Изменение лошадей скайрим

Обновлено: 03.07.2024

Версия 1.0

Размер 374 КБ

Мод улучшает всех лошадей Скайрима.

Примечание:
уникальные лошади типа Арвака и Тенегрива не будут иметь новую модельку, но будут использовать новую анимацию.

HDT-физика хвоста, работает с любыми ретекстурами.
Новые анимации для ожидания и движения.
Новая анимация поворота на бегу и рысью.
Скорость галопа и поворота увеличилась.
Немного увеличена скорость бега рысью.
Изменен рост лошади (ниже ванильной)
Выносливость увеличена в четыре раза.
Регенерация здоровья увеличена в полтора раза.

Immersive Horses это нетребовательный капитальный ремонт для лошадей Скайрима, построенный на SKSE и SkyUI. Цель Immersive horses заключается в улучшении почти каждого аспекта лошадей Скайрима, сохраняя как можно больше основных принципов оригинальной игры. Immersive Horses добавляет ряд новых команд и связанных параметров для лошадей, а также интегрированные системы владения и компаньонов, разработанные специально для лошадей.

Приобретение лошадей:

Теперь можно купить, украсть или приручить практически любую лошадь из оригинального Скайрима. Лошади, которых вы покупаете в конюшнях, и уникальные лошади, которых вы находите в процессе прохождения квестов, могут стать вашими постоянными лошадьми, как только вы оседлаете их. Многие лошади в игре являются временными, что означает, что они не могут быть в вашей собственности, пока они не станут постоянными через приручение. Лошади из других модов могут принадлежать вам только временно, если не внесены специальные изменения в эти моды, чтобы обеспечить постоянную совместимость с Immersive Horses. Обратите внимание, что лошади, добавленные в игру другими модами, не могут быть приручены.

Любая лошадь, которую вы приобретаете во время ваших путешествий, автоматически добавляется в ваш табун. Лошадьми из вашего табуна можно управлять и вызывать их практически в любом месте игры, в том числе, включая другие мировые пространства. Если вы нашли или украли временную лошадь, и вы хотите сохранить ее, то вы должны сначала прокатиться на лошади в подходящую другую локацию и спешиться, чтобы получить право собственности. Вы не можете ждать, совершать быстрое перемещение или использовать другую лошадь, пока вы верхом на украденной лошади. После спешивания, используйте меню лошади или способность владения лошадью, чтобы приручить лошадь и сделать текущую локацию ее новым домом, который позволяет держать лошадь постоянно. Выбирайте мудро, так как это может быть сделано только один раз для каждой лошади.

Управление лошадьми:

Активация вашей лошади, пока вы стоите, крадетесь или верхом на ней, покажет меню опций по умолчанию, но любое из этих действий может быть изменено в меню настройки модов (MCM), наряду с дополнительными горячими клавишами для выполнения различных команд. В MCM вы также найдете различные настройки для лошадей, такие как способность защитить всех ваших лошадей от смерти, разрешение лошадям заходить в города с вами, запрет получения права собственности на украденную лошадь, отключение уведомлений о состоянии лошадей и многое другое…

Основные команды для всех лошадей:

  • "Ехать" или "Спешиться" - обычные действия для оседлания и расседлания лошади.
  • "Следовать" или "Ждать" - команды лошади для следования за вами или ожидания в текущем месте.
  • "Говорить" – разговор с НПС (верхом). Также используется для обыска трупов НПС с лошади.
  • "Показать характеристики" – отображает параметры лошади: здоровье, выносливость, скорость и т. д.
  • "Принять" – приручает лошадь и дает ей дом (работает только для лошадей из оригинальной игры)

Команды для лошадей, которыми вы владеете:

  • "Свистеть" – свист для лошади, чтобы она появилась и следовала за вами.
  • "Открыть инвентарь" – доступ к инвентарю лошади для обмена предметами.
  • "Отозвать" – отправляет лошадь домой.
  • "Изменение принадлежности. " – изменить владельца лошади или полностью отказаться от нее.
  • "Изменение агресии. " – опции: неагрессивная, агрессивная, очень агрессивная, бешеная.
  • "Изменение характера. " – опции: трусливая, осторожная, обычная, храбрая, безрассудная.
  • "Переименовать. " – изменить имя лошади.
  • "Выбор лошади. " – выбрать другую лошадь.

Команды для всего вашего табуна:

  • "Табун - следовать" – команда всем активным лошадям следовать за вами.
  • "Табун - ждать" – команда всем активным лошадям ждать вас.
  • "Призвать всех лошадей" – призывает всех ваших лошадей для следования за вами.
  • "Отозвать всех лошадей" – отправляет всех ваших лошадей домой.

Малые способности, связанные с лошадьми (опциональные):

  • "Свист лошади" – свист для вашей последней лошади для следования за вами.
  • "Меню лошади" – отображение меню лошади для управления любой из лошадей, которыми вы владеете.
  • "Владение лошадью" - смена владельца коня или приручение его. Также используется, чтобы дать лошадей вашим компаньонам.

Породы и уникальные лошади:

Лошади с разными цветами и отметинами следует воспринимать различными по породе и каждой породе придаются особые сильные и слабые стороны. Были предприняты усилия для создания равномерного баланса характеристик и присвоения этих характеристик наиболее подходящим лошадям. Различные характеристики для каждой породы и уникальных лошадей могут быть изменены в файле Immersive Horses.ini.

  • Черный фелл пони
  • Серый фелл пони
  • Хафлингер
  • Эксмурский пони
  • Фиордская лошадь
  • Королева Альфсигра – черная фелл пони в конюшне Вайтрана.
  • Гризельда – серая фелл пони в конюшне Рифтена.
  • Винни – Хафлингер в конюшне Маркарта.
  • Корица – эксмурская пони в конюшне Виндхельма.
  • Хелена – Фиордская лошадь в конюшне Солитьюда.

Мороз ведет свой род от сверхъявственных лошадей и лучших племенных пород Скайрима, но все, что он получает в оригинальной игре – повышение здоровья и запаса сил. Ок, Bethesda. Мороз был сделан полностью невосприимчивым к стихии, в честь которой он назван, и теперь он может бежать быстрее, дольше бежать галопом и скакать дольше и дальше, чем любой другой конь в Скайриме. Он также не так плох в самообороне.

  • Мороз – самый быстрый конь в игре.
  • Мороз – полностью невосприимчив к Морозу!
  • Мороз имеет увеличенные здоровье, запас сил, урон и переносимый вес.
  • Мороз может быть украден снова после связанного с ним квеста, независимо от его исхода.
  • Родословная Мороза теперь содержит имя его матери, дату рождения и окрас.
  • Мороз появится в резиденции "Черный Вереск", если он умрет.

Тенегрив сверхъестественный конь, так что он должен быть значительно лучше обычной лошади. Тенегрив теперь намного быстрее и имеет больше выносливости, чем другие лошади. Он также по-прежнему достаточно агрессивный и имеет достаточно много здоровья и запаса сил для эффективного "танкования".

  • Тенегрив является самым сильным конем в игре.
  • Тенегрив быстрее, чем большинство других лошадей.
  • Тенегрив имеет увеличенные здоровье, запас сил и урон.
  • Тенегрив появится в черном пруде, если он умрет.

Арвак – лошадь-нежить, поэтому ему нет никакого смысла уставать. Он никогда не сделает этого. Если у вас установлен Dawnguard, эта куча костей станет новым кроликом Энерджайзером и просто будет бежать, и бежать, и бежать и бежать…

  • Арвак имеет практически бесконечную выносливость (100000, если быть точным, не совсем бесконечная, но больше, чем вы сможете использовать)
  • Арвак не сохраняется, поэтому его инвентарь не доступен, и он восстанавливается каждый раз после призыва.

Скорость и движение:

Лошади слишком медленные в оригинальной игре и не имеют ожидаемо больших запасов сил, но они имеют до абсурда высокую регенерацию запаса сил. Это ограничивает кантер и галоп, как только практические аллюры для использования во время езды, а галоп слишком медленный и быстро заканчивается запас сил. Иммерсивные лошади способны скакать быстрее и гораздо дальше, чем лошади в оригинальной игре, но ни также должны будут отдохнуть в течение разумного промежутка времени, прежде чем они смогут сделать это снова. Скорость лошади и прогрессирование аллюра были тщательно настроены и сбалансированы, чтобы позволить более гибкое и естественное движение лошади (особенно на геймпаде/контроллере). Пользователи клавиатуры могут назначить кнопки переключения между ходьбой/рысью и рысью/галопом в MCM меню.

  • Лошади увеличили диапазон скорости рыси.
  • Кантер стал немного быстрее.
  • Галоп стал намного быстрее.
  • Базовый запас сил лошади радикально увеличен.
  • Восстановление запаса сил лошади радикально уменьшено.

Способности:

Лошади довольно бесполезные в Скайриме, и вы ограничены в использовании только одной за раз. Лошади из оригинальной игры также слишком слабы, и у них нет специальных атак. Immersive Horses значительно расширяет способности лошадей и добавляет различные новые способы атаки ваших врагов.

  • Базовое здоровье, запас сил и урон были увеличены и могут быть настроены.
  • Назначьте горячие клавиши в MCM для выполнения ошеломляющих атак, поворотов и быстрого спешивания.
  • Прыжки и/или спешивание с прыжка будет наносить урон ближайшим врагам и отправлять в нокаут.
  • Галоп на лошади может топтать врагов на своем пути, нанося урон и отправляя в нокаут.
  • По умолчанию лошади являются неагрессивными и не будут бежать и атаковать, если они не будут атакованы первыми.
  • Лошадей можно переименовать и переназначить любому из ваших компаньонов.
  • Лошади могут быть настроены для следования за вами в городах, но не в интерьерах.
  • Лошади могут присоединиться к вам в новых мирах из других модов, добавив их в Immersive Horses.ini.

Параметры спешивания:

Быстрое спешивание теперь возможно с левой, правой стороны и сзади лошади, и они могут быть назначены на три разные клавиши в MCM. Выполнение быстрого спешивания заставит вашего персонажа немедленно спрыгнуть с лошали, а также обнажить любое выбранное оружие, если эта опция включена. Обычное спешивание также происходит значительно быстрее, а эффект масштабирования удален.

  • Горячие клавиши спешивания могут быть назначены в MCM, чтобы быстро расседлать вашу лошадь и, при необходимости, обнажить оружие.
  • Для быстрого спешивания сзади и с левой и правой стороны могут быть назначены различные горячие клавиши.
  • Обычная анимация спешивания проигрывается значительно быстрее (по-прежнему реалистична)
  • Удален эффект масштабирования и произведена корректировка рысканья камеры при спешивании. (см. Immersive Horses.ini)

Управление лошадьми:

Теперь можно использовать заклинания верхом на лошади и это хорошо работает во многих ситуациях, но есть определенные недостатки…

Изменения и исправления:

Также были сделаны различные настройки и исправления лошадей. Все необходимые изменения из неофициальных патчей включены.

Совместимость с модами на компаньонов

Ваши компаньоны могут ездить на любых лошадях, которых вы им дадите, но только если у вас установлен мод на компаньонов, поддерживающий эту функцию. Immersive Horses намерено ограничивается только управлением и владением лошадьми, чтобы обеспечить максимальную совместимость с различными модами на компаньонов. Прямое управление компаньонами без лошадей не из области этого мода.

Известно, что следующие моды добавляют компаньонам возможность ездить на лошадях:

Extensible Follower Framework от Expired
Follower Live Package от oldc
Simple Follower Mount от disi

Для совместимости с Amazing Follower Tweaks, см. Immersive Amazing Follower Tweaks от chinagreenelvis.

Установка:

  1. Запустите установщик, используя Mod Organizer или NMM.
  2. Используйте LOOT для сортировки вашего порядка загрузки. LOOT встроен в Mod Organizer.
  3. Используйте TES5Edit для поиска и исправления конфликтов.

Как проверить работу Immersive Horses с вашим порядком загрузки:

  1. Запустите Skyrim с установленным Immersive Horses.
  2. В главном меню откройте консоль (

ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас установлен Craftable Horse Barding, вы можете открыть Immersive Horses.ini и добавить CheatMode = 1 в раздел [General], чтобы получить доступ ко всем седлам и снаряжению на старте игры. Этот параметр предназначен только для тестирования.

Удалите все файлы мода и начните новую игру. Сохранения Skyrim хранит плагины и скрипты, даже после того, как мод был удален, и хотя есть инструменты для очистки сохранений, это может быть довольно утомительно и не совсем эффективно, что может вызвать еще большее количество проблем. Всегда будьте готовы начать новую игру, вернуться к предыдущему сохранению или закончить игру с модами, которые у вас были до установки или удаления любого типа сложного/заскриптованого мода.

Известные проблемы и конфликты:

  • Immersive Horses не совместим с другими капитальными ремонтами лошадей, такими как Convenient Horses, Better Horses и т.д.
  • Для совместимости с Amazing Follower Tweaks необходима специальная установка.
  • При оседлании (ошибка оригинальной игры), камера поворачивается на 90 градусов влево ил вправо. Исправлено в Enhanced Camera!
  • Проблема с искажениям заднего левого бедра во время рыси (ошибка оригинальной игры). Исправлено в Horses Revamped!
  • Dead Body Collision Fix вызывает проблему, когда игрок плавает в воздухе какое-то время, если лошадь умирает во время оседлания.

FAQ

В: Моя лошадь не хочет следовать или ждать меня, просто уходит. В чем дело?

О: Скорее всего, у вас есть еще один мод или квест, перезаписывающий пакеты AI для этой лошади в вашей игре. Например, у вас может быть еще один мод для лошадей, который добавляет их в игру и у них свои собственные пакеты AI, поэтому необходимо внести изменения в этот мод для полной совместимости с Immersive Horses. Также не забудьте проверить лошадей в новой игре, чтобы убедиться что проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, не вызваны вашим текущим сохранением.

В: Как я могу настроить характеристики для уникальной лошади или породы?

О: Определенные характеристики для каждой из пород лошадей можно настроить, отредактировав значения в Immersive Horses.ini.

В: Как сильно заскриптован этот мод?

О: Immersive Horses спроектирован так легко и оптимально, как позволяет скриптовый язык Papyrus, в его работе не задействованы интенсивные задачи. Прослушка событий анимаций используется только тогда, когда это необходимо и скрипты применяются к лошади на уровне расы, вместо того, чтобы запускать постоянный цикл обновления для игроке с помощью скрытого магического эффекта или подобного решения. Базовая функциональность игрового движка использовалась везде, где это возможно.

В: Почему конфликтуют эти файлы? Их можно перезаписывать?
/SKSE/Plugins/JaxonzConsolePlugIn.dll
/scripts/source/JaxonzConsolePlugIn.psc
/scripts/JaxonzConsolePlugIn.pex
/scripts/UILIB_1.pex
/scripts/source/UILIB_1.psc
/Interface/uilib/UILIB_1_TextInputMenu.swf
/Interface/uilib/UILIB_1_ListMenu.swf
/Interface/uilib/buttonArt.swf
/Interface/exported/uilib/UILIB_1_notificationarea.swf

О: Это файлы ресурсов, разделяемые между модами, которые поставляются вместе с Immersive Horses. Никаких проблем нет и этот или любой другой мод не вызовет проблем, так как файлы должны быть идентичными.

Рекомендованные моды:

USLEEP от the Unofficial Patch Project Team.
Skyrim Startup Memory Editor от Queue.
Enhanced Camera от LogicDragon
Horse Stamina Widget от just
Better Jumping от meh321
Horses Revamped от DServant
Improved Horse Step Sounds от Crystan
Better Horse Pain Sounds от Yuatari
Touring Carriages от DayDreamer
Immersive Stables от FatalxSyn
Horses of Skyrim от ElioraArin
Blaze of Eventide от Alek
Arvak Rewritten от Oriius

Описание:
Вот наконец HDT физика добралась и до лошадок Скайрима, если говорить кратко, то данный мод добавляет в игру новых автономных лошадок, у которых будет присутствовать физика с анимацией гривы и хвоста, но это ещё не все. читайте все ниже.

Обновление:2-1
- Теперь мод идет как не изменение игровых лошадей, а как добавление новых автономных лошадей с физикой и анимацией гривы и хвоста, с новыми текстурами, где найти лошадей читайте ниже
- Произведено несколько изменений (mesh) мешей у лошадей, а так же изменен скелет (живот, таз, ноги, шея)
- Переделаны немного .xml файлы отвечающие за физику хвоста и гривы, попробовал сделать хвост тяжелее, чтобы не так дергался и летал из стороны в сторону

Обновление:2-0
- Удалена HDT физика лошадиной гривы, пока автор не знает как улучшить физику движения гривы и на данный момент добавлена HDT физика для челки
- Изменена форма и размер морды/головы
- Ноги стали немного менее тонкими
- По высоте лошадь стала выше
- Заново переработана HDT физика конского хвоста, теперь хвосты будут более "твердотельными" и длиннее
- Добавлены автономные модули с анимацией для лошади и для всадника, можно использовать без "Основного мода"
- Добавлен вариант мода "Основной без HDT физики" (то есть физики хвоста и челки не будет, при переходе на данный вариант читайте ниже в установке что нужно делать))

Подробнее:
- Добавлены новые автономные лошади с HDT физикой и с анимацией гривы и хвоста (HDT Hair physics)
- У всех новых лошадок будут новые текстуры (диффузные и карты нормалей - diffuse и normal maps)
- У всех новых лошадок и всадника будет новая анимация (в режиме простоя, ходьбе, беге трусцой, обычном беге и спринте)

Где найти новых лошадей:
- Ищите стада диких лошадей возле Фолкрита, найдите Капека Эквимус, она гоняет этих лошадей из Сиродила, она находится возле Вайтрана, у нее можно купить лошадей.
- Отредактированные navmesh пути вокруг пастбищ, обеспечивают свободные перемещения NPC
- Также добавлены лошади в Имперские военные лагеря: 2 лошади в Рифте, 1 в Фолкрите, 1 в Вайтране, 1 в Пределе
- Также добавлены лошади в форты Гражданской войны: (доступны будут только после завоевания этих фортов) 1 лошадь в Форте Греймур, 1 в Форте Сангард, 1 в Форте Сноухок, 1 в Форте Гринвол, 1 в Форте Kaстав, 2 в Форте Дунстад

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 и выше
- HDT Physics Extension (есть в архиве)

Совместимость:
- Мод не (!) совместим с любым модом изменяющим седла/броню для лошадей!
- Совместим только с модами которые изменяют только текстуры седел, но не форму седел

Предупреждение:
- Мод все еще имеет некоторые проблемы, которые будут исправлены в последующих обновлениях
- Используйте на свой риск и не забудьте сделать резервную копию ваших последних сохранений

Установка:(только вручную, через NMM архив не установится)
В архиве 5 папок
1."Основной мод с HDT физикой" - будет анимация физики хвоста и челки и все остальное что написано в разделе "Подробнее"
2."Основной мод без HDT физики" - без анимации физики хвоста и челки, все остальное что написано в разделе "Подробнее" будет
3.Автономная анимация для лошади - данный вариант для тех кто не хочет пользоваться "Основным модом" и просто захотите изменить анимацию движения лошадей (в режиме простоя, ходьбе, беге трусцой, обычном беге и спринте)
4.Автономная анимация для всадника - данный вариант для тех кто не хочет пользоваться "Основным модом" и просто захотите изменить анимацию всадника на лошади (в режиме простоя, ходьбе, беге трусцой, обычном беге и спринте)
5.HDT физика - Основные файлы отвечающие за HDT физику волос (так же эти файлы используются для физики груди, ягодиц, живота в реплейсере тела UN7B и в модах на прически), для варианта "Основной мод с HDT физикой" обязательны к установке, для варианта "Основной мод без HDT физики" не нужны, даже если у вас в игре будут установлены эти HDT файлы, то они не повлияют на вариант "Основной мод без HDT физики", физики хвоста и челки у лошади не будет.

- Установите папку Data из "Основной мод с HDT физикой" или "Основной мод без HDT физики" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
- Также установите папку Data из папки "HDT физика" в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов (а теперь важно, все файлы в данной папке HDT физика, это файлы ядра dll. и xml., которые отвечают за HDT физику, точно такие же файлы используются в модах на прически "Skyrim Hair Physics Project", "Merida Hair with physics" и в "Реплейсере тела UN7B", так что, если у вас эти файлы HDT физика есть в игре, можете эту папку не устанавливать, для варианта "Основной мод без HDT физики" эти файлы не действуют, даже если установлены и самое ВАЖНОЕ. Если вы хотите перейти с варианта мода "Основной мод с HDT физикой" на вариант "Основной мод без HDT физики", то обязательно удалите всю папку "Slim Horse Race" по адресу Data/meshes, остальное не нужно удалять, все файлы перепишуться
- Если вы не хотите использовать "Основной мод" и просто хотите изменить анимацию движения лошади (в режиме простоя, ходьбе, беге трусцой, обычном беге и спринте), то установите модуль "Автономная анимация для лошади" (Основной мод не требуется для этого, если у вас установлен, то можете удалять если он вам не нужен и если просто хотите чтобы была анимация движения лошади)
- Если вы не хотите использовать "Основной мод" и просто хотите изменить анимацию движения всадника на лошади (в режиме простоя, ходьбе, беге трусцой, обычном беге и спринте), то установите модуль "Автономная анимация для всадника" (Основной мод не требуется для этого, если у вас установлен, то можете удалять если он вам не нужен и если просто хотите чтобы была анимация движения всадника на лошади)

Описание мода

Описание мода

Мод перерабатывает лошадей в Скайрим, переделывает их модели, и позволяет выбрать для них другой цвет.

Описание мода

Мод для Skyrim добавляет теневого пони в вашу игру. Это милое создание станет вашим верным спутником, поможет быстро передвигаться по карте.

Описание мода

Описание мода

С этим модом вы получите в Skyrim единорогов. Они - очень могущественные создания, и их всего 3: стандартный белый, с радужным хвостом, и теневой единорог. Единороги умеют ходить по воде, плавать, плавать под водой, в два раза быстрее лошадей, могут убить даже дракона.

Читайте также: