Overwatch проблемы с мышкой

Обновлено: 03.07.2024

Андрей Жидких

Так, ну раз уж тут никто ничего не выкладывает, давайте поделюсь своим опытом.

Я поставил перед собой задачу добиться максимального сходства с моим ПК геймплеем. Спустя 3 недели ежедневных тестов, изучения многочисленных форумов, сабреддитов и просмотра тонны видосов по теме пришел вот к этому конфигу, который по моим субъективным ощущениям совпадает с ПК на 85-90%.

Значит, по девайсам: клава – A4Tech Bloody B254, мышь – Logitech G102, ковёр – SteelSeries QcK+ Limited (ткань). Собственно говоря, девайсы могут быть любые, главное – это много DPI и собственная память на мышке. DPI – 3200, частота опроса 1000 Гц.

Андрей Жидких

Собственно, сам конфиг у меня состоит из трёх конфигов – 1-ый для хитскан героев (Солдат, Маккри, Жнец и т.д.), 2-ой для героев со скоупом (Вдова, Ана, Эш) и третий для проджектайл героев (Ханзо, Фара, Генджи):

Конфиг 1 (хитскан):
Polling rate: 1000 Hz (такая же частота опроса, как на мышке)
Hip Aim:
Sensitivity: 22.85
Synchronize: Default
Smoothing: 0
Y/X Ratio: 1.00
Steady Aim*: 0
Boost*: 70
Hip Movement:
Simulate Analog Behavior*: 85

Конфиг 2 (скоуп):
Копируем конфиг 1 (не забудьте поменять хоткей активации конфига), свайпаем трижды вправо и заходим в Auxiliary.
Activation Key: Mouse Right
Auxiliary Aim:
Sensitivity: 10.33 (Что-бы чувствительность прицела в скоупе была 1 в 1 с чувствительностью при стрельбе от бедра умножте показатель Sensitivity из первого конфига на 0,452 для Вдовы и Аны, и на 0,614 для Эш)
Synchronize: Default
Smoothing: 0
Y/X Ratio: 1.00
Steady Aim: 0
Boost*: 50
Use HIP Translator меняем на Use ADS Translator

Конфиг 3 (проджектайл):
Копируем конфиг 1 (не забудьте поменять хоткей активации конфига), заходим в HIP Aim и указываем значение Boost*: 300. Всё остальное оставляем как было.

Андрей Жидких

В игре:
Horizontal: 100
Vertical: 100
AA Strength: 100
AA Window Size: 30
AA legacy Mode: Off
AA Ease In: 70
Aim Smoothing: 0
Aim Ease In: 0
Aim Technique: Exponential Ramp
И не забываем для Вдовы, Аны и Эш установить относительную чувствительность в скоупе на 100 (чтобы наши множители в auxiliary правильно работали).

Как вы заметили – некоторые настройки я пометил звёздочками – это то, что добавилось в 20181109 (собственно то, для чего мы и заморачивались с установкой беты). Я попытаюсь вкратце объяснить, за что они отвечают и как вы их можете поменять под себя.

Андрей Жидких

Boost – устанавливает минимальную скорость перемещения прицела. Чем выше значение boost, тем выше минимально возможная скорость. Пример: при нажатии на педаль газа, ваш автомобиль плавно набирает скорость (0 км/ч -> 5 км/ч -> 10 км/ч -> 15 км/ч и т.д.). При выставлении значения boost, например, 40 – ваш автомобиль сразу стартует со скорости 40 км/ч без разгона и его скорость не при каких условиях не сможет опуститься ниже. То есть авто либо стоит на месте (0 км/ч), либо движется (40+ км/ч). Что нам это даёт?
Плюсы:
1) Повышаем отзывчивость медленно движущихся элементов (турели в Battlefield и тому подобные).
2) Легче выводить прицел, прилипший к противнику из-за аим ассиста и перевести его, например, на противника представляющего бОльшую угрозу.
Минусы:
1) Минус один – глобальный. Чем больше значение boosta, тем меньше микродвижений мы себе можем позволить, что существенно понизит точность в целом.

Так что главное для нас – это найти золотую середину, где мы и уменьшаем проблему с аим ассистом и одновременно оставляем себе возможность подвинуть прицел на пару пикселей, чтобы влепить этот жирный хэд вражеской Вдове).
Допустимые значения: 0 – 30 000. Для Overwatch рекомендую не выходить из диапазона: 0 – 300.

Simulate Analog Behavior – симуляция левого стика контроллера. В отличие от стика контроллера кнопки на клавиатуре не учитывают силу нажатия, то есть кнопка либо нажата, либо нет. То есть при нажатии клавиши движения персонаж сразу набирает максимальную скорость движения, при отпускании клавиши – он останавливается. В то время как со стиком максимальная скорость набирается по мере отклонения стика от начального положения (ну допустим за 80 миллисекунд) и именно эта механика постепенного набирания максимальной скорости и заложена в самой игре. Почему это важно ? Да потому, что алгоритмы аим ассиста считывают показатели обоих стиков. Как отвечающего за перемещения прицела, так и отвечающего за перемещения персонажа. По этому мгновенный набор максимальной скорости негативно сказывается на работе АА, вплоть до его кратковременного отключения. Так что нам даёт эта фича ?
Плюсы:
1) Корректная работа алгоритмов АА из-за «правильного» передвижения персонажа. Со включенной симуляцией преодолевать входить и выходить из пузыря аим ассиста стало намного легче и приятнее и он не кажется таким непреодолимым препятствием.
Минусы:
1) Снижается точность перемещений, они теперь не будут мгновенными и острыми. Быстрые стрейфы станут проблемой. Так же при больших показателях Simulate Analog Behavior при движении вперёд ваш персонаж будет постепенно отклоняться вправо или влево. При минимальных значениях это ощущаться не будет. При максимальных значениях этого показателя некоторые нажатия влево или вправо могут быть восприняты системой как нажатия вверх или вниз.
Допустимые значения: 0 – 200. Для Overwatch рекомендую не выходить из диапазона: 50 – 100.

Андрей Жидких

Steady Aim – полезен для игр с сильным АА. Например, представьте ситуацию: вы стреляете в Орису, она стреляет в ответ. Выпускает всю обойму и начинает свою очень долгую перезарядку. Из-за её плеча медленно выходит Макри с ультой. Естественно вашей приоритетной целью становится ковбой, но из-з того, что персонажи стоят слишком близко друг к другу и движение для перемещения прицела нужно сделать настолько незначительное (пара пикселей), алгоритмы АА подумают, что у вас просто дрожит рука и прицел останется на Орисе. Steady Aim позволяет бороться с этой проблемой, хотя и довольно радикальным способом квантования векторов и скоростей. Сейчас постараюсь объяснить, что это такое.

Квантование векторов. Строго говоря – увеличивая этот показатель мы ограничиваем перемещение нашего курсора по диагональным направлениям, жестко его привязывая к горизонтали и вертикали. Представьте, что вы описываете мышкой круг, он настолько идеален, что кажется, будто он нарисован циркулем. Увеличивая показатель квантования, мы получим угловатую фигуру, лишь отдалённо напоминающую круг, так как каждое наше движение в диагональном направлении будет восприниматься системой, как движение по горизонтали или вертикали. При дальнейшем увеличении показателей наш круг превратится в крест. А при максимальном значении и вовсе в квадрат.


Если вы хотите узнать больше информации о прицеливании, то посмотрите моё специальное руководство и гайд по настройке перекрестия прицела .

Я хочу подчеркнуть то, что настройка чувствительности — это личный выбор каждого, потому что люди физически отличаются друг от друга и имеют разную реакцию.

Уровень игры: Новичок

Если вы новичок в шутерах или вообще в играх на ПК, то с большей степенью вероятности вам будет не очень комфортно играть с мышкой. Также скорее всего у вас нету специальной мыши для игр,и поэтому её чувствительность слишком высокая.

DPI или CPI: Показатель чувствительности вашей мыши.Это понятие расшифровывается, как Точки На Дюйм (DPI), поэтому чем больше этот показатель, тем большее количество точек будет преодолевать ваш курсор за один дюйм реального движения мыши.

Чувствительность: Показатель того, как быстро ваш курсор или прицел двигается. Этот термин применяется, как к основной скорости, так и к Множителю. В Windows это регулируется с помощью Скорости Указателя , а в Overwatch с помощью Ползунка Чувствительности .

eDPI: Эффективность DPI. Здесь можно вспомнить основную чувствительность. Это просто (Чувствительность в Overwatch(OW sense)* DPI). Так 800DPI/5sens будет 4000 eDPI. 1600DPI/2.5sens также будет равняться 4000. Это не тот же самый eDPI, как в других играх.

cm/360: Показатель количества сантиметров, необходимого для разворота в игре на 360 градусов с помощью мышки. Количество нужных вам сантиметров для полного разворота вы можете посчитать на этом калькуляторе .

Эти описания очень простые, поэтому для более подробного объяснения перейдите по ссылке .

Какую чувствительность мне стоит поставить?

Для начала я советую поставить 4800 eDPI.

Если по простому, то это 800dpi/6 sens. Вы можете использовать этот калькулятор , чтобы узнать, как добраться до этого значения. Обратите внимание на то, что некоторые мыши лучше работают под

Почему именно эта чувствительность? Потому что она является среднестатистической среди профессиональных игроков в Overwatch. Многие играют выше этого показателя, а многие ниже, но он является самым надёжным для первого опыта использования мыши из-за грубой скорости, присущей игрокам.

Стоит отметить, многие игроки считают, что снижение чувствительности — это самый простой способ к ней привыкнуть. Я не согласен, так как считаю, что прыгнуть сразу же с места в карьер будет намного быстрее.

Как мне изменить чувствительность?

В Разделе Настройки 🡲 Управление 🡲 Чувствительность

Вы можете ввести число или использовать ползунок. Вы также можете настроить чувствительность индивидуально для каждого героя.

Как я могу изменить свой DPI?

Это зависит от мыши. Windows не имеет для этого специальной настройки. У современный игровых мышей есть драйвера. Вы можете их скачать, установить и изменить свой DPI:

Другие мышки имеют переключатель DPI, с помощью которого вы можете его изменять без дополнительных программ.

Также некоторые дешёвые или офисные мышки не могут изменять свой DPI вообще.

Как мне увидеть свой текущий DPI?

Чтобы узнать DPI вашей мышки, вам придётся его поискать. Посмотрите в коробке вашей мышки или в google. Если вы ничего не нашли, то воспользуйтесь этим тестом .

Эта чувствительность слишком низкая! Я не могу двигаться!

Если вы играли с большой чувствительность раньше, например с 1600 dpi/30sens, то изменения вы естественно почувствуете. 4800 eDPI хоть и является соревновательным показателем, но может для вас и не подойти. Если у вас недостаточно места для передвижения мышки, то вам возможно лучше поставить 7000eDPI или вообще 10,000.

Переходите к практике и пытайтесь найти минимальную чувствительность, с которой вам будет удобно.

Почему мне вообще нужна низкая чувствительность?

Потому что так делают профессионалы и вы должны во всём им подражать!

Я шучу конечно, но для этого есть причина. Многие профи начинали играть с высокой чувствительностью, но в конце концов понижали её. Проще говоря, с низкой чувствительностью легче быть более последовательным и аккуратным. Таким образом небольшие корректировки становятся более управляемыми. Любая дрожь или неаккуратное движение будут иметь большое значение с высокой чувствительностью, делая игру более непростительной и трудноконтролируемой.

Но помимо этого, низкая чувствительность позволяет вам целится с помощью вашей руки, что даёт возможность совершать более точные щелчки и движения курсором.

Вредные привычки

Они имеют мало общего с чувствительность, но лучше избавиться от них с самого начала.

Держите свой прицел там, где думаете, что будет противник! Не цельтесь в землю!

Если вы не будете менять вашу позу и хватку, то сможете чаще и стабильней попадать.

Прощёлкивайте каждый выстрел, а не зажимайте кнопку огня. Конечно вы захотите это делать на таких персонажах, как Трейсер или Солдат.

Сначала прицельтесь, а потом стреляйте. Не стоит сначала палить, и только потом корректировать огонь. Убедитесь в том, что ваш прицел находится на враге в момент нажатия кнопки.

Делайте выстрелы осознанно. Не оставляйте всё на самотёк. Всегда напоминайте себе об этом.

Уровень игры: Опытный

Сколько вам нужно места для использования мышки?

Aka: «Покупайте большой коврик для мыши. На нём вам точно будет комфортнее играть. Вам не придётся часто поднимать и перемещать мышь. Также вы сможете совершать ею большие размахи.»

Один общепринятый совет. Проведя по коврику мышкой от одного конца до другого, вы должны развернуться в игре на 360°, но это не золотое правило, потому что некоторые игроки не могу повернуться даже на 180°.

Как вы целитесь? Много ли двигаете мышкой? Думаете ли вы о том, что вам нужно больше места, и сможете ли вы извлечь из него выгоду? Вы можете настроить свою чувствительность в соответствии с этим.

Снижать ли ещё чувствительность или это уже слишком?

Низкая чувствительность позволяет вам делать мелкие корректировки с более высокой точностью. Также она сокращает любую вашу дрожь. Большинство про-игроков, играющих на хитскан-героях, имеют 4000 еDPI, но многие ставят чувствительность ещё ниже.

До тех пор, пока вы не чувствуете себя ограниченным в скорости прицеливания, можете и дальше понижать чувствительность. Когда вы начнёте ощущать эти ограничения, то вам стоит спросить себя, сможете ли вы их преодолеть. И если по каким-то причинам нет, то здесь начинается самое интересное.

Такие игроки, как Mendo, Zombs или Ryujehong используют очень низкую чувствительность. Очевидно, что в этом случае вы получаете более высокую точность, но также и более медленные движения. В таких играх, как Overwatch, этот выбор является довольно сложным, потому что враги могут подойти к вам с любой стороны, что требует от вас быстрых разворотов.У вас всё в порядке до того момента, пока вы можете развернуться на 180°.

Какова ваша рука?

Каждый человек имеют свою форму руки и ловкость, ей присущую. Некоторые могут себя сравнить даже с хирургами, а остальные не так хороши. Некоторые могут быть более точными с высокой чувствительностью в отличие от других. Найти подходящую для себя чувствительность очень трудно, потому что должна сформироваться мышечная память. Если вы пробуете другую чувствительность, то просто помните о том, что я написал выше.

Подумайте на каких героях вы играете

Профессионалы, играющие на персонажах, которые стреляют снарядами, обычно имеют более высокую чувствительность, по сравнению с теми, кто играет на хитскан-героях.

Разница невелика и находится в промежутке от 5600eDPI до 4000eDPI. В этом есть смысл, потому что, например, игрокам на Фаре или Гендзи приходится быстро совершать большие повороты, и более высокая чувствительность в этом помогает.

Вот Райнхардт и Уинстон вообще не полагаются на прицеливание. Но при этом они полагаются на быстрые движения для того, чтобы прыгать и корректировать свой щит. Большая чувствительность может здесь также помочь.

Освойтесь со своей рукой

Как мне начать использовать свою руку лучше?

Просто сделай это! Здесь нет ничего хитрого, только практика. Вы можете обернуть бинтом своё запястье или сжать его с помощью второй руки, чтобы обездвижить. После попытайтесь сделать с помощью него что-нибудь.

Уровень: Продвинутый

Тонкая настройка чувствительности

Посмотрите это руководство и прокрутите вниз до пункта «Нахождение идеальной чувствительности».

Важно делать это по несколько раз на протяжении большого промежутка времени.

Перелёты или недолёты не означают то, что вам нужно снизить/повысить чувствительность. Я опустил чувствительность моего прицела с 38 до 28, и я до сих пор стреляю чуть выше противника. Это из-за того, что я ещё не привык к новой чувствительности. Умение целиться не является постоянным и требует формарования мышечной памяти, которое произойдет через некоторое время.

DPI мышки

Более подробную информацию вы можете найти в моём руководстве по прицеливанию .

У современных мышек стоят сенсоры с родным DPIs поднимающимся до 12000 каждые 50 шагов. Это означает, что вам не нужно будет беспокоиться о возможной некорректной работе вашей мышки. Подтвердят это слова Менеджера по продукции компании Logitech.

«Грубо говоря, датчики мышек работают лучше при низких значениях DPI. Новое строение улучшило общую производительность при любых настройка, но в целом вы не сможете получить наилучшую производительность, увеличивая DPI и уменьшая чувствительность в игре.

В конечном счете лучшим вариантом будет являться тот, с которым вы лучше всего себя чувствуете, так как пользоваться этим придётся именно вам.»

Коврик для мыши

Трение — это один из факторов, который нужно рассматривать вместе с чувствительностью. Если вы не можете хорошо контролировать мышь при слишком большом скольжении, то вам возможно понадобится более низкая чувствительность, что сделает промахи не такой большой проблемой.

Более высокая чувствительность?

Движения с помощью запястья имеют меньшую инерцию, чем движения с помощью руки. Поэтому с помощью руки вы можете делать более точные выстрелы, а с помощью запястья — быстрее отследить врага. Из-за этой реакционной особенности вы возможно захотите повысить чувствительность даже в ущерб точности. Я думаю это подойдет игрокам на Трейсер, которым нужно выслеживать противника и быстро принимать решения. Такие игроки, как SoOn и Surefour, отлично играют на Трейсер с относительно высокой чувствительностью, но при этом большинство других Трейсер предпочитают всё-таки пониже. Это я оставляю на вас, потому что повышение чувствительности — это очень сложное решение.

Внутриигровая чувствительность

Более точным названием этого явления будет «Угловая детализация». Обычно, если у вас стоит 400DPI, то ваш курсор будет продвигаться на 400 шагов за один реальный дюйм. Эти шаги измеряются в углах и умножаются на вашу чувствительность в игре. То есть чем больше чувствительность, тем хуже будет двигаться ваш курсор. Поэтому теоретически 40 DPI и 100 чувствительности перемещают твой курсор с такой же скоростью как при 800/5, но вы пройдете только 40 шагов вместо 800. Иногда из-за этого вы не можете коснуться каждого пикселя на вашем экране в зависимости от разрешения.

Почему это не проблема?

Если у вас высокая чувствительность, 15 и более, вам не нужно вообще волноваться о pixelskipping. Никто не может идеально целиться по пикселям,а в Overwatch это вам и не нужно. Есть очень редкий случай, когда ваш прицел из-за pixel skipping будет нацелен на один пиксель хитбокса врага, но каждый раз, когда это будет случаться, вы скорее всего промажете, чем попадёте по этому пикселю.

Опять же прицел рассчитывается в углах. Если у вас стоит чувствительность 800/12, то вы не будете пропускать пиксели на мониторе 720p, но обязательно пропустите их на более высоком разрешении. Это не значит, что ваш прицел будет хуже, потому что вы также сможете коснуться такого же количества углов. Если бы pixelskipping был реальной проблемой, то все бы профессионалы играли бы на мониторах с высоким разрешением и с очень маленькой чувствительностью.

Если у вас есть какие-нибудь предложения, вопросы или критика, то пожалуйста дайте мне знать!

Author

Охота подчеркнуть то, что настройка чувствительности — это личный выбор каждого, потому что люди физически отличаются друг от друга и имеют разную реакцию.

Уровень игры: Новичок

Если вы новичок в шутерах или вообще в играх на ПК, то с большей степенью вероятности вам будет не очень комфортно играть с мышкой. Также скорее всего у вас нету специальной мыши для игр,и поэтому её чувствительность слишком высокая.

user uploaded image

Показатель чувствительности вашей мыши. Это понятие расшифровывается, как Точки На Дюйм (DPI), поэтому чем больше этот показатель, тем большее количество точек будет преодолевать ваш курсор за один дюйм реального движения мыши.

user uploaded image

Показатель того, как быстро ваш курсор или прицел двигается. Этот термин применяется, как к основной скорости, так и к Множителю. В Windows это регулируется с помощью Скорости Указателя, а в Overwatch с помощью Ползунка Чувствительности

user uploaded image

Эффективность DPI. Здесь можно вспомнить основную чувствительность. Это просто (Чувствительность в Overwatch(OW sense)* DPI). Так 800DPI/5sens будет 4000 eDPI. 1600DPI/2.5sens также будет равняться 4000. Это не тот же самый eDPI, как в других играх.

user uploaded image

Показатель количества сантиметров, необходимого для разворота в игре на 360 градусов с помощью мышки. Количество нужных вам сантиметров для полного разворота вы можете посчитать на этом Калькуляторе

Эти описания очень простые, поэтому для более подробного объяснения перейдите по ссылке

Какую чувствительность мне стоит поставить?

Для начала я советую поставить 4800 eDPI.

Если по простому, то это 800dpi/6 sens. Вы можете использовать этот калькулятор чтобы узнать, как добраться до этого значения. Обратите внимание на то, что некоторые мыши лучше работают под

user uploaded image

Почему именно эта чувствительность?

Потому что она является среднестатистической среди профессиональных игроков в Overwatch. Многие играют выше этого показателя, а многие ниже, но он является самым надёжным для первого опыта использования мыши из-за грубой скорости, присущей игрокам.

Стоит отметить, многие игроки считают, что снижение чувствительности — это самый простой способ к ней привыкнуть. Я не согласен, так как считаю, что прыгнуть сразу же с места в карьер будет намного быстрее.

user uploaded image

Как мне изменить чувствительность?

В Разделе Настройки :arrow_right: Управление :arrow_right: Чувствительность

Вы можете ввести число или использовать ползунок. Вы также можете настроить чувствительность индивидуально для каждого героя.

user uploaded image

Как я могу изменить свой DPI?

Это зависит от мыши. Windows не имеет для этого специальной настройки. У современный игровых мышей есть драйвера. Вы можете их скачать, установить и изменить свой DPI:

Другие мышки имеют переключатель DPI, с помощью которого вы можете его изменять без дополнительных программ.

Также некоторые дешёвые или офисные мышки не могут изменять свой DPI вообще.

user uploaded image

Как мне увидеть свой текущий DPI?

Чтобы узнать DPI вашей мышки, вам придётся его поискать. Посмотрите в коробке вашей мышки или в google. Если вы ничего не нашли, тo воспользуйтесь эти тестом

Эта чувствительность слишком низкая! Я не могу двигаться!

Если вы играли с большой чувствительность раньше, например с 1600 dpi/30sens, то изменения вы естественно почувствуете. 4800 eDPI хоть и является соревновательным показателем, но может для вас и не подойти. Если у вас недостаточно места для передвижения мышки, то вам возможно лучше поставить 7000eDPI или вообще 10,000.

Переходите к практике и пытайтесь найти минимальную чувствительность, с которой вам будет удобно.

Почему мне вообще нужна низкая чувствительность?

Потому что так делают профессионалы и вы должны во всём им подражать!

Я шучу конечно, но для этого есть причина. Многие профи начинали играть с высокой чувствительностью, но в конце концов понижали её. Проще говоря, с низкой чувствительностью легче быть более последовательным и аккуратным. Таким образом небольшие корректировки становятся более управляемыми. Любая дрожь или неаккуратное движение будут иметь большое значение с высокой чувствительностью, делая игру более непростительной и трудноконтролируемой.

Но помимо этого, низкая чувствительность позволяет вам целится с помощью вашей руки, что даёт возможность совершать более точные щелчки и движения курсором

user uploaded image

Они имеют мало общего с чувствительность, но лучше избавиться от них с самого начала.

•Держите свой прицел там, где думаете, что будет противник! Не цельтесь в землю!

•Если вы не будете менять вашу позу и хватку, то сможете чаще и стабильней попадать.

•Прощёлкивайте каждый выстрел, а не зажимайте кнопку огня. Конечно вы захотите это делать на таких персонажах, как Трейсер или Солдат.

•Сначала прицельтесь, а потом стреляйте. Не стоит сначала палить, и только потом корректировать огонь. Убедитесь в том, что ваш прицел находится на враге в момент нажатия кнопки.

•Делайте выстрелы осознанно. Не оставляйте всё на самотёк. Всегда напоминайте себе об этом.

user uploaded image

Уровень игры: Опытный

Сколько вам нужно места для использования мышки?

Aka: «Покупайте большой коврик для мыши. На нём вам точно будет комфортнее играть. Вам не придётся часто поднимать и перемещать мышь. Также вы сможете совершать ею большие размахи»

Один общепринятый совет. Проведя по коврику мышкой от одного конца до другого, вы должны развернуться в игре на 360°, но это не золотое правило, потому что некоторые игроки не могу повернуться даже на 180°.

Как вы целитесь? Много ли двигаете мышкой? Думаете ли вы о том, что вам нужно больше места, и сможете ли вы извлечь из него выгоду? Вы можете настроить свою чувствительность в соответствии с этим.

user uploaded image

Снижать ли ещё чувствительность или это уже слишком?

Низкая чувствительность позволяет вам делать мелкие корректировки с более высокой точностью. Также она сокращает любую вашу дрожь. Большинство про-игроков, играющих на хитскан-героях, имеют 4000 еDPI, но многие ставят чувствительность ещё ниже.

До тех пор, пока вы не чувствуете себя ограниченным в скорости прицеливания, можете и дальше понижать чувствительность. Когда вы начнёте ощущать эти ограничения, то вам стоит спросить себя, сможете ли вы их преодолеть. И если по каким-то причинам нет, то здесь начинается самое интересное.

Такие игроки, как Mendo, Zombs или Ryujehong используют очень низкую чувствительность. Очевидно, что в этом случае вы получаете более высокую точность, но также и более медленные движения. В таких играх, как Overwatch, этот выбор является довольно сложным, потому что враги могут подойти к вам с любой стороны, что требует от вас быстрых разворотов.

У вас всё в порядке до того момента, пока вы можете развернуться на 180°.

user uploaded image

Какова ваша рука?

Каждый человек имеют свою форму руки и ловкость, ей присущую. Некоторые могут себя сравнить даже с хирургами, а остальные не так хороши. Некоторые могут быть более точными с высокой чувствительностью в отличие от других. Найти подходящую для себя чувствительность очень трудно, потому что должна сформироваться мышечная память. Если вы пробуете другую чувствительность, то просто помните о том, что я написал выше.

user uploaded image

Подумайте на каких героях вы играете

Профессионалы, играющие на персонажах, которые стреляют снарядами, обычно имеют более высокую чувствительность, по сравнению с теми, кто играет на хитскан-героях.

Разница невелика и находится в промежутке от 5600eDPI до 4000eDPI. В этом есть смысл, потому что, например, игрокам на Фаре или Гендзи приходится быстро совершать большие повороты, и более высокая чувствительность в этом помогает.

Вот Райнхардт и Уинстон вообще не полагаются на прицеливание. Но при этом они полагаются на быстрые движения для того, чтобы прыгать и корректировать свой щит. Большая чувствительность может здесь также помочь.

user uploaded image

Освойтесь со своей рукой

Как мне начать использовать свою руку лучше?

Просто сделай это! Здесь нет ничего хитрого, только практика. Вы можете обернуть бинтом своё запястье или сжать его с помощью второй руки, чтобы обездвижить. После попытайтесь сделать с помощью него что-нибудь.

user uploaded image

Тонкая настройка чувствительности

Посмотрите это руководство и прокрутите вниз до пункта «Нахождение идеальной чувствительности».

Важно делать это по несколько раз на протяжении большого промежутка времени.

Перелёты или недолёты не означают то, что вам нужно снизить/повысить чувствительность. Я опустил чувствительность моего прицела с 38 до 28, и я до сих пор стреляю чуть выше противника. Это из-за того, что я ещё не привык к новой чувствительности. Умение целиться не является постоянным и требует формарования мышечной памяти, которое произойдет через некоторое время.

Более подробную информацию вы можете найти в руководство по прицеливанию

У современных мышек стоят сенсоры с родным DPIs поднимающимся до 12000 каждые 50 шагов. Это означает, что вам не нужно будет беспокоиться о возможной некорректной работе вашей мышки. Подтвердят это слова Менеджера по продукции компании Logitech.

«Грубо говоря, датчики мышек работают лучше при низких значениях DPI. Новое строение улучшило общую производительность при любых настройка, но в целом вы не сможете получить наилучшую производительность, увеличивая DPI и уменьшая чувствительность в игре.

В конечном счете лучшим вариантом будет являться тот, с которым вы лучше всего себя чувствуете, так как пользоваться этим придётся именно вам»

user uploaded image

Коврик для мыши

Трение — это один из факторов, который нужно рассматривать вместе с чувствительностью. Если вы не можете хорошо контролировать мышь при слишком большом скольжении, то вам возможно понадобится более низкая чувствительность, что сделает промахи не такой большой проблемой.

Более высокая чувствительность?

Движения с помощью запястья имеют меньшую инерцию, чем движения с помощью руки. Поэтому с помощью руки вы можете делать более точные выстрелы, а с помощью запястья — быстрее отследить врага. Из-за этой реакционной особенности вы возможно захотите повысить чувствительность даже в ущерб точности. Я думаю это подойдет игрокам на Трейсер, которым нужно выслеживать противника и быстро принимать решения. Такие игроки, как SoOn и Surefour, отлично играют на Трейсер с относительно высокой чувствительностью, но при этом большинство других Трейсер предпочитают всё-таки пониже. Это я оставляю на вас, потому что повышение чувствительности — это очень сложное решение.

user uploaded image

Более точным названием этого явления будет «Угловая детализация». Обычно, если у вас стоит 400DPI, то ваш курсор будет продвигаться на 400 шагов за один реальный дюйм. Эти шаги измеряются в углах и умножаются на вашу чувствительность в игре. То есть чем больше чувствительность, тем хуже будет двигаться ваш курсор. Поэтому теоретически 40 DPI и 100 чувствительности перемещают твой курсор с такой же скоростью как при 800/5, но вы пройдете только 40 шагов вместо 800. Иногда из-за этого вы не можете коснуться каждого пикселя на вашем экране в зависимости от разрешения.

user uploaded image

Почему это не проблема?

Если у вас высокая чувствительность, 15 и более, вам не нужно вообще волноваться о pixelskipping. Никто не может идеально целиться по пикселям,а в Overwatch это вам и не нужно. Есть очень редкий случай, когда ваш прицел из-за pixel skipping будет нацелен на один пиксель хитбокса врага, но каждый раз, когда это будет случаться, вы скорее всего промажете, чем попадёте по этому пикселю.

Опять же прицел рассчитывается в углах. Если у вас стоит чувствительность 800/12, то вы не будете пропускать пиксели на мониторе 720p, но обязательно пропустите их на более высоком разрешении. Это не значит, что ваш прицел будет хуже, потому что вы также сможете коснуться такого же количества углов. Если бы pixelskipping был реальной проблемой, то все бы профессионалы играли бы на мониторах с высоким разрешением и с очень маленькой чувствительностью.

Добрый день! Пару дней назад появился очень неприятный глюк: при входе в какую-либо игру, у меня курсор виснет в центре экрана. Если брать шутеры от первого лица (в моём случае Overwatch), то курсор находится прямо в центре, у точки прицела и при перемещении камеры немного дёргается в стороны и возвращается снова в центр. В других играх (wow, elex и подобные) камера вообще начинает дико тупить из-за этого бага. Помогает только перезапуск игры.

Нашёл на форуме Overwatch решение для подобной проблемы: отключить фрейм Xbox DVR. Но у меня он по-умолчанию выключен и никаких операций я с ним не проводил до этого.

ОС: win 10 лицензионнная.
Прошу не топить. Комменты для минусов предоставлю.

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.7K пост 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Чет дискорд в последнее время богат на баги и глюки

Спасибо, добрый человек! Помогло!

Сам не знаю в чем связь. вчера знакомец с такой же проблемой обращался. опытным путем выяснил что это дискорд

Хотя странно. Обновлений для дискорда не было. До этого оверлей работал нормально. Но он мне особо и не нужен был.

Если вин 10 стоит то зайти в эмулятор xb360 в настройках отключи запись экрана dvr и воля проблем нет

Отключил, но мышь дальше чем на пол экрана не работает

зашел увидеть этот коммент)

после последнего обновления в овере у меня такая же байда появилась, перезаход в игру помогает

Я делаю проще. Сворачиваю игру, отключаю мышь, подключаю мышь, разворачиваю игру.

Аналогично, только в вове. Первый заход в игру и багает курсор, перезагрузка игры помогает.

Вот у меня и вов, и в овере такое. И если перезапустил игру, то в других играх баг тоже исчезает.

У тебя геймпада нет? Есть шанс что геймпад подключен и вызывает такой баг.

У меня такое встнечалось в вот. На рабочем столе всплывало какая-то ошибка, а также помогало переключение на рабочий стол и Альт-Таб обратно.

Было такое из-за оверлея в дискорд

Выше написали, что вероятно мышь просто не успевает перейти в полноэкранный режим.

Так батлнет выключить можно же и спокойно играть. Более того сама метелька в одно время советовала выключать батлнет во время игр, т.к. видосики на главном экране приложения сильно сажали производительность.

Нет. Он будто "прилипает" к центру экрана" и дергается в стороны, когда я перевожу камеру.

Это нормальное поведение в играх, стандартный системный курсор захватывается и размещается либо в центре экрана, либо в левом верхнем углу, а игра дальше сама обрабатывает движения мыши. Проблема в том, что курсора не должно быть видно, и он никак не должен влиять на игру, что-то мешает игре нормально функционировать в полноэкранном режиме - драйвера, программы захвата экрана, запавшая клавиша или очередное обновление Windows 10.

у меня в half life black ops курсор смотрит вверх и крутится в левую сторону поворачиваешь мышью он крутится быстрее

У меня такая хрень в масс эффект андромеда началась, и да, подключён джойстик Xbox.

Тс, когда читал твой вопрос, подсознательно ожидал что-то подобное:

Ребята, по моему у меня проблема с Батлфилдом , я начинаю играть и убиваю несколько человек, и когда пытаюсь перезарядить оружие, почему-то выходит главное меню, потом возращаюсь в игру, пытаюсь убить несколько человек, и игра вылетает, безо всяких отчетов об ошибках.Без перезарядки играть невозможно, а меня это уже бесит. Мне нужно как можно быстрее это пофиксить, я только купит 44-й магнум. Я думаю девушки уже не читают; ребята вы знаете какие-то хорошие сайты, кроме redtube и youporn?

А вообще полный релог помогает и посмотреть задачи, может какая прога в фоновом режиме.

от дискорда это..

у меня с дисом все норм, хотя я его месяц не обновлял, и не включал

это из-за оверлея дискорда

Чтобы такое отследить - отключаешь все пользовательские процессы и запускаешь игру - если нет, то значит какая-то программа мешает. По одной включаешь и ловишь ее. Xbox live - в сервисах еще стоит отключить.

это из-за оверлея дискорда

Не знаю на счет овердроча но у меня подобная хрень в The Division. Помагает просто альттабнуться на другое окно и вернуться

Это всё потому, что ты играешь в богомерзкую Overwatch. Не играйте в Overwatch! Никогда!

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён Очень часто приходят такие мысли в голову, являясь юзером десятки Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Странный совет. Был до мозга костей сторонником 7-ки. Но перешёл на 10-ку. И теперь ни за какие шиши не вернусь на 7-ку )

Я понимаю, что не по теме, но, бро, открой тайну, как так вышло? Спрашиваю потому, что у меня почти полностью противоположная ситуация )

Даже не знаю. Всегда сидел на пиратской ОС. И как-то ударило в голову: хочу лицензионный продукт. Взял 10-ку. Хотя я помучился очень с обновлениями (пропадал наглухо интернет с роутера после обновления), но я разобрался и теперь вообще не парюсь. Для меня ОС намного удобнее 7-ки стала. Привык наверное)

В плане эргономичности конечно соглашусь, но почти все внешние прибамбасы вешаются и на 7-ку и "эргономические" плюшки перекочевывают с обликом системы, а вот в плане стабильности - тут мне видимо не везет. На старой винде всегда всё более менее норм, а на 10-ке косяк на косяке и косяком погоняет. Причем даже в абсолютных мелочах типа работы обычных видеоплееров. Не привык я ловить BSoDы на ровном месте, без экспериментов и премудростей. Не выдержал, снёс и пока не появляется желание возвращаться. Очень надеюсь, что всё таки перейду на 10-ку одновременно с запланированной сменой железа!

Я как раз к новому компу и брал 10-ку. Плюс поставил что-то вроде "антиспай бота", блокирующий все попытки мелкософта собирать инфу о системе.

если более менее, значит проблемы были, отсюда вывод что проблема в железе на не 10ке..у меня 10ка стоит..никогда , ни одной ошибки не

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Комментарий для минусов 2

Комментарий для минусов 1

Только в играх?
какая видюха, точнее драйвер?
Как давно юзаете мышь? Пыль внутри на стеклышке.
Как давно началось, может сделать откат точкой восстановления на дату когда небыло проблемы. А что, из-за пыли на стеклышке винда перестаёт скрывать курсор?)

У моего друга такая же байда началась.

gf1060 6gb. Мышь в порядке, т.к. баг исчезает после ребута игры.

Не скрывает просмотренное!

Народ, что творится с pikabu, уже несколько дней не скрывает просмотренные посты в лучшем, постоянно натыкаешься на одно и тоже?! У всех так? Что случилось и что с этим делать?

Глюки будильника

Пилю пост в надежде разобраться в происходящем. Коммент для минусов прилагается. Первый пост, могу допустить ошибки. С подачи @BantonFraiser.
Сегодня воскресенье (30.06.2019), история эта начала происходить в пятницу утром (28 июня).
Я провожу на работе по 10-12 часов в сутки, т.к. живу одна и выплачиваю ипотеку. Длится это уже 2 года, осталось выплатить еще 3 года и этот кошмар закончится. Потому сейчас работаю на износ. Устаю соответственно.
У меня всегда установлено 2 будильника - первый на 6:40, а второй на 7:20. Разница большая, т.к. за 40 минут дополнительного сна мозг успевает “доспать” и к 7:20 я уж точно нахожу силы встать. В пятницу же произошла очень интересная история, которая оставила много вопросов.
Накануне, в четверг, я, как обычно, легла в 23:40 и вскоре заснула. Не помню что мне снилось в ту ночь, с этой работой я уже не запоминаю что мне снится. Но что-то я видела - это точно, и там были мои друзья.
Утром, как и положено, срабатывает будильник, но весьма странно - вместо положенных мелодий (колокольчики какие-то), появляются звуки напоминающие нечто похожее на белый шум, вперемешку с голосами, но едва-едва разборчивыми. Мне даже показалось, будто кто-то хлопал там дверьми от машины и куда-то шел. Я обычно всегда на автомате отрубаю первый будильник и с мыслью, что это просто мозг еще не отошел от сна и засыпаю дальше.
Но второй будильник уже заставил меня отложить гору кирпичей. Во-первых я уже начала просыпаться и сон напрочь позабыла, но помнила белый шум. И когда на втором будильнике зазвучали неизвестные мне звуки я мигом подскочила. Если коротко, то похоже на белый шум, как из радио. Но, четко прослушивались две дорожки. Первая - звуки, как если бы остановили машину на гальке, открыли двери и закрыли их, куда-то при этом уходя. Вторая дорожка - там точно что-то говорил мужчина, спокойным голосом и трек этот длился секунд 6 - он повторялся циклично. Вот слова на втором треке меня напугали - мужчина с приятным голосом говорил что-то о людях и сквозь шум я разобрала слова “человек … страх смерти”, и так несколько раз.
Записать это мне было некуда - ноутбук на работе, я каждый день его в рюкзаке таскать не могу, дорога на работу долгая и часто в давке.
Собралась, приехала на работу. Поменяла время будильников - заиграла музыка моя с колокольчиками. Ок, вечером забираю ноут домой.
Утром опять та же история, но, как только взяла телефон в руки, чтобы поднести его к ноуту на запись - звук плавно стих и записать я ничего не успела. Второй будильник уже звонил колокольчиками.
Сегодня воскресенье и я поставила будильники ради интереса, но уже сыграла положенная музыка.
Итак, у меня 3 версии:

Кто-то получил доступ к учетке Android (пользую самсунг ноут 8, система старая - восьмерка, на телефон моего региона обновление все так и не пришло).

Разработка компьютерной мышки для инвалида

Разработка компьютерной мышки для инвалида Компьютер, Креатив, Технологии, Радиолюбители, Радио, Радиоэлектроника, Мышь, Без рейтинга

Читайте также: