Скайрим кража без последствий

Обновлено: 05.07.2024

Баг с карманными кражами. Все вещи, зачарованные на воровство, не увеличивают шанс кражи, а уменьшают, никто не знает, есть ли фикс для этого?

От Pepin3d2: Не хочу ставить неофициальный пачт

Чем вам не угодил неофициальный патч? Он фиксит и предупреждает баги, при этом не добавляя новых, он совместим с 99,9 % модов, он практически мастхэв для Скайрима. Какой смысл искать отдельный патчик на каждую недоработку игры, когда можно одним махом заштопать их все?

при этом не добавляя новых

Да ну? А я слышал обратное.

при этом не добавляя новых

я тоже слышал обратное, потому и не хочу ставить этот неофициальный вагон багов

те баги которые есть без его вмешательства, меня вполне устраивают

только энчант на карманные кражи хочу пофиксить

Нет такого мода.

))) честный вор, спасибо рассмешили))))

всё ещё в поисках и всё ещё не нашёл ничего (

От Pepin3d2: Не хочу ставить неофициальный пачт


Чем вам не угодил неофициальный патч? Он фиксит и предупреждает баги, при этом не добавляя новых, он совместим с 99,9 % модов, он практически мастхэв для Скайрима. Какой смысл искать отдельный патчик на каждую недоработку игры, когда можно одним махом заштопать их все?

потому что в нем нету этого фикса на спешл эдишн, например:(

Господа, нашёл один из способов решения проблемы. добираемся до 100 навыка(на дргом уровне не чекал), в консоль вбиваем player.setav PickPocketPowerMod X, где Х-определённый % увеличения шанса карманной кражи. разумеется увелечение шанса приводит к его падению, так что просто немного его понижаем, например, вместо Х пишем -2, что увеличит шанс карманной кражи на 2%. на больщих числах не пробовал. разницу от читерства вижу лишь в том, что не придётся таскать шмотьё на карманные кражи

Upd. попробовал -200 поставить, работает, как часы.

Upd. на низких уровнях это наоборот понижает навык карманных краж.

P.S. на 100 уровне карманных краж шанс украсть объект, стоимостью 5к септимов(например, зубчатая корона), составляет 35% при введённой комманде player.setav PickPocketPowerMod -70, что я считаю оптимальным вариантом.

Где-то в необъятной Сети упоминалось, что если жертва под воздействием чар Паралич, то шанс успешной кражи чуть ли не 100% - хотя игра этого нам и не показывает. Но по смыслу вроде бы верно.

От 193.109.161.19:
Где-то в необъятной Сети упоминалось, что если жертва под воздействием чар Паралич, то шанс успешной кражи чуть ли не 100% - хотя игра этого нам и не показывает. Но по смыслу вроде бы верно.

а навык-то не растёт от этого!

Я вот тоже столкнулся с интересным. У меня сэт Чёрного стража, у которого на ботах 40% карманных краж. Кражи вкачаны на 100, вхят перк "Щипач". Пробую вытащить у непися 2500 септимов, показывает шанс 25%. Нихрена я с этим не согласен, ибо у меня 100%+50%+40%, хотя, хрен его знает, как игра считает. Делаю я что, пью я миксурку карманника иии. Вижу шанс успеха 0%. Беседки чёкнутые. Недоработали((( А консолькой я не хочу и не буду. Если начну пользовать консоль - тупо заиграюсь и удалю игру, потому что станет не интересно, как в Г2В2 с Марвином

Upd. Провёл эксперимент. Снял ботинки. Шанс стал 61%. То есть получается что броньку пора менять? Так чтоли? Типа шанс дошёл до 90%, а когда перерос 90%, пошёл в минус на разнуцу между тем, что есть и 90%?

Ребяты, а где этот патч неофициальный найти можно, чтобы поправил косяки банок и чантов КК? Ато прям пичалька

Вы наверняка пытались хоть раз за всю игру обворовать кого-то, но с первой попытки обворовать кого-нибудь более-менее богатого NPC не получалось. После неудачной попытки приходилось либо убивать свою «жертву», либо перезапускать последнее сохранение. С помощью небольшой команды можно решить эту проблему. Открываете консоль (клавиша «Ё» или «

») и вводите код – tdetect, после чего воруете у кого захотите в открытую, т.к. вам ничего за это не будет. Чтобы отменить изменения введите код в консоль повторно. У этого кода есть одна проблема – в некоторых версиях игры после ввода NPC никак не реагируют на игрока.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Векс о взломах.
  2. Украсть требуемый предмет.
  3. Вернутся к Векс за наградой.

Описание

После вступления в Гильдию появляется возможность брать Radiant-квесты у Векс. Нужно спросить у неё, не найдётся ли работёнки. Она предложит вломиться в дом и украсть определённый предмет. Дом и локация генерируются случайно из приведённого ниже списка.

Список предметов:


Список возможных локаций:

Награда

После того, как работа будет выполнена, можно возвращаться к Векс, которая наградит уровневой суммой золота.

1–5 6–10 11–15 16–20 21–26 27–31 32–36 37–41 42+
50 100 150 200 250 300 350 400 500

Баги

  • Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квестов гражданской войны) — квест просто не начнётся. Пруф?

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGRBE stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара - навсегда!

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Читайте также: