Neon abyss описание предметов

Обновлено: 07.07.2024

Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Делимся полезной информацией, которая упростит прохождение rougelike-платформера Neon Abyss.

Все предметы и зачем они нужны

Примечание. Поскольку это руководство было переведено с английского языка, то названия некоторых предметов мы оставили на английском (поскольку сомневались, что сможем корректно перевести на русский язык).

  • Улучшенный нож (2077) — чем больше у вас щитов, тем выше урон от оружия.
  • Медаль летчика – повышение урона при использовании оружия в воздухе.
  • Инопланетная технология – шанс выстрелить снарядом, реагирующим на тепловое излучение.
  • Древняя маска – шанс восстановить сердца при убийстве врага бомбами.
  • Надоедливая/раздражающая шляпа – шанс выбить дополнительные кристаллы всякий раз, когда вы получаете урон.
  • Б-вирус – когда вы убиваете врага, есть вероятность, что он взорвется.
  • Боевой пропуск – чем больше у вас монет, тем больше вы сможете стрелять.
  • Амулет зверя – снижает скорострельность, но существенно повышает урон оружия.
  • Погнутая ложка – добавляет кристаллы и повысить урон от оружия.
  • Черный ром – когда вы используете бомбу, все ваши яйца взрываются.
  • Синий интерфейс – добавляет щиты и улучшает оружие.
  • Ночное зрение — каждая десятая пуля наносит врагу дополнительный урон.
  • Брокколи – добавляет здоровье.
  • Пуля-корона – каждый раз, когда в комнате убивают врага, вы получаете боезапас для своего оружия.
  • Сладкий попкорн/кукуруза – чем больше у вас питомцев, тем дальше вы стреляете.
  • Кошачья еда – добавить здоровье.
  • Кошачий медальон – чем меньше у вас кристаллов, тем больше урона наносит оружие.
  • Шоколадная монета – получайте монеты каждый раз, когда ваш питомец эволюционирует.
  • Кровь берсерка — чем меньше сердец, тем больше пуль вы сможете выпустить.
  • Шоколадные печеньки – каждый раз, когда питомец эволюционирует, вы сбрасываете бомбу.
  • Глиняная кукла – шанс на то, что при убийстве врага от вас пойдет взрыв.
  • Шляпа клоуна – шанс на то, что вы застрелите фальшивую крысу.
  • Монетная бомба – если вы не подберете монеты, то через 3 секунды они взорвутся.
  • Creambeer – увеличивает здоровье и кристаллы.
  • Лом – увеличивает урон в ближнем бою.
  • Терновый венец – наносит урон в ближнем бою всем врагам, которые с вами контактируют.
  • Киборг – уменьшает здоровье, добавляет щиты и повышает урон от оружия.
  • Опасный рецепт – 10 бомб.
  • Дьявольский рог – повышает здоровье от оружия и атак ближнего боя.
  • Devil hotline – удваивает урон от атак ближнего боя в воздухе.
  • Пространственный сумки – вероятность получения разных расходников всякий раз, когда вы получаете урон.
  • Божественность – позволяет летать и увеличивает скорость передвижения.
  • Двойной желток – удваивает количество доступных вам яиц.
  • Буровая боеголовка – повышает урон и скорострельность оружия.
  • Земная пища – добавляет здоровье.
  • Эластогель – пули рикошетят от стен (случайным образом).
  • Энергетический куб – при активации портального камня сменяется щит.
  • Браслет из ада – каждый раз когда вы используете ключ, есть вероятность получить злых фей.
  • Устройство деления – шанс на то, что пуля разлетится на осколки.
  • Цветочный горшок – шанс на то, что пуля разлетится на осколки.
  • Запретная маска – повысить статистику во всех областях.
  • Фруктовый леденец – добавляет здоровье.
  • Пороховой заговор — когда подбираете бомбу, то получаете еще одну дополнительную.
  • Сковорода – шанс заблокировать пули.
  • Гамма-луч – пули могут пролетать через стены.
  • Гирлянда – позволяет стрелять большим количеством снарядов за раз и повышает урон.
  • Гигантское барбекю – добавить здоровье, повысить урон оружия, но уменьшить скорострельность.
  • Шлем гладиатора – повышает урон в ближнем бою в текущей комнате каждый раз, когда вы получаете урон.
  • Доска Го – больше пуль за выстрел, повышенная скорость передвижения.
  • Золотое яблоко – улучшить оружие, немного повысить скорость передвижения.
  • Золотой колокольчик – шанс получить монеты всякий раз, когда вы убиваете врага в ближнем бою.
  • Золотая птица – чем больше у вас монет, тем выше скорострельность.
  • Золотые черепа – чем больше у вас монет, тем выше урон в ближнем бою.
  • Золотой зуб – когда вы получаете урон, выпадают монеты.
  • Золотой факел – дополнительная комната сокровищ на каждом уровне.
  • Виноградная конфета – если вылупилось пустое яйцо, вы получаете кристалл.
  • Мрачный капюшон – каждый раз, когда в комнате убивают врага, ваш урон увеличивается.
  • Устройство взлома – 99 ключей.
  • Фен – повысить дальность и скорострельность оружия.
  • Каска/шлем – вы не наносите повреждения окружающим объектам.
  • Hard mints – получить половину щита каждый раз, когда питомец эволюционирует.
  • Ключ сердца – если у вас нет ключа, используйте вместо него половину сердечка.
  • Ожерелье сердце – каждый раз, когда вы используете ключ, есть вероятность выпадения сердца.
  • Сердце океана – добавить щиты и повысить урон от оружия.
  • Hiccups – если вам 6 раз подряд нанесли урон, вы получаете случайный предмет.
  • Карманная фляжка – существенно повышает урон от оружия.
  • Горячий чили – теперь пули наносят огненный урон.
  • Бессмертное сердце – один раз воскреснуть после смерти.
  • Имперская сила – шанс запустить лазер.
  • Ключ безграничности – разблокировать все бесплатно (истекает в конце уровня).
  • Корона королей – пока у вас полный запас здоровья, оружие наносит повышенный урон.
  • Нож и вилка – шанс получить яйцо при убийстве врага в ближнем бою.
  • Недремлющее око – открыть карту и секретные комнаты.
  • Королевский лайк – улучшает оружие и повышает скорострельность.
  • Lion headgear – чем больше у вас питомцев, тем выше урон от оружия.
  • Литиевая батарея – шанс выстрелить огненным или электрическим снарядом.
  • Маленькая кирка – раскрыть ближайшие скрытые комнаты.
  • Взломщик – если у вас нет ключа, используйте вместо него монеты.
  • Маска безумия – существенно повышает скорострельность.
  • Волшебный вихрь – оружие наносит больше урона, когда у вас полный запас кристаллов.
  • Волшебная палочка – шанс получить кристаллы всякий раз, когда вы получаете урон.
  • Очки телохранителя — увеличивают урон от оружия.
  • Волшебный боб – восстановить все сердца и увеличить диапазон поражения оружия.
  • Makeni-neko – вы получаете дополнительный бонус всякий раз, когда поднимаете монету.
  • Спичечный коробок – если яйцо коснется камня (двери или сундука), то взорвется и исчезнет.
  • Медаль за отвагу – повысить скорость передвижения и урон оружия.
  • Идеальный наемник – чем больше у вас монет, тем выше урон от оружия.
  • Полуночная маска – повышает урон оружия всякий раз, когда вы получаете повреждения.
  • Нашивка — улучшает оружие, увеличивает скорость передвижения.
  • Сычуанський соус — есть шанс выстрелить огненной пулей.
  • Мини-радар – отметить все секреты на карте.
  • Мьолнир – ваши атаки ближнего боя наносят урон электричеством.
  • Монокль – если вылупится пустое яйцо, вы получите ключ.
  • Список разыскиваемых – удвоенные монеты при убийстве врагов.
  • Nerve system 6.0 – повысить урон оружия и скорость передвижения.
  • Кошмарная маска – шанс получить злую фею при каждом получении урона.
  • Костюм ниндзя – дополнительный прыжок и повышенный урон в ближнем бою.
  • Нуга – получайте ключ всякий раз, когда ваш питомец эволюционирует.
  • Луковый шлем – временная защитная оболочка для комнаты.
  • Pain drop – повысить урон оружия и скорострельность.
  • Бумажная мельница – повысить скорострельность и урон оружия.
  • Party popper – запустить 10 пуль после взрыва бомбы.
  • Ручка №7 – используйте ключ как бомбы, когда у вас нет бомб.
  • Острый суп – дает контейнер-сердце.
  • Персидский тюрбан – кристаллы.
  • Пинг-понг – шанс выстрелить редкой пулей.
  • Чумная маска – шанс восстановить половину сердца при каждом убийстве врага.
  • Полицейский значок – повысить количество пуль за выстрел и скорострельность.
  • Попкорн – пули взрываются при соприкосновении или после прохождения определенного расстояния.
  • Мощный алмаз – улучшить оружие, повысить урон в ближнем бою и от оружия.
  • Мощный шлем – если вы получаете урон в этой комнате, то вас окружает кольцо молнии, наносящее урон ближайшим врагам.
  • Prophet chip – убейте нужное количество врагов, чтобы восстановить щиты.
  • Протеиновый порошок – чем больше у вас яиц, тем дальше вы стреляете.
  • Тыквенная голова – при получении урона вы взорветесь.
  • Карамельная трость — чем больше у вас питомцев, тем быстрее вы стреляете.
  • Квантовое ядро – повысить урон и щиты.
  • Кроличьи уши – двойной прыжок
  • Радужная конфета – каждый раз при эволюции питомца вы получаете подарок.
  • Ready aim eye – каждый раз при убийстве врага ваше зрение становится острее, повышается скорость атаки оружия.
  • Ритуальная маска – повышает запас кристаллов, а обменяв 5 кристаллов, вы восстанавливаете здоровье.
  • Ракетный мод – вероятность запуска ракеты, отслеживающей тепловую энергию.
  • Значок разбойника – повысить скорость передвижения и высоту прыжка.
  • Беговые кроссовки – повысить скорость передвижения.
  • Священные слезы – шанс получить защитную оболочку всякий раз, когда вы убиваете врагов бомбой.
  • Рюкзак сапера – бомбы взрываются сильнее, ярче и круче.
  • Кольцо с сапфиром – при каждом поднятии монеты есть шанс получения щитов.
  • Scarlet Tale – повысить скорострельность, если вы получили в этой комнате урон.
  • Seals patch – улучшить оружие и повысить скорость передвижения.
  • Семя камня – ваши пули создают платформу на стене.
  • Саван – повысить запас кристаллов. Вы получаете кристаллы после убийства врагов.
  • Серебряная брошь – каждый раз, когда подбираете монету, есть шанс получить дополнительные ключи.
  • Серебряный компас – показать все комнаты на карте.
  • Убийца демонов – убейте достаточно врагов и получите кристаллы.
  • Рогатка – добавляет дополнительные пули за выстрел и повышает радиус поражения оружия.
  • Кузнечный молот – улучшить оружие и повысить урон.
  • Взрыватель-5000 — ваши бомбы взрываются Х-образно.
  • Склянка душ – получить дополнительное сердце и восстановить здоровье.
  • Космическая газировка – получить дополнительное сердце и немного повысит урон от оружия.
  • Модуль Старка – повысить урон от оружия и скорость полета пули.
  • Странная маска – больше пуль за выстрел и щит.
  • Порочный щит – добавить щиты, при этом некоторые атаки не будут наносить вам урон.
  • Суперлоготип – улучшить оружие, немного увеличить высоту прыжка и скорость передвижения.
  • Тангхулу – добавить здоровье.
  • Телескопический прицел – увеличить дальность оружия и высоту прыжка.
  • Полотенце – при получении урона вы потеряете лишь половину здоровья.
  • Громовой двигатель – чем больше у вас щитов, тем выше скорострельность.
  • Говядина тобе – добавить здоровье.
  • Неизвестная маска – добавить кристаллы и щиты.
  • Поле V.O. – если здоровье уменьшится ниже половины, то немедленно выпадет щит.
  • Ванильное мороженое – чем больше у вас яиц, тем выше урон от пуль.
  • Виртуальный помощник – когда вы теряете шанс, есть вероятность получения защитного духа.
  • Монета Пустоты – повысить урон от оружия и скорострельность.
  • Wade tech – повысить скорострельность.
  • Сварочная маска – шанс выпадения ключ при получении урона от взрыва.
  • Крылатая шапка – двойной прыжок.
  • Шлем космонавта — увеличивает высоту прыжка.
  • Волшебный меч – при каждом убийстве врага в ближнем бою есть вероятность получения дополнительных кристаллов.
  • Свеча Эрика — вы наносите огненный урон в ближнем бою.
  • Икота — получив урон в одной и той же комнате, вы получаете случайный предмет.
  • Маска кэндоиста — дает шанс заблокировать удар в ближнем бою.

Советы по прохождению

Принцип прохождения игры прост. Есть 5 больших карт, состоящих из нескольких уровней. В конце каждого уровня будет босс. Но в конце пятого вы сражаетесь с менеджером корпорации Зла. И ваша задача — убить всех этих менеджеров. Если погибаете, начинаете глобальную карту с самого начала (то есть с первого уровня из пяти). Но если вы уже убили менеджера на прошлой карте, то игра не заставит вас проходить все с самого начала.

Первая карта состоит из 5 уровней, вторая — семи.

После каждого уровня вы получаете золотой жетон. Впервые потратить жетоны можно будет по завершении первых пяти уровней и убийства первого менеджера. Жетона позволяют разблокировать новые правила. Например, первый жетон придется потратить в то, чтобы на каждом уровне была как минимум одна тайная комната!

Во время прохождения уровней вы будете находить разные комнаты. Одни могут быть заполнены сердечками. Если видите комнату с "желтым треугольником", знайте — в ней есть какой-то уникальный предмет. Комната с "золотой звездой" указывает на наличие нового оружия (новое всегда заменяет старое).

Также, если оставили где-то сердечко или кристалл, то этот предмет сохранится там вплоть до конца уровня.

Вы можете свободно перемещаться между всеми активированными телепортами уровня.

Некоторые сундуки открываются просто так, другие, с замками, требуют ключ, а третьи, каменные — гранату. Также гранаты нужны для разрушения стен.

Если видите на локации большой фиолетовый кристалл, то можете деактивировать его, потратив 1 единицу энергии. Но ни в коем случае не стреляйте по этому кристаллу, иначе он станет красным. Вы его никак не уберете с пути, а при соприкосновении он будет наносить повреждения.

После того как убьете первого менеджера, посетите бар и откройте новый правила. Чтобы обнаружить тайную комнату, ищите стены с золотистым свечением. Как найти и открыть тайную комнату? Чтобы ее открыть, бросьте гранату.


Тайная комната находится справа.

В баре, с левой стороны есть иконка, позволяющая переключаться между уровнями сложности. По умолчанию стоит обычная сложность, но можно ее повысить или понизить.

Стены можно взрывать бочками. Например, если бочка стоит на деревянный ящиках, сначала разрушьте их. Когда она упадет, взорвите бочку.

У каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы, расходующий энергию или сердца. Для этого используйте ПКМ.

Завязка Neon Abyss раскрывается всего в паре реплик: нас нанимает Аид (нисколько не похожий на своего тёзку из Hades), потому что ему нужны такие ребята, как мы, чтобы победить новых богов и положить конец корпорации «Титан». Так уж совпало, что эта организация ответственна за смерть родных главного героя, а значит — самое время спуститься в бездну и отомстить.

Сеттинг игры представляет собой сплав древнегреческой мифологии и современности со всеми её гиковскими отсылками и интернет-реалиями – Даркнетом, киберспортивными наушниками, поп-идолами и иже с ними. Ну и сами божества тут не просто боги, а менеджеры.

Один из таких менеджеров – Зевс, уже не громовержец, а бог электричества.

Геймплейно Neon Abyss – это бодрый shoot 'em up. Мы исследуем случайно генерируемое подземелье, переходя из одной комнаты в другую. Убиваем всех врагов в помещении – движемся дальше. Есть тут и комнаты с сокровищами, и тайные комнаты, и даже комнаты с мини-играми. Не во все из них так просто попасть: где-то нужно применить гранату, где-то потратить кристаллы, где-то – монеты, ну и, конечно, ключи.

Сначала бездна состоит из пяти этажей, но потом, после убийства босса на самом глубоком уровне, их количество увеличивается. После того как вы одержите победу над главным противником, придётся начинать забег сначала и по новой убивать предыдущих богов-менеджеров, прежде чем увидеть нового. Помимо этого, на каждом этаже есть и собственный босс – пока его не одолеешь, вниз не пустят.

За убийство боссов нам дают самоцветы, которые нужно тратить на развитие бездны. В Neon Abyss есть целое многоуровневое древо улучшений, в котором можно покупать новые правила (например, если разрушишь облитые краской камни, то получишь награду), добавлять в игру особые предметы и целые комнаты и открывать новых персонажей.

Neon Abyss обзор игры

Полная прокачка Бездны займёт немало времени, ведь древо содержит в себе множество ячеек, а выбор одной ветви не запрещает вкладывать самоцветы в другие.
Большая часть героев Neon Abyss не сильно отличаются друг от друга: по сути, это просто персонажи со «вшитыми» предметами. У кого-то на старте есть по ключу и гранате, кто-то может носить два вида оружия и переключаться между ними, а кто-то умеет делать кувырок. Моя фаворитка – девочка с катаной: она может высоко прыгать, а значит, иногда попадает в труднодоступные места без помощи предметов и расходников.

Чем крута Neon Abyss?

Вся прелесть Neon Abyss заключается в рандоме и случайных предметах-артефактах, которые выпадают во время прохождения и делают все забеги в Neon Abyss разными. В каком-то персонаж летает, в каком-то оставляет после себя мины и подрывает всё вокруг, в каком-то умеет делать тройной прыжок, а в каком-то окружение (шипастые полы и прочие ловушки) не наносит урона. И каждый раз это меняет ощущения от «Неоновой бездны» и добавляет геймплею глубины.

Так и хочется спросить у игры: «Где твои крылья, которые нравились мне?», ведь за десятки «ранов» я нашла их всего дважды.

Действия предметов нельзя отключать, поэтому подбирать их надо с умом – некоторые сочетания могут только усложнить прохождение. Загвоздка ещё и в том, что у лежащих на земле артефактов не подписывается свойство (но, разумеется, есть предмет, который позволяет читать описание вещи до того, как её подберёшь, и даже целый персонаж с таким умением), и по-хорошему внешний вид особо ценных (и особо бесполезных) вещиц надо запоминать. Ну или проходить игру в обнимку с гайдами.

Некоторые предметы просто дают дополнительные контейнеры для сердец или делают персонажа быстрее. Некоторые повышают урон и скорость стрельбы.

Что касается оружия, то его видов тоже хватает. Обычно персонаж носит с собой только один ствол, хоть за один забег и может встретить несколько. И тут снова придётся выбирать. По разнообразию и хитроумию пушек эта игра не уступает Enter the Gungeon: одно оружие осыпает комнату градом выстрелов, другое выпускает лучи и требует более прицельной стрельбы, а у третьего выстрелы вообще выглядят как ноты. Моя любимая пушка – ключевой пистолет. С ним вообще не нужны ключи, ведь он сам ими стреляет и может открыть запертую дверь или сундук. Жаль, что за 20 часов, проведённых в Neon Abyss, это чудо инженерной мысли встретилось мне только пару раз.

Практически у каждой модели оружия есть активная способность, которая тратит фиолетовые кристаллы. Например, «Барсик» не только стреляет рыбными косточками, но и за отдельную плату позволяет летать по комнате будто на воздушном шарике.

Не могу не отметить «пасхалки» буквально во всём, что мы находим в бездне. Отсылки к поп-культуре тут на каждом шагу: вот полотенце, в описании которого предлагается не паниковать, вот усиления для оружия – модуль Старка и технологии Уэйда с узнаваемым логотипом в виде буквы W, вот сычуаньский соус, дающий шанс выстрелить огненной пулей.

Neon Abyss обзор игры
Neon Abyss обзор игры
Neon Abyss обзор игры
Neon Abyss обзор игры
Neon Abyss обзор игры

Ну и, коль речь зашла о «пасхалках», есть тут и яйца вполне себе не пасхальные – из них рано или поздно вылупляются питомцы. Процесс, правда, может закончиться неудачей: в игре даже есть достижение за пять пустых яиц подряд (впрочем, оно довольно редкое). Питомцев тоже много, и у них есть свои очки здоровья и способности: кто-то атакует, кидает взрывчатку и защищает игрока, а кто-то занимается мелким вредительством – например, ворует сердца или щиты у вас из под носа. Спутники взамен могут награждать вас чем-то полезным, но происходит такое нечасто. Ну и выбрать, кто вылупится из яйца, разумеется, нельзя: здесь всё тоже решает случай, так что зачастую лучшая стратегия – не подбирать яиц вовсе.

Угадайте-на-кого-похожий Grabber очень резво собирает монетки, но делает это, увы, в обход кармана игрока. Вернуть себе золото можно только после смерти питомца. Предвосхищая вопрос: нет, наши выстрелы им урон не наносят. Увы.

Из любопытных механик в Neon Abyss есть ещё шкала веры, которая может заполняться мудростью или насилием. Мудрость даётся, если зачищать комнаты без урона и использовать фиолетовые кристаллы для открытия специальных дверей и сундуков, а насилие – если стрелять по ним и получать ранения. После заполнения шкалы откроется специальная локация, в которой можно взять артефакт. Напоминает комнаты ангела и дьявола из The Binding of Isaac – впрочем, это далеко не единственное сходство.

Агрессивный путь предлагает больший выбор, но при этом требует принести в жертву один контейнер-сердце.

Neon Abyss: Дашь списать домашку?
The Binding of Isaac: Только не списывай точь-в-точь, чтобы не спалили

Если вы уже знакомы с другими яркими «рогаликами», то наверняка по описанию выше заметили, что Neon Abyss не привносит в жанр ничего нового. По сути, это та же The Binding of Isaac, но в профиль. В буквальном смысле: мы смотрим на происходящее не сверху, а сбоку. У нас есть такие же расходники, такие же типы комнат, такие же ситуации (например, когда бомбой нужно взорвать камни, потому что за ними стоит сундук).

Как и в «Айзеке», в Neon Abyss разнообразие каждому забегу придаёт огромное количество предметов-артефактов. Например, вам может попасться вещица, которая увеличивает урон, если у вас много кристаллов, и вы будете их экономить. А может выпасть медальон, работающий от обратного: чем меньше кристаллов, тем сильнее атака, и тогда играть вы будете уже совсем по-другому. Точно таким же образом на скорость стрельбы могут влиять монеты (и вы дважды подумаете, покупать ли что-то в магазине).

У каждого забега есть свой уникальный код, и если вам понравилось сочетание выпавших предметов, то этот опыт всегда можно повторить. Правда, ни достижений, ни самоцветов для прокачки бездны вы при таком раскладе уже не получите.

В случайно генерируемых подземельях комнаты непременно начнут повторяться (в рамках одного забега и даже одного этажа), но меня это не особо раздражало – исследовать бездну в поисках новых предметов всё равно было интересно. А вот разнообразие врагов подкачало. По мере прохождения появляются новые «мобы», но их всё равно маловато, да и ведут себя они одинаково прямолинейно. Те, кто может перемещаться, сразу мчат навстречу игроку. В этом плане боссы куда более разношёрстные: у них и атаки различаются, и поведение меняется в зависимости от фазы. Ну и выглядят они эффектно. Кому-то боссы могут показаться слишком лёгкими, но, как по мне, на них надо потратить ровно столько времени, сколько нужно, чтобы скорее перейти к дальнейшему спуску вниз.

В Neon Abyss можно касаться врагов без вреда для здоровья. Эх, почему это работает не во всех играх.

Разнообразие подкачало и в части музыкального сопровождения. Саундтрек в игре ненавязчивый, но и не особо богатый, поэтому я довольно быстро стала слушать на фоне что-то своё. Тем более что геймплей не требует сильной концентрации – под него целые сезоны сериалов можно навернуть. Впрочем, нужно отдать должное композитору: музыка хорошо вписана в игровой процесс и становится динамичной, когда начинается бой. После окончания сражения она возвращается в более-менее спокойный ритм.

Кстати, о музыке! За победу в мини-играх героя ожидает награда. Вложиться деньгами, правда, тоже придётся – так, попытка сыграть на этом гигантском пианино стоит 15 монет.

Neon Abyss соткана из случайностей. Вам может повезти, и вы получите мощнейшее сочетание предметов, уничтожающее всё живое рядом с вами. Но удача легко может отвернуться от вас в следующем забеге, и вам придётся превозмогать с отвратительным билдом. Вся суть Neon Abyss в рандоме: он тут повсюду – некоторые проходы и сундуки даже закрывают однорукие бандиты. После нескольких провальных попыток аппарат навсегда ломается, и к награде уже никак не пробраться.

Если вас привлекает подобный азарт и при этом отталкивает мрачная эстетика The Binding of Isaac, то «Неоновая бездна» – идеальный кандидат для беззаботного rogue-lite-времяпрепровождения. Ну и, при всём уважении к труду разработчиков, отдельно отмечу цену Neon Abyss: всё-таки 700 рублей с копейками – это дороговато для игры подобного рода. Всё те же Enter the Gungeon и The Binding of Isaac стоят куда меньше. Да, в бездну можно падать бесконечное количество раз, но брать игру я всё же советовала бы со скидкой.

Плюсы: сочный визуальный стиль; затягивающий игровой процесс; благодаря огромному количеству оружия и предметов каждый новый забег непохож на предыдущий.

Минусы: ИИ не блещет умом; игра не добавляет в жанр ничего нового.

Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.

Neon Abyss сегодня получила крупное консольное обновление и новое дополнение под названием Alter Ego!

Neon Abyss в ноябре получит крупное обновление 1.2

Состоялся выход roguelike платформера Neon Abyss

Динамичный платформер Neon Abyss получит демоверсию для Nintendo Switch

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Сражайтесь с большим количеством противников в подземном мире, комбинируйте добычу, чтобы получить потрясающую силу, и найдите лекарство от своего бессмертного проклятия. Во время вашего путешествия вы будете получать мощные предметы, находить очаровательных питомцев, встречать странных прохожих и открывать бесчисленное количество секретов.

Операционная система : Windows 7
Процессор : Intel Core 2 Duo E6320 (2*1866)
Видеокарта : GeForce 7600 GS с 512 МБ видеопамяти
Оперативная память : 2 ГБ
Место на диске : 1 ГБ
DirectX : 11.0

Боссы

Джордж, повелитель таблеток

Лучше использовать огнестрельное оружие. В начале боя Джордж будет стрелять по вам тремя снарядами. Держитесь вдалеке и тогда сможете с легкостью их обойти (перепрыгнуть). Затем Джордж начнет прыгать. Приближайтесь к нему, чтобы он перепрыгивал вас. А когда Джордж улетает вверх, над экраном, следите за падающими конфетти. Именно в этом месте Джордж свалится вниз. Затем он совершит два обычных прыжка в вашу сторону, а после повторно улетит наверх.

Ремингтон, бот пустоты

Достаточно простой босс. Просто подберите место, где снаряды вас не достанут. Его нужно будет периодически менять. А от вращающихся вокруг робота снарядов и вовсе легко уклоняться!

Фредди, бот плюшевых игрушек

На первом этапе нужно держаться подальше от босса, что облегчит уклонение от летящих сердец. На втором этапе босс начнет действовать более агрессивно, поэтому вновь старайтесь избегать сближения с ним.

Сунг, повелитель экранов

На первом этапе просто двигайтесь из одного края в другой, и босс не попадет по вам. Когда появится много мониторов, стреляйте туда, где появляется рожица. Сначала это будет одна рожица, а после — 4-5 мониторов. И стрелять можно по любому из них!

Джонни, бот идолов

Каждый раз держитесь подальше от Джонни. Так вам будет проще уклоняться от звезд и нот. Причем ноты, если Джонни стоит в одном краю, до другого края и вовсе не успеют долететь. Под конец боя нужно будет уворачиваться еще и от падающих сердечек.

Аргус, бог Даркнета

Главный босс первой карты, открывается на пятом уровне. Чтобы появился сам босс, уничтожьте все глаза. При этом не нужно прыгать по платформам. Вместо этого передвигайтесь по полу, но не стойте под глазами. Первый раз глаза стреляют лазерами по прямым линиям, во второй — пускают снаряды. И во втором случае лучше всего убежать или запрыгнуть на платформу. А когда появится босс, то стреляйте по нему, не обращая внимание на глаза. Также следите за появляющимися линиями, поскольку через время по такой траектории ударят лазеры.

Эал, бог

В первой половине боя уклоняйтесь от падающих снарядов и держитесь между лазерной сеткой. Во второй части придется следить за четырьмя штуковинами, которые выпускают лазеры. Стреляйте по ним, но также избегайте всех направлений, куда указывают эти турели. Только после этого добейте Эала.

Читайте также: