Mass effect andromeda спасти сид

Обновлено: 04.07.2024

Mass Effect: Андромеда предлагает игрокам возможность познакомиться с новым составом товарищей, с некоторыми из которых можно завязать роман. Поскольку эти персонажи немного узнают Следопыт Райдера, одна из вещей, которые им нужно сделать, — это заработать лояльность своей команды, как в Mass Effect 2. Одним из таких компаньонов является турианский мятежник Ветра Никс.

СВЯЗАННЫЙ: Mass Effect Andromeda: все шаги, необходимые для выполнения миссии лояльности Джаала

Ветра — первая женщина-турианка, которая вошла в отряд Райдера или командира Шепарда. Завоевать ее лояльность не так-то просто, и ее можно будет упустить, если вы не уделите время тому, чтобы сосредоточиться на этом. Чтобы завоевать лояльность Vetra, нужно выполнить несколько шагов, и мы расскажем вам о них.

Сама миссия

Когда вы закончите подготовку, перейдите к H-047c в системе Remav и приземлиться там. Направляйтесь к навигационной точке, чтобы увидеть купольная конструкция, введите его, чтобы начать миссию.

Как только вы окажетесь внутри, на вечеринке возникнет ловушка, и они, по-видимому, захвачены наемник по имени Меривезер который говорит, что жаждет крови Ветры. Чтобы добавить к этой путанице, другие заключенные, которые в конечном итоге оказываются бывшими членами банды Меривезер, которые хотели второго шанса, благодарят Ветру за их спасение, несмотря на то, что она понятия не имеет, кто они.

Перед этим надо выйти, сканировать дверь внизу чтобы увидеть, что он заблокирован. В конце концов, кто-то с Голос Ветры приходит на связь, чтобы помочь, и открывает дверь.

В конце концов выясняется, что этот человек на самом деле Сид которая выдавала себя за Ветру, так как хотела помочь Сделать разницу прямо как ее сестра. Однако в конечном итоге она подвергает себя опасности, которой Ветра так старалась ее избежать.

Продвигайтесь дальше по миссии, и Сид в конечном итоге будет схвачен Меривезером и станет заложником.

Спасение Сида

В кульминации миссии в ангарах, У Меривезер есть Сид в ее руках с заряженной гранатой в руке. Она призывает группу бросить оружие, что они и начинают делать.

Затем появится подсказка кнопки, позволяющая Райдер стреляет в Меривезер. Нажатие на нее заставит ее уронить гранату и отпустить Сида, давая Ветре возможность использовать ее против нее.

Сид будет в порядке даже если ты не нажмите на подсказку, но это даст вам небольшое преимущество в борьбе с Меривезером потом.

В одной точке подкрепление войдет справа, так что берегитесь этого. Позаботьтесь о них, чтобы спасти Сида.

Последствия

Ветра утешит сестру и немного отругает ее за то, что она сделала. Она извинится и скажет, что просто хотела помочь людям сбежать из криминального убежища Кадара, что, по ее мнению, было правильным поступком. Отсюда Райдер может либо сказать, что Ветре нужно больше защищать Сида, либо быть более снисходительным с ней, поскольку Сид сейчас взрослый.

Независимо от того, с чем идет Райдер, Сид вернется в Нексус в целости и сохранности, и Ветра благодарна Райдеру за помощь. Теперь она верна Райдеру.

Следующая статья: 10 ошибок, которые делают все, впервые играя в Mass Effect Andromeda

Лучшее в леди Димитреску — это то, что мы все в шутку

Джозеф Мец младший
(82 опубликованных статей)

Джозеф «Джо» Метц всю свою жизнь был геймером и любителем видеоигр, и он хочет поделиться этой любовью с другими. Он имеет степень бакалавра журналистики Университета Роуэн в Нью-Джерси. С детства страдает синдромом Аспергера и считает его частью себя.

Цели и средства.jpg

Прочитайте письмо от Ветры, касающееся ее сестры, Сид. Отправляйтесь на нижнюю палубу и поговорите с Ветрой, чтобы та соединила вас с Сид: последняя расскажет о загадочных исчезновениях колонистов из аванпостов. Также она выследила предполагаемое место, где их удерживают, и предлагает свою помощь, но Ветра настаивает, чтобы сестра осталась на «Нексусе», в безопасности, пока они с Райдер(ом) разберутся в ситуации.

H-047c [ ]

Отправляйтесь на планету H-047c в системе Ремав и следуйте от точки высадки на юго-запад, к кратеру Идрия: там вы найдете лунную базу, которую предстоит исследовать. Заводите «Кочевник» в воздушный шлюз и выбирайтесь наружу; система предоставит еще одну возможность выбрать оружие и спутников, прежде чем запустится кат-сцена.

Зайдя на базу, Райдер первым активирует ловушку, после чего вместе с отрядом проваливается в подземную тюрьму, где его настигает торжествующий голос Мериуэзер, глава банды контрабандистов, точащей зуб на Ветру. Сама турианка понятия не имеет, с чего это Мериуэзер на нее в обиде, и даже когда навстречу им выходят похищенные колонисты, благодарящие Ветру за свое спасение, она продолжает все отрицать. В конце концов даже глава пленников, Гэллоуэй, начинает сомневаться, что им помогала действительно Ветра, но, тем не менее, охотно отвечает на вопросы Первопроходца касательно их истории.

Побеседовав с колонистами, Райдер(у) предстоит найти выход из сложившейся ситуации: сканирование двери бункера инициирует первый сеанс связи с неким таинственным союзником, что обещает помочь, если Первопроходцу удастся запитать дверь электричеством. Тут же, рядом с лестницей, можно найти генератор; отсканируйте его, чтобы получить возможность активации, но кроме этого придется найти способ провести энергию от генератора к двери. Сделать это можно с помощью кабеля, и наверху валяется несколько штук; отсканируйте и их, чтобы найти неповрежденный и присоединить его к генератору справа. После того, как кабель будет присоединен, дверь автоматически откроется.

Взлом двери активирует сигнал тревоги, так что Райдер(у) предстоит как можно скорее провести Гэллоуэя и остальных колонистов до ближайшего убежища: оно находится чуть дальше по коридору, за первой дверью справа. Как только Райдер доберется до комнаты, начнется обратный отсчет: спустя полминуты на место прибудет охрана, при этом Райдер может как перестрелять их на подходе, так и затаиться, пользуясь камерами видеонаблюдения, чтобы отслеживать перемещения противника и заставить его врасплох. Разобравшись с охраной любым удобным способом, поговорите с Гэллоуэем, и в разговоре с ним наконец-то выяснится, что это Сид, прикрываясь именем Ветры, помогала колонистам. Она и сейчас предлагает свою помощь, несмотря на возмущение сестры, и Ветра, понимая, что другого выхода нет, нехотя соглашается.

Отправляйтесь дальше по коридору и поднимайтесь на следующий уровень. Сид взломает дверь, после чего останется дойти до следующей и, воспользовавшись камерами видеонаблюдения, осмотреть комнату впереди. Используя сканирование, изучите генератор по центру комнаты и дверь мастерской в дальнем ее конце: Сид может либо перегрузить первый, вызвав взрыв, либо открыть дверь и обеспечить Райдер(у) доступ к нескольким контейнерам с добычей. Выбирайте любое из доступных действий, после чего, перебив разбойников, двигайтесь дальше.

Следующая навигационная точка приведет к дверям зверинца, после чего вновь удастся устроить диверсию: просканируйте все клетки, после чего получите возможность открыть их, выпустив зверей, а также перенастроить или отключить боевые турели по центру комнаты. В открытых клетках можно найти некоторые вещи, так что этот вариант решения проблемы предпочтительнее; также учитывайте, что к концу битвы в любом случае на свободу вырвется демон, так что будьте готовы сражаться с крупным бронированным зверем. Одолев его, двигайтесь к следующей точке.

За очередной дверью находится мастерская, в которой интерес представляют крановая установка (можно взорвать двигатель), баллоны со сжатым газом (можно подорвать) и «Гидра» (можно отключить броню); также можно ничего не делать и сражаться с разбойниками в честном бою. Перебейте всех бандитов и двигайтесь дальше, да поскорее: Сид замолкает, что вызывает закономерное волнение у Ветры, а чуть погодя выясняется, что Мериуэзер и ее подручные обнаружили убежище Сид в челноке, так что остается только поторопиться и успеть на помощь.

Двигайтесь к следующей навигационной точке, но будьте осторожны: врагов много, и в придачу к разбойникам и адхи огонь ведут боевые турели (их можно перенастроить, воспользовавшись консолью с левой стороны от платформы, на которой они установлены). Разобравшись с врагами любым удобным способом, пополните припасы в следующей комнате, после чего двигайтесь к зоне стыковки челноков.

Запускается кат-сцена, в ходе которой Мериуэзер наконец показывается на глаза, пользуясь Сид в качестве живого щита и угрожая взорвать гранату. Райдер(у) с отрядом остается только сложить оружие. после чего появляется возможность пустить в главу контрабандистов пулю, что отбросит ее назад и позволит Ветре, швырнув гранату в разбойников, отвести Сид в укрытие. После этого остается только уничтожить всех врагов до последнего и переговорить с Сидерой. Та напугана и сбита с толку, но упрямо стоит на своем, при этом, вне зависимости от ответа Райдер(а), между двумя сестрами вспыхнет ссора по поводу чрезмерной опеки Ветры и непокорности Сидеры. Для того, чтобы остыть, им потребуется время, но это случится явно не здесь.

В любом случае, миссия будет завершена, а Райдер получит верность Ветры , и последняя сможет осваивать навыки 6-го уровня.


Сидера «Сид» Никс (англ. Sidera «Sid» Nyx) — турианка, младшая сестра Ветры Никс.

Решения и последствия в побочных квестах

В большинстве дополнительных заданиях игрокам предстоит делать определенный выбор. Некоторые решения способны повлиять на основную сюжетную линию, а последствия других вы можете даже не заметить.

Первый убийца (Нексус)

В конце этого задания вам предстоит решить, изгнать обвиняемого из станции или отпустить его на все четыре стороны:

  • В случае изгнания вы сможете повстречать его на планете Кадара, где он постарается начать свою жизнь с чистого листа.
  • Если попросту выпустите его из камеры, то в итоге от него уйдет жена, а люди продолжат считать его убийцей, поэтому он попросит доктора снова заморозить себя до лучших времен.

Спящие драконы (Нексус)


Вы сможете выполнить это задание после второй сюжетной миссии. В нем вам придется решать проблемы протестующих, которые недовольны тем, что членов их семей до сих пор не вывели из криосна. Ваш выбор никоим образом не повлияет на сюжет.

  • Можно проигнорировать просьбу протестующих и тогда их попросту разгонят сотрудники службы безопасности станции.
  • Согласитесь с требованиями митингующих и убедите руководителей станции вывести из криосна членов семей протестующих.
  • Откажитесь выполнять требования пикетчиков. В этом случае многих из них посадят в тюрьму. Впрочем, можно слегка разрядить обстановку и тогда протестующие спокойно разойдутся по домам.

Путь героя (Нексус)

Это задание связано с журналисткой по имени Кери Т’Весса, которой вы сможете давать интервью после каждой важной миссии и даже завязать роман.

  • Можно отклонить просьбу журналистки или согласиться, но не прийти на встречу. В этом случае азари решит побеседовать с директором Танном, который расскажет ей всякую чепуху и выставит себя героем. В результате основным персонажем ее фильма станет Танн.
  • Решили дать ей интервью, говорить только правду и флиртовать во время разговора? В этом случае вам удастся начать с ней романтические отношения, причем ваш основной партнер не будет против этого.
  • Если вы будете лгать журналистке, то она на вас обидится и тогда романа с ней вам не видать.

Формула забвения (Кадара)

Гуляя по трущобам Кадары, можно столкнуться с доктором, который даст вам квест по возвращению медицинского препарата, украденного у него преступниками, делающими теперь из него наркотические вещества. Похититель же сообщит, что врач вас обманывает.

  • Решили довериться девушке и оставить ей препарат? Поздравляем, вас обманули как последнего первоклашку – она продолжит создавать наркотики.
  • После возвращения формулы доктору вы узнаете, что он не соврал вам. К тому же он поселится в вашем аванпосте, находящемся на Кадаре, заняв в нем должность врача.
  • При игнорировании этого задания вы не сможете создать на планете аванпост.

Убийство в порту (Кадара)

Необходимо помочь Рейсу в раскрытии несколько убийств, совершенных в портовой зоне Кадары. Видаль будет подозревать Роекааров и нам нужно будет найти доказательства их злодеяний.

  • После выполнения задания и нахождения всех преступников убийств в порту больше не будет.
  • Проигнорировали миссию? Ожидайте новых убийств, причем при каждом вашем посещении Кадары местные жители будут постоянно вам об этом напоминать.

Рейес против Слоан (Кадара)

При выполнении этого квеста вы заметите схватку между Слоан и Рейесом. Вам придется вмешаться в нее и выбрать одну из конфликтующих сторон.

  • При поддержке Слоан контроль над Кадарой возьмут Отверженные, причем девушка поможет вам в финальном задании.
  • При поддержке Рейеса управление этим миром возьмет на себя фракция Видаля. В этом случае он поможет вам в конце.
  • Если не станете участвовать в этом конфликте, то выиграет Слоан, однако фракции продолжат враждовать друг с другом и никто из них не придет вам на помощь.

Судьба брата (Воелд)

Маарель попросит у вас узнать, что случилось с ее братом. Вы сможете сделать следующий выбор:

  • Сказать девушке правду и тогда она полетит на Хаварл, чтобы оплакивать своего брата.
  • Солгать ей – Маарель попросту полетит домой.

Поиски Прошлого (Воелд)


При прохождении этого задания вам нужно будет решить, уничтожить или сохранить древний ангаранский искусственный интеллект.

  • Уничтожение ИИ – на сюжет практически никак не повлияет.
  • Сохранение ИИ – в этом случае он убьет заложника, и вы сможете воспользоваться им для благой цели.

Впрочем, эта благая цель опять же имеет два разветвления:

  • Можно дать ему задание поработать с СЭМом, однако это опять же никак не повлияет на сюжет.
  • Вы можете передать его ученым ангара – в этом случае ангаранцы окажутся лучше подготовлены к последней битве, так как воспользуются данными искусственного интеллекта.

Секретный источник воды (Элааден)

Тут вам нужно будет отыскать спрятанный водный резервуар, захваченный одной из групп. При его нахождении вы попадете в самый центр опасного противостояния, и вам предстоит сделать важное решение.

  • Дать контроль над водой Анне – можно получить небольшую сумму кредиток и заручиться помощью девушки в следующих заданиях.
  • Оставить контроль над водой себе – предстоит сразиться с Аннеей, однако убить ее не удастся. В результате ее заменой окажется Рая.

Ядро двигателя Реликтов (Элааден)

При нахождении ядра двигателя Реликтов, который является мощным энергетическим источником, кроганы попросят вас отдать его им.

  • Отдать ядро кроганам – в результате вам удастся заселить Элааден и улучшить ее показатели перспективности, однако в следующих играх вас могут ожидать серьезные последствия этого решения.
  • Не отдавать ядро кроганам – вам выдадут 2 тысячи кредитов и 1 тысячу очков исследования Реликтов. Однако после этого вам не удастся построить аванпост на планете и открыть тем самым новые побочные задания.

Ковчег Турианцев

Если вы хотите получить лучшую концовку в Mass Effect: Andromeda, то вам обязательно придется решить судьбу Авитуса.

  • Убедить Авитуса стать Первопроходцем на ковчеге турианцев – в этом случае он поможет вам в финальной битве. К тому же Данна останется жива.
  • Не убеждать Авитуса – последствия финальной миссии окажутся более плачевными. Самого Авитуса можно будет повстречать потом на планете Кадар.

Добавим, что вам обязательно стоит прочитать наш новый гайд по игре, если вы хотите сформировать сильнейшую армию для финальной битвы.

Решения и последствия основного сюжета

Пролог

Миссия 3 – «Луч Надежды»

Когда вы попадете на Воелду (система Нол), практически в конце квеста вам нужно будет разобраться с Кардиналом и его свитой. После боя с ним будет показана небольшая заставка, а затем вам придется сделать сложный выбор:

  • взорвать научную станцию вместе с Кардиналом и плененными ангара;
  • спасти плененных ангара и не убивать Кардинала;
  • спасти плененных ангара и сделать контрольный выстрел в Кардинала.

Первое решение приведет к отрицательным последствиям, второе – к нейтральным, а третье – к положительным. Дело в том, что при третьем варианте в последнем задании к вам на помощь прилетят боевые отряды анагара.

Миссия 4 - Охота за Архонтом

В этом задании вам предстоит принять или отказаться от предложения Слоан Келли, позволив или не дав ей разобраться с Вереном. Вот какие последствия вас ждут:

  • Не соглашайтесь на его казнь, и тогда он примкнет к сопротивлению ангара.
  • Согласитесь на его казнь. Впрочем, в этом случае вам все равно удастся побеседовать с ним напоследок.

В четвертой миссии главному герою также предстоит решить, кого спасти от флагмана, принадлежащего Архонту, после боя с боссом уровня (модифицированный кроган). Помочь можно либо саларианцу-первопроходцу, либо найденным кроганам. В принципе этот выбор не сильно повлияет на концовку – просто в последней миссии вам помогут либо спасенные кроганы, либо саларианец. Кстати, при наличии в спутниках Драка, вы обязательно услышите от него комментарии по поводу спасенного.

Миссия 6

В точке невозвращении вам предстоит решить судьбу Данны (капитан «Гипериона»). Ее можно спасти или дать ей умереть. Если вы хотите сохранить девушке жизнь, то вам предстоит до выполнения этого задания пройти квест на лояльность Коры, а в миссии с ковчегом турианцев убедить Авитус взять на себя должность турианского Первопроходца. В этом случае в заключительном квесте под вашим началом окажутся сразу три Первопроходца: саларианец (нужно выбрать одного из двух персонажей), турианец и азари (нужно выбрать одного из двух персонажей). Тогда капитан Данн сможет пережить катастрофу.


Если вам не удалось выполнить вышеуказанные условия, то девушка погибнет как герой при спасении своего экипажа.

Эпилог

Райдеру предстоит определиться с послом на «Нексусе». Тут нужно попросту выбрать понравившегося вам персонажа. Выбирайте с умом, так как мы уверены, что это решения сыграет немалую роль в следующих частях серии.

Mass Effect: Andromeda [ ]

Впервые о Сид Райдер узнаёт от её старшей сестры: только попав на «Бурю», Ветра связывается с сестрой, и даже представляет её Первопроходцу, однако выводит Сид из разговора, как только та начинает задавать вопросы.

Впрочем, Сид не так проста, как кажется: под конец она взламывает личный почтовый терминал Райдер(а) и посылает письмо, в котором просит встретиться с ней на «Нексусе». Как оказалось, при выполнении своей работы она нарыла кое-что подозрительное, но верхушка «Нексуса» закрывает на это глаза, поэтому ей пришлось обратиться за помощью к Первопроходцу. Если Райдер поможет ей разобраться в этом деле, позже Сид лично присоединится к его/её противостоянию с директором Эддисон, и у Первопроходца появится возможность поддержать либо юную, но честную турианку, либо прагматичную, но склонную ко лжи Эддисон.

Также Сид примет непосредственное участие в истории с пропавшими колонистами: именно она сообщит на «Бурю» о загадочных исчезновениях людей с аванпостов, и хотя Ветра прямым текстом запретит соваться в это дело, Сид все равно возьмёт челнок и вылетит на базу Мериуэзер на H-047c, где и выяснится, что это она, воспользовавшись каналами и связями Ветры, попыталась вытащить нескольких людей с Кадары, назвавшись именем сестры. Ветра, естественно, будет в ярости, но Сид постарается помочь разрешить ситуацию, взломав камеры охранной системы и дав Райдер(у) возможность выводить из строя те или иные механизмы по пути. Впрочем, её помощь не останется незамеченной, и Мериуэзер её выследит, после чего попытается воспользоваться Сид в качестве заложницы. Благодаря Райдер(у) ей это не удастся, но, несмотря на все пережитые ужасы, Сид все равно будет настаивать, что она уже не ребёнок: ей столько же, сколько было Ветре, когда та начинала. В результате все это приводит к глобальной ссоре между сёстрами, и разъяренная Сид возвращается на «Нексус». Впрочем, чуть погодя она все же пришлёт письмо, в котором поблагодарит за помощь «нашего Первопроходца» и скажет спасибо за поддержку Ветры: «Только ей не говорите. Вы очень круты».

Прогулка по планете.jpg

Прочитайте письмо от Ветры, которое она пришлет на личный терминал Первопроходца:


Райдер!
Можешь не беспокоиться, Сид не успела ничего натворить. Пока что. Насколько я знаю.
Я тут кое-что нашла на Кадаре, встретимся там? Прикладываю координаты.

Кадара [ ]

Отправляйтесь на Кадару и, покинув Порт-Кадару вместе с Ветрой, отправляйтесь на восток, к Сернистым источникам, после чего заберитесь на валун и активируйте разговор.

Ветра предложит устроить соревнование по восхождению на вершину, при этом безо всяких жульничеств типа прыжкового ранца; при обычном раскладе она легко обгонит Райдер(а) во время восхождения, но, если Первопроходец не удержится и воспользуется ранцем для скорейшего достижения цели, турианка не особенно расстроится. Также, в случае романтических отношений между Ветрой и Райдер(ом), в первом же диалоге имеется возможность выбрать «награду» в виде «прекрасной принцессы»; Ветра отреагирует с юмором.

Дальнейшее развитие событий зависит от того, флиртовал(а) ли Райдер с Ветрой до этого или нет. Если развитие их отношений было чисто дружеским, Ветра поможет обессиленному(ой) Райдер(у) встать на ноги и скажет, что до знакомства с ним(ней) она боялась, что совершила ошибку, прибыв в Андромеду и притащив с собой сестру, но больше она не боится. Если же Первопроходец исправно намекал(а) на свое более чем теплые чувства, Ветра уляжется рядом с ним(ней) на камни и спросит, по-настоящему ли все это. После этого появится возможность отказаться от романа с Ветрой или же подтвердить свои чувства и поцеловать ее.

Серия Mass Effect всегда славилась наличием в ней широкого выбора при выполнении тех или иных заданий, причем каждое решение влекло за собой определенные последствия. Новая часть переняла у оригинальной трилогии данную особенность, поэтому концовки в Mass Effect: Andromeda значительно отличаются друг от друга и напрямую зависят от того, какой выбор сделает ваш герой в важных сюжетных моментах. Естественно, игроки хотели бы узнать как можно больше информации о них, чтобы в итоге выбрать самую лучшую концовку, сохранение с которой непременно пригодятся им для следующей игры.

Концовки в Mass Effect: Andromeda – как получить лучшую

Отметим, что парочка решений и их последствий представлена в Кодексе. К примеру, там описываются результаты выполнения основных квестов. В нем еще и демонстрируются взаимоотношения главного героя со своими боевыми товарищами и второстепенными персонажами. Однако в действительности концовок у Andromeda намного больше, и все они зависят от принимаемых вами решений. В конце игра учитывает выбор, сделанный как в основных, так и побочных заданиях. По этой причине мы постараемся описать все исходы развязок.

Биография [ ]

Как и её сестра Ветра, Сидера родилась на Палавене, однако покинула родной мир турианцев, когда ей не было и года, а её родители решили разойтись. Отец-военный забрал Ветру и Сид в Пустоши Миноса, где ещё два года они жили втроём, но потом Никс-старший загадочным образом исчез, после чего вся забота о Сид легла на плечи Ветры.

Не желая, чтобы Сидере пришлось выживать в тех же условиях, что и ей, Ветра всячески оберегала младшую сестру, не давая ей соприкасаться с преступным миром, в котором вращалась сама. Впрочем, она понимала, что в Млечном Пути им с Сидерой никогда не стать нормальными членами общества, поэтому, когда до неё дошли слухи о готовящемся путешествии в другую галактику, она решила, что это отличный шанс начать все заново, и Сид без раздумий последовала за сестрой.

Поскольку они с Ветрой прибыли в Андромеду на борту «Нексуса», а из-за поломки криогенного оборудования капсулу Сид пришлось вскрыть в экстренном порядке, чтобы спасти молодой турианке жизнь, Сидера была свидетельницей всех бед, что обрушились на колонистов из-за Скверны, а сама заняла свое место в командном центре «Нексуса», отслеживая любые коммуникационные сигналы и передавая собранные данные по назначению.

Решения и последствия с союзниками и романтическими отношениями

Создание отношений

В принципе на саму концовку этот выбор не повлияет. От него лишь зависит, кто именно окажется любовником главного героя. Поэтому можете выбрать любого персонажа, кто больше всех пришелся вам по душе. Кстати, в нашем гайде указано, как завести роман сразу с двумя спутниками.

Миссия на лояльность Коры

Тут вам предстоит решить судьбу Первопроходца азари:

  • Решили никому ничего не рассказывать? В этом случае Сарисса поможет вам в последней миссии.
  • Опозорили азари и назначали нового Первопроходца? Тогда вам на помощь придет Ведериа.
  • Опозорили Сариссу, но все равно оставили ее Первопроходцем на ковчеге? Девушка поможет вам, однако диалог с ней немного поменяется.


Миссия на лояльность Джаала

  • При убийстве Акксула Джаал опечалится, однако его семейство все равно придет к вам на помощь в финальной миссии.
  • Сохранение жизни Акксулу поможет вам в подержании хороших отношений с Джаалом, правда, в этом случае он получит рану на лице. Его семейство поможет вам в последней битве.

Миссия на лояльность Пиби

Необходимо решить, что делать с загадочным устройством. Выбор может сделать сам Райдер: убить или отпустить Калинду. В этом случае никаких последствий практически не будет – вам придется лишь солгать Пиби. Если же вы позволите ей самой принять решение, и она сохранит жизнь Калинде (устройство будет потеряно), то Калинда придет к вам на выручку в последнем задании.

Миссия на лояльность Драка

Тут нужно выбрать судьбу Арона:

  • Дадите Драку осуществить допрос и убедите сохранить ему жизнь, тогда Ворн окажет вам помочь в финальной миссии.
  • Если Драк убьет его, то Ворн все равно поможет вам в конце.

Задание Гила

Здесь все зависит от того, удастся ли Райдеру обмануть опоннента в покер. Впрочем, независимо от исхода игры, сама концовка не изменится, лишь диалоги. Это же касается и ребенка – изменятся только варианты диалогов.

Задание Калло (управляет «Бурей»)

В этой миссии вам нужно просто поддержать Гила или Калло. Однако это решение не окажет влияние на финал, поэтому выбирайте того, кто вам больше по душе.

Содержание

Говори с ней всякий раз, когда можешь

Один из лучших аспектов Mass Effect — это общение с товарищами во время простоя вашего корабля. Эти взаимодействия могут многое рассказать о них, и Vetra не исключение. Вы даже можете флиртовать с ней, чтобы завязать роман, но это не обязательно чтобы завоевать ее лояльность.

Чтобы не терять слишком много времени, попробуйте поговорить с Ветрой после выполнения приоритетных миссий когда она находится на своих обычных местах на борту «Бури», в самой юго-восточной части нижнего этажа.

Сестринская любовь

Когда разговаривая с Ветрой впервые, Райдер войдет в беседу с Ветрой. младшая сестра Сид который приехал с ней на Андромеду. На самом деле с Сидом можно поговорить на операционной палубе Нексуса, но это не обязательно, чтобы завоевать лояльность Ветры.

Дальнейшие разговоры показывают, что Ветре пришлось самой воспитывать Сида после того, как их бросили родители.

Не имея возможности вступить в турианскую армию, Ветра вынуждена была удерживать двоих на плаву, принимая любую работу, какую могла, легальную или нелегальную. Это привело к тому, что Ветра стала чрезвычайно защитный ее сестры. Этот аспект ее личности играет важную роль в ее миссии лояльности.

Получение миссии лояльности Ветры

Миссия лояльности Ветры, называемая «Vetra Nyx: средства и цели» можно приобрести после первого отъезда из Кадара и поговорив с ней достаточно. Есть два разных способа получить миссию после выхода из Кадара.

Подготовка к миссии

Эта миссия обычно включает ближний к среднему дальнему бою, так что лучше брать с собой оружие, подходящее для таких встреч. Если у вас нет ничего подходящего, можно создать или купить новое оружие.

СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect: Andromeda — все, что вам нужно знать об улучшениях

Обязательно возьмите с собой спутника, который хорошо сочетаются и с вами, и с Ветрой, так как вы должны взять ее с собой для этой миссии.

Внешность [ ]

Хотя она много младше Ветры, Сид почти не уступает сестре ростом и сложением, однако из-за предпочтения гражданской одежды выглядит несколько изящнее. Также, хотя они являются сёстрами, колониальные метки Сид красного цвета, а не синего, и имеют другую форму, хотя никаких объяснений этим различиям не даётся.

Психологический профиль [ ]

В отличие от сестры, Сидера даже в пятнадцать лет остается добрым, хоть и не глупым ребёнком: её раздражает чрезмерная опека Ветры, поэтому она изо всех сил сопротивляется её давлению и даже порой пользуется её связями, чтобы выходить на нужных людей. Не желая оставаться в стороне, пока другие страдают, Сид от всей души желает помочь угодившим в беду, и хотя Ветра не устает повторять ей, что это опасно, юную турианку это не особенно беспокоит.

Читайте также: