Fallout new vegas какой мозг лучше для рекса

Обновлено: 30.06.2024

В Fallout: New Vegas вы можете взять к себе в помощь двух спутников (1 механического и 1 живого). При их согласии присоединиться, вы получите уникальный перк.

Так что выбирайте партнеров с расчетом пользы для вашего билда и стиля игры.

Всего в игре есть 8 доступных для найма персонажа, предлагаю ознакомиться с их местоположением и условиями рекрутинга. Также рассмотрю некоторые квесты, которые могут дать ваши спутники, способы их решения и возможные награды за их выполнение.

Крэйг Бун (Craig Boone)

Один из снайперов, который сидит в пасти огромного динозавра в Новаке в ночную смену. Для рекрутинга надо пройти квест на поиск того, кто убил его жену.

Если выполнить его правильно, то есть сдать настоящего виновника, то можно будет его уговорить путешествовать с вами. Представители Легиона будут враждебными вне зависимости от вашей репутации с ними, если с вами Бун.

После выполнения его квеста он переоденется в форму НКР, особой пользы от этого нет, но выглядеть он станет намного круче. В целом один из самых полезных товарищей в плане боевой профпригодности.

Выносит врагов издали в клочья даже с начальным оружием, а если дать ружье посолиднее, то туши свет. В хардкор режиме просто маст хэв.

Лили (Lily)

Выносит в ближнем бою пачки противников, также входит в берсерк режим при низком значении здоровья, что повышает ее силу удара еще больше. Этот уровень здоровья можно контроллировать, прося принимать ее лекарства вовремя.

В хардкор режиме, к сожалению, бесполезна, так как будет умирать очень быстро.

Вероника (Veronica)

Ее можно найти в 188 Trading Post по дороге в Вегас. Для того, чтобы она присоединилась необходимо просто поговорить с ней, главное не показывайте, что вы имеете что-то против Братства Стали.

Ее квест очень простой и заключается в посещении нескольких мест из списка, в результате она получит +4 к броне.

Если дать ей любое платье, то она научит вас полезному приему рукопашного боя.

Совет: если экипировать ее в Энергетическую броню и дать в руки бензопилу, то вашим врагам нельзя будет позавидовать, только ошметки полетят по закоулочкам.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Fallout: New Vegas RU. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Fallout: New Vegas RU.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я расскажу вам о всех возможных напарниках, где и как их искать, расскажу об одном интересном моде, идеальной связке из двух напарников и способности, которые получит курьер, путешествуя с определенным напарником.


3


3,427 уникальных посетителей
105 добавили в избранное















Всего в игре существует 8 компаньонов (в оригинальной игре, без модов и dlc):
• ЭД-Э - робот
• Рекс - робот
• Лили - Супермутант-тень
• Рауль - Гуль
• Кэсс - Человек
• Аркейд Геннон - Человек
• Бун - Человек
• Вероника - Человек
Они находятся на разных локациях и у всех у них разные истории. Каждый помощник, находясь в отряде, даёт Курьеру определенную способность. Курьер может нанимать до 2 компаньонов (один робот, одно живое существо). Информация по типу переносимого веса, очков здоровья и т.п. взяты при помощи шлема-сканера, взятого из мода Project Nevada.

Рекс - киберпес, который находится в "Школе двойников Короля" во Фрисайде. Курьер получает возможность использовать его как напарника после и во время квеста от Короля. После квеста игрок должен будет собрать 3 мозга, которые подходят нашему псу: от пса мамаши Гибсон, от Виолетты и от Люпы.
• Выбрав мозг пса мамаши Гибсона, Рекс будет сильнее (+25% к урону).
• Выбрав мозг Виолетты, Рекс будет быстрее (+50% к скорости передвижения).
• Выбрав мозг Люпы, Рекс будет прочнее (+10 ПУ).
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКСА
• Переносимый вес: 210
• Очки здоровья: 265
• Эффекты (зависят от выбранного вами мозга):
Поиск и пометка
Верный защитник
Отличный следопыт
Кровь Легиона
Поиск и пометка
Пока в числе спутников есть Рекс, химикаты, оружие и боеприпасы, находящиеся поблизости, подсвечиваются, когда вы используете приближение с помощью камеры.
Верный защитник
Рекс получил способность «Верный защитник» и сможет теперь наносить врагам больший урон.
Отличный следопыт
Рекс получил способность «Отличный следопыт» и сможет теперь бегать быстрее.
Кровь легиона
Рекс получил способность «Кровь Легиона», теперь его труднее убить.

Лили - супермутант, живущая в Джейкобстауне, очень ловкая и быстрая. Включает свой стелс-герл когда Курьер крадется. Помогая доктору Генри проводить исследования ночных охотников из пещеры Чарльстон, Курьер может временно взять с собой Лили, после квеста она может быть вашим напарником.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЛИ
• Очки здоровья: 485
• Переносимый вес: 215
• Навык холодного оружия: 21-100
• Навык скрытности: 25-100
• Эффект: Стелс-герл
Стелс-герл
Пока в числе спутников есть Лили, продолжительность действия стелс-боя увеличена на 200%, а критический урон при скрытной атаке возрастает на 10 %.

Рауль — гуль-механик, попавший в плен к Табите, находится на горе Блек в Тюрме. Для открытия комнаты с ним вам нужен пароль к терминалу (для которого требуется навык науки 100). Пароль находится в соседнем терминале.
ХАРАКТЕРИСТИКА РАУЛЯ
• Очки здоровья: 280-320
• Уровень: 14-40
• Навык оружия: 92-100
• Навык науки: 90-100
• Навык ремонта: 95-100
• Эффекты:
Регулярное техобслуживание
Полное техобслуживание
Старый Вакеро
Регулярное техобслуживание
Ваше оружие и броня изнашиваются на 50 % медленнее.
Полное техобслуживание
Оружие и броня изнашиваются на 75% медленнее.
Старый Вакеро (для получения этой способности необходимо выполнить квест «Гуль старой закалки»).
Увеличение скорости стрельбы из револьверов и оружия с рычажным механизмом перезарядки на 33 %.

Кэсс - хозяйка компании «Караваны Кэссиди», дочь Джона Кассиди, самая разговорчивая из возможных напарников Курьера, она обладает самым большим количеством реплик по всякому поводу, например, ей есть что сказать почти о любом месте, которое она посетит вместе с Курьером. Она часто поддерживает и ободряет Курьера. Из разговора можно понять, что она хорошо обращается с динамитом.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЭСС
• Очки здоровья: 210-295 (с эффектом "Холодное сердце: 260-345)
• Уровень: 5-37
• Переносимый вес: 220
• Навык оружия: 47-100
• Навык скрытности: 47-100
• Эффекты:
Виски и Роза
Рука мщения
Холодное сердце
Виски и Роза
Пока в числе спутников есть Кэсс, и она, и игрок повышают порог урона, если пьют виски. Дополнительно, интеллект игрока не страдает от употребления алкоголя, и пьющему не грозит привыкание с его отрицательными эффектами.
Рука мщения (необходимо выполнить квест «Плата по счетам» насильственным путём)
Оружие Кэсс наносит врагам на 15 % больше урона.
Холодное сердце (необходимо выполнить квест «Плата по счетам» мирным путём)
Кэсс получает +50 ОЗ.

Аркейд Геннон - учёный-исследователь мохавского отделения Последователей Апокалипсиса, если он путешествует с Курьером, то помогает ему лечиться: восстановление здоровья становится эффективнее на 20 % независимо от способа, находится в Старом мормонском форте во Фрисайде. Чтобы Аркейд пошел с вами, ваш навык красноречия должен быть ≥ 75.
ХАРАКТЕРИСТИКА
• Очки здоровья: 175
• Уровень: 5-22
• Переносимый вес: 210
• Навык энергетического оружия: 51-100
• Навык медицины: 59-100
• Эффект: Улучшенное лечение
Улучшенное лечение
Пока в числе спутников есть Аркейд Геннон, Курьер восстанавливает на 20 % больше очков здоровья, какой бы источник ни использовался. Это распространяется на медпрепараты, еду, источники воды и т. п.

Бун - ночной снайпер в Новаке, сначала он не хочет говорить с Курьером, но поняв, что тот не из Новака, сразу попросит помощи в расследовании похищения Карлы (его жены), просто потому, что он не входит в число подозреваемых. Находится ночью- на посту, днем- в своей комнате на первом этаже. Он может стать вашим напарником только после завершения квеста "Похищение" на положительную карму.
Спойлер! Чтобы завершить квест "Похищение" на положительную карму, вам потребуется выбрать Дженни Мэй как подозреваемую, так же предоставить улику или убедить Буна в своей правоте (красноречие 55+)
ХАРАКТЕРИСТИКА БУНА
• Очки здоровья: 230-405
• Уровень: 5-40
• Переносимый вес: 210
• Навык оружия: 54-100
• Навык скрытности: 54-100
• Эффект: Наводчик
Наводчик
Подсвечивает всех враждебных к игроку существ красным во время прицеливания (ПКМ). При использовании прицела ночного видения враги подсвечиваются зелёным, а не красным. Это делает врагов более заметными, что помогает при атаке, особенно на дальних дистанциях. Эта особенность не подсвечивает скрытых Теней.

Сейчас я расскажу про идеальную связку из двух напарников (по моему мнению). С этой связкой я полностью очистил Карьер и одно из логовов Касадоров. Для этой связки нам понадабится Лили, с ближнебойным стилем боя и ЭД-Э, прокаченный на максимальный уровень.
С самого начала игры, я качал только навык Ремонта, пока не дошел до 55, с использованием журнала "Чиним сами" (дает +10 к ремонту) я отремонтировал ЭД-Э и начал играть с ним с начального этапа игры. Задача: прокачать ЭД-Э на максимальный уровень, посещать разные места с рейдерами, чертями и прочими противниками тем самым качая его.
В этой связке Лили выполняет роль танка т.к. у нее 485 здоровья и хороший урон в ближнем бою. Раскаченный ЭД-Э со спины Лили, так же, как и Курьер, атакуют врагов. Применение этой связки вы можете найти в различных условиях.

Спасибо всем, за уделенное время этому руководству!
Если вы хотите отблагодарить автора, вы можете оценить руководство! Один клик, а автору приятно с:

Павел Кармишин

Где бы я ни бродил

Южнее Нельсона, по дороге к шахте "Течаттикап" вам встретится Ринолдс - солдат НКР, сумевший сбежать из плена. Сам-то он сбежал, а вот товарищи всё ещё в беде.

Идите к шахте (прямо у входа - выдолбленный камень). Охрана внутри: солдаты легиона, псы легиона.

Пленники находятся в запертых камерах (они же склады). Для взлома требуется соответствующий навык (не менее 50) или ключ, который находится у командира отряда легионеров по имени Алекс. Сам Алекс дежурит в большой пещере (там кое-где радиация).

Если вы хотите выполнить задание, прежде всего следует избавиться от легионеров снаружи шахты. Ринолдс ходит слишком близко: если завяжется драка, его могут убить, и квест "провалится".

110 опыта, +репутация в НКР.

Павел Кармишин

К востоку от Новака небольшой пост НКР. Рейнджер Мило намекает, что неплохо бы освободить заложников в посёлке Нельсон (сам посёлок освобождается в другом квесте - Возвращение надежды), что чуть дальше по дороге. Его занял отряд Легиона Цезаря. Мило рвётся в бой, и даже предлагает убить заложников, которых распяли легионеры - это развяжет ему руки и позволит отдать команду на штурм. Он также говорит о 10 дозах психо, которые бы помогли солдатам лучше сражаться.

Если у вас с Легионом война, путь, вероятно, лишь один - воевать. Подходы к Нельсону неплохо охраняются (хотя в основном простыми рекрутами).

Если вы ещё не ссорились с Легионом, на пути в Нельсон вас встретит постовой и проводит к командиру - Красному Морю. Играя за Легион, вы можете предложить ему помощь.

Далее, если вы решите освободить заложников, необходимо:
Отключить два генератора, которые питают фонари. Один между казармами, второй у одного из фонарей другой "линии".
Дождаться ночи и развязать заложников, но так, чтобы охрана вас не заметила (иначе их пристрелят). Заложники убегут по тёмной улице прочь.

Легионеры вокруг эшафота (4 человека) станут враждебными (даже если "вас не видят"). Лучше, не попадаясь на глаза охране, быстро уйти. Через некоторое время на лагерь может "налететь" отряд НКР.

При сдаче задания рейнджеру Мило вы получите дурную славу у Легиона.

Этот квест можно сдать и после завершения квеста Возвращение надежды.

Павел Кармишин

Посёлок Нельсон захватили легионеры. Рядом располагается лагерь солдат НКР. НКР, как водится, ничего не делают. И на этот раз у них есть для своего безделья серьёзный повод - они упали духом. Ваша задача - ободрить людей. Местное руководство просит вас помочь интенданту - у того проблемы с продовольствием, местному медику. и под конец помочь освободить Нельсон от врагов.]

У него все нужные вещи дефиците. Просьба - помочь с припасами. Оказывается, интендант послал людей на электростанцию Гелиос, но люди не вернулись.
Начинаем поиски с Гелиоса. Солдаты туда приходили, припасы получили, пошли обратно. Идём по их следу, находим трупы и припасы. Как только вы берёте припасы, нападают легионеры (даже если у вас хорошие отношения с Легионом). Убийство (хоть одного своими руками) приведёт к ухудшению репутации у Легиона (можно забрать припасы, использовав стелс бой).
Отнесите запасы интенданту, доложите майору.

У доктора Ричардса куча раненых, рук не хватает. В общем, вас просят провести обход. Вы можете сказать, что у вас не хватает опыта, или же помочь доктору в качестве врача (Медицина не менее 20).
Для лечения требуется навык Медицина, в зависимости от сложности - 35, 50 и 75. В отсутствие навыка лучше использовать медсредства (в клинике их много), иначе пациенты могут умереть. Опыт за навык начисляется вдвойне (80 за каждый случай, всего 240).

С доктором также связан квест Медицинская история, его можно выполнить отдельно.

Нужно выбить войска Легиона из посёлка Нельсон, что на юге от Форлорн-Хоуп.
Там порядка полудюжины низкого и среднего уровня легионеров, плюс сам декан Мёртвое Море с двумя подручными.
В Нельсоне также находятся три заложника (квест Вернуться домой).

Сдаём квест начальству - город освобождён, люди накормлены, раненые вылечены. В награду вы получите 300 ОО и добрую славу у НКР.

Название лагеря переводится с английского как "потерянная надежда".

Павел Кармишин

Лейтенант Кэрри Бойд на базе НКР в Лагере Маккарран, если спрашивать её о пропавших, расскажет последовательно о двоих: Андерсе и Уайте.

Капрал Уайт странный малый - мечтал стать рейнджером, ходил к проститутке. Военная полиция подозревает, что капрал, не выдержав трудностей, просто убежал из армии.

За то, что выполнили поручение, лейтенант Бойд даст ключ от сундука, который стоит рядом с тюремными камерами (терминал, второй этаж), там немного вещей. Кроме того, в зависимости от вашего решения:
выяснили, что стало с Уайтом, но не выдали Андерсона - 500 опыта, +репутация у Последователей Апокалипсиса;
сдали Андерсона НКР - . +репутация у НКР;
уговорили Андерсона сдаться самому - 500-600 опыта, +карма.
убили Андерсона - +репутация у НКР, ключ от сейфа с конфискатом НКР.

Павел Кармишин

Биттер-Спрингс: больничный блюз

Лейтенант Маркленд полевой врач, а приходится много работать с детьми и беженцами. Ему необходимы книги по педиатрии и психологии, а также медсредства - докторские саквояжи.

Квест можно получить только после получения квеста Капитана Жиль "Ещё немножко" Обе книги продаются у Блейка в лагере компании "Красный Караван":
Наши крошки: всё о педиатрии
Стресс и беженцы. Учебник

Саквояжи можно купить в любом магазине или у врачей. Так же, если с вами путешествует Аркейд Геннон, вместо книжек появится возможность проконсультироваться у нашего дока.

Вы получите 200 опыта и +репутацию в НКР. А также, в зависимости от ваших предпочтений (выбор в диалоге): медикаменты, деньги (40 крышек) или, отказавшись от награды, карму (+25). Если захотите, можете нажать на дока и получить еще 100 крышек сверху (в обмен на карму, разумеется).

Павел Кармишин

Стычка в Боулдер-Сити

В ходе основного квеста Расследование вы оказываетесь в этом городке. Большая его часть - руины. Те Великие Ханы, которые помогали Бенни вас убивать, спрятались в этих руинах и теперь здесь оцепление НКР: оказывается пара бойцов, увидев Ханов, решили их задержать, но получилось наоборот - самих бойцов взяли в заложники.

К приходу Курьера у лейтенанта НКР есть приказ - убить всех, даже если при этом погибнут и его бойцы-заложники. Предлагаете свою помощь.

Договариваетесь с Ханами, чтобы те отпустили заложников (Красноречие 45). Понимая, что только наличие заложников удерживает солдат от немедленной атаки, Ханы просят гарантий. Обещаете дать им возможность уйти.
Заложников отпускают, вы идете к лейтенанту. Лейтенанту не терпится уничтожить Ханов. Напоминаете ему про офицерскую честь, данное слово и прочее. При навыке красноречия 30 (?) или бартер (45), убеждаете его выпустить Ханов из ловушки. При этом, когда Ханы выйдут из укрытия НКР-овцы все равно их перестреляют, но на вашу репутацию это уже не повлияет.
Если вы поговорите с Джесапом про Бенни и платиновую фишку, закроется Квест Расследование.

Идем и выносим всех Ханов, обираем трупы. Респект у НКР, Ханы - ненавидят.

На крыльях ночи

Дожидаемся ночи и, используя журналы или стелс-бой, пробираемся к месту заточения заложников (с чёрного хода). Увы, в комнате с НКР-овцами находится охранник, и мы автоматически переходим к кровавой разборке.

В случае благоприятного исхода для всех - 300 опыта, + к репутации у Ханов и НКР, двойная порция кармы.

Павел Кармишин

Квест дают в локации Аванпост Мохаве. Квестодатель - рейнджер Джексон, в смешной шляпке и с шейным платочком (традиционная одежда рейнджеров). Джексон заинтересован, чтобы караваны пошли на север. Но недалеко от высохшего озера полно диких животных. Вас просят зачистить дорогу от них. Бежим выполнять просьбу. Углубление высохшего озера Айвенпа хорошо видно, если немного спутиться по дороге от аванпоста.

В качестве опасных животных выступают насекомые, которые ползают по бетонному покрытию при повороте дороги налево. Это могут быть, к примеру, 5-8 муравьёв.

Убиваем насекомых, возвращаемся на аванпост и докладываем о выполнении задания. Все жутко рады и ставят тебя в пример.

В награду вы получите крышки, снаряжение и ремонтные наборы, а также добрую славу в НКР.

Павел Кармишин

Горы, только горы

По просьбе Жиль нужно выяснить, кто вот уже несколько лет убивает людей в лагере Биттер-Спрингс. Этот человек спускается с гор.

Пещера-склад Великих Ханов, где прячется мститель, расположена с другой стороны горы. Нужно подняться на отлог, что слева от кладбища, и пройти чуть вперёд. Маркер укажет точное направление.

Внутри вас сразу встретит Оскар Веласко. Как всегда, два пути решения: силой и миром. Если уговорите Оскара уйти (требуется красноречие 50), получите карму (+50) и ключи от складов Ханов в здешних пещерах (включая и эту). Он отправится бродить по пустыне так, вероятно, и не отказавшись от желания мстить НКР, потому что был замечен при попытке устроить резню на Фермах Издольщиков, где и был убит.

В пещере есть небольшой запас патронов для снайперской винтовки, разведброня (+шлем) и третий чемодан припасов Великих Ханов. Если вы уже отдали два, этот всё равно можно отдать Жиль (+50 кармы).

Если у вас в напарниках Бун, а вы хотите решить дело миром, не берите его в пещеру - он сразу начинает стрелять (минус репутация у Ханов).

Павел Кармишин

Когда вы уже обнаружите локацию Коттонвуд-Коув, где находится лагерь Легиона, первый сержант Астор (лагерь Серчлайт) попросит добыть сведения о планах легионеров и поставить жучок в их рацию.

1) В Коттонвуд-Коув:
Установите жучок в рацию, что стоит на столе в штаб-квартире.
В картотечном шкафу возьмите данные о выступлении Легиона.
На втором этаже в офисе Аврелия достаньте из стола данные о патрулях.
Вернитесь к сержанту Астору, доложите.

2) Появится возможность продолжить задание - уничтожить легионеров в Коттонвуд-Коув.
Дабы не портить репутацию у Легиона, расстреливайте супостатов из снайперской винтовки, можно с локации Высота Коттонвуд, а лучше с каменистой гряды прямо посреди Коттонвуд-Коув (имейте ввиду, что Аврелий из Феникса выходит из офиса на крышу в 12 часов). Или же можно открыть заднюю дверь фургона, который застрял на пригорке - вывалившиеся радиоактивные отходы убьют легионеров и закроют доступ новым.
В случае если ваша репутация у Легиона вас не беспокоит можно сначала перестрелять всех легионеров в Коттонвуд-Коув, затем спасти заложников (квест Одиночество) и потом явится к сержанту Астору. В разговоре он дает вам квест "Око за око" и у вас сразу появляется вариант ответа "В лагере уже все сделано" затем вы выслушиваете хвалебную оду в свою честь от сержанта за то что перебили целый лагерь Легионеров в одиночку и награду: 200 крышек + добрая слава в НКР + 1100 опыта

Если вы ещё не освободили пленных в лагере, но используете радиактивные отходы для раправы с легионерами, будет провален квест Одиночество.

Играя за Легион, можно продать сведения о задании Астора Аврелию (награла - 500 ОО, +репутация в Легионе).

(поэтапно)
1) 500 опыта, 150 крышек, +репутация в НКР.
2) 1000 опыта, 250 крышек, +репутация в НКР (если используете рад. отходы).

Павел Кармишин

От поражения до победы один шаг

Сержант Маккриди (днём в палатке ближе к отелю) жалуется, что отделение "Швали" плохо готово к службе. Соглашаемся помочь.

Четвёрка "швалей" живёт в собственной палатке, дальней от штабной. Каждый боец предлагает решить вопрос по-своему:

Выбор решения проблемы с отделением "Швали" влияет на концовку в финальном ролике.

Павел Кармишин

Квест даёт лейтенант Горобец в "Лагере Маккарран" если не пройден квест "Охота за головами" если квест пройден то Лейтенант Горобец находится в лагере Форлорн-Хоул. Нужно уговорить капрала Бетси обратиться к врачу. Она здорово пострадала от рейдеров, и её психика не в порядке. Вы можете добиться своего двумя способами:

а) Расспросить её сослуживцев и узнав, что чуть ли не все они уже лечились, сказать об этом Бетси. Она согласится попробовать.

б) Уговорить её с помощью хороших показателей Медицины (40) или Красноречия (60). В этом случае вы получите дополнительный опыт и очко в Достижениях за умение добиваться своего уговорами.

Для завершения квеста нужно посетить доктора Усанаги в Медицинской клинике Нью-Вегаса.

Павел Кармишин

Квест даёт полковник Джеймс Шу в Лагере Маккарран (первый этаж терминала). Сначала вы должны:

1) Поговорить с капитаном Кертисом.

2) Расспросить персонал (например, капрала Стерлинга) о подозрительных происшествиях в лагере.

3) Расследовать ночные проникновения в контрольную башню.

Пройти в башню можно через ворота на первом этаже терминала или спустившись со второго этажа, через склад. Есть два способа расследовать ночные проникновения (т.е. поймать шпиона).

Первый (бомба обезврежена)

Между 12 и 2 часами ночи (примерно в 1:30) дождитесь, пока в башню не войдёт человек (это капитан Кертис), войдите следом. Уже на пороге вы услышите, что он разговаривает с кем-то по рации. Станет ясно, что Кертис заминировал монорельсовый поезд. Дослушав до конца, спешите на платформу. Бомба находится в вентиляции вагона монорельса слева от входа в вагон. Обезвредить ее можно, обладая достаточными навыками Наука (45) или Взрывчатка (35). В случае успеха доложите обо всём полковнику ШУ. Квест закончен, вы получите значительную награду и опыт.

Если во время его разговора или после поднимитесь по лестнице, Кертис вас заметит и в конце концов атакует. В этом случае вы можете убить шпиона и забрать у него код активации бомбы.

Второй (бомба взрывается)
Расскажите Кертису, что в ходе расследования вы узнали о ночных посещениях башни (это вполне может выйти случайно, ведь вы его не подозреваете). Ночью он пойдёт туда, как обычно. Дождитесь в укрытии нужного часа и войдите в башню. Вы поймёте, что Кертис и не думал радировать, а поджидал вас. Он нападёт. Убив его или сбежав, доложите полковнику Шу. Он вспомнит, что Кертис последнее время занимался монорельсом, нужно проверить поезд. Однако до отправления поезда вы не успеете - он уедет и взорвётся.

Третий (выполняя задание Легиона)

Если квест со шпионом ещё не открыт до квеста "Перст Указующий" - то дать его может Вульпес Инкульта в Палатке Цезаря. В случае, если Вульпес был убит - квест может дать замещающий его Алерио.

После успешного выполнения диверсии следует доложить полковнику Шу, что диверсию совершил Креншо и предъявить ему соответствующие доказательства. Квест будет закрыт, а Кёртис продолжит свою подрывную деятельность в Лагере Макарран.

Бомба взрывается, только если вы поговорили с полковником Шу до разминирования. Если сразу бежать ее разминировать, то можно успеть до отправки монорельса.

Рауль (Raul Tejada)

Присоединится к вам, если спасти его от супермутантов с Черной горы (Black Mountain).

Если уговорить его прекратить использовать оружие и стать пацифистом, то усилите его перк: ваше оружие и броня будут портиться аж на 75% медленнее. В обратном случае он станет наносить на 30% больше повреждений с помощью револьвера и оружия с рычажным взводом. Но первый вариант намного выгодней.

Кэсс (Cass)

Оденьте ее в тяжелую броню, дайте дробовик и враги будут отлетать от нее в виде котлет с завидной регулярностью.

Аркейд Геннон (Arcade Gannon)

Он находится во Фрисайде в форте Мормонов. Для его рекрутинга вам необходим навык красноречия равный 75, перк Confirmed Bachelor (Убежденный холостяк) или высокий уровень репутации с Последователями Апокалипсиса.

Также он к вам присоединится из жалости, если уровень интеллекта персонажа достаточно низок. Парень очень полезен благодаря его перку, с помощью которого вы будете получать от лечащих препаратов и еды на 20% больше здоровья.

Стреляет из энергетического оружия, правда в бою он не очень полезен без хорошего обмундирования.

Совет: как можно раньше оденьте его в тяжелую броню. В хардкор режиме полезен до безобразия, главное оснастить по полной.

Можно будет продать его в рабство Цезарю в качестве личного доктора.

Рекс (Rex)

Второй спутник-робот, представляет собой собаку-киборга. Находится во Фрисайде (Freeside) в штаб-квартире группировки Королей (Kings).

Атакует врагов вблизи, кусая и опрокидывая их на лопатки. Чтобы получить его в спутники придется пройти основной квест Королей. После этого станет доступно задание, целью которого будет поиск нового мозга для Рекса.

После выполнения квеста вы получите его себе в спутники. В зависимости от того какой мозг вы достанете, Рекс получит разные бонусы. Вот их список:

  • У бабушки Гибсон на свалке в Новаке можно получить мозг одной из ее собаки, купив или уболтав отдать его так. Рекс получит бонус к повреждениям.
  • К западу от Нью-Вегаса находится парк трейлеров Виолетты (Violetta trailer park), там вы найдете стаю собак, что делать дальше думаю понятно. Рекс получит бонус к скорости передвижения.
  • В Форте легиона (The Fort) поговорите с Энтони (Anthony) о Люпе (Lupa). В итоге вы окажетесь 1 на 1 со злобной собакой. Рекс получит бонус к броне.

ЭД-И (ED-E)

Находится он в Примме, в здании Мохаве Экспресс (Mojave Express Couriers), правда в сломанном состоянии. Чтобы получить ЭД-И в качестве спутника, придется его починить. Для этого доступно несколько вариантов:

  • Требуется навык починки равный 65
  • Требуется навык починки равный 35, если у вас навык науки равен 55
  • Починить с помощью подручных материалов (их все можно найти у заправочной станции в Новаке, напротив мотеля)

С ЭД-И связан достаточно запутанный квест, который не понятно как выполнить. Так что раскрываю карты.

Квест ЭД-И любовь моя (ED-E My Love)

  • Авиабаза (Air Force Base)
  • Архимед (Archimedes)
  • Эден (Eden)
  • Анклав (Enclave)
  • Наварро (Navarro)

Все эти слова можно услышать, пообщавшись с Аркад Ганноном (Arcade Gannon) в форте Мормонов (Mormon Fort), который также является одним из возможных спутников нашего героя, и отправившись на Авиабазу Неллис (Nellis AFB).

Также в этих местах находятся снежные шары, так что одним выстрелом убиваем двух зайцев.

Если объединиться с Братством Стали, то он получит новую броню, а если с Последователями Апокалипсиса, то новое оружие. Рекомендую выбрать второе, если это не противоречит вашему отыгрышу роли.

Внимание: освободите его инвентарь перед тем, как отдавать для апгрейда, ибо он вернется к вам с совершенно пустыми карманами.

Читайте также: