Место заточения преступников в зельде

Обновлено: 03.07.2024


The Legend of Zelda: Breath of the Wild начинается на Великом плато, и вы проведете здесь свои первые несколько часов с игрой, узнав откровенно шокирующую информацию об игре. То, что вы здесь делаете, и навыки, которые вы изучаете, останутся актуальными через десятки часов вашего прохождения.

Но вот что странно: это не сразу очевидно. На самом деле, в Breath of the Wild мало что очевидно, когда вы начинаете. Все это немного ошеломляет.

В этом руководстве мы проведем вас через первые часы, показывая очевидные и не столь очевидные вещи, которые нужно делать на Великом плато.

Познакомьтесь со стариком

Вы просыпаетесь от глубокого сна, и у вас есть только один путь. Хватай свой шейхский шифер, надень одежду и выберись из пещеры. Повернитесь направо, спуститесь с холма и поговорите со Стариком. Не стесняйтесь собирать любые хилианские грибы, которые встретите по пути. Однако вы можете спокойно игнорировать ветви деревьев .

Поговорите со Стариком и исчерпайте варианты диалога. Перед тем, как уйти, возьмите факел, стоящий у стены позади него, и запеченное яблоко, стоящее рядом с огнем.

Поднимите башню Великого плато

Следуйте по тропинке справа от Старика и возьмите топор лесоруба, который закопан в пне. Держитесь правой стороны, прыгайте в воду и забирайтесь на вершину маленького острова, чтобы подобрать ржавый палаш . Будьте здесь осторожны, потому что « Дыхание дикой природы» научит вас метать оружие, а если вы похожи на нас, вы бросите его в воду. Не будь похожим на нас.


Примерно в это время тот же бестелесный голос, который разбудил вас ото сна, снова заговорит и поместит маркер на вашу карту. Следуйте за таблицей шейха, используя путевую точку на карте, и поместите ее в терминал. Это поднимает Башню Великого Плато (и многие другие башни по всему Хайрулу).

Доберитесь до вершины башни (деформация самая быстрая), где вы снова найдете Старика. Взаимодействуйте с терминалом Шейка, который добавит информацию о Великом плато на вашу карту. Старик даст вам главный квест на изолированном плато, сказав, что он обменяет параплан, если вы побьете святыню.

Храм Оман Ау (испытание магнезиса) прохождение

  1. Войдите в храм Оман Ау и взаимодействуйте с терминалом, чтобы получить магнезис. Это фактически способность перемещать металлические предметы, что (не случайно) именно то, что вам нужно делать в этом храме.
  2. Используйте магнезис, чтобы переместить металлические пластины на полу. Затем спрыгните вниз, пройдите через проход и вернитесь на уровень земли.
  3. Используйте магнезис, чтобы потянуть (или толкнуть, почему бы и нет!) Металлический блок в стене.
  4. Прыгайте и уничтожьте разведчика-стража, прячущегося за стеной.
  5. Пройдите с первой платформы на вторую по металлической пластине. Затем развернитесь и используйте магнезис, чтобы переместить металлическую пластину между второй и третьей платформой.
  6. Стоя на третьей платформе лицом к гигантским дверям, поверните налево и используйте магнезис, чтобы опустить сундук с сокровищами с платформы. Откройте его, чтобы получить лук путешественника , мощный лук, который даст вам преимущество в начале игры Breath of the Wild .
  7. Используйте магнезис, чтобы открыть гигантские двери.
  8. Поднимитесь по лестнице к алтарю и встретите Омана Ау, который даст вам вашу первую сферу духа . (Вы получите по одному за каждое совершенное вами святилище.)

Поиск трех оставшихся святынь

На данный момент вы выполнили свои обязательства перед Стариком, но он как бы придурок и меняет правила. Вам нужно найти и завоевать еще три святыни.

Храм Джа Байдж (испытание бомбы) прохождение

Бороться с ними сейчас не стоит, но вам нужно пройти мимо них, чтобы добраться до святыни. Это тоже просто. Они застряли в земле и окружены осыпающимися стенами. Это означает, что у вас есть прикрытие. Бегите между укрытиями, восстанавливая выносливость, пока не окажетесь у святыни.

  1. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы получить удаленные бомбы .
  2. Обозначьте удаленную бомбу возле двух больших треснувших камней.
  3. Вниз по коридору и слева от вас обозначьте еще одну удаленную бомбу, чтобы уничтожить еще два треснувших камня.
  4. Поднимитесь по лестнице и поместите квадратную бомбу в дальний конец плавучей платформы.
  5. В дальнем левом углу комнаты (слева от алтаря) вы найдете сундук с сокровищами. Пусть пусковая установка перебросит вас на нее и соберет янтарь .
  6. Вернитесь туда, где вы пришли, и сбросьте круглую бомбу через трубу с большим отверстием. Он пролетит через комнату и приземлится на большую кучу треснувших каменных кубиков. Взрывайте его, чтобы уничтожить кубики.
  7. Спрыгивайте вниз, через комнату и вверх по лестнице. Доберитесь до алтаря и соберите свой духовный шар .

Защита от холода и сокровище водопада

Путь к следующему подземелью требует похода и некоторой изобретательности.

Согреться

Если вы войдете в заснеженные районы Великого плато без защиты, вы получите урон через несколько секунд. Вам нужно оставаться в тепле, и есть несколько способов сделать это. Вы можете:

  • Приготовьте что-нибудь с перцем, а затем съешьте это, чтобы надежно защитить себя от холода.
  • Носите с собой факел или горящее оружие.

Первый вариант проще, потому что вы все еще можете использовать свое оружие и щит. Просто выберите любое сырое мясо или овощи, которые вы собрали, подержите их, а затем выберите острый перец, который хотите подержать. Бросьте их в корзину и съешьте. Вы увидите, что на определенное время усилили защиту от холода. Теперь вы можете ходить в холодные районы, не получив повреждений.

Сокровище водопада

Войдите в заснеженные районы с западной стороны карты, поверните налево и следуйте по тропинке вокруг озера. Будьте готовы сразиться с несколькими чучу (и держитесь на расстоянии, потому что они могут заморозить вас на месте).



Когда вы дойдете до сломанного моста, используйте магнезис, чтобы поднять металлическую платформу и опустить ее, чтобы закрыть брешь в мосту. Перейдите мост, поверните налево и держите озеро справа от вас. За водопадом вы найдете солдатский палаш , пять стрел , пять огненных стрел и лук с шипами .

К святилищу Кех Намут

Создайте импровизированный мост с помощью магнезиса, а в конце моста поверните направо и поднимитесь на гору. По пути вы встретите несколько бокоблинов и несколько гигантских снежков. На вершине горы вы найдете следующую святыню.

Как победить храм Кех Намут (испытание криониса)

  1. Взаимодействуйте с устройством, как только вы прибудете в храм Кех Намут, чтобы получить еще одну руну, крионис , которая позволяет превращать воду в гигантские глыбы льда.
  2. Используйте крион, чтобы создать огромный кусок льда, а затем заберитесь по нему в следующую комнату.
  3. Используйте крионис, чтобы создать огромный кусок льда под закрытой дверью.
  4. Используйте крионис, чтобы создать под каменной доской пандус.
  5. Используйте крион, чтобы создать огромный кусок льда, а затем поднимитесь по нему, чтобы найти сундук с сокровищами, в котором вы найдете копье путешественника .
  6. Войдите в храм, чтобы забрать свой духовный шар .

К святыне плотины Ова



От святилища Кех Намут пройдите мимо огня и поднимитесь к вершине на расстоянии. Обойдите дальнюю сторону, поверните налево и продолжайте движение, пока не увидите следующий и последний храм за краем утеса.

Как победить храм Ова Дам (испытание стазиса)

  1. Взаимодействовать с устройством , когда вы приедете в храме Owa Dam , чтобы получить следующую руну, STAsявляется, что позволяет замедлить и управлять временем.
  2. Используйте стазис на гигантском механизме, который переворачивает мост перед вами, а затем пересеките мост.
  3. Продолжайте идти по тропе, повернув налево и используя стазис, чтобы остановить катящиеся валуны.
  4. Идите прямо вверх, откройте сундук с сокровищами и заберите щит путешественника .
  5. Спуститесь по рампе, поверните направо и возьмите железную кувалду, стоящую у дальней стены.
  6. Используйте стазис на неподвижном валуне, преграждающем вам путь, и выбейте его из строя железной кувалдой . Импульс будет нарастать и запускать валун в воздух, так что вы можете собрать свой духовный шар и уйти.

Когда вы выходите из алтаря, используйте стазис на валуне рядом с входом в алтарь. Вы откроете сундук с сокровищами с помощью мощного лука путешественника .

Вернитесь в Храм времени и получите параплан.


После прохождения последнего подземелья вернитесь в Храм Времени, чтобы забрать параплан , который позволит вам покинуть Великое Плато. Кроме того, если вы похожи на нас, вам будет интересно, как в Хайруле подняться на вершину Храма Времени. Ответ на изображении выше. (А также, прежде чем покинуть башню, откройте сундук для солдатского лука .)


Как найти святыню Кайра-Мах: святыня Кайра-Мах находится на севере Хайрула, в районе башни Элдин. Он находится к югу от озера Горько, недалеко от западной стороны района тоннеля Горько. Вам нужно помнить об этих координатах, когда вы путешествуете по тропам и поднимаетесь по холмам. Прежде чем вы действительно сможете войти в святыню, вы должны сделать ее доступной, выполнив квест «Жаркое брата» . (Просмотрите галерею, чтобы узнать точное местоположение.)


Пробудившись, выходим и замечаем странного старика. Поговорив с ним, получаем первый квест и направляемся к точке.

Заброшенное плато

После активации башен следуем за стариком к нашему первому святилищу, все 4 святилища в этом секторе - обучающие, в них вы получите базовые умения Камня шиика.


Одно из святилищ расположено в зоне пониженной температуры, и чтобы не замерзнуть, нам нужно добыть теплый дублет, или съесть блюдо, содержащее перец.

После прохождения всех четырех святилищ нам необходимо попасть в храм жизни (см. карту). Попав туда, обмениваем сферы, полученные в святилище на капсулу жизнь или выносливости.


О существовании этого сундука, который находится под пляжем Арис, в сообществе поклонников игры знали давно. Однако открыть его не удавалось никому, а все из-за его необычного поведения.

Начать следует с того, что он находится глубоко под водой и появляется только тогда, когда игрок приближается к нему на расстояние в 60 метров или ближе. При этом, как только сундук "замечает" Линка, то начинает быстро падать ниц и через 18 секунд и вовсе исчезает. Именно за подобные трюки этот сундук и получил свое название – "невозможный", но похоже после настоящего геймерского подвига от ютубера под ником Kleric ему придется лишиться своего титула.

Чтобы получить сундук, геймер буквально был вынужден провалиться сквозь землю, упав за пределы игрового поля, и углубиться более чем на 60 метров. Подобное погружение заняло у него 5 минут 35 секунд реального времени. Как только Kleric оказался в нужном месте, он схватил ящик, пролетавший мимо, магнитом и переставил на другое место, однако открыть егое сразу оказалось невозможным.

Геймеру пришлось специально утонуть, чтобы снова видеть своего персонажа, ведь тот был "невидимым" после выхода за пределы игрового мира, и вернуться к сундуку с помощью медальона путешествия. Далее он заморозил сундук, чтобы выиграть немного времени до его исчезновения и изо всех сил полетел к желанному сокровищу, параллельно стреляя в него из лука. В этом "полете" он постоянно ел пищу, чтобы восстанавливать выносливость. Наконец, игрок притянул сундук к себе магнитом, установив его на ледяной куб.

Многие игроки Legend of Zelda: Breath of the Wild, вероятно, ожидали, что в этом сундуке будет что-то невероятное, чтобы сделать такой долгий и сложный процесс достойным старания, но, к сожалению, лут внутри оказался скорее разочарованием.

Все, что Kleric получил из этого сундука за свои невероятные усилия – это кусочек янтаря, достаточно распространенного материала в игре, используемый для покупки и улучшения некоторых вещей. Однако сам ютубер, похоже остался доволен, ведь, по его словам, этот кусок драгоценного камня "самый крутой из всех, что ему приходилось находить в игре".

Читайте также: