Neverwinter nights щиты

Обновлено: 06.07.2024


это когда заходишь в гоблинскую крепость (крепость Ривергард, квест "статуи очищения") отобрал у всех щит, меч и шаман отдал скипетр мастера - я думал: либо они объединятся в какой ото артифакт (ну мало ли :-/ ) но потом понял что одеть их вместе нельзя (скипетр-собака на самом деле булава). ладно гроб хозяина всего этого барахла тоже ничего не принимает . ну ведь не просто же так все это отдали мне - вопрос зачем?
заранее благодарен


дык . эт че никто не знает? ну нифига себе. недоделанный квест что ли?


Если все эти вещи будут у тебя в инвентаре, дверь в комнату со статуей спокойно откроется, признав тебя хозяном крепости. А иначе будет током биться. больно. почти до смерти) Я первый раз её именно так и открыла, на что Шандра мне сказала, что я совсем с ума сошла))


а ну понятно - я с шаманом сговорился. зря наверное - у него на картинке меч красивый. а потом уже почему то убить его не удалось :-(


В былые времена проходил эту игру, решил вспомнить былое. :-)
Дошёл до этого эпизода, и у меня переполнился рюкзак, - стал удалять всё мне не нужное, и, случайно, удалил щит, необходимый для доступа к статуе. По-видимому, на этом моя игра и закончится, переигрывать много, id этого щита не знаю, попробую открыть, если получится. Вообще-то, это грубая недоработка, обычно, сюжетные вещи нельзя ни выбросить, ни продать, а здесь, выброшенное уничтожается.


К доспехам в НВН2 относится только то, что одевается на тело; наручи, перчатки, сапоги и прочие пояса доспехами не считаются.
Доспехи делятся на Легкие, Средние и Тяжелые.
Соответственно, существуют три фита (перка, навыка), которые позволяют носить вашему чару те или иные доспехи. Не имея нужного навыка, доспех одеть невозможно.
Навыки ношения доспехов даются с получением какого-либо класса, то есть, могут являться классовым бонусом. Кроме этого, навык можно взять обычным способом, на фит-апе каждый третий уровень.
Расовых бонусов на ношение доспехов нет.

Каждый доспех имеет ряд характеристик.

1. Тип доспеха (Легкий, Средний, Тяжелый).
Тут же рассматриваем и собственный вес доспеха, от 4.5 кг до 20+кг. Так же необходимо учитывать, что в Легких доспехах (при небольшой загруженности) чар среднего размера перемещается на 30 фт за турн (6 сек), а вот в средних или тяжелых - только на 20. Исключение - дварфы, они бегают даже в тяжелых доспехах без потери скорости.

2. Модель доспеха (кольчуга, кольчужная рубаха, полулаты, клепаный кожаный доспех и т.д.)

3. Класс защиты ( АС (Армор класс), КЗ Доспеха).
Показывает, насколько лучше ваш чар защищен в этом доспехе, чем без него, является неотъемлемым свойством модели доспеха.

4. Максимальный бонус от Ловкости.
По подвижному и ловкому сложнее попасть. Для учета этого фактора в НВН2 используют модификатор Ловкости (бонус Ловкости), который определяется, как половина от превышения текущего значения Ловкости (м.б. повышено одеждой, заклинаниями и т.п.) над средним для жителя Побережья значением «10», с округлением в меньшую сторону. Т.о., за каждые «2» в превышении чар получает бонус ловкости в 1 единицу.
При значении Ловкости 12 бонус составит 1, как и при Ловкости 13.
При значении 18 бонус будет, соответственно, +4 (как и при 19).
Все модели доспехов (кроме мантий) «конструкционно» ограничивают бонус Ловкости, который будет добавлен к КЗ персонажа.
Так, персонаж с Ловкостью 19 (имеющий без брони Бонус к Ловкости +4), предположим, имеет КЗ 14. Где «10» его КЗ «по умолчанию» и +4 бонус Ловкости к КЗ. Теперь он одевает Кольчугу (КЗ +5, макс. Бонус Ловкости 2), и его КЗ становится равным 10 + 5 (КЗ Кольчуги), т.е. 15. Но полной прибавки к КЗ от бонуса Ловкости чар не получит. Те самые +4 Бонуса, что он имел без брони, сократятся до +2, ограниченные максимальным бонусом Ловкости Кольчуги. Т.о., после одевания Кольчуги, суммарный КЗ чара будет 10+5+2=17.

5. Штраф к проверкам брони.
В кольчуге чару сложнее выполнять некоторые действия, чем без неё. Например, красться мимо часового. Поэтому отдельные Умения (скиллы) получают штраф (по типу ситуационного) при их проверках.
Таких скиллов в НВН2 всего четыре:
- Акробатика (Tumble),
- Тихое передвижение (Move Silently),
- Ловкость рук (Sleight of Hand),
- Спрятаться (Hide).
При всех других проверках этот штраф ни на что не влияет.

6. Бонусы от доспехов и одежды к Классу Защиты.
Многие вещи обладают особыми специальными или магическими свойствами, дающими бонусы к КЗ. Типов таких бонусов всего пять, и внутри типа БОНУСЫ НЕ СУММИРУЮТСЯ. Т.е., более высокое значение поглощает более низкое.
6.1. Бонус Доспеха к КЗ.
Показывает, насколько использование данного предмета/доспеха увеличит КЗ за счет специальных свойств. Как и было сказано выше, бонус Доспеха к КЗ, например, Наручей +4 не будет суммироваться с Бонусом Доспеха кольчуги +1, при совместном использовании этих предметов бонус от наручей поглотит бонус от кольчуги; итоговый бонус составит те же +4.
6.2. Бонус Щита к КЗ.
Рассчитывается отдельно от остальных бонусов. Помимо того, что каждая конструкция щита имеет свой бонус (Легкий Щит дает конструктивный бонус +1, тяжелый +2, Башенный (осадный?) +4 и -2 к АВ), бонус Совершенства щита так же приплюсовывается к суммарному КЗ чара. В том случае, эссно, если щит «одет», а не находится в Инвентори. Так, Легкий Щит +2 даст прибавку к КЗ в 3 ед. +2 за бонус Совершенства щита, +1 – конструкционный бонус.
6.3. Бонус Уклонения к КЗ.
Используя специальные способности предметов, персонаж может избежать атаки, уклонится от неё. Этот фактор положительно влияет на АС персонажа. Некоторые вещи помогают стать чару более подвижным, например, в удобной обуви он увереннее избежит атаки. Однако бонус Уклонения, получаемый от разных вещей, не суммируется.
6.4. Бонус Отражения к КЗ.
Некоторые предметы (кольца и даже некоторые виды зачарованного оружия) способны создавать особое поле вокруг их носителя, повышающее суммарный КЗ за счет отражения направленных на чара атак. Бонусы Отражения от различных вещей не суммируются.
6.5. Бонус Природной Защиты к КЗ.
Особенные способности персонажа, будь то чешуя дракона или специально прокаченный мышечный каркас, позволяют избегать части повреждений, что и отражается на увеличении суммарного КЗ.
Например, Амулет Природной защиты +5 даст носителю именно такой бонус к КЗ. Некоторые бонусы Природной защиты, имеющие разное происхождение, суммируются. Так, классовый бонус, получаемый Последователем Красного Дракона на 1-м лвл (+1 к АС), суммируется с бонусом Амулета Природной защиты. Бонус от двух одетых одновременно вещей, обладающих свойством Природной Защиты, эссно, не суммируется.
В заключение - самое приятное. Бонусы РАЗНЫХ типов суммируются! :-)
То есть, суммарная прибавка к КЗ определится, как сумма ВСЕХ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ БОНУСОВ, перечисленных выше.

7. Дополнительная защита от определенных типов урона.
Зачарованные доспехи или вещи способны защитить носителя от определенных типов урона. Пояс Лучника 5/- Колющее поглотит первые 5 единиц урона, нанесенного колющим оружием (но будет совершенно бесполезен при атаках рубящим или дробящим); мантия Ученика мага с защитой от Огня 15/- поглотит первые 15 единиц урона огнем (но не спасет от урона оружием, кислотой или холодом). Вещь с защитой от магии поглотит указанное в её характеристиках количество урона, нанесенного магическим путем. Указанные выше бонусы не суммируются, т.е., нося кольцо с защитой от Огня 20/-, бесполезно одевать Мантию с защитой от Огня 15/-. Показатель после слэша говорит об исключениях для определенных видов урона. Так, Плащ Защиты от магии 10/Адамантин не защитит от урона, наносимого Адамантиновым оружием, имеюшим магическую составляющую.

8. Увеличение спасбросков.
Некоторые вещи дают увеличение одного из трех (или же всех трех) типов спасбросков, просто добавляя бонус к значению бонуса спасброска чара.
Бонусы к спасброскам от различных вещей суммируются.

9. Устойчивость к заклинаниям.
Некоторые вещи дают носителю полный иммунитет к определенным заклинаниям. Так, Доспех Лояльности делает носителя иммунным к заклинаниям Сон и Очарование.

10. Некоторые зачарованные вещи добавляют носителю определенные характеристики, увеличивая его статы.
Так, Пояс силы Морозного великана +8 даст носителю бонус к значению стата «Сила» в размере 8 единиц. И, если сила чара была, например, 18, то её значение повысится до 26. Бонус Силы в этом случае вырастет с +4 до +8. Аналогично, Сапоги Путешествий +8 добавят 8 статов к Конституции.
Бонусы к статам от вещей НЕ СУММИРУЮТСЯ, не только между собой (Пояс Силы +8 и Перчатки Огра +2 не добавят к Силе 10, всего 8), но и не суммируются с результатом воздействия статовых заклинаний и некоторыми способностями. Так, на чара, носящего Пояс Силы +4 совершенно бесполезно кастовать заклинание «Бычья Сила», эффекта не будет. Или заклинание «Кошачья Грация» даст носителю пояса Ловкости +2 всего лишь +2 к стату Ловкость.

11. Некоторые предметы дают бонус к Навыкам (Умениям, скиллам).
В этом случае все бонусы суммируются.
Так, одев Кольцо Ученых +5 к Знание, выпив зелье «Знание» (+4), и одев второе кольцо - Предвидения (Знание +5), чар получит к своему навыку Знание бонус в размере 14 единиц.
Если рядом ещё окажется Бард, и у него будет "включено" соотвтствующее Вдохновение, дающее всем союзникам +2 к Навыкам, то и эти +2 нужно прибавить к 14.
Необходимо только учитывать, что при взятии Престиж-классов никакие бонусы на требование Престижа не оказывают ни малейшего влияния. Даже бонус от статов. Т.е., написано в требованиях к престиж-классу «Знание 8», будьте любезны обеспечить РОДНОЕ значение этого навыка.

12. Некоторые вещи заряжены магией и являются носителями заклинаний.
Такие заклинания могут быть рассчитаны как на неограниченное количество раз использования в день, так и на ограниченное, но после отдыха количество встроенных в предмет заклинаний восстанавливается. Некоторые предметы имеют строго фиксированное количество использований определенной магии, при этом совершенно без разницы, сколько раз в день их использовать. Полное использование запаса заклинаний предмета не приводит к его разрушению, просто запас «выстрелов» исчерпывается.

13. Необходимо отметить, что на свойства доспеха оказывает влияние и материал, из которого доспех изготовлен.
Так, мифрил дает очень большое кол-во бонусов, снижая не только вес доспеха и делая его на категорию легче (Средний становится Легким, и т.д), но и добавляет приятные бонусы к меньшему штрафу к проверкам Ловкости, провалу Волшебного заклинания, увеличению максимального бонуса Ловкости. Адамантин дает поглощение урона (1 - для Легкого, 2 - средний, 3 - Тяжелый доспех), и т.д.

14. Доспехи можно зачаровать, добавив им при помощи мага с фитом "Изготовление волшебных доспехов и оружия" совершенно феноменальные свойства, как, например, "Устойчивочть к критическим ударам и срытым атакам", и др.

15. Исключая специализированную одежду магов, все доспехи сковывают движения, одни - больше, другие - меньше.
Т.к. все волшебные заклинания имеют обязательную соматическую (жесты и пассы руками) составляющую, то любой доспех увеличивает шанс на провал заклинания. Избежать этого можно, но лишь ценой взятия фита "Неподвижное заклинание" и увеличения круга заклинания на 1.
Вероятность провала заклинания с соматической составляющей указывается в процентах и зависит от типа доспеха.


статы
стр 16
декс 14(можно опустить и прокачать тяжелый армор)
вит 14
виз 10
инт 14(можно 12 но тогда будет поздний импрувд кнок и меньше скилов, которые нужны. У полуорка выбора нет 12 инты и поздний кнок)
хар 8

Применимо к разным расам. Тот случай, когда и полуорк имеет смысл. Для различных рас к этим статам добавляются плюшки и штрафы.
Используется любое оружие ближнего боя, но мне больше всего нравится вариант с щитом и рапирой/саблей. Или бэтлэксом.

Скилы:Discipline, Perform(6-7), Appraise(?), Taunt, Lore(8), UMD, Tumble, Spellcraft, Heal, Listen(?)
Перки:Knockdown, Improoved Knockdown, Luck of Heroes(Strong Soul не нужен тк форты хватает и так, а рефлекса нет), Strong Will, Lighting Feflexes,Taughness, Dodge, critical

1)Варвар(feat 1)Я беру Кнок (Ярость позволяет)(оставляем скилы для барда на )For human +Luck of heroes
2)Бард(уровень барда можно брать от 2 до 5-го лвл в зависимости от того что нужно и на что хватает поинтов)
вне зависимости от уровня берем: 4(5 для 6 хари) peform, 5 Tumble, 5 spellcraft. UMD, Taunt & Appraise по желанию и наличию скилов.
У Хумана с инт14 почти на все хватает, а у орка с инт 12 надо от чего-то отказыватся
3)Варвар(фит 2)беру Iron Will тк мало Willa
4)Варвар
5)Варвар ярость х2 Докачиваем Lore до 8 и Taunt(если нужно)
6)РДД(фит 3)Tougness/Reflex/Dodge
7)РДД
8)РДД 10 spellcraft
9)РДД(feat 4)Improoved Knockdown
10)РДД
11)РДД
12)РДД(фит 5)Tougness/Reflex/Dodge/Critical
13)РДД 15 spellcraft
14)РДД
15)РДД(фит 6)Tougness/Reflex/Dodge/Critical
16)Варвар
17)Бард 6-7 perform(charisma)20 tumlbe, 20 UMD, 20 spellcraft
18)Варвар(фит 7)Tougness/Reflex/Dodge/Critical
19)Варвар
20)Варвар ярость х2

Мне больше всего понравился вариант с хуманом
ХП 18х12+8х2+constitution bonus*20 +20=
свои:320! хотя я не уверен насчет РДД. У него там потом ХП не увеличивается до д12? лениво проверять. Если нет, то бедет немногим меньше.
+ярость(40)+ботинки+6(60)+баночка(если сложится. )
29/14/16/10/16/10 - статы
Base attack - 16 - 4 атаки
спасы. головная боль. вообщем амулет оф вил в одном кармане, натурал резист в другом. ну и ладно, не армор переодевать))
17 13 15
своя броня 20
дальше дело за шмотом.

+большая вариативность билда по расам и фитам(В принципе, если не качать рефлексы можно себе взять фокус, mobility, exotic weapons,)
+все плюшки РДД на которые еще пока почти никто не жаловался))и варвара(бегает быстрее)
+Много ХП, ОЧЕНЬ МНОГО ХП в ярости и ботинках.(+баночка на счастье)
+ЮМД(поздний, но все же. до 17лвла обходимся 8 макс)
+приличные спасы. на что я и шел. Это не паладин, но в хороших вещах почти не уступает ему. В ХОРОШИХ ВЕЩАХ. В очень хороших
+Taunt - и ничего страшного, что харя маленькая. Те на кого мы его будем юзать дисциплиной не отличаются. обычно
+Spellcraft & Tumble - без коментариев
+возможность прокачать Апрайз, Листен(вряд ли поможет, правда, но хумансу скилов хватает на него, остальным не надо)
+Песенка барда! Песня барда в ЯРОСТИ! Ух-ха! +3 к воли к тому же

-/+нет эвэйжена, что компенсируется громадным количеством ХП

-не кастует
-спасы. все-таки не паладин(( и не такие уж большие они выходят((

Вопрос! На шарде есть ring of resistance & cloack of fortification?
Два таких колечка и плащик решают вопрос со спасами.

ЗЫ: Билд не самый оригинальный, но я таких не видел здесь. Все берут Воина, а не Варвара. Вообще можно кого угодно ставить вместо Варвара)) Хоть Виза))
Интересно с монком и палом, но у них проблема с элайментом к барду. Приходится брать сорка, а у него нету ЮМД и Тамбла.

Есть интересный билд на монк/виз/ассасин на лук и на виз. С бешенными спасами)) расчитан на парализ из. инвиза. Очень живучий. Минусы:
нет ХИПСа(компенсируется инвизом и бутылками)
Маленький сник, относительно чистоо вора/убийцы.

Григорий Панаев

DELETED

ящик не ломается, положила все щиты какие были вместе и поочереди.. меч и стрелу, и нефига.

DELETED

Сохранись и перезагрузи игру.
Класть туда нужно только Церемониальный щит. После этого дверь должна открыться.

DELETED

DELETED

Если не поможет - перезагружай комп.
Если снова не поможет - переустанавливай ОС.
Если опять не поможет - выключи эту фигню и позвони лучшим друзьям/подругам. Погуляй на свежем воздухе, чем в компе сидеть

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

DELETED

АХАХАХАХАХАХ.
Эмм. извините.
Вкратце, в храме Тира (там, где Арибет) одна из дверей открывается. там стоит некто Олафф, с ним поговоришь, и если убеждение прокачано хорошо, то он даст тебе квест. А еще он даст тебе записку.
Идешь туда, куда он пошлет (а пошлет он в район Полуострова - там, где тюрьма), там в одном из домов будет стражник. Поговоришь с ним - он разрешит тебе спуститься в подвал. Там будут раскопки. А еще там будет карлик (кажется), поговоришь с ним, пораспрашиваешь его.
Там же будет вместилище предметов (сундук, гробница, ящик, труп - в общем найдешь. Он подсвечивается), берешь оттуда всё, что там есть.
Помимо всего прочего, там будут 3 церемониальных предмета - кинжал, щит и стрела. Вот в указанную котомку надо положить ЦЩ.
Помимо этого, в других районах есть другие места с другими загадками

DELETED

вау. круто. как здорово. занчит, я далеко не все квесты разгадала. а гдк остальные могилы?

DELETED

Ищи.
Скажу лишь, что двух могил в одном районе нет. И что одна из могил крайне опасна.
Поэтому прежде чем входить, хорошенько подготовься.

DELETED

Что за навык "Раскол" и есть ли какие-либо ограничения на возможность его взять?

Илья Ададуров

Раскол - это дополнительная атака в раунде(монах его на халяву получает), появляется после убийства врага, соответственно если есть ещё один враг по которому его можно нанести, что бы его получить нужен навык Мощной Атаки, в свою очередь чтобы получить Мощную Атаку нужна Сила минимум 13.

Читайте также: