Клинки времени 2

Обновлено: 06.07.2024

Здесь будет минимальная информация о проекте и впечатления от игры а так же СПОЙЛЕРЫ . Так же я не стал пускать этот пост в "Игоры", так как игра возрастная и мало кому будет интересна.

Дата выпуска: 6 марта 2012

Ещё, судя по той же википедии, игра является идейным наследником другого проекта "Gaijin Entertainment"- "Ониблейд" (в неё я не играл)

Главная героиная- Аюми. Состоит в "Гильдии охотников за сокровищами", первоклассный боец. Зеро (справа)- лучший соратник ГГ и Мишель (слева)- капитан группы людей, попавших на остров Драконов раньше главных героев. Магистр- я так понял руководитель гильдии и в своём роде сильный маг. Хранитель- батька и капитан местных стражей острова. Опционально бессмертный как и его подчинённые. Наместник- заместитель главы острова драконов, пока его начальник спит, сам творит всякие злорадства и непотребства, не давая начальнику собственно проснуться. Собственно сам Надзиратель острова- главный злодюк игры и последний главный босс. Дух дракона- помогает гг в процессе игры. Если вам покажется, что этот персонаж слишком сильно похож на ГГ- то вы правы и в этом плане игра нам даёт своеобразный ЖИРНЮЩИЙ спойлер

Персонажи интересные, показалось что вроде бы даже не слишком шаблонные ( на момент 2012 года). Тот же Зеро меняет своё видение ситуации в процессе сюжета, так же как и Мишель. Хранитель раскрывается под конец с другой стороны, так же как и другие персонажи. А вот по поводу Аюми- в игре есть очень важный момент, который связан напрямую с Наместником, Духом дракона и Надзирателем. Я думал это всё выльется в какое-то одно сюжетное решение за всю игру, но нет.

Основные стычки в игре проходят в виде слешера , без захвата цели с контролем толпы и использованием способностей.

Слоты экипировки: всё находится либо в сундуках либо при каких-то сюжетных действиях На вот таких алтарях можно выбирать следующее приобретаемое умение

При убийстве ГГ собирает ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ с павших врагов. НО! Счётчик сего ресурса в игре нигде не отображается, и сколько надо для открытия того или иного скила так же нет. Просто- убиваете, качаетесь.

Так же к боевым механикам можно отнести "Временной клон". ГГ может создать свою копию, которая будет полностью копировать действия игрока- направление и скорость передвижения, удары по фрагу, причем копия отслеживает цель, а не бьёт просто по области.

С временным клоном связано куча загадок с 2 и 3 кнопками, где нужно просчитывать, на какое время оставлять ГГ и потом создавать клона, так же битвы с некоторыми боссами и мобами предусматривает использование этой способности. В игре есть момент где один из толстых мобов выпиливается очень быстро при помощи 2ух клонов и самой ГГ (временная шкала способности позволяет создавать только 2ух таких фантомов). Механика классная и не очень очевидная.

Ближний бой сочетает в себе три вида заклинаний:
Огонь
Лёд
Ярость

Улучшить на Алтаре полностью можно только что-то одно. У меня получилось замаксить Лёд и использовать Мечи и Кольцо, увеличивающие урон от этой стихии. Боссы и мобы убивались сверхъбыстро.
Некоторые боссы:

Не удалось запечатлеть, если не ошибаюсь, Песчаного червя с тремя тентаклями.

Зелёная полоска: здоровье
Полоска с черепами: первый череп- базовое заклинание, второй череп- ультимативное мощнейшее заклинание, плюсик в конце- хилка
Энергия на заклинания получается за нанесение урона мечами (не за убийства).

Что поджигает пукало в боёвке

На Татуин гороховая тяга отправляла меня по нескольким триггерам:
- в боёвке есть минусы, по моим субъективным впечатлениям, а именно в момент того как вы бьёте группу из двух врагов и они вроде как впадают в стаггер (т.е. не могут дать ответный удар) любой из них может дать вам леща и сбить комбо, вместе с тем начав атаковать вас вдвоём вы можете просто напросто не выйти из драки живым и сдохнуть
- летающие враги и стрелки так же могут просто напросто сбить вам комбо и не выпустить из состояния шока
-слишком длинные увороты. В драках с некоторыми боссами очень сильно мешает, хотя есть подскок с захватом цели.
-помимо Огня, Льда и Ярости добавьте к этому ещё два комбо: одно на земле и одно при жонглировании противником с ударом о землю, причём в воздух можно поднять лишь одного и при наличии стрелка или воздушного врага при жонглировании вам могут сбить комбо.
И ещё поджигает жопу один моб, который становится неуязвимым и хватает вас обнимашками и снимает добрую часть хп. Кайтить его надо фантомом НО! Каждый раз арена с этим мудилой становится всё меньше (появляется раз 6-7 за всю игру) и даже если вы скинете его с обрыва (у меня так было) в следующий раз он всё равно появлялся.

По сюжету вопросов нет, приемлемо интересно, есть ВНЕЗАПНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРООООТЫЫЫЫЫ, тот кто казался тем кем надо, оказывается вообще не тем: друг это враг, враг это друг, а киллер Садовник И так далее. История с Хранителями и Наместником объясняется.

В общем впечатления от игры приятные., некоторые мобы и боссы хитрозадые, их убийство не совсем очевидное. Концовка нормальная. Приятная игра на пару вечеров.

В 2007 году Gaijin Entertainment выпустила «Ониблэйд» — довольно средненький аниме-слэшер, который чуть позже даже перенесли на консоли и издали на Западе, назвав X-Blades. Эксперимент, видимо, удался, иначе как еще объяснить недавно появившееся продолжение к совершенно обычной по всем параметрам игре? Blades of Time внешне изменилась, отказавшись от откровенно мультяшной картинки и режущих глаз цветов, но отличительная особенность у нее осталась прежней — почти голая бой-баба на каблуках, говорящая столько, что голова пухнет уже к середине игры.

Если бы вручались премии за самое большое количество штампов, Blades of Time была бы среди соискателей. Действие разворачивается в Стране Драконов, в мире, которым управляют Небесные Стражи и Гильдия, где героиней Аюми руководит хитрый Магистр, а новые способности она получает на Алтарях, собирая энергию Чи, — большие буквы проводят родственную связь с дешевым русским фэнтези. Что там в этой загадочной стране происходит, так сразу и не вспомнишь — сюжет у игры получился невнятный, и уследить за ним не то чтобы сложно, а просто неинтересно. Кажется, мы спасаем друга героини от Небесных Стражей, замышляющих что-то зловещее. Впрочем, для успешной игры уяснить надо другое: противостоят нам разные нехорошие люди, среди которых выделяется воинствующая охотница-брюнетка с пилочкой для ногтей.

Blades of Time

Кроме брони, в сундуках хранятся кольца, амулеты, клинки и огнестрельное оружие, превращающее Blades of Time в шутер от третьего лица с плохо управляемым прицелом. Удивительная особенность игры в том, что ни одна ее задумка не выверена до конца — везде случаются проколы. Аюми подбирает дневники, в которых не бывает интересных записей, находит бестолковый лут, решает повторяющиеся головоломки и одинаково добивает одних и тех же врагов. Единственное, к чему не придерешься, — это графика, она для бюджетной игры очень приличная. Особенно радует яркая палитра в джунглях, да и остальные локации не подкачали. Например, здесь есть летающие коралловые острова или живописная пустыня. Жаль, что кое-где разработчики переборщили с количеством эффектов, из-за чего игра начинает тормозить.

Blades of Time

Зато много нареканий вызывает управление. Недостаточно отзывчивый слэшер — это катастрофа, потому что в таких играх все удовольствие исходит от мелкой моторики, от того, как точно и изящно нажатие кнопок переносится на экран. Blades of Time реагирует вяло и не всегда адекватно, что, правда, нисколько не мешает: однообразные противники и боссы недостаточно умны, чтобы противостоять Аюми на равных, а когда у нее в руках появляется сначала пулемет, а затем и ракетница, любые комбо и магия становятся бессмысленными.

Заигрывания со временем

Игру должна была бы разнообразить перемотка времени — способность, которую Аюми получает в самом начале повествования. В отличие от Prince of Persia: The Sands of Time, фокусы со временем не спасают героиню от неудачных прыжков, а создают клонов, которые один в один повторяют ее прошлые действия. Идея действительно оригинальная, хотя и не новая: можно выстроить в линию пять Аюми, стреляющих из пулемета, окружить врагов, окончательно сбив их с толку, или просто отвлечь толпу монстров, чтобы спокойно пройти мимо.

Blades of Time

Реализация получилась далекой от идеала. Хорошую идею нужно развивать на протяжении всей игры, а Blades of Time предлагает лишь вариации одних и тех же ситуаций. Дело ограничивается многочисленными переключателями, на которые нужно вставать одновременно с клонами и тем самым запускать какой-нибудь механизм или открывать проход дальше. Лишь изредка случается что-то интересное: в пустыне Аюми не может долго находиться под палящим солнцем, и здесь многочисленные кнопки управляют большими «тарелками», создающими тень. Смысл, в принципе, все тот же — нажимать переключатели, — но хотя бы приходится пораскинуть мозгами, прокладывая маршрут через недружелюбные барханы.

Но в остальных случаях — за исключением некоторых врагов, броню которых надо пробивать с нескольких сторон, — про перемотку просто забываешь. Blades of Time не требует от игрока совершенствовать навыки. Любого босса можно взять тепленьким, если просто настойчиво лупить его выбранным оружием: агрессия здесь важнее тактики. Выученные новые приемы используются в редких случаях, когда вырваться из толпы врагов и регенерировать здоровье не получается, и ограничиваются в основном магией, а не новыми комбо.

Blades of Time

И так везде. Blades of Time постоянно чего-то не хватает, чтобы по-настоящему завлечь хотя бы на несколько часов. Есть мультиплеер, но никого нет на серверах. Есть кооператив, но в нем пропадает перемотка времени, и игра превращается в обычный слэшер со всеми перечисленными выше недостатками. Есть путевые заметки путешественников, но нет параллельных сценариев, да что там — нет даже вменяемого основного. Есть компас, указывающий путь к очередной цели или сундуку с сокровищами: камера приближается к героине, и мы смотрим на него как бы из-за плеча Аюми, но для чего это сделано — совершенно непонятно. Чтобы поближе продемонстрировать, как здорово анимирована девушка (а анимация действительно неплоха)? Других причин, почему бы не показывать компас в углу экрана и не ломать темп игры, найти как-то не получается. Тем более это не самая важная функция: исследования мира как такового нет, а вместо него — нудные комментарии самой Аюми с претензией на иронию.

Blades of Time не хочется совсем списывать со счетов. Подтверждением тому служит крохотная, но все же армия фанатов Аюми. Игра заметно лучше «Ониблэйда», в ней есть хорошие идеи и зачатки отличной боевой системы с магией, стрельбой и маханием холодным оружием. Но хвалить бывшего двоечника за то, что он заслуженно получил тройку, как-то не очень хочется. За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером груди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привлечь к игре внимание, даже если драться с врагами в ней неинтересно. У Blades of Time есть лишь перемотка времени — очень символично, что она порождает клоны.

Все игроки постсоветского пространства знают Blades of Time, как первую российскую игру, которая вышла исключительно на консоли.

Дата выхода Blades of Time 2

Дата выхода Blades of Time 2

Генеральная идея, касательно сюжета показывает, что хотелось сделать свою Лару Крофт. Главная героиня с привлекательными формами заниматься тем, что ищет древние артефакты и занимается противоборством с древними силами.

Что же касается геймплея, то это скорее аналог Prince of Persia, а не Tomb Rider. Разумеется, что головоломки и задачки, которые должны быть в игре с таким описанием и с такой главной героиней, здесь присутствуют, причём в большом количестве.

Дата выхода Blades of Time 2

Но большую часть игры занимает бой с врагами. И вот как раз тут даже Принц Персии позавидует нашей героине по набору возможностей и способностей.

Основное оружие – это два острых как бритва клинка. Но, если Вы думаете, что даже физическая боёвка этим ограничивается, то зря. Помимо холодного оружие в нашем арсенале имеется дробовик, который позволяет расстреливать врагов на расстоянии. Это делает игру похожей на ещё один всемирно известный слешер – Devil May Cry.

Дата выхода Blades of Time 2

Кроме мечей и огнестрельного оружия героиня обладает рядом магических способностей. Способность поджигать или замораживать врагов делает нас практически всемогущими, но есть одна фишка!



Собственно она делает героиню практически неубиваемой – это управление временем. Как видим, разработчики попробовали реализовать в своей игре очень много задумок, возможно даже слишком много, как для одной игры.

Это и подталкивает к разговорам о сиквеле. Так что мало кто удивиться, если в ближайшие пару лет будет объявлена Дата выхода Blades of Time 2.

Blades of Time отправляет нас на остров для поисков приключений. Это место наполнено магией Хаоса. Вас ждут интересные встречи, зрелищные поединки и головоломки. Авторы постарались максимально пополнить этот мир и насытить его событиями. Лезвия времени дарит встречу с привлекательными персонажами и столкнет вас с жуткими и кровожадными монстрами.

Насладитесь поединками. Способность перематывать время пригодится в моменты столкновения с большим количеством противников. Используйте комбо-атаки, чтобы достигать поставленных целей с еще большей эффективностью. Все это на фоне великолепных пейзажей. Древние города, снежные пустыни, джунгли. Игровой мир впечатляет, тут обитают самые различные жители, некоторые довольны милы. Пользуйтесь уникальными способностями ГГ и это сделает прохождение уникальным.

Разыщите несметные горы сокровищ и богатств, разделите это приключение с другом. Вместе с обворожительной главной героиней вам предстоит проделать не простой и долгий путь. Постарайтесь получить максимум удовольствия от этого путешествия. Каждый новичок и опытный почитатель этого жанра сможет найти тут нечто привлекательное именно для себя.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Поскольку игра с online мультиплеером, вы сможете играть в онлайн на пиратке по локальной сети. Кооператив не даст заскучать в интернете с друзьями.

Читайте также: