7 days to die концовка

Обновлено: 05.07.2024

Кровавая луна. Ключевое событие, давшее игре 7 Days to Die название. Это событие происходит раз в семь игровых дней (или по настройкам от 1 до 30 или никогда), и тогда начинают происходить очень интересные вещи.

Charon's Successor [ ]


The ending where Kirell refuses to kill Philio, failing her task while behaving in a bad way during the playthrough. After accepting her sins and not choosing to be resurrected, the undead welcome Kirell. She becomes Charon's Successor for known sins.


Его стрелка останавливается, когда рядом с компасом кто-то умирает.

Отношения:

Награда

Как ни странно, наградой будет выпавшие рюкзаки с лутом с зомби, и очень много опыта. Лично я (автор страницы), не знаю, но похоже что ассортимент торговцев станет лучше, перестанут продаваться фиговые шмотки и оружие и их качество улучшится.

Примечание: дикие зомби двигаются со скоростью зомби во время кровавой луны и не отличатся ничем от обычных зомби.

23 апр. 2016 в 7:11

Начал играть с версии 14.5. Первые 7 дней что-то собирал, добывал, строил и можно было строить планы на будущее. Ночью 7-го дня отсиделся в тунеле и выжил. Но дальше игровой процесс кардинально поменялся, три дня зомби толпами шли ко мне прямой наводкой, потом вроде закончились. Однако КАЖДУЮ ночь примерно за час до рассвета толпа начинает ломиться в дом и выносит меня. Я постоянно бегаю голышом и палкой луплю зомбаков, чтобы добраться до своих вещей, потом урывками что-то делаю, а ночью все по новой. Это у всех так происходит ?

23 апр. 2016 в 8:08

Орду нужно убивать, а не прятаться от нее. Посмотри на ютубе как люди играют. Строишь оборону и отбиваешься. Слышал, что если не добить орду, то она будет возращаться. К тому же в игре существуют мини орды, странствующие, они приходят рандомно и опасности от них никакой практически. А еще в верси 14.5 есть баг, при котором орда приходит постоянно. Вроде бы в 10 вечера как обычно, но каждый день. Хотя у меня после орды 28 дня случилась забавная вещь - орда появлялась при каждом заходе в игру, решилось обновлением до 14.6

This article contains spoilers. Read at your own risk!

Endings are achieved after completing the final paths in Day 7. There are four endings, two of which corresponds with acting compassionately during game play, and the other two corresponding with being ambitious and careless. The endings are influenced by likability, which plays a major role in this game.

Задание Харона [ ]

Кирелл надо проследовать в определённое место, но не сказано какое, единственное что ей известно на момент получения задания, то что её Первое место: Заброшенный склад с ящиками. Стрелка компаса будет указывать на один из ящиков, в котором лежит заржавевший пистолет, у которого даже нет патронов.

Второе место (опционально): Если Хильды, то вторым местом будет очередное заброшенное здание. В этот раз в ящиках будут патроны для старого пистолета. В зависимости от предыдущих дней Хильда либо попытается застрелить Кирелл (что приведёт ко взрыву пистолета в руках Хильды и ее последующей смерти), либо к суициду Хильды. В обоих случаях Второе/третье место: Палата в больничном отделении. На единственной койке в палате лежит работающий пистолет с полным магазином. На этом моменте игроку дается выбор убить Биография [ ]

Реальность [ ]

Отец Кирелл избивал ее и ее мать однажды, пребывая в состоянии алкогольного опьянения, он чуть не убил ее мать. Кирелл выстрелила в своего отца, убив его. В ужасе и шоке от содеянного Кирелл убежала из дома, чтобы потом узнать, что ее мать сдала себя полиции как убийцу своего мужа.

Через какое-то время после этого она встретилась с Балаам являлся кем-то вроде ангела хранителя Кирелл, ибо во сне "Похвала Благодетеля" Балаам появлялся взрослым с черными ангельскими крыльями или он был братом Балаама, но он( Балаам был дорог События игры [ ]

Кровавая луна. Ключевое событие, давшее игре 7 Days to Die название. Это событие происходит раз в семь игровых дней (или по настройкам от 1 до 30 или никогда), и тогда начинают происходить очень интересные вещи.

Тактики выживания.

Тип 2: Переждать кровавую луну. Самый ненадежный способ. Но пережить кровавую луну можно на крыше небоскреба, закопавшись в землю на 40-60 блоков, или запрыгнуть на какой нибудь стену/столб, которые достаточно крепкие, и скопив толпу зомби, выстрелить из РПГ красным снарядом, и разом убить 15-20 зомби.

Тип 3: Не готовиться, а лишь собрать очень много патронов. Все основывается на скорости вашего бега. Можно носить скоростные ботинки, кофту студента, и улучшать навыки "Паркур" и "Правило №1: дыхание", чтобы бегать нереально быстро. Все работает так: вы отбегаете от зомби, целитесь, и начинает отстреливать всю обойму в толпу зомби. Как правило, это убьет 5-12 зомби, а если патроны AP-шные, и оружие 6 качества, то вы убьете в 2/3 раза больше зомби. Можно сделать еще хитрее: уколоться стероидами за 10 секунд до начала кровавой луны, чтобы бегать еще быстрее. Этот способ нельзя назвать более надежным, чем 1, но и не хуже, чем 2, из-за опасности сломать руку или ногу.

Награда

Как ни странно, наградой будет выпавшие рюкзаки с лутом с зомби, и очень много опыта. Лично я (автор страницы), не знаю, но похоже что ассортимент торговцев станет лучше, перестанут продаваться фиговые шмотки и оружие и их качество улучшится.

Примечание: дикие зомби двигаются со скоростью зомби во время кровавой луны и не отличатся ничем от обычных зомби.

23 апр. 2016 в 7:11

Начал играть с версии 14.5. Первые 7 дней что-то собирал, добывал, строил и можно было строить планы на будущее. Ночью 7-го дня отсиделся в тунеле и выжил. Но дальше игровой процесс кардинально поменялся, три дня зомби толпами шли ко мне прямой наводкой, потом вроде закончились. Однако КАЖДУЮ ночь примерно за час до рассвета толпа начинает ломиться в дом и выносит меня. Я постоянно бегаю голышом и палкой луплю зомбаков, чтобы добраться до своих вещей, потом урывками что-то делаю, а ночью все по новой. Это у всех так происходит ?

23 апр. 2016 в 8:08

Орду нужно убивать, а не прятаться от нее. Посмотри на ютубе как люди играют. Строишь оборону и отбиваешься. Слышал, что если не добить орду, то она будет возращаться. К тому же в игре существуют мини орды, странствующие, они приходят рандомно и опасности от них никакой практически. А еще в верси 14.5 есть баг, при котором орда приходит постоянно. Вроде бы в 10 вечера как обычно, но каждый день. Хотя у меня после орды 28 дня случилась забавная вещь - орда появлялась при каждом заходе в игру, решилось обновлением до 14.6

This article contains spoilers. Read at your own risk!

Endings are achieved after completing the final paths in Day 7. There are four endings, two of which corresponds with acting compassionately during game play, and the other two corresponding with being ambitious and careless. The endings are influenced by likability, which plays a major role in this game.

Система спавна зомби и какие зомби к какому этапу будут приходить.

Когда начинается кровавая луна, игра подсчитывает этап игрока, и запускает событие. Все сводится к этапу: от него зависит разнообразие зомби и их количество. Первая собака появляется к 9 этапу игры. Первый (vulture по агнл - орел) орел - к 13 этапу. Первый ферал - 23 этап. Первый радиоактивный - 42 этап, первый радиоактивный орел - 43 этап, первый демолишер - примерно 175 этап.

Так, например к 1 этапу игры к игроку придет 10 зомби, 5 - резервные, 5 - активные. Если игрок убивает одного из активных зомби, приходит зомби из резерва, и так пока игрок не отстреляет всю орду. 153 этап - к игроку приходит 56 активных и примерно 240 резервных. А из-за хитбоксов зомби, они не могут бить стену вместе, поэтому урон от 1 увеличивается, в зависимости от количества зомби рядом. Чем больше ваш этап игры, тем больше придет зомби, и будет больше и активных, и резервных.

Содержание

Contents

Rest in Peace [ ]


The ending where Kirell refuses to kill Philio, failing her task while behaving in a good way during the playthrough. Then the undead move closer to her, but she's no longer scared of them, rather welcomed. No more suffering, no more sadness. Her soul disappears for eternity.

" Rest in Peace

Suffering is no more - and there is no more sadness. Surrounded by the undead, Kirell closes her eyes in tranquility. She dissolves into the darkness and disappears.

Содержание

Тактики выживания.

Тип 2: Переждать кровавую луну. Самый ненадежный способ. Но пережить кровавую луну можно на крыше небоскреба, закопавшись в землю на 40-60 блоков, или запрыгнуть на какой нибудь стену/столб, которые достаточно крепкие, и скопив толпу зомби, выстрелить из РПГ красным снарядом, и разом убить 15-20 зомби.

Тип 3: Не готовиться, а лишь собрать очень много патронов. Все основывается на скорости вашего бега. Можно носить скоростные ботинки, кофту студента, и улучшать навыки "Паркур" и "Правило №1: дыхание", чтобы бегать нереально быстро. Все работает так: вы отбегаете от зомби, целитесь, и начинает отстреливать всю обойму в толпу зомби. Как правило, это убьет 5-12 зомби, а если патроны AP-шные, и оружие 6 качества, то вы убьете в 2/3 раза больше зомби. Можно сделать еще хитрее: уколоться стероидами за 10 секунд до начала кровавой луны, чтобы бегать еще быстрее. Этот способ нельзя назвать более надежным, чем 1, но и не хуже, чем 2, из-за опасности сломать руку или ногу.

Welcome [ ]


The ending where Kirell chooses to kill Philio fulfilling his task and hers while behaving in a good way during the playthrough. She gained consciousness waking up in a hospital room seeing Philio as a Doctor in a white coat while slowly familiar faces are showing up.

" Memories of the Patron

Come on, man. This is the fifth time you're coming to me with the same question. Convince her. Do whatever it is you need to convince her. If you can't do that, then you need to end it yourself. I know you think of her as a daughter. I'm doing her a huge favor by putting you up to the task and not someone else. Come on, brother. You've never let me down. I don't expect that to change this time around.

. Wait, this isn't my dream. That's not me. Whose dream is this supposed to be?"

Charon's Successor [ ]


The ending where Kirell refuses to kill Philio, failing her task while behaving in a bad way during the playthrough. After accepting her sins and not choosing to be resurrected, the undead welcome Kirell. She becomes Charon's Successor for known sins.


Его стрелка останавливается, когда рядом с компасом кто-то умирает.

Отношения:

Welcome [ ]


The ending where Kirell chooses to kill Philio fulfilling his task and hers while behaving in a good way during the playthrough. She gained consciousness waking up in a hospital room seeing Philio as a Doctor in a white coat while slowly familiar faces are showing up.

" Memories of the Patron

Come on, man. This is the fifth time you're coming to me with the same question. Convince her. Do whatever it is you need to convince her. If you can't do that, then you need to end it yourself. I know you think of her as a daughter. I'm doing her a huge favor by putting you up to the task and not someone else. Come on, brother. You've never let me down. I don't expect that to change this time around.

. Wait, this isn't my dream. That's not me. Whose dream is this supposed to be?"

Rest in Peace [ ]


The ending where Kirell refuses to kill Philio, failing her task while behaving in a good way during the playthrough. Then the undead move closer to her, but she's no longer scared of them, rather welcomed. No more suffering, no more sadness. Her soul disappears for eternity.

" Rest in Peace

Suffering is no more - and there is no more sadness. Surrounded by the undead, Kirell closes her eyes in tranquility. She dissolves into the darkness and disappears.

Contents

Goddess of Revenge [ ]

The ending where Kirell chooses to kill Philio fulfilling his task and hers while behaving in a bad way during the playthrough. She wakes up injured after the battle with The Organization. She planned her revenge to the organization as she treated her wounds.


Goddess of Revenge

Что происходит в кровавую луну.

Кровавая луна была добавлена с выходом Альфа 1. К Альфа 19 все выглядит так: К 18:30 начинают бить молнии, к

19:20 облака окрашиваются кроваво-алый цвет, появляется кровавый туман, зрение затрудняется гораздо сильнее чем в обычном тумане. 21:50. Ничего в радиусе дальше 100 метров не видно, начинается гроза, солнечного света уже нету. 21:59. Готовьтесь к худшему, в 22:00 прозвучит звуковой эффект сирены (до альфа 14 крик зомби-паука), и начнется АД. Начинают спавниться до 4 зомби в секунду, максимум

20 зомби, все они бегают с одинаковой скоростью. Зомби будут очень сильными, к 225 этапу игры кровавую луну полностью заполнят Фералы, тяжело бронированные зомби с часовой бомбой, радиоактивные зомби, и многие другие сильные зомби. Самое главная опасность кровавой луны - то, что зомби никогда не теряют вас из виду до утра, а если вы будете пытаться уехать, на вас налетят радиоактивные стервятники и будут тормозить вас, и тут даже автожир не спасет вашу 5 точку от этих пернатых. А так же игра будет подспавнивать диких зомби, чтобы догонять вас. По началу кровавая луна длится 2 игровых часа, пока не наступит следующий день. Но можно перезайти и зомби будут спавниться до самого утра.

Что происходит в кровавую луну.

Кровавая луна была добавлена с выходом Альфа 1. К Альфа 19 все выглядит так: К 18:30 начинают бить молнии, к

19:20 облака окрашиваются кроваво-алый цвет, появляется кровавый туман, зрение затрудняется гораздо сильнее чем в обычном тумане. 21:50. Ничего в радиусе дальше 100 метров не видно, начинается гроза, солнечного света уже нету. 21:59. Готовьтесь к худшему, в 22:00 прозвучит звуковой эффект сирены (до альфа 14 крик зомби-паука), и начнется АД. Начинают спавниться до 4 зомби в секунду, максимум

20 зомби, все они бегают с одинаковой скоростью. Зомби будут очень сильными, к 225 этапу игры кровавую луну полностью заполнят Фералы, тяжело бронированные зомби с часовой бомбой, радиоактивные зомби, и многие другие сильные зомби. Самое главная опасность кровавой луны - то, что зомби никогда не теряют вас из виду до утра, а если вы будете пытаться уехать, на вас налетят радиоактивные стервятники и будут тормозить вас, и тут даже автожир не спасет вашу 5 точку от этих пернатых. А так же игра будет подспавнивать диких зомби, чтобы догонять вас. По началу кровавая луна длится 2 игровых часа, пока не наступит следующий день. Но можно перезайти и зомби будут спавниться до самого утра.

Содержание

Задание Харона [ ]

Кирелл надо проследовать в определённое место, но не сказано какое, единственное что ей известно на момент получения задания, то что её Первое место: Заброшенный склад с ящиками. Стрелка компаса будет указывать на один из ящиков, в котором лежит заржавевший пистолет, у которого даже нет патронов.

Второе место (опционально): Если Хильды, то вторым местом будет очередное заброшенное здание. В этот раз в ящиках будут патроны для старого пистолета. В зависимости от предыдущих дней Хильда либо попытается застрелить Кирелл (что приведёт ко взрыву пистолета в руках Хильды и ее последующей смерти), либо к суициду Хильды. В обоих случаях Второе/третье место: Палата в больничном отделении. На единственной койке в палате лежит работающий пистолет с полным магазином. На этом моменте игроку дается выбор убить Биография [ ]

Реальность [ ]

Отец Кирелл избивал ее и ее мать однажды, пребывая в состоянии алкогольного опьянения, он чуть не убил ее мать. Кирелл выстрелила в своего отца, убив его. В ужасе и шоке от содеянного Кирелл убежала из дома, чтобы потом узнать, что ее мать сдала себя полиции как убийцу своего мужа.

Через какое-то время после этого она встретилась с Балаам являлся кем-то вроде ангела хранителя Кирелл, ибо во сне "Похвала Благодетеля" Балаам появлялся взрослым с черными ангельскими крыльями или он был братом Балаама, но он( Балаам был дорог События игры [ ]

Содержание

Goddess of Revenge [ ]

The ending where Kirell chooses to kill Philio fulfilling his task and hers while behaving in a bad way during the playthrough. She wakes up injured after the battle with The Organization. She planned her revenge to the organization as she treated her wounds.


Goddess of Revenge

Система спавна зомби и какие зомби к какому этапу будут приходить.

Когда начинается кровавая луна, игра подсчитывает этап игрока, и запускает событие. Все сводится к этапу: от него зависит разнообразие зомби и их количество. Первая собака появляется к 9 этапу игры. Первый (vulture по агнл - орел) орел - к 13 этапу. Первый ферал - 23 этап. Первый радиоактивный - 42 этап, первый радиоактивный орел - 43 этап, первый демолишер - примерно 175 этап.

Так, например к 1 этапу игры к игроку придет 10 зомби, 5 - резервные, 5 - активные. Если игрок убивает одного из активных зомби, приходит зомби из резерва, и так пока игрок не отстреляет всю орду. 153 этап - к игроку приходит 56 активных и примерно 240 резервных. А из-за хитбоксов зомби, они не могут бить стену вместе, поэтому урон от 1 увеличивается, в зависимости от количества зомби рядом. Чем больше ваш этап игры, тем больше придет зомби, и будет больше и активных, и резервных.

Читайте также: