Ведьмак 3 доспехи школы медведя

Обновлено: 07.07.2024

Идентификаторы предметов. Ведьмак 3.

Список идентификаторов (ID) для консольной команды « additem » в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». С помощью этой команды можно получить практически все доступные в игре предметы: оружие, доспехи, чертежи, эликсиры, бомбы и т.д. Для того, чтобы убрать из инвентаря добавленный предмет, используйте команду « removeitem ». При желании можно указать необходимое количество предметов через запятую после идентификатора: additem(' ID ', * ).

Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения

По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.

Сразу оговоримся, что здесь мы не будем рассматривать урон, наносимый оружием и очки защиты брони, т.к. они являются абсолютно одинаковыми для всех ведьмачьих комплектов, при условии, что их уровни совпадают. Например, мастерские комплекты Школы Волка и Школы Кота оба требуют минимум 34 уровень персонажа, а значит, и показатели урона мечей и очки зашиты элементов доспеха совпадут с точностью до единицы. Так было задумано изначально, или разработчики просто поленились вносить изменения, достоверно неизвестно, но факт остается фактом - ведьмачьи комплекты различаются только дополнительными свойствами и бонусами, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

Снаряжение Школы Кота

Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, и без жирных минусов здесь не обошлось. Ради легкости и атакующей мощи пришлось принести в жертву защитные характеристики: они не впечатляют даже у гроссмейстерского комплекта. Разве что сопротивление стихиям доходит до 74%, но в большинстве сражений это вряд ли вас спасет. Так что рекомендовать комплект Школы Кота можно только опытным игрокам, которые способны уворачиваться практически от всех атак противника, ведь даже единственный пропущенный удар может оказаться для вас смертельным.

Снаряжение Школы Кота

Снаряжение Школы Кота

Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.

Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры

БонусГрос.
ЗАЩИТА (6 из 10)
Сопротивление колющим ударам+29%
Сопротивление рубящим ударам+45%
Сопротивление урону от чудовищ+48%
Сопротивление стихиям+45%
АТАКА (9 из 10)
Шанс вызвать кровотечение+10% (мечи)
Шанс критического удара+10(15)%
Дополнительный урон при крит. ударе+51(101)%
Пробитие доспеха+250 ед. (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Токсичность+30 ед.
Доп. опыт за смертельный удар по человеку+5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу+5%

Защитные характеристики не поражают, но все же обеспечивают лучшее сопротивление урону, чем в случае с сетом Кота. Основные бонусы ушли в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и +101% критического урона - это уже не шутки, особенно учитывая, что 250 единиц пробития брони для каждого меча сокрушат защиту практически любого закованного в металл рыцаря, или воина Дикой Охоты.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры

Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.

Снаряжение Школы Волка

Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.

Взглянув на дополнительные характеристики, приходим к выводу, что каждому из комплектов Школы Волка можно смело отдавать звание самого универсального ведьмачьего снаряжения. Здесь присутствует приличный уровень защиты от всех видов урона, общий бонус к силе атаки и мощи знаков, ускорение выработки адреналина и даже небольшая прибавка к шансу критического удара для комплектов начиная с «отличного». Рекомендовать это снаряжение можно новичкам, которые пока не определились со стилем боя, или тем, кто в сражениях в равной степени использует обычное оружие и ведьмачьи знаки.

Снаряжение Школы Волка

Снаряжение Школы Волка

Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона занимает третье место по популярности среди игроков «Ведьмак 3: Дикая Охота». Отчасти потому, что имеет самый низкий «порог вхождения» - начальный комплект доступен уже на 11 уровне персонажа, в отличие от «Волка» и «Кота», в которые можно облачиться только начиная с 14 и 17 уровней соответственно. Но все-таки, главная причина популярности «Грифона» скрыта в его дополнительных характеристиках.

Все комплекты снаряжения Школы Грифона
Все комплекты снаряжения Школы Грифона

БонусНач.Улуч.Отл.Маст.Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам+9%+15%+22%+30%+35%
Сопротивление рубящим ударам+19%+26%+33%+40%+45%
Сопротивление ударному урону+6%+10%+15%+20%+22%
Сопротивление урону от чудовищ+26%+33%+43%+50%+54%
Сопротивление стихиям+22%+25%+31%+40%+45%
АТАКА (4 из 10)
Дополнительный урон при крит. ударе--+25%+25%+25%
Шанс критического удара-- +5%+5%
Модификатор шанса отрубить конечность +10%(сер.)+10%(сер.)+10%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Знаков+20(25)%+27(37)%+39(54)%+50(70)%+55(76)%
Доп. опыт за смертельный удар по человеку+5%+5%+5%+5%+5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу+20%+20%+20%+20%+20%

Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона

Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.

Снаряжение Школы Змеи

Комплект снаряжения Школы Змеи игроки могут получить во время прохождения дополнения «Каменные сердца». Требуемый уровень у него на единицу ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это ни в коем случае не делает это снаряжение хуже, или слабее. В первую очередь «Змея» выделяется своим дизайном - доспехи практически идентичны тем, в которых вы начинаете игру (они же красуются на обложке игры). Как и в случае со Школой Мантикоры, у комплекта присутствует своя уникальная «фишка».

Снаряжение Школы Змеи

Снаряжение Школы Змеи

Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.

Приветствую, Vatt’ghern! В этом руководстве я подробно расскажу тебе, как отыскать самые прочные доспехи из всех - доспехи школы Медведя. Буду рада получить хорошую оценку в благодарность за мои труды. Va Fail!

Примечание: Все уровни в игре соответствуют версии v1.31.
P.S. Для тех, кому важно - все картинки подписаны моим предыдущим ником ^_^''


2


2


1


10,485 уникальных посетителей
567 добавили в избранное











  • Броня,
  • Сапоги,
  • Перчатки,
  • Штаны,
  • Меч стальной,
  • Меч серебряный,
  • Арбалет.
  • Начальные доспехи (с 19 уровня);
  • Улучшенные доспехи (с 25 уровня);
  • Отличные доспехи (с 30 уровня);
  • Мастерские доспехи ( с 34 уровня);
  • Гроссмейстерские доспехи ( с 41 уровня);
  • Начальные доспехи будут ждать тебя на северо-восточном острове. Чтобы выйти на них, поговорите с бронником в Оксенфурте. У него есть карта - подсказка, которая стоит тех оренов, которые он за нее просит.
  • Карту, с местонахождениями улучшенных, отличных, мастерких доспехов можно сыскать у оружейника в Каэр Трольде. Конечно, за звон блестящей монеты.
  • Карту на гроссмейстерские доспехи, ты найдешь в Туссенте. Точнее, в Боклере. Карту можно взять у кузнеца - гроссмейстера, он даст ее тебе с превеликим удовольствием.
Для того, чтобы начать поиски нужно зайти к броннику в Оксенфурт и купить у него карту. Учти, твой уровень должен быть не меньше 20 иначе, ты не сможешь надеть их.

1) Начальная броня находится среди развалины замка клана Тиршах. Заходим в замок и добираемся решая загадки до тронного зала. Там, после славной победы вы найдете сундук с заветными сокровищами, которые хранил некогда бесстрашный клан.

2) Начальный стальной меч ждет своего часа тоже на развалинах, но развалинах простых. Когда-то ту была корчма.Воспользуйся Аардом и найди заваленный вход в подвал, где стоит сундук с чертежом. Будь осторожен, говорят, там водятся призраки.

3) Начальный серебряный меч покоится вместе с его последним обладателем на развалинах крепости Этнир.

4) Начальный арбалет, хорошая вещь! И опасная, особенно для сирен, которые его охраняют..Прямо вот в этой пещере.

Ты научился носить тяжелые доспехи? Твой уровень достиг отметки 25? Уверен, что это то, что тебе нужно? Тогда отправляемся на поиски улучшенных доспехов.

Для начала надо заглянуть к местному оружейнику в Каэр Трольде. Он продаст нам карту с древностями за небольшой мешочек оренов.

1) Улучшенную броню ты сможешь найти в пещере Грот. Если ты искал доспехи школы Волка, то был уже там. Если нет, то отправляйся в пещеру, доберись до ее конца и получи свое сокровища.

2) Улучшенные штаны лежат в пещере на одном из небольших островов Скеллиге. Сундук стоит недалеко от входа в пещеру, так что найти его не будет проблемой.

3) Улучшенные сапоги тоже находятся в одной из многочисленных пещер. Вот она, на карте.

4) Улучшенные перчатки в старой башне, что стоит на тракте. Поедешь по этой дороге и увидишь ее по правую сторону от себя.

5) Улучшенный серебряный меч находится считай что на земле друидов. Однако те, не будут против, если ты завладеешь такой реликвией. Найди замок, а в замке сыщишь сундук - все там.

6) Улучшенный стальной меч находится у пиратов. Бой будет не простой, но ты справишься. Когда войдешь в замок, в котором эти гады притаились, поверни направо. Далее все зависит от скорости твоего меча.

7) Улучшенный арбалет искать нет надобности. Твой и так достаточно хорош!

Надеюсь, ты помнишь, что ты можешь приобрести карту с пометками у местного оружейника в Каэр Трольде. Он продаст нам карту с древностями за небольшой мешочек оренов. Найти его очень просто:

1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги покоятся в глубокой шахте где-то на просторах гиблого Велена. Твоим ориентиром будет дерево висельников - то еще зрелище.

2) Отличный стальной и серебряный мечи давно уже пропали в проклятых Кривоуховых топях, никто не знает где именно. Никто, кроме меня. Давай карту, я покажу тебе.

Говорят, там, где сейчас ждет тебя серебряный меч, некогда стояла крепость, или замок, а сейчас - груда камней и только.
Стальной ты найдешь в противоположной стороне, спрятанный в пещере какой-то магичкой. Используй Глаз Нихалены - поможет найти тебе вход.

Передохнул, волк? Тогда поднимайся. Надо набраться сил и лучше всего 34уровня, чтобы достать оставшиеся чертежи. Мастерские доспехи, которые были созданы ведьмаками школы Медведя задолго до твоего появления на этот свет. Я знаю, ты хочешь обладать ими.

1) Отличная броня, штаны, перчатки и сапоги нашли последние обиталище на Кривоуховых топях. Помнишь это место, смердящее ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥м и смерью? Придется туда вернуться. Отправляйся на болота и найди башню. Все чертежи там.

2) Мастерской стальной меч находится в пещере медведя недалеко от дома Ворожея. Загляни и к нему, может он расскажет тебе что-новое.

3) Мастерской серебряный меч спрятан на острове недалеко в местности Лысой Горы. Давай карту, покажу..

Наконец-то твой путь, стремление и достигнутый тяжким трудом и кровью неприятелей 41 -ый уровень, привели тебя к концу твоего пути за обладание самыми прочными и непробиваемыми доспехами, которые когда-либо создавали ведьмаки!

Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Он расскажет тебе истории о пяти ведьмаках, которые заходили к его учителю- эльфу за особыми доспехами, однако все чертежи были утеряны вместе с ними.

1) Гроссмейстерская броня, перчатки и серебряный меч лежат в одном месте. В маленькой деревушке на берегу реки. Называется она Фловив. Отправляйся туда, найди разрушенное здание и снеси его обломки, тогда ты найдешь сундук.

2) Гроссмейстерские штаны, сапоги и стальной меч находятся так же около этой деревушки, но нужно отойти немного севернее и найти пещеру. Если будешь находить записки, обязательно прочти их. А если нет, то просто иди по отметкам на стенах пещеры. Будь осторожен. Прекрасные доспехи - прекрасно охраняются!

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Рекомендуемый уровень: 11 - 15

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Около крепости будет поднятый мост. Так что идем к обрыву и потихоньку спускаемся к воде. Тут же будет место силы. Воспользуйтесь им и снова идите в воду, ныряйте и вы найдете пещеру в которой можно проплыть к замку. В воде будет много утопцев, так что используйте арбалет, чтобы с ними разобраться. По обрывам и лестнице поднимайтесь в крепость. Внутри будет много сундуков с чертежами и прочими полезностями, так что осмотрите все очень внимательно. Сундук с нужным нам чертежом серебряного меча будет рядом с мостом. Поднимитесь по лестнице и заберите оттуда все. Опустите мост и уходите отсюда. Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Идем в замок баронета. В замке будут эндриаги и гарпии. Также здесь будет гнездо гарпий. Зачищайте замок и уничтожайте гнездо. После этого осмотрите каждый закоулок, чтобы не потерять ничего ценного. Проходите в дверь и там вы найдете скелет Георга и последний чертеж школы Грифона, а именно чертеж стального меча.

Рекомендуемый уровень: 14-17

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Теперь нам нужно обыскать остов разрушенного корабля «Летучий олень». Садитесь на ближайший румпель и плывите к кораблю. Забирайтесь на судно и проходите в трюм. Там будет сундук с чертежом арбалета и заметки чародея. Читайте их. Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Теперь нам нужно наведаться в развалины Эст Тайяра. Ваша дорога к развалинам будет проходить через Оксенфурт. В руинах врагов не будет. Разбивайте Аардом заслон и забирайте со скелета чертеж серебряного меча и очередные заметки. Читайте их. Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Последней точкой будет замок Драхим. На месте разбивайте дверь с помощью или Аарда и проходите внутрь. С помощью лестниц спускайтесь на самый нижний уровень замка. Там будет сундук с чертежм стального меча и очередными заметками.

Рекомендуемый уровень: 21 - 23

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Выдвигаемся к развалинам крепости Этнир. Около крепости будут гаргульи и элементаль льда. На элементаля хорошо действует знак Игни, а тактику с гаргульями вы уже должны знать к этому времени. После расправы над монстрами, заходите в открытый проход и забирайте чертежи серебряного меча вместе с письмами. Из письма мы узнаем про ещё одно местонахождение чертежа: развалины корчмы. Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла На месте сгоревшей корчмы будут сирены и призраки. Убивайте их и идите ко входу в корчму. Разбивайте щепки с помощью Аарда и заходите внутрь, обследовать корчму. Внутри будут записки и чертеж стального меча. Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла Последней точкой будет пещера сирен (крайний левый конец карты). Туда идти очень далеко. Лучше сесть на лодку, а потом с помощью быстрого перехода пришвартоваться к деревушке неподалеку от пещеры, а до туда добраться на лошади. В пещере будет очень много утопцев. Проходите почти в конец пещеры и заходите в левый тоннель. Поднимайтесь по уступам и вы наткнетесь на скелет у которого будет записка и чертеж арбалета.

Рекомендуемый уровень: 24 - 27

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.

Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Рекомендуемый уровень: 21 - 23

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

The Witcher 3: Wild Hunt - Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

Снаряжение Школы Медведя

Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.

Снаряжение Школы Медведя

Снаряжение Школы Медведя

Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.

Читайте также: