Medieval dynasty последняя версия изменения

Обновлено: 05.07.2024


Добавлены "удалить", "конец", "домой" и т.д. для привязки клавиш.

Бочки для засола в охотничьем домике I и рыбацкой хижине I.

Возможность производства соленой рыбы и сушеной рыбы в рыбацкой избушке.

Возможность контроля эффективности производства рыбы, соленой рыбы и сушеной рыбы в рыбацкой избушке .

Возможность производства соленого мяса и вяленого мяса в охотничьем домике.

Возможность контроля эффективности сбора глины, соли, породы и известняка в Землеройном сарае.

Возможность контролировать эффективность сбора горных пород, соли и железа в шахте.

Возможность контроля эффективности производства мяса, соленого мяса, сушеного мяса, кожи, пера, грибов и ягод в охотничьем домике.

Возможность изготовления досок в дровяном сарае.

Возможность контроля эффективности производства бревен, палок, дров и досок в дровяном сарае.

Опция в настройках игры изменить quickslots рулевого управления с QWERTY-клавиатурой с раскладкой AZERTY

Исправлено:

Оптимизация времени загрузки карты.

Различные исправления квестов.

Положение ножа для женщин-охотниц во время снятия шкуры с животных.

Положение факела для патрулирования женских НПС.

Многочисленные исправления в обновлении производственного статуса изделий.

Общие квесты вознаграждаются после загрузки игры.

Монеты имеют состояние, отличное от 100%, и не складываются.

Цель квеста с назначением крестьян на работу не обновляется при объективном старте.

Обновление возраста для NPC.

НПС застревают в сидячем или спящем состоянии - это должно происходить реже.

Анимация крафта котла.

Анимация крафта печи.

Позиция игрока при крафте у плиты.

Восстановление состояния факела на оборудовании.

Недостающие семена льна в инвентаре продавцов.

Недопустимое количество ресурсов, производимых NPC, когда создается более одного элемента.

Не всем продавцам было что предложить.

Проблема, которая позволяла быстрее рубить деревья, если игрок нажимал быстро и имел низкую выносливость.

Учебная карта о смене сезонов показывает на нагрузке.

Взятие побочного квеста того же типа, который уже находится в журнале, приводит к тому, что квест из журнала заменяется новым.

Пользовательский интерфейс принятия изменений поля не может быть "подтвержден" с помощью геймпада или клавиатуры.

Семена слота управления полем не обновляются после подтверждения изменений.

Иногда охотники телепортировались в центр карты.

Проблема, когда NPC не могли приблизиться к некоторым верстакам.

Проблема, когда мужчины-НПС в течение осени иногда не имели модели из-за недействительного удостоверения личности одежды.

Технологические требования к ковшу - изменены с 5000 пунктов до 3500 пунктов.

Проблема, которая вызвала крах, когда многие животные, которые были окружены зданиями, попытались убежать от игрока.

Цель квеста для флирта не может быть выполнена, если у игрока уже есть жена.

NPC могли поворачиваться к игроку, сидя или спя.

Восстановление состояния предметов в сундуке при загрузке сохраненной игры.

Удвоенная схема создания жареного мяса в таверне II.

Сын не приходит домой после задания" мальчик".

Охотничий домик II требует, чтобы вместо выживания была разблокирована строительная технология.

Восстановление связок клавиш по умолчанию не работает после перезапуска игры.

Количество элементов иногда отображает дробные значения в окне transfer / drop / craft.

Товары без параметра свежесть не отображают цену во время транзакции.

Обновлено:

Изменил квест Night howl так, что он всегда дает немного золота за его выполнение.

Поросенок и Пятачок сидят так, чтобы они больше не торчали из свинарника.

Уменьшенное потребление выносливости во время бега.

Уменьшено потребление выносливости в режиме инспектора.

Теперь у поставщиков есть случайное количество товаров.

Были увеличены возможности хранения ресурсов и продовольствия.

Охотничий домик производит случайные грибы в зависимости от сезона.

Гендерные диалоги. Это может быть актуально не на всех языках.

Обновлен польский перевод.

Обновлен немецкий перевод.

Обновлен испанский перевод.

Слайдер "рабочая сила" производства для каждой профессии в деталях здания на вкладке Управление.

Производство дров в дровяном сарае потребляет бревна.

Набор бессмертия для NPC из неигровых деревень- временный.

Восстановлены пропавшие оригинальные НПС в соседних деревнях - временно.

Некоторые строительные модули имеют новые затраты ресурсов (требуются доски).

Жители деревни берут еду и дрова из местных сундуков в своих домах. Если в сундуке ничего нет, они берут его из хранилища продуктов питания и хранилища ресурсов.

Удвоил количество ресурсов, производимых из сельскохозяйственных животных НПС.

Дальность стрельбы копьями уменьшена на 30%.

Дальность стрельбы арбалета увеличилась в 1,5 раза.

Урон от арбалета увеличен с 55 до 70.

Урон от лука увеличен с 25 до 35.

Урон от изогнутого лука уменьшен с 50 до 45.

Урон от длинного лука увеличился с 45 до 55.

Урон от деревянного копья уменьшен с 25 до 15.

Урон от каменного копья уменьшен с 50 до 30.

Урон железным копьем уменьшен с 75 до 50.

Прочность деревянного копья была увеличена с 3 до 4 применений.

Прочность каменного копья была увеличена с 6 до 8 применений.

Прочность железного копья была увеличена с 12 до 16 применений.

HP Wisent и Bear был увеличен в 2 раза.

Сельские жители едят пищу в соответствии с пищевой ценностью. Чем больше питательная ценность, тем выше приоритет. В случае, если питательная ценность одинакова, выбирается пища более низкого качества.

Стоимость древесины теперь видна в деталях изделия.

Снижены лимиты репутации династии для следующих жителей.

Оптимизация логики при загрузке NPC.

Очистка побочных квестов, которые были завершены или провалены после смены сезона.


Новые средства для освещения деревни - стоячие Факел и фонарь.

Новые типы предметов для увеличения емкости инвентаря персонажа - рюкзаки и сумки.

Новое руководство деревушки уведомления о Худ.

Жители предоставляют пушнину в охотничьем домике.

Новые звуки наполнения ведра водой.

Новые звуки льющейся воды из ведра.

Удаление НПС из дома через строительные элементы меню или меню подробности НПС.

Различные плетеные и деревянные декоративные предметы для крафта.

НПС игрока могут патрулировать деревню ночью.

Дом для Самбора.

Новые звуки копания глины для лопаты.

Новые звуки дойки.

Размытие и затемнение в меню сохранения и загрузки.

Сортировка в производственных заданиях.

Удержание ввода пользовательского интерфейса для более быстрой прокрутки/увеличения значений в меню слайдера.

Звучит новая коса.

Новые звуки измельчения зерна для Кверна.

Описания технологических схем теперь содержат статистику предметов и/или ресурсы, необходимые для их изготовления.

Правый стик геймпада сейчас движется карте в разделе Карты.

Исправлено

Открытие меню модификации для здания, если есть один объект на выбор.

Некоторые строительные модули имеют неправильную модель, когда они являются призраками.

Некоторые предметы мебели невозможно уничтожить.

Изогнутый лук исчезает при движении.

Анимация, когда стрела только что была выпущена из лука, не воспроизводится.

После стрельбы анимация должна закончиться, прежде чем игрок сможет перезарядить лук или арбалет.

Положение арбалета в руках персонажа игрока.

Младенец иногда оказывается в руках матери, когда этого не должно быть.

Телята не растут.

Настроение жителей иногда падает, хотя все их потребности удовлетворены.

Один из модулей сарая не подлежит ремонту.

Кроличья ловушка дает кожу вместо меха.

Недостроенные строительные модули находятся в полном состоянии.

Мебель иногда исчезает из здания после загрузки игры.

Нечитаемые флажки в настройках.

Иногда игра вылетает при загрузке из файла.

Отсутствуют схемы приготовления пищи в технологии крафта для таверны I уровня.

Часть мебели дублируется при загрузке игры.

В большом доме отсутствуют каменные варианты стен под крышей.

Иногда поля отображают неправильное имя во взаимодействии.

Ножницы для стрижки отсутствуют в производстве в кузнице.

Пропал рецепт овсяных рулетов и меховой накидки.

В некоторых ситуациях маркеры квеста все еще присутствуют после завершения квеста.

Не могу платить налоги в сезон, когда Uniegost нет на карте.

Если игра сохраняется в первые 5 секунд, то стартовый квест никогда не запускается.

Меню смерти и переход к меню наследника могут появиться одновременно.

Нет затемнения, если игрок умирает во время постоянного получения урона.

Быстрое сохранение и загрузка не блокируются в главном меню.

Мазня используется для обновления каменных стен вместо известняка.

Не могу платить налоги новому кастеляну.

Проблема в том, что первым ребенком в следующих поколениях игрока была девочка.

Проблема, когда игрок мог переместить NPC в дом брата / сестры NPC, и они могли бы пожениться.

Наследник все время возвращается в родительский дом.

Стрелы, болты и копья, пронзающие животных, влияют на расположение их ног.

Вопрос, где NPC стоит в поле и не работает.

Звук атаки wisent слышен с большого расстояния.

Звуковые эффекты в настройках звука не влияют на звучание строительных модулей.

Слот рабочего места становится слотом дома после назначения дома/рабочего места в меню сведений о NPC.

Случай, когда технологии, необходимой для разблокировки здания, достаточно, но она разблокируется только в том случае, если она больше необходимого значения.

Изменение quickslot текущего удерживаемого элемента не разрушает его, что приводит к небьющемуся элементу.

Рецепты изготовления стрел и болтов.

Когда день или сезон меняются, NPC телепортируются на чердак или крышу.

Вытаскивание украденного объекта меняет его статус на не украденный.

Ползунок подсчета иногда не показывает правильное количество монет, которые игрок получит от сделки.

Назначение сельчан на рабочие места, которые еще не построены.

NPC может толкать персонажа игрока во время Крафта на рабочей станции, что делает его застрявшим.

Обновлено

Было улучшено определение того, можно ли разместить мебель.

Размещение забора было улучшено.

Профессии, выполняемые НПС, теперь влияют на уровень их настроения.

Поведение снаряда зависит от его типа - более тяжелые снаряды падают быстрее.

Увеличена дальность стрельбы из луков, копий и арбалетов.

Улучшено поведение каждого снаряда в воздухе.

Изменения поля зрения при прицеливании - изменение FOV это сейчас % нынешних игроков ПЗ, а не статическое значение.

Если игрок удерживает левую кнопку мыши нажатой после выстрела стрелой из лука, то персонаж автоматически начнет подготовку следующего выстрела после перезарядки.

Отрегулировать л. мелких животных.

Дикие животные больше не будут нападать на персонажа игрока во время диалогов.

Дикие животные теперь перестанут нападать на персонажа, когда он начнет диалог во время нападения. Это временное обновление.

Улучшенная анимация движения смешивания для коров, свиней, медведей, коз и овец.

Урон от изогнутого лука увеличен с 45 до 55.

НПС идут в сарай после работы в поле.

НПС игрока могут сидеть на табуретках или скамейках игрока.

У Гизелы новая охотничья одежда.

Игрок может завербовать NPC только в том случае, если у игрока есть пустой дом в деревне.

Medieval Dynasty сочетает в себе несколько жанров.

Выживание. Для выживания вам нужно охотиться, заниматься фермерством и возделывать землю.

Симулятор. Создавайте инструменты и оружие, стройте и расширяйте дома, стойла и другие здания, превращая свою деревню в империю.

Ролевая игра. Развивайте своего персонажа, взаимодействуйте с NPC, заботьтесь о семье и формируйте сообщества, помогая другим и свободно торгуя.

Стратегия. Оказавшись в Средневековье, вы станете основателем деревни, расширите ее, будете управлять обитателями, собирать ресурсы и производить все необходимые товары, а потом использовать эти продукты или торговать ими.


Охотьтесь, выживайте, стройте и правьте в суровом Средневековье. Создайте собственную средневековую династию и убедитесь, что она будет процветать, — или умрите, пытаясь это сделать! Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

We are proud to announce that Medieval Dynasty is now supporting Razer Chroma devices! Prepare yourself for a more immersive gaming experience together with Razer Chroma effects specially adapted to our game.

Wondering what your health, food, or water levels are? Don’t be, with a quick glance on your Razer keyboard you will see what their levels are just by looking at the lights under the keys. Keys will also represent your character’s quick slots, they will pulsate depending on the type of damage you will receive, and loads more of other effects.

All of these functions will make your sessions in Gostovia that more immersive!

You can see the full list of all game effects below.

Village Leaders, we’ll speak to you soon!

Your Toplitz Productions and Render Cube Teams

  • By default, all keys on the keyboard are highlighted with a mild white light.
  • F1-F12 keys display the status of three parameters: health level (F1-F4), food level (F5-F8), and water level (F9-F12) - the lower the value, the fewer buttons are lit.
  • Blink effects for health, food, and water bars - the lower the level, the higher the flashing frequency.
  • 1-8 keys reflect the character's quickslots - grey lit (no item in the slot), yellow lit (the item is assigned to the slot, but is not currently equipped), green lit (the item is assigned to the slot and it’s currently in use).
  • Keyboard effects for hit and fall damage - red pulsating effect.
  • Keyboard effects for cold damage - red and white pulsating effect.
  • Keyboard effects for hunger damage - red and orange pulsating effect.
  • Keyboard effects for thirst damage - red and blue pulsating effect.
  • Keyboard effects for injuries caused by poisoning - red, purple, and green pulsating effect.
Well the title says it all. Why is there so much rain in this game. Is that realistic? I live in the Netherlands and it never rains that much for so long. It depresses me and keeps me from playing the game. Is that intentional. Shouldn't a game be fun? Some rain now and then is perfectly fine, but day after day pooring rain. why.

We have another update, adding a few new things, most notably the Razer Chroma system, fixing and updating the game. After a short break Hungarian is back in the game. The new version number on the live branch is 1.0.0.7.

  • Randomization of the number of items in random locations on the map
  • Over 30 new random places generated on the map
  • Quest tracker now also always tracks current chapter in addition to tracked quest
  • Tutorial pop up video about chapters displayed after completing first chapter
  • Razer chroma system.
  • Shadows can now be turned off
  • Brightness slider in graphics settings
  • New dialogues sounds for children and toddlers (4 new voice color): Farawell, First time greeting, greeting
  • New dialogues sounds for adult and old NPC (14 new voice color): Vendors
  • Blood not spawning correctly from fleeing and bleeding animals
  • Villagers don't light campfires
  • Cases where there was no castellan after loading the game and Uniegost returned after skipping season
  • Cases where Alwin is in wrong place and has wrong tasks in shooting contest
  • Cases where new castellan is named Uniegost
  • Sometimes there is no apparent reason why a building can't be placed
  • Some animals make the sound of wood when the player hits them, now it's the sound of meat
  • Warm-blooded achievement is not working properly on save
  • Builder's Hut is not visible in Technology tab
  • On the player's death, the game is not paused which may lead to timed autosave during death screen
  • Timer is displayed in Alwin's story II
  • Alwin's story VIII - if the player fails bear's hunt, then the talk goal is limited by time
  • Saving issue making the player unable to save game within the same session if the player removed current save game and then started a new game
  • Bandit ragdoll when loading while they are dead and far from player
  • Fish space program defunded - fish hit by spears should be less likely to fly away
  • Iron bar gives Building Technology instead of Crafting Technology
  • Animals sometimes take up feed too slowly
  • Fall damage when mounted starts combat for the player
  • Possibility to interact with campfires, beds while on horse
  • Possibility to interact with objects while dismounting
  • Player stays on horse when dying and switching to heir
  • NPCs create empty wine bottle whenever they make wine from juice
  • Possibility for player to get stuck in falling animation when interacting with horse
  • Not being able to produce poisoned bolts
  • The recipe for "Wooden Table" is placing a "Log Table" instead
  • Not being able to ask Raimund about wild animals
  • Washing interaction is no longer quicker when holding a hammer
  • Rendering optimizations
  • Optimization of some systems
  • Quest to pay the taxes is now marked as Challenge instead of Chapter
  • House (the biggest one) now requires 1500 technology instead of 7500
  • If the player has a black screen instead of cutscene, the cutscene will turn off when the audio finishes
  • A chapter objective to build a Barn is now moved to the next chapter so that the player has free building slots
  • Player responses in dialogue are now with scroll bar
  • Cutscenes are now skippable after 2 seconds
  • Current torch is not burning out during dialogue
  • Wild animals will roam more when not in fleeing state
  • Adjusted head collisions for various animals
  • Body collisions for deer
  • Player can throw spears in the water again but cannot use bow while in deep water
  • Bandits’ ragdoll optimization
  • Blend time for blocking animations
  • Farm Development Stage building limit increased
  • Improved shadow quality on low settings
  • Wooden vials price lowered
  • Lowered reputation requirements for hiring villagers
  • Jumping now interrupts interaction timer
  • Hungarian returned to game
  • German updated
  • Dutch updated
  • Polish updated
  • Korean updated
Because I don't enjoy fighting (but still wanted to see how the bandits will look like), I'm pretty sure I decreased "Enemy HP" and "Enemy Damage" to 50% when I started my current game shortly after version 1 was released. But the bandits are still incredibly strong: A full hit into the chest with a poisened iron arrow within short distance doesn't disturb them at all, they continue their attack with full strength. Even a second full hit with a poisened iron arrow does not seem to change this if I'm not m.

We updated the game on the Public Stage branch.

Some of you probably have not done this before, so we have a small guide:

Prerequisite:
You must have Medieval Dynasty in your library – obviously.

  • Open your game library.
  • Right Click on Medieval Dynasty there.

IMPORTANT! PLEASE SAVE YOUR LIVE VERSION SAVES GAME BEFORE ACCESSING THE PUBLIC STAGING BUILD!

Just in case something goes awry!

AppData > Local > Medieval_Dynasty > Saved > SaveGames

*Steam labels all those builds as "betas” albeit they’re not betas, so do not be too confused!

Roadmap


Further Toplitz Highlights

Stay in touch




Контент для этой игры Просмотреть все (4)

Об этой игре

Раннее Средневековье в Европе. Миром правят дворяне и церковь. Разные страны торгуют между собой, и жажда прибыли порождает зависть, недоверие и алчность. Границы государств, охваченных войной, то и дело меняются.

В игре Medieval Dynasty вам предстоит примерить на себя роль юноши, который сбежал от войны и хочет взять жизнь в свои руки. Изначально вы одиноки, неопытны и бедны, однако вам предстоит многому научиться, возглавить других и основать процветающую династию, которая будет процветать многие века.
Охотьтесь и защищайтесь от хищников, собирайте ресурсы и изготавливайте снаряжение, стройте дом и возводите целую деревню. И конечно, заведите собственную семью в этой уникальной игре, собравшей в себе черты множества жанров. Суровые зимы и неожиданные происшествия бросают вызов вашим навыкам и умению подстраиваться: преодолейте все трудности и защитите семью.

Вы можете проходить основной сюжет, выполнять серии заданий или просто бродить, исследуя обширный средневековый мир. Но будьте осторожны: волки или медведи наверняка захотят отведать вашей плоти. Начните с простого: выживайте, охотьтесь, занимайтесь фермерством и стройте дом. Найдите семью и заведите наследника, сделайте всё, чтобы другим людям было удобно жить рядом с вами, возведите множество других зданий и превратите свое поселение в процветающую деревню, чтобы в конце концов основать успешную династию, которая будет существовать долгие годы.

Масштабный и открытый средневековый 3D-мир ждет вас. Боритесь с суровыми условиями, преодолевайте испытания, оттачивайте навыки и превратитесь из средневекового бедняка в правителя целой династии. Хватайте топор, молот или лук, и начинайте бороться за свою жизнь и наследие!

Рецензии

“Medieval Dynasty is a survival RPG that manages to stand out in the oversaturated market that it occupies.”
80% – PC Invasion

“Medieval Dynasty is a gorgeous survival/crafting and town management adventure game that satisfies our primal urge to create, build and form a community.”
80% – Wellplayed

“If Animal Crossing was set in the Middle Ages and featured more realistic survival and crafting mechanics, it would be called Medieval Dynasty.”
75% – Gamepressure

Читайте также: