Самая большая мощь в игре rise of kingdoms

Обновлено: 02.07.2024

Rise of Kingdoms от Lilith Games — это многопользовательская стратегия с элементами RPG. В нее играют миллионы людей по всему миру, и каждый из них строит город, исследует карту мира, захватывает ресурсы, ходит в военные походы, сражается с варварами и занимается другими интересными вещами.

В этом гайде собрана вся основная информацию по игре, а также даны ссылки на весь материал о Rise of Kingdoms в блоге BlueStacks. Советуем почитать, чтобы вникнуть во все особенности геймплея и начать покорение виртуального мира с самого старта!

Материалы по игре:

Выбор цивилизации

В начале игры вам предложат выбрать одну из 11 цивилизаций, за которую вы будете играть. Все они имеют уникального базового командира, особого юнита и набор пассивных бонусов, полезных в том или ином случае.

Если вы хотите развлечься и не планируете долгую игру, тогда можете особо не заморачиваться и выбрать любую понравившуюся нацию. Однако если вам важен результат, а каждая доля процента в характеристиках поселения имеет для вас особый смысл, то рекомендуем ознакомиться с гайдом по цивилизациям в Rise of Kingdoms .

После выбора нации вы получаете поселение на случайном участке игровой карты. Далее следует небольшое обучение, в ходе которого вам покажут, как строить здания, исследовать мир, развивать армию, технологии и т.д. Стоит отметить, что в игре довольно мало ограничений, связанных с уровнем или другими параметрами командиров, поэтому вы сразу получаете доступ к основному контенту.

Игровой мир

Игровую вселенную Rise of Kingdoms условно можно разделить на несколько зон: ваш город , его окрестности и окружающий мир — карту всей игровой локации. Здесь уместна аналогия с зумом в оптической технике: приближение камеры позволяет сосредоточиться на локальных действиях, и наоборот. Игры с подобной системой уже присутствуют в Google Play, но Rise of Kingdoms — одна из немногих, в которых переход между уровнями обзора происходит без дополнительных загрузок или промежуточных экранов. Чтобы приблизить или отдалить камеру, играя на BlueStacks, нажмите на стрелки “Вверх” или “Вниз” на клавиатуре или используйте клавишу Ctrl+вращение колесом мыши .

В поселении вы занимаетесь строительством, развитием армии, изучением технологий, торговлей и другими внутренними делами. Выйдя из города в окрестности, вы можете отправлять войска на разведку или в атаку в другие города, добывать ресурсы в соответствующих локациях на карте (шахтах, фермах и т.д.), захватывать ключевые точки, открывать секретные пещеры и сражаться с варварами. Вы не увидите всю карту мира, поскольку ее застилает туман войны, который рассеивается при исследовании территории разведчиками. Глобальный уровень позволяет взглянуть на мир сверху, оценить масштабы открытых земель, увидеть границы регионов, обозначить местонахождение союзников из альянса, отметить врагов, увидеть залежи ресурсов и т.д

Также в процессе развития города вы будете переходить между эпохами. Это не только изменит внешний облик поселения, но и откроет новые возможности.

В игре нет официально утвержденных миссий и сюжета. Основная цель игроков — построить могущественный город и стать сильнее всех. Вы можете поставить перед собой и другие задачи, например, получить все игровые достижения и исследовать всю карту или оставить глобальные цели другим игрокам и наслаждаться игрой как процессом: участвовать в ивентах, общаться в чате, воевать вместе с альянсом и весело проводить время.

Как происходят сражения?

Сражения в Rise of Kingdoms ведутся автоматически и в реальном времени. Они идут прямо на мировой карте: вам не нужно ждать загрузки дополнительного поля. Кроме того, вы можете влиять на ход событий, посылая подкрепления или отступая.

Наиболее очевидный способ воздействия на сражение — подбор войска. В игре есть 4 типа юнитов: пехота, лучники, кавалерия и осадные орудия. Все типы войск по-разному взаимодействуют друг с другом, а также отличаются по уровню и количеству солдат в армии.

Чтобы одержать победу в битве, вам необходимо соблюдать следующие условия:

  • одолеть врага численностью своей армии;
  • тренировать высокоуровневые войска;
  • отправлять в бой развитых командиров с навыками ведения войны.

Если вы сумеете объединить все эти условия, то перед вами не устоит ни один из игроков Rise of Kingdoms.

Виды битв в Rise of Kingdoms

Осада гарнизонов

Чтобы вы могли напасть на другой город, у него должен отсутствовать активный Щит мира . Его дают в начале игры, а позже применяют, чтобы защитить ресурсы от грабежа. Успешные атаки дают ресурсы, которые этот город производит.

Атака варваров

Чтобы напасть на варваров, сначала нужно найти их на карте мира. В Rise of Kingdoms существует ограничения по битве с варварами: вы можете атаковать только те отряды, которые на уровень выше, ниже или соответствуют тем, с которыми вы уже сражались. Нападения на варваров дают случайные предметы и ресурсы.

Играть в Rise of Kingdoms на ПК

Миссии экспедиции

Для экспедиций нужно развить Ратушу до 5 уровня, а затем выбрать соответствующий пункт в меню. Экспедиции — сражения для одного игрока, к которым у вас всегда есть доступ. Они дают награды и постепенно становятся все сложнее. Всего их 70.

Закатный Каньон

Аналог арены из других многопользовательских игр, где вы состязаетесь в силе с игроками 1 на 1. Это тактический режим боев на отдельном поле. Вы готовите свои войска к сражению, выбираете их численность, делите на отряды и назначаете командиров. Особенностью битв в Закатном Каньоне является то, что вы не можете вносить изменения после их начала.

Нападение на игроков, занимающих ресурсные точки

Для атаки врага на ресурсной точке достаточно дождаться, пока он туда прибудет, и начать штурм. Это выбьет игрока из точки, и вы займете ее в случае успеха. Вы также можете напасть на отряд игрока, если он просто стоит на карте мира. Мы не рекомендуем этого делать, поскольку такая вероломная атака почти наверняка развяжет войну. Однако если вам захотелось экшена и кровопролитий, убедитесь, что вы готовы выдержать встречные удары и осаду своего города.

Вторжение в бой уже сражающихся игроков

Если вы видите, что ваш союзник сражается с противником, то можете помочь ему, кликнув по месту битвы и отправив отряд. Это действует как при игре вне клана с друзьями, так и внутри альянса, если ваши союзники собрались идти в организованный рейд. Как правило, за последнее полагается случайная награда. Иногда очень даже ценная.

Лучшие гайды и советы по Rise of Kingdoms

Итак, в блоге BlueStacks вы найдете множество полезных материалов по игре Rise of Kingdoms. Мы постарались собрать для вас все самое актуальное и лучшее, чтобы вы могли без промедления заняться развитием своей цивилизации.

5 причин начать играть в Rise of Kingdoms : рассказываем, почему каждому геймеру нужно поиграть в эту стратегию и как сделать игровой процесс наиболее эффективным.

Гайд по городу : вся информация о городских постройках и о том, что необходимо улучшать в первую очередь.

Как тратить самоцветы? : куда стоит вкладывать самую редкую валюту, а каких покупок стоит избегать.

Гайд по развитию командиров : общие сведения о том, как и зачем развивать командиров в Rise of Kingdoms.

Лучшие командиры для военных действий : военные действия в RoK являются одной из главных геймплейных механик. Узнайте, какие командиры лучше всего подходят для возглавления ваших армий.

Лучшие командиры для сбора ресурсов : ведя войны, стоит помнить и о развитии цивилизации. Ознакомьтесь со списком командиров, которых целесообразно использовать для более эффективного сбора ресурсов.

Гайд по цивилизациям : утверждение о том, что все нации в Rise of Kingdoms примерно равны друг другу, в корне неверно. В этом гайде вы найдете подробный обзор и рекомендации по каждой из 11 цивилизаций.

Читайте, знакомьтесь с механиками и узнавайте все тонкости игры, чтобы стать лучшим игроком в Rise of Kingdoms!

Добрый день, а точнее Доброго времени суток, сегодня мы с вами поговорим в данной статье о том как выбирать правильную тактику в игре " Rise of Kingdoms " конечно тактика может быть разнообразный все зависит от того каких героев вы используете, всего есть четыре вида войск.

Пехота - пехота хорошо справляется с кавалерией - кавалерия хорошо справляется с лучниками. Ну а Лучники хорошо справляются с пехотой и вот он круг замкнулся, но вы же спросите - всего же четыре вида.

Да есть ещё катапульты катапульты - хороши против стен, замка противника, при осаде другого города катапульты вам очень сильно помогут, плюс катапульты много могут переносить ресурсов.

Вы заберете гораздо больше ресурсов, грубо говоря, в два с половиной раза больше, но катапульты проигрывают всем видам войск.

А значит и добывать ресурсы при помощи Catapult намного выгоднее чем отправлять солдат. А если отправлять первые катапульты то и потери в случае поражения будут не столь значимые и не большие. Обзор этой игры закончен. Сегодня мы с вами разобрали виды войск.

Какие из этих видов войск имеют преимущество по сравнению с другими, так же, есть ещё пять уровней, наших солдат, естественно чем выше уровень, тем сильнее солдаты, последние золотые - самые сильные на сегодняшний день в игре, но я думаю что это не предел.

В прошлом посте я рассказал об основных принципах игры, которые позволят достойно себя чувствовать без в игре без денежных вложений. Естественно, мне самому захотелось опереться на них и провести небольшой эксперимент - сыграть с нуля без ошибок.

Целью я себе поставил 17 уровень ратуши.

Да, 16-й уровень открывает возможность обучать армию третьего ранга, но на 17-м добавляется возможность одновременно иметь 4 отряда "на марше", поэтому многие игроки считают этот уровень первым серьезным рубежом, на котором можно немного остановиться и перевести дух, чтобы потом стремиться уже к 21-му уровню ратуши (феодальная эпоха и войска 4-го ранга).

Сразу скажу, что мой эксперимент не был "чистым", я создал город в существующем королевстве на 22-м дне его жизни в качестве "твина", то есть второго моего города.

Чаще всего такие города-фермы используются для снабжения основного замка, но не в моем случае. Я старался уделять экспериментальному городу достаточное количество внимания, но при этом никак ему не помогал ресурсами - просто играл параллельно.

Уверен, что этого уровня реально достичь за 14 дней, если играть с первого дня основания королевства и не участвовать активно в битвах за альянс, постройках флагов и крепостей.

Две недели - оптимальный срок для развития, после чего вы уже сможете вдумчиво выбирать себе альянс. С миллионом мощи вас будут рады видеть абсолютно везде! Особенно если вы уже натренируете какое-то количество войск третьего ранга, как это сделал я.

А что если вы пришли в королевство с несколькими десятками других активных игроков и сразу же основали альянс? Думаю, что спустя две недели игры альянс с 40-50 миллионов мощи будет выглядеть достойно даже на уровне топ-кланов. Дальше можно смело строить крепость и захватывать территории.

Впрочем, о стратегиях развития альянсов - как-нибудь в другой раз, а сейчас сосредоточусь на результатах эксперимента.

Итак, за это время моя Застрельщица достигла 39 уровня, ее навыки и таланты миротворчества оказались прокачаны почти на максимум.

К сожалению, я не застал событие, за которое давали скультуры Лохара (оно закончилось на второй неделе жизни королевства), но варвары вокруг моего замка все равно не чувствуют себя спокойно, вместимость войск 91 000 - это отличное подспорье в борьбе с ними.

Что насчет битв с другими игроками?

К сожалению, я все-таки сделал ошибку, выбрав нацией Китай. Моим основным командиром оказался Сунь Цзы, который не особенно впечатлил в боях. В итоге я бросил его прокачивать на 33 уровне, заметив прогресс у Османа I, активный навык которого достиг 5-го уровня.

Главной нацией надо выбирать Рим со Сципионом или турков с Османом I, если вы хотите в будущем много сражаться PVP (player versus player, то есть - с против других игроков).

Не откажусь от своей мысли, что затем нацию лучше сменить на Германию, чтобы быстрее восстанавливать очки действия, что я и сделал.

Итоги эксперимента доказали мои теоретические выводы, поэтому всем и каждому я рекомендую придерживаться приведенных в первом посте простых правил и чувствовать себя великолепно!

Увидимся в игре!

Ссылка на первый пост "Прохождение без ошибок и вложений" :

Акбар Керимов


Акбар Керимов

Акбар Керимов


Акбар Керимов ответил Владиславу

Rise of Kingdoms

Rise of Kingdoms

Владислав, если бы я хотел тебя оскорбить я бы написал тебе что ты лох или что-то в этом роде, пока что я только написал что посты бабы- нытье.

И продолжаете - очень прекрасно . Культура общения на ноле .

Rise of Kingdoms

Rise of Kingdoms

Александр Гончаров

Если публикуете такое, оставляйте хотя бы ссылку на источник, переводить картинку как то сложно и текста там не мало. Поделитесь ссылкой пожалуйста

Александр, это лишнее )) люди смотрят , комментируют )) все отлично идёт у сообщества

Дмитрий Стрюк


Дмитрий Стрюк

Александр, как можно играть в РоК не зная хотя бы базового английского? Там же на каждом углу иноземцы, которые сами с трудом могут в английский язык, и делают ошибки хуже Бората.

Александр Гончаров

Дмитрий, кто тебе сказал что я не знаю? Что за ебанутая практика делать умозаключение не зная? Зачем мне переводить с картинки тратить время, проще нажать 1 кнопку.

Александр Гончаров

Дмитрий Стрюк


Дмитрий Стрюк ответил Александру

Rise of Kingdoms

Дмитрий Стрюк


Дмитрий Стрюк

Вкратце, они говорят о редизайне системы кристалов, что бы она стала более доступной для всех правителей, и об уменьшении времени для апгрейдов связанных с кристаллами, а так же выдадут компенсации участникам сабжевого сезона КвК. И о том что до редизайна будут закрыты новые регистрации на этот сезон, но все уже запущенные пройдут как и планировалось до конца, но без изменений.

Читайте также: