Oxygen not included координаты хороших миров

Обновлено: 07.07.2024

Когда я приобрел себе эту игру от студии Klei Entertainment, то ожидал от нее геймплея в стиле их же нашумевшего продукта Don’t Starve. Особо не вдаваясь в описание, я принялся изучать необычный мир Oxygen not Included. Поиграв буквально часов пять, совершенно не понимая почему моя колония постоянно погибает, я забросил игру на полгода, посчитав, что разработчики выпустили какую-то ерунду.

Позднее, натыкаясь в сети на положительные отзывы, во мне то и дело просыпалось желание попробовать вновь, но всегда находились либо другие интересные игры, либо просто не хватало времени. Но с приходом новогодних праздников, открыв свою библиотеку Steam, мой взгляд вновь упал на Oxygen not Included, и я решил дать игре второй шанс.

Стоит ли говорить о том, что две недели января пролетели как один день. На этот раз я подошел к игре более грамотно. Почитал руководства, советы. Насмотрелся роликов с YouTube. В общем, был во все оружии. Тогда-то я и понял какой бриллиант в прошлый раз принял за обычную стекляшку.

Но разговор сегодня пойдет не об особенностях игры. Это тема для отдельной статьи (или даже нескольких). Поговорим о том, как сгенерировать карту на свой вкус. Это сделает немного комфортнее игру для начинающих игроков, и, при желании, разнообразнее и сложнее для опытных.

Генератор карт

Выживание в Oxygen not Included во многом зависит от того, какие ресурсы присутствуют на карте. Если говорить конкретнее, то какие геологические образования - гейзеры, воронки, вулканы. Большинство из них часто жизненно необходимы, так как те ресурсы, что мы имеем возможность выкопать - конечны. А те, что находятся, например, в гейзерах, не заканчиваются.

Oxygen Not Included "Астероидный Переполох"

Vitaij Zvonov

Vitaij Zvonov запись закреплена
Этот сид 2096749422 просто БОМБА . Я не открыл ещё даже 30% астероида а уже нашёл ещё 2 гейзера . Холодный пар 5.7КГ и Природного газа 287 гр. Воды , еды , энергии на этом сиде будет просто МОРЕ . КОГДА всё это , только разработать ? Наступил 150 цикл и ВСЁ водоросли закончились (( И я быстро сообразил Простейшую , Холодную и довольно Эффективную временную лизерку . В ледяном биоме , под гранитной плитой -21 градуса , поставил 2 насоса и ниже электролизер . Через газовый фильтр пустил прохладный кислород на базу , а водород в накопители газа ( СПАСИБО этой бонове , что ввели такие классные и быстро строящиеся бочки накопители ) . Всё полная кры..со..та . база заполнилась кислородом и давит углик на фермы , а водород копиться в этих бочках , благо энергии светлячки дают пока в достатке )) Кому понравилась такая простая лизерка , которая даже новечёк может легко сделать ставим

Владислав Лисицкин


Владислав Лисицкин

Vitaij Zvonov

Я угол с пиратки , как только поиграл в игру 1 месяц , и это было 2 года назад . Такая игра заслуживает оплаты , за труды её разработчиков ))

Владислав Лисицкин


Владислав Лисицкин ответил Vitaij

Vitaij, угол (Ушёл?) , согласен, за интересную игру 381 руб не жалко, + игра развивается и развивается


It is a mod that changes the generation of the world. We made different versions: easy, hard, balanced and others. ///
Это мод, изменяющий стандартную генерацию мира. Нами было создано несколько разных версий, таких как: легкая сбалансированная сложная и другие. (Больше внутри)


1,318 уникальных посетителей
25 добавили в избранное




Differences from vanilla generation // Основные изменения в генерации






Hi, this guide focuses on the modification witch chenge vanilla generation. For a 2 weeks we are a thinking how get a nice generation. Without any instructions, on our own mistakes we understood the work of generation. And now we are here.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Как вы уже могли понять, это скорее не руководство а мод к игре. Но на данный момент пока нельзя выкладывать такие варианты именно в воркшоп. Мысль сделать подобное витало давно. Только первоначально масштаб был куда меньше. Планировалось сделать только 1 генерацию. Потом подумав, решил сделать сразу генераций 6-7 разных видов.

The mod does not change anything in the game, it only affects at generation.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Сам мод ничего не меняет в игре, он воздействует только на генерацию.

Mod i put in a setup. You must choose where the main game directory is located. Choose which version you want to install, then the installer will do everything instead of you. Setup get a copy of vanilla files, its meen after uniinstal you get your files back.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Все это дело я засунул в установщик (с ним больше всего мороки было). Выбираете место где расположена игра, если оно стандартное то можете не менять. Ну а если вы одноглазый, сами знаете что делать. =)

По поводу инсталятора, в нем вы можете выбрать одну из версий генерации. Установщик сам делает сохранение файлов которые заменяет. Если вы захотите все вернуть обратно, просто удалите мод из панели управления, либо через ярлык в программах. Напрямую через файл инсталяции, не получится, я не понял до конца в чем проблема. Гугл мне особо ответа не дал. Так что как решу ее так и напишу. Ниже вы можете глянуть несколько скринов иснталятора. Версии скринов и инсталятора могут отличатся. Сделано просто для примера.

Differences from vanilla generation // Основные изменения в генерации

I will try to describe the main differences from the vanilla version.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Ниже постараюсь коротко рассказать о разных видах новой генерации.

First what we are do, its a surface. And add void in generation its spawn in jungle biome usually spawn 2-3 on a map.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Первостепенно, мы решили виделить нашу генерацию тем, что у нас есть поверхность и дырки в карте со 100% вероятностью.
Tried to make more balanced than the usual vanilla version. Almost completely abandoned the division of biomes abysalite. Of the new biomes, these are abysalite balls, 200,000 kg of abyssalite will spawn as an alternative to extraction.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Старались сделать более сбалансированную чем обычная ванильная версия. Почти полностью отказались от разделения биомов абисалитом. Из новых биомов, это абисалитовые шарики, спавнятся по 200 тыс. кг абисалита, как альтернатива добычи.
Large biomes have been added to the surface and oil biomass. The surface consists of deposits of steel with iron and coal and has extremely low temperatures.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Из крупных биомов добавлена поверхность и нефтяные биомы. Поверхность представляет из себя скопления стали с железом и углем и имеет чрезвычайно низкие температуры.
Oil biome spawn bottom on the map. How you can see, oil spawn in bubbles. And neutronium replaced by abaisalite.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
А биом с нефтью находится снизу карты около лавы и имеет температуру около 200 градусов в котором спавнится нефть чутка абисалита и уголь с обсидианом. Нейтрониум у лавы заменен абисалитом. Еще в разных версиях поправлены спавны пуфтов.

The area of spawn is standard, the amount of copper is increased, the amount of water is standard, the chance of spawning of the puffs is increased, the amount of oxygen in the oxylites is increased. Visually this generation makes all biomes shade as starting. Increased the number of geysers inside each mini biome. It can get from 1 to 2 geysers.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Зона спавна стандартная, количество меди увеличено, воды количество стандартное, шанс спавна пуфтов увеличен, количество кислорода в оксилитах увеличено. Визуально эта генерация делает все биомы оттенком как стартовый. Увеличено количество гейзеров внутри каждого мини биомчика. Может попасться от 1 до 2 гейзеров.

The spawn area is reduced to 40% of the original. All resources are reduced accordingly. The amount of water is significantly reduced. Oxitol is not very much. Puffs is a moderate amount. Visually all biomes are designed in accordance with the selected version. Here the chance of spawning inside the biome of a geyser is always equal to one, which means that there will be exactly as many geysers as biomes.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Зона спавна уменьшена до 40% от первоначальной. Все ресурсы уменьшины соответственно. Воды около 3 озер по небольшому количеству воды. Оксилитов не очень много. Пуфтов умеренное количество. Визуально все биомы оформлены как ледяной биом. Тут шанс спавна внутри биома гейзера всегда равен единице, это значит что гейзеров будет ровно столько, сколько и биомов.

Your starting area is 20% of the standard. Because of the smaller area, you will have 70-80% less resources. Poots will spawn unchanged. Well, the temperature in all biomes is lower by 10 degrees.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Ну видимо вы уже любитель острых ощущений и наиграли часиков 60-70 и уже шарите что и как строить. И так, зона ваша до 20% от обычной версии. Из-за меньшей площади, вы будете иметь и на 70-80% меньше ресурсов. Пуфты решил оставить без изменений, будете встречать кучками по 2-3 за раз. Ну и температура во всех биомах ниже на 10 градусов.

Попробуйте выжить 50 циклов ;)

Cold insane world // Супер хардкорная (Холодная версия)

Wow, easy, do not get hot mortal. I understand that you are already very tired of this nice soft asteroid. Do you think it's time to move to an asteroid with decent conditions?) Well, okay, here's a piece of ice. Try to survive.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Уоу полегче, не горячись смертный. Я понимаю что тебе уже очень надоел этот приятный мягкий астероид. Думаешь пора перебраться на астероид с достойными условиями?) Ну чтож ладно, вот тебе кусок льда. Попробуй выжить.

The temperature in biomes will drop dramatically. Lava pools will turn into stone, and water into ice. Everything is similar to a complex version, only 4 times more coal, so that you are not frozen.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Как уже могли понять, температура в биомах резко понизится. Лавовые бассейны превратятся в камень, а вода в лед. Все аналогично сложной версии, только угля в 4 раза больше. Чтоб вы не замерзли.

Survive 15 cycles (о_О)
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Проживи 15 циклов (о_О)

As I think, this is the most difficult option. There are few methods of cooling in the game. You will be able to show your imagination and ingenuity.
// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
Как я думаю, это самый сложный вариант. В игре мало способов охлаждения. Вы сможете проявить свою фантазию и смекалку. Я тут сидел и размышлял, и в голову приходило мало способов охлаждения. Дам только один совет, старайтесь прокопатся в ледяной биом и начать собирать хладодыхи.

// // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // // //
По поводу генерации, все аналогичено холодной версии, с той лишь разницей что будет жарче чем в обычной игре, на градусов 30, во всех биомах сразу. Но угля меньше как в сложной версии. Частота спавна корнехрипы/хладодыхи увеличится раз в 10-12 больше. Это как рука помощи в жутком, перегретом мире.

Наткнулся я на тему на форуме. Там парень сделал утилиту для изменения внутренних параметров игры. Это позволяет только через 1 файл регулировать такие параметры как размер генерируемой карты, включение и отключение дебаг режима, свободная камера, семя для генерации.

Она размером 128 а 128 тайлов. Ее основное преимущество, она уменьшит потребление оперативной памяти в вашей системе. Т.е. если вы играете с ноутбука где 1-2 гб оперативной памяти, рекомендуется ставить такой размер карты.

Под стандартным понимается размер 256 на 384. Ничем принципиально не отличается. Одна лишь разница, модифицируется файл ответственный за размер карты, и вы сами можете настроить ее в файле onion.json лежащем в вашей главной директории игры. Открывается любым текстовым редактором, например блокнотом.

Ну если у вас дома завалялся сервер, можете смело ставить. Размер карты 1024 на 1024, лично у меня не стартовала игра, ибо грузилось вечность. Но если у вас гигабайт 16-32 оперативной памяти, можете побаловать свой сервер этой гигантской картой.

  • Версия 1.1
    -Доработал генерацию мира с поверхностью, теперь частота спавна гейзеров внутри их биомов 100%, а не 50% как было в обычной версии.

2 сен. 2017 в 12:10

Now when we have the ability set a map seed for the next generated world.
Who has found the best map seed?

Of the map seed i tried "1" is the best. In the beginning you get a water and nature gas geyser and later on you get the second natural gas geyser.

2 сен. 2017 в 12:20 I think this is not shown until much later to prevent abuse. This forces your brain to ooze it's creative juice. 2 сен. 2017 в 12:24 They have hidden the map seed under Options -> “World Generation Key”
You need to set a map seed before you start a new map. 2 сен. 2017 в 12:26 Yes but unless you know the number, you can't input new map. Currently, the dev haven't shown us how to get it. 2 сен. 2017 в 12:35

All numbers is a valied! you can write any number and it works.

The dev have given us the user the option to set a start seed for the map generation.
If you write 1 you get the same map every time you start a new map. This is how map seeds works.

Now you can send a seed to a friend and you can play the same map! :)

2 сен. 2017 в 12:38 I will find that it might kill some of the fun due to back seat playing. Normally, everybody excuse against other player design is that my map is different from yours. This will make it harder to counter that lol. 2 сен. 2017 в 12:48

Yhee you are correct.

But i also fun to have the options to play on a easy maps.
Bust mostly i gonna use this feature to find a hard map and then play that map with a friend over some beers and the first one to die or give up loses.

The only sad part is that you can’t increase the difficulty yet, they have added som options for that but that's barely noticeable.

2 сен. 2017 в 13:03

Although an increase difficultly might sound nice, you are treading dangerous waters to apply it for this game.
For example:
1) increase o2 intake for all dupes. This would either kill your colony 8/10, force you half azz build stuff to save time, or not take in as many dupes to save o2. All of these a lot of complaints already existing.

2) increase resource for everything used/made. This more or less will affect wiring/machine placement.

3) affect food made or eaten. Same reason as 1.

4) reduce disease resistance. Same as 1.

2 сен. 2017 в 14:13

You right in this need to be an map setting that is not for the average player.

I only play on weak immune system and pessimistic duplicates( i do not know if this does anything for the game yet, hard to say if it has any impact ).

1.
Right now millwood farms is op. it is simply free food. To increase the difficulty you would have to make this food source cost something and lowering the food gain.
If you produce melwood you can be stupid enough to produce pickled Meal the only purpose is to occupy a duplicates time and reduce the food storage by 66%. (I know what the text say but i have never seen the point to create this food at all the impact on stress is non existent and germs don’t exist!) i would actually increase the food gained from cooking it this will force one duplicates to prepare the food and give cooking a purpose for meal wood. This is currently broken in my mind.

2.
To change anything to make the game harder is really difficult the only options would be to lower the resources in the world in the map settings. And add a higher difficulty level for immune system and stress.

3.
Then we have the germ system in the game i may i say the non existing germ system. When you build your first toilets you build 3 wash bin and then keep the floor dry and you never have to care about germs again. Maybe one or two duplicates may get the slime lung during 200 cycle of the game with 15 duplicates. I would actually like to add some option in the map creation screen to activate or increase the difficulty and add some more diseases only two is quite pointless..

Then what i call the game killer the FPS get so bad after 200 cycles that it’s hard to play the game. Maybe buying a 8 ocr 16 core CPU may solve this :)

2 сен. 2017 в 14:30

You'll be surprised on the germ part. Noobies complain that germs is op and ask for revamp while vets already conquered it after understanding the gimmick.

I conquered it and it only took me 1 colony death to figure it out. Now I am abusing the chlorine geyser and spreading it to all other slime biomes, then mine the crap out of everything in it. Works like a charm. :)

As for mealwood, my guess this is just for this current update since they made distinct changes to the game and want the players have a fallback plant to rely on. If they readd the fertilizer and polluted water req, some ppl will say it's too hard.

I think they need to show 3 different growths, 1 wild, 1 somewhat domestic, and 1 fully domestic. This would give a way to raise the other plants w/o consider it impossible/ improbable. The somewhat domesticated plant just require water and not fertilizer. The growth is cut in 1/2 and seeds drop at 10pct chance. Then to fully domesticate it require fertilizer and time is cut by 2/3 and seed drip is 30pct. This fix all current issue with plants.

Читайте также: