Прическа вергилия из dmc
Обновлено: 07.07.2024
Российские косплееры Никита Ницветов и Валерия Черкасова представили своё видение образов Данте и Вергилия из игры Devil May Cry 5.
Данте является неотъемлемой частью серии. Он наёмник, посвятивший свою жизнь охоте на демонов и ищущий смысл жизни в охоте на тех, кто убил его мать.
У Данте есть брат-близнец — Вергилий. После смерти матери Данте часто сходился с Вергилием в схватках. Всему виной был путь, который избрал его брат. Он хотел стать ещё сильнее.
В этой работе Вергилий сменил пол и стал девушкой. Но поклонникам косплея понравились перемены. «Такой Вергилий мне нравится больше», — написал один из комментаторов.
А вот Данте фанатам «не зашёл». «Данте на Киркорова похож», — пишет один из пользователей сети «ВКонтакте». «Вергилий сменил пол и Данте подкатывает к нему, наплевав на родственные связи». «Виталька очень крутой, а с Данькой что-то не так», — добавили остальные.
Чувствуете, что сегодня в вас больше мотивации, чем обычно? Это потому что дополнение с Вергилием для Devil May Cry 5 добралось до PC, PlayStation 4 и Xbox One!
У Вергилия нет собственной сюжетной кампании, зато за него можно проходить все 20 заданий оригинала и воевать в «Кровавом дворце». Брат Данте владеет уникальной игровой механикой: он умеет концентрироваться, чтобы усиливать атаки. Для повышения концентрации необходимо совершать точные, спланированные движения.
Арсенал Вергилия знаком фанатам серии: катана Ямато, рукавицы и наголенники Беовульф, фантомные мечи, форма демона и доппельгангер. Кроме того, герой умеет призывать спойлер из основной сюжетной кампании.
Если очень хочется, можно прикупить DLC, которые открывают различные бонусы, связанные с персонажем, сразу на старте. Вергилий уже доступен на всех платформах:
Напомним, что в Devil May Cry 5 Special Edition на PS5 и Xbox Series есть и другие добавки — режим Legendary Dark Knight, ускорение геймплея на 20 % и трассировка лучей. Но они, в отличие от Вергилия, на других платформах выходить не собираются.
Брат-близнец главного героя серии Devil May Cry — это зеркальное отражение Данте. Один носит красное, другой — синие. Один принял свою человеческую сущность, другой — полностью отдался демонической. В конце концов, Данте появился во всех играх серии в виде играбельного персонажа, а вот Вергилию чаще доставалась роль босса.
Персонаж появляется в первой части DMC, играет роль финального босса в DMC 5, а также присутствует в отдельной игре от Ninja Theory. Но его самое яркое появление — в Devil May Cry 3: Dante’s Awakening, на котором мы и сосредоточимся.
Вместе с нарративным дизайнером Константином Файзуллиным и концепт-художником Иваном Растригиным разбираемся, как устроен художественный и геймплейный дизайн Вергилия.
Историю в серии Devil May Cry иногда трудно воспринимать всерьёз из-за вычурных кат-сцен и вечно валяющего дурака Данте. Но в третьей части за всем этим скрывается очень личная история о самопожертвовании, об отце и дочери и, конечно, о двух близнецах.
Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:
Если не учитывать главного злодея и второстепенных персонажей, то получится, что Devil May Cry 3 — это игра про братьев и их конфликт. И этот конфликт раскрыт правильно как с нарративной, так и с геймплейной точки зрения. Да, Вергилий — классический антагонист, но жутко симпатичный: в конце игры даже жалко, что братья не могут остаться семьёй.
Игроки знакомятся с Вергилием ещё во вступительном ролике, а потом, если не считать отдельных кат-сцен, встречаются с боссом в трёх полноценных сражениях. Постепенно характер персонажа раскрывается, становятся лучше понятны отношения близнецов и причины их конфликта, а игрок привыкает, что брат Данте — не просто очередной босс, которого можно убить и забыть.
Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:
Вергилий не просто так мелькает перед игроком во время прохождения. В нарративном дизайне есть идея о том, что если сценарист хочет нормально «раскрутить» персонажа, его надо представить как минимум три раза. На протяжении трёх сражений в игре Вергилий показывает, что он сильнее и собраннее Данте. И по нарративу игрок чувствует исходящую от Вергилия угрозу.
Также через бои с Вергилием Данте познаёт себя, постепенно принимает свою демоническую сторону, хотя всё равно остаётся на стороне людей. Это выражается и в игровом процессе — например, после первого сражения герой открывает способность Devil Trigger. Вергилий для Данте — это зеркало, в котором главный герой видит то, чем не хочет стать.
В бою Вергилий не похож ни на кого из боссов третьей Devil May Cry. Он гораздо компактнее здоровяка Цербера и не заставляет контролировать сразу двух противников на манер Агни и Рудры. Наоборот — он очень похож по скорости, размерам и движениям на самого Данте, из-за чего сражение больше напоминает дуэль двух равных по силе бойцов.
Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:
Вергилий — брат-близнец Данте, такой же быстрый и сильный, но с совершенно другими атаками. И в каждом следующем бою игрок ощущает это всё отчётливее — ему приходится чуть ли не головой биться об уникальные способности босса, чтобы не уступить противнику.
Три боя с Вергилием — своеобразные вехи в прохождении. Они проверяют навыки игрока и постепенно становится сложнее. У босса не просто есть арсенал приёмов, способных дать Данте достойный отпор — противник постепенно улучшает эти приёмы и получает новые.
Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:
По ходу прохождения Данте развивается — получает новое оружие и способности, открывает стили. Вергилий тоже развивается: стилей у него нет, но босс постепенно обзаводится новой экипировкой. Например, со второго боя он начинает драться руками и ногами, используя перчатки Беовульф. Там же он получает способность Devil Trigger — прям как у игрока.
В первом столкновении Вергилий обычно атакует катаной, а его набор приёмов напоминает стандартные атаки Данте. Сражение должно проверить, как игрок освоился с базовыми боевыми механиками. Босс часто оставляет окно для атаки, когда убирает катану в ножны, но оно небольшое — так игрока приучают держаться к противнику поближе и пользоваться любым шансом, чтобы нанести урон.
В начале второго боя босс почти не использует катану, поэтому и окон возможности, связанных с её приёмами, у игрока не остаётся. Вместо этого Вергилий активно применяет перчатки Беовульф — как в ближнем бою, так и используя приём с телепортацией. От игрока требуется умение подпустить босса поближе, увернуться от комбо и контратаковать. Во второй фазе противник вновь достаёт катану, и поэтому у игрока появляется больше возможностей для нападения.
В третьем бою Вергилий начинает агрессивно контролировать территорию с помощью воздушных атак, которые наносят серьёзный урон. При этом приёмы с телепортацией и Devil Trigger босс тоже начинает применять чаще, заставляя игрока постоянно уворачиваться и заучивать тайминги атак. Возможностей для нападения в финальном бою мало — после ударов катаной, после выхода из формы Devil Trigger и во время подготовки босса к запуску фантомных мечей.
Эти фантомные клинки — фирменный приём Вергилия, который был у него даже в первой части. Так как огнестрельного оружия у босса нет, то ускакавшего на другой край арены Данте он достаёт с помощью отдельной дальнобойной атаки. Срабатывает она быстро, но всегда предупреждает игрока нарастающим звуком.
Константин Файзуллин, нарративный дизайнер:
Если в первом Вергилий просто запускает фантомные мечи на расстоянии, то в финальной битве он призывает их сразу серией вокруг Данте, а игроку нужно в правильный момент выпрыгнуть из этого окружения. Движение нужно рассчитать чётко, а просто сделать рывок в сторону не получится. При этом сама битва очень быстрая, поэтому игрок не всегда успевает среагировать на появляющиеся вокруг героя мечи.
Облик Вергилия всегда опирался на дизайн Данте — что естественно для близнецов. Даже в первой части, в которой у персонажа ещё не было «человеческого» образа, тот использовал многие боевые анимации брата.
Для Devil May Cry 3 сценарист и дизайнер персонажей придумывали Вергилия почти с нуля. Они хотели не только показать сходство двух братьев, но и подчеркнуть их различия. Поэтому, например, во вступительном ролике намокшие волосы Вергилия не отличить от причёски брата, хотя оба героя в этот моменты одеты в контрастные цвета — синий и красный.
Иван Растригин, концепт-художник:
Контрасты видны и в самом облике Вергилия, даже в отрыве от Данте. Это проявляется во всём его дизайне: от соотношения больших пустых и тонких детализированных зон до того, как тёмная одежда контрастирует с белыми волосами и катаной. С общим цветом одежды хорошо контрастируют и поэтому выделяются и небольшие цветовые акценты — жёлтая окантовка и красная подкладка плаща.
И в бою, и в кат-сценах Вергилий держится монументально — прямая осанка, выверенные движения. Этот образ делают более утончённым мелкие фигуры — тонкая полоска меча и жёлтая строчка на рукавах придают образу динамики, даже когда герой стоит неподвижно. А по наследству от Данте близнецу достался прямой нос и острые черты лица, которые в образе Вергилия заиграли новыми красками.
Иван Растригин, концепт-художник:
Вытянутые черты лица Вергилия хорошо сочетаются с формой катаны, узкой строчкой на плаще и прямыми, зализанными назад волосами. Дизайн всего героя — от головы до тела и аксессуаров — выполнен в одном ключе с прямыми линиями. Поэтому персонаж выглядит цельно и производит впечатление спокойного, уверенного, но при этом быстрого и смертоносного противника.
Из двух близнецов Вергилий родился первым, поэтому формально считается старшим братом. Сценарист Devil Mary Cry 3 хотел подчеркнуть это и сделать персонажа более взрослым и серьёзным, что было бы ещё заметнее на фоне молодого Данте с голым торсом и растрёпанными волосами.
Поэтому дизайн и характер персонажей развели по противоположным углам. Данте постоянно шутит и грубит, а Вергилий редко повышает голос и неохотно выражает эмоции. Движения главного героя расслабленные, иногда кажутся неаккуратными, но его брат всегда собран и предельно сосредоточен. Огромному клеймору художники противопоставили изящную катану, а бунтарскому образу — изысканный, но спокойный наряд.
Иван Растригин, концепт-художник:
Плащ, сдержанно украшенный высоко детализированной светлой строчкой, говорит об аристократизме персонажа. На фоне в целом однотонного наряда эта тонкая полоска с тонкими же линиями выделяетя, но не выглядит вычурно. А красная подкладка намекает на то, что перед нами что-то сверхъестественное — полудемон.
Все три локации для сражений с Вергилием — это классические арены, которые в первую очередь должны не ограничивать перемещения игрока. В первом и втором боях герои сталкиваются в круглом пространстве, на котором всегда есть место, чтобы отступить. Постамент на второй арене выделяется, но не мешает бою, так как и босс, и игрок легко через него перемещаются и выполняют все атаки.
Художественное исполнение арен интереснее. Дождь во время первого боя делает сражение драматичнее, подчёркивая личные переживания братьев, вынужденных сражаться друг с другом. Вторая арена украшена лицами демонов — это намекает на то, что оба героя освоились со своими демоническими силами и собираются активно их использовать.
А третий бой разворачиваются на краю обрыва. Герои бьются на огромной высоте и находятся по колено в воде, которая течёт по арене и срывается водопадом в тёмную бездну. Постоянное движение потока в кадре не только отвлекает игрока от движений противника, но и направляет его взгляд на обрыв — так через дизайн локации рождается мысль, что кто-то в итоге с этого обрыва сорвётся. Так в конце концов и происходит.
Наши каналы в Telegram и на YouTube.
Как настроить дозагрузкуконтента для тяжёлой игры
Лучше всех данный сажб раскрыл Квен ред.
Спасибо за интересный разбор. Это конечно всё хорошо, но господин Квен разложил всё это по полочкам и разобрал на атомы еще в 18 году.
Самый любимый Devil May Cry, самый любимый антагонист. В основном из-за того как с Вирджилом обошлись ниндзи я бомбил с DMC. И именно потому что в Devil May Cry 5 они вернули Вергилия, восстановили его образ и завершили историю братьев я простил бы игре в десятки раз больше огрехов.
История как бы была завершена еще в 1 части. Тройка ее приквел. ред.
к слову 5я часть хронологически после или до 1й части?
После. Хронология такая: 3,1,2,4,5. Так что появление его в пятерке не особо и нужно было. Хватило бы ремейка первой части, где его сюжетную линию расширили бы и показали смерть более драматично.
Ну нет, так лучше. Как по мне этот персонаж заслуживает большего, чем быть просто боссом с амнезией.
В ремейке необязательно было его с амнезией показывать. Можно было бы показать его смиренным (мол, рабство у Мундуса изменило его характер) и другую игру на контрастах. В пятерке же его тупо слили.
Я понимаю что по хорошему историю Виргилия возможно и стоило завершить скорбной кончиной из первой части, чтобы эта горечь тлела в сердцах игроков до конца дней (особенно после третьей части, где мы с Вигрилием фактически сроднились), но. я так рад что для него всё так плохо не кончилось, что с радостью прощаю им эту недостаточную безжалостность ради драмы
Пятая часть помимо конфликта братьев раскрывает и Неро, как персонажа и как сына Вергилия, а так же показывает Рэдгрейв сити и лучше демонстрирует две сущности сабжа. В ремастере первой части, где Вергилий практически не участвовал в похождениях Данте и где о Неро даже не слышали, все это было бы просто невозможно раскрыть.
Можно. Повторюсь, что в первой части его убили и возрождать не следовало. Ограничиться можно было упоминаниями, флэшбеками и т.д.
зашел увидеть тут эту картинку, а ее нет. непорядок
Хочу DMC 3 remastered! С улучшенной физикой и прочими моментами.
Очень годная игра !
И чтобы ремастерили её японцы, а эффективных менеджеров и консультантов по политкорректности не подпускали на зенитный выстрел
В конце окажется, что братья Данте и Вергилий станут сёстрами ! А все это завуалированная история о принятии себя трансгендерами в этом несправедливом обществе.
На протяжении всей статьи задавался одним вопросом. кто такой этот ваш Вергилий? Вроде у Данте был брат Верджил, а тут Вергилий какой-то.
Vergil ( или Virgil) - Вергилий на англ. Все таки персонажи получили имена благодаря "Божественной комедии" Данте, перевод имени Vergil на Вергилий вполне имеет место быть.
Edit: хотя создатели игры могли бы юзать полное имя Vergilius, думаю они решили его укоротить что бы лучше звучало рядом с Данте. ред.
Нууу, я же не серьёзно х)
Просто когда играешь онли на английской озвучке, то как-то "Вергилий" бьёт по ушкам, по крайней мере мне бьёт )
А ещё Nero на русском языке правильно писать как Нерон.
Нет не правильно т. к. в задумке Неро использовались испанские мотивы (да и в целом дизайн острова Фортуна это смесь готики, дизайна викторианской эпохи и церковного дизайна а-ля Ватикан) где на испанском языке слово "Неро" означает Чёрный, который Неро и носит (вернее темносиний чтобы связь с батей подчеркнуть) - это было ещё в названии рыцаря Нело Анджело - порченной формы Вергилия, название которой сковеркали с Неро Анджело (чёрный ангел) на Нело Анджело при переводе на английский так как переводчики ДМК1 подумали что японцы снова пытались букву Л сказать, но впихнули Р и "поправили".
Нерон - это гениальный домысел русских переводчегов ДМК4, которые в придачу ещё и перевести текст нормально не смогли - там например Неро посылают не Дьявольское Оружие (Devil Arms) добывать, а Дьявольское Руки (т. е. спутали "Arms - оружие" с множественной формой слова "Arm - рука")
Про перевод ДМК5 вообще молчу там польский Testronic русский текст делал - у них там у руки ракеты надо О нажимать чтобы её лечить после запуска (To recover - спутали перевод - пихнули "вылечить" вместо "вернуть")
А мне вот это ваше Верджил по ушам бьет, когда вроде на русском общаемся.
Можно сказать что это больше привычка )
Надо было еще для полноты перевести Неро как Нерона, тем более, что характеры немного похожи.
А сестры Далилы не было случайно?
Я чёт загнан в тупик. и не понимаю вопроса, памагитя D:
Далила - это что-то из ветхого завета - так была переведена у нас Delilah в dishonored.
Данте -> Божественная комедия -> Ад -> Ветхий завет -> Далила ред.
I NEED MORE POWER
без иронии упоминать квена
Вот это кринж
А зачем в этой комнате так много Константинов Файзуллиных и Иванов Растригиных? Их обязательно разными голосами читать (я прочитал)? Это один и тот же человек, или их два, или восемь? Непонятно.
Вместо того, чтобы вручную создавать лица ключевых персонажей Devil May Cry 5, Capcom использовала внешность реальных моделей — такой метод используется во многих играх, где это вписывается в рамки бюджета.
Так, для играбельного персонажа Ви была взята внешность Оуэна Хамза.
Леди свою внешность в игре подарила Андрэа Тивадар.
Наконец, моделью Триш выступила Ариана Диамант.
Внешность Диамант в процессе переноса изменилась больше всего, поскольку даже при работе с реальными моделями образ редактируется.
Ранее Capcom рассказала, чья внешность была использована для создания образов Неро (Карло Бэйкер), Данте (Адам Коуи) и Нико (Эмили Бадор).
Devil May Cry 5 выйдет 8 марта.
Вообще ничего общего
Кроме большого носа)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Небритые подмышки что у мужчин, что у женщин, мерзость.
Да не то что бы мерзость, ради гигиены же, в первую очередь, сбривают)
Хотя волосы ТАМ, в первую очередь из-за гигиены и появились.
Хз, вроде как ныне избыточный волосяной покров у людей появился для удержания тепла и защиты от лёгких травм, а то что до наших дней дошло - атавизмы, которые копят на себе грязь, запахи ¯\_(ツ)_/¯
Все верно. Но также волосы выполняли еще одну функцию - сохранение запахов. А сейчас у нас уже наоборот не очень принято сохранять ЭТИ запахи. ред.
Ну типа грязь антисанитарию, болезни несёт, все стараются голову почаще мыть и т.п
Ну слушай, на самом деле многие из нас моются слишком часто. Если ты будешь мыться не каждый день, а через день, то ты вряд ли умрешь от холеры.
Желаю вам почаще ездить с потными дядями и тетями в автобусах, которые моются не каждый день.
У некоторых людей повышенное потоотделение, тут уж раз в два дня мойся, раз в день, или два раза - особого значения не имеет.
При повышенном потоотделении если человеку не хочется мыться, это пиздец, это как раз таки тот случай, когда каждый день обязательно, при этом не в каменном веке живем, эндокринную систему немного изучили врачи, можно проверить, что с тобой не так. ред.
Человек помылся утром, приехал в парк с супругой, погулял, а теперь возвращается назад, изрядно вспотевший от солнца и нагрузок на слабый организм. Вот и едет таким в транспорте, вы его тоже к бомжеватому неряхе будете приравнивать?
Не будь у тебя ТАМ волос, мой юный падаван, то грязь что копится на промежностях и в складках возбудило бы зуд на коже, а потом уже пошло гноение. Так что волосы на попе и подмыхах у нас вовсе не для тепла. ред.
Я не утверждаю, что наличие волос тогда, это плохо. Сейчас это уже атавизм, люди ходят в одежде и моются.
Я тоже не говорю что плохо ,а что хорошо, я просто тебя поправляю.
Ну даже не знаю, может стоит почитать тред выше?
Видел только про пот и запах. Да и все.
Кожа меньше натирается, и не раздражается. То же самое справедливо и для промежности. Но это если нерегулярно мыться, так что в современном мире можно и без них.
Волосы на лице — это мерзость, но, следуя моде, даже подростки нынче отращивают бороды. Я ещё понимаю, у мусульман там что-то религиозное на эту тему, но остальные-то.
брови тоже бреешь?
Лобковые волосы для тебя тоже мерзость?
Ну лобковые волосы на лице это уже немножко эребор.
Как минимум брови препятствую попаданию влаги, пота, в глаза, которая со лба стекает.
Волосы на лице — это мерзость
Слишком субъективно. Большинству идет, если это, конечно, не жиденькая бородка.
Тут шёл разговор об атавизмах. Бороды в принципе никакого полезного свойства не несут (зимой, кстати, тоже не греют). Ещё пять лет назад никто бороды не отращивал и тут вдруг всех накрыло. Просто глупая дань моде, но кто её начал? Чеченцы, Кончита Вурст? ред.
Это самый легкий способ спрятать уебищный подбородок.
Бороды в принципе никакого полезного свойства не несут
Что значит не несут? Бабы текут как Ниагарский водопад, чем тебе не полезное свойство?
Некоторые считают, что бороды входят в моду в эпоху дефицита маскулинности.
А брови тебя греют? Или просто волосы на голове? Надеюсь ты сбриваешь все волосы на голове, иначе получается что ты лицемер, ибо точно так же носишь брови исключительно из-за того что это "модно"
Меня брови греют.
Ну если у тебя такой объём бровей, тебе действительно стоит их побрить
Если их брить они вроде упорней будут разрастаться, да и не настолько у меня большие брови, просто иногда гуляешь в ветреную погоду и такой "Слава Дарвину что у меня есть хоть какие то волосы на лице".
Леонид Ильич, что за херня тут происходит, где вы вообще были всё это время?
Ничего подобного, просто у некоторых вместо бороды растут жиденькие три волосинки, а брутальные бородатые дядьки всегда были в почете.
Физиология, ничего не поделаешь. Генетическая, мать ее, тирания. Я даже больше скажу, люди еще в туалет ходят время от времени, едят трупы убитых животных и растений, убивают себе подобных и занимаются сексом. Можно конечно всё это не делать. Но тогда есть риск лопнуть от переизбытка отходов, умереть от голода, стать жертвой нападения воинственных соседей или просто вымереть. Такие дела.
И не только люди.
Ты все правильно говоришь, но, сам не понимаешь своей правды.
Ну это ты так считаешь. А некоторым женщинам нравится мужская волосатость.
Никогда такого не было и вот опять :D
Последнее время стало модно делать наоборот
Вот как раз таки с Андромедой тот случай, где мой мозг не догадался придраться к внешности моделей, слишком рано дропнул игру из-за всего остального :D
Натуральная полигонаольная красотка vs нашпигованная силиконом кукла. Конечно первая лучше :D
Это она к зиме приготовилась, так что логично ожидать этот скин ближе к Рождеству.
Я думаю, ее не случайно использовали под этот образ. Сильная девушка-технарь(ка), ну ты понял.
А мне казалось, что для нового персонажа взяли внешность с этого актёра:
О, тот фильм, где Хавьер Бардем играет Геннадия Хазанова.
Прическа как у Гоголя ред.
Мне самому не очень нравится новая внешность Триш, но кадр в статье подобран довольно неудачный, всё-таки движок игры не может нормально передавать эмоции. Лучше было этот скриншот поставить.
Как будто мужик в парике
В первой части у нее вроде не такие большие были, так что это можно считать возвращением к корням.
На самом деле корсет стал менее поддерживающим и более открытым, за что пришлось пожертвовать "высотой"
мне кажется грудь не изменилась, просто ракурсы разные
С такими оправданиями, можешь подавать рюзюме на должность коммьюнити-менеджера Capcom.
Почему-то был уверен, что для образа Нико использовали её.
Откопал в интернетах переосмысленный образ Вельмы из Скуби-Ду, которому лет 8. И чутка призадумался. ред.
А я думал что ее.
Всё-таки Триш немного подпортили. Модель выглядит лучше (хотя может правильный ракурс, все дела). ред.
Да, заметил, не голубые.
Кто ты такой и куда подевал Триш?
не, я про то, что темные глаза странно выглядят у персонажа-светлокожей блондинки - у модели светлые
немного зловещая долина появляется
хотя от Неро еще больше, вс остальные выглядят отлично
Знаешь, я присмотрелся и нет, они не тёмные, просто очень выцветшие синие. Что-то схоже у Леди с её гетерохромией. Хотя тому же Данте цвет наоборот подчеркнули.
Неро, как по мне, наоборот хорошо получился. Ему не схожесть пошла на пользу. ред.
Модель Леди милашечка *___*
Триш реально похожа на старую прожжённую и прокуренную шалаву.
На мать данте, короче:3
Все похожи, кроме Неро.
И да, ссылка Леди ведёт на инстаграмм Арианы Диамант. Поправь.
А для образа Адама Коуи был использован Бэкхам, лул.
Интересно, сколько они денег потратили? Уверена, никто бы не заметил, если бы они вдохновились внешностью, изменили некоторые черты и никому бы не платили.
А потом про высокие бюджеты поют.
Они не вдохновлялись, а сканировали лица реальных людей и потом дорабатывали результат.
Не знаю почему ну в некоторых моментах мне Неро его напоминает
Лучше бы это он и был.
А слухи про донат в игре оказались в итоге просто слухами?
Это не слухи, а давно подтверждённый факт.
Где они таких аксакалов набирают? Вроде бы люди в жизни все нормальные, а вот в игре… Леди выглядит отвратительно, слишком уж реалистичная азиатская внешность, по сравнению с евро-азиаткой-полукровкой из прошлой части, Триш выглядит не лучше, особенно с этой пластмассовой улыбкой на лице, Неро выглядит… середнячком, Данте норм, но мог бы быть и лучше, имена других двух персонажей я даже не запомнил.
Читайте также: