На каком движке the forest

Обновлено: 06.07.2024

Хоррор о выживании в лесу вместе с каннибалами The Forest в данный момент находится в «Раннем доступе» сервиса Steam. Однако приятно заметить, что он там не просто висит, но и развивается (хоть и не быстрыми темпами).

Сегодня Endnight Games обновила игру до версии 0.16. Причем изменения произошли довольно существенные.

Прежде всего The Forest сменила движок с Unity 4 на Unity 5. Вследствие чего улучшению подверглась визуальная составляющая хоррора. К примеру, были усовершенствованы модели, а также заменены шейдеры растений и кожи. А еще теперь игра должна лучше идти даже на менее продвинутых компьютерах.

Над геймплеем Endnight Games тоже немного поколдовала. В частности, новый алгоритм сетевой приоритезации должен положительным образом сказаться на мультплеере.

Единственный минус обновления 0.16 — это то, что все сохраненные до этого данные канули в Лету, поскольку слишком уж значительные части игры претерпели изменения.



Сотрудники студии «Endnight Games» собираются в ближайшее время перевести свой ужастик на выживание «The Forest» на движок Unity 5, что позволит заметно улучшить визуальную составляющую игры. Официальный выпуск обновление 0.16, а вместе с ним переход на новый движок, должен состояться 14 апреля 2015 года.

Недавно разработчики заявили, что очень рады тому, как сейчас выглядит игровой мир. Достичь этого удалось благодаря переработке системы теней и освещения, а также реализации новой технологии рендеринга. Однако останавливаться на этом специалисты из «Endnight Games» не намерены, и уже через две недели представят общественности следующее массивное обновление графики.


Релиз альфа-версии «The Forest» состоялся 30 мая 2014 года, и за почти год существования геймеры получили множество обновлений, которые не только устраняли баги, но и улучшали геймлпей, физику и графику. Популярность ужастик получил благодаря свободе действий. Сейчас геймерам приходится не только заниматься добычей ресурсов и созданием новых предметов, но и выживанием. Для придания эффектов хоррора разработчики добавили в игру монстров и племя каннибалов. В одном из следующих обновлений должен появиться долгожданный мультиплеер. Доступен ужастик только для PC, но версия для PlayStation 4 уже официально анонсирована.

The Forest "Отключение LowMemoryMode"

Обложка The Forest от Фаргус

Предложение недели в PS Store - Скидка 60% на The Forest для PS4

Предложение недели в PS Store - Скидка 60% на The Forest для PS4


Оптимизон когда нибудь завезут ?


лет через 15 с текущей скоростью выхода апдейтов.


игру это вряд ли спасет. баг на баге и багом погоняет. даже стрэдет дип на самом первом билде стабильнее в разы

GRiDOX Может быть, когда-нибудь и завезут.


им нужно было делать мультиплеер ,а не кооператив, выживали бы хотяб по человек 8 на одном острове , отсюда бы битва за ресурсы ,либо обьединение с кем то ,война с другим то ,а так ну ооочень скучно играть ,чувствуешь себя отшельником (хотя такая и была задумка разработчиков) ,но играть от этого скучно, мир хоть лес лесом, но он реально пустоват, лут посути искать не надо,всё ,что надо лежит перед носом у самолёта с респом по кд ,еда , лекарства и тд , поэтому теряется смысл в охоте и вообще в каком либо приготовлении еды , ведь проще достать всё с чемоданов,враги опять же , с одной стороны идея интересная, что вроде то как в начале ты ничего не сделал им и они тебе ничего не делают, но блин ,даже агрессивные враги кайтятся легко , отпугиваются легко , экземпляров по пальцам одной руки пересчитать, всёго наиграл 8 часов ( в игре прошло дней 20 ,обустроил базу,наставил ловушек ,раздраконил аборигенов , ждал ждал , максимум штук 5 приходило и умирали от одной ловушки ,я бегал вокруг ловушки (стена такая с шипами) и активировал её после каждого попадания врага , так моно целую армию перебить , ужасно скучно и нечего делать,от юнити 5 смысла тоже не вижу , во первых перевод на другой движок это сразу дополнительные баги , во вторых картинка в игре и так на достойном уровне, ведь работы помимо этого непочатый край ,вообщем симулятор лесоповала , ставлю 3 из 5 , плюсы за графику , саму идею и отсутствие зомбей


The Forest переведут на движок Unity 5 А вот это отлично-имеется такая игра в стиме.


Блин, теперь, наверное, вообще у жены тормозить жёстко будет, ибо и так с каждым патчем всё тормознутее работает. Даже на моём ПК после обновления 0,14 через полчаса игры ФПС падает местами ниже 30 кадров, хотя раньше и близко такого не бывало.


Эту игру уже ничто не спасёт


Не знаю кому как мне пока просто скучно багов не замечал в последней обнове, а так да согласен надо всё так какой нибудь сценарий а то бегать туда сюда и выживать надоедает

Предложение недели в PS Store - Скидка 60% на The Forest для PS4

Сурвайвл-хоррор в полностью открытом мире, который ко всему прочему самостоятельно растет и развивается. Действие игры происходит в лесу, населенном мутантами-каннибалами. Днем игрок строит базу и укрепления, а ночью сражается с кровожадными монстрами. Можно прятаться, используя разнообразные стелс-механики и заранее сооруженные орудия, или идти в лобовую атаку – свободу игрока здесь ничто не ограничивает.

Игра вышла из раннего доступа на PC 30 апреля 2018 года.

Операционная система : Windows 7
Процессор : Intel Dual-Core 2,4 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce 8800GT
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 5 ГБ
DirectX : 9.0

Операционная система : Windows 7
Процессор : четырехъядерный
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 560
Оперативная память : 4 ГБ
Место на диске : 5 ГБ
DirectX : 9.0


Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.

2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?

Мутанты на самом деле не любят воду, по-этому база на воде - это почти идеальное место для укрытия. Хотя, без доступа к ресурсам, вы, вероятно, захотите снова вернуться на сушу.

3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?

Мы используем простые кровавые версии с множеством элементов сейчас, по-этому, если вы ударите мутанта по лицу кровавым оружием, то будут видны брызги крови. Мы хотим расширить эту систему и надеемся, что мы сможем сделать это во время альфа-теста.

4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?

Игра сконцентрирована на борьбе против этих мутантов-каннибалов. Так как главный биом в игре - лес северной Америки, мы немного ограничены видами хищников. Медведи действительно не соответствуют стилю игры.
Хотя, быть разорванным тиграми или съеденным крокодилами может быть довольно забавно, мы чувствуем, что это вынесет игроков из мира игры, который мы создали и просто разрушит атмосферу.

5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?

Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.

6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?

Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.

7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?

Мы хотим чтобы при комбинировании предметов, они имели смысл и даже самые простые комбинации могут быть действительно полезными. Мы недавно добавили в крафт конечности мутантов, некоторые из структур довольно странные. Скомбинируйте бомбу, которую вы сделали, с отрубленной головой мутанта и положите ее где-нибудь и посмотрите, что получится.

8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?

Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.

9. Каннибалы - это часть одного большого клана? Или будут разные кланы, которые разбросаны по островам (одни агрессивнее других и т.д.)? Если так, то сможем ли мы видеть как они взаимодействуют друг с другом, типа торговли, вторжений или ритуалов?

В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.

10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?

Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.

Читайте также: