Гоуст без маски call of duty

Обновлено: 07.07.2024

Прозвище "Гоуст" Появляется Call of Duty: Modern Warfare 2
Звание
Лейтенант
Подразделение(-я)
22-й полк SAS
Показать полностью.
ОТГ-141
Место рождения
Великобритания
Смерть
15 августа 2016
Место смерти
Российско-грузинская граница
Оружие
MK46 (Операция "Кингфиш"), M4A1, ACR, G18, M1911, M9, MP5K) Интересные факты
"Гоуст" с английского переводится как "Призрак".
Гоуст и Гас во многом схожи: их обоих в английской версии озвучивал Крэйг Фэйрбрасс, они оба являются помощниками капитана группы, они оба были убиты из крупнокалиберного пистолета на шестой день игровых событий и оба служили в SAS.
После выхода MW2 был выпущен комикс, который раскрывал прошлое Гоуста и смысл его маски.
Маска Гоуста нарисована вручную им самим. Также, согласно комиксам, у него несколько таких масок.
Также на протяжении всей одиночной игры MW2 можно заметить, что, несмотря на одинаковый рисунок черепа, Гоуст ходит в разных масках.
У Гоуста центральная гетерохромия.
В английской ве

Это группа для тех кто желеет о смерти Лейтенанта Гоуста и других героев игры Call of Duty Modern Warfare 1 2 3

Саймон Райли, более известен как Гоуст — персонаж в Call of Duty: Modern Warfare.

Содержание

Галерея [ ]

SimonRiley Ghost OperatorCard MW

Ghost of Verdansk Infobox Portrait MW2019.PNG

Интересные факты [ ]

САС: Джейкоб Торн · Шарлотт "Чарли" Джонстон · Бенджамин "Оттер" Ли · Саймон "Гоуст" Райли (Сезон 2) · Джонатан Прайс (Сезон 4) · Кайл Гэррик (Сезон 4)


Вот и вышел очередной Call of Duty. Казалось бы уже десятая часть серии (одиннадцатая если считать United Offensive), и игра кардинально не менялась со времен Modern Warfare. Но лично я каждый ноябрь сажусь проходить новую часть. Хоть и понимаю что движок дико устарел, что сюжеты идиотские и вообще игра то еще кинцо. Потому что мне, как им многим я думаю, доставляют безумные постановочные моменты, а так же клевый дизайн оружия, техники и обвеса персонажей. Даже MW3 в целом понравился, так как все-таки завершение трилогии, ну и были там хорошие моменты. А потом вышел Black Ops 2 который был вообще шикарным.

А тут значит Ghosts. Казалось бы, новый сеттинг, можно придумать много нового, и абстрагироваться от предыдущих игр. Но Infinity Ward, Neversoft и Raven (а судя по титрам еще и Treyarch, High Moon Studios и куча других студий поменьше), сделали Modern Warfare 4. Начинается игра шикарно. Атака США при помощи ODIN (космическая станция которая сбрасывает вольфрамовые стержни, наносит урон за счет кинетического удара), самопожертвование двух космонавтов ради остановки этого самого орудия. После действие переносится на десять лет вперед, вокруг пост-аппокалипсис, в Лос-Анджелесе построена огромная стена для защиты мирного населения, главные герои патрулируют периметр и натыкаются на свободно-скачущих оленей. Казалось бы, неплохой сеттинг. Мол даже после аппокалипсиса, люди не сдаются и продолжают защищать свою землю от захватчиков. Но как выясняется у США есть полноценная армия, все правительство живо и вообще весь пост-аппокалипсис исчезает из игры уже после третьей миссии и начинается стандартный COD, в котором вы бегаете по заводам, лабораториям и военным базам.

Сюжет же просто беспомощный. Как выясняется на США напала некая Конфедерация (коалиция из Южно-Американских стран). Почему они это сделали - не ясно. Территория им очевидно не нужна, так как после атаки ODIN половина США представляет из себя зону отчуждения. Главный злодей один из бывших Призраков и он хочет отомстить им за то, что они его бросили умирать на задании, еще до начала основной игры. Почему он при этом помогает врагу уничтожать его родную землю и сограждан не понятно. В игре говорится что его вроде бы как сломали, но выглядит так, будто он сам себе хозяин так кроме него - больше нету никакого руководства на стороне врага. У него даже никакого помощника нету. Из игры выходит, что он единолично управляет всей армией конфедерации. Да и вообще - все очень банально. Никаких тебе поворотов, неожиданностей, ничего. Да и вообще местами очень похоже на Homefront. Диалоги такие, будто их писал пятиклассник. Персонажи не запоминающиеся и без изюминки. Один из Призраков вообще похож на Прайса.

Но сюжет никогда не был сильной стороной серии (ну разве что в Black Ops 1-2 он был неплохой). Все любят игру за крутые постановочные моменты. И тут с эти не густо. Половина из них взята из предыдущих частей:

  • Вы скачиваете файл с сервера, и нужно обороняться от волн противника раскидывая мины и клейморы (см. MW2)
  • Вы ходите по густым джунглям и при помощи датчика сердцебиения выискиваете противников втихаря перерезая им глотки. Так же было и в MW2 в миссии в Казахстане, только там был снежный буран вместо джунглей.
  • Вы летаете на вертолете (без возможности самому подниматься вверх-вниз) и стреляете по целям. Физика управления точь-в-точь взята из Black Ops.
  • Вы едите на танке и стреляете в другие танки (логично!). Так же как и в COD 1,2,3 и World at War!Сколько можно? Просто супер-дженерик миссия. И физика у танка просто отвратительная.
  • Есть миссия где нужно проникнуть на нефтяную платформу. Опять таки как в MW2.
  • Оборона палубы авианосца, так же как и в Black Ops 2.

Причем даже структура у игры как во всех предыдущих частях. Вы всю игру охотитесь на главного злодея, попутно выполняя отдельные задания, а в конце происходит большое сражение, в котором мы участвуем от лица разных персонажей, а в самом-самом конце происходит сражение с главгадом при помощи QTE.

Хороших моментов буквально несколько. Стелс-миссия в небоскребе, где нужно лезть с тросом по стене здания, стелс-миссия с переодеванием на военной базе и подводная миссия. Ну и местами есть хорошие моменты, например в одной из заданий нужно сначала прицепить заряды к автоколонне, потом на грузовике прорваться на базу (пробив пару стен) попутно взорвав все к чертям. Ну и в одной из миссий пес Райли спасает вас от волка (так мило!).

Кстати о Райли. В игре всего 2 мисии с ним. Так что совсем не COD: Dogs) Причем если бы он был хотя бы пол игры, она была бы реально лучше!

В геймплее же ровно 3 изменения: во время поднятия на уступ видна рука главного героя, появились подкаты и если целится из-за укрытиях камера немного наклоняется вбок. ВСЕ. При том, что тут нету нелинейности и тайников ACCESS из Black Ops 2. Даже оружие скучное: одни автоматы, ПП и винтовки, за всю игру всего 2 дробовика и 3 пистолета (причем один из них я нашел за пять минут до конца игры). Ни тебе гибридных и боковых прицелов из MW3 или футуристичных прицелов из Black Ops 2, ни парных стволов (кстати такая претензия ко всем последним COD'ам). Единственный новый атачмент - это стробовый фонарик, который слепит противников вспышками света, но им дают попользоваться ровно 1 минуту. То же с термальными очками. Причем половина стволов просто страшные.

По поводу технической составляющей. Все очень странно. Местами игра выглядит очень красиво (почти что Next-Gen), но большую часть времени ничем не отличается от той же MW3, равзе что модели получше. Как по мне даже Black Ops 2 выглядит лучше. Зато в игре очень красивая растительность и подводный мир. Но физика та же самая, что и раньше, и это главный минус. Игра все так же ощущается очень аркадно и нереалистично. При этом иногда проседает FPS (у меня было раза три за игру) на моей весьма не слабой кнофигурации (i7-3770, 16 гб оперативной памяти и Radeon HD 6950). Да еще и весит почти 30 гб.

В итоге: плохой сюжет, мало интересных ситуаций, устаревший и надоевший геймплей и никаких нововведений (причем даже шаг назад в этом плане по сравнению с Black Ops 2). Играть только если совсем уж нечего делать. Ждем следующую часть от Treyarch, я надеюсь хоть они планку качества не уронят.

Саймон Райли (более известен как Гоуст) - англичанин, один из бойцов Оперативно-тактической группы 141. Всегда носил маску с изображением черепа человека. Участвовал во многих операциях и диверсиях. В миссии «Неоконченные дела» убит генералом-лейтенантом Шепардом.


ПрозвищеГоуст
Появляется вCall of Duty: Modern Warfare 2">Call of Duty: Modern Warfare 2
ЗваниеЛейтенант
Подразделение(я)22-й полк SAS
Оперативно-тактическая Группа 141
Место рожденияВеликобритания
СмертьДень 6, 2016
ОружиеMP5K
ACR
M4A1
M9
Glock 18

Биография [ ]

Родившись в Манчестере, Саймон Райли поступил на специальную воздушную службу и провел большую часть своей карьеры, выполняя многочисленные секретные задания в секретных местах. "Гоуст" стал скрывать свою личность под фирменной черепной маской, чтобы сохранить анонимность в боевых операциях.

В какой-то момент Саймон работал в том же подразделении, что и Мейс.

Оперативная группа 141 и Война в Верданске [ ]

После смерти генерала Романа Баркова Саймон был завербован капитаном Джонатаном Прайсом в недавно сформированную оперативную группу 141, где стал командиром. После вторжения Аль-Каталы в Верданск 3 марта 2020 года Райли отправился в город для оказания помощи Согласию в борьбе против террористической организации, которой управляет Виктор Захаев.

Падение Согласия и охота на Захаева [ ]

После того как Аль-Катала выпустила ядовитый газ в Верданске, Гоуст обнаружил, как бойцы Согласия стали вести огонь против друг друга. Вскоре он попросил Прайса прислать ему подкрепление. Райли удалось бежать из города входе чего он был направлен на секретную базу, где Прайс сообщил ему, что план Захаева сработал, и Согласие теперь официально распущено. В этой операции "Гоусту" помог Алекс, которого прислал Прайс.

Биография

Родился в Великобритании. В середине 2000-х был принят в SAS, где провёл ряд успешных операции и был повышен в звании до лейтенанта. В октябре 2016 попадает в новое спецподразделение НАТО - Оперативно-тактическую группу 141. После теракта в аэропорту им. Захаева в Москве, ОТГ-141 отправляется в Бразилию, где ловит Алехандро Рохаса - вероятного заказчика теракта. Гоуст лично пытал помощника Рохаса, а потом участвовал в поимке и допросе самого Рохаса. После этого командование ОТГ-141 отправляет их в Россию, где они должны спасти из плена заключённого 627 (которым оказался капитан Прайс). Однако на пути находились нефтяные вышки, служившие огневыми точками и мешавшими авиации. Гоуст в составе группы МакТавиша проникает на вышку и участвует в её зачистке. Сразу же после этого они садятся на вертолёты и направляются в колонию, где держали Прайса. Во время штурма крепости Гоуст управляет захваченным пультом управления охраны, чем помогает остальным добраться до Прайса.


24 октября он под командованием капитана Прайса десантируется недалеко от Петропавловска и позже участвует в прорыве к русской подводной лодке, а потом прикрывает Прайса, пока тот запускал ядерную ракету.

На следующий день, бойцы ОТГ-141 разделяются и направляются в два разных убежища Макарова. Гоуст и Роуч вместе со своей группой отправляются в южную Россию, где штурмуют штаб-квартиру Диверсонно-террористической группы, но Макарова не находят. До прибытия подкрепления они держат оборону и в конце концов в живых остаются только он и Роуч. Однако прибывший генерал Шепард убивает обоих и забирает главную улику-записывающее устройство Макарова, которую бойцы нашли в его доме. Тело Саймона было сожжено солдатами Теневой кампании.

Читайте также: