Osu заходит в бар

Обновлено: 04.07.2024

Первое подобие тайко появилось в Японии в виде аркадного автомата с барабаном.

В самой Osu! тайко представляет собой конвейер на котором идут ноты называемые Don и Katsu,эти ноты разного цвета а именно красного и синего.

Чтобы успешно попасть по ноте нужно дождаться когда нота достаточно близко окажется к кругу который расположен в начале конвейера и нажать на определённую клавишу.

Перво наперво нужно скачать скин,ведь играть на стандартном чистой воды мазохизм,от себя рекомендую скин Asuasu_yura v 1.69,очень удобный скин как и визуальной так и звуковой части,после нужно отключить сториборд и затемнить фон на 100% а также отключить. видео.

После этого выбрать для себя раскладку для тайко,они бывают разные но я расскажу о основных,для начала:к=красная нота,с=синяя нота

1)кк/сс,суть в том что одной рукой вы нажимаете на ноты одного цвета эта раскладка подходит для новичков т.к ей очень легко научиться,из минусов на сложный картах будет сложно нажимать на патерны состоящие из например 3х нот красного цвета и 2хсинего идущих рядом и быстро,но. не стоит пытаться менять раскладку на другую этой тоже можно играть если хорошо овладеть,вообше всеми видами можно профессионально играть если достаточно хорошо овладеть ими.

2)кс/ск(бывают и другие варианты)Тут уже с обучением могут возникнуть трудности особенно у тех кто раньше играл 1 раскладкой но так вы сможете быстро и точно нажимать сложные патерны,многие про игроки играют именно так но. не стоит тупо копировать стиль игры, раскладку,скин и т.д от ЭТОГО ТОЛКУ НЕ БУДЕТ.

Итак с раскладкой и настройкой игры все окончено,теперь о трудностях которые могут возникнуть при первой игре

1) Головокружение,да сперва можно испугаться но со временем всё пройдёт и вы сможете играть дальше

2)Не получаеться играть,вы должны понимать что с первого раза у вас ничего не получиться,и со второго тоже не получиться и может с третьего,но если взять волю в кулак и начать упорно тренироваться ,то уже через пару дней вы сможете вполне снонсно играть.

3)Я не знал как назвать этот пункт по этому напишу просто так,вы можете смотреть на реплеи других игроков и удивляться их уровню игры и пытаться повторить их скоры(да если вы будете играть в осу и не важно в каком режиме то все будут говорить скоры,просто так проще XD)Но у вас даже спустя месяцы игры ничего не будет получаться тут надо понимать чтобы достичь уровня хотя бы топ 100 нужно играть годами. понимаете годами. Сидеть и задротить сутками,но это задротсво должно быть добровольным так как заставлять себя играть нельзя не в коем случае.

4)Моды,как и в других режимах в тайко есть моды,Первый Хардрок в комьюнити хр,придеться прикладывать больше усилий что бы идеально попасть по ноте,и почти на всех картах игра будет казаться быстрее вы наверно не понимаете этого но попробуйте сами))

Сд-Пф,два практически одинаковых мода не дают никого прироста к очкам(забыл написать хр увеличивает ваш множитель с 1 до 1.6)Первый в случае хоть одного промаха заканчивает игру и начинает её заново,второй делает то же самое но толко если вы нажали хоть один раз не идеально.Не советую их играть новичкам так как может сгореть жопа.

ДТ и Найткор,Тоже похожие,первый Дабл Тайм увеличивает скорость карты не в два а в полтора раза,второй делает то же самое но меняет звук и голос если смотрели Элвин и Бурундуки и слышали голос бурундуков то поймёте меня).

Хд,Хидден,ноты исчезают почти прямо перед нажатием с ним по первой очень трудно играть,вообше новичкам не советую играть ничего кроме хр,т.к другие могут испортить вам игру,и стул от взрыва вашего пукана.

ФЛ,Флешлайт,конвейер погружается в темноту и остаётся небольшое место прямо перед кругом а из темноты вылетают ноты,очень трудный мод в сочетании с хд,делает игру практически невозможной,но играть с ним нужно предварительно запомнив все!! Ноты на карте.

Фух,вроде всё да я не рассказал от драмроллах и спинерах но о них я сделаю отдельный пост,о них из всех режимах.

Итак. Я впервые сел за компьютер с целью написать что-нибудь полезное (или не очень), так что это мой первый опыт в написании гайда по игре - да что тут говорить, это вообще первое мое "творение" длиннее 50ти слов, которое я выкладываю на просторы интернета. Так что попрошу не судить строго, тухлыми помидорами особо не закидывать и вообще не особо негативно реагировать. По возможности. Спасибо :)

Так, теперь к делу.

В osu я играю уже года 4, и, честно говоря, достаточно удивлен тому, что за все это время не видел крупного, хорошенького гайда по этой игре. Вот серьезно: статьи "osu за 5 минут", описывающие максимум управление, были, видосики, где ютубер, пыхтя, без каких-либо нормальных комментариев настраивал игру под себя, видел, а толкового гайда так и не нашел. Может, фигово искал. Но в любом случае, одним гайдом больше, одним меньше - без разницы. Авось, кому и пригодится.

---Устанавливаем игру---

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

---Создаем аккаунт---

Сразу после запуска нас повстречает красивый артик, фоновая музычка и окно для входа в osu-аккаунт. Жмякаем "Зарегистрироваться", вводим никнейм (выбирайте с умом - сменить его можно только с платной подпиской), почту, пароль (снова осторожно, поля "введите пароль еще раз" нет, так что постарайтесь не допустить опечаток). Собственно, все - теперь вы официальный игрок. Профиль можно понастраивать на сайте.

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

---Настраиваем всё и вся---

Скажу сразу, все, что приведено в этом разделе - мои личные предпочтения. Вы вполне можете его пропустить, если не терпится начать играть - переходите сразу к описанию геймплея. Правда, готов поспорить что со временем вы все же залезете в настройки и много чего там поменяете, причем минимум половина из этих изменений будут в этом гайде.

Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.

1) Вкладка "Общее". Если нужно - меняем язык.

2) Вкладка "Графика". Ограничение FPS ставим на Optimal, по желанию можно включить счетчик FPS. Обязательно проверьте, что пункт "Обнаруживать снижение производительности" активен (ну мало ли). Советую включить полноэкранный режим, если вдруг у вас osu работает иначе (в оконном режиме немного снижается производительность). "Render in native resolution" нужно лишь тем, кто все-таки наплевал на мои советы и решил оставить osu в окне :) В разделе детализации - все на ваш выбор, стопроцентно отключить стоит только "комбо-всплески" - дико раздражают абсолютно всех. Не забываем, что каждый пункт здесь - плюсик к нагрузке на видеокарту, так что если у вас старенький слабенький компухтер - смело можете отключать все, кроме ползущих слайдеров. В разделе главного меню - все на ваш выбор.

3) Вкладка "Игра". Затемнение фона сразу ставим на максимум. Почему? Да потому что, во-первых, еще один пункт нагрузки к видеокарте, а во-вторых - когда научитесь основам и потихоньку начнете проходить все более сложные карты, фон будет попросту мешать - гораздо легче играть на черном монохроме, поверьте) "Don't change dim level. " - отключаем, если у вас почему-то этот пункт активен. Проверяем, что прогресс - "Справа сверху (круг)", шкала точности - "отклонение от нуля". Можно отметить "Всегда показывать нажимаемые клавиши" (но это уже чисто на мой вкус). ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте пункт про первую ноту в Hidden-e, если он по какой-то причине отключен - крайне полезная штука.

4) Вкладка "Звук". Советую поставить "Игнорировать хитсаунды". Что это и почему так? Хитсаунды - это, как можно понять из перевода, звуки, воспроизводящиеся при нажатии на элементы в процессе игры (чуть позже объясню подробнее). Суть в том, что иногда попадаются карты, создатели которых добавляют свои звуки и элементы скинов - и частенько они весьма раздражают игроков, отвлекая от игры. Во избежание этого мы и ставим этот пункт; теперь звуки всегда будут одни и те же, встроенные в скин (подробнее ниже).

5) Вкладка "Скин". Самая глобальная вещь в настройках. Скин - это полные настройки отображения игры, от меню до игровых элементов. Скинов существуют тысячи, на любой вкус. Дружеский совет: смените дефолтный скин на какой-нибудь другой, какой больше понравится - вы все равно когда-нибудь это сделаете. Лично мой выбор - Informous либо Rafis. Первый подойдет для начальных сложностей, где-то до Hard-ов, а уже с Insane-ов предпочтительнее Rafis (подробнее о сложностях ниже). Разумеется, это лишь мой выбор.

Также в этой вкладке отмечаем пункты "Игнорировать скины всех карт" (вспоминаем про хитсаунды) и "Свой курсор из скина".

6) Вкладка "Управление". Пожалуй, самый важный момент. Начнем с чувствительности - ее стопроцентно нужно увеличить: насколько конкретно - зависит от вашего: а) размера экрана; б) выставленной чувствительности на самой мыши (если у вас она поддерживает такую функцию); в) ваших личных предпочтений; г) наконец, от устройства (мышь или планшет). Экспериментируйте, в общем. По остальным настройкам: включаем "Прямой ввод", отключаем "Отображать активную область. ", отключаем кнопки мыши (случайно нажмете - привет, промах, так что лучше отключить). Насчет волн при нажатии - это, скорее, относится к графике: хотите такую красоту - включайте :)

Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.

---Разбираемся с управлением---

Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))

Для начала разберемся, что вообще из себя представляют карты и какие они бывают. Карта - это, грубо говоря, уровень в osu. Чуть менее грубо говоря - это набор элементов (ноты=круги, слайдеры и спиннеры), появляющиеся под ритм песни в таком порядке, чтобы их удобно было проходить, ведя курсор по линии. Нет, не умею объяснять, совершенно. Держите гифку:

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

Как нам всем этим делом управлять? Все просто: наводим курсор в центр (начала) элемента и в нужный момент, когда кружок вокруг элемента достигает его границ, жмем клавишу Z или X. По мере возрастания сложности карт вам уже придется играть сразу обеими клавишами, готовьтесь - одним пальцем вы попросту не будете успевать нажимать элементы вот в таких вот местах:

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

Для нот достаточно одного нажатия в нужный момент. На слайдерах (полосочках) нужно удерживать кнопку нажатой от начала и до конца слайдера. Обратите внимание: у некоторых слайдеров в конце есть стрелочки, означающие, что это двойной/тройной/четвертной/и тд. слайдер - т.е., после достижения его конца курсор должен пойти обратно, и так для каждой стрелочки. Отпускать кнопку у стрелок НЕ нужно. Поясняющая гифка - в студию:

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

Спиннер - одновременно самый простой и самый запарный элемент. На нем мы просто нажимаем кнопку и крутим курсор вокруг центра как можно быстрее, в любую сторону. Просто? Просто - начинаешь крутить, когда хочешь, заканчиваешь, когда хочешь. Запарно? Запарно - во-первых, кисть устает быстро, во-вторых, нужно успеть за то время, пока идет спиннер, прокрутить его определенное количество раз. Так что отдохнуть на нем не выйдет.

К слову, в osu одна из встроенных карт - обучающая. Впрочем, насчет ее полезности возникают вопросы - к примеру, я ее впервые увидел месяца через 4 после того, как начал играть))

---Качаем карты---

С управлением разобрались - самое время попробовать поиграть! А для этого нам нужно найти несколько карт. Но для начала разберемся, какие они бывают и что мы вообще скачивать собрались.

Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное "Easy"/"Normal"/"Hard"/"Insane" (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде "Akitoshi's Hard", "Nely's Advanced" и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):

Из-за того, что эти названия даются самими мапперами, иногда они бывают не совсем соответствующими реальной сложности карт. Тут на помощь приходит уровень сложности в звездах, рассчитываемый системой - от 0.01 до 10.00.

Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.

Еще одно разделение карт - по степени "готовности". Основные типы тут - это "рейтинговые"("ранкнутые"), "в разработке" и "заброшенные". Бывают и другие типы - подробнее о них можно почитать в официальной вики по игре по этой ссылке в разделе "статусы рейтинга".

Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по "проверенным" картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

После скачивания файла карты достаточно просто нажать на него в браузере - osu сама запустится, распакует файлы карты, переместит их куда надо и удалит ставший ненужным скаченный архив. Аналогично и со скинами, кстати.

---Оценивание прохождения---

Каждая ваша попытка попасть по элементу строго оценивается системой. В зависимости от того, насколько точно и вовремя вы нажали на элемент, osu может дать вам одну из 4х оценок: 300 - все в шоколаде, вы молодец; 100 - то ли опоздали/поспешили чуток, то ли кривовато жмякнули; 50 - любо сильно опоздали/поспешили, либо очень криво нажали, либо немного опоздали/поспешили И кривовато жмякнули; промах - ну, тут no comments, все очевидно. По итогам того, как много у вас "не-300-овых" попаданий, вы получаете одну из следующих оценок за прохождение карты: SS (идеально, все 300), S, A, B, C, D. Не забываем и о том, что в левом верхнем углу у вас есть "шкала хитпоинтов" (не знаю, как официально называется, я ее так именую :P ), которая сокращается с каждым не-300-овым попаданием или промахом и восполняется, когда вы идеально попадаете по элементам. Обнулится - вы проиграли. Все просто. Кроме того, за каждое попадание вы получаете очки (справа сверху) и комбо (слева снизу). Комбо влияет на количество получаемых за попадание очков. Промахнулись - комбо падает в ноль, приток очков за попадания резко снижается. Подробнее обо всем этом, а также базовую информацию по модам, можно почитать тут.

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu! Osu!, Компьютерные игры, Гайд, Гифка, Длиннопост

На этом я, пожалуй, закругляюсь. Мы уже скачали, установили и настроили игру, разобрались с управлением и научились качать новые карты на свое усмотрение. К слову - можете поудалять встроенные, если хотите, лично меня, например, они лишь раздражали. Скоро (надеюсь), если этот пост соберет хоть какую-то относительно положительную реакцию (*готовит бункер для защиты от тухлых помидоров*), напишу еще пару статеек по этой игре. Разберем подробнее моды, рейтинги, отвечу на вопросы, если такие будут в комментах. Удачки всем.

Здравствуйте! Сегодня я решил написать что-то полезное, и темой стала игра osu. Вот несколько советов, набранных мною лично горьким опытом. Возможно, они помогут вам играть лучше и совершенствоваться.

Советы по игре Osu! Osu!, Игры, Совет, Длиннопост

Прелюдия. Osu! - это японская ритм-игра с несколькими режимами. В этом посту я буду рассказывать только об оригинальном, так как не играл в остальные. Также эта игра очень полезна как геймерам и киберспортсменам, так и простым людям, ибо отлично развивает реакцию, периферийное зрение и ритм.

Советы по игре Osu! Osu!, Игры, Совет, Длиннопост

Начнём с того, что вам понадобится нормальная компьютерная мышь, та, что не будет глючить при резких движениях, будет обладать хорошей точностью указателя и чувствительностью. Конечно, не особо хочется из-за одной игрушки разоряться на что-то подобное. Однако если вы геймер, то у вас должна быть приличная мышка для игр. Тут уже дело каждого: хочешь - покупай, не хочешь - не покупай. Но на игровой процесс достаточно влияет. Лично у меня мышь Bloody A7 за +-1,5к рублей, мне этого достаточно (Извиняюсь за качество фото - снимал на тапочек).

Советы по игре Osu! Osu!, Игры, Совет, Длиннопост

Дальше нам надо настроить частоту кадров в игре. Её плавность - основной параметр, благодаря ему вы сможете точно и быстро реагировать, как и во всех играх. В принципе, осу не особо требовательна, однако если у вас всё равно мало кадров в секунду - рекомендую понизить все настройки графики в настройках, либо закрыть приложения на фоне.

Советы по игре Osu! Osu!, Игры, Совет, Длиннопост

3. Игровой процесс

Вся игра заключается в нажатии нот и слайдеров под музыку в нужный момент - и тут у меня несколько советов. В первую очередь - надо вслушаться в музыку и сконцентрироваться. Все нормальные карты в осу построены так, что надо нажимать именно под определённые моменты в музыке - и их надо услышать. Соответственно надо убрать весь остальной шум (Либо надеть наушники) и сосредоточиться на музыке и игре. И главное - не торопиться. Тут уже моя личная проблема - от первых минут игры и до сих пор. Я, зачастую, смотрю на экран и стараюсь прожать все ноты, отчего забегаю впёрёд музыки. Иногда надо понять, что в этом моменте, например, пауза и не спешить. Пусть ваши уши работают синхронно с глазами и руками. На счёт концентрации - советую вам убрать лишнее с экрана. Выключить фоновые видео и сториборды, а лучше - затемнить экран на 100% и выключить цветовые комбо. Тогда вас меньше будет всё это отвлекать и станет удобнее играть. И старайтесь часто не смотреть на счёт, хп, остаток времени или процент попаданий - секунда отвлечения может стоить вам проигранной карты.

Советы по игре Osu! Osu!, Игры, Совет, Длиннопост

4. Удовольствие от игры

Если осу тренирует ваши качества, это не значит что надо заставлять себя в неё играть. В первую очередь вы должны получать удовольствие от процесса. Также лучше подбирать треки, которые нравятся вам - тогда вы сможете лучше проникнуться музыкой и попадать в такт.

Советы по игре Osu! Osu!, Игры, Совет, Длиннопост

Есть пара сомнительных моментов по поводу игры. Многие профессионалы советуют сделать именно так, но я не уверен, что это поможет. Первое, о чём говорят - это использование клавиатуры вместо мыши для нажатия. Я столкнулся с тем, что перейдя однажды на клавиатуру (по этим самым советам), не смог играть дальше на мышке, поэтому особо судить не могу. Но это, возможно, поможет лучше контролировать игру. И второй момент, до которого я допёр сам и который мне сильно помог - использование 2-ух клавиш. В осу предусмотрено нажатие нот двумя клавишами (По умолчанию ЛКМ и ПКМ или Z и X), которые абсолютно одинаковы. Мне это помогло на переходе к более сложным картам где много последовательных нот с минимальной задержкой. Их легко прокликивать просто быстро чередуя обе кнопки. Также я научился чередовать эти две клавиши на протяжении всего трека и это оказалось очень полезным, так что этот способ рекомендую лично я. Хотя всё описанное в этом пункте скорее для более высокого уровня игры и не обязательно для новичков.

Советы по игре Osu! Osu!, Игры, Совет, Длиннопост

Вот и всё! Надеюсь вам помогут мои советы и вы станете лучше играть. И да, я не навязываю вам эти методы, каждый может играть как хочет. Просто делюсь пережитым опытом. Вы можете сами что-то подсказать или добавить в комментариях. Всего хорошего!

Здесь будет обзор, поэтому те кто знаком с игрой могут пролистать ниже.

Ритм-геймы — игры в которых игрок должен совершать некие действия (как в любой другой игре, любого другого жанра) только, под музыку. Ритм-геймы, каждая в своем связана с музыкой… Например в «Guitar Hero» игрок нажимает на кнопки под музыку имитируя гитариста, барабанщика или басиста. В этом она преуспела. В «Osu!»-же вы тоже нажимаете на кнопки под музыку, но стандартно вы это делаете мышкой.


На картинке показано как это происходит, и не сложный интерфейс.
В Осу есть 3 типа действий связанных с фигурами (если можно так выразится)
1. Кружочек (Cirlie) на него нужно просто нажать
2. Слайдер, полоска… называйте как хотите (Slider) на него нужно нажать, и держать курсор в желтой области как показано на рисунке, слайдер едет от начала до конца самой полоски. Если Же в ее конце "<-" стрелочка, то по окончанию пути слайдер поедет обратно и это может происходить до окончания песни.
3. Спинер (Spiner)тут все очень просто — его нужно крутить.

Далее: HP bar, accuraty, combo.
Хп бар — полоска здоровья, чем она не является но ее все так называют, не буду выделяться. В начале песни она полна, но если вы ничего не делаете она уменьшается, даже если делать нечего… и конечно же она уменьшается от ваших ошибок в игровом процессе.
Accuraty — ваша точность в игре она показана в % под количеством ваших очков. Она не влияет на игру, она не влияет на вас… Она всего лишь показывает вашу точность за данную песню, ах да, песни здесь называют Битмапами(Beatmap)
Так вот, точность за данную песню считается с вашей общей точностью за все песни и в конце концов вам выдадут вашу общую точность за все песни. А эту точность сможет посмотреть кто угодно, потому что это не возможно скрыть.
В итоге она создана только для понта, на самом деле так оно и есть.
(combo)Score increaser — Видите в нижнем левом углу счетчик (x1;x2) это ваше комбо оно главный ваш увеличитель очков. Он увеличивается на протяжении игры и от одной ошибки он сбивается до нуля. Поэтому все стараються пройти песню без ошибок дабы иметь максимальное кол-во очков за этот битмап.

Далее: Моды, создание битмапов.


Моды: Не те моды как вы привыкли
когда парочка ******* лезут в игру, и в итоге получаем ГТА4 в Москве…
Эти моды влияют на сложность прохождения и на ваши очки.

Итак.
1 СТРОКА — упрощают игру и отнимают ваши очки за пройденную с ними песню:

1. Easy — увеличивает кружочки, замедляет их появление, уменьшает очки на 0.50/1,00 (половину)
2. No fail — этот мод влияет на ХП бар, с ним не возможно проиграть отнимает так же — половину.
3. Half time — Замедляет песню, помимо того что она медленно идет да и еще ужасно звучит (изкаверканный звук)снимает 0.70 ваших очков.

2 СТРОКА — усложняет игру, увеличивает ваши очки за пройденную с ними песню:

1. Hard Rock — уменьшает кружки, ускоряет их появление, все кружки переворачиваются зеркальным отражением от изначального расположения, увеличивает очки на 0,06
2.Sudden death — вы проигрываете от любого промоха, не увеличивает очки, так как умелые люди и без него проходят песню без ошибок, поэтому он как таковой безсмысленнен, и очки за него давать не следует.
3.Double Time — Обратная сторона Half time ускоряет игру, увеличивает кол во очков на 0,12
4.Hiden — его действия: Кружки появляются а затем исчезают, и пропадает круглая область вокруг фигуры, вообщем вам нужно чувствовать когда нажимать на кнопку… но это очень просто, после 2-4 раз прохождения данной песни. увеличивает очки на 0,06
5. Flash Light — самый хардкорный мод, это общее мнение т.к он «выключает свет» по всему экрану осу и вы видите только не большую область возле курсора.
и в добавок к этому, эта область уменьшается почти в 2 раза в зависимости от комбо 0-100комбо большая область 100-200 средняя 300-ххх маленькая.
это вызывает жуткую дезориентацию, и даже знание песни вам слабо поможет, ее нужно просто задрачивать именно с этим модом. Очки увеличиват как Double time — 0,12

Создание битмапов.
В Osu! Есть свой Editor в котором любой игрок может создать свой битмап и отослать его что бы весь мир мог на него посмотреть, но не беспокойтесь, В осу очень строгий отбор битмапов, поэтому в общем игровом списке песен вы не найдете безритменного трэша.

И наконец, Мультиплеер (Multiplayer)


Как я уже говорил в Osu! весь ваш результат за песню суммируется с вашим общим результатом, а этот результат отсылается прямиком на сайт и каждый может его увидеть, и его нельзя скрыть. Т.е Кому вы интересны в любой момент может посмотреть на вашу личную табличку и узнать ваш игровой «скилл»
Выглядит это примерно так:

На этой табличке написаны: Ваш игровой ник, Ваши общие очки за все сыгранные вами песни, Ваше средняя точность, и Ваше общее кол-во сыгранных песен (в их число входят все попытки за каждую [если вы вкючите песни а потом просто так перезапустите ее 10 раз, засчитает за 10 попыток]),ваш уровень — условный и конечно же ваша позиция в общем (мировом) рейтинге.

Ну теперь вы имеете хоть какое нибудь представление об Osu! — замечательной ритм игре которая покорила мое сердце!

Итак: Прошу всех кто читал топик отписаться, ваше мнение для меня очень важно, те кто играет в осу и имеет то, чем можно похвастаться, не стесняйтесь и выкладывайте в комментарии ссылки на ваши реплеи.

Ну я не упущу момент и скину свои реплеи прошу не судить строго. Всем печенек и удачи.

Читайте также: