Повышение навыка тяжелая броня скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Защита — одна из главных характеристик персонажей The Elder Scrolls 5: Skyrim. Используемая броня также влияет и на внешний вид протагониста. Обсудим, какого максимального уровня брони можно добиться и как это сделать.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Максимальный уровень брони

В The Elder Scrolls 5: Skyrim защита не превышает показатель 567. Чтобы добиться этого уровня, нужно обладать полным набором определенной экипировки. Не все знают о выгоде полного сета из-за бонусов, которые разработчик скрыл.

За перчатки, доспехи, шлем и сапоги предоставляется по +25 защиты, что в итоге равняется +100. Это окажет существенное влияние на получаемый физический урон. В общей сумме при достижении значения защиты в 567, физический урон, получаемый персонажем, будет снижен на целых 80% !

Использование магии для временного повышения защиты

Магия пригодится, когда нет полного сета брони или игрок хочет носить экипировку из разных наборов.

Самым эффективным заклинанием считается «Драконья шкура» , предоставляющее на 30 секунд максимальный уровень защиты. Использовать заклинание особенно рекомендовано магам, которые вступают в ближний бой. В большинстве случаев они не могут себе позволить ношение тяжелых доспехов.

«Драконья шкура» — сложное заклинание, одно из сильнейших в школе Изменения. Для овладения им необходимо развивать данный навык. В процессе развития Изменения можно использовать аналогичные заклинания, требующие меньшие характеристики. Как правило, пользуются плотью:

  • Эбонитовой;
  • Дубовой;
  • Железной;
  • Каменной.

Добиться значительного усиления эффекта данных заклинаний можно и при недостаточно развитом навыке Изменения. Применять необходимо зелье, повышающее уровень навыка.

Рекомендуем прочитать статью на нашем канале " Тhe Elder Scrolls V: Ритуальные (сильнейшие) заклинания ", из которой вы узнаете о самых сильных заклинаниях в скайрим.

Зелье относится к редкому и стоит дорого, но при надлежащем уровне алхимии можно сделать хорошие запасы.

Крафт как эффективное средство прокачки защиты

«Крафтом» называет игровой процесс, при котором персонаж создает новые предметы или занимается улучшением текущих. Проводить манипуляции с «крафтом» можно используя:

  • Алхимию;
  • Кузнечное дело;
  • Зачарование.

Первый при грамотном подходе, описанном выше, поможет временно повышать уровень Изменения до необходимых значений. Это хоть и поможет добиться повышения защиты, но лишь временно.

С Кузнечным делом дела обстоят иначе. Оно поможет создавать практически все виды доспехов из имеющихся в Skyrim. Чтобы выковать лучшие доспехи, потребуется развить навык в идеале до отметки в 100:

  • Даэдрическая броня;
  • Драконий панцирный доспех;
  • Драконий чешуйчатый доспех.

Третий вариант, в отличие от двух остальных, является легкой броней. Персонажу пригодится и овладение талантом «Древние знания», который можно получить исключительно в результате прохождения задания «Из глубин».

«Древние знания» способствуют ускоренному развитию в Кузнечном деле и предоставляют +15% защиты при использовании полного сета двемерской брони.

Зачарование — обязательный атрибут для наиболее простой прокачки брони на максимальный уровень. Навык позволяет зачаровать любой предмет, который носит персонаж.

Помимо брони, это относится и к прочим вещам (например, амулетам и кольцам). На все элементы атрибутики нужно наложить зачарование с эффектом «Повышение навыка: Кузнечное дело».

Учитывайте, что Skyrim запрограммирован на предельное значение защиты. Оно равняется 567 пунктам и не может быть увеличено никаким методом. Когда персонаж достигает это значение, другие способы его увеличения приносят нулевой эффект.

А как вы прокачивали защиту, и какие доспехи предпочитаете?

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Описание эффекта алхимии: Навык ношения тяжелой брони увеличивается на <mag> ед. в течение <dur> с.
Описание эффекта зачарования: Навык ношения тяжелой брони увеличивается на <mag> ед.

Повышение навыка: тяжелая броня (ориг.Fortify Heavy Armor) это магический эффект, который увеличивает ваш навык Тяжелая броня.

Алхимия

Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья "Повышение навыка: тяжелая броня":

  • Зубы ледяного привидения(ориг.Ice Wraith Teeth)
  • Клык саблезуба(ориг.Sabre Cat Tooth)
  • Чешуя рыбы-убийцы(ориг.Slaughterfish Scales)
  • Ветка чертополоха(ориг.Thistle Branch)
  • Белянка(ориг.White Cap)

Зачарование

Следующие предметы используют этот эффект. Для того, чтобы узнать свойства эффекта "Повышение навыка: тяжелая броня" и использовать этот эффект на других предметах, вы должны найти один из следующих предметов и изучить его свойства:

Эта страница содержит список всей случайно генерируемой зачарованной брони, одежды и драгоценностей в Skyrim. Чаще всего такие предметы можно найти в локациях, населенных вражескими персонажами или существами, а также получить в награду за выполненное задание или купить у торговцев.

    : предметы экипировки, характерные для членов определенных фракций. : уникальные вещи, находящиеся в определенных локациях или получаемые в награду за выполненное задание. : предметы экипировки, характеристики которых устанавливаются в соответствии с текущим на момент их получения уровнем персонажа. Могут быть найдены в определенных локациях или являются наградой за выполненное задание. : необычайно могущественные, единственные в своем роде предметы. : вещи, необходимые для выполнения того или иного задания. Иногда вы можете оставить их себе в качестве награды. : вещи, которые можно получить только с помощью консольных команд.

Чтобы улучшать любую магическую броню, требуется способность "Кузнец-волшебник". Для улучшения понадобятся тот же материал и та же способность навыка "Кузнечное дело", которые нужны, чтобы улучшить незачарованную, "базовую" версию того же предмета (информацию о базовых версиях смотрите по ссылкам в таблицах).

Все предметы на этой странице, если не указано обратное, могут быть разобраны на пентаграмме душ с целью изучения эффекта зачарования.

Обратите внимание на "Уровень", указанный в таблицах. Это уровень вашего персонажа, начиная с которого данный предмет можно найти у торговцев и в подземельях. Однако, согласно наблюдениям, вероятность найти предмет ровно на указанном уровне очень мала и заметно возрастает вместе с его повышением, а спустя еще несколько уровней начинает медленно снижаться, поскольку начинают попадаться более высокоуровневые предметы.

В «Древних Свитках» развитие брони, лёгкой или тяжёлой, актуально практически для любого персонажа. Специальные элементы одежды защищают тело персонажа от нападений противника, позволяет не погибнуть сразу от удара. Соответственно, навыки, отвечающие за защиту, должны иметь высокий приоритет в развитии персонажа. Производственные навыки не пригодятся тому, кто умирает от одного-двух ударов. Особенно это актуально на высоких уровнях сложности.

Механика навыка

Навыки что тяжёлой, что лёгкой брони развиваются после получения повреждений при ношении элементов из этой брони. Рекомендуется использовать полный доспех (шлем, кираса, сапоги, перчатки) одного типа – либо полностью лёгкий, либо тяжёлый. Принципиальное отличие между разными типами брони заключается в уровне защиты – самая слабая тяжёлая броня защищает лучше самой сильной лёгкой (но вторая может стать намного мощнее благодаря развитым умениям).

Помимо этого, есть еще некоторые нюансы использования разных типов брони:

· Тяжёлая броня стесняет движения персонажа и издаёт много шума, что пагубно сказывается на его скрытности. Подкрадываться, будучи закованным в тяжелейшие доспехи, не продуктивно.

· Герой бегает медленнее, если носит тяжёлую броню. Мобильность не подходит для танков.

Умения для тяжёлой брони компенсируют медлительность персонажа преимуществами: «мягкая подбивка» защищает от падения, «центр тяжести» снижает вероятность потерять равновесие, «упорная тренировка» уничтожает проблемы от веса брони, «отражение ударов» создаёт шанс на полное игнорирование урона.

В случае с лёгкой бронёй, умения больше склоняют героя в сторону скрытности: «крылья ветра» позволяет быстрее восстанавливать запас сил, «вторая кожа» уничтожает вес брони и повышает скрытные качества персонажа, «ловкий боец» позволяет игнорировать урон с определённой вероятностью.

Как лучше развивать

Развитие данного навыка начинается с самого начала игры, так как защита тела актуальна всегда. Игроку следует определиться, какую броню он будет использовать с самого начала, и совершать следующие действия:

· Выбрать расу, которая имеет бонус к ношению выбранного типа брони. Орки и имперцы имеют бонус к тяжёлой броне +10 и +5 соответственно, а аргониане, данмеры, босмеры и норды обладают бонусом к ношению лёгкой брони.

· Если была выбрана лёгкая броня, то во время побега из Хелгена её легко будет найти в виде имперской кирасы или кирасы Братьев Бури.

· Точного рецепта по развитию защиты нет, в игре багов для этого предусмотрено не было, поэтому изучать навык брони придётся на практике, по-честному. Игроку необходимо как можно чаще вступать в битвы и подлечивать себя при помощи заклинания, доводить до полного изнеможения, после чего, либо убегать, либо уничтожать агрессоров. Прямо после выхода из пещеры Хелгена неподалёку есть два места, где обитают бандиты. Конечно, этот способ опасен, и игроку следует чаще сохранять игру, чтобы можно было загрузить её при гибели и избежать рокового удара.

· Как только игрок освободится от сюжетных формальностей – покинет пещеру и станет свободен, ему рекомендуется найти Камни-Хранители (находятся на северо-западе от выхода, на берегу реки) и выбрать один из камней, который увеличивает скорость обучения навыков определённого направления. Если была избрана тяжёлая броня, то нужно активировать Знак Воина, если лёгкая, то Знак Вора.

· Когда игрок доберётся до «цивилизации» - до деревни или города – ему будет очень удобно для осуществления своих замыслов брать у владельцев трактиров или кабаков задания по уничтожению бандитов в случайной локации (для этого достаточно зайти в забегаловку и сказать хозяину «я ищу работу»).

· Оказавшись на месте, игроку нужно будет обнаружить себя врагам и позволить бить себя длительное время, одновременно используя заклинание «Лечение» Если здоровья останется мало, можно будет убежать или убить врагов. Если в банде встречаются те, кто заставляет персонажа упасть на землю или просто оглушает, их нужно будет убить сразу, чтобы позже не создавали проблем.

· Расправившись с бандитами. Можно возвращаться к тому, кто дал задание и получить плату, в дополнение к трофеям. На деньги можно купить новую, более мощную броню (хотя она скорее попадётся во время путешествий) или улучшить имеющуюся.

Читайте также: