Morrowind удалить заклинание

Обновлено: 07.07.2024

Создание заклинаний

В игре имеется возможность создать свой собственный вариант заклинания — с тем набором эффектов и базовыми параметрами, которые необходимы. Для этого потребуются услуги торговцев, которые специализируются на обучении заклинаниям и их создании, а также определённое количество золотых монет. Так выглядит меню создания заклинаний:

Меню создания заклинаний (Morrowind).jpg

  • Имя — название для создаваемого заклинания. При написании можно использовать только заглавные и строчные буквы английского алфавита, а также любые символы. Максимальное количество знаков — 29
  • Маг. эффекты — эффекты, которые протагонист уже знает и которые можно комбинировать
  • Эффекты — текущие выбранные эффекты для создания заклинания, включая все базовые параметры. Можно выбрать максимум восемь эффектов за один раз
  • Стоимость — количество магической энергии, необходимой для сотворения нового заклинания
  • Шанс на успех — вероятность успешного сотворения текущей версии заклинания в процентном соотношении. Чем выше уровень владения навыками школ магии, к которым относятся выбранные эффекты, тем выше вероятность успешного прочтения заклинания после его создания
  • Цена — сколько нужно заплатить торговцу за его услуги. Чем более сильное заклинание создаётся, тем выше его цена, и наоборот

Так выглядит дополнительное меню создания заклинаний:

Дополнительное меню создания заклинаний (Morrowind).jpg

  • Восстановить здоровье — это пример одного из выбранных эффектов

По остальным параметрам см. раздел.

В игре также имеется возможность удалить заклинание из перечня:

  • Пользователям PC необходимо зажать Shift и кликнуть по заклинанию, затем в появившемся окне нужно подтвердить действие
  • Пользователям X-Box нужно выбрать заклинание в списке и затем нажать на геймпаде белую кнопку справа внизу.

Перед удалением заклинания важно помнить, что если в будущем появится необходимость в создании нового заклинания с таким же эффектом, то для этого нужно, чтобы в перечне было хотя бы одно заклинание с требуемым эффектом.


Ктонибудь знает можно ли удалять заклинания из списка , которые ты уже выучил и возможноли самому телепотрироватся в любое место , кроме заклинаний привязки которые могут телепортировать только в одно место
и еще один вопрос возможно-ли самому создавать заклинания не ищя NPC-шников которые это могут делать


Зажимаеш Shift,клацаеш на заклинании и все,самому составлять можно - также как и зачаровывать вещи,только без вещей,но это непрактично.



Да вроде же Кот написал. Зажимаешь Schift и щёлкаешь по названию колдунства. Тебя спросят "Ага?!", ты говори "АГА. " и всё.


Прикинте уже год как в морру играю, с редактором полностью разобрался, а этого не знал - во я дурак .

Ктонибудь знает можно ли удалять заклинания из списка , которые ты уже выучил и возможноли самому телепотрироватся в любое место , кроме заклинаний привязки которые могут телепортировать только в одно место
и еще один вопрос возможно-ли самому создавать заклинания не ищя NPC-шников которые это могут делать

PlayGround.ru

Зажимаеш Shift,клацаеш на заклинании и все,самому составлять можно - также как и зачаровывать вещи,только без вещей,но это непрактично.

PlayGround.ru

а удалять заклинания значит нельзя?

PlayGround.ru

Да вроде же Кот написал. Зажимаешь Schift и щёлкаешь по названию колдунства. Тебя спросят "Ага?!", ты говори "АГА. " и всё.

Гость

Прикинте уже год как в морру играю, с редактором полностью разобрался, а этого не знал - во я дурак .

Мне удалось составить рецепт заклинания "Восстановления магии"!
Предупреждаю сразу - оно может заметно снизить интерес к игре.

Рецепт прост: используются 2 заклинания - "Увеличение магии" и "Увеличение Интеллекта".
"Увеличение магии" временно увеличивает кол-во маны. Т.е.:
* при касте заклинания к мане прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от маны вычитается Х пунктов.
"Увеличение Интеллекта" временно увеличивает атрибут "Интеллект". Т.е.:
* при касте заклинания к атрибуту прибавляется Х пунктов.
* когда заканчивается время дейсвия, от атрибуту вычитается Х пунктов.
НО! От Интеллекта зависит и кол-во маны. Причём если максимальное кол-во маны просто увеличивается на добавку к Интеллекту (с неким коэффициентом), то текущее кол-во маны растягивается, чтобы сохранить постоянным соотношение текущее к максимальному.

Чувствуете куда ветер дует.

Итак делаем заклинание:
"Увеличение магии на 100 п на 1 сек,
Увеличение Интеллекта на 99п на 1 сек". !! Не перепутайте порядок !!
стоит оно 19 маны. (если заменить Интелл на +100 - то будет 20).

Как работает:
Пусть у нас было маны "30 из 120", коэфф. маны от Интеллекта - 1.0.
* Вычитаются затраты на заклинание - 19 маны. Маны будет "11 из 120"
* Магия увеличивается на 100 пунктов. - т.е. "111 из 120"
* Интеллект увеличивается на 99 пунктов. Максимум маны увел. до 220. т.е. у нас будет маны "202 из 219"
* (проходит 1 секунда)
* Магия уменьшается на 100 пунктов. - т.е. "102 из 219"
* Интеллект уменьшается на 99 пунктов. Маны - "55 из 120"

Всё: мы увелчили кол-во маны с 30 до 55. А вот если вложить это заклинание в предмет
(нужна ёмкость в 15 - напр. "Дорогое Кольцо") то мана увеличиться с 30 до 75. Да и скорость выполения заклинания будет существено выше, что странно.

Что ещё круче - кол-во маны можно загнать далеко за максимум, т.к. заклинание "увелич. магии" это позволяет. Правда кастовать заклинания, которые требуют маны больше чем максимум, всё равно не удасться.

Имейте ввиду: кол-во "восстанавливаемой маны" зависит от вашего текущего уровня (точнее от соотношения "кол-ва маны до увелич. интеллекта" к "кол-ву маны после увел. интеллекта") и с ростом уровня будет уменьшаться.

Думаю, подобный глюк можно найти и в других играх, где на одну и ту же величину можно действовать двумя способами: временным прибавлением и временным умножением.

Перечень заклинаний

Ниже приведён полный перечень всех доступных в игре заклинаний, в разбивке по школам магии и эффектам.

Также существует множество заклинаний, которые не доступны герою для приобретения по причине их использования другими персонажами, либо потому что они не были задействованы разработчиками в финальной версии игры. Такие заклинания можно добавить в свой перечень, введя соответствующую консольную команду, либо можно попробовать создать его аналог у определённых торговцев заклинаниями. Ниже приведены ссылки на такие заклинания по каждой из школ магии:

Школы магии

В Морровинде практикуются шесть школ магии:

В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, в Morrowind нет зависимости стоимости заклинаний от уровня развития навыка соответствующей магической школы. Поэтому затраты магии на все заклинания строго фиксированы.

Ещё одно существенное отличие — уже на старте игры протагонист имеет доступ к любым заклинаниям всех школ магии, лишь бы хватило магической энергии для их сотворения и золота для приобретения.

Базовые параметры заклинаний

Заклинания имеют следующие базовые параметры:

  • Дальность
  • Магический эффект
  • Сила
  • Область
  • Длительность
  • Затраты магии

Дальность — это зона действия заклинания. Может быть в следующих вариантах: на себя, касание, удалённая цель. При варианте «касание» для успешного сотворения заклинания необходимо находиться вплотную к цели. При варианте «удалённая цель» — практически на любом расстоянии, но при условии, что сгусток энергии заклинания достигнет конечной цели и не встретит преград на своём пути.

Магический эффект — один или несколько эффектов, которые возникают при сотворении заклинания. С полным их перечнем и кратким описанием можно ознакомиться здесь.

Сила — сила действия заклинания. Её величина измеряется в пунктах. В русской локализации от 1С/Акелла возможно использование сокращений: п. или пп. В зависимости от заклинания величина может как использоваться (в большинстве случаев), так и нет. В тех заклинаниях, в которых она используется, это может быть как фиксированная величина (например, 10 пунктов), так и величина в диапазоне (например, 10–20 пунктов), которая во время сотворения заклинания устанавливается случайным образом. Если же заклинание имеет длительность действия более 1 секунды, то эта величина затем ежесекундно обновляется на новое значение из диапазона. Как правило, сила действия заклинания может быть в диапазоне от 0 до 100 пунктов.

Область — это радиус, в котором будет действовать заклинание. Как правило, он может быть в диапазоне от 0 до 50 футов. Заклинания с ненулевым радиусом действия будут действовать на все создания и существа, попавшие в этот диапазон. Поэтому важно обращать внимание на описание этого базового параметра. Иначе, при неумелом использовании такого заклинания, оно может, например, нанести вред дружественным персонажам или помочь врагам.

Затраты магии — количество магической энергии, необходимой для сотворения заклинания. Как правило, может быть в диапазоне от нуля до нескольких тысяч.

Содержание

Читайте также: