Halo мультфильмы список

Обновлено: 07.07.2024

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.

Выпуск на DVD - 16.02.2010.

Сборник короткометражек, созданных ведущими анимационными студиями Японии по заказу американских продюсеров: Bones (Prototype), Production I.G (The Duel), Bee Train (Homecoming), Studio 4°C (Origins, The Babysitter), Toei Animation (Odd One Out), Casio Entertainment (The Package).

Эпизоды
01. Origins I
02. Origins II
03. The Duel
04. Homecoming
05. Odd One Out
06. Prototype
07. The Babysitter
08. The Package

Лучшие отзывы на это аниме

Silver_Phoenix | отзывов: 10, их сочли полезными 99 раз 2010.01.24

"Halo Legends" - сборник из семи короткометражек, созданных различными аниме-студиями и представляющих собой эпизоды из жизни Вселенной Хало - вымышленного мира, где разворачиваеся действие игр «Halo: Combat Evolved», «Halo 2» и «Halo 3», «Halo Wars», «Halo 3: ODST». Также о вселенной Хало написано несколько книг.
Основной сюжет Хало вертится вокруг противостояния землян (ККОН, United Nations Space Command) и Ковенантов (Covenant), военно-религиозного союза инопланетных рас во главе с Пророками. Ковенанты верят, что разбросанные по вселенной артефакты - кольцеобразные сооружения Ореолы (англ. Halo) откроют им путь к спасению и уничтожат всех неугодных вселенной еретиков, к которым причиляют и землян. В свою очередь Ореолы были созданы много тысяч лет назад вымершей высокоразвитой рассой Предтеч как оружие для борьбы с Потопом (Flood), паразитической расой, споры которой инфицируют разумные живые организмы, превращая в своих солдат.
Проигрывая Ковенантам в техническом развитии, люди терпят поражение на всех фронтах и их единственной надеждой на спасение может стать проект «Новых спартанцев» (SPARTAN-II), генетически модифицированных суперсолдат-киборгов.

b>02. The Duel (Production I.G.)/b>
Элиты (Сангехейли) - одна из рас Ковенанта, преданные Пророкам бойцы со своеобразным кодексом чести. Раненные солдаты у Элит считались обесчесченными до тех пор пока не искупят позор либо гибелью в бою с достойным противником либо кровью врагов. Однако не все Элиты уверовали в правильность учения Пророков. Одним из них был Арбитр, и Пророк приказывает убить его.

b>03. The Package (Casio Entertainment)/b>
В руки Ковенантов попадает пакет особой для землян важности, и Спартанцы получают задание напасть на перевозящий пакет крейсер Ковенантов и отбить его у врага. Корометражка выполнена в технике CGI.

b>05. Prototype (Bones)/b>
Солдата направляют на отдаленную планету с приказом уничтожить прототип костюма усиленной брони, однако когда он туда прибывает, выясняется, что костюм является последней надеждой выживших на планете людей против Ковенантов. Герою приходится сделать нелегкий выбор.

b>06. Homecoming (Production I.G.)/b>
Корокометражка повествует о том, как проходил набор детей в проект "Спартанец-II".

b>07. Odd One Out (Toei Animation)/b>
Вселенная Halo и спартанцы в пародийном исполнении.

Очень интересные работы, а сюжет тянет на полноценный сериал.

+17
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Подбор и реализация своих сил и возможностей посредством короткометражек – начинание всегда довольно рискованное. Ибо то, что нравится жюри и обычному зрителю, как минимум часто не совпадает. Иной альманах так и останется чистым арт-хаусом и не найдет ни признания критиков, ни широкой симпатии среднестатистического смотрящего. Бывают, конечно, исключения, ныне ставшие уже классикой. Например, такие как: «Карнавал роботов», «Воспоминания» или же, относительно новые, «Аниматрица» и «Гениальная вечеринка».

Гораздо чаще ныне тематические альманахи заказываются крупной компанией с привлечением различных режиссеров и аниме-студий, с плохо скрываемой целью пиара и популяризации торгового бренда. Потенциал раскрытия темы в сжатые сроки хронометража получается, в этом случае, далеко неоднозначен, и естественно не равноценен. Тут играет роль и стиль студии производителя, и подчерк постановщика, и даже насколько хватит смелости в способах и методах обработки анимации и дизайна, монтаж и спецэффекты, своего рода опытного полигона, где пробуется что-то новое и нерастиражированное прежде.

Так случилось с «Рыцарем Готэма», где сюжеты и сами эпизоды получились неоднородными, и по смыслу, и по исполнению, и с «Легендами Хало» приключилась такая же история. Общее впечатление складывается из суммы слагаемых и потому приходиться оценивать и расценивать фрагменты по отдельности.

«Исток» - часть I, созданная студией 4 С несомненно, заслуживает пристального внимания, по ней заметны все плюсы и минусы компьютерной анимации характерной для нового тысячелетия. Т.е тонкие линии контуров, их далеко не большее количество в силуэтах, отсутствие теней и штрихов, более резкие переходы цветов, уменьшение плавности в линиях обрисовки, и потому ощущение плоскости, эскизности, небольшой визуальной глубины фигур и предметов – в тоже время внедрение 2D и 3D. Странный гибрид, причем, отнюдь не всегда выигрышный. Сюжетно – типичная (кто сказал плохо?! ) научная фантастика с вариациями влияний древних культур на зарождение жизни на просторах галактики, идея жертвенности, возрождения через уничтожение и прочий разнокалиберный космический эпос. 8/10.

«Исток» - часть II – демонстрирует резкий разворот к «олд-скульной» полновесной рисовке, с массой мелочей в прорисовке, любовью к жирным линиям, обилием полутонов и резко очерченные тени предметов и фигур. По настрою эпизод приемлемо сопоставить «Ренессансу» изображенному в «Аниматрице». Экспозиция развития человечества, через войны и времена, изобретения пенициллина, ядерной бомбы и космического шатла. Скорость и расстояния не в силах изменить человеческую натуру. Удачный симбиоз эпохального разворота с четко акцентированными, словно случайно выхваченными камерой кадрами хроники, философский подтекст и плотное присовокупление пуповиной тематики «война, катаклизмы, смерть и разрушение, как непременный атрибут развития человекообразных и прочих цивилизаций». 9/10.

«Дуэль» в исполнении «Production I.G» обладает очарованием графического эксперимента, эффект блюра природнен с ортодоксальной по специфике и основе японофильной новеллой. Можно описать эффект блюра следующим образом: представьте, что все изображенное в истории происходит немного-немало с помощью масленых красок, и потому заметны плывущие, неоднородные вязкие контуры, глубокая и насыщенная палитра. Что привносит в ряде сцен немалый элемент новизны. Однако сами перипетии сценария типично азиатско-японские: честь воина в противостоянии вероломству, личная трагедия негуманоидного самурая и экстремизм вождей далеки от какого-либо модернизма. Быть может, так авторы давали понять, что разумному существу ничто человеческое не чуждо. И вместе с тем, самурайские страсти уже столько раз были явлены миру, что надо полагать, это уже шаблон-заготовка, удобная для наливания каких угодно задумок от типично космооперных до социальных трагикомедий. 8/10.

«Возвращение домой» под эгидой «Production I.G» навевает мысли о том, что если куда аниматоры и направляли свой посыл, то определенно, лишь в сторону посредственных западных боевиков. Тех самых, в которых пули без счета и без смысла жужжат над головами бойцов с обязательными белокурыми прядями и скверно пережеванным и погано переваренным «трудным детством». И выходит очередная доза плохо прожаренного экшна, он жуется как резина на зубах, и, помимо прочего, возмущает чувство вкуса пересолом «слезой воинственной девственницы свежо выжитой». Характерен и типичен расставленный акцент со встречей клонов. По-японски, обычно именно главного героя, делают копией, дабы через него искать понятия «человечность и самосознание», однако, по-американски, гораздо привычнее сделать благополучную героиню куклой и трагично угробить оригинал. «Спи спокойно, дорогой товарищ Маузер, гм, Ксерокс». 6/10.

«Третий лишний» - оттеняет пафос предыдущего эпизода и благополучно разряжает обстановку хулиганской пародией на героическую белиберду и самолюбование героев боевиков. Мальчишка и девчонка преподают урок бойцу с громкими заверениями и активными действиями, который на слова: «Однажды наша мама отлупила пиратов» отвечает перлом: «Я сам еще та МАМОЧКА»! Нарутообразный стеб с поэтизацией подростковой мощи в битвах с гигантскими монстрами дает заряд оптимизма и оставляет приятные воспоминания, прежде всего как удачная карикатура. Впрочем, достаточно взглянуть на фильмографию студии, чтобы понять – они уж точно играли на родном поле. 7/10.

«Прототип» - тут «Bones» костями легли, всех поубивали, но накормили публику отлично прожаренным (стрельбой, жаром схваток и огнем взрывов) действом. «Ну, когда у нас, наконец, будет НОРМАЛЬНОЕ человеческое мясо в меню?! » Все ждали, и фанаты даже где-то надеялись, и вот ЭТО свершилось. Душа помеха в бою для того, кого прозвали Призраком, ведь на войне часто теряешь не только сотоварищей, но и себя. Но только душа поможет тебе до конца остаться человеком. Лаконичным и в меру грустным эпилогом, расставляющим все нужные круглые пробоины над I, аниматоры доказали, что не зря едят суси на полученные от западных заказчиков деньги. 9/10.

«Сиделка» - от «Studio 4 С» нежно всхолена и взлелеяна, надо было вложить много труда и усидчивости, чтобы взрастить это «дитя». Можно просто откинуться в мягкое кресло и наслаждаться качеством и филигранностью проработки видеоряда. Однако в течении длительности короткометражки, вариация «свой среди чужих, и чужой среди своих» выросла из красочных пеленок боевика. И, к немалому удивлению, сделала пусть первые, но уверенные шаги в области психологии и драмы. Люди и спартанцы сражаются с инопланетянами, и своими предрассудками и предубеждениями, и в апогее задания по уничтожению пророка, лишние слова пусты и назойливы. 9/10.

«Посылка» от «Casio Entertaiment» в яркой, объемной и выпуклой в иных местах 3D упаковке - подарок всем контуженным «Звездным войнами» и аркадными шутерами. В таких проектах в открытом космосе слышны не только звуки взрывов, в реальности ЭТОЙ вселенной, в вакууме палят из пулеметов, и законы физики шоуменам не писаны. «Вы еще живы, товарищ Маузер?! »
- А то, я как Ильич в Октябре, сейчас как вытащу свою световую шашку, и айда на звездный броневик пришельцев в капусту рубать! » 7/10.

P.S Хотя основой подборки стала вселенная игр, конечный результат публицистики рассматривать как отдельный, и суверенный, и довольно интересный продукт вовсе не противопоказано - ну а среднеарифметическое никто не отменял. И тем не менее …

+9
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Посмотрел все семь серий данного творения о мире Halo.
Напрашивается сразу вывод: а для чего?
Ответ: ради рекламы.
Но в этих OAV все равно что-то есть. Каждая серия сделана в разных стилях исполнения anime. В каждой есть свой сюжет и своя маленькая история, рассказывающая нам о мире Halo. Из всех серий мне понравились только три - "Дуэль", "Прототип" и "Нянька". Первую же и последнюю из этих трех считаю лучшими. "Дуэль" понравилась стилем рисовки. "Нянька" - смыслом и сюжетом. Также из этих трех можно было бы развить полноценные сериалы. Но вернемся к главному, так как этот проект задумывался в рекламных целях, то следовательно ожидать большего не стоит.
Также многого об этих OAV все равно не скажешь. Так как вроде это все и "цело", но также и "разрознено".
Ради интереса посмотреть стоит, поскольку постольку в этих творения принимали участия разные продюсеры и режиссеры, и у каждого был свой взгляд, а такое в одном проекте встречается редко.

Halo 4: Идущий к рассвету (2012)

Не за горами война между людьми и их жестокими противниками – Ковенантами. Видя приближение опасности, военное руководство начинает набор курсантов в академию. Молодые юноши и девушки из знатных семей приступают к обучению, по истечении которого они будут призваны в ряды солдат, защищающих планету от вражеских посягательств.

Кадет Томас Ласки не верит в необходимость войны, но, с другой стороны, переживает, что не оправдает возложенные на него надежды командования. Парень хочет стать достойным бойцом, поэтому принимает роль будущего командира. А тем временем на планету вторгаются отряды Ковенантов. С началом борьбы для Томаса и его соратников наступает время быть героями…

Halo: Падение Предела (2015)

События фильма происходят в далеком 2517 году. Мир на планете защищают особенные солдаты, которых специально воспитали и технически модифицировали для улучшения характеристик.

Чтобы воспитать идеальных солдат правительство специально отбирало детей на отдаленной планете, где мирно расположилась одна из колоний Земли. Генетические эксперименты над маленькими детьми приводят к положительным для военных результатам – готова целая группа сильных солдат. Каждый из них считает своим долгом воевать против повстанцев. Каждый, кроме одного, которому предстоит изменить этот мир.

«Легенды Ореола» (яп. ヘイロー・レジェンズ, англ. Halo Legends) — полнометражный аниме-фильм, состоящий из семи коротких выпусков, снятых по вселенной Halo.

Содержание

Общая информация [ ]

Идея аниме-фильма существовала в течение многих лет, прежде чем был дан старт проекту. Финансировала съёмки аниме-фильма компания 343 Industries. Истории были созданы японскими студиями Bones, Casio Entertainment, Production I.G, Studio 4°C и Toei Animation.

Синдзи Арамаки, создатель и режиссёр аниме-фильма «Яблочное зёрнышко» и его продолжения «Appleseed Ex Machina», работал в качестве режиссёра проекта. Режиссёр компании 343 Industries Фрэнк О’Коннор набрасывал сюжеты и делал окончательную редакцию сценариев, а анимационные студии делали по ним мультфильмы в разных стилях.

Локализация [ ]

Сборник Halo Legends вышел на английском, немецком и японском языке.

Читайте также: