Заклинание дисбаланса скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Этот замечательный мод дополняет и изменяет магическую систему Скайрима.

- Заклинания, улучшающиеся с навыками

- Свиточные версии всех заклинаний

- интеграция в игру через левел-листы

Новые заклинания могут быть найдены в игровом мире, подземельях или у торговцев. Все заклинания добавлены в соответствующие левел-листы, поэтому вы должны подождать пару дней, пока они появятся.

Пометка и возврат

Вызов скелетов (Лучник/Берсерк/Мечник и т.д.)

Вызов драугров (Будет реализовано в следующей версии)

Вызов порченой тени

Вызов нескольких существ:

Вызов группы питомцев (3 питомца).

Вызов большой группы питомцев (5 питомцев).

Вызов орды скелетов (3 скелета разного типа)

Вызов армии скелетов (7 скелетов разного типа)

Вызов орды драугров (не реализовано)

Власть стихий – Вызов огненного, ледяного и грозового Атронаха.

Поглощение запаса сил

Исцеление от отравлений

Повышение навыков: Алхимия, Изменение, Торговля, Блокирование, Колдовство, Зачарование, Иллюзия, Тяжелая броня, Легкая броня и т.д.

Повышение скорости восстановления здоровья, магии и запаса сил.

Изменения перков и существующих заклинаний, их стомости и прочие подробности читайте в readme.

Версия 2.0

Размер 796,06 Kb

Автор: Raad2
Версия: 2.0
Язык: русский
Перевод: не требуется

* Больше вы не сможете снимать зачарования алхимии и кузнечного дела и зачаровывать ими какие либо вещи.
Если вы найдете или купите предметы с такими улучшениями, они будут эксклюзивными!
* Немного увеличено количество требуемых ресурсов на ковку стрел. Немного увеличена стоимость стрел, чтобы выковать их было дешевле чем купить!
* Изменен навык "Бесконечная отмычка", теперь с данным перком вы просто сможете их ковать в кузницах! Цена на отмычки увеличена!
* Увеличена цена на все шкуры, кожу и полоски кожи, чтобы стало больше смысла в охоте на животных и для крафта стрел сгодятся!
* Кольца и ожерелья на усиление оружия и разрушения, зачаровать нельзя. (можно найти или купить)
* Ослаблен перк зачарований.
* Ослаблен перк кузнечного дела.
* Ослаблен перк взлома.
* Ослаблен перк карманных краж.
* Усилен перк создания ядов.
* Уменьшен дроп отмычек в луте убитых врагов.
* Уменьшено количество слитков, руды и заполненных камней душ у продавцов.
* Алтари не исцеляют ваши болезни.
* Все навыки будут расти на 30% медленнее.
* Увеличил скорость передвижения некоторых существ. (великаны, тигры и т.п.)
* Немного изменил расы людей, уменьшил скорость регена ХП. Теперь есть разница вампир вы или человек! Вампиры восстанавливают быстрее стамину, расы людей быстрее магию.
* Созданные зелья и ванильные на регенерацию (стамины, жизни и маны) теперь лечат в течении 10 с.
* Сбалансированы цены на создаваемые зелья. (уменьшена скорость прокачки алхимии)
* Сбалансированы цены на изготавливаемые вещи с учетом затраченных материалов. (уменьшена скорость прокачки кузнечного дела и красноречия)
* Сбалансированы цены на некоторые зачарования.

* Заклинания лечения восстанавливают в течении 10 с.
* Зелья восстанавливают в течении 10 с.
* Силу луков вернул в ванильное состояние.
* Сбалансированы цены на Зачарованное оружие (изгнание даэдра)
* Добавлено дополнение (esp) на изменение сложности. (Описание в архиве)

Обновление: 1.0 с

* Сбалансированы цены на изготавливаемые вещи например (Ваниль - орчая броня цена 1000, затрата по ресурсам 200, прибавляю 20% за изготовление, итоговая цена 240)
Изменения цены коснулись только предметов с сильно завышенной ценой, которые можно скрафтить. Драконьи изделия без изменений!
* Увеличен урон и длительность ядов от пауков.
* Изменил некоторые расы, по типу (саблезубые тигры, волки, великаны и т.п.) в основном живых. У них появился реген ХП.
* Увеличил количество ХП у некоторых зверей и дал им небольшую прокачку!
* Увеличил скорость передвижения некоторых существ. (великаны, тигры и т.п.)
* Немного изменил расы людей, уменьшил скорость регена ХП. Теперь есть разница вампир вы или человек! Вампиры восстанавливают быстрее стамину, расы людей быстрее магию.
* Сбалансированы цены на создаваемые зелья.

Обновление: 1.0 b

* Уменьшена скорость роста навыков на 30%.
* Большинство враждебных НПС и существ прокачиваются вместе с вашим уровнем.
* Уменьшен дроп отмычек в луте убитых врагов.
* Уменьшено количество слитков, руды и заполненных камней душ у продавцов.
* Алтари не исцеляют ваши болезни.
* Зелья здоровья, магии и запаса сил регенерируют постепенно. (5-15 с.)

Обновление: 1.0 а

* Поправлено описание перка "Отравитель" не в 3 раза, а в 2 раза сильнее!
* Сбалансированы цены на яды, чтобы не испортить ванильный баланс.
* Поправлены ванильные яды, для рентабельности.

Совместимость:
* должен быть совместим с любыми модами.
* если что то не изменилось, учитывая исправления другими модами то просто переместите мод в самый низ списка.

Важно:
Ставится и удаляется легко, без ущерба игре и сохранениям. Не имеет скриптов! (только ванильные изменения)

Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
* Dawnguard DLC
* Dragonborn DLC
* Hearthfire DLC

При обновлении:
* Распаковываем архив и заменяем файл в парке Data в игре.

Установка:
* Папка "Data" - основной мод.
* Папка "Balance Alchemy Smithing" - только убирает возможность зачарования на алхимию и кузнечное дело.
* Папка "Сложность" - изменение уровней сложности в игре.
* Распаковываем архив и помещаем файл в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.

Версия Не указана

Размер 2,71 Kb

Те кто играет в Скайрим за Мага, постоянно отхватывают себе головной боли, поскольку маг - по своей сути, самый обижаемый в игре персонаж. В отличие от Вора, что может прошмыгнуть мышкой мимо кого угодно или Воина, который сам кого хошь может "расписать под Хохлому" и проводить до ближайшего погоста, маги - крайне забитые и запуганные создания.

Те кто играет Магом, наверняка даже не знают, что на них не распространяются некоторые эффекты Камней Хранителей - например Магу НЕЛЬЗЯ брать благословение Камня Лорда и категорически не рекомендуется использовать Камень Атронарха.

Однако данный мод несколько помогает Магам превратиться из забитых трусов, что ныркают под юбки хускарлов и призванных существ, при виде перешибленного суровой скайримской жизнью злокрыса, в суровых личностей, что могут аргументированно выступить в диспуте: "кто кому должен" (ну если вас по пути из Винтерхолда в Виндхельм притормозит банда суровых типов с лицами невоспитанных уродов).

Мод добавляет в игру, а точнее в продажу магу Драконьего Предела - Фаренгарду, три необычных заклинания, которые можно называть "магические пулемёты" - это такие заклятья, что позволяют тем, кто играет Магом, без труда справляться не только с простыми НПС, но и с теми, кого добавляют сторонние моды, за исключением тех модов, что делали укушенные за ягодицу злокрысом - мододелы-читеры. (В таких модах боты как правило неуязвимы и их нельзя убить ничем, даже Бритвой Мерунеса).

В отличие от мододелов-читеров, что физически не могут пройти в игре дальше Ривервуда, этот мод делал очень опытный игрок в Скайрим, знающий, что такое "баланс" игры. Уровень этих заклинаний напрямую связан с уровнем навыка Разрушение и вложенными в эту ветку способностями. Поэтому на начальном навыке развития Разрушения эти заклинания будут далеко не смертоносными (то:е: не читерскими).

Заклинаний всего три и они пригодны для любого типа противника, от Воина до Мага.

В виде бонуса идёт мод, что усиливает "магические пулемёты" в соответствии с вашим развитием - чем выше ваш уровень навыка "Разрушение", тем больше они наносят урона.

Баги и совместимость:

Мод может конфликтовать с модами что изменяют заклинания школы "Разрушение".

Те, у кого слабые "машины" - не рекомендуется использовать эти заклинания если вы призвали больше 6 (шести) атронархов или покойников (возможны неслабые тормоза игры и даже вылет) - так что выбирайте сами что вам надо - читерство слабого. запуганного труса, прячущегося между ног у призванных армий атронархов или жестокую схватку с противником, на грани своих сил и возможностей, как подобает настоящему мужчине или женщине.


Вопрос, я делаю что не правильно или изначально в игре не предусмотрены чисто маги? (то есть вместе с магией нужно прокачивать одно из видов оружия.) (Игра без учета модов и дополнеий, так как заклинания типа "Авада Кедавра" не считаются, так как на лучников все же модов больше)


Vikki_vik
Похоже ты прав маги обделены вниманием разрабов. Тоже замечал лупишь магией огнем или еще чем манна заканчивается, а враг живой бегает. Возьмешь лук или меч - один удар\ стрела и вот он трупик.

Врага не удавалось срубить магией даже с кучей бутылок восстановления магии 100%


Еще с Морровинда были слабее воинов, эта "славная традиция" дожила и до Скайрима. Я ставил мод увеличивающий силу заклинаний от уровня навыка.


Vikki_vik
А заклинания уровня Мастер доставали? Я доставал, но хоть магией и играл, в ману не качал, да и вообще навыка ни одного не потратил на магию, так что у меня не получалось ими пользоваться. Ну а вообще почти мастера колдуны/некроманты бывают занозой в (_|_): бывало с пару ударов магией выносили, а ведь, чтобы встретить их нужен не маленький уровень. Так что это наверно чисто для игроков такая фигня, а может это были моды на усложнение.


Просто вопрос к чему, очень интересно кем и как играют другие игроки, и тему магов еще не затрагивали. Моды не беру в пример, так как они являются дополнениями не разработчиков. Раз присутствуют варианты выбора прокачки персонажа, то по логике должны быть равными все (но здесь логики нет). Альтернативой лучиков становятся ассассины с х16 урона скрытой атакой и прокаченной школой изменения.
Если прикинуть то от 3-х веток есть толк более менее. 1) "Восстановление" 2) "Колдовство" 3) "Изменение" , а вот от "Разрушения" нету, хотя это боевая магия.
Вывод. Без разницы кого качать, получается ГГ на все руки. Хоть игра и получила большие отзывы, и может похвастаться уникальным движком, с открытыми возможностями Creation Kit (Дали в руки лопату и указали на яму, а сами гребут бабки "хитрый ход"), но по механике и балансу они очень накосячили.
Имхо. Мое личное мнение из сделанных выводов.


RevIO2RUS - Все эти перки только снижают количество траты маны на заклинание, но и открывают возможность получения самих книжек магии и чтиние заклинаний, На силу влияет дальше только уровень, но там мизирные прибавки. Хотя бы придумали увеличение урона, как во всех играх, или в других ветках. А вносить изменения в основы прокачки, игра начинает отказываться работать. Вот и получается) .


ReKsSam
Нее в Морре и Обле заклинание срывалось сразу как только клацнул по кнопке и пулялся тем же огнем чуть ли не очередями, шанс завалить врага был больше. В Скае мы 1-2 секунды кастуем закл и только потом пуляем да еще попасть надо ))


RevIO2RUS Делается просто. Прокачивается Зачарование до 100, открывается перк по 2-3 зачарования на предмет. Делается 2 набора (без мода резиновые пальцы и шеи Гидры). 1) На основной вид оружия 2) на сопротивление магии 3) на скорость восстановления. И ни маги тебе не страшны, и ни кто. Проверенно.


Vikki_vik
Да я не о том. В Коллегии можно при достижении 95-100 уровня, в Разрушении например, запустить квест по получению особых заклинаний, которые требует овер дофига манны, типа самые мощные заклинания, вот ими я не мог пользоваться из-за того что не вкачивал в магию ничего.
Да потом я уже так зачаровал, что у меня было 90% сопротивление магии, огню и холоду(огонь и холод я менял в зависимости от ситуаций), так что я даже не парился. (У меня и зачарование и алхимия были на 100, поэтому я делал зелья на улучшение зачарования)


RevIO2RUS Толку не много, там открывается их полезных только Буран. Но при Чтении заклинания ГГ не может двигаться. Альтернативой магии служит Голос (Крик), но откат крика из 3-х слов, успеют не только убить и распять, а клонировать и повторить процедуру.
Истинных магов нет))


Тут скорее ветка разрушения обделена.
За другие способки можно из инвиза вешать ярость на неписей, а оставшихся добивать дреморами, которые архикруты


Насчет того, что разработчики мало уделили внимание магам, правда. Я сам играю магом, сейчас 42 уровень, мастер магии разрушения и изменения. И по факту вижу, что заклинаний нет. У меня получилось так, что школу Изменения качал только ради паралича и усиления брони, а все остальное вообще не нужно. Более того, заклинания очень слабые, даже если кастуешь с двух рук. Таким образом приходится пользоваться модами :/. Может кто-то может посоветовать какие либо моды для игры за мага?

Я вот использую Midas Magic, но он лишь добавляет новые (и заклинания из Обливиона) в игру, но не усиливает мага никак, только дает ему немного новых возможностей.

Проблем с маной я не испытываю, поскольку главное, что нужно зачаровывать магу - снижения стоимости заклинаний определенной школы.

Согласен с Maklline66 по поводу школы колдовства - она сильна, но вот школа разрушения совсем не очень




В первый паз я тоже чисто мага качал, но докачавшись до 50 уровня, я понял, что зря качал чистого мага.
Им невозможно было играть, быстро убивали, фиг убьешь древнего дракона чистой магией, да и прочих монстров было трудно убивать, так что пришлось бросить и качать воина.


Прошел по ссылкам которые дали и посмотрел еще несколько модов. Их разница только в том, что стало сложнее получать навыки, не которые навыки стало сложнее использовать. Но по сути лучники как были ведущим классом, так им и остаются. Если и делать что-то, то нужно изначально менять систему, а модами уже ни чего не сделать. Можно компенсировать. И даже на тот взгляд, что было бы логичней, не имеет в итоге ни какой логики. Так как дело не в сложности прокачки, а в методах использования. И тут вопрос к создателям и тестерам игры у Bethesda. Чем вы думали или куда смотрели при тестах?! (Были ли тесты вообще).

За отзывы всем спасибо! . Приятно видеть реальное мнение. Адекватное описание. Что бывает редко!

pmuls есть еще "SkyRe" (Skyrim Redone) и его улучшенная модификация "Perkus Maximus"


Зато как выяснилось, магом играть интереснее)) Адреналина больше. Просто от того, что можно не унести удар)) Динамики больше. В Скайриме не так много живности. Не нужно ставить моды на врагов, типа "More Spawn" от которого появляются лаги и не понятные баги.


Поглядите вот этот мод Modern Magic Mod

Этот мод исправляет этот недочёт.

Изменения, вносимые плагином:

1 Разрушение: Теперь перки уровня мастерства, такие как Адепт, Эксперт и т.п,
не только уменьшают стоимость соответствующих заклинаний, но и повышают их урон на 50%. Помимо этого, перк Адепт снизит стоимость заклинаний Ученика на 10%, Эксперт снизит стоимость Адепта на 15%, Мастер снизит Эксперта на 20%. Добавил перки, повышающие сопротивление к одной из стихий на 20%

Для примера возьмём заклинание Грозовой разряд. Без мода при полной прокачке магии разрушения урон заклинания составляет 90ед при затратах магии 101ед. С модом мощность возрастает до 130ед при затратах магии 81ед.

2.Колдовство: Перки мастерства увеличивают до 5 минут действие соответствующих заклинаний(10мин с перками Атромант и Некромант) . Перк парные души позволяет призвать до 5 существ одновременно.

3.Восстановление: добавил перк, увеличивающий мощность оберегов на 50%. Также снизил их стоимость.

4.Изменение: Магическая броня и Свет держатся до 5 минут (10 с перком Постоянство)

Иллюзию и Зачарование не трогал, там и так всё в порядке)

Тестировал на сложности Мастер, багов и дисбаланса не было.Советую играть на Мастере.

Мод несовместим с другими глобальными модами, изменяющую магическую систему. С мелкими модами и новыми заклинаниями конфликтов нет.


Ну да, чистый маг получается наименее дамажный в скайриме, хотя вроде как должно быть наоборот по моей логике. Тут я не понимаю, о чём думали разрабы. Зато им можно без перерыва станить и кидать паралич в противников, пока их ковыряешь.



arah В противовес взять тот же Archery Pro, опять лукари сильнее. Поэтому и брал изначально без модов. Глобальные моды тоже самое, что-то улучшают, в целом ни чего не меняют, только усложняют. Пока найдешь причину глюков, багов и вылетов, уже передумаешь играть. (За моды и ссылки "Спасибо")
Буду заново качать лучника, но так же придется прокачать и колдовство, чтоб пройти некоторые квесты. Всегда играл магами, кроме игр где их нету, или лучником (снайпером).
Кто играет лучником, для разнообразия советую поставить мод "Disable Auto Aim" - мод ни чего не меняет, кроме как прилипания стрел. С ним куда прицелился - туда и попал. Бывало стрела в миллиметрах пролетала мимо.



Я помню играл чисто одной магией на легендарке. Но мне просто хотелось хардкора, а так да магия требует оч много маны и лукарем быть проще


Purgesha - Дело не в простоте, просто есть моменты когда от мага толку ноль. Например когда в город зашел Великан, все магии сильные - массовые, не от массовых, толку нету. Так же, когда например выполняешь квесты в пещерах, бывает 3-4 мага встретишь, и все. Дракона победить трудновато, особенно если имеется сопротивляемость всем стихиям - это вообще отдельная тема (как хит сезонной распродажи 90% скидка).

нашел интересную статью

Все таки, прокачать навык карманной кражи стоит, тем более что потом можно будет вернуть перки, правда в обмен на две души дракона, через "Черную книгу" - Последний квест "Храм Мирака".

Трудности только с легкой броней, но можно самому сделать мод, и на уровне тяжелой Эбонитовой брони сделать Эбонитовую легкую броню, раскидав ее по лвльным спискам в качестве случайного дропа, так же не много урезав по статам и весу, чтоб не было слишком читерным. Или найти какой нить реплейсер.

А Маги - Гиблое дело. Может в следующей версии учтут и сделают сбалансированными. Ну или найдется тот человек который переделает Скайрим от начала. А пока что ждем.


Автор, не совсем понимаешь концепцию магов в ТЭС. Во-первых хочу сказать, что маги именно в Скайриме сбалансированы практически идеально если сравнивать их с Морвой (где они слишком узко-направлены и по большей части бесполезны) и Облой (где они боги). Во-вторых надо понимать, что в играх серии ТЭС маги - это скорее дополняющие навыки нежели основные. Есть достаточно сильных комбинаций с магами, которые очень сильно облегчат жизнь лучнику или же воину.

Примеры:
Качаем лучника-убийцу, т.к. у нас нет толстой брони, нас убивать будут достаточно быстро, и в начале игры и тем более в конце. Качать броню или магию лечения смысла нет ибо есть скрытность. Чтоб не палить себя лишний раз было бы здорово вкачать иллюзии, соответственно кастуем заклинания бесшумно, не давая себя заметить + невидимость которая очень помогает резко скрыться + ярость/умиротворение с помощью которых вообще в бой можно не лезть, кастанул и враги сами друг-друга покрошили. На более поздних этапах, где появляются очень сильные Драугры с луками, которые убивает с первой же стрелы и не всегда есть вариант уйти в хайд, вызываем двух Лордов Дремора, и пока они отвлекают их на себя спокойно расстреливаем вражин. Ситуаций где они спасают лучнику жизнь - сотни. То есть уже есть 2 школы, которые практически необходимы + зачарование которое тоже вполне себе к магии относится.

Качаем воина в тяж. броне с мечом+щитом/двумя оружиями или двуручником. Школа восстановления идет первой и она необходима, т.к. у нас в основном ближний бой, и зелий не напасешься, да и бонусы вроде восстановления выносливости и ускорения регенерации маны очень помогают. Школа изменений также необходима т.к. с ее помощью мы сильно повышаем рейтинг брони в начале игры, а под конец приобретаем почти иммунитет к вражеской магии, что ну очень важно + не забываем паралич. Т.к. нам надо чем-то пулять на расстоянии, берем школу разрушений. Урон может и не большой, но выносить средних врагов не вступая в ближний всегда полезно и у многих заклинаний ранга эксперт/мастер урон приличный. Тут вобщем-то также необходима школа зачарований и вот вам полезность магии в целом. То есть жить без нее можно, но с ее помощью намного легче.

Вся слабость скорее кроется именно в магии разрушения, т.к. оружие можно бесконечно затачивать получая нереальный урон, у магии урон не увеличить, но есть вещи вроде стаггера, урона по площади, эффектов вроде заморозки, поджигания и т.п. которыми очень сильных врагов не убьешь, но кучку мелких раскидает на раз, да и в специфических ситуациях поможет. Чистые маги, как уже писали, не жизнеспособны, но это скорее плюс чем минус. Еслиб можно было как в Обле сделать спэлл, который за 1 каст убивает все живое, интерес бы пропал и был очередной эксплоит.

В ванильной игре баланс очень на хорошем уровне, если кого-то что-то не устраивает, есть гора модов с помощью которых с игрой можно сделать практически все что угодно.

Читайте также: