Прокачай своего героя варкрафт 3

Обновлено: 05.07.2024

Вес:
Вес зависит от физических свойств предмета.
Чем сильнее герой нагружен, тем медленнее он передвигается, а его выносливость тратится быстрее.
Это сделано для того, чтобы более нагруженный герой не смог догнать менее нагруженного героя, например танк лучника.

  • При нанесении или получении урона у героя изнашивается один из одетых предметов в инвентаре.
  • Вероятность получения повреждений в тот или иной предмет сбалансирована. Это значит, что, по головному убору будут наносить повреждения чаще чем по обуви. [Указано в таблице]
  • При получении урона любому из предметов наносится повреждение, даже оружию
  • При нанесении урона наносится повреждение только оружию. Если оружие ближнего боя, то наносится по формуле; если дальнего боя, то количество снарядов уменьшается на 1, а повреждений оружию нет.
  • Если одет только 1 предмет, то это не значит, что все повреждения будут доставаться только ему.
  • Если одеты два Одноручных или Кистевых оружия, то нанесение повреждений будет случайным из двух.
  • Если имеется щит, то вероятность нанесения повреждений другим предметам значительно снижается, чаще всего будет получать повреждения щит.

Характеристики
С каждым нанесенным/полученным ударом герой прокачивает силу, ловкость, интеллект в зависимости от нанесенного/полученного урона и коэффициента прокачки.
Коэффициент прокачки зависит от оружия/доспехов и от прокаченных веток способностей.
Во время боя качаются уровни силы, ловкости, интеллекта, и при получении уровня любого из них, герой получает одну единицу к этой характеристике.
Герои не получают характеристики стандартным способом, за получение уровня.

  1. максимальная скорость бега, расход выносливости в зависимости от нагруженности
  • выносливость теряется в бою
  • прокачивается при передвижении и в бою
  • перепад высот и переносимый вес влияют на потерю выносливости при передвижении
  • каждая единица силы увеличивает количество выносливости на 0.5
  • по близости с врагами автоматически включается режим бега
  • если выносливость полностью иссякла, включается ходьба

Парирование
Парирование - это вероятность полностью сблокировать удар атакующего, если он стоит напротив цели. Вероятность снижается до нуля, если атакующий стоит сбоку от цели под углом 100 градусов.
Кроме этого, важное отличие парирования от "Уворота" заключается в том, что предметы атакующего и атакованного изнашиваются при ударе.
При расчете вероятности в первую очередь учитывается шанс на блок щита или оружия в левой руке, а только потом, если блок не прошел, то оружия в правой руке.
Щит блокирует атаки ближнего и дальнего боя, оружие - только ближнего боя.


Warcraft 3 - игра, построенная на основе использования Героев. Как правило, Герой должен передвигаться с группой поддержки (за исключением когда он, например, в одиночку мешает крипиться противнику). Герои должны воевать, чтобы получать опыт и уровни и, таким образом, становиться все сильнее и сильнее, приобретать различные артефакты. Герои имеют способности и умения, доступные только им в Варкрафте 3, и вы должны правильно распоряжаться способностями героев.

Прокачка героев
Используйте любой шанс, чтобы ваши герои получили опыт. Прокачанные герои - основа вашего успеха в игре.

Способности Героя
Пункт способностей Героя (плюсик в правом нижнем углу) должен быть потрачен, как только Вы получаете его. Смотрите за портретом героя в верхнем левом угле, чтобы вовремя отследить тот момент, когда у него появляется новая способность. Не позволяйте накапливаться неиспользованным способностям.

Убивайте монстров около вашего города
Монстры - это тоже ресурс. Когда вы убиваете их, вы получаете опыт для героев и золото для вашей экономики. В первую очередь убивайте крипов вашего лагеря, так как это съекономит время на передвижение к ним. Дополнительный плюс в этой ситуации состоит в том, что, как правило, около лагеря стоят наиболее слабые крипы и их будет легко убить героем 1-го уровня с небольшой армией.

Правильный крипинг
Пока ваши герои слабы, а армия мала, не атакуйте высокоуровневых крипов. вы не сможете их убить, а они ощутимо подранят вашу армию (или даже убьют некоторых юнитов если вы недостаточно хорошо контролите).

Использование нейтральных зданий
Нейтральные Здания во многих случаях бывают очень полезны. Не пренебрегайте их возможностями. Берегите свиток телепортации, используйте его только в крайних случаях, так как он весьма дорог (350 золота). Убивайте крипов рядом с золотыми рудниками, в дальнейшем при удобном случае вы можете занять эти рудники.

Следите за экономикой
Следите за тем, чтобы у вас на золоте и рубке леса всегда работало достаточное количество рабочих, так как без ресурсов вы не сможете одержать победу в этой игре.

Выход из игры
Если играете в командной игре, не торопитесь выходить если вашу армию разбили. Возможно, победу смогут одержать ваши союзники. Помните о том что игра автоматически заканчивается только если у одной из сторон разрушены все здания.

Оборона башен
Юниты с осадным типом атаки, а также некоторые заклинания могут легко разрушить ваши башни. Поэтому в данных случаях при обороне города старайтесь в первую очередь уничтожить юнитов, способных нанести большое количество повреждений вашим башням.

Не блокируйте проходы между зданиями
Всегда убеждайтесь, что когда здание построено, вы сможете вывести вашу единицу из-за него. В противном случае вы должны будете уничтожить здание или нанять дирижабль чтобы освободить вашего юнита из этого своеобразного плена.

Чит коды для warcraft 3 frozen throne и warcraft 3 reign of chaos

Коды

Чит коды для warcraft 3 frozen throne и warcraft 3 reign of chaos

Для того чтобы ввести чит коды в игре нажимаем кнопку “ENTER” вводим нужную команду и снова нажимаем “ENTER”

Коды работают как для Warcraft III: Reign of Chaos так и для Warcraft III: The Frozen Throne v.1.26.

Чит-Коды Warcraft 3 работают не везде, а лишь в следующих режимах:

Общие чит коды

allyourbasearebelongtous выиграть миссию (Для прохождения кампаний)

somebodysetusupthebomb – проиграть миссию (также для прохождения кампании)

PointBreak — отключить лимит по еде (пище), можно создавать неограниченно количество войск

IocainePowder – быстрая смерть (все враги умираю от одного удара)

Iseedeadpeople — Отключить “туман войны” (вы сможете видеть всю карту)

StrengthAndHonor – выключить условия поражения

ItVexesMe – выключить условия победы

Synergy – разблокировать дерево разработок в кампании

WhoIsJohnGalt – мгновенное исследование улучшений

SharpAndShiny – быстро изучить сразу все улучшения

WarpTen – мгновенная постройка юнитов и зданий

strengthandhonor — продолжать играть после проигрыша в режиме кампании

Synergy — отключить древовидный тип исследований

Чит коды для героев

WhosYourDaddy – режим бога, герои неуязвимы и убивают и уничтожают противников и здания с одного удара

thereisnospoon – Бесконечная мана у героев

TheDudeAbides – отключить время отката заклинаний героев, заклинания можно юзать постоянно

Motherland [race] [level] открыть доступ к уровню компании. Вместо [race] вводим одно из четырёх значений: human, undead, orс, nightelf. Вместо [level] – цифру. Примеры ниже

Последние уровни для WarCraft III: Reign of Chaos

motherland human 12 раса людей уровень 12

motherland undead 10 нежить уровень 10

motherland orс 10 орки уровень 10

motherland nightelf 8 ночные эльфы уровень 8

Последние уровни для WarCraft III: The Frozen Throne

motherland nightelf 11

motherland human 10

motherland undead 13

motherland orс 3

Читы для установки времени в игре

RiseAndShine – в игре будет постоянно утро

LightsOut – в игре будет постоянно вечер

DayLightSavings [18:00] установить определённо время в игре

Чит коды на золото и дерево (деньги)

KeyserSoze [количество] — получить указанное количество золота, просто вводим любое число которое хотим получить

LeafitToMe [количество] — получить указанное количество дерева, просто вводим любое число которое хотим получить

GreedIsGood [количество] — получить указанное количество золота, просто вводим любое число которое хотим получить

Greedisgood [количество] получить все ресурсы: золото и дерево в игре, вводим любое число которое хотим получить


Многие из вас знают, что знаменитая игра DOTA 2 когда-то была пользовательской картой для Warcraft 3 под названием Defense of the Ancients: Allstars. Она популяризировала жанр MOBA, и спустя какое-то время компания Valve разработала отдельную игру Dota 2, которая тоже стала хитом.

Но, помимо DotA Allstars, существовало множество других популярных карт для Warcraft 3. Я решил составить ностальгический топ самых годных карт, которые тоже заслуживают того, чтобы по ним выпустили отдельную игру. В эти карты мы когда-то увлеченно рубились с друзьями – семь или восемь лет назад. Вот время-то летит, да?

Кстати, некоторые из этих карт (либо их вариации) существуют в версиях для Dota 2 и StarCraft 2.

1. Legion TD

Карт в стиле Tower Defence для Warcraft 3 было много, но Legion TD – особенный случай. Здесь игроки тоже строят «башенки», но, как только появляется волна врагов, каждая «башенка» превращается в юнита – со своими способностями, сильными и слабыми сторонами (увы, управлять ими нельзя). Если юниты уничтожили волну – хорошо, ждем следующую; если не уничтожили – оставшиеся враги идут драться с дружественным боссом. Когда у босса заканчиваются жизни, игра считается проигранной.


2. Жизнь на Арене

Наверное, эта карта – симулятор гладиаторских боев в Древнем Риме, когда против гладиаторов выпускали диких животных. Игроки выбирают себе героев – и оказываются на просторной арене, где к ним уже бежит толпа озлобленных мобов под управлением компьютера. Рецепт успеха прост: нужно убить всех мобов. Тогда игра даст немного времени на передышку, чтобы можно было восполнить здоровье и ману, купить какие-нибудь предметы в магазине. А потом всех опять забрасывает на арену, и появляется новая толпа врагов.

Главная фишка «Жизни на Арене» заключается в том, что враги под управлением компьютера очень сильны. На их стороне численное превосходство, они больно бьют и с каждой новой волной становятся всё злее. Поэтому игрокам, которые хотят пройти карту до конца, приходится всячески изворачиваться, придумывать хитроумные тактики и комбинировать свои способности.


3. Enfo’s Team Survival

Знаете ситуацию в Dota 2, когда у вас снесены все бараки, и пока ваши тиммейты пытаются продавить вражескую линию и закончить игру, вы в поте лица отбиваетесь от волн мегакрипов? Enfo’s Team Survival почти идеально её моделирует.

Выбрав себе героя, вы становитесь на страже в длинном коридоре, по которому волна за волной идут враги. Игрокам нужно защитить от них свою базу. Со временем враги становятся всё злее, но и герои прокачиваются и покупают себе мощные предметы.

Особенность Enfo’s Team Survival – в массовости. Врагов ну очень много, они прут нон-стопом, не давая ни секунды передышки. К тому же последние волны – крайне «толстые», их физически трудно убивать, поэтому игрокам приходится несладко.


4. Тролли и эльфы

Еще одна карта, на которой игроки сражаются не с компьютерными врагами, а друг с другом. Тролль, скорее всего, будет один, и он играет роль хищника, а дохленькие эльфы должны от него спрятаться. По карте разбросано множество маленьких «закутков», в которых эльфы размещаются и начинают отстраивать мини-базу. Ставят поперек прохода камень, чтобы тролль не мог зайти, строят сторожевую вышку и начинают быстро-быстро копить ресурсы.

Со временем эльфы могут апгрейдить и камень, и вышку. Если не трогать эльфа слишком долго, то он накопит на такую вышку, которая прикончит тролля за три удара. Но и тролль, атакуя камень, прокачивается и получает золото, которое он может тратить на мощные предметы. Если эльфы дадут троллю раскормиться, то он уничтожит все их базы и поужинает эльфийскими ушками.


5. Footman Frenzy

В свое время среди поклонников кастомных карт была прослойка людей, которые считали, что DotA Allstars – слишком простая игра для криворуких, ведь в ней не нужно управлять крипами. В качестве альтернативы они предлагали Футменов.

На этой карте каждый игрок не только управляет своим персонажем, но также имеет собственные бараки, которые штампуют крипов. Причем крипы не рвутся бездумно вперед, как в DotA, но находятся под управлением игрока, и уже сам игрок решает, как ими распорядиться. В общем, карта – некий гибрид из двух жанров: MOBA и RTS.

Читайте также: