Pillars of eternity мервальд выбор последствия

Обновлено: 05.07.2024

Призрак Кальдары де Берранци , одной из несчастных жертв лорда Редрика, направил меня в Каэд Нуа, где я найду человека по имени Мервальд. Кальдара сообщила мне, что я стал "Хранителем", и что Мервальд также является Хранителем. Может быть, он сможет рассказать мне больше о том, что со мной происходит.

Последствия выбора в квесте Лорд Пустошей

Если вы убьете Редрика, то получите большую прибавку к репутации в Позолоченной долине и незначительное снижение репутации в Бухте Непокорности. Если Редрик умирает, то он появится как Страж Смерти в здании «Чемпион Берата».
Если вы убьете Колша, то получите очень серьёзную потерю Репутации в Позолоченной Долине и умеренную репутацию в Бухте Непокорности.

Описание прохождения квеста Кровавое наследие в игре Pillars of Eternity.

Кровавое наследие – дополнительный квест в игре Pillars of Eternity. Квест можно получить в Деревне Дирфорд у Лорда Харонда. Он просит найти его дочь.

Для того чтобы получить квест, отправляйтесь в трактир Дракоген в Деревне Дирфорд, там вы найдете Лорда Дирфорда. Он вам расскажет, что его дочь – Айлис, потерялась или сбежала и просит помочь найти ее. Чтобы собрать больше информации, вы можете поспрашивать местных жителей.

Трактирщик Денглер сможет помочь вам, если у вас Честная репутация или достаточно Решимости. Вы также можете заплатить ему за информацию.

В Аптеке Хендины, поговорив с хозяйкой, вы также получите нужную информацию. Для того чтобы разговорить Хендину, вам необходимо выполнить ее квест или иметь навык Выживания 4 или больше.

Так или иначе, вы узнаете, что Айлис беременна, а вам нужно поговорить с Тригилом, так как именно с ним последний раз ее видели. Тригил расскажет вам, что Айлис была похищена огром на Переправе Дирфорд. Огр Корграк расскажет вам, что никогда не видел Айлис и не похищал ее. Что делать с огром решать вам, Айлис у него вы не найдете. Становится ясно, что Тригил обманывал нас.

Вернувшись к Тригилу, устройте ему допрос, тогда он и его друг, нападут на вас. Для дальнейшего продвижения по квесту, вам необходимо найти вход в храм Скейна. Есть два пути попасть туда:

• Через мастерскую Тригила. Но дверь в мастерской заперта и для ее открытия потребуется навык взлома 7 и выше. Если включить режим поиска в комнате, где был Тригил, то можно найти тайник, в котором будет ключ от двери. Если к моменту отпирания двери Тригил все еще жив. То он нападет на вас.


Главу местного культа зовут Веймунд. Он сообщит вам, о том, что вы опоздали, он уже провел ритуал. Теперь Айлис находится под контролем Веймунда и ее цель уничтожить весь род Харондов. Вы можете согласиться и не мешать планам Веймунда, и тогда все враждебные персонажи перестанут быть агрессивными по отношению к вашей группе. Если же вы попытаетесь его остановить, то вам придется убить Айлис, Веймунда и всех служителей культа Скейна. Если у вас в группе есть Жрец Скейна или Скорбящая Мать или ваш персонаж Сайфер, у вас появится возможность стереть память Айлис и заставить ее отступить в дальний угол, таким образом, исключив ее из битвы и спасти ей жизнь.

После битвы поговорите с Айлис, если она осталась в живых, а затем отправляйтесь к Лорду Харонду за наградой. Ваша награда будет зависеть от следующих факторов:

• Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы соврали Харонду о ее состоянии, вы получите 1200 монет и Амулет Летнего Солнцестояния, а также существенную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Вы также можете угрозой заставить заплатить вам больше, что будет являться прибавкой в 250 монет и небольшой прибавкой репутации с Деревней Дирфорд.

• Если Айлис осталась под действием ритуала, и вы сообщили об этом Харонду, то не получите ничего, кроме огромной порции репутации с Деревней Дирфорд. Персонаж с Силой 14 или Решительностью 14, может запугать Лорда и тогда он раскошелится на 750 монет, а вы получите небольшую прибавку к репутации с Деревней и существенный штраф к репутации с Бухтой Непокорности.

• Если Айлис погибла или была освобождена от действия ритуала, вы найдете Харонда на втором этаже трактира. Сообщив о том, что Айлис не вернется (если вы ее освободили, она не захочет возвращаться к отцу), Лорд передаст вам 1200 монет за молчание и в качестве бонуса огромную прибавку к репутации с Деревней Дирфорд. Опять же, персонажем с Силой или Решительностью 14, вы можете запугать его, и тогда он докинет еще 250 монет, но снизит бонус к репутации до незначительной с Деревней и даст штраф к репутации с Бухтой. На этом этапе, вы также можете убить Лорда Харонда. С его тела можно подобрать 1200 монет, два амулета и доспехи. Его убийство незначительно поднимет репутацию с Деревней Дирфорд, но скажется огромным штрафом на репутации с Бухтой Непокорности.

Возвращаясь к резервуару с кровью, стоит отметить, что его использование приведет к необходимости пожертвовать одним из своих сюжетных спутников, который на момент взаимодействия находится в группе. За это вы получите постоянный бонус к одной из характеристик и к одной из защит в зависимости от пожертвованного спутника:



Maerwald is a Watcher and the most recent lord of Caed Nua found in Pillars of Eternity.

Background [ ]

A large, liver-spotted man, barrel-chested and paunchy, cowers in the far corner of the room, his white hair a tangled, stringy mess. He covers his face and chest with trembling hands, unable to look in your direction.

Maerwald was once a great and ambitious man seeking to establish himself as the new master of the keep. He banished the dark things lurking in the keep after centuries of neglect. Together with the Steward, he tried to restore the beauty of the keep, laying claim to it when no one else would take it. However, as time went by, his mental condition deteriorated. His withdrawal turned to isolation. Restorations stopped, followed by the servants and repair crews departing.

By the time the Watcher reaches him, Maerwald has completely secluded himself beneath his keep in the uppermost level of the Endless Paths of Od Nua, driven to madness by the resurgent memories of his past lives. He is only intermittently lucid, switching erratically between his three personalities.

The reason for his madness is simple: Maerwald's previous lives were marked by violence and brutality. The oldest personality is of a female Glanfathan marauder of the Broken Stone War, who orchestrated a raid on a frontier colonial settlement. The raiders burned the houses, killed the men, and raped the women. It just so happened that the very marauder that organized the raid and ordered her men to violate the women was impaled on a pitchfork at the end of the raid. Her soul transferred to the closest vessel it could find, the boy her lover had just conceived by rape.

The victim gave birth to the boy and raised him as a soldier, imbuing him with hatred of the Glanfathan people. She told him that his father was slain in the raid on the village, except that he was a proud Aedyran soldier who died defending his family. The boy wound up enlisting just in time to participate in the War of Black Trees, carrying out Admet Hadret's strategy of scorched earth. He committed atrocities against the clans, especially the Nine Claws he blamed for his father's "death", burning entire villages to the ground with the people inside their homes.

These terrifying memories lurked within the soul, waiting for the time to strike. And so they did: As Maerwald stared into the fire in his hearth at Caed Nua, watching the wood burn, the memory of those other fires two centuries ago came to the fore. Together with the smell of burning flesh and the screams. Nobody could withstand that strain. Maerwald unraveled, eventually seeking refuge in the topmost level of the Endless Paths.

Прохождение [ ]

1. Для того что бы попасть в локацию нужно пройти через Кана, он разглядывает стены и будет рад путешествовать с вами

3. Основной проблемой в исследовании крепости являются тени и фантомы. Во внутреннем дворе нет ничего интересного поэтому сразу идём в тронный зал.

4. После разговора с

Сделать Мервальда вечным смотрителем путей Од Нуа - повышает безопасность крепости.

Дать Мервальду обрести покой - повышает престиж крепости.

Поглотить душу Мервальда - получаете возможность открыть секретную комнату на 13 уровне Од Нуа.

7. Поднимаемся в главный зал и разговариваем с управляющей. Квест пройден.

Прохождение квеста Лорд Пустошей в игре Pillars of Eternity.

Лорд Пустошей – квест в игре Pillars of Eternity. Данный квест можно получить в локации Эстернвуд у персонажа по имени Колш. Колша можно встретить если вы набрали репутацию с Позолоченной Долиной до «хорошей». Задача квеста – убить Лорда Редрика, которого можно найти в его крепости на востоке от Эстернвуда. Попав в локацию с крепостью, у вас будет три пути, чтобы проникнуть внутрь:

Карта прохождения квеста

Попасть на аудиенцию к Лорду Редрику можно тремя способами:

1. Путь Колша – прокрасться через подземелье и попросить помощи у Недмара (потребуется 18+ Решимости или 12+ Интеллекта, или 12+ Восприятия):

  • Войдите в канализацию.
  • Убейте всю нежить в канализации (можно убить и Озрию).
  • Освободите Джакко из его камеры. Как только он окажется на свободе, вы сможете найти его в Маграновом распутье в небольшом домике (если вы не убили местных монстров, то он будет мертв)
  • Проберитесь на кухню. Пропустите этот этаж и поднимитесь еще выше.
  • Из сундука возьмите Робы служителей Бераса. Оденьте их на всех членов вашего отряда.
  • Направляйтесь в часовню. Воспользуйтесь маскировкой и нажмите на скрытую кнопку возле второго черепа.
  • Поговорите с Недмаром и сообщите ему, что Джакко свободен. Он отдаст вам Хозяйский ключ.
  • Отправляйтесь в библиотеку, открывайте запертую дверь и спускайтесь в тронный зал Редрика.

2. Путь Озрии. Пробраться через подземелье и попросить помощи Озрии (потребуется Интеллект 12+ или Решимость 18+):

  • Войдите в канализацию.
  • Пройдите до Озрии.
  • Поговорите с ней и согласитесь убить Недмара. Вы также можете убить ее, войти в режим незаметности и найти переключатель, чтобы открыть скрытый проход.
  • Проберитесь на кухню. Пропустите этот этаж и поднимитесь еще выше.
  • Из сундука возьми Робы служителей Бераса. Оденьте их на всех членов вашего отряда.
  • Направляйтесь в часовню. Воспользуйтесь маскировкой и нажмите на скрытую кнопку возле второго черепа.
  • Поговорите с Недмаром и убейте его.
  • Вернитесь к Озрии и она покажет вам скрытый проход в тронную комнату.

3. Свободное прохождение, позволяющее делать все, что захочется:

  • Пройдите используя маскировку или боем.
  • Имея Механику 9+, вы сможете открыть все двери.
  • Восприятие 18+ позволит обнаружить все скрытые секреты (рычаги и двери).
  • Скрытность 4+ у всех членов группы, позволить избежать любой битвы.
  • Решимость 18+ или Интеллект 12+ даст вам полный доступ к часовне.

Попав в тронный зал, вы сможете поговорить с Редриком. В ходе разговора вам позволят выбрать: убить его или присоединиться к нему. Убив Редрика, Колш даст вам полный доступ к ресурсам и добыче в замке. Если вы присоединитесь к Редрику, он попросит вас убить Колша. Его можно найти в Магранновом Распутье. Убив Колша, вернитесь к Редрику за наградой. Получив награду можно убить и Редрика (получите "+" к поведению Жестокий).

Читайте также: