На каком языке написан dark souls

Обновлено: 05.07.2024

Говорят, что желание Power и Motivation стало веской причиной их падения в deep dungeon… А если серьезно, в чем вообще соль этих господ? Что они делали в мире Темных душ кроме как становлением очередной ступени для избранного на пути к Горнилу? Может быть какое-либо хитрое плетение интриг, как это у политиков бывает, а может они были мудрыми полководцами во времена Великой войны с драконами? Есть ли какая-либо информация по этому поводу или же Миядзаки, гигант мысли и отец душной демократии, снова оставил "возможность" игрокам поразмышлять и искать глубинный смысл? Спрашиваю так как это один из тех боссов, лор которых я слабо изучил. Хотя таковых много, но пост не об этом.

Ну и как же без очередного banger by ayano.

P.s. если за слово fuck дадут бан на вики, то я ни о чем не жалею.

К сожалению, я не придумал красивого вступления, поэтому перейду сразу к делу. Элеум Лойс является моей самой любимой локацией во втором дарке, но недавно я задумался над ее лором и понял(уже в который раз), что почти ничего не понял.

Итак, что мы знаем: Слоновый король построил город в землях, на которых лежало некое "проклятье хаоса", он со своими верными подданными построил стену и собор для защиты от хаоса, находившегося под землей(очевидно, что ни стена, ни собор в итоге не помогли), и какое-то время все было хорошо(в этот период из ниоткуда возникает Альсанна). Потом совершенно неожиданно(нет) хаос пробуждается, и король, "чувствуя распад своей души"(это еще что такое?), идет с рыцарями топиться, ой, всмысле сражаться с хаосом. Естественно, они проигрывают, и хаос их сжирает. Альсанна замораживает город, и в таком консервированном состоянии он остается до прихода гг. Ну а что было дальше, всем и так известно.

1)на что рассчитывали сверхразумы, строившие стену для защиты от того, что у них под ногами?

2)если король пошел жертвовать свою душу хаосу, зачем он и его рыцари взяли с собой оружие и доспехи? А если они пошли драться, где те, с кем они дрались?

3)в чем вообще был смысл похода, если Элеум Лойс все равно превратилась в ледник, а большинство жителей погибло от холода или голода?

4)почему оставшиеся в живых рыцари Лойс заперты? Кто их запер и зачем?

5)что за "распад души" почувствовал король? Имеется в виду влияние на его душу проклятия нежити?

Пока что это все вопросы по поводу дополнения, возникшие у меня в голове, делитесь своими предположениями и догадками.

Недавно обновлены

Добрый день, хотел задать всего один вопрос, а то что-то я запамятовал совсем про это.

Поглощение душ это особенность только людей (счастливых обладателей Темной души) или вообще всего что имеет душу? Гвин там, крыса и т.д.

Что я имею ввиду под поглощением душ? Убиваешь кого - тебе дают с него души. Все просто. Ну и мем напоследок, все же пишу здесь редко, надо отметить очередным banger by ayano

Как думаете куда делись эти ребята?

Что написано на куске титанита и на титанитовой чешуе?

Почему там картина Нашандры?

У кого какие мысли накопились относительно небезызвестных картин?

Что или кто изображены?

Давно меня интересуют эти пара вопросов:

Что делают чёрные рыцари в заброшенных могилах, да ещё и в таком количестве?

Что забыл рыцарь в Цитадели Фаррона?

На второй вопрос могу выдвинуть предположение, что он направлялся к демону, который находится рядом с костром "Путь жертв", но, тем не менее, в слишком уж интересном месте его поставили, будто действительно, не пойми зачем, охраняет уголь. Вот второй вопрос меня прям очень сильно интересует. Что же могло собрать столь большое количество рыцарей в таком месте, где демонами даже не пахнет?

Просматривая другие статьи по поводу лора серии, ко мне в голову пришло интересное рассуждение. По физиологическим признакам можно очень даже точно предположить, что существа (люди, как минимум) в этом мире размножаются так же, как и в нашем (зачем же тогда давать всем определенный пол?) Но вот есть некоторые разбежности.

Лучшими целями для построения теорий являются те самые "Они", которые обрели в самом начале в Пламени Великие души. Начнем с Мануса. Его считают родоначальником человечества. Но при этом нам точно известно, что все люди пошли исключительно от того, что Манус поделился с ними частичками своей души. Значит, дарение части души — точно действенный способ размножения. По такому же принципу можно разобрать и Ведьму Изалита. У нее есть дочери. Но как она могла их завести? Логично предположить, что они появились тоже из кусков ее души.

Ну и затрагивая мемную тему: дитя Сита и Гвиневер. Факты железобетонные. ДАЖЕ если предположить, что боги и люди могут размножаться как разделением души, так и сношением, то у первородных драконов уж точно гениталий не было. Так что ребенок появился в следствии. воссоединения осколков душ родителей? Похоже, так тоже работает. Или же сначала существо получило кусочек одного родителя, а потом поглотило кусочек другого.

Неопровержимым фактом является то, что потомки первородных драконов, такие как виверны (далеко не все, может быть), откладывают яйца. Вторая часть серии это демонстрирует. Плюсик в сторону спаривания.

В мире не может быть детей. Либо же они позиционируются как отдельный вид либо мутация. Потому что появление индивидуума — это процесс передачи бессознательному, давно сформировавшемуся существу, которое выступает в роли оболочки, осколка души.

с каждым поколением души существ будут становиться все меньше и меньше (они же каждый раз дробятся на осколки), что приведет к полнейшему вырождению всего живого вообще. Население будет все увеличиваться, но в то же время все слабеть. А еще же нужно учитывать, что раз в Х-лет приходится жертвовать невообразимым числом душ на поддержание Первородного Пламени.

И ТУТ нам на глаз попадаются гиганты. Они вообще рушат сложившиеся представления о создании потомков. Ведь гиганты рождаются из трупов своих же сородичей, уже успевших стать деревьями. В принципе, это можно принять, обосновав тем, что это совсем другой уникальный вид существ.

Так вот, подитожу все вышесказанное в виде вопросов:

— Можно ли считать дарение осколка души основным способом размножения?

— Существует ли в мире игры спаривание? И если да, то оно существует параллельно с вышеупомянутым способом?


Так же как и её предшественница – Demon's Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Разработка

У оригинальной Demon's Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.

Первая информация об игре, которая тогда называлась "Project Dark", появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком "Dark Souls: Prepare To Die Edition" и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название "Artorias of the Abyss".

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

История мира

Эра Древних

Задолго до событий игры бесформенным туманным миром правили бессмертные драконы. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли Свет и Тьма. Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов:

В отличие от остальных, тот самый Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых. Осколки той Тёмной души стали известны как Человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первым человеком.

После всех этих событий наступила Эпоха Огня.

Эпоха Огня

Закладывается город Новый Лондо, правителями которого становятся Четыре Короля. Им также была дарована Гвином часть души.

Но даже в эту светлую эру имели место конфликты, угрожающие новому порядку. Некий орден оккультистов плёл заговор против Богов. Используя Уголь Тьмы для создания оружия, способного сокрушить Божество, они намеревались заполучить силу лорда Нито, и с её помощью захватить власть в мире Лордрана. Заговор был своевременно раскрыт, и Уголь Тьмы был спрятан в Нарисованном мире Ариамис. Специально для защиты содержимого был создан Орден Стражей Картины.

Лордран процветал довольно продолжительное время. Но со временем Пламя естественным образом начинает гаснуть, если оно совсем затухнет, то эра Богов закончится.

Падение Изалита

Ведьма Изалита решила воссоздать Первое пламя в попытке продлить Эпоху Огня, но потерпела неудачу. Вместо Пламени было создано Ложе Хаоса и сама Ведьма стала его частью. Извращающая сила Пламени Хаоса породила орды демонов и также вызвала необратимые мутации у подавляющего большинства жителей Изалита. В том числе у двух Дочерей Хаоса (Квилег и Прекрасная Госпожа) и сына Ведьмы Изалита (Неутомимый воин).

Демоны вырвались наружу и стали разрушать города Лордрана. На помощь пришли Серебряные рыцари. В противостоянии с врагами их доспехи исказились и почернели, превратив солдат в Черных рыцарей. Вооружившись особым оружием, им удалось одолеть большинство монстров, однако на поверхности ещё блуждают единицы тех демонов.

С падением Изалита волшебство огня было утрачено, вместо этого появилась Пиромантия. Создателем новой магической силы была одна из выживших Дочерей Хаоса, Квилана, которая смогла избежать мутации.

Поддержание пламени

Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой и остатками души, отправляясь в Горнило Первого Пламени и искусственно поддерживая его. Таким образом, он стал Повелителем Пепла и продлил Эпоху Огня еще на тысячу лет. К Горнилу за Гвином также последовали верные ему Черные рыцари, Первое пламя полностью сожгло их, сейчас они скитаются по миру в виде обычных духов.

Одержимый поиском бессмертия, дракон Нагой Сит начинает похищать людей с помощью своих подручных «Похитителей», но все его изыскания приводят к сумасшествию.

Падение Нового Лондо

Рыцари города становятся служителями ковенанта Темных Духов. Они добывают человечность и приносят её в дар Каасу. Один из Четырёх Рыцарей Гвина, сэр Арториас, начинает борьбу c порождениями Бездны. Позже трое волшебников были вынуждены запечатать Новый Лондо, затопив город.

Падение Олачиля

Искуситель Каас уговаривает жителей древнего города Олачиль раскопать могилу Мануса. В итоге потревоженный Манус возвращается к жизни, а вместе с ним происходит заражение Олачиля Бездной. Сэр Арториас вместе со своим соратником Волком Сифом отправляются на помощь жителям Олачиля. Будучи окруженными порождениями Бездны, Арториас спасает Сифа, оставляя ему свой щит, защищающий от Тьмы. В результате Тьма овладела Арториасом, а Олачиль окончательно пал под натиском Бездны.

Из аристократии Олачиля спасается лишь принцесса Заря. Будучи запертой в золотом големе, она освобождается Избранным мертвецом через несколько столетий, но Манус затягивает её обратно в прошлое.

Знак Тьмы

Избранный мертвец

Системные требования


Профессиональный художник Бенджамин Роуч (Benjamin Roach), принявший участие в создании Mortal Shell, воссоздал одну из локаций ролевой игры Dark Souls 3 на движке Unreal Engine 5. В своей работе автор использовал технологию глобального освещения Lumen и систему рендера Nanite.

На опубликованных изображениях показана «‎Цитадель Фаррона»‎ — древняя крепость, которая ранее была домом для Легиона нежити Фаррона, а теперь превратилась в жалкие развалины. Результат получился впечатляющим.

Культовый ролевой экшен от FromSoftware возвращается, чтобы затянуть в себя с головой как прожженных до углей фанатов, так и новых игроков, которым еще только предстоит совершить хардкорное путешествие в Лордран.


Краткая история серии

Оригинальная Dark Souls вышла в 2011 году на консолях прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, где сразу же стала хитом. Эту странную и местами даже аляповатую игру упорно не замечали до самого релиза, но зато после она стала классикой и породила целый жанр Souls-like.

В августе 2012 года обласканный критиками проект пожаловал на ПК. К сожалению, у девелоперов было мало опыта в работе с PC, так что издание Prepare to Die стало еще хардкорнее для новой аудитории в силу плохой производительности и вороха раздражающих багов. Но даже в таком виде игра смогла завоевать сердца геймеров.

Не заставили себя долго ждать продолжения — Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Обе игры поставлялись с сезонными пропусками, а «двойка» даже получила переиздание, озаглавленное Scholar of the First Sin. Теперь наконец дошла очередь до ремастера первой части, которая и положила начало модному тренду на хардкор в играх.

Что такое Dark Souls?

В основе серии лежит изящная в своей простоте игровая формула: чтобы победить, нужно проигрывать, набираясь опыта на своих ошибках. Игрок оказывается в крайне недружелюбном мире, где на везде противники, ловушки и смертоносные боссы. Казалось бы, такое можно увидеть на каждом шагу, но «фишка» серии Dark Souls в том, что спроектирована так, чтобы игрок проигрывал.

Каждый противник, босс и даже квадратный метр игрового мира пытается не дать игроку продвинуться дальше, чем нужно. Каждый момент игры требует подготовки и четкого понимать, что конкретно нужно делать. Пробежать Dark Souls «с наскока» просто невозможно в силу архитектуры уровней и специфики боевой системы.

Впервые за много лет геймеры вновь начали учиться. Dark Souls — это не экшен-кликер, это не стратегия, требующая банальной усидчивости, и не RPG с бесконечным гриндом и выкрученными в «потолок» параметрами противников. DS честна с игроком: если он учится, то проходит дальше, если нет — персонаж погибает раз за разом.

При этом структура стандартная: есть игровой мир со множеством локаций, есть четкая цель (убийство боссов) и стройная ролевая система, позволяющая отыгрывать рыцаря, волшебника, пироманта, разбойника и так далее. Но все это вместе образует взрывной коктейль, который встряхнул всю игровую индустрию.

Сюжет и мир игры

Dark Souls рассказывает историю о древнем королевстве под названием Лордран, жители которого стали жертвами проклятия. Из-за него люди превращаются в полых — мертвые оболочки, медленно увядающие и умирающие в бесцельных скитаниях. Собственно, главный герой — тоже полый, но еще не потерявший рассудок.

Сюжет берет свое начало в темнице на окраинах Лордрана, куда когда-то давно жители королевства стаскивали всю нежить с окрестных поселений. Удача улыбнулась заключенному, и он оказывается на свободе в окружении менее везучих индивидов. Но проклятие все еще угрожает ему, поэтому единственное, что остается делать — это искать его первопричины.

Несмотря на то, что Dark Souls известна прежде всего своему крепко сложенному геймплею, игра интригует и своим сюжетом, который поначалу кажется поверхностным, но позднее начинает обрастать «мясом», если внимательно читать немногочисленные диалоги и изучать описания всех без исключения предметов. Если человек заявляет, что в DS нет сюжета, значит он играл невнимательно.

Геймплейные изменения

Вопреки ожиданиям некоторых фанатов, Dark Souls Remastered практически не меняет прохождение или игровую механику. Культовая игра не нуждается в подобных переработках, поэтому все геймплейные изменения направлены на технические улучшения и удобство игроков. Впрочем, мелких правок довольно много.

Теперь можно менять ковенант (аналог клана) у костра. Раньше для этого нужно было идти к представителю ковенанта. Костров стало больше на один, он появился возле Вамоса — скелета-кузнеца. А еще из DS3 перекочевала возможность быстрого переключения на первый предмет на панели быстрого доступа.

Значительные изменения затронули настройки игры. Теперь интерфейс можно масштабировать, а кнопки наконец-то можно переназначать, настраивая управление под себя. А на сладкое FromSoftware припасли использование нескольких расходуемых предметов одновременно. Больше не нужно «есть» души по одной!

Разумеется, переиздание включает в себя официальное дополнение Artorias of the Abyss, а также все правки, которые выходили для оригинальной игры. Никаких негативных эффектов у переиздания за 20 часов игрового процесса обнаружено не было.

Мультиплеер Dark Souls Remastered

Разработчики значительно переработали сетевую составляющую игры. Подбор игроков теперь осуществляется не напрямую (система Peer-to-Peer), а через выделенный сервер. Это здорово, но непосредственный «коннект» все так же идет напрямую, а значит лаги в PvP никуда не денутся.

Количество игроков в сессии можно увеличить до 6 человек. Для того, чтобы сделать это, нужно приобрести особый предмет «Засушенный палец» у торговца в Городе Нежити. Еще одно полезное изменение — установка пароля на сессию, чтобы играть только с друзьями.

Также разработчики немного изменили правила лечения в мультиплеере. Теперь фантомы не могут использовать никакие лечащие средства, кроме фляги с эстусом. Это усложняет жизнь враждебным фантомам, поэтому новичкам будет чуточку легче проходить Dark Souls Remastered в первый раз.

Графика Dark Souls Remastered

Внешний вид переиздания — это его главный недостаток. Да, разработчики подтянули картинку, заменив некоторые объекты и эффекты более качественными. Например, практически во всех локациях улучшено освещение, а материалы снаряжения переработаны так, чтобы отражать свет от динамических источников.

Графика Dark Souls Remastered изменилась мало. Анимации остались те же, текстуры в большинстве своем тоже. Никаких принципиальных изменений, только поверхностная работа. Благо хоть поддержка 4K и 60 FPS есть, а производительность практически идеальна, иначе бы итоговая оценка была гораздо ниже.

Правильный Prepare to Die Edition спустя 6 лет

Переиздание вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оно действительно включает в себя хорошие и нужные изменения. Наконец-то Dark Souls на PC работает стабильно без необходимости ставить фанатские патчи. Но нужно ли говорить, что этого недостаточно, чтобы продавать ремастер за $40?

Ведь кроме небольших изменений, направленных на удобство игроков, и улучшений мультиплеера, который так и продолжает работать на P2P, в Dark Souls Remastered ничего и нет. Два с половиной графических эффекта и переделки нескольких объектов не в счет. Спасает разве что скидка в 50% в Steam для тех, у кого уже куплена игра.

Собственно, Dark Souls Remastered — это и есть правильный Prepare to Die, который добрался по ПК спустя 6 лет. Ну и возможность поиграть в отличную игру на PlayStation 4 с 60 FPS.

Читайте также: