Техника cold war

Обновлено: 04.07.2024


-Новая миссия "Левиафан
-Мультиплеерная карта "Usa_fields""
-РЛС разведки MSTAR v6 для США и НАТО
-Буксируемая пушка L118 и M119 105мм
-Новые иконки от Winonaforever
-Новые портреты для ключевых персонажей
-Буксируемый 120мм миномёт 2Б11"Сани"
-Пак АК12 в различных вариантах
-Пак гражданского транспорта; VW Beetle,Chevrolet Bel Air,Chevrolet S10
-HMMWV M988 в 2 вариантах с тентом и без
-ПТУР Spike ER2 (добавлен в инвентарь ПТРК Spike ER Израиля)
-Тягач Pingzauer 710m для пушки L118
-Пак вооружения для чехов: одноразовый РПГ-75 и заменена граната F1 на Чешскую URG-86
-Тактический щит Вант-ВМ (находится в modern_cannon-rus)
-Разведывательный бронеавтомобиль Fennek (2 варианта)
-Тяжелая БМП Т-15 в вариантах с 30мм модулем от Курганца и с 57мм модулем АУ-220 (с 2 ПТУР Атака и пулеметом)
-набор текстур для Puma,tpz1a6 Fuchs,marder,pzh2000,mrls(Mars) немецкий,Roland 3
-Китайская колёсная бмп ZBL 08 с птрк HJ73C и без них
- Набор юнитов ОКСВА на период войны в Афганистане, а также снаряжение и вооружение для них.
-Польские скины а так же снаряжение + стрелковое вооружение к ним (автомат Beryl в разных вариантах и пулемёт UKP 2000)
-Чешский грузовик Tatra T810
-Штабной джип Франции Peugeot P4
-ДРЛО E-2C "Hawkeye"
-Корабли и подводные лодки с соответствующим вооружением и оборудованием:
*АПЛ "Los Angeles"
*АПЛ проекта 949А "Антей"
*проект 636.3 "Варшавянка"
*проект 1144 "Орлан"
*проект 1164 "Атлант"
*Эсминец проекта 956 "Сарыч"
*БПК проекта 1155 "Фрегат"
-Эсминцы Arley Burke получили ПЛУР ASROC-VLA, для авианосцев типа Nimitz доступны ЗРК SeaRam.

Здесь приведена часть самых важных обновлений, полный список как обычно будет доступен в чейнджлоге 1.7.2. (ищите его в папке с модом)

Добавлено:
-Для новых скинов пехоты добавлен ЛОД для повышения производительности.
-Заменены модели ПКМ, ПКП, ПКТ
-БМП-3 теперь используют не только 9М117М, но и более старую 9М117. Стрельба на дальность 4 км (140м) возможна любыми ракетами с любых машин, на дальность 5.5км (165 м) - только БМП-3 обр. 1998г и позже, а также БМП-3М
-РЛС ПНСР-5 и ПНСР-5М. Это допплеровские РЛС наземной разведки, радар на станке. Основное преимущество - способность обнаружения пехоты (в т.ч. ползущей) и техники на значительном расстоянии при малой собственной заметности (на уровне ПТРК). Недостаток - обнаруживает только движущиеся цели, хотя несколько секунд сохраняет засвет на остановившиеся.
-Добавлен УР-83П от tolian. Длина полосы разминирования 30-33м, расстояние до дальнего конца 57-60м, обеспечивается следование рельефу местности.
-Ка-52 (Вихрь+С-13+Игла-С), Ка-52 (Гермес-А+С-8+Игла-С), Ка-52К (Атака+С-13). Ка-52 оснащен высокоэффективным КОЭП "Витебск", способным подавлять любые типы ИК ракет. Гермес-А - высокоскоростная дальнобойная ракета с ИК ГСН и мощной фугасной БЧ.
-Пустынные тексмоды для различной техники
-Граната L109A1
-Ремоделлинг серий Т-80Б и Т-80У
-заменён пак АК74,АКС74,РПК74,АК74У,Винторез добавлена серия в разных вариантах АК103
-добавлена британская марксман винтовка l129a1 в 2 вариантах
-Добавлен нефтяной насос и сторожевая вышка от Евгений михеев-GANS LXVS
-Добавлен Британский брдм "Jackal 2" в 2 вариантах с М2 и GMG
-Различные тексмоды для UH60 Black Hawk
-добавлена новая текстура для FN MAG,раньше она была от м240 теперь с деревянной ручкой
-добавлен ряд дэкор объектов;Заправочная колонка,ящик,сторожевая беседка,армейский столик
-добавлен пустынный texmod для modular_container
-добавлены texmods для znak_box и для gate_metal
-добавлен баннер stand-army с различными texmod
-добавлены британский texmod woodland для mrls
-добавлены прозрачные штампы для вертплощадок
-добавлен NH-90 транспортный вертолёт для НАТО
-Добавленые новые texmod для Т90АМ
-Добавлен ряд улучшающих текстур для M113 + медецинские варианты
-Шилка и стрела 10 получили пустынные текстуры
-fence_apl500 получил тексмод зелёного забора
-Добавлен texmod для airfield,airfield_road,airfield_stand
-добавлен флагштог(windsock) для аэродрома анимированный от Parvis Rassulov
-Добавлен режим LowBrigades: бригадный режим с половинным приростом очков подкреплений для игр большим количеством игроков на маленьких картах.
-Автоматическая посадка авиации на мультиплеерных картах со стандартизированным аэродромом (при нажатии кнопки "Режим ЗПУ")
-Возвращён режим "Линия фронта": режим линии фронта в формате морской высадки. При запуске карты временно введено краткое обучающее видео.
-Заменена старая модель challenger 2 и mk3 заменен на более новый "TES Megatron"
-Добавлен Британский гусеничный бронетранспортёр FV432 MK.II
-Добавлен Лёгкий Британский танк FV107 Scimitar MK.I

Изменено:
-Для БПЛА сделана отдельная иконка на миникарте
-Более рандомизирована точка попадания ракеты. Теперь ракеты, выпущенные из той же точки по той же цели, не летят в одно место.
-Скорострельность САУ Коалиция повышена до 20 выс/мин (в соотв. с новыми данными).
-ФАБ-250М62 заменена у Су-34 бомбардировочного 2 на почти такую же ОФАБ-250-270 (но ее можно вешать по 6 на держатель, а М62 - нет).
-С 20 до 10 секунд снижено время зацепления буксирного троса.
-Заменена модель Д-30 на более качественную, и правильной анимацией буксировки.
-Солдат, копающий окоп малой саперной лопаткой, после завершения сразу ложится в него (от winonaforever).
-Толщина волума ствола пулемета уменьшена до 3мм, чтобы пулемет можно было разбить огнем стрелкового оружия
-Модель БРМ-3М переделана в БРМ-3, т. к. БРМ-3М не состоит на вооружении армии РФ (убрана ДЗ). Уточнена проработка трала, добавлены штанги для подрыва бесконтактных мин: теперь БРМ-3 может проделывать в минном поле сплошную полосу, свободную от противоднищевых мин (рекомендуется снизить скорость движения машины в меню действий).
-Снижены на 25% и 33% вероятности срабатывания для встроенной и контейнерной РЭБ
-Добавлен обратный отсчет (видимый только собственнику юнита) при самоуничтожении техники в мультиплеере
-заменены звуки движков Marder,Wiesel 1,бмп 3 звук старта
-Обновлена текстура для Т90А
-Удалены старые схемы юнитов
-Снайперы стреляют по пулеметным модулям и приборам наблюдения, пулеметчики стреляют по пулеметным модулям, что позволяет бороться с бронеавтомобилями даже при отсутствии РПГ
-Птур будет не слышно начиная со 100м, каждые 20м громкость выстрела будет падать в 2 раза
-Уменьшена громкость выстрела РПГ и птуров в 2 раза, громкость летящей ракеты в 5 раз. Теперь если игрок даже услышит выстрел, то поймёт, что ПТУР летит именно в эту технику только тогда, когда птур будет на подлёте.

Исправлено:
-Различные мелкие правки
-Для юнитов, прописываемых в custom.inc, был неверно переопределен дефайн люка ЗПУ.
-ВАЛ и ВСС имеют бронепробитие и могут наносить урон сквозь препятствия, как и любое другое стрелковое оружие
-Вылет при использовании штурмовых Уран-9 в мультиплеере
-Уточнены (в сторону уменьшения) параметры дальности обнаружения самолетов-невидимок небольшими радарами.
-Команда на вращение флага больше не вызывает вылет
-Анимация правой стойки шасси F-35B
-Починка панели пилота у самолетов
-Скорость перемотки гусеницы БМП-2
-МТ-ЛБ имеет звук двигателя от Урал-4320, т. к. он там такой же.
-Ходовые характеристики Уралов
-Текстуры траков некоторой техники
-Характеристики прицелов БМП-1-2-3, БТР-80-82, МТ-ЛБ, Бредли
-При выстреле Фаготом-М теперь он и вылетает, а не простой Фаготю То же самое для Конкурс-М и Конкурс
-Увеличена дальность стрельбы САУ Нона
-вылет quant:buq
-На 20 градусов увеличен угол возвышения для ПЗРК Игла и Стингер
-На Ми-35М ПУ на 8 атак вешается только на правый внешний держатель, и при этом левый внешний остается пустой.
-Зажигательные пули и снаряды наносят автомобилям урон огнем только в 30% и 60% попаданий соответственно
-Восстановлена работоспособность дымовых снарядов и мин
-РЭБ Сорбция на Су-34 и Су-35 переведена в разряд контейнерной (т. е. более эффективной).
-Самолеты, летящие на большой высоте, ранее не могли атаковать и не могли быть атакованы сами.
-Теперь невозможно подобрать неразорвавшиеся СПБЭ и остатки BLU-108
-Звук выстрела CBU-97 сменен с ракетного на бомбовый
-По ракетам стреляют только определенными снарядами (Вулкан, Шилка, 30мм РФ и США, 35мм Гепарда)
-Бомбы в отсеках F-35B исчезают при сбросе.
-Поправлены стойкости легкой бронетехники и автомобилей от ударных волн. Теперь близкий разрыв 125мм снаряда может уничножить БМП-2, например.
-Экраны не защищают от ударных волн: прямое попадание в экран БМП-2 или M1126 приведет к разрушению корпуса, экран больше не поглотит все ударные волны.
-Все мины, а не только AT2, подрываются от ударных волн (бронебойностью примерно 12мм)
-Станковый ЛЦУ РФ можно перетаскивать в руках и в инвентаре, как другие станковые орудия
-ЛЦУ США и РФ могут осуществлять внешнее наведение ракет с лазерным наведением (например, Х-25, Hellfire, AGM-65D). При этом дальность Х-25 и AGM-65D значительно больше. Операторы предпочитают облучать башню, т. к. при облучении корпуса пятно попадает на землю, что ухудшает наведение по движущейся цели.
-Су-50 ПТ не делает два холостых пуска после перезарядки
-Снижена скорость перемещения колесной техники по грунту.
-СПО срабатывает только при наличии электропитания и если не сломана электроника (для авиации)
-Vab Reco больше не высаживает экипаж вместе с десантом.
-у VBL Milan и VBL Mistral исправлена ЗПУ
-Возвращена кнопка отключения пополнителя боеприпасов, она во вкладке действий.
-Попытка прерывания посадки малого БПЛА приведет к его падению.
-По уничтоженному Урану-9 больше не стреляют.
-"Высота" - невозможно продублировать Доронина и Грищенко, притащив их из предыдущей миссии.
-"Биатлон" - можно нормально использовать Армату
-"Долгий день" - поправлен диалог, изменены точки постановки минного поля с Града
-"Высота" - исправлены проблемы с переходом МТ-ЛБ и БТР-70
-"Полтава" - не пропадают экипажи грузовиков, не происходит вылета при трансфере союзных юнитов, исправлены ящики с ПТУР 9М113, изменен порядок выгрузки ящиков из вертолета, чтобы их было удобнее кликать.
-"Ценный груз" - автосейв при начале погони перенесен на пару секунд раньше, т. к. мешал работать скриптам.
-"База" - восстановлен диалог про подбитый М1А1 (если именно он находится на месте для трофеев)
-"Черный Шторм" - добавлены патроны к СД вместо части патронов СВДК, убран проблемный БТР из состава колонны.
-"Песчаная буря" - подправлено появление колонны Великобритании, теперь она не застревает.
-"Аэродром" - вертолеты больше не висят в воздухе до взлета
-"Дамба" - исправлены экипажи станковой техники, исправлена карта типов территории
-Скирмиши - добавлены масксети в инженерный грузовик, ракеты Бука в грузовик боеприпасов, исправлены экипажи станковой техники
-Убран дымок при работе ЛЦУ США
-В мультиплеере убран визуальный эффект лазера для ЛЦУ (в сингле оставлен для зрелищности)
-Восстановлен главный визор LAV-AD
-Убраны пусковые ЗУР на Апаче, т. к. реально они устанавливались в экспериментальных целях. Установлено РЛ и лазерное СПО. ПУ ЛТЦ заменены на ПУ диполных отражателей.
-Скорость анимации перезарядки СПТРК Штурм-С
-Левый борт М1 имел толщину порядка 300мм
-Поведение ленты ЗПУ Абрамсов
-Энумераторы на Т-72 теперь работают
-Эффекты на воде БМП-3
-Экраны БМП-1 и БМП-2 оптимизированы
-Волум башни БМП-3М не вращается вместе с дымовым форесайтом
-Востановленны волумы триплексов курсовых стрелков БМП-3
-Убраны дымовые гранатометы у БМП-3 "Кактус"
-Заменены волумы комбенированной брони на башне Т-72Б, так как были проблемы с преждевременным срабатыванием КС.
-Проверены и переработанны визоры на: Т-72 Т-80 Челенджер 2 БМП-3 БМП-2 М1А2 М1А1
-При игре в режиме стандартных войск (небригадных) устранены проблемы с покупкой войск из числа общих.
-У техники с ВСУ больше не происходит срыв наведения ракеты при стрельбе после контузии или поломки электропитания

Комментарии:
Вылет quant:buq предположительно наступает при отсутствии блока топлива в шасси юнита

Для устранения бага с невозможностью атаки самолета на предельной высоте, необходимо наличие каких-либо волумов самолета ниже этого "потолка". В CW мы используем анимацию под названием basis, которая корректирует положение корпуса самолета относительно базиса - опускает его ниже, так, что базис находится примерно в центре тяжести, а не на уровне опущенных шасси. Наличие этой анимации крайне рекомендуется (длина 10 кадров, скорость 0,1).

На 4 круге Биатлона необходимо поразить 4 группы целей: танк, СПТРК, ПТРК, группа пехоты. Штрафные круги (1-3) начисляются при неполном поражении каждой группы: если вы оставите 1 танк, 1 пехотинца и 1 ПТРК, то получите 3 круга, а если оставите 2 танка и 6 пехотинцев, но поразите оба ПТРК и оба СПТРК - получите только 2.

Cold War mod — масштабная модификация на тему войны между странами ШОС и НАТО в альтернативной реальности на полях сражений серий игр “В тылу врага 2”.

Цель создания мода — информирование игрока о возможностях современных систем вооружения и их роли на поле боя с помощью игрового движка GEM2.
По всем вопросам, связанным с модом, добро пожаловать на наш главный форум.

Действие происходит в альтернативной реальности, отличающейся от нашей изобретением эффективного и относительно дешевого способа уничтожения средств ядерного нападения. После насыщения ПВО НАТО противоатомными излучателями исчез последний фактор, удерживавший Альянс от нападения на Россию и Китай.

Основная одиночная кампания позволяет игроку воевать за российских мотострелков, десантников и спецназовцев. Дополнительные кампании раскрывают темы войн в Чечне и Ираке, а также дополняют основную кампанию. Все миссии поддерживают кооперативное прохождение, некоторые подходят для кооператива больше, некоторые разрабатывались в основном для одиночной игры. Часть миссий основной кампании поддерживает перенос войск и результатов боя в следующую миссию.

Мультиплеер в своей основе содержит принцип разделения войск по родам на небольшое количество бригад - специализированных групп, отдающих предпочтение определенной тактике, выполняющих в бою определенную роль и оснащенных определенной техникой. Примеры:
- Мотострелки РФ или армия США. На вооружении танки и пехота. Находятся в непосредственном контакте с противником, держат фронт.
- ВКС РФ или ВВС США. На вооружении самолеты и вертолеты различного назначения. Оказывают воздушную поддержку наземным войскам, уничтожают танки,дальнобойную артиллерию и ПВО.
- Артиллерия и ПВО. На вооружении артиллерия, РСЗО и войсковая ПВО. Наносят артиллерийские и ракетные удары по фронту и тылу, прикрывают наземные части от ударов с воздуха.

В начале боя игрок выбирает одну из бригад. После этого он может приобретать только специализированные войска выбранной бригады и общедоступные войска, но лишается доступа к специализированным войскам других бригад. Бригаду можно сменить в процессе боя, но смена занимает несколько минут, в течение которых вызов любых подкреплений невозможен.

Доступны различные виды мультиплеерных боев, в том числе соревнование "Танковый биатлон" - гонки и стрельба на время на реконструированной трассе полигона "Алабино".


Мод демонстрирует большое количество разнообразной техники и вооружения, от пистолетов до оперативно-тактических ракетных комплексов. Оружие настроено в соответствии с характеристиками реальных прототипов - в той мере, в которой это возможно на игровом движке GEM2 и в пределах опубликованных в открытых источниках данных. Там, где проставление реальных параметров невозможно (например, дальность стрельбы), применяются различные шкалы перевода. Разработчики мода считают, что приближенная к реальности передача технических характеристик войск позволяет достичь игрового баланса. Зрелищность игры реализуется не в ущерб реалистичности.


Роль игрока - командир ротного или батальонного уровня, поэтому определенное внимание уделяется тому, чтобы войска, находящиеся под управлением компьютера, могли самостоятельно использовать новые возможности мода, не перегружая игрока. Например, отказ от ручного сопровождения цели при управлении ПТРК (ведь этим занимается не ротный, а оператор ПТРК) позволяет искусственному интеллекту эффективно применять их самостоятельно или совместно с игроком.

Установка:
Для игры в Cold War mod с версии 1.7.2 необходима игра лицензионная копия игры Men of War: Assault Squad 2 актуальной версии в Steam или пиратка, которую можно скачать на нашем сайте.

Если пиратка:
1) Скачиваем и устанавливаем игру Men of War: Assault Squad 2 на этом сайте версии 3.262.0, 3.262.1.
2) Скачиваем мод и распаковываем в папку mods.
3) Запускаем игру и открываем настройки игры, переходим вкладку Моды и подключаем мод Cold War.
4) Перезапускаем игру. Играем.

Автор мода, руководитель разработки, ответственный за выпуск мода - Timosh.

Действующие разработчики:
- BACKFIRE aka Метис;(Текстурщик пехоты)
- $an-SchezZzzz; (Настройка 3д моделей)
- Cagyar;(Настройщий и модельер 3д моделей)
- MONST3R666;(3д модельер)
- old_fox98;(3д модельер)
- Maksilin;(Настройщик и модельер 3д моделей и отвественный за баланс в МП)На пенсии
- deadhead1 aka Toxa88;(Картодел и миссии)Временно не в строю
- БАРМАЛЕЙ aka ZeeF;(поиск технических характеристик)
- ICeFlanker.На пенсии
- Dimka :(отвественный за баланс в МП)
- Андрей Филинский aka Stern(Картодел)

Бывшие разработчики:
- Pheonix (главный разработчик);
- Simus aka g521;
- Kemper;
- StarMeh;
- Flanker;
- Flatron525;
- Anton-[Panzer].

Официальная группа "Cold War" мода

БОПС: против танков, но можно стрелять по легкой БТ, но не так эффективно как КСом или ОФом.
КСы: хороши против большинства техники, чтобы эффективно поражать ими танки,надо стрелять по уязвимым местам, например, маска пушки Абрамса, НЛД Меркавы, а Леопарду даже в уязвимые места стрелять не надо. И да, если закончились ОФ-можно использовать КС против пехоты, только они гораздо менее эффективнее (надо попасть очень близко или вообще по самому пехотинцу).
ОФС: эффективен против легких БТР/БМП и по автотранспорту, а также идеально вырезают пехоту и ломают здание.
БФС: присутствует у Челенджера 2. Эффективен против легкой техники, и по уязвимым местам танков. Против пехоты примерно как КС. Снаряд такой себе. Не туда не сюда.
ПТУРы: чаще всего используются Инвар и Рефлекс, у Инвара больше пробитие и дальность стрельбы (150м). Имеют небольшое фугасное воздействие.

Самые плохие БОПСы у Т-72А/АВ/Б. Те, которые могут более-менее эффективно бороться с Абрамсом у Т-72Б3, Т-80У. Самые лучшие у Т-90А, Т-72Б3 "Город", Т-80УМ1 "Барс", Т-14. Набор КС у всех танков за исключением очень ранних одинаков. У танков НАТО снаряды примерно равны. Исключение БОПС M289A3 у топовых Абрамсов, который имеет самое большое бронепробитие у БОПСов (770мм).
________________________________________________________________
БОПС - Бронебойно оперенный подкалиберный снаряд
КС - Кумулятивный снаряд
ОФ - Осколочно фугасный снаряд
БФС - Бронебойно фугасный снаряд
ПТУР - Противотанковая управляемая ракета
НЛД - Нижняя лобовая деталь
ВЛД - Верхняя лобовая деталь

Автор: Игрок, Дмитрий Степанов

Официальная группа "Cold War" мода

У многих новичков возникают проблемы с бригадами, к примеру, какую бригаду брать и что с ней дальше делать.

РПГ в моде на момент последнего патча

Поддерживаемые версии игр:
Cold War ver. 1.7.2- Men of War: Assault Squad 2 актуальной версии.
Cold War ver. 1.6.2.2 (не поддерживается, последняя на этом движке) - Лис Пустыни 1.18.6 и Штурм 2.05.15
Показать полностью.

Официальная группа одной из старейших модификаций для игр на движке GEM - Cold War mod.
Здесь вы сможете ознакомится со свежими новостями о процессе разработки, необходимыми материалами по моду, получить возможность пообщаться с разработчиками, получить помощь и техническую поддержку в случае возникновения проблем.

Ссылка для загрузки мода находится на нашем форуме (в мастерской steam мода нет), в разделе патчи на последней странице.

ссылка на раздел со свежими обновлениями:

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Патч, разумеется, включает в себя не только Китайскую пехоту и технику. О других нововведениях ниже:

Нововведения (полный список в папке мода):
Добавлены сухопутные войска Китая
Добавлена пехота восточноевропейских, среднеазиатских и прибалтийских стран.
Улучшения мультиплеера: выделена отдельная бригада ПВО, исправлена работа бота.
Улучшена работа управляемых ракет, в том числе при стрельбе по земле.
Добавлены и обновлены многочисленные модели, звуки, текстуры техники.

Марк Венков

Владимир Датский


Владимир Датский

Дмитрий Коехтин

Инструкция по установке Cold War mod с версии 1.6.6 для Men of War: Assault Squad 2

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Till Lindemann


Till Lindemann

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Нас немного не устраивало текущее положение дел с погодой в наших миссиях, и мы решили начать работу, по полной переработке имеющейся "погоды" в нашем моде.

Начальные результаты можете посмотреть на скриншотах ниже, а дальнейшие подробности про механики, которые мы планируем привнести с переработкой environment, мы поделимся немного позже.
Просто оставайтесь с нами на связи, и следите за нашими новостями.

С уважением, команда разработчиков CW.

Влад Некрасов


Влад Некрасов Добавьте миссии с чвк поддержка территории перехват группы машин в пустыне , побольше пустынных карт бы

Александр Козлов

Добавьте здания и объекты из сталкера, они не плохо смотрятся

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Уникальной особенностью китайских танков ZTZ-99 Phase II и ZTZ-99A является система лазерного подавления оптики LDSW. На крыше башни в подвижной турели установлен комплекс из средств оптического обнаружения целей и импульсного лазера. Также на отдельной мачте стоит набор датчиков обнаружения лазерного излучения (СПО).
Предположительно (точных данных по данной системе нет), при обнаружении облучения лазерным дальномером, лазерным целеуказателем или "лазерной тропой" LDSW разворачивается на угрозу по грубому азимуту от датчиков СПО, определяет точные координаты цели и облучает ее лазерным лучом высокой пиковой мощности. Предположительно, мощность луча на типичных дальностях действия танков достаточна, чтобы временно ослепить пусковую установку противника. Не видя цель (и, при наличии, координатор на своей ракете), система автоматической коррекции ракеты уже не может сопровождать ZTZ-99 и промахивается. Аналогично лазерное излучение влияет и на прицелы техники.
В Cold War ZTZ-99 будет пытаться атаковать с помощью LDSW как наземную технику, так и станковые ПТРК противника. Облучение пусковой приводит к немедленному срыву наведения ракеты. Облученная единица техники (это не касается станковых орудий и пехоты) временно ослепляется: все ее прицелы временно отключаются (для упрощения реализации это касается и радиолокаторов). Через 3 секунды после прекращения облучения возможность наводить ракеты и функционал прицелов восстанавливаются.

Лёша Голубев


Лёша Голубев

Radeon Human


Radeon Human

Миша Кошевицкий


Миша Кошевицкий

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена
Men of war Assault Squad 2 "Cold War mod 1.7.3 Trailer"

Андрей Кушкин

Bogdan Vyrodov

Ребятааа,что же вы так травите душу,да еще и на ночь глядя

Илья Сорокин

А как увеличить дальность стрельбы ? Хотелосьбы что бы ракеты хотябы метров на 250 били

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Очередная суббота принесла нам очередное "Интервью с разработчиком".

Сегодня у нас довольно необычное интервью, если ранее мы рассказывали вам о молодых проектах, то сегодня речь пойдёт о мастодонте модостроя, одном из самых старых фанатских проектов на движке GeM - Cold War.

И мы предлагаем вам взглянуть на мод глазами его главного разработчика.
Подробнее в статье ниже:

Лёша Голубев


Лёша Голубев

Іванов Іван

Вопрос к Разработчикам:
Почему вы не вводите механику для вертолетов с Вьетнама .

Глеб Нокелайнен


Глеб Нокелайнен Класс,
Хотелось бы услышать когда приблизительно будет 1.7.3? Точной даты не надо

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

После не большого перерыва,на этот раз мы постарались над РСЗО,не просто РСЗО,а сам БМ- 30 "СМЕРЧ" и Торнадо С
Показать полностью.

9К58 «Смерч» — советская и российская реактивная система залпового огня калибра 300 мм.

С декабря 2016 года началась замена РСЗО «Смерч» и РСЗО «Град» на РСЗО семейства «Торнадо», где боевые машины в целом сконструированы аналогично предшественникам, но оборудованы навигацией ГЛОНАСС и новой компьютеризированной системой управления огнем. ГЛОНАСС также используется в управляемых ракетах для РСЗО Торнадо-С, что подтверждено экспертами Международного Института Стратегических Исследований и производителем.

Реактивная система залпового огня «Смерч» была разработана в СССР специалистами ТулгосНИИточмаш (затем НПО «Сплав», а ныне АО «НПО „Сплав“», город Тула) под руководством главного конструктора Геннадия Алексеевича Денежкина, а также смежных предприятий. До разработки в 1990 году Китаем WS-1 являлась наиболее дальнобойной системой.

Артиллерийская часть монтируется на модифицированном шасси грузового автомобиля МАЗ-79111 или МАЗ-543М. Для Индии был создан вариант боевой машины на базе грузового автомобиля повышенной проходимости Tatra 816 6ZVR8T10x10.1 R/41T.

Подготовка «Смерча» к бою после получения целеуказания занимает три минуты; полный залп производится в течение 38 секунд. После стрельбы батарея готова к маршу через одну минуту, что позволяет оперативно уйти из-под ответного удара противника.

С уважением, команда разработчиков CW.

Никита Владимиров


Никита Владимиров

Артем Тихонов

Игра не начнет конфликтовать из за большого количества внедренной техники?

Александр Парахин

Официальная группа "Cold War" мода

Александр Зен

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Нас тут давно просили добавить современные противогазы войскам, и мы в общем то решили - почему бы и нет.

М50 для армии США
S10 для армии и спецподразделений Британии

ГП-5
ПМК3 и ПМК4 для Армии России

Arthur Gusev

То чувство,когда мододелы без бюджета,делают мод,который лучше чем калл ту армс от инвалидов DMS

Александр Васильев


Александр Васильев

Никита Давыденко

Официальная группа "Cold War" мода

Никита, с правильной реализацией ОЗК (именно правильной) есть некоторые технические вопросы.

Андрей Козлов

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена
Аудитория cold war в сентябре выглядит примерно так:

Евгений Тарасов

Adamant Adamantovich

Radeon Human


Radeon Human

Официальная группа "Cold War" мода

Официальная группа "Cold War" мода запись закреплена

Norinco LG-5 (QLU-11)

Калибр: 40мм (40x53 HV) или 35мм (35x32SR)
Показать полностью.

Тип: автоматический станковый гранатомет с магазинным питанием

Вес: 12,9 кг (на сошках), 23 кг (на станке)

Эффективная дальность стрельбы: 1000 метров по точечным целям, 2200 метров по площадным целям со станка (LG5); 1750 метров (QLU-11)

Емкость магазинов: 4 и 15 выстрелов (40мм); 3, 5 или 7 выстрелов (35мм)

Гранатомет LG-5 разработан и выпускается в Китае корпорацией НОРИНКО (NORINCO), и позиционируется как «снайперский», пригодный для поражения небольших индивидуальных целей на дальностях до 1000 метров, а групповых целей и на больших дальностях. Гранатомет NORINCO LG-5 создан для продажи на экспорт и может использовать стандартные “высокоскоростные» 40мм боеприпасы НАТО 40x53HV; кроме того, для него в Китае разработаны специальные «снайперские» 40мм выстрелы повышенной точности BGJ-5 с осколочно-фугасной гранатой, обеспечивающие рассеивание R100 для 3 выстрелов на дальности 600 метров не более 1 метра. Грубо говоря, это значит что на дистанции 600 метров этот гранатомет при правильном прицеле может уложить три гранаты подряд в одно типовое окно жилого дома.
Гранатомет предлагается в двух вариантах – ручном LG5s (для стрельбы с сошек) и станковом LG5 (для стрельбы с треноги или техники). Оба варианта могут комплектоваться оптическими, ночными или специальными электронно-оптическими прицелами со встроенным лазерным дальномером и баллистическим вычислителем. В ручном варианте гранатомет LG5s может переноситься и применяться одним бойцом.

Прямым аналогом «экспортного» гранатомета LG5 для применения в вооруженных силах Китая является гранатомет QLU-11 («35мм снайперский гранатомет Тип 11»). Его основное отличие — в используемых боеприпасах калибра 35мм (35x32SR), принятых на вооружение НОАК. Также есть небольшие различия в массе оружия и емкости магазинов (на 3, 5 или 7 выстрелов). Для «снайперского» гранатомета QLU-11 разработаны штатный электронно-оптический прицел с лазерным дальномером и баллистическим компьютером, а также 35мм выстрелы повышенной точности с осколочно-фугасными и бронебойными гранатами.

Гранатомет LG5 является самозарядным оружием с магазинным питанием. Автоматика предположительно использует отдачу ствола при его длинном ходе и встроенный в приклад амортизатор отката. Боеприпасы подаются из отъемных барабанных магазинов емкостью от 3 до 15 выстрелов. Стрельба может вестись как со складных сошек, так и со станка-треноги. Гранатомет оснащен открытыми регулируемыми прицельными приспособлениями и направляющей типа Пикатинни, на которую могут ставиться различные типы дневных и ночных прицелов, как оптических, так и электронных. В варианте QLU-11 штатным является электронно-оптический прицел со встроенным дальномером и баллистическим компьютером, для экспортного варианта LG5 такой прицел предлагается в качестве опции.


18.04.2021 Обновлений не будет я жду gates of hell туда и перенесу все карты и напилю новых

29.05.19 Added a new map for Russia against NATO and America. The veteran "behind enemy lines" will remember how they defended Sevastopol. Now we attack him! Reb.



Multiplayer mod for Cold War theme Cold war in AH.
The parties to the conflict:
- The Warsaw Pact (USSR and DDR)
- NATO (America, Germany, UK) .


Note: This workshop item is only the English localization mod package.

Cold War main mod package is not available on Steam workshop anymore. In order to download the latest version of Cold War mod, please check the fol.


This sound mode for the mission in Afghanistan and Iran.
In the mods there are voices of speech of nationalities of Afghanistan, Pashtuns and Tajiks.
В данном звуковом моде для миссии вложены голоса моджахедов Афганистана пуштун и таджиков



long time no see! This update adds the content of the new expansion pack: East Asia pack, and the update of the EC pack has also made fruitful progress. We will release a new EC pac.


Если вкратце, это сюжетный мод про то, как война в персидском заливе привела к третей мировой войне. Прямо сейчас Я делаю ремейк основной кампании, и буду в будущем делать ремейк и остальных кампаний. В моде Я теперь делаю ставку на сюжет. Тонн.


The modification is outdated and unstable

The campaign of Real-Time-Strategy game "World in Conflict" is now in MoW AS2 based on modification Cold War!


English localization for mod Iraq - world war 3.

Translated only one campaign - Oliver and Oscar (remake)

V1.0.1 Translate second mission.
.

Better light settings and Super Realism Effect for Cold War (Support 1.7.2)


- All effect scripts have been reworked, except for the effect support from Super Realism Effect MOD, as well as effects specially designed for modern weapons, comprehensively enhance the gaming experience.

Читайте также: