Обливион огненный щит

Обновлено: 04.07.2024

Золотой Герб - это крупный квестовый мод, который добавляет две новые фракции, к которым можно присоединиться, "Пиратов Абесинского Моря" и "Точную Стрелу", тайное сообщество охотников за головами и сокровищами. Совершайте набеги на корабли, грабьте аванпосты и замки на островах, выполняйте нестандартные задания, участвуйте в конной погоне, прыгайте по крышам, исследуйте большие и сложные подземелья, много сражайтесь, ищите клады и многое другое .

Прежде всего, проясню одну вещь: этот мод НЕ держит вас за руку. Большинство заданий н а карте почти не имеют маркеров, и часто вам придется поработать детективом. У игроков Morrowind не должно возникнуть проблем с этим модом. В остальном: ЧИТАЙТЕ свой дневник и книги, СЛУШАЙТЕ свои диалоги и ПРОВЕРЯЙТЕ все трупы NPC, добавленных в этот мод. Если у вас появятся вопросы, в архиве есть текстовый файл с подсказками.

( Этот мод совместим с DLC "Замок Боевого Рога", не забудьте скачать дополнительный файл совместимости GoldenCrestBattlehornComp.esp.)

Подробное описание:
Золотой Герб - это большой сюжетный мод , который в текущей версии содержит 40 заданий и предлагает не менее 35+ часов контента. Как только вы поможете пирату в Анвиле уйти от погони Имперской Стражи, вы станете пиратом. Вначале вы будете служить на корабле "Плачущий Мясник". Вскоре вы поднимитесь от звания юнги до боцмана и начнете совершать набеги на суда, острова и замки со своими товарищами по команде. В конце концов вы получите собственный корабль "Золотой Герб" и станите капитаном. С личным домом на воде и верной командой под рукой вы станете знаменитостью Сиродила!

Особенности:
- Цепочки заданий, большинство из которых длятся дольше, чем большинство заданий оригинальной игры.
- Во время игры вы обзаведетесь собственной небольшой каютой на корабле, но как только вы приобретете собственный корабль, вы получите полностью экипированное судно со своим кузнецом, коком и алхимиком, а также несколько боцманов.
- Уютная ферма в бассейне реки Нибеней. Идеальное место для любых преступников, контрабандистов, вампиров, воров и, конечно же, пиратов.
- Таверна для пиратов, воров, кладоискателей, охотников за головами и прочих сомнительных личностей. И какая же таверна с криминальными типами не была бы полной без подземного этажа? Там вы найдете игру в кости, бойцовский клуб и сообщество охотников за головами.
- Несколько средних размеров островов для исследования.
- Команда, которую вы узнаете и полюбите, со сложными диалогами, которые могут либо заставить конкретного товарища по команде влюбиться в вас, либо предать вас.
- Квесты с моральным и практическим выбором, которые могут повлиять на то, как ваша команда воспринимает вас, какие награды вы получите или выживут ли ваши самые близкие друзья.
- 3 жилища на выбор, после окончания сюжетной линии - зал в айлейдских руинах, живописный грот в подземной пещере и пагода на маленьком тропическом острове.

Квесты включают в себя:
- Набег на вражескую островную табачную ферму и получение ее для себя.
- Абордажи кораблей и разграбление их трюмов.
- Набор новых людей в вашу команду.
- Обеспечение постоянного дохода вашей команде, помощь капитану взять под контроль шахту с золотой жилой.
- Осаду вражеского замка.
- Крупномасштабные сражения, возможно, более масштабные, чем битва за Бруму, где вы уже не спрашиваете, кого вы режете, вы просто режете врагов одного за другим.
- Участие в подпольных кулачных боях.
- Сбор древних айлейдских самоцветов, используемых для открытия сундуков с сокровищами.
- Конную погоню.
- Исследование большого и загадочного острова с запутанной историей.
- Схватки с крупными и могучими существами.
- Взаимодействие со своими товарищами по команде - вы можете дарить им подарки, отправлять их на гауптвахту, ходить с ними с ними выпить, и многое другое.
- Бой с кораблем-призраком и его командой нежити.
- Множество подземелий и врагов

Обновления и патчи к моду

Команда TESALL сделала небольшой патч, GoldenCrest_patch.esp, который исправляет баги и скрипты оригинального мода в 4-х Испытаниях, теперь их можно пройти нормально. Спасибо говорим Allexa за отличную работу.

Исправлены отсутсвующие текстуры пагоды, и переделаны текстуры карт.

Испытание обмана
1- нужно поговорить с торговкой, прежде чем вы сможете пройти в дверь на 3-м этаже (раньше этого условия небыло)
2- исправлен скрипт двери (раньше даже при взломанной двери, выскакивал диалог с выбором. )
3- чтобы "взломать дверь отмычкой" нужно иметь отмычку (она есть в доме, нужно поискать. раньше можно было взломать без нее)
4- "починить замок" или "вышибить дверь" увеличены требования: оружейник >= 75 / сила >= 250

5- перевернутый дом - переделана локация (теперь можно пролезть в нужные отверстия\проходы)
6- для того, чтобы взобраться на балку (используйте канат. он рядом)

Испытание Сообразительности
1- переделаны 7 скриптов связанных с управлением "Игрой" (там была куча всего понамешана. в результате чего это все глючило и не срабатывало как надо)
2- разграничены активаторы: Теперь их 2
- основной активатор (слева) - влияет только на начало новой игры и сам процесс (переход по линиям)
- второй активатор (справа.с краю) - управляет отменой игры или для чтения инструкции.
3- добавлена "кнопка для читеров" (нужно поискать) открывает 1, 2, 3 или все колпаки с нужными дисками.

Испытание Точности
1- переделана локация, добавлены лесенки для перемещения между уровнями форта.
2- добавлено незначительное освещение внутри форта . и факел (смотреть внимательней под ноги)
3- оптимизированы (по расстоянию) "маяки"
4- улучшена подсветка "маяков"
5- исправлены скрипты квеста.
6- теперь стрелы добавляются в инвентарь вместе с луком (в самой локации - во время получения задания. а не как раньше во время сна\перемещения в мир снов)
7- стрел теперь 15 (с поправкой на ошибку) - вернее я много раз безошибочно выбивал все 12 кувшинов с 12 стрел. но частенько проскакивал баг "когда некоторые кувшины возвращались на свои места" и приходилось их добивать. . глюки

И исправлен один забагованный скрипт на "кожанные штаны" - суть в том, что они должни экипироваться при определенных ситуациях.
например, диалог: "Тебе удалось бросить кому-то вызов? Хорошо. Отдай мне все свои вещи, я положу их в сундук. Потом поговори со своим противником, чтобы начать бой. "


Есть в Обливионе такое понятие как каскадные заклинания, с помощью их можно кидать магию которая будет наносит урон от 1 до 100000 демеджа. В последнем случае очень долго надо заморачиваться, но чтобы создать заклинание на 2000 демеджа хватит и парочки кастов.

Предлагаю поделиться всем своими убойными рецептами:


Magic Strike (автор Sher)
Drain Health 100 for 1 sec on Touch
Weakness to magika 100 for 3 sec on Touch
Требует Разрушение 25, стоит 11 маны.
Кланфир сдувается за 2 каста, Грозовой Голем за 4 или 5.

Первый каст убивает кричей с 100 жизнями, второй с 200, третий с 300 и т. д.


Astral Magicka
Fortify Magicka 100 на 5 сек
Fortify Intelligence 100 на 5 сек
Fortify Magicka 100 на 4 сек
Fortify Intelligence 100 на 4 сек
Fortify Magicka 100 на 3 сек
Fortify Intelligence 100 на 3 сек
Fortify Magicka 100 на 2 сек
Fortify Intelligence 100 на 2 сек
в итоге получаем маны от 1000 и выше, потом следует заряд за немеряно маны (чем круче - тем лучше):

Shock damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Frost damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Fire damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Weakness to magika 100 for 3 sec on target

В итоге все мертвы :)
PS: все это очень дорогое удовольствие.


Ну что можно сказать? Теория на 4,на практике - неуд.Так что,мистер чародей,отправляйся-ка мат.часть учить и практикуйся по-чаще.Фантазировать надо дома,перед сном.;)



to Whols
После выхода патча 1.511 - разрабы убрали эффект мультипликатора (Spell Stacking) , так шо сорри выложенная выше информация по части демеджа работает только без патча.

А на счет заклинания Astral Magicka - проверено на практике и все работает.
Weakness to magika - продаеться в Скингарде в ГМ

А после заклинания
Shock damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Frost damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Fire damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Weakness to magika 100 for 3 sec on target
и так все умрут, хотя оно требует немеряно маны.

Так шо уважаемый если не умеете практиковатся то фантазируйте :)


Не, ну видели,а ?! Наглость неслыханная . Этот врунишка еще и оправдывается ! Вы нас всех за идиотов что ли держите - проверить-то не проблема.
Magic Strike - какой нахрен страйк . Ты посмотри,чего ты понаписал сдесь! Драйн что у тебя делает? Похищает жизнь на одну секунду.Два закла за две секунды ты НЕ сделаешь! Максимум 2 за три секунды,олух.И к началу второго закла,к цели её 100 пунктов вернется обратно - останется,ТОЛЬКО уязвимость.И вторым ты снимешь уже 200.НО! К третьему заклу,исчезнет эффект от первого и,естественно,вернется обратно вся жизнь.Полностью.
Astral Magicka - а это что за чудо. Уязвимость не действует,вложенная в закл.В расчете повреждения она НЕ УЧАСТВУЕТ(возможно патчем правилось,но ты то писал это не для патченной версии,не так ли?).И кто у тебя сдохнет от 300 пунктов урона?
Кароче,если хочешь что-то узнать - открываешь консоль "`" вводишь "tdt" и долго-долго изучаешь клавишей "Scroll Lock" параметры монстров,повреждения от спелла,уязвимости и прочее.
Вот ТОГДА,может что-нть дельное нам и рассказашь,фантазёр.;)
А пока - учи мат.часть,двоечник.Завтра в школу с родителями.


Прежде чем из рта пену пускать и оскорблять других - протри глаза УМНИК, а то что ты все время консолью пользуешся я и так понял :)

Во вторых:
в предыдущем посте я писал:
"После выхода патча 1.511 - разрабы убрали эффект мультипликатора (Spell Stacking) , так шо сорри выложенная выше информация по части демеджа работает только без патча." - это означает лиш то что не удастся воспользваться багом и демедж придеться расчитывать исходя из чистого сумарного повреждения + уязвимость.


Вместо того,чтобы кидаться ссылками на "авторитетные" сайты и,как попугай,повторять всякую чушь - на будущее,чтобы не оказаться идиотом - возьми и проверь! А уж потом - выкладывай.
"После выхода патча 1.511 - разрабы убрали эффект мультипликатора (Spell Stacking) , так шо сорри выложенная выше информация по части демеджа работает только без патча." - это означает лиш то что не удастся воспользваться багом и демедж придеться расчитывать исходя из чистого сумарного повреждения + уязвимость."
Ты вообще,вменяемый? Я тебе говорю,что уязвимость не учитывалась и до патча,а ты мне какую-то херь толчёшь!
Говорят тебе - чушь пишешь!,и вместо того,чтоб хоть какие-то аргументы написать,или признаться,вот мол,ошибочка вышла и извинится (на будущее,опять же - действует безотказно),начинаются какие-то нелепые отмазы - "я не я и лошадь не моя","а вы - вы консолью пользуетесь","а еще - вы англиский не знаете".Детский сад.Тьфу.
Кароче,возьму свои слова обратно относительно "врунишки и олуха",если извинишься перед всеми.


Предлагаю тебе на трезвую голову прочитать пост от (10.08.06 11:35) и сделать выводы..
В дальнейшем на твои замечания отвечать не буду до тех пор пока чего нибудь не научишся в игре.

Насколько я понял ты полны профан в Обливионе а про Морровинд наверно и не слышал.
На счет аргументов ты прав с точностью наоборот- я тебе привел три полновесных аргумента, а весь твой последний пост после слов ". уязвимость."" - это как раз есть чушь и твои нелепые отмазы, ни слова там нет про игру.
PS: Извини если чем обидел, но ты сам виноват.


- Weakness does not influence any Damage effects that are included in the same spell. In other words, you must cast a Weakness spell first, then follow it up with a Damage spell to get the increased damage due to the Weakness effect.
Это написано на твоем "авторитетном" сайте.Вопрос: ты читать умеешь? Нет ?! Перевожу.
- Слабость не влияет ни на какие эффекты Повреждения(Ущерба), которые включены в тот же самый период. Другими словами, Вы должны бросить период Слабости сначала, затем следовать, это с Повреждением(Ущербом) записывает, чтобы получить увеличенное повреждение(ущерб) из-за эффекта Слабости.
Причем сдесь мультиплекстор? Он прекрасно действует для уязвимостей.На этом же сайте все и написано.
Ну,что на этот раз ты придумаешь?
Подсказка: такой же постскриптум,только первая половина фразы и в отношении всей аудитории,подойдет ;)


Weakness does not influence any Damage effects that are included in the same spell. In other words, you must cast a Weakness spell first, then follow it up with a Damage spell to get the increased damage due to the Weakness effect.

Ну вообще-то это преводится так:

Слабость не влияет ни на какие эффекты повреждения, котороые включены в тот же самый спелл. Другими словами, вначале ты должен кастовать "Слабость", а затем следует кастовать магию Повреждения, чтобы получить возросший урон от эффекта "Слабость".

И не надо пихать сюда промтомский перевод. Кнопочку Ф9 нажать могут все.
P.S. Я за Cheb так вместо того чтобы матом крыть, лучше бы предложил что-нибудь дельное. Или исправил его ошибки. А ругаться все могут.



Ну во-первых ничего он не мой. Я тут сам новичок(мож в профайл глянуть). Дело в другом. Чувак темку замутил, думал для общей пользы стараетется. А тут ты наскочил на него с наскоку. Надо, поделикатнее как-то.
Короче, господа, все мы тут неправы. И я в том числе. Так как о предмете спора имею лишь теоретическое представление.
Так что приношу извинения за свои может быть резкие замечания и давайте уже перейдем к теме. Не сборище же здесь удавов в конце концов. :)))


2Alex-47th
"Чувак темку замутил, думал для общей пользы стараетется"
Вот вы сами понимаете,о чем пишете? О какой "пользе" он думал,если ни один из заклов не работает и работать не может . "Чувак темку замутил. " для выпендрёжа,за что и получил подзатыльник.А на некоторых форумах,за это еще и бан получить мог.;)
В остальном я согласен,после 30 уровня "смертельные приемы" уже не нужны.Хотя,как вариант,можно сложность поднять на четверть.;)
Лично Вам,извиняться я причин не вижу.Не за что.:)
Вообще,тему можно закрывать,поскольку ни о каких "приёмах" речи быть не может.Единственный бонус,будет от созданного закла "узвимость к магии 100 + уязвимость к (любая стихия) 100".Так вот,повторный спелл,брошенный на жертву,увеличивает уязвимость в разы.Естественно,нужно потом успеть метнуть спелл этой стихии.;)



Вижу ты уже начинаешь делать успехи, несмотря на то что ты грубиян :)

Чтобы разрулить тему:
По поводу твоей критики заклинания Magic Strike (автор Sher) - согласен, но брать на себя ее не буду.

Если посмотреть мой первый пост, то из всего написаного тобой соглашусь только с тем что в последнем заклинании Weakness to magika - не действует, но это не значит что 300 демеджа никого не убьет.

И если правильно уловить смысл написаного то я вел к тому что:
Для начала надо создать заклинание многократно увеличивающее запас маны (Astral Magicka), несмотря на то что ты писал:". ни один из заклов не работает и работать не может . "- это заклинание прекрасно работает и это проверено на приктике.
После того как у героя набереться маны под 2000 следует бросить заклинание
Shock damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Frost damage 100 in 100 ft for 1 sec on target
Fire damage 100 in 100 ft for 1 sec on target

Weakness to magika - уберем (поскольку оно здесь не работает) и увеличим длительность каждого до 2-3 сек, думаю 600 - 900 демеджа убьет почти всех.
Заклинание Astral Magicka состоит из четырех с разными названиями, каждое следующее надо бросать пока действуют все предыдущие, т.е. за 4 сек надо кастануть 4 раза, если кто то не успевает за 4 сек делайте с промежутками в 2 сек.

Так что в итоге все работает надо только с умом подойти, поскольку любые рецепты не идеальны то для того и существуют форумы чтобы их коректировать - хотя это намного тяжелее чем когото покритиковать и тем более оскорбить.

PS: Whols - вместо того чтобы обзывать и говорить что ничего не работает - перейди лучше к советам и предложениям, таким образом у тебя на форуме появяться собеседники не только те которые будут тебе говорить что ты сам дурак , а те с которыми можно будет о чем то поспорить и поделиться опытом.
Давай перстанем один другого прогружать и поможем другим советами или вопросами :)

Читайте также: