Приколы симс 3

Обновлено: 02.07.2024

В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims".

"The Sims" является неотъемлемой частью коллекции любого геймера. Кто не любит игры, в которых Вам позволено исполнять роль Бога? В "The Sims", которая имеет множество обновлений и дополнений, игроки могут создавать семьи, строить дома и управлять собственным маленьким миром. По крайней мере, создатели игры предполагают, что они так будут делать.

Любители "The Sims" поделились на Reddit своими историями о самых необычных вещах, которые они когда-либо делали, играя в эту классическую игру.

1. Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому

«У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины. Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены. В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому».

2. Игрок в "The Sims" создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей

«Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя».

3. Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это…

«Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это».

4. Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом

«Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа.

Посреди единственной комнаты стоял холодильник (чтобы симы не умерли от голода) и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие – нет. Большинство не хотели этого делать.

Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок».

5. Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках

«Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках».

6. Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла.

«Я создал чёрную вдову: симку, которая много раз пыталась выйти замуж, но так и не смогла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность. Я никогда не заставлял свою симку спать с кем-либо из её женихов. Она умерла девственницей после того, как удочерила маленькую девочку, которая также впоследствии стала чёрной вдовой».

7. Девушка создала в игре "The Sims" всех своих бывших парней, после чего убила их одного за другим

«Я решила создать персонажей, похожих на моих бывших парней. Я флиртовала с ними, занималась сексом, а потом в один прекрасный день с ними случилась беда. Кто знает, зачем Джон полез чинить сломанную посудомоечную машину в два часа ночи, не имея при этом ни одного навыка ремонта? Или как Франсуа оказался в ловушке в бассейне посреди ночи? Как жаль».

8. Игрок поставил перед симом-инопланетянином задачу оплодотворить как можно больше женщин

«Я заставил своего сима-инопланетянина оплодотворить как можно больше женщин. Я назвал это операцией “Опыление”».

9. Игрок создал пару вампиров, которая умерла из-за того, что заботилась о своих детях

«Я создал пару вампиров, у которых родилась тройня. Они не могли днём присматривать за своими детьми, поскольку начинали умирать под воздействием света, несмотря на то, что в доме не было окон. Они были бедными, поэтому не могли нанять няню. Малыши постоянно плакали. Вампиры просыпались, заботились о них, после чего возвращались в свои гробы. Дети плакали так сильно, что, в конечном счёте, оба родителя умерли. Малышей забрал социальный работник».

10. Пользователь создал комнату для вечеринки, устроил в ней пожар и заставил симсов танцевать

«Я приобрёл огромный особняк и сделал в нём комнату для вечеринок. В ней был танцпол, много еды, музыка и красивый спортивный автомобиль, припаркованный прямо в центре. Что могло пойти не так?

Я устроил вечеринку и пригласил всех, кого знал. Я позвал их в комнату для вечеринок – и начался кромешный ад.

Все стереосистемы внезапно переключились на раздражительную детскую музыку. Были зажжены все камины. Двери исчезли волшебным образом.

Симам не разрешалось покидать дом. Я отдал распоряжение: тот, кто не танцует или попытается потушить огонь, умрёт; в живых останется только один.

В комнате оказалось, по меньшей мере, тридцать симов. В течение двух недель (время игры) они перенесли несколько пожаров, голодали, мочились на пол, сходили с ума от ярких огней и детской музыки, метались к окнам, за которыми была свобода, пугались призраков и терпели запах пропавшей пищи. Один за другом персонажи умирали, не выдерживая ужасных пыток».

11. Игрок заставил семью играть музыку, пока он убивал их любимого питомца, который превратился в человека

«В "The Sims: Makin' Magic" у меня был пёс по кличке Эй Джей, которого любила вся семья. Он всегда приносил радость своим хозяевам. Я решил усовершенствовать магический навык и получить заклинание, которое позволяло превратить питомца в человека. Я хотел, чтобы Эй Джей стал полноценным членом семьи.

Когда мне удалось это сделать, я не был доволен результатом. Эй Джей превратился в ужасного человека, который обижал своих родных, поэтому им пришлось избавиться от него. Я построил монолитную гробницу и запер его внутри. Семья стояла возле неё, играя музыку, в то время как он медленно умирал от голода. После этого они купили новую собаку и играли с ней возле места вечного упокоения Эй Джея, чтобы помучить его душу, оказавшуюся в ловушке. В конечном счёте, дракон сжёг дом дотла и убил их всех».

12. Игрок создал лабиринт, ведущий от холодильника к туалету. Чтобы добраться от одного места к другому, персонажу требовалось 48 часов.

«Я создал огромный двухэтажный лабиринт. На нижнем этаже стоял холодильник, на верхнем – туалет. Персонажу требовалось 48 сим-часов, чтобы пройти через лабиринт».

13. Игрок заставил персонажа пить кофе до тех пор, пока тот не умрёт

«Мой сим был уставшим, поэтому я заставлял его пить кофе, чашку за чашкой. Он постоянно писался на пол, рыдал и, в конечном счёте, впал в депрессию, после чего умер».

14. «Вызов Амазонок»

«Вместе со своим другом я решил устроить для своих симов в "The Sims 4" то, что мы назвали «Вызовом Амазонок». Мы купили самый большой участок, поселили на нём четырёх девушек, создали несколько маленьких хижин и секс-подземелье. Задача девушек состояла в том, чтобы заманить к себе случайных парней, запереть их в секс-подземелье, забеременеть от них, а потом использовать их как рабов (что-нибудь починить, работа и так далее) всю оставшуюся жизнь. Если рождался мальчик, «амазонки» убивали его. Это был странный вызов».

15. Игрок создал кладбище

16. Сим-детектив крутил роман с женой своего друга, а впоследствии решил убить их обоих

«Мой персонаж был частным детективом, который спал со всеми женщинами, которые обращались к нему за помощью. Однажды он решил переспать с супругой своего друга, о чём сто раз пожалел впоследствии. Его мучили угрызения совести. Он считал, что поступил нечестно по отношению к своему другу, поэтому переспал и с ним.

После того как он признался им в измене, они развелись и перестали с ним общаться. Это ему не понравилось. Однажды он пригласил их на вечеринку и убил, продолжив жить, как ни в чём не бывало».

17. Игрок построил на участке много бассейнов, что привело к катастрофическим последствиям

«Я построил на одном участке много бассейнов, поскольку хотел, чтобы он был похож на остров.

Чтобы поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть в баскетбол и так далее, симам приходилось постоянно переодеваться в купальные костюмы и переплывать бассейны. Они провели свою жизнь в вечных истощениях».

18. Игрок построил комнату с несколькими каминами и заставил её деревянной мебелью. Симсы в ней постоянно сгорали заживо.

«Я построил комнату с несколькими каминами, после чего заставил своих персонажей зажечь их. Когда они собрались в центре комнаты, я поставил игру на паузу и купил много деревянных столов, заставив ними всё свободное пространство. Когда начался пожар, симсы не смогли никуда убежать. Это была ужасная смерть, надо признать».

19. Игрок заставил симку поливать цветы до тех пор, пока она не умрёт

«Однажды я заставил свою симку поливать цветы до тех пор, пока они не поменяют цвет. Она падала в обморок и рыдала, но я хотел, чтобы мой цветник всегда оставался одного цвета. Она умерла, но я воскресил её и опять заставил поливать цветы».

20. Игрок заставил своего сима совершить убийство-суицид, а потом утопил его родителей

«У меня была счастливая семья с ребёнком эмо, который жил в сарае на заднем дворе. Однажды Эджи Макэмо заманил своего младшего брата к себе в сарай и поджёг его, совершив одновременно убийство и суицид. Затем я заставил его родителей утопиться в бассейне. Покойся с миром, семья Макэмо».

+++ 21. Игрок создал приют для детей

«Однажды я решил создать приют. Как настоящий. Дети в нём ходили грустные. А потом исчезли все двери, и начался пожар. Бедные сироты погибли».

Пять приколов, которые стали функциями The Sims, и два — которые не стали

Во всех играх есть баги. В серии The Sims некоторые их них вошли в игру как функции. Портал GamesBeat попросил старшего продюсера, Линдсей Пирсон, рассказать о некоторых ошибках программирования, которые когда-либо происходили в Electronic Arts на протяжении длительной истории симулятора жизни, а команда DaraSims перевела этот рассказ на русский язык.

Безусловно, бывают случаи, когда команда ЕА имеет дело с непредвиденными и незапланированными побочными эффектами. Некоторые из них убираются немедленно, потому что они могут помешать геймплею. Но другие, интригующие и смешные, которые работают достаточно хорошо и не мешают игровому процессу, разработчики оставляют в игре.

Возьмите, к примеру, коды для The Sims 3. При определенном использовании некоторых из них, игроки могут создать изогнутые структуры из стен, например, арки. Люди могут использовать коды для строительства таких конструкций, о которых разработчики подумать не могли, а видели уже по факту использования игроками.

Во многих случаях именно игроки, которые обнаруживают баги, помогают разработчикам понять принцип их действия. Есть целый ряд видео с инструкциями по созданию арочных стен. По словам Пирсон, команде часто приходится самой учиться у поклонников, как они все это делают. Разработчики игры создают удивительные кусочки головоломки, цветные мелки, затем дают их людям, а те делают невероятные вещи, о которых у ЕА даже мысли не было.

Однако обнаружить некоторые баги для разработчиков не составляет труда. Вот некоторые из любимых Линдсей и ЕА. Пять багов, которые все еще можно увидеть в игре, и два безумно смешных, которые, по понятным причинам, уже нельзя.

Призраки в пальто

Это один из тех случаев, когда из другой части кода появляется что-то, что создатели игры даже не задумывали. Программисты добавили верхнюю одежду в The Sims, не думая о том, как это может повлиять на игровую загробную жизнь.

Фото из Симс 2: призрак в зимней одежде на улице.

Фото из Симс 2: призрак в зимней одежде на улице.
Фото из Симс 2: призрак в зимней одежде на улице.

Пирсон рассказывает, что, когда призрак вышел за дверь и переоделся, все такие: «Что?!». Это из тех случаев, когда кто-то присылает скриншот по внутренней рассылке команды, и все смеются. Но тогда разработчик сказал: «Это забавно, не будем убирать». Всем понравилась эта идея, так что было решено оставить все как есть.

Парящие в воздухе комнаты

Чем более сложные инструменты строительства давала The Sims для игроков, тем жестче становились программные правила для контроля работы этих инструментов. По словам Пирсон, эти правила управляют тем, как все работает в режиме строительства, чтобы вы не оказались в ситуации, когда вы находитесь на первом этаже, а игра видит вас на втором. Все же это не остановило игроков от открытия, что, если в нужном порядке выполнять определенные действия, можно получить функциональную парящую в воздухе комнату.

Ничего не подозревающие симы играют в бассейне под «летающей» комнатой в Симс 4.

Ничего не подозревающие симы играют в бассейне под «летающей» комнатой в Симс 4.
Ничего не подозревающие симы играют в бассейне под «летающей» комнатой в Симс 4.

Впервые увидев это, команда была уверена, что это не будет правильно работать. Но чем дольше разработчики играли с такой комнатой, тем больше понимали, что она работает достаточно хорошо. Это был отличный результат, который предпочли оставить и поделиться с поклонниками.

Эй, на борту! Это что, пират на твоей голове?

Возможность надевать нелепые предметы на голову сима — на самом деле не баг. Это шутка, добавленная в игру программистом для собственного удовольствия. Размер объектов не ограничен, поэтому это может оказаться очень смешным. Например, вы можете сделать из вашего сима динозавра, который топает по городу, или гигантский пиратский корабль в ванной.

Оформление головы сима гигантским кексом изначально не задумывалось как возможность Симс 4.

Оформление головы сима гигантским кексом изначально не задумывалось как возможность Симс 4.
Оформление головы сима гигантским кексом изначально не задумывалось как возможность Симс 4.

Игроки помещали всевозможные предметы на головы их симов, что вызывало много смеха у разработчиков. Сначала они не добавляли это в качестве официального кода. Кто-то из моддеров случайно нашел его. В одном из патчей игры было сделано так, что любой игрок без проблем сможет использовать эту функцию. Было очевидно, что игроки будут делать на самом деле глупые вещи с этим кодом, но ведь люди хорошо проводят время и рассказывают забавные истории.

The Sims огромного размера

Сочетание клавиш для создания крупных версий предмета было внутренним инструментом разработчиков, который не должен был стать частью геймплея. Линдсей рассказала, что, когда они застраивали городки, этот инструмент пригодился, чтобы получить разнообразие объектов. Это был просто код отладки для создания районов. Его не убрали, так как рассудили, что игре он не вредит, пусть будет, может быть, кто-нибудь его найдет.

Эти симы из The Sims 4 очень любят Рождество и огромные вещи.

Эти симы из The Sims 4 очень любят Рождество и огромные вещи.
Эти симы из The Sims 4 очень любят Рождество и огромные вещи.

Не прошло много времени, как игроки для развлечения стали делать предметы размером с дом. В некоторых случаях они использовали код для решения практических задач. Что-то из серии «я не могу позволить себе большой телевизор, но могу купить маленький и увеличить его в несколько раз!». Разработчикам такое нравилось, хотя они и не думали, что это приживется среди игроков. В конце концов, команда сделала так, чтобы геймеры могли сохранять свои творения и делиться ими друг с другом.

Сбывшиеся шутки разработчиков

Еще во времена The Sims 2 разработчики впервые начали шутить насчет выключения электричества или других коммунальных благ, когда игроки были не в состоянии заплатить по счетам. Они даже экспериментировали с их программированием, но те способы быстро стали слишком сложными для игры, поэтому выбор пал на традиционный вариант – судебный пристав, который конфискует имущество.

Симы без света и воды из-за неоплаченных счетов в Симс 4.

Симы без света и воды из-за неоплаченных счетов в Симс 4.
Симы без света и воды из-за неоплаченных счетов в Симс 4.

Однако, когда The Sims 4 была в разработке, весь код должен был быть переписан, и разработчики вновь пришли к идее погрузить симов в темноту. Это была простая шутка, рассказанная в коридоре. Команда попыталась добавить такую функцию, и в итоге она заработала просто отлично!

Еще одна шутка разработчиков, ставшая популярной функцией в The Sims 3 – это волосы на груди.

Волосатый персонаж из Симс 3

Волосатый персонаж из Симс 3
Волосатый персонаж из Симс 3

Два бага, которые так и не стали частью Симс

Некоторые ошибки должны быть исправлены, потому что они мешают игре, но это не помешало разработчикам очень сильно посмеяться. Пирсон говорит, что в процессе разработки игр на глаза попадается множество багов. Некоторые из них никогда не смогут увидеть свет, тем не менее, они очень веселят.

Смертельная ловушка в тренажерном зале.
Сочетание спортивных залов с пожилыми симами оказалось и ужасным, и смертельным, и веселым. Старики могут умереть от напряжения, если сильно переутомятся. Тренажерный зал устроен так, что всем находящимся в нем симам дается установка заниматься спортом. Пожилые люди приходили, начинали тренироваться и вскоре они как бы говорили: «Ох, я так устал!», но тренажерный зал такой: «Вы должны позаниматься еще!». Так, спортзал попросту стал смертельной ловушкой – симы начинали умирать.

Свидания с питомцами.
По словам Пирсон, лучшие ошибки случаются, когда две разные системы создаются одновременно, ведь никто не знает, как они будут взаимодействовать между собой. К примеру, в первую часть The Sims сначала были добавлены домашние животные, а затем свидания. Пересечения аддонов приносят много забавных моментов, и в ЕА стараются оставить как можно больше таких веселых вещей.

В дополнении «Hot Date» появилась возможность ходить на свидания вслепую. Единственная проблема: каким-то образом домашние животные тоже смогли пользоваться этим. В течение короткого периода времени на свидания могли приходить и кошки, и собаки. Это было ужасно, так как животные думали, что они люди. Они висели в воздухе рядом с вами и сидели за столом. Что еще хуже, взаимодействие работало и наоборот – один из симов-людей подумал, что он – домашний питомец. Он начал слоняться вокруг с анимацией кошки и выглядел, как маленький монстр.

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Аватар сообщества "Этот удивительный мир"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Коричневый юмор"

Тенденции

Карьеры в симс как повод задуматься

Карьера в the Sims 3 - это:

- начинаешь работать разносчиком кофе и становишься брокером

- начинаешь разносчиком газет и растешь до ведущего программы новостей

- начинаешь мойщиком трибун и вот ты уже правитель мира

Но ничто не сравнится с тем, кем начинают те, кто в последствии становится известными хирургами, потому что если у тебя нет высшего образования, начинать тебе придется с донора органов. Очень реалистично.

Невероятно

Мы с женой любим вечерами поиграть в игру Sims 3. Она за своего персонажа, а я за своего.

Пока я строю карьеру за своего персонажа, работаю день и ночь, изучаю навыки для продвижения по карьерной лестнице.

Моя жена делает всё наоборот, находит сима, заводит роман, выходит замуж, а потом убивает своего "мужа", заперая его в комнате без дверей.

Пока я, тем временем, работаю и вижу своего сима 3-4 часа.

И моему симу всегда было очень сложно, он был вечно унылый/депресивный, друзей у него не было, а в холодильнике еды на один день. Мне было реально его жалко. И каждый раз, когда его повышали на работе, я думал-вот сейчас будет легче! Потерпи братуха!

А потом. Он вышел во двор и его забрали инопланетяне. Через день его начало тошнить, а потом оказалось, что он беременный. Спасибо игра! Вот этого мне ещё не хватало.


И так каждый раз

И так каждый раз

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


@McZegr знает толк .

@McZegr знает толк .


Может каждый

Может каждый

Горит очаг

Горит очаг

Симс - скучная игра для девочек?

В игровом сообществе бытует с махровых времен такое мнение, будто бы Симс – это скучная игра для девочек. И перспектива так обмануться и впрямь выглядит весьма заманчивой. Вам надоела семья, унылая работа, имитация общения с соседями и друзьями. Вам хочется отдохнуть от всего этого, и вы устанавливаете игру, создаете свое альтер эго, устраиваетесь на унылую работу, заводите семью, имитируете общение с соседями и друзьями… Максимум, что из этого опыта можно вынести, так это забавную историю о том, как от рутинной жизни вы сбежали в столь же рутинную жизнь.

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Но это очень поверхностный взгляд. На самом деле Симс располагает гораздо большими возможностями, можно даже сказать бесконечными, вопрос лишь в том, насколько вы готовы вложиться в сам игровой процесс, и я сейчас не о бесконечных DLC от EA с паками бесполезной одежды. Я говорю о воображении. Симс – это игра, в которой вы сами творите историю, сами ставите себе цели, сами возводите преграды, чтобы потом с высоко поднятой головой их преодолевать (или нет).

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Проблема в том, что практически каждый начинает свою игру со строительства неказистого дома (ну хоть не из грязи) и поиска худо-бедно оплачиваемой работы. Но, знаете, если говорить о третьей части, то здесь гораздо интересней бомжевать, ведь с питаться можно в закусочных, в спортзале принимать душ, а спать - на лавке в парке, ну или у соседей в хорошей кровати, главное, чтобы они разрешили. А если просто бомжевать наскучит, можно стать диснеевской принцессой – сказочной подружкой диких животных – даже если вы при этом суровый сорокалетний мужик.

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Если вам доверятся дикие животные, можно даже приручить единорога. Ваш сосед стал зомби и ночью сожрал пару драгоценных растений в саду? Наконец-то можно ему отомстить, спалив его жалкий домишко. Как? Очень просто, единороги в этой игре могут насылать проклятья и устраивать пожары!

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Но если вас все же тяготит безденежье, можно заняться добычей драгоценых камней и металлов. Соседи будут ненавидеть вас за беспрестанный шум буровой установки, но кому какая разница? Если удастся добыть 3 миротвория и 5 тибериев, можно нашаманить камни стоимостью в более 300к симолеонов. Как с ними распорядиться – продать, поставить дома на полку или подарить соседу – решать вам. Кстати, кристаллы тиберия растут, фонят и вызывают тошноту у симов, если те подолгу находятся рядом. Но, увы, собрать ядерный реактор дома не получится :(

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Мне больше нравится выращивать редкие растения, искать семена по разным странам, а после изготовлять превосходные вина (нектары).

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Кстати, садоводство вполне может заменять работу – иногда начатый в 5 утра уход за садом удается закончить только к вечеру. Если выращивать дорогой кофе, то к середине второй недели ежедневный доход от продаж будет составлять около 10-30к. Зачем же столько денег? Например, можно скупать всю недвижимость в городе и за рубежом. Знаете, если бы Томми Версетти посчастливилось оказаться в симсе, а не в ГТА, то он бы тут же стал садовником, шахтером и зельеделом.

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Еще один альтернативный способ заработка – соседи по комнате. Ими нельзя управлять, они просто живут в вашем доме и платят вам за это (плата зависит от стоимости дома). Отличный вариант разнообразить свою жизнь, если вы одинокая женщина, живущая со своим нестабильным сыном на окраине города. Ну или можно просто завести отель.

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Да, потом ее нужно подоить.

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Я люблю играть проблемными персонажами (нервный, нестабильный, вредина, брюзга, злой и т.д.). В Симс 4 у меня был герой-художник, он нарисовал себе на огроменный дом. Особенно хорошо ему удавались сердитые картины (картины, написанные под определенным настроением), так как сам он ввиду скверного характера легко выходил из себя. Ну, денег, как известно, много не бывает, так что производство раздражающей живописи было поставлено на поток, пришлось даже построить специальную комнату, в которой все стены были увешаны работами, усиливающими сердитость. И однажды он так и умер в этой комнате от распиравшей его ярости, вызванной воздействием его же собственных картин.

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Возвращаясь к началу: цели можно ставить самые разные. Например, нарожать кучу детей от разных мужиков, а затем благополучно слиться из жизни, оставив на долю детишек их самостоятельное выживание. Либо, что гораздо проще – наделать каждой соседке по несколько детей, а потом всех их побросать (с третьей части не надо даже сожительствовать с ними, самое забавное – то, что если возлюбленная замужем, вашего совместного ребенка будет воспитывать ее муж). Как вам некромантия? Прокачать навык кулинарии и оживлять призраков на кладбище - сложно, но интересно. Можно поселить в своем доме семерых соседей по комнате и устроить им испытание на выживание (примеры есть у меня в профиле). Можно устроиться на работу стилистом и переодеть весь город в клоунскую одежду или посредством зелий превратить городок в зомбиленд. С развитым навыком обаяния можно перессорить друг с другом весь городок. Вариантов так много, что замучаешься перечислять.

Симс - скучная игра для девочек? Игры, The Sims, The Sims 3, The Sims 2, Длиннопост

Ах, да, чуть было не забыла. Баги! В эту игру можно играть ради одних только багов!

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Биографии в фотографиях"

Аватар сообщества "Этот удивительный мир"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Коричневый юмор"

Тенденции

Когда всю ночь играл в Sims а утром на работу

Когда всю ночь играл в Sims а утром на работу Работа, The Sims, Оговорки, Профессиональная деформация, Переиграл

С утра появилась заявка на подключение. С коллегами орнули.


Аппарат аппарату рознь

В Симов наигран миллиард часов, да жалко, что не в эту часть

Аппарат аппарату рознь Комментарии на Пикабу, The Sims, Секрет успеха, Длиннопост, Скриншот

Аппарат аппарату рознь Комментарии на Пикабу, The Sims, Секрет успеха, Длиннопост, Скриншот


Секрет успеха

Секрет успеха Комментарии, The Sims, Успех, Деньги, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Наркотики

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.

Ответ на пост «Бизнес-план»

Все, что описано ниже исключительно Симс 3, без модов и аддонов, полностью оригинал.

Это жестоко убивать симов. Не помню как в первых двух, давно это было. Но в третьем появилась возможность выгнать. Мой алгоритм для начала был такой: создаю две семьи в редакторе. Одна будет основная, вторую сразу называл "Спонсор". Сразу создаём копию спонсора. Далее в редакторе объединяем семьи спонсоров. Их капитал удваивается. Разделяем семью, одного спонсора разделяем в режиме "выгнать". Удаляем нищего спонсора. Богатого спонсора снова копируем. Повторяю пока не хватит купить самую дорогую недвижимость. Если не лень - пока не наберётся денег купить всю недвижимость.
Таким образом получаем постоянный доход. На лишние деньги покупаем всё, что только можно. Включая парки и дальние места рыбалки. Такие места как парки улучшаем до третьего уровня, они начинают приносить деньги. Все это до начала игры, в редакторе.
Но это все равно не совсем честно.

Персонажей не отправляем работать. Прикидываем кто у нас будет. Я создавал семейную пару которые станут мужем и женой впоследствии. Точнее я создавал семью из двух семей. Родители девочки. Родители мальчика. Между собой не родственники. Заселяю их на один участок, желательно большой. Там есть такой элитный поселок из трёх домов, очень богатых. Один дом на вершине над морем обычно в начале игры свободен. Дом хорош тем, что находящиеся в нём получают постоянный баф к настроению за счёт хорошего участка.

Можно пропустить шаг редактора и начать отсюда.это будет честно, и вполне возможно. Родители работают, дети учатся. Главное к моменту свадьбы прокачать детей под их будущие профессии. Я начинал совсем по чесноку с 20 тысяч стартовых и маленький домик. Родителями особо не занимаемся, только минимум что самое простое.

Лучшей парой будет, допустим, муж учёный, а жена повар. Дети должны вместе играть и учиться доступным в детстве навыкам. Девочке купить игрушечную плиту, чтобы начала с кулинарии два или три во взрослой жизни. Вообще детство главное подружить детей. Как только достигли нужного уровня прокачки навыка празднуйте день рождения для перехода в следующую фазу.
Помоловка и свадьба дают хороший баф к настроению, вот ради этого возня с детьми. В принципе можно сразу создать взрослую пару, только выбрать не муж и жена а жених и невеста. Так уменьшить количество персонажей, но получить баф от свадьбы. Но такой паре придется работать сразу, чтобы покупать нужные вещи.

Если вы выбрали тяжёлый путь нищебродов, то тут тоже все решаемо. Главное подгадать время так, чтобы симы вместе ужинали и успевали потрахаться. Во время ужина поставить телевизор так, чтобы они его видели. Совместные ужины за телевизором и секс полностью компенсируют походы в спа. В общем трахаться удел нищебродов, спа для богатых. Главное приглядывайте за ними, если будут трахаться незащищённым сексом без команды, могут родить ребенка, а на этом этапе нам это не нужно. Для нищебродов не покупайте дом. Возьмите самый дешёвый пустой участок и постройте малюсенький дом у выхода. Ваша задача - построить оптимальную систему перемещений. И наполнить дом лучшей техникой - чем лучше техника, тем быстрее идёт восполнение нужд. Тайм-менеджмент тоже удел нищебродов. Самый главный ресурс это время, сим не должен тратить время на пустую беготню. Помните как в фильме "время" - нищие бегают, богатые ходят неспеша, у них много времени.

Тайм-менеджмент. Дом нищебродов должен быть небольшим. Максимально компактный с хорошими маршрутами перемещения. Ставьте арки шириной двух клеток. Купите посудомойку и мусорный пресс. Кухня и столовая лучше сделать отдельными комнатами посредством арок. Так грязь от кухни не будет давать дебаф перед работой. Уборку мусора можно делать в паузе перетаскивая мышью мусор в мусорку на улице, тарелки в посудомойку, книги сразу в шкаф. Готовые блюда на несколько персон или сразу выкидывать, если это для прокачки, или сразу в холодильник, чтобы не увеличить срок хранения. Так можно сократить время уборки, останется помыть столы и сантехнику. Позже сантехнику надо улучшить на самоочищение.

Горничная нужна отчасти. Сильно помогает экономить время поначалу. С другой стороны, девочка будет продвигаться достаточно быстро, можно взять ей чёрту *чистюля", тогда в ее диалоге будет "убраться во всем доме". Первым делом купите датчик дыма и повесьте его над плитой, на первых уровнях кулинарии возможны пожары. Охранную сигнализацию повесьте снаружи дома, тогда она сработает до того, как вас обворуют. Не забывайте платить по счетам , иначе пристав заберёт что-то более дорогое.

Итак девочка повар выходит замуж, и продвигается по поварской стезе. У нее в чертах характера должны быть перфекционизм и творчество. В свободное время она будет сама рисовать что даст дополнительный доход, не забудьте купить ей мольберт. Лучшие картины можно вешать в своем доме на стены. Цена от первых пяти копеек денег (симолеонов) поднимется до пяти тысяч через некоторое время.

Муж растит огород, развивает механику и рыбалку. У него в чертах характера должен быть садовник, любитель свежего воздуха, механик, рыбак. Излишки можно продавать, это тоже дополнительный доход. В результате селекции качество будет расти, соответственно и цена. Переходите с ростом уровня на более дорогие растения. Паралельно мужик устраивается в научный институт.
После повышения навыка мужик сможет сажать огненный фрукт. Найти его нужно в огороде где-то в городе. Его можно увидеть если включить свободную камеру и посмотреть дома соседей. В магазине его нет, иногда могут дать по квесту. Ингредиент вкусных блюд, плюс даёт баф +5 пока он теплый некоторое время после сбора.

Пусть симы носят с собой что-то съедобное из фруктов или овощей, только не лук и не чеснок. Так он всегда поест, если голоден. Готовые блюда портятся, сырые овощи и фрукты нет. Читал книгу, проголодался, сгрыз яблоко. Лучше так, чем голод. Кроме того сырые фрукты очень быстро едят, хорошо экономит время. Сытость от сырых фруктов не зависит от цены, так что логично носить дешёвое.

Вначале вам дадут семена, сажайте их, прокачивайте навык. Потом он сможет делать семена из любых магазинных овощей и фруктов. Основная задача - селекция. Как только плодовое растение дало первые плоды уничтожайте его и сажайте снова. Используйте лучшую подкормку. Не забывайте что ваш персонаж рыбак - рыба довольно хорошая подкормка. Только и рыба должна быть соответствующего уровня.
Из высококачественных овощей и фруктов готовятся даже простые блюда такого качества, что дают хороший баф к настроению. Ну и повар должен быть на высоте.

Первое время пусть читают книги. Не готовят и не портят технику. На низком уровне это чревато. В магазине книг есть отдельные рецепты которые можно выучить дополнительно. Книги лучше читать в библиотеке, там идёт баф на скорость.

Для быстрого перемещения купите самые скоростные машины. Поставьте две парковки. Или как вариант - поместить машины в багаж персонажа а парковки после этого убрать с участка. Ну и не забывайте, что есть такси.

Не забывайте улучшать вещи. Мастер механик может улучшить поливалку и у нее появится автоматический полив. Можно улучшить плиту, сантехнику, телевизор, и многое другое. По достижении определенного навыка ремонта он станет чинить вещи так, что они перестанут ломаться. Телевизоры будут показывать лучше, сантехника перестанет засоряться.
На одном из высших этапов карьеры ученого вам дадут цветок смерти и ангельский фрукт. Ради этого вся затея.
Цветок смерти - это страховка от несчастного случая. Тот, кто умер подарит смерти цветок и получит второй шанс. Точнее столько шансов, сколько у вас цветков. Но вот незадача - цветок один. Иногда на кладбище можно найти ещё, но мало. После сбора цветка растение смерти погибает. Но наш мужик - любитель растений и садовник. Растение смерти после сбора один раз можно воскресить опцией "вернуть растение к жизни" в меню растения, если уровень садоводства достаточно высок. Таким образом можно быстро удвоить их число. Повторять, пока не будет запас.
Ангельский фрукт. Посадить и ждать урожая. После получения достаточного количества плодов можно забыть на некоторое время про готовку. Думаю к этому времени вы изучите все рецепты вашим поваром. Горящий пирог неплох, но не конечная цель. Поедание ангельского фрукта замедляет старение. Один фрукт омолаживает персонажа на один день. Можно съедать по два в сутки без опасности получить ожирение.
Впрочем спортзал никто не отменял. По возможности выбирайте бег трусцой, он также замедляет старение. Бегать можно просто на улице, указать дальнюю точку и выбрать "бег трусцой". Но если не будете терять время, то даже нищебродов можно оставить молодыми.

Выкопайте пруд на участке, купите в магазине десяток омаров и запустите в пруд. Вообще заведите несколько прудов с любимой рыбой, чтобы не ходить далеко, для этого нужен десяток одинаковых рыб. Можно продублировать рыбу в общественном пруду на участке рядом с домом, потому, если сим долго не выходил из дома у него будет клаустрофобия, хотя у него огромный участок. Но выход даже на соседний участок сбрасывает дебаф клаустрофобии. У вас к столу будет постоянно "Омар термидор", одно из блюд с хорошим бафом. Кстати при создании персонажа задайте ему любимое блюдо, и готовьте его для настроения персонажа. Кроме омара хорошо также лосось. А от индейки они жиреют.

Очки счастья очень важный ресурс. Прокачивайте симов на уменьшение потребности в туалете, чистоту, голод. Дальше по вкусу. Тем, кому важно отношения с коллегами нужен "офисный авторитет". Также хорошо взять снижение рабочего прогресса от прогулов, на всякий случай. Для поитиков необходим "далёкий друг", так не будет падения уровня отношений, кроме того общительные персонажи сразу заводят лучших друзей, а не просто друзей. Эти способы помогут сократить время. Пока персонаж счастлив, у него генерятся очки счастья. Также хорошо выполнение его желаний.

Казалось бы, можно просто зайти и отключить старение и сделать сима бессмертным. Или поставить чит. Но вы пропустите большую часть контента, и по сути потеряете игру. Ну как и любой чит убивает игру.

Что же потом когда вас сим стал бессмертным и купил весь город?
Можно пройти все карьеры и посмотреть что дают хорошего. Но это немного скучновато, вы же честно достигли 10 уровня в двух карьерах. Более-менее прикольно стать рок-музыкантом или спортсменом, а потом используя знакомства стать очень быстро мэром (прямо как в жизни). Обычно у моих персонажей дети идут в разные профессии, а потом, когда они мне надоедают я женю их на богатых соседях и отправляю жить к супругу. Прикольно когда брат мэр, а сестра глава местной преступной группировки.

Мне больше всего нравится будущее. Привезти робота из будущего, сделать слуг по дому. А одного сделать почти человеком и научить делать роботов - пусть начнется Скайнет.

Можно поставить "4 сезона" и ловить пришельцев, соблазнить его девицей и сделать много маленьких пришельцев. Начать вторжение инопланетных детей.

Или поехать в Китай, изучать карате. Победить узкоглазых на их местном чемпионате каратешном. Не забудьте освоить науку медитации и медитацоннну телепортацию, в квестах можно заблудиться и застрять. Рекомендую начать освоение отпуска именно с Китая. Сразу, как только это станет возможным, покупайте недвижимость в местах отдыха. Разгадать загадку сфинкса, или не разгадать. Стать мумией. Мир приключений, пожалуй, самый наполненный квестами аддон.

Возможно кто-то удивится, но я не нашел практического применения драгоценным камням, слиткам и метеоритам. Красоты они добавляют мало, а цена на из обработку часто превышает доход от продажи. Если кто знает как в третьих их применить - расскажите. Единственное красный камень в форме сердца нужен в аддоне "карьера" чтобы построить робота, но там проще его купить за очки счастья.

Если соберётесь рожать детей, сделайте детскую, поставьте дорогой камин и аудио. Младенец будет счастлив сразу после рождения.

Читайте также: