Проблемы на домашнем фронте fallout 3

Обновлено: 04.07.2024

ПРОБУЕМ ЭТОТ СПОСОБ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЛАГОВ И ВЫЛЕТОВ
1.Откройте MSCONFIG. Чтобы сделать это, нажмите вместе кнопку Windows и кнопку R. В появившемся ОКНЕ напечатайте "msconfig" с кавычками. (Вы должны иметь права админа на своем компьютере ), 2. Нажмите вкладку BOOT.ini наверху и щелкните кнопкой "Дополнительно". 3. Поставьте "/MAXMEM" флажок и измените урегулирование на точно или меньше чем 2000 или меньше чем 4000 в зависимости от количества оперативки. (На XP "Максимальную Память" выбор называют "MAXMEM".) 4. Перезапустите свой компьютер.


Изменение разрешения на 16:9 и 16:10
В папке "Мои документыMy GamesFallout3", блокнотом открываете файл "FalloutPrefs.ini",
Ищете две эти строчки:
iSize W=1680 *длина*
iSize H=1050 *высота
И меняете на нужное вам разрешение, сохраняете.
В этом же файле
Для тех у кого сглаживание не захотелось ставится делаем это в ручную заходим сюда My DocumentsMy GamesFallout3 открываем файл FalloutPrefs находим строчку iMultiSample=0, и меняем значение на 2,4 или8.

Q: Как включить сглаживание в игре?
A: Заходим в C:Documents and SettingsAdminМои документыMy GamesFallout3
Открываем файл FalloutPrefs.ini, немного опускаемся вниз, до заголовка [Display], там ищем iMultiSample, и вместо 0, ставим 2,4 или 8,по возможности вашей "машины". Сохраняем изменения, и радуемся четкой картинке без лесенок
Проверено, работает 100%

Q: Из игры изредка выкидывает
A: Выключите в опциях авто сохранение.
Эту глюк исправят ближайшим патчем.

Q: Не русифицируются субтитры
A: Возможны проблемы с запуском русских текстовых ресурсов. Если после установки и запуска русской версии игры вы видите на экране английский текст, запустите файл Fallout3Launcher.exe в каталоге установки игры, выберите в нем меню "Файлы" и поставьте флажок у файла russian.esp. Имейте в виду, что при установке английской версии этот файл в списке будет отсутствовать.
На момент подготовки этого документа файл Fallout3Launcher.exe не запоминал выбранные в нем в меню "Файлы" плагины (признанная специалистами Bethesda ошибка), поэтому в таком случае, возможно, чтобы избавиться от необходимости устанавливать флажок каждый раз, Вам придется внести в файлы My DocumentsMy GamesFallout3FalloutPrefs.ini и My DocumentsMy GamesFallout3FALLOUT.INI следующее изменение: STestFile2=russian.esp

Q: У меня перестала запускаться игра. Что мне делать?
A: Попробуйте удалить папку FallOut3 из папки Мои документы. Потом, при запуске игры, система снова создаст эту папку и все её файлы со стандартными параметрами.
Если вы хотите, чтобы сохранения остались то скопируйте их перед удалением, а потом после первого запуска игры вставьте их в ту же папку.

Q: Игра вылетает с ошибкой "Ошибка приложения Fallout3.exe.."
A: У вас, скорее всего:
a) стоит ассоциация расширения *.spd (дескриптор) в quicke time плеере (откройте папку, Fallout3DataShaders и посмотрите на значки). Если это так и есть - откройте QuickeTime Player-edit-preferences-quicketime preferences-file type- уберите флажок с Streaming/SPD Stream descriptor. Ну или попросту удалите QuickeTime Player (если он вам не нужен).
б) стоит ассоциация *.spd (дескриптор)с другим сторонним приложением. - следует найти и отключить.

Q: Выкидывает в Windows?
A: В свойствах ярлыка попробуйте поставить режим совместимости с Windows 2000.
Еще можно попробовать играть в оконном режиме.

Q: Где находятся сейфы от игры?
A: Мои документы>My Games>Fallout3>Saves.

Q: Проблемы со звуком - не слышно голосов в игре. Звук шипит и т.п.
A: Панель управления, Звуки и аудио устройства, Вкладка Аудио, Настройка, "Качество записи", передвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" (верхний) в крайнее левое положение.

Q: Выкидывает с такой ошибкой "память не может бы read"
A: Ответ здесь.

Q: Игра виснет намертво
A: Попробуйте решение, описанное тут.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Персонаж Fallout 3; Fallout Shelter
Амата Альмодовар

Тип в ред.

Локация

Убежище 101
Убежище 106 и Священное болото (pl) (в виде галлюцинации)

Должность

Дата рождения

Семья

Квесты

Быстрое взросление
Будущее в тумане
Побег!
Проблемы на домашнем фронте
Прогулка с духами (pl)

Карма

SPECIAL

5 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ
5 СИЛ, 5 ВСП, 4 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ (Пр. на дом. фр-те) 4 СИЛ, 6 ВСП, 5 ВНС, 8 ХАР, 4 ИНТ, 7 ЛОВ, 6 УДЧ (fos)

Производн.
хар-ки

Навыки

Уровень

Диалог и озвучивание

Файл диалога

DialogueExportCG02Amata.txt (Быстрое взросление)
DialogueExportCG03Amata.txt (Будущее в тумане)
DialogueExportCG04Amata.txt (Побег!)
DialogueExportAmata.txt (Пр. на дом. фр-те)

Актёр

Стефани Джой
(в детстве)
en (взрослая) Елена Кищик (во время квеста «Быстрое взросление»)
Елена Ивасишина (взр., «1С»)

Техническая информация

base id

000300e9 (Быстр. взросление)
0001ce24 (Будущее в тумане)
000230dd (Побег!)
0002549e (Пр. на дом. фр-те)
000a7883 (Убежище 106)
xx 00e235 (pl)

ref id

000300f2 (Быстр. взросление)
0001ce25 (Будущее в тумане)
000230e4 (Побег!)
000282d4 (Пр. на дом. фр-те)
000a7883 (Убежище 106)

editor id

CG02Amata (Быстр. взросление)
CG03Amata (Будущее в тумане)
CG04Amata (Побег!)
Amata (Пр. на дом. фр-те)
DLC04BogCorpseAmata (pl)

Амата, своему лучшему другу

Амата Альмодовар (англ. Amata Almodovar) — персонаж Fallout 3, житель Убежища 101; также является персонажем Fallout Shelter.

Содержание

Описание [ ]

Квесты [ ]

Первые шаги [ ]

После рассказа Джеймса, отца Одинокого Путника, о своей умершей любимой, он упоминает Амату, сказав ребёнку: «Пойдём, посмотрим, хочет ли твоя подружка Амата поиграть».

Быстрое взросление [ ]

13 июля 2268 года Амата встречает Одинокого Путника и поздравляет его с днём рождения. Она помогала Джеймсу придумать и оформить столовую для празднования. В качестве подарка она даёт Одинокому Путнику найденный ею в отцовской коробке с вещами 14 выпуск комикса «Грогнак-варвар». Она составит компанию на празднике, будет разговаривать с гостями и комментировать происходящее.

Амата уже испытывает на себе зависть со стороны некоторых сверстников из-за того, что она является дочкой смотрителя, — в частности со стороны будущих участников Туннельных змей.

Будущее в тумане [ ]

Побег! [ ]

После того, как Амата покинет Путника, её застанет отец и при помощи офицера Маком начнёт допрашивать в помещении охраны насчёт местонахождения Одинокого Путника. В случае наличия пистолета у себя Амата не сдержится от стресса и убьёт Мака, выстрелив в него из 10-мм пистолета. В случае же отсутствия пистолета Амата подвергнется дальнейшему допросу Альфонса и запугиванию со стороны офицера Мака.

В случае вмешивания Одинокого Путника допрос прекратится — офицер Мак накинется на Путника с полицейской дубиной, Смотритель отстранится в сторону, а Амата сбежит в коридор рядом со своей комнатой. Впрочем Амата сама убежит в комнату, если произведёт выстрел из пистолета. Если Амата убила Мака, то при попытке разговора с Путником она отдаст пистолет с патронами ему.

При открытии двери Убежища Амата подойдёт к Одинокому Путнику, и, после небольшого разговора, она пожелает ему удачи в поисках отца. Она откажется покидать Убежище, пояснив, что должна остаться с отцом, чтобы хорошо на него влиять. В случае убийства Путником Смотрителя, Амата очень расстроится, будет злиться на него и откажется помогать, даже не показав ему выход из Убежища.

Проблемы на домашнем фронте [ ]

Вне зависимости от возможных предыдущих действий Одинокого Путника с убийством Альфонса при побеге из Убежища, Амата всё равно будет рада его видеть.

На Амату можно повлиять, убедив её в опасности внешнего мира, или же сместить прежнего Смотрителя в лице Альфонса Альмодовара или Алена Мака.

Если убить Амату при выполнении квеста, то всё Убежище станет враждебно к Путнику.

Прогулка с духами [ ]

Во время воздействия семян панги после их активации на Святом болоте по пути назад в галлюцинациях появится тело мёртвой Аматы, взаимодействие с которым приведёт к исчезновению её тела.

Судьба Аматы [ ]

Инвентарь [ ]

Fallout 3 [ ]

  • «Будущее в тумане», «Побег», «Проблемы на домашнем фронте», в Убежище 106 и на Святом болоте

* Нет во время квеста «Будущее в тумане».
** Нет во время квеста «Будущее в тумане», в квесте «Побег!» — только при условии, что Путник отказался от оружия
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Амату

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

  • Сделать перевод из Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (текст доступен при редактировании в исходном коде).
  • Дополнить недостающие сведения (история, быт жителей Убежища, ценные находки), привести ссылки на источники и переоформить статью.

Локация Fallout 3

Внутри локации

Выход в локации

Маркер карты

Глава

Первый Смотритель Убежища 101 (2077—2127 гг.)
Второй Смотритель Убежища 101 (2127 г. — неизвест.)
Смотритель Убежища 101 (неизвест.)
Альфонс Альмодовар (до 2258 — по 2277 гг.)
Амата Альмодовар (возможно)
Ален Мак (возможно)

Врачи

Организации

Существа

Квесты

Записи в терминалах

Техническая информация

cell name

Vault101Exterior (снаружи)
Vault101a (дверь наружу)
Vault101aMS16 (дверь Убежища)
Vault101b (атриум)
Vault101bMS16 (атриум/верх. ур.)
Vault101d (комната Делории)
Vault101dMS16 (нижний уровень)
Vault101Reactor (реактор Убежища)
Vault101ReactorMS16 (подвал)

ref id

000010c1 (снаружи)
00024512 (дверь наружу)
00099e9e (дверь Убежища)
00024511 (атриум)
00099e9d (атриум/верх. ур.)
00028138 (комната Делории)
00099e9b (нижний уровень)
0002a186 (реактор Убежища)
00099e9a (подвал Убежища)

Содержание

Описание [ ]

Местонахождение [ ]

Убежище 101 находится на Столичной Пустоши, к западу от реки Потомак, к югу от разрушенного довоенного городка Спрингвейла и послевоенного поселения Мегатонны.

Социальный эксперимент [ ]

Работа смотрителя заключалась, помимо прочего, в том, чтобы держать обман в секрете и удостовериться, что убежище останется закрытым. Первый смотритель был специально обученным сотрудником «Волт-Тек». Второй смотритель, подготовленный первым, решил открыть тайну немногим избранным из взрослых, чтобы они помогли держать её в секрете от детей, однако в итоге в каждом последующем поколении было всё больше жителей, которые знали правду об убежище. Кроме того, у каждого смотрителя была возможность общаться с внешним миром и даже посещать его с помощью секретного туннеля, ведущего из его собственного кабинета ко входной двери убежища.

История [ ]

Ранние года [ ]


2241-02-10 Приложение A


2241-02-10 Приложение B

Исследовательской группой была выявлена заражённость окрестностей Убежища 101 и всех найденных источников воды радиацией. Добравшись до Спрингвейла, исследователи отметили сильное отличие местности и маршрутов от указанных в довоенных картах из-за сильной разрушенности и заброшенности города. В окрестностях городка группа наткнулась на гигантских муравьёв, от которых ей удалось отбиться, а некоторых из насекомых удалось даже вынудить отступить. В ходе дальнейшего изучения окрестностей исследователи прибыли в Мегатонну, которая не так давно пережила нападение рейдеров. Прибывшие выходцы из убежища сначала были восприняты горожанами насторожено, но затем были радушно приглашены к себе, после чего чужаков посвятили в подробности о жизни и опасностях на Столичной Пустоши. С получением новых данных экспедиция приняла решение о возвращении в убежище, оставив из группы Агнес Тейлор и Льюиса для последующего сбора информации о Пустоши и выполнения роли представителей Убежища 101.

Изоляция [ ]

Из-за изоляционизма у молодых жителей Убежища, например, у Фредди Гомеса, начал развиваться депрессивный синдром Убежища. Другие, желая выпустить свой бунтарский пыл, основали банду «Туннельные змеи». Все это привело к тому, что у некоторой части населения Убежища начало рождаться желание изменить существующую политику и вновь открыть Убежище.

Побег Джеймса [ ]

В ночь с 16 на 17 августа 2277 года Джеймс покидает Убежище 101 с целью найти ГЭКК и записи его создателя, доктора Брона, с целью возродить проект «Чистота». Вместе со своим коллегой и другом Джонасаном Палмером, воодушевлённым идеей очистителя, они предприняли попытку бегства, но сбежать удалось только Джеймсу. Джонаса убила служба безопасности Убежища 101. Своего ребёнка, Одинокого Путника, Джеймс решил не брать, руководствуясь обещанием отгородить его от опасностей Пустоши. Однако это было неверное решение. Открыв дверь Убежища и сбежав, он вынес с собой сведения о его местоположении и санкционировал нападение радтараканов. Смотритель был в бешенстве. Не желая позволить Путнику сбежать вслед за отцом, а также заставить ответить за содеянное, Альфонс пленил свою дочь Амату и пытался выяснить местоположение ребёнка беглеца. Однако, Одинокому Путнику удалось сбежать, а Амата осталась в Убежище и осознала плачевность ситуации.

Восстание в Убежище 101 [ ]

Спустя некоторое время, после побега, отец Путника был убит в ходе захвата проекта «Чистота». С этого момента, осиротевший Путник, проходя недалеко от Убежища 101, получил аварийный сигнал, в котором Амата попросила его вернуться в Убежище, чтобы помочь вразумить своего отца, Смотрителя, и сообщила пароль ко входу в Убежище 101.

Параллельно этому, Убежище получило радиовызов на государственной частоте «Волт-Тек» от организации, называющей себя «Анклав». После кратких переговоров Смотритель отказал в доступе. По его словам он «не мог подвергнуть Убежище и его обитателей опасности прихода неведомо кого, да ещё если этот кто-то так галантно предлагает плюнуть на великую миссию, поставленную перед Убежищем».

Будущее [ ]

В зависимости от действий Одинокого Путника решилась судьба Убежища 101. Если он поддержит повстанцев и новым смотрителем станет Амата, убежище откроется, и такие жители, как Сьюзи Мак и Буч, выйдут на поверхность. В перспективе Убежище 101 начнёт налаживать торговые и культурные связи с внешним миром.

Изоляция продолжится, если Путник оставит во главе смотрителя Альфонса Альмодовара или Алена Мака. Тем не менее, это обречёт Убежище на вымирание, так как после побега Одинокого Путника и его отца, а также последующего нашествия радтараканов и вспыхнувшего восстания, множество жителей убежища погибли, особенно среди достаточно молодого населения. И без того заканчивающееся генетическое разнообразие не позволит вырастить в будущем здоровые поколения.

Третий путь завершения восстания заключается в том, что Одинокий Путник ломает водяной чип Убежища и тем самым обрекает всех жителей Убежища на изгнание из дома. В этом случае Анклав продолжит выяснять местоположение Убежища, пленив Амату, которую Путник сможет встретить на Пустоши, во время одного из её допросов.

Также есть вариант, что Путник, прибыв в Убежище 101 и узнав положение дел, оставил всё как есть и ушёл восвояси. В таком случае, итоги восстания и дальнейшая судьба Убежища остаются неизвестными. Но, учитывая записи, можно предположить, что охрана совершит рейд, как и планировалось. Независимо от успеха рейда убежище вымрет: в первом случае большая часть бунтовщиков, являющиеся молодыми, умрут, что приведет к ещё большей потере генетического материала и ещё большего ухудшения ситуации… Или же бунтовщики дают отпор, но жаркая перестрелка погрузит убежище в хаос…

Планировка [ ]

Курсивом выделены локации, недоступные для игрока.

Файл с терминала «Волт-Тек» [ ]

Заметка, находящаяся в контейнере «All Books and Notes» в тестовой локации «TestQAItems», должна была быть частью записей терминала штаб-квартиры «Волт-Тек»:

*Наблюдение эффектов нахождения в замкнутом пространстве в течение нескольких поколений
*Наблюдение генетических изменений, происходящих при скрещивании внутри небольшой группы, в течение нескольких поколений

Радио [ ]

Радио Убежища 101 [ ]

Аварийная частота Убежища 101 [ ]

Эта частота предназначена для передачи аварийных сигналов за пределы Убежища. Появляется в эфире после завершения Одиноким Путником квеста «Живая вода».

Персонажи [ ]

Семьи [ ]


Атриум убежища 101

Остальные [ ]

Квесты [ ]

Находки [ ]

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Находки 16 лет Одинокому путнику

Находки 18 лет Одинокому путнику

Находки 10 лет Одинокому путнику

Игровые объекты

Находки 10 лет Одинокому путнику

Находки 16 лет Одинокому путнику

Находки 18 лет Одинокому путнику

При наличии достаточного навыка «Взлом» сейф, замаскированный рамкой с цитатой из «Откровения 21:6» можно взломать. Но сделать это можно только во время квеста «Проблемы на домашнем фронте». Внутри сейфа хранится:

Заметки [ ]

  • Если взять к себе в спутники Псину, а потом расстаться с ней, то найти после этого её можно будет у входа в это Убежище.
  • Согласно данным с радио Убежища 101, в 2377 году его жители выйдут наружу, так как к этому времени Америка вновь станет пригодной для жизни.
  • Зная, что в Убежище вполне безопасно, некоторые группировки пытаются (пытались) попасть туда любой ценой:
      , встретив («Судьба Аматы») на Столичной ПустошиАмату, пытается узнать о местоположении Убежища;
    • первые жители Мегатонны основали своё поселение на склонах кратера после того, как не смогли попасть в Убежище. Возле железной двери можно найти несколько скелетов и табличек с надписями «Пустите нас, ублюдки!» и «Помогите нам!»; , обосновавшиеся в школе Спрингвейла, пытались прорыть туннель в Убежище, о чём становится известно после прочтения их журнала.
    • В игровых файлах Fallout 4 присутствует Комбинезон Убежища 101, не появляющийся в игре.
      в своих голодисках упоминает, что изначально должна была быть первым смотрителем Убежища 101.
    • В Fallout: New Vegas Убежище 101 отмечено на карте ГЕЛИОС Один.
    • Если во время квеста Быстрое взросление покинуть Убежище 101 в ночное время, эффекта ослепления главного героя не будет.

    Появление [ ]

    За кулисами [ ]

    В самом убежище в полный рост идёт гражданская война. В верхних уровнях засела администрация убежища во главе со смотрителем. Это либо отец Аматы, либо, если вы его убили кто то новый. Внизу, в жилых помещениях, обитают повстанцы под руководством Аматы. Посредине охрана убежища, изображающая из себя миротворческие войска ООН. Повстанцы хотят выйти из убежища, особенно наш старый знакомый Буч? мечтающий о новой банде тунельных крыс, а администрация этого допустить ни как не хочет.

    Так что, вам придётся изображать Генри Киссенджера и заниматься челночной дипломатией. При высоком красноречии можно либо убедить Амату прекратить дурить, либо убедить смотрителя сдать власть. Переговоры со смотрителем могут быть осложнены убийством отца Аматы, тогда убеждать его придётся пулей в голову. Можно повестись на трепотню Буча и спустившись к системам жизнеобеспечения убежища сломать всё что ломается. Тогда жители покинут убежище и скорее всего найдут свою смерть в пустоши.

    После любого решения из убежища вас выгонят и зайти туда будет окончательно невозможно.

    Читайте также: