Настольная игра во саду ли в огороде цель

Обновлено: 07.07.2024

Цель: формировать у детей представление о величине предмета; формировать умение называть свойства предмета; развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы (по названию, цвету, величине); учить различать по внешнему виду овощи и фрукты; активизировать словарь: основные цвета: красный, жёлтый, синий, зеленый; размер: большая, маленькая, самая маленькая; овощи это - огурец, помидор, капуста и т.д.; фрукты это - яблоко, лимон, слива, груша и т.д.; признаки овощей и фруктов - сладкое яблоко, кислый лимон, сочный помидор, хрустящая морковка и т.д.

Оборудование: дерево, сделанное по типу фланелеграфа, связанные к нему фрукты, корзинка с овощи, матрёшки - 3 штуки разной величины.

Рекомендации к проведению: в игре участвуют 1-3 ребёнка. Не забывать поощрять действия детей, оказывать посильную помощь. Проводить игру нужно так, чтобы не ограничивать движения детей. Стимулировать активную речь детей.

Ход игры:

Воспитатель: «Посмотрите, дети, в гости к нам пришли матрёшки, они будут нам помогать собирать урожай. Ребёнку предлагается разложить матрёшек по убывающей величине: большая, маленькая, самая маленькая. Назвать, показать самую большую, самую маленькую. Затем детям предлагается взять со стола по словесному указанию воспитателя фрукт или овощ нужного цвета; сказать, где он растет, на дереве или на грядке? Описать фрукт или овощ по цвету, по вкусу. Например, яблоко красное, сладкое и т.д. После этого ребёнок подходит и вешает фрукт на дерево или кладёт овощ в корзинку.

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

1) Формировать у детей умение классифицировать «овощи» и «фрукты»; закрепить их внешние признаки т условия их произрастания.

2) Упражнять в умении правильно размещать овощи на грядке в огороде, а фрукты на дереве в саду.

3) Развивать мыслительную и речевую активность (умение отгадывать загадки с помощью взрослого); побуждать к речевым повторам; пополнять активный словарь новыми словами.

4) Воспитывать интерес к овощам и фруктам, как природным продуктам здорового питания; организованность, взаимопомощь.

У воспитателя: большая грядка в огороде, крупные вязаные овощи (капуста, морковь, помидор, огурец, горошек, редис, репка, картофель).

Дерево с кроной из фетра и вязаные фрукты на липучках: яблоко, груша, лимон, апельсин, слива, банан.

У детей: маленькие грядки в виде прямоугольника (1/2 альбомного листа) из чёрного фетра, тарелочки с вязаными овощами и фруктами (меньшего размера, чем образец у воспитателя).

Огород, грядка, овощи, морковка, 100одёжек, капуста, хитрец-огурец, сердит, горький вкус, чеснок, рыдают, резкий запах, острый вкус, лук, колобки-горошки, зелёный горошек, репка, мячик краснобокий, круглолицый, толстощёкий помидор; во саду-садочке, круглое румяное яблоко, оранжевый, приятный вкусный, запах ароматный, апельсин, мандарин, жёлтый, сочный, кислый-кислый, лимон, похож на Неваляшку, жёлтая рубашка, груша.

- Есть у Деда огород!

Что там только не растёт!

- В землю спряталась она,

Только чёлочка видна!

Я за чёлку держу ловко –

И появится … МОРКОВКА!

Вот какой этот оранжевый овощ!

(Воспитатель выкладывает морковь на большую грядку. Дети выкладывают морковь у себя на маленькую грядку.)

- Эта дама зелёного цвета!

Она любит в 100 одёжек одеваться.

Без неё на грядке пусто,

А зовут её …КАПУСТА!

(Воспитатель «сажает» капусту на большую грядку, а дети на свои маленькие.)

- Это кто лежит на грядке

И играет с нами в прятки?

В листьях спрятался хитрец –

(Воспитатель сажает огурец на большую грядку, а дети сажают огурец на маленькую грядку).

- Говорят, что он сердит,

Горьким вкусом знаменит!

И рыдают все вокруг,

Если чистят горький ЛУК!

-Резкий запах чеснока

Чует нос издалека!

Да, и съесть его непросто –

Но очень острый!

- Где растёт овощ чеснок?

- В зелёной палатке

Колобки-горошки спят сладко.

Много круглых зелёных «крошек».

Что это за овощ? ЗЕЛЁНЫЙ ГОРОШЕК!

-Круглый бок, жёлтый бок –

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко,

Что за овощ? РЕПКА!

Поглядите, что за овощ!

Он, как мячик краснобокий,

Он в почёте с давних пор.

Что за овощ?. ПОМИДОР!

- Белорозовый редис аппетитно ел Денис!

Угостил и друга Костю,

А в руке остался хвостик!

Где растёт овощ – редис?

- Перец сладкий! Перец жгучий!

Ароматный и пахучий!

Он зелёный, жёлтый, красный.

Вот такой бывает разный!

Где растёт овощ - перец?

Фиолетовый на вид,

Он на солнышке лежит.

С юга он и любит солнце.

БАКЛАЖАНОМ он зовётся!

Где растёт овощ баклажан?

-Во саду-садочке

Угадай, какие фрукты!

Растёт оно на ветке,

Любят его взрослые и маленькие детки! ЯБЛОКО!

(Воспитатель размещает яблоко на дереве, а дети размещают фрукт у себя на деревце).

-Он оранжевый, приятный,

Вкусный, запах ароматный.

Сходим быстро в магазин,

Купим круглый АПЕЛЬСИН!

-Где растёт фрукт апельсин?

- Жёлтый, сочный, полезный плод –

Он на дереве растёт.

Но на вкус кслый-кислый он.

И зовут его. ЛИМОН!

(Воспитатель размещает лимон на дереве, а дети размещают фрукт у себя на деревце).

- Фрукт похож на Неваляшку,

Носит жёлтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала …ГРУША!

(Воспитатель размещает грушу на дереве, а дети размещают фрукт у себя на деревце).

- Любят взрослые, детишки,

И тем более мартышки

Сладкий, мягкий этот фрукт,

Что из Африки везут.

(Воспитатель размещает банан на дереве, а дети размещают фрукт у себя на деревце).

- На ветвях они висели,

Как созрели — посинели.

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их. (СЛИВЫ)

(Воспитатель размещает сливу на дереве, а дети размещают фрукт у себя на деревце).

Второй вариант дидактической игры «Во саду ли, в огороде?»

Во саду ли, в огороде

Что за овощи – загадки

Выросли на огородной грядке?

(Загадки об овощах)

(Воспитатель вносит большую грядку и сажает или снимает с грядки большие овощи. Дети выкладывают маленькие овощи у себя на грядках.)

-А эти загадки новые,

- Где растут фрукты?

Вот загадки с фруктового дерева!

(Загадки о фруктах.)

Презентация «Дидактическая игра «Что растёт у нас в саду?» Бюджетное учреждение Профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Дидактическая игра на развитие речи «В огороде у козы Анфисы»

Дидактическая игра на развитие речи «В огороде у козы Анфисы» Дидактическая игра на развитие речи «В огороде у козы Анфисы». Игра может проводиться в средней, старшей, подготовительной к школе группах.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Во саду, ли в огороде»

Фотоотчет «Во саду, ли в огороде» В нашем детском саду есть огород. Наличие огорода даёт возможность с раннего возраста познакомить детей с таким понятием, как «сельскохозяйственный.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде»

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Огород требует забот – это не для кого не секрет. Одни работы здесь плавно перетекают в другие. Если хочешь получить хороший урожай – зеленые.

Фотоотчет «Во саду ли во огороде»

Фотоотчет «Во саду ли во огороде» Актуальность. Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает.

Лепбук «Во саду ли в огороде»

Лепбук «Во саду ли в огороде» Лейбук посвящен огородным культурам. Был создан к конкурсу "ОГОРОД НА ОКНЕ". В нем разместилась информация, которая разбиралась нами с детками.

Проект «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Автор проекта: воспитатель Мазурина Анна Владимировна Проблема: Мир вокруг себя дети познают практически.

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде»

Фотоотчет «Во саду ли, в огороде» Осень – время сбора урожая овощей, фруктов, грибов. Наш край богат дарами природы. В этом году созрел в садах небывалый урожай слив, яблок,.

Цели: Игра формирует у детей преставления о саде и огороде; учит различать фрукты и овощи, определять места их произрастания. Помимо этого расширяет словарный запас малышей, учит использовать в речи прилагательные и глаголы, развивает умение составлять описательные рассказы, последовательно излагать свои мысли, используя в качестве плана модели-картинки. А также воспитывает умение слушать друг друга.

Описание: Игра стоит из карточек формата а4 с заданиями, загадками и описаниями; карточек-лото для вырезания с изображениями фруктов и овощей, с геометрическими фигурами, характеристиками, цветами, местами произрастания; а также карточками- конструкторами, из которых необходимо смастерить корзинку для фруктов и ящик для овощей.

Ход игры:

1. Карточки-лото необходимо разрезать по разделительным линиям и сгруппировать их в наборы. В первом наборе-12 карточек с фруктами, во втором -12 карточек с овощами. Третий набор- 6 карточек с геометрическими фруктами, четвертый- 3 карточки со вкусовыми характеристиками (сладкий, кислый, горький) и пятый- с характеристиками по размеру (большой, средний, маленький). Шестой набор-это карточки с цветами (9 штук,седмой-3 картинки с местами произрастания : огород, сад и тропики. Восьмой набор карточек состоит из разлиных блюд, которые можно приготовить используя фрукты и овощи. И последний комплект лото- это карточки с обозначениями различных витаминов

2. Из карточек-конструкторов необходимо собрать корзинку для фруктов и ящик для овощей.

3. Карточки с фруктами и овощами перемешиваются. Родитель или педагог дает ребенку задание определить, что изображено

4. После этого, взрослый читает загадку. Ребенок должен отгадать ее и вытащить карточку, на которой изображен овощ или фрукт, являющийся ответом. Например, ребенок вытаскивает апельсин. Далее он должен подобрать к нему соответствующую картинку из всех наборов. Среди геометрических фигур выбрать круг, из характеристик выбрать кислый, средний, оранжевый, определить, что апельсин растет в тропиках, что из него можно сделать, например, апельсиновый сок, и что он содержит витамин «с».

5. Далее родитель или педагог просит ребенка составить связный рассказ об апельсине, опираясь на карточки-подсказки.

Набор подготовлен при участии воспитателя высшей квалификационной категории МАДОУ «Центр развития ребенка- Детский сад №252» Ведерниковой Е. Н.

Дидактическая игры «Во саду ли, в огороде»





«Во саду ли, в огороде девочка гуляла». Фотоотчет о работе весной в огороде детского садика

«Во саду ли, в огороде девочка гуляла». Фотоотчет о работе весной в огороде детского садика Самина Мухина веночке из одуванчиков Настя Даньшина помогала плести веночек Вот это труд на здоровье! Все дружно за лопаты и труд на.

«Во саду ли, в огороде-красота живёт» Фото прогулка по саду.

«Во саду ли, в огороде-красота живёт» Фото прогулка по саду. Июль! Лето в разгаре, я в отпуске. Поездки это здорово, но надо еще и на свежем воздухе потрудиться. Мой сад - моя отдушина, здесь растет.

Дидактическая игра по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой «В саду и в огороде»

Дидактическая игра по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой «В саду и в огороде» Дидактическая игра " В саду и в огороде" предназначена для детей дошкольного возраста, начиная с 3-х лет. По картинкам дети закрепляют название.

Фрагмент рабочей программы «Во саду ли, в огороде…» Фрагмент рабочей программы Реализация образовательной темы «Во саду ли, в огороде…» (образовательное познавательное развитие) во второй.

Конспект НОД в старшей группе «Во саду ли, в огороде». Конспект НОД в старшей группе «Во саду ли, в огороде…» Интеграция образовательных областей: - «социально-коммуникативное развитие»,.

Мастер-класс «Во саду ли, в огороде»

Мастер-класс «Во саду ли, в огороде» Я работаю с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ЗПР). В городе дети не знают и не видят, где растут овощи, фрукты. Что такое.

Конспект занятия по познавательному развитию «Во саду ли в огороде» Цель: формирование представлений о пользе овощей для здоровья человека. Задачи: 1. Познакомить детей с основными формами жизненного цикла.

Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде» (фотоотчёт)

Тематическая неделя «Во саду ли, в огороде» (фотоотчёт) Ну вот и в нашем детском саду прошла замечательная, интересная и познавательная неделя об осенних дарах "Во саду ли, в огороде". Много нового.

Творческий проект «Во саду ли, в огороде…» ПРОЕКТ «Во саду ли, в огороде…». Обоснование выбора темы проекта. Сегодня родителям предоставлен большой выбор организации полноценного.

формирование здорового образа жизни посредством знакомства с продуктами правильного питания (овощами и фруктами), способствование развитию познавательного интереса детей.

Описание правил игры: в игре принимают участие игроки от 6 лет, количество 2-3 игрока. Задача каждого игрока прийти первому к финишу, справившись со всеми заданиями игры.

ВложениеРазмер
konkurs_moy_igra.docx 521.91 КБ

Предварительный просмотр:

«Разговор о правильном питании» ООО "Нестле Россия"

К о н к у р с детских творческих работ «Игра – это здорово!»

Номинация: настольная игра.

Название: «Во саду ли в огороде»

Авторы: Чардымова Алена, Курмина Яна, Серова Арина, Сергеева Диана.

Адрес: Нижегородская область, Воротынский район, село Семьяны,

ул. Школьная, дом 4. Телефон: 88316435325

Название организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Семьянский детский сад №7 «Белоснежка»

Педагог: Платонова Наталья Сергеевна

Настольная игра «Во саду ли в огороде»

Цель игры: формирование здорового образа жизни посредством знакомства с продуктами правильного питания (овощами и фруктами), способствование развитию познавательного интереса детей.

Описание правил игры: в игре принимают участие игроки от 6 лет, количество 2-3 игрока. Задача каждого игрока прийти первому к финишу, справившись со всеми заданиями игры.

Ход игры: Поставьте фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них.

Если фишка остановилась на клетке розового цвета, игрок должен отгадать загадку на тему «Фрукты и овощи» (приложение 1). Если фишка попадает на клетку желтого цвета, игрок должен глядя на карточку назвать продукт и сказать полезен он или нет (приложение 2).

Побеждает тот, чья фишка первой дойдет до «Финиша». Игра ведется, пока ее не закончит предпоследний игрок.

В атласных синих платьицах

В траву под кроной скатятся.

Пойдут на джем и на компот

Или — помыть и сразу в рот.

В золотистой шкурке бок,

А под шкуркой сладкий сок.

В каждой дольке по глоточку

И для сына, и для дочки.

Пригрев на солнышке бока,

Висит на дереве пока,

Душистым соком налилось,

И видно семечки насквозь.

Как в шкатулке у царевны

Горсть рубинов красных древних.

Сладкий сок в рубинах спелых.

Ты не раз, наверно, ел их.

Будто медом налитой.

Он душистый, мягкий, сладкий,

А на ощупь — очень гладкий.

Фрукт сей любят обезьянки,

С ним компот я видел в банке.

Это фрукт на букву «м»,

Я его сегодня съем.

Вот румяный толстячок,

В пузе косточка резная.

Как зовут его? Я знаю!

Кисти ягод над дорожкой

На лозе повисли кисти

И от нас укрылись в листьях.

Ты на лампочку похожа

И на Ваньку-встаньку тоже.

У тебя румяный бок,

А откусишь — брызнет сок.

Фрукт на свете всем известный,

Хоть и кислый, но полезный.

Ты его нарежь — и в чай.

Как зовется? Отвечай!

Он похож на апельсин,

Ну точь-в-точь, один в один.

Только больше и кислее,

И немного зеленее.

Как же этот фрукт зовут?

Золотой волшебный плод

Так и просится к нам в рот.

Спрятал косточки внутри.

Их четыре, посмотри.

Если же не спелый плод —

Как веревкой свяжет рот.

Апельсину он братишка,

Но поменьше, фрукт-малышка.

Тоже делится на дольки,

Но они поменьше только.

Привлекает стаи ос,

Если спел он. (Абрикос)

В форме капли, цвета сливы,

Овощ вкусный и красивый.

Полюбуйся: что за сказка!

В грядку спряталась указка.

А зовут ее. (морковка).

Это овощ, а не куст.

В слове этом сочный хруст.

Если очень любишь щи,

Этот овощ в них ищи.

Вся украшена цветами,

На нее взгляните сами.

Эти белые соцветья

В сухарях обжарим детям.

Он похож на светофор:

Красный, желтый иль зеленый.

Всем известен с давних пор

Ты в салат его клади

И в приправы добавляй.

Ты без дела не сиди,

Овощ этот называй.

Под листком лежит на грядке.

Он пупырчатый, не гладкий.

И зеленый, наконец.

А зовется. (огурец).

Этот овощ кисло-сладкий,

Круглый, сочный, мягкий, гладкий.

Щеки докрасна натер,

И зовется. (помидор).

В огороде нашем

Овоща нет краше.

Как сочна, красна, кругла,

Носом в грядку как вросла!

Так и просится к нам в миску.

Огурцу сей овощ брат,

Так в народе говорят.

Вот улегся на бочок.

Что за чудо в огороде?

Под листком ракушка вроде.

Он волнист со всех сторон.

Может с солнышком сравниться.

А душистая какая.

Мякоть сладкая такая!

Дед ее тащил из грядки,

Но один не смог достать.

Все тащили по порядку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Но она сидела крепко.

Кто она? Конечно

Золотой каретой в сказке

Этот овощ был когда-то.

Отгадайте без подсказки,

Как зовется он, ребята.

На пюре она годится,

В чай ее кладут едва ли.

До весны она хранится

В погребке или подвале.

Вы подумайте немножко.

Ой, да это же. (картошка).

Приготовить на обед

Ты не сможешь винегрет,

Если овоща такого

У тебя на грядке нет.

Овощ сочный, горький, едкий.

Дети любят его редко.

Стрелки собраны в пучок,

И зовется он. (лучок).

Белый зубчик от простуды

Пожевать совсем не худо.

От простудных от болезней

Нету овоща полезней.

Она бывает черной,

Она бывает белой.

За хвост из грядки дернул

И со сметаной сделал.

Мы поклонники отныне

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся. (фрукты).

Жарким солнышком согрет,

В шкурку, как в броню, одет.

Удивит собою нас

Да рыжие корешки,

Корешки — ребятам. (Морковь)

Прежде чем облупить

Надо слезы пролить,

Все заплакать лицо. (Лук)

С этим овощем бордовым

Будешь ты всегда здоровым.

Встрече с ним девицы рады:

Красит губы без помады. (Свекла)

Зелены да колки,

Годны для засолки.

Тем, кому не утерпеть,

Можно свежими хрустеть. (Огурцы)

Краса и гордость огорода,

Любимец овощного рода,

Хозяин красного плаща,

Товарищ пиццы и борща. (Помидор)

Набились плотно колобки

В свои зеленые домки.

Хоть колобки незрелые,

Зато вкусней, чем спелые. (Горох)

Растет на грядке чаша,

А в ней — сырая каша.

Кусками кашу режь,

Вари да с маслом ешь. (Тыква)

Одних судаков. (Кабачки)

Был нашим дедом царь Горох:

Росточком мал, осанкой плох.

Осанкой мы прямее

И деда покрупнее. (Бобы)

В зеленой шляпе фетровой,

Сам крупный, фиолетовый.

Он знатен, родом из южан,

Зовется овощ . (баклажан).

А откусишь -сладко.

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Любе в рот попало.

Под палящим солнцем рос

Яркий, сладкий, налитой,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

А из далекой Африки.

А в середине сладко.

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

С красными угольками.

Сладок он, но толстокож,

И чуть-чуть на серп похож.

Апельсина брат меньшой,

Потому как небольшой.

Он на юге вырастал,

В гроздь плоды свои собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам домой.

Может с солнышком сравниться.

А душистая какая,

Мякоть сладкая такая!

Мы поклонники отныне

Отгадать не очень просто

Вот такой я фруктик знаю

Речь идет не о кокосе,

Не о груше, не о сливе,

Птица есть еще такая,

Называют так же .

Уважать его изволь:

Приглашай к себе на чай

Или просто так встречай!

В ярко-желтом фраке он.

Кто же это? - Фрукт. (лимон)

Абрикоса лучший друг.
Рыженький, с пушком вокруг.
Крупный, ароматный
И на вкус приятный.
(Персик)

Ну а это угадать
Очень даже просто:
Апельсин, ни дать, ни взять,
Только меньше ростом.
(Мандарин)

Он оранжевый и сочный,
Любит Новый год.
Посмотри под елку – точно,
Он в подарках ждет!
Этот рыжий господин -
Вкусный сладкий .
(Мандарин)

Все мы с детства его знаем -
Удивительнейший фрукт,
Апельсин напоминает,
Называется – .
(Грейпфрут)

Круглобока, желтолица,
Может с солнышком сравниться.
А душистая какая,
Мякоть сладкая такая!
Мы поклонники отныне
Королевы поля .
(Дыни)

Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет .
(Банан)

Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают.
(Бананы)
Знают все, что обезьяны
Очень любят есть .
(Бананы)

Я – сладкий, рос на юге
Как солнышко в листве.
Оранжевый и круглый,
Я нравлюсь детворе.
(Апельсин)

Ни в полях и ни в садах,
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах
Вырастает .
(Ананас)

На сучках висят шары,
Посинели от жары.
(Слива)

Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень.
(Лимон)

Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его .
(Лимон)

Хоть жжет его солнце,
Одет он в суконце,
А сукно золотистое,
Тонкое и чистое.
(Персик)

Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(Груша)

С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
(Апельсин)

С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нем полезный витамин -
Это спелый .
(Апельсин)

— Желтый, круглый, ты откуда?
— Прямо с солнечного юга!
Можешь съесть меня, но только
Раздели сперва на дольки.
Сам на солнышко похож.
Как меня ты назовешь?
(Апельсин)

Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далекой Африки.
(Апельсин)

Цитрус он, растет на юге,
В теплой роще, не на грядке,
Но любим у нас в округе
Фрукт оранжевый и сладкий.
Мы приходим в магазин,
Покупаем .
(Апельсин)

Читайте также: