Eve на грибах

Обновлено: 04.07.2024

Как я уже говорил, в EVE online заниматься можно чем угодно, например копать! Для этого в игре существует целая ветка промышленных кораблей для добычи и переработки космических ресурсов, начиная с простого фрегата и заканчивая капитальным "Rorqual"

который в состоянии перемалывать и сжимать миллионы кубометров руды и льда, становясь поистине супер добытчиком. Между этими крайними точками в линейке кораблей находятся экземпляры по меньше, но не менее интересные.

Для освоения не лёгкой профессии добытчика вам прийдется всецело погрузится в изучение скилов на копку осваивая новые способы добычи руды и газа в открытом космосе. Но оно того стоит! Хороший добытчик всегда высоко ценится коллективами и вас с радостью примут в коллектив, если вы любите заниматься добычей. Существуют целые корпорации добытчиков и даже сложно представить EVE без майнеров, ведь именно их руками добываются ресурсы на постройку ВСЕГО (ну почти всего) что окружает нас в космосе.

Давайте попробуем добыть наши первые ресурсы! У нас есть вентура и мы установили на неё самые простые буровые лазеры. В кадждой звездной системе есть астероидные пояса и мы их можем увидеть в обзорной панели во вкладке "mining".

Варпаем на любой из предложенных поясов берём в прицел каменный осколок и активируем лазеры добычи, через цикл работы добытая руда у вас в ангаре!) Вроде всё просто, да не так-то и всё и далеко не просто.Первое-это конкуренция, в империи со статусом безопасности от 1.0 до 0.5 на каждом поясе уже сидят такие же майнеры и целыми пачками по 5-10 Вентур выгрызают всё что есть в пространстве. Второе-это НПС ,которые могут прилетать на астероидные пояса в поисках беззащитных горняков и вам надо думать о защите своей лопаты. Третье-это относительная дешевизна руды в империи, ведь мы хотим заработать на копке, а не просто убить время. Маленькая табличка немного вам поможет разобраться


Astrarx

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: QDEX 345
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

*


Одобрено
сообществом!

Edit. Данный пост оказался первым в теме после ее правки админом. Статистику по нпц сюда добавил он же, так что плюсы ставьте пользователю jackc, а не мне.

Статистика по характеристикам NPC

Видео с проверенными фитами (без импов и бустеров) от 24.09.2014 (оригинал):

Изначальный пост. - Новое в процессе добавления.

EVE Online - Sansha Anomic Site - Retribution - T2

EVE Online - Angel Anomic Site - Worm

EVE Online - Angel Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Hawk - T2

EVE Online - Sansha Anomic Site - Cruor

EVE Online - Sansha Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Sansha Anomic Site - Wolf

EVE Online - Guristas Anomic Site - Enyo

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Enyo

EVE Online - Guristas Anomic Site - Daredevil

EVE Online - Blood Raider Anomic Site - Wolf

EVE Online - Serpentis Anomic Site - Hawk

EVE Online - Sansha Anomic Site - Retribution

EVE Online - Angel Anomic Site - Vengeance

Ноябрь 2017, апдейт Lifeblood

Видео фарма всех фриг-сайз бёрнеров на ДД (разные фиты, по ригам необходимо 4 корабля)

риг кин - даредевил, хавк, еньо
риг терм - скккуб, круор, венга
риг эксплозив - ягуар, драма
отдельный фит для ворма

[Daredevil, Worm ]
Armor Kinetic Hardener II
Federation Navy Small Armor Repairer
Magnetic Field Stabilizer II
True Sansha Armor Kinetic Hardener

5MN Cold-Gas Enduring Microwarpdrive
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Initiated Compact Warp Scrambler

Light Ion Blaster II
[Empty High slot]
Light Ion Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump I
Small Auxiliary Thrusters I

Nanite Repair Paste x85
Void S x1952
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Daredevil/Enyo /Hawk]
Reactive Armor Hardener
True Sansha Armor Kinetic Hardener
True Sansha Armor Thermal Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Kinetic Pump I

Nanite Repair Paste x87
Void S x1786
Navy Cap Booster 400 x12
Standard Exile Booster x1

[Daredevil, Daredevil/Enyo/ Hawk ]
Armor Kinetic Hardener II
True Sansha Armor Kinetic Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Federation Navy Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Kinetic Pump I

Void S x1786
Nanite Repair Paste x87
Navy Cap Booster 400 x12
Standard Exile Booster x1

[Daredevil, Dramiel/ Jaguar ]
Armor Explosive Hardener II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Reactive Armor Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

1MN Monopropellant Enduring Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Explosive Pump I

Nanite Repair Paste x39
Void S x1826
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Dramiel /Jaguar]
Armor Explosive Hardener II
True Sansha Armor Explosive Hardener
Reactive Armor Hardener
Corpii A-Type Small Armor Repairer

X5 Enduring Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I
X5 Enduring Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Explosive Pump I

Nanite Repair Paste x39
Void S x1826
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Succubus/Vengeance /Cruor]
True Sansha Armor EM Hardener
True Sansha Armor EM Hardener
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Shadow Serpentis 1MN Afterburner
Small Electrochemical Capacitor Booster I
Federation Navy Stasis Webifier

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Thermal Pump I

Nanite Repair Paste x9
Void S x2520
Navy Cap Booster 400 x12

[Daredevil, Succubus/Vengeance/ Cruor ]
Corpum A-Type Energized EM Membrane
Corpum A-Type Energized Thermal Membrane
Magnetic Field Stabilizer II
Corpii A-Type Small Armor Repairer

Small Electrochemical Capacitor Booster I
X5 Enduring Stasis Webifier
Small Electrochemical Capacitor Booster I

Light Neutron Blaster II
[Empty High slot]
Light Neutron Blaster II

Small Auxiliary Nano Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II
Small Anti-Thermal Pump I

Nanite Repair Paste x42
Void S x2278
Navy Cap Booster 400 x13

Особенности, которые стоит учесть:
1. Против Даредевила - если не удалось подцепить бернера ближе 8 км в начале боя - выходите из боя. Разница между вашими скоростями составит примерно +20 м/сек. Капбустеры закончатся раньше, чем успеете выйти на оптимал стрельбы. Выйти можно заведя в елку любой фриг/нубшип, чтобы бернер сменил агру и вы ушли основным шипом. Бой начинать стараясь как можно быстрее выполнить действия: начать лок, апроч на гретом АБ, сетка.
2. Против Круора - термодинамика в 5 маст хев. Иначе сожжете пушки и сожрете все капбустеры раньше, чем он сдохнет.
3. Против Драмиэля - две сетки в фите обязательны. Keep at range 2-2.5km
4. Против Ягуара и Эньо - имеет смысл начать бой с гретой репки (пока реактивка не выкуртит нужные резисты). В карго Exile бустер (может пригодится).

P.S. Шип против Круора пересекается ригами с Суккубом и Венгой, но лучше держать под него отдельный шип. Рефит под круора занимает много времени, много модулей менять. Кому как удобно.


Clancy

Clone Grade Ksi

А как эти миссии дают? Они только периодически попадаются среди обычных, или все время висят в доступе?

(вопрос к тем, кто летал на тесте)

На тесте сейчас убраны все обычные задания, оставлены только эти.
На живом сервере они будут попадаться среди обычных.

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


Bas78

Clone Grade Alpha

Почему то мне кажется, что все закончится тем, что крабы сольют по паре фригов, плюнут и пойдут дальше делать скарлет. Ну разве что фракция будет достаточно часто падать.


Korvin

Фтопку все, кто будет меня искать - скайп Korvin1978 только в ин

  • EVE Ingame: Korvin
  • DUST Ingame: RIP
  • EVE Alt: Alpha Korvin
  • Corp: Shadow Kingdom
  • Ally: Best Alliance
  • Client: Eng

Почему то мне кажется, что все закончится тем, что крабы сольют по паре фригов, плюнут и пойдут дальше делать скарлет. Ну разве что фракция будет достаточно часто падать.

Кончится все вайном и универсальным фитом у крабов в ангаре, типа хавка или еще какого мини равена, заодно им и реконы блицевать будут.

После чего миссии Жгунов будут давать по 100 лп.


Schneider

Clone Grade Theta

  • EVE Ingame: Ribrov
  • Corp: PMGES
  • Client: Eng
Ангела, может, можно закайтить, но он и так хорошо ложится).

Принес в жертву Ангелу 12 штук фригсайза - ассаулты (окромя матарских) и несколько дд (скил на сетку в 3). Бонусов не было. Из Гарпии, Венги, Ретрибы выпрыгивал сам, остальные сдохли в процессе - ошибок в пилотаже жгун не прощает. Главная проблема с которой столкнулся - адовая нехватка трекинга. Даже под 2мя сетками гатлинги с ретрибы (+1 ТЕ) не попадали по нему от слова совсем. Пробовал несколько раз завести непись в структуру - шиш. Подтверждаю требование к дпс больше 250 - проковырять до 25% щита получилось всего 1 раз энькой. Если что-то идет не так, надо всего лишь отползти на 250 км от бикона миссии

В общем, я не знаю, что там изобрел Фоззи, но те кто не может в фригсайз (типа меня ) могут спать спокойно.

Упд. Убил Ангела. Что характерно, перед вылетом ничто не предвещало - тушка ассаулта заранее шла на заклание ради проверки пары идей. Если получившаяся багофича и есть "способ Фоззи", то ССР в своем репертуаре. Хотя для уверенности надо еще пару раз протестить. Одна радость - с Бладом фокус не проканал: выпил и съел.


Osant

Clone Grade Eta

А что в итоге падает-то с этих отжигашек?


Obsik

Clone Grade Eta


moonjasper

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Jasper Goodal
  • Client: Eng

Драмика пробовали с пачкой джам-дронов?


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Убил саньшу ДДхой. Бластеры, АБ, сетка, капустер, магстаб, дуалреп (с ААР), ЕАНМ. Костыль на ПГ, Т2 аукс нано, Т1 аукс нано. Можно, наверное, дуалвеб вместо веб+аб. Возможно даже лучше будет. Со старта преактивация гретой сетки, лочим не двигаясь. Перед концом лока давим кип эт рейндж 1000 и едем убивать.

До этого пробовал вольфо-турелькой с пеинтером и капустером. Танковать можно до конца батареек, но на 200 пулеметах + 1лм не хватает ДПС на 15км (трекинга хватает). Додавливает до полщита, и на релоад. Но ассолт4. Возможно с 5 будет несколько лучше по части фалоффа, но вряд ли поможет. Имхуется, что сейфовый вариант запила саньши - ретриба со скорчами, капустером и пеинтером.

Не падало пока ничего.

Сенти и драма биспалезны.

Во-первых, нужен ДПС. ОЧЕНЬ нужен ДПС. Саньшу можно осилить с 200 (реально доходящего, а не бумажного), наверное. Остальных - 250 минимум. А то и больше. Чтобы понять масштаб здеца - я сейчас пытаюсь выпилить гурика на ДД. У меня 346 ДПС с войдов в греве (вру, 367, забыл про импы), который я не выключаю. Щит требует минуты неприрывного пиления. Собственно, моя проблема сейчас - я либо сжигаю лоу, либо мру до того, как успеваю выпилить гада. ЕДИТ: щас был клоз файт. Неписьи оставался 1 выстрел. 1,5 минуты от первого выстрела до моей смерти на гретых нейтронах с войдами. Фракционные харды бы очень сильно облегчили дело.

Во-вторых, из евара работает только джам и веб/скрам (скрам если непись на МВД). Ну т.е. на капу неписи пофиг. Дальность лока там по 100 кило. Трекдизы не работают. У меня у самого первая мысль была танковать еваром, но не работает.


Rokov
  • EVE Ingame: William Rokov
  • Ally: Yolo Brothers
  • Client: Eng

Во-первых, нужен ДПС. ОЧЕНЬ нужен ДПС. Саньшу можно осилить с 200 (реально доходящего, а не бумажного), наверное. Остальных - 250 минимум. А то и больше. Чтобы понять масштаб здеца - я сейчас пытаюсь выпилить гурика на ДД. У меня 346 ДПС с войдов в греве, который я не выключаю. Щит требует минуты неприрывного пиления. Собственно, моя проблема сейчас - я либо сжигаю лоу, либо мру до того, как успеваю выпилить гада.

Во-вторых, из евара работает только джам и веб/скрам (скрам если непись на МВД). Ну т.е. на капу неписи пофиг. Дальность лока там по 100 кило. Трекдизы не работают. У меня у самого первая мысль была танковать еваром, но не работает.

Арти вольф пробовал? рельсо эньку? Суккубус (220 дпса на скорчах разгоняется)?

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

Арти вольф пробовал? рельсо эньку? Суккубус (220 дпса на скорчах разгоняется)?

Если вы про саньшу, то.

Арти вольф мажет. Эньку не умею (она бы хорошо пошла много против кого. По моим прикидкам она должна раскатать в хлам серпа и гурика). У суккубуса танк непрофильный. Надо покрутить, но вроде когда я пробовал, получалось, что нитанкает.

ЕДИТ: добил гуря, но только потому, что армор и структуру ему до этого уже убрал. Чтобы комфортно и сухо его ковырять на ДД, нужно или хало, или бонусы. Ну или прямые руки (мне сложно быстро и точно упасть на него в клоз на 5,3КМ/с ДДхи).


Leusov
  • EVE Alt: Gypsys Bear
  • Ally: -GE-
  • Client: Eng

Если вы про саньшу, то.

Арти вольф мажет. Эньку не умею (она бы хорошо пошла много против кого. По моим прикидкам она должна раскатать в хлам серпа и гурика). У суккубуса танк непрофильный. Надо покрутить, но вроде когда я пробовал, получалось, что нитанкает.

Ишкур с бластерами не прокатит?

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng
Ишкур с бластерами не прокатит?

Не догонит. Саньша летает 3,5 КМ/с, и у нее сетка. Твоя сетка против её сетки. ДД рулит тем, что у него то сетка 90%.


moonjasper

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Jasper Goodal
  • Client: Eng

А почему все в клоз лезут к ним?


deserve_victory

Clone Grade Theta

Ишкур с бластерами не прокатит?

Анализируя предыдущие ответы, нет.

Мало ДПС, войды не попадают вообще, скорости нехватат (тебя ведь тоже сеткуют, и 90%ой сеткой к тому же в случае с серпами, под которых ты заточил танк).

Как я понял, танка надо на 2-3 минуты (капстаб не нужен), и лучше наращивать ДПС, чтобы иметь шанс убить непись вообще.


Infine

Clone Grade Kappa

  • EVE Ingame: Torgeir Hekard
  • Corp: NPC
  • Client: Eng

А почему все в клоз лезут к ним?

А у тебя есть варианты?

Ангел - сам лезет в клоз.
Серп - нужно добросить 200+ ДПС по цели на 11км. Можно, конечно, рельсами, но нужна фраксетка/бонуса, иначе простую сетку ты спалишь, 3 раза, пока его распилишь.
Саньша - летает 3,5 КМ/с. Чем лонговым продавливать?
Гури - летает 4,5 КМ/с. Аналогично саньше.
Блад - ну я щас попробовал его пилить рельсоДД. Выжал 268 ДПС без грева. Кайтил на качелях 9-11 КМ на дуалвебе (орбитить не получается - ломается трекинг. Поэтому приходится кип эт рейндж 15 и спамить сетки. Не хватает ДПС. Дада. 270 ДПС не хватает на продавливание неписевого фрига. Чередуя грев пушек, продавил его может на четверть за 3 обоймы. Потом таки попался каким-то образом на нейтрик.

ЕДИТ - блада можно завалить с фраксеткой скорее всего. Приду домой - попробую сэмулировать фраксетку бонусником. Основная поблема - при выходе из под сетки он начинает топить по спирали и ломает трекинг, поэтому пропадает ДПС. Но держать его ближе 9км не получается - нейтрит. Я попробовал взять капустер и подержаться на 9 - медленно продавливает, но капа кончается быстрее. Если такое же провернуть на 11 с фраксеткой - должно проканать.

Насчет непопадающих войдов. Пока пытался выпилить гуря, понял одно - непись вытапливает по прямой, если ты ближе, чем ее дистанция работы. Поэтому войды просто замечательно попадают от тупого аппроача, особенно если скорость ручками выставить.


err0r

*


Одобрено
сообществом!

На написание этой темы меня сподвигло недоверие людей, которым я рассказывал, как можно быстро заработать денег в хайсеке, занимаясь не мисками, майнингом и прочим, а банальными полетами на крейсере по аномалькам.

Для затравки приведу несколько скринов с лутом за день (как правило я летаю 3-4 часа в день):


4KlHvnb.jpg

qLa1e6I.jpg

SR8QX5B.jpg

Сразу замечу, что тут все зависит от удачи. Если повезет, то вы спокойно нафармите лярд за день-другой, если нет - не получите практически ничего, кроме пары десятков лямов с баунти, коробок и фракционных патронов.

Итак, в чем суть способа? Все просто - летаем по хайсекам, уничтожаем непись в аномальках. Примерно то же самое что и в клайм нулях, разница лишь в том, что мы не сидим на одном месте и основной профит идет не с баунти.
В аномальки довольно таки часто (шанс около 10%) прилетают фракционники, с которых может упасть (нет никаких гарантий) хороший лут.
Кроме того могут (шанс около 5%) выдать экспедицию, она ведет в плекс (3/10, 4/10, 5/10), который может находится как в хайсеке, так и в лоусеке или ближайших нулях. Тут опять таки нет никаких гарантий, что упадет что-нибудь стоящее.

Требования к кораблю и скиллам самые минимальные, достаточно иметь что-нибудь, что сможет танкануть и убить десяток фригов или крейсеров. Для фарма вполне подходят как и дешевые т1 крейсера, так и требующие значительной прокачки и вложений исков корабли - тенга, ХАКи, т3 дестроеры (сиречь эсминцы).
Я не люблю дроновозки по причине общей тупости дронов и относительной сферичности их ДПСа, но в общем-то никто не запрещает летать на них; более того, когда омега-статус уже куплен, а скиллы особо не вкачаны лучшим вариантом будет гила.

Для прохождения плексов, в которые вас будут посылать нужно уже что-то танкованое, например вечная классика - дрейк; однако можно взять и быстрый, практически не танкованый, но хорошо вооруженный корабль - какой-нибудь крейсер.

Фиты для начинающих:
Все сделаны под альфа-клонов с максимально прокачанными скиллами.

Ефт-войну на заметку: я не претендую на звание ветерана битв в ЕФТ, скорее всего приведенные ниже фиты далеко не самые оптимальные.

Амарры:
Выбор не особо большой, я бы взял арбитратор или малер. У арбитратора лучше танк, возможность установить пробкомет и сальважер; у малера лучше ДПС (но еще надо попасть во врага), хуже танк, нет возможности поставить пробкомет.

BeOcsUw.jpg

coZZvuH.jpg

Калдари:
Выбора практически нет, тут только 2 варианта - нави оспрей и каракал. Как и в случае с амаррами - нави оспри более универсальный, но при этом его танк и ДПС больше чем у каракала; кроме того, каракалу нужен имп на +2% ПГ.


qpfBQg0.jpg

D7eQOiK.jpg

Галленты:
Впечатляющий выбор! (нет) Особенности галлентских кораблей не оставляют нам выбора, так что берем вексор. Отдельные извращенцы любители могут попробовать торакс, но с бластерами он слишком близорук, а рельсы попадают куда угодно, но только не в цель.

hySbgBQ.jpg

Матары:
Что я там говорил про отсутствие выбора? Так вот, у матаров выбор кораблей - есть! Арморные, шилдовые, с ракетами, с пулеметами - торопись, покупай живопись!
Я отобрал 3 варианта: руптура с пулеметами, щитами или броней, а так же флит-сайф с ракетами. Как вариант - ракетный белликоз, но он является урезаной версией сайфа, так что рассматривать его не будем.

YPoHVgz.jpg

Kr2TC5T.jpg

l56dm3l.jpg


Фиты для прошареных.

Думаю что если уж вы добрались до дорогих кораблей, то скорее всего не будете заниматься бредом описанным в этом гайде, а также сами сумеете собрать нормальный корабль, но я все же дам несколько фитов для настоящего маньяка аномалек.

Гила - (относительно) дешево и сердито. Как правило, на эту адскую машину садятся уже в первый-второй месяц игры, когда плекс уже накраблен непосильным трудом, но скиллов на более интересные корабли еще нет.
Можно сказать что это стандартный фит, танк и дамаг на скриншоте примерно соответствуют 2-месячному персонажу.

hBtlL3i.jpg

Конфессор. Хороший ДПС, но довольно мало танка. Требует аккуратного обращения, вполне можно слиться на 4/10 или под сетками.

sixWjpd.jpg

Тенга - настоящий король хайсечных аномалек, вырезает их в промышленных масштабах. Имеет 2 недостатка - не влезает в 3/10 и 4/10 - придется менять корабль. Кроме того, трюм довольно маленький, придется чаще возвращаться на базу за ракетами.

KW8UQen.jpg

Ортрус - тенга для бедных. ДПС хуже, танк хуже, но зато влезает в плексы - можно не менять корабль.

c9Gnawn.jpg

У каждой пиратской фракции есть свои плюсы и минусы, рассмотрим их:

1)Guristas. Экспедиции в 4/10 и 5/10, самый дорогой потенциальный лут, чаще других дают экспедиции.
Минусы - самый мерзкий EWAR, огромная конкуренция; 3 тенги одновременно делающие одну аномальку - не редкость, а суровая реальность.

2)Angel Cartel. Дают экспедиции только в 5/10, достаточно дорогой лут, низкая конкуренция.
Минусы - экспедиции падают очень редко и как правило ведут в лоусек, из-за чего средний заработок довольно низок.

3) Serpentis. Экспедиции в 3/10 и 5/10, достаточно низкая конкуренция, стоимость лута средняя. Очень мало аномалек, как правило они появляются на "островах", до которых еще нужно добраться.

4) Sansha nation. Экспедиции в 3/10 и 5/10, очень низкая конкуренция, стоимость лута средняя. Очень неудобный EWAR для турельных кораблей

5) Bloor raiders. Экспедиции в 4/10 и 5/10, очень низкая конкуренция, огромное количество систем, стоимость лута ниже средней. Очень неудобный EWAR для турельных кораблей, высасывают капу.

6) Rogue drones. Экспедиций нет, ценный лут очень редок.


О самих аномалиях и их прохождении:
*Faction* Hideaway. 2 версии аномалии, обе проходятся одинаково, в одной непись появляется на 30км, в другой на 15 от приварпа. Достаточно убить несколько волн по 2-3 фрига, после уничтожения последней волны есть шанс получить экспедицию или прилет фракционника (фриг).

*Faction* Burrow. Эти аномалии я обычно не делаю, непись появляется очень далеко (до 60км). Фракционник (фриг) появляется с последней волной.

*Faction* Refuge. Опять же 2 версии, в каждой есть по 2 башни и непись. Башни убивать не надо, бьем непись. Шанс на респ фракционника (дестр) или эскалацию после убийства последней неписи.

*Faction* Den. И снова 2 версии. Первая - с крузаками и Heavy Missile башнями, проходится как и предыдущие - достаточно убить непись, вместе с последней волной может появится фракционник (крейсер), при убийстве последнего врага есть шанс на экспедицию.

Вторая версия с кучей мелочи и Light Missile башнями. Убиваем всю непись, расстреливаем одну из башен. После этого появится еще одна башня, которую тоже убиваем. Далее опять несколько волн неписи, убиваем всех. Вместе с последней волной может появится фракционник (крейсер), при убийстве последнего врага есть шанс на экспедицию.

Hidden/Forsaken/Forlorn Hideaway. Лично я их не делаю - проходятся дольше, дают больше баунти, с последней волной может прилететь фракционник (фриг).

Drone Cluster/Collection/Assembly - аналоги Hideaway и Refuge пиратских фракций. С последней волной может прилететь фракционник (фриг).

Drone Gathering - аналог денов. Ракетные башни уничтожать не обязательно, с последней волной может прилететь фракционник (крейсер).
Немного моей статистики по аномалиям:


s4SusHP.jpg

WAR IS PEACE. FREEDOM IS SLAVERY. FRIENDSHIP IS MAGIC. PINKIE PIE IS WATCHING YOU FOREVER!


brasko322

С сегодняшнего дня в MMORPG EVE Online начинается третий квадрант сезонных обновлений этого года. Разработчики готовят серьезные изменения механики прокачки, игрового процесса для новых игроков, системы обучения, возможностей рекрутинга в корпорации и альянсы, а также многого другого. Кроме того, уже совсем скоро игра станет доступна в Epic Games Store.

Gateway

Квадрант "Gateway" откроет дверь во вселенную EVE для многих новых капсулеров и предоставит им новые пути, позволяющие им соединиться со своими мечтами и амбициями в Новом Эдеме. Это также предоставит существующим корпорациям и альянсам новые возможности для управления обучением и продвижением новобранцев.

"Gateway" будет более коротким квадрантом, чем обычно, а также станет мостом к четвертому квадранту 2021 года, который начнется в ноябре, когда в Новом Эдеме будет представлена новая эра, сигнализирующая об обновлениях для дефицита ресурсов. Корпорациям и альянсам следует использовать "Gateway" как возможность пополнить свои ряды молодыми капсулерами и начать их подготовку для следующего квадранта, а также будущего Нового Эдема.

Обновленный начальный этап игры

Совершенно новое, основанное на сюжете обучение молодых пилотов теперь доступно в EVE Online. Обновленная система получила очень позитивные отзывы от сообщества во время тестирования. Новые капсулеры могут начать играть в EVE Online и пройти обучение от Ассоциации междисциплинарных исследований (AIR). Это первый шаг на пути к улучшенному знакомству с Новым Эдемом для всех пилотов.

Создание этого повествовательного контента потребовало немало инноваций, когда дело дошло до инструментов, что привело к более захватывающему опыту и более быстрым возможностям итераций, более динамичным визуальным эффектам и улучшенной подсветке пользовательского интерфейса. Это принесет пользу как текущим, так и будущим возможностям контента. Игроки смогут продолжать наслаждаться кинематографическим и захватывающим игровым процессом в EVE Online. Это также первый шаг в улучшении доступа в Новый Эдем для новых пилотов и он продолжит обновляться и дальше.

Чтобы дать новым пилотам дополнительный импульс, в магазине EVE Store теперь доступен набор для начинающих тренировок со скидкой 15%, который дает новичкам 500 000 очков навыков и прототип нейроускорителя, чтобы улучшить свои возможности для тренировки навыков.


Планирование обучения

Новая функция планирования прокачки навыков теперь тоже доступна в EVE Online, оптимизируя и упрощая развитие вашего персонажа. Эта функция позволяет вам составить список навыков без необходимости их попупки. План навыков - это упорядоченный список уровней навыков с конкретными целями, которые вы можете создать, чтобы отслеживать прокачку своего персонажа.


EVE Online станет доступна в Epic Games Store

С 23 сентября EVE Online появится в магазине Epic Games Store. Это откроет ворота Нового Эдема для игроков, которые еще не познакомились с этой вселенной. Платформа позволит расширить сообщество игры, а молодых пилотов встретит обновленная система обучения. Также в честь выхода EVE Online в Epic Games Store разработчики проведут внутриигровые празднования с различными событиями и наградами.


Будущее игры

Вместе с началом квадранта "Gateway" было сделано несколько изменений в распределении ресурсов. В Новый Эдем было доставлено больше льда, его доступность увеличилась вдвое, а также увеличилась доступность ресурса Mercoxit. Эти изменения сигнализируют о начале больших обновлений дефицита ресурсов во вселенной и вы можете ожидать их в четвертом квадранте, который начнется в ноябре 2021 года и продлится до начала февраля 2022 года. Кроме того, на протяжении квадранта "Gateway" готовятся дополнительные захватывающие обновления игрового процесса, которые будут ориентированы на ветеранов EVE Online. Более подробная информация будет опубликована в ближайшее время.

Читайте также: