Отряд ассасинов мортал комбат

Обновлено: 05.07.2024


ПРЕДЫСТОРИЯ

В 2004-ом году в свет вышел игровой 2D движок под названием Beats of Rage, разработанный Senile Team и идейно основанный на серии игр Streets of Rage с использованием бойцов из King of Fighters. Сама игра была крайне скучна как по мне, однако причиной её успеха стал гибко-настраиваемый игровой движок с открытым исходным кодом, постепенно эволюционировавший в OpenBor. Именно на этом движке, чуть позже один из разработчиков Mortal Kombat Project 4.1 под ником bWWd сделал свой первый Beat’em Up под названием Mortal Kombat.

В этом-же году Magggas занялся разработкой нового Beat’em Up проекта под названием Mortal Kombat Outworld Assassins, заимствующего основные физические элементы и добивания бойцов из Mortal Kombat Unlimited, став еще более жестче визуально и геимплэйно. Поиграть предлагалось за трёх бойцов – Sub-Zero, Scorpion и Noob-Saibot. Чуть позже был реализован и соратник троицы — Smoke, за которого нельзя было поиграть, но возможно было призвать в качестве подкрепления во время битвы.

Релиз Mortal Kombat Outworld Assassins состоялся в 2010-ом году и не разочаровал фанатов, что наблюдали за разработкой проекта. Среди таких фанатов был и я. В первый-же день обладания, я взахлёб прошел все семь уровней игры от начала до конца и остался весьма впечатлён продуктом, хоть и обратил внимание на ряд недостатков, о которых расскажу позже. Оказалось, что в отличии от предшественников, игра даже обладала простеньким сюжетом.


Грандмастер отправляет Саб-Зиро вернуть амулет Шиннока, который якобы украл Кенши. На помощь ледяному воину приходят Скорпион и Саб-Зиро. По окончанию первого уровня оказывается, что никакого амулета Кенши (к тому времени уже почивший от сеппуки) не крал, а всё задание было отвлекающим манёвром для ледяного воина, чтобы выманить его из храма Лин Куэй, откуда амулет не пропадал.

Вернувшись в храм ко второму уровню, троица обнаруживает мёртвых Лин Куэйцев. В последствии выясняется, что за бойней стоит Фрост, которую, к слову, не так просто и одолеть. Грандмастер-же, направивший нас по ложному следу – пропал, и следы его ведут во Внешний Мир.

Проследовав через алый портал и одолев Ермака, герои оказываются у подножья Внешнемирской копии храма Лин Куэй. Внутри они находят Грандмастера, который пытается их убить. После победы над наставником, Саб-Зиро замечает следы присутствия колдовства и подозревает в заговоре колдунов Куан Чи и Шанг Тсунга, которые ранее уже прибегали к услугам клана Лин Куэй.

Сразившись в подземелии с Рептилией и с Рэйко в башне, троица таки добирается до убежища колдунов, где орды противников сгущаются. Ценой неимоверных усилий им удается победить колдунов и вернуть амулет в Земное Царство.

В эпилоге сказано, что Скорпион и Нуб-Сайбот, удовлетворённые расправой над колдунами, возвращаются Нэзэррэлм. Саб-Зиро отдаёт амулет Рэйдену и возвращается в храм Лин Куэй для возрождения клана.


ЗА ЧТО ПРОЕКТ ТАК ЛЮБИМ ФАНАТАМИ?

Без преувелечения Mortal Kombat Outworld Assassins является лучшим проектом по вселенной Mortal Kombat на движке Openbor. Несмотря на однообразие творящегося на экране, боёвка бойцов достаточно глубока. Помимо обычных ударов на отдельные кнопки выведены уворот, апперкот и раундхаус. Комбинируя приёмы, возможно выделывать различного рода смертоностные комбы, для которых даже был введён классический счетчик ударов. Помимо вышесказанного Скорпион, Нуб-Сайбот и Саб-Зиро имеют по три уникальных спец.приёма и один сверхприём, расходующий жизнь. Однако в игре отсутствует блок, что нетипично для игры из франшизы Mortal Kombat.

Любой рядовой боец теперь мог дать достойный отпор главным героям, как это было в Mortal Kombat Mythologies. Однако разнообразие врагов не шибко велико: стражник, монах, воин, ниндзя. Благо у каждого из перечисленных типов существуют модифицированные разновидности с оружиями: стражник с копьём, монах с саблей, ниндзя с мечом, воин с топором. После смерти модифицированных врагов, можно самому воспользоваться их оружием, с особой неистовостью разрубая последующих оппонентов. Как и в большинстве классических битэмапов, герои способны наносить удары с разбегу и с прыжка. При этом, если у них в руках оказывалось оружие, то удары приобретали иное исполнение.

Бить врагов одно удовольствие, ибо они способны гибнуть различными способами – терять головы и торсы, взрываться костьми, рассыпаться льдом, сгорать до тла… Отдельного упоминания достойны боссы, для которых отведены особые виды смерти – Рептилию можно искупать в кислоте, Фрост отбить голову, Рэйко обратить в ребёнка, Ермака разрубить напополам. Впрочем некоторые из них добивают сами себя при помощи эффектных Хара-Кири. Однако в случае добивания боссов есть один нюанс – боссы не мрут до тех пор, пока им не проведено то самое добивание, что многих угнетает при первом прохождении. Благо проиграть невозможно, ведь Magggas даровал игрокам целых 90 продолжений, что намекает на некоторую несбалансированности игры.


О НЕДОСТАТКАХ ПРОЕКТА

Общее время прохождения игры заняло у меня полтора часа. Уже на середине игры однообразие творящегося на экране начало поднадоедать. Разрешение игрового окна не давало разгуляться — на последнем уровне становилось тесновато от обилия врагов даже при одиночном прохождение, а ведь игра поддерживает одновременный сеанс сразу трёх персон!

И если вдвоём игра проходится на ура, то при игре втроём начинают лезть различного рода баги и отказывать спец.приёмы. Впрочем здесь грех ругать Magggas-a, всему виной были ограничения и фундаментальная корявость движка OpenBor того времени.


Спустя семь лет после релиза Mortal Kombat Outworld Assiassins, Magggas пересадил своё детище на последнюю стабильную версию движка OpenBor от 2017-го года, а картинку перевёл в широкоэкранный формат, что благотворно сказалось на геимплэе. Максимальное количество игроков было снижено с трёх до двух, что дало плюс к стабильности. Сама игра стала грузиться в разы быстрее, но мне по-прежнему не давал покоя тот факт, что игровой процесс надоедает на середине прохождения.


В данной статье мы детально рассмотрим Джейд Ассасин из Mortal Kombat Mobile.

Персонаж добавлен в обновлении 1.13 с золотым рангом как герой для испытания, однако позже Джейд получила повышение в виде алмазного ранга.

Характеристики


10 000 ДУШ + 1 666 000 ЗОЛОТА

Пассивная способность: Исчезающие ветра

Ассасины в отряде Джейд с вероятность в 40% смогут уклониться от любого спецприёма или завершающего комбо-удара. После уклонения Джейд проводит калечащую неблокируемую атаку, которая наносит высокий урон.

Синергия

Ассасины наносят на 10% больше урона против персонажей Круга Тени

Аксессуар

Увеличение заряда силы самый оптимальный вариант для Джейд, так как именно мощными спецприемами она давит соперника. Сойдут Медальон Душ, Связанный Демон, Кукла Вуду, Красная Бандана.

Рекомендуемая команда

Джейд относится к ассасинам, поэтому в команду к ней нужно ставить персонажей с такой же синергией, а именно: Китана ускорит заряд силы; Скарлет даст возможность нанести смертельный удар по персонажам, чей уровень здоровья опустился ниже половины.

Джейд относится одновременно к двум классам — Внешний Мир и Мастер Единоборств, и, соответственно, список бойцов, которые её усиливают, аналогичен.

Усиление атаки в команде со Скорпионом Ниндзюцу, Коталь Каном Богом Солнца, Кун Лао Фокус со шляпой; доп. очки силы в начале боя со Скорпионом Порождение Ада, Кун Цзинем Шаолинь, Китаной Скорбной; еще больше хп в отряде с Рептилией Ловким, Саб Зиро Криомансер; доп. Исцеление ей обеспечит Китана День Мертвых. Универсалы-саппорты как Кенши Старший Бог, Скорпион Спецназ, Куан Чи Турнир и Ермак Фараон будут сочетать свои пассивки с её.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

Вы можете поддержать наш проект, совершая покупки в нашем магазине, где вы сможете не дорого купить души или открыть и прокачать любую карту снаряжения в Mortal Kombat Mobile.


1 500 000 ЗОЛОТА

Самая красивая и эстетичная команда игры штурмует режим Выживший, уровень БОГ. Смертоносные Ассасины с .

Сегодня мы со всех сторон посмотрим на отряд ассасинов. Традиционная рубрика "В Фокусе" возвращается. Выясним так .

Тестируем Команду Ассасинов в Эдении</p></p>
<p>Мортал Комбат Мобайл
25:20

Всем приветик Начинается у нас новый круг башни Эдении,если честно не помню какой уже Итак башни .

В данной статье мы детально рассмотрим Скарлет Ассасин из Mortal Kombat Mobile.

Скарлет Ассасин появилась в обновлении 2.4.0. Получить её можно только из одноимённого набора «Скарлет Ассасин».

Характеристики


10 000 ДУШ + 1 666 000 ЗОЛОТА

Пассивная способность: Кровопускательница

В начале битвы Скарлет накладывает кровотечение н всех противников, которое длится 15 секунд. Когда Скарлет активна, каждую секунду она похищает 1,66% силы противника с кровотечением. Все ассасины имеют 30% вероятности провести смертельный удар противникам, чьё здоровье ниже 50%.

Ассасины наносят на 10% больше урона против персонажей Круга тени.

Джейд даст вероятность уклониться от атак противника.

Также отличным напарником для Скарлет Ассасин станет любой персонаж, накладывающий кровотечение на врага. Это Милина Вампирша, Классическая Милина, Коталь Кан Тёмный Властлин, Китана Ронин, Сайракс, Скорпион Порождение Ада, Неудержимый Джейсон и Джейсон Слэшер или Скорпион MK11. Но в первую очередь рекомендуется поставить в отряд Хищную Милину, которая увеличивает урон от кровотечения. Также интересной пассивкой обладает Карающий Барака, которая наносит кровотечение с суммирующимся уроном.

Не стоит забывать о персонажах, усиляющих класс, к которому принадлежит Скарлет, а именно Внешний мир. Рептилия Ловкий увеличит здоровье на 30%, а Коталь Кан Бог Солнца даст те же 30% к атаке. Китана Скорбная накинет 1 очко силы в начале боя представителям Внешнего мира. Так же подойдет Китана День Мертвых, с помощью своей пассивки будет восстанавливать здоровье всех представителей внешнего мира.

Ну и всех ассасинов Скарлет также будет видеть в своей команде, поскольку даёт им 30% вероятности провести смертельный удар противникам, чьё здоровье ниже 50%.

Подписывайтесь на нашу группу по Mortal Kombat Mobile для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о новых публикациях на сайте.

Вы можете поддержать наш проект, совершая покупки в нашем магазине, где вы сможете не дорого купить души или открыть и прокачать любую карту снаряжения в Mortal Kombat Mobile.


1 500 000 ЗОЛОТА

Читайте также: