Последствия выбора ведьмак 1 в ведьмак 2

Обновлено: 05.07.2024

Хенсельт

Информация

Прозвища

Народность

Род занятий

Принадлежность

Смерть

Семья

Появления

Литература

Упоминания

Хенсельт из Ард Каррайга по прозвищу Единорог (ориг. Henselt) — второстепенный персонаж литературной саги и игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, король Каэдвена и князь Бан Арда из рода Единорога, правивший в середине XIII века.

Его амбициозное правление было ознаменовано рядом военных конфликтов, в том числе продолжением борьбы за Долину Понтара и территориальными спорами с Демавендом III за Нижнюю Мархию, а также радикальной борьбой с нелюдями и эльфскими партизанами. В ходе Северных войн Хенсельт уверенно правил своим королевством, присутствовал на совете в Хагге и участвовал в подписании Цинтрийского мира, но несмотря на определенные успехи так и не смог добиться величия своей страны.

Содержание

Внешний вид и личностные данные [ ]

Хенсельт – крупный, широкоплечий стареющий мужчина, который, однако, не потерял пока силу и стать. У него широкое лицо, крупный нос, маленькие темные глазки, густая темно-русая борода и коротко стриженные волосы на голове. Он предпочитает богатые одежды красных и бордовых цветов с золотым шитьем и отороченные мехом, и носит украшения и гербы с символикой единорогов. На войну он надевает некоторые части латных доспехов, а также даже в битве носит корону.

Хенсельт предстает как суровый и жестокий правитель, лишенный угрызений совести или каких-либо принципов — он без колебаний меняет союзников в войне и легко предает даже верных сторонников. Хенсельт горделив, вспыльчив, умен, проницателен и коварен, умеет с успехом выходить из затруднительных ситуаций, он яростный воин и осторожный политик. Король также имеет некое собственное представление о чести, которое, однако, не совсем соответствует общепринятому.

Участие в литературной саге [ ]

На протяжении долгих лет Хенсельт вел спор с владыкой Аэдирна, Демавендом, по поводу Долины Понтара. Эту территорию Хенсельт считал исконно каэдвенской и хотел присоединить её к своему королевству. Также он был известен своей ненавистью к нелюдям, из-за чего в Каэдвене часто происходили погромы и массовые казни представителей Старших народов. Хенсельт потратил немало сил, времени и денег на борьбу с скоя'таэлями. В частности, некоторыми операциями по поимке мятежников и проверке лояльности действующих на службе королевства подразделений нелюдей командовал личный комиссар Хенсельта Вильфрид Венцк.

Перед началом Второй Нильфгаардской войны Хенсельт вместе с другими властителями Севера совещался о возможности разорвать перемирие с империей. После наступления армий Нильфгаарда и падения Аэдирна Хенсельт заключил с империей сепаратное перемирие, захватил Верхний Аэдирн и оставил своего южного соседа на разграбление захватчику. Позднее армии Каэдвена участвовали в Битве при Бренне.

Игра «Ведьмак» [ ]

Дополнение Цена нейтралитета [ ]

В оригинальной игре Хенсельт не встречается и не упоминается, однако его имя не раз произносится в официальном дополнении Цена нейтралитета. В частности, у Мервина Адемейна есть охранная грамота, данная королем.

Запись в дневнике [ ]

Король Каэдвена Хенсельт известен своей непомерной жадностью и вспыльчивостью. Маленькие проницательные глазки на бородатой, типично разбойничьей физиономии не имеют ничего общего с классическим образом короля. И тем не менее, Хенсельт правит одним из самых могущественных Северных Королевств. Он ведёт постоянную борьбу с соседями за территории, титулы и протектораты. Кроме того, он широко известен своей ненавистью к нелюдям.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

В конце лета 1271 года после гибели Демавенда от рук таинственного Убийцы Королей Хенсельт по совету своего придворного чародея Детмольда собрал войско и двинулся на Аэдирн с целью наконец-то присоединить территорию Нижней Мархии. Вместе с войсками король перешел Понтар и встал лагерем недалеко от краснолюдского городка Вергена.

Глава II [ ]


Вне зависимости от этого Хенсельт в ярости размозжит голову подвернувшегося аэдирнского жреца Ольшана о странный алтарь, чем активирует проклятье: на поле боя опускается Туман Войны и появляются призраки убитых воинов. От гибели короля спасает Геральт и Детмольд: ведьмак изгоняет духов, а маг опускает магический купол, защищающий от них. Все вместе Хенсельт, Роше, Геральт и маги возвращаются в лагерь, после чего король нанимает ведьмака, чтобы тот снял с поля боя проклятье. Геральт расспрашивает короля о природе магии и узнает, что через год после заключения Цинтрийского мира в 1269 году Хенсельт и Демавенд все еще грызлись из-за Долины Понтара. Генерал Вандергрифт повел войска Каэдвена на юг, чтобы в битве встретиться с генералом Аэдирна Зельткирком. Проведя целый день в сражении, ни одна сторона не могла взять вверх. Тогда в ход битвы вмешалась советница Хенсельта Сабрина Глевиссиг, которая обрушила на поле боя пламя и смерть, уничтожив оба войска. В наказание за это король приказал прибить чародейку к колесу и сжечь, однако перед смертью она прокляла Хенсельта и весь его род.

Король поручает Геральту снять оба проклятья и отдает в его распоряжение своего нынешнего советника Детмольда. Вместе с ним Геральт догадывается о природе и способе снятия проклятий – нужно собрать некоторые вещи и воспроизвести некоторые действия, имеющие отношение к обстоятельствам произошедших тогда событий. Он отправляется на поле боя и в окрестности места смерти Сабрины, чтобы найти эти вещи: меч Вандергрифта, знамя Бурой Хоругви, доспехи Зельткирка, копье Ягона. Ведьмак переправляется через Призрачную Мглу и попадает в Верген, где добывает нужные ему вещи. После этого Хенсельт и Геральт воспроизводят ритуал сожжения Сабрины, в ходе которого ведьмак отбивается от призраков, а сам король наносит духу чародейки удар в сердце осколком копья. Когда проклятье с Хенсельта снято, он отдает Белому Волку медальон жреца Креста, с помощью которого можно снять Призрачную мглу.

Вместе Геральт и Хенсельт возвращаются в лагерь, где на короля нападают подручные Лето — братья Эган и Зеррит, однако ведьмаку и подоспевшей Шеале удается убить одного из них. Зеррит же сбегает. Детмольд с разрешения Хенсельта и с помощью Геральта проводит некромантский ритуал, в ходе которого ведьмак узнает, где в ущельях скрывались убийцы и что Шеала на самом деле заодно с Лето. Белый Волк находит умирающего Зеррита, которого смертельно ранила Шеала, и вспоминает часть своего прошлого. Чародейка же сбегает на ту сторону Тумана Войны.

После этого Геральт отправляется снимать заклятье с поля боя, для чего ему нужно принять участие в призрачной битве. Наблюдая со стороны или непосредственно в качестве призрака сражаясь в битве, Геральт также узнает, что Вандергрифт превратился в драуга, а Сабрина обрушила огонь на поле боя с помощью других чародеек из Ложи, чтобы не дать каэдвенцам выиграть и нарушить равновесие сил на Севере. Затем Геральт побеждает драуга и выводит остатки Бурой Хоругви из-под огня, видит, как Хенсельт приговаривает Сабрину к смерти, а также восстанавливает часть своей памяти.

Заклятье снято, однако Геральт теряет сознание и три дня лежит без чувств, пока, наконец, не приходит в себя. Подле себя он находит Лютика, который рассказывает, что армия Каэдвена ушла в поход на Верген, а от одной из проституток он слышал, как в доме у обрыва собираются заговорщики против короля. Ведьмак отправляется туда и встречает Роше, который и был организатором заговора, хотя об этом не знают даже люди из его отряда. Вернувшись вместе в лагерь, они обнаруживают всех Синих Полосок убитыми подручными Детмольда, разъяренный Роше клянется отомстить. Кроме того, они находят живую Бьянку, которую Хенсельт лично изнасиловал.

Роше и Геральт тайным проходом через шахты добираются до взятого каэдвенцами Вергена, после чего в доме Филиппы находят Хенсельта, и перед Геральтом встает выбор: дать Роше убить короля или пощадить его.

Если Геральт позволил Роше убить Хенсельта:

Вернон мстит за своих людей и убивает короля Каэдвена. После смерти бездетного Хенсельта в его землях начинается хаос и борьба дворян за власть.

Если Геральт пощадил Хенсельта:

Ведьмак отговаривает Роше от убийства короля, поскольку это послужит на пользу его народу.

Если Геральт решил встать на сторону Иорвета, то в ходе квеста «Прелюдия к войне: Аэдирн» они вместе прибудут в Нижнюю Мархию. Хенсельт в это время будет находиться на переговорах с Саскией, где Дева из Аэдирна потребует, чтобы он увел свои войска и объявил, что нападение на Верген было грабительским актом. Король отказывается и начинается бой, в ходе которого он сражается с принцем Стеннисом и серьезно ранит его, после чего в ярости разбивает голову подвернувшегося жреца Ольшана о странный алтарь, чем активирует проклятье: на поле боя опускается Туман Войны и появляются призраки убитых воинов. От смерти Хенсельта спасают Шеала и Детмольд, которые открывают портал в лагерь каэдвенцев и уводят короля.

Поднявшись на поверхность, Белый Волк и девушка застают последнюю атаку каэдвенцев, которую возглавляет лично король Хенсельт. Неожиданно появляется Иорвет с подкреплениями эльфских лучников, а Геральт и Золтан тем временем пробиваются к главным воротам города и закрывают их. Таким образом отряды каэдвенцев оказываются запертыми между внешней стеной Вергена и вторым уровнем города под плотным обстрелом скоя'таэлей — Хенсельту не остается ничего, кроме как сдаться.

Саския выдвигает Хенсельту условия: признать Свободное государство в Долине Понтара, покинуть Аэдирн, выплатить контрибуцию, поклясться никогда больше не нападать на Верхний Аэдирн, выдать военных преступников для суда и казни, в том числе Детмольда. Взамен казненного советника Филиппа обещает королю нового — Шеалу де Тансервилль. Хенсельт обещает, что выплатит контрибуцию, размер которой будет определен в Лок Муинне, после чего Саския и Филиппа его отпускают.


Переносятся из первого ведьмака во 2 следущие вещи(некоторые в видео не назвал, ибо не было адекватных скринов для показа):

Д'Иабль (стальной меч): урон 9-13, шанс убийства с одного удара +1%, 1 ячейка для рун.

Гвалхир (стальной меч): урон 9-13, 1 ячейка для рун.

Махакамский рунный сигиль (стальной меч): урон 10-12, шанс убийства с одного удара +2%, 3 ячейки для рун.

Лунное лезвие (серебряный меч): урон 14-22, кровотечение +24%, дополнительный урон от Знаков +5, 3 ячейки для рун.

Переносятся из первого ведьмака во 2 следущие вещи(некоторые в видео не назвал, ибо не было адекватных скринов для показа):

Д'Иабль (стальной меч): урон 9-13, шанс убийства с одного удара +1%, 1 ячейка для рун.

Гвалхир (стальной меч): урон 9-13, 1 ячейка для рун.

Махакамский рунный сигиль (стальной меч): урон 10-12, шанс убийства с одного удара +2%, 3 ячейки для рун.

Лунное лезвие (серебряный меч): урон 14-22, кровотечение +24%, дополнительный урон от Знаков +5, 3 ячейки для рун.

Перенос сохранений — процесс импорта сохранений из предыдущей части игры в следующую.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Переносимое снаряжение [ ]

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

В игре Ведьмак 3, есть три варианта симуляции игрового мира:

  • Включить симуляцию мира;
  • Отключить симуляцию мира;
  • Создать мир, перенеся сохранения из предыдущих частей игры.

Выбрав первый вариант, позже, в игре будет возможность определить состояние мира. После прохождения пролога (основных квестов Белого сада) происходит второй этап симуляции мира.

Во время квеста Аудиенция, когда Геральта будут готовить к встрече с императором, в комнату войдет Морвран Воорхис. Он задаст несколько вопросов, связанных со второй частью игры и непосредственно влияющих на мир третьей части:

  • Убит или сдался Ариан Ла Валетт? В прологе Ведьмака 2 Геральт мог убить Ариана или заставить его сдаться. В зависимости от сделанного выбора, в Новиграде будет изменен диалог с Луизой Ла Валетт, его матерью. Если Ариан жив, то Геральта будет ждать теплый прием и наоборот.
  • С кем пошел Геральт после Флотзама? В первой главе Ведьмака 2 Геральт выбирает сторону Вернона Роше или Иорвета. Выбор Роше немного изменит диалоги с ним. Иорвета в Ведьмаке 3 просто вырезали, но на Геральта при входе в укрытие партизан нападет охранник.
  • Спасена Трисс или Анаис/Саския? В третьей главе Ведьмака 2 Геральту нужно было спасти Трисс Меригольд или помочь своему другу (Роше или Иорвету) в спасении важных им людей (Анаис или Саския). Выбор Трисс, дает Геральту возможность увидеться с Кардуином. Выбор Анаис или Саскии добавит несколько новых фраз в диалогах, но не больше.
  • Жива Шеала де Тансервилль или нет? Если Геральт спас ее в эпилоге Ведьмака 2, то встретит Отшельницу из Ковира по сюжету в тюрьме и сможет с ней немного поговорить.
  • Убит или отпущен Лето? Если в эпилоге Ведьмака 2 Геральт отпустил Лето из Гулеты, то в третьей части будет добавлен квест с его участием. И в дальнейшем он может помочь Геральту в битве в Каэр Морхене.

При выборе второго варианта – отключение симуляции – состояние мира в игре останется дефолтным, каким его задумали разработчики. Это лишит игрока нескольких квестов и некоторых фраз в диалогах.

Выбор третьего варианта – перенос сохранений – позволит перенести игровые данные из Ведьмак 2. Основные моменты сохранения, влияющие на третью часть, соостветствуют описанным выше, помимо них действия игрока во второй части повлияют на диалоги (например, убийство Хенсельта), а также присутсвует 1 заметное изменение:

Читайте также: