Маска равнодушия poe

Обновлено: 05.07.2024

На него можно надеть:

  • 14 тысяч здоровья
  • 40% сопротивлений ко всем стихиям
  • 20% сопротивления к хаосу

Штрафы к сопротивлениям после 5ого и 10ого акта на него не распространяются.

Анимантрон на ранних уровнях камня использовать опасно, так как у него будут более высокие шансы умереть.

Именно из-за этого следует уделять особое внимание выживаемости Аниматрона.

Связки камня, качество камня и куда его вставлять

  • +2+ к уровню размещённых камней приспешников
  • Размещённые камни усилены здоровьем приспешников 18+ уровня
  • Приспешники имеют 20%+ увеличения максимума здоровья

Регенерация здоровья

Итоговый размер здоровья аниматрона, за счёт дерева умений и уровня камня, получается в диапазоне 50-80 тысяч здоровья.

При таком объёме здоровья, 1% регенерации даёт 500+ плоского регена. Что много.

Лужи Сириуса

Это место где Аниматроны умирают чаще всего. В этих лужах нет регенерации здоровья, и они сохраняют остаточный эффект на 2-3 секунды.

Лужи наносят физический, огненный и электрический урон. Поэтому нужно набирать максимальные сопротивления стихиям, и можно прокачать уменьшение физического урона приспешникам тут:

Гайд по Аниматрону.

Узлы на физическое сопротивление приспешникам

Как работают проклятия от Аниматрона

Во что одевать Аниматрона

Предметы которые используют чаще всего все

Гайд по Аниматрону.

Так как мы не используем аниматрона для нанесения урона, это хороший выбор чтобы усилить других приспешников.

Гайд по Аниматрону.

Гайд по Аниматрону.

Гайд по Аниматрону.

Это были универсальные дешёвые вещи которые используют все. Рассмотрим другие варианты.

Броня

Брюхо зверя

Хороший дешёвый вариант. Много % увеличения здоровья и есть сопротивления. Но нет регена, что минус.

Гайд по Аниматрону.

Общая плоть

Неплохой вариант, есть небольшой реген и большой % увеличения здоровья. Но меньше чем в брюхе.

Гайд по Аниматрону.

Стёганый труп

Увеличение области действия работает на ауры, в остальном толку нет

Гайд по Аниматрону.

Воля коспри

Даёт дополнительное проклятие, что очень полезно.

Гайд по Аниматрону.

Ну и как маленький бонус, даёт усиление на картах с модом когда монстры имеют свойство Заговорённый.

Эта броня хороший выбор, если есть где взять 2 проклятия при ударе на аниматроне

Шкура Граткул

Гайд по Аниматрону.

5% регенерации здоровья сильно помогают жить. Всё остальное не в счёт.

Кожа верных и кожа повелителей

Как это работает:

  1. Допустим у аниматрона 70к хп
  2. Узел с дерева даёт ему 10% от хп как энергощит = 7000 щита.
  3. Кожа чаюлы дает умножение щита х2 (глобальная защита на аниматроне работает) = 14000 щита
  4. Шапка дает 1% реген за 500 щита = 28% регена хп
  • Соглашение с ваал
  • Обет фанатика
  • Акробатика
Облачение Эфимерного

Гайд по Аниматрону.

Подходит под любой билд, не даёт нас замедлить, защищает от критов. Очень сильная защита.

Перчатки

Как говорилось выше, перчатки с Сириуса с двумя проклятиями хорошо подходят.

Ботинки

На любые ботинки стоит поймать зачарование в лабиринте, регенерация % здоровья при получении удара. Повышает выживаемость.

Трупоходы на аниматроне не работают

Зачинщики разрушений

Гайд по Аниматрону.

Оставляют заряженную землю, давая на 15% больше урона на этой земле. Повышает урон.

Вопли ветра

Гайд по Аниматрону.

Хорошие сапоги, если под ваш билд нужно больше проклятий.

Волшебные сапоги

Подойдут любые сапоги с зачарованием из лабиринта и хаос сопротивлением.

Оружие

Изгиб ужаса и Столп чернобога

Подходит под билд где используются приспешники, наносящие урон огнём. Нужно будет добрать вещи на дополнительное проклятие. В итоге имеем горючесть и слабость без сильных вложений.

Знак поедателя грехов

Гайд по Аниматрону.

С его помощью избегаем стихийных состояний, кроме тех что идут от земли.

Весенний лист

Этот щит даёт 3% регенерации, собственно и всё. Повышаем выживаемость.

Вакатутуки о Матуа

Стоит использовать только если есть подношение костей, чтобы у Аниматрона было больше шанса блока. Кроме 5% регена разливает смолу при блоке, которая замедляет скорость перемещения врагов на 50%.

Неумолимый гнев

Имеет добивание что полезно на боссах

Копия Клинка Иннсбери

Стоит использовать если у вас в билде используется хватка триады с 4 белыми гнёздами. То есть билд через хаос урон

Сингулярность

Замедляет скорость передвижения ближайших врагов на 25%, может быть полезно

Царетворец

Гайд по Аниматрону.

Даёт множитель крита, укрепление, добивание. Очень полезно, но главное позаботиться о выживаемости чтобы не потерять этот топор.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Часть маски равнодушия Предмет станет цельным при соединении нескольких нужных частей. Получение
Уровень области: 1
НЕ ВЫПАДАЕТ
Лига(-и): Предвестник Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Часть
Metadata ID: Metadata/Items/UniqueFragments/FragmentUniqueHelmet1_3

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Часть маски равнодушия Предмет станет цельным при соединении нескольких нужных частей. Получение
Уровень области: 1
НЕ ВЫПАДАЕТ
Лига(-и): Предвестник Предложение торговца
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Часть
Metadata ID: Metadata/Items/UniqueFragments/FragmentUniqueHelmet1_3

FAQ и описание игры

508x243, 58.7Kb

Жанр: Action role-playing, hack and slash
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games, Гарена(для СНГ)
Игровой сайт: Официальный английский сайт игры
Официальный русский сайт игры
Бизнес-модель: free-to-play
Дата выхода: 23 октября 2013 года, русская версия вышла 1 мая 2015 года

Информация по игре
Системные требования:
Windows Vista SP2 / 7 / 8 / 10, поддерживаются только 64-битные ОС, правильная работа на прочих ОС не гарантируется и не поддерживается;
Процессор: двухъядерный AMD/ INTEL с частотой 2.0 Ггц и выше;
Оперативная память: 4 Гб и выше;
Видеокарта: 512 Мб DirectX 9 - совместимая с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 (Nvidia GeForce 8800 или AMD Radeon HD 4300) и лучше;
Место на жестком диске: 7 Гб (для быстрой начальной загрузки игры рекомендуется устанавливать ее на SSD диск)

Полезная информация, внутриигровая механика :

Вопросы и ответы

Я что-то слышал про проблемы с сетевым кодом и постоянные лаги, это правда?
До определенного момента игра использовала частичное разнесение логики обсчета игровых ситуаций между сервером и клиентом, что в некоторых ситуациях приводило к печально известным "десинкам", воспринимавшимся как лаги. Сейчас реализовано 2 варианта сетевого движка: "старый" predictive и "новый" lockstep, в котором все обсчитывается на сервере, а также автоматический выбор из этих двух режимов в зависимости от качества соединения. Lockstep исключает "десинки", но более требователен к провайдеру.

Игра является f2p, значит, я могу купить себе за реальную валюту топовые предметы и ногебать?!
Нет, разработчики предлагают к продаже только внутриигровую косметическую продукцию, которая не влияет на геймплей(за исключением процесса торговли упавшим лутом). Торговля за реал(RMT)- повод для бана аккаунта.

Что такое лут-фильтр и как его включить?
Это фича обновления 2.0, позволяет фильтровать падающие из монстров предметы по желаемым критериям(дело в том, что лута ОЧЕНЬ много и далеко не весь интересен). Для его работы нужен сам скрипт, который следует поместить в %USERPROFILE%\Documents\My Games\Path of Exile\ в виде файла с расширением *.filter, после чего, если всё сделано правильно станет доступна загрузка скрипта из игры, в разделе интерфейс(в самом низу). Пример скрипта. Список готовых популярных фильтров тут, если есть сомнения- можно начать с NeverSink.

В игре нет денег! Как же быть? Нет аукциона! Как жить?
Внутриигровой валютой в игре выступают различные "орбы" или сферы. Инструментом для торговли служит глобальный торговый чат, торговые треды на официальном форуме и торговые вкладки в сундуке(покупаются за деньги), в которых хранится продаваемый лот и указывается его цена.

Есть ли в игре респециализация(респек) талантов?
Есть, но она довольно дорогая. За выполнение некоторых заданий вам будут давать очки, которыми можно отменить ваш выбор пассивных навыков(1 очко - 1 скилл). Также есть специальный орб(orb of regret или сфера раскаяния), который выполняет схожую роль. Будьте внимательнее в вашем выборе. Также иногда делают полную респециализацию в связи с изменениями баланса в дереве пассивных навыков(как правило в глобальных апдейтах).

Я перешел на следующий уровень сложности и у меня уменьшились показатели сопротивлений! Что делать?
На последующих уровнях сложностях к игроку применяется штраф-балансер; на сложности Cruel это -20%(абсолютно) сопротивлений от показателя таковых на сложности Normal, на уровне сложности Merciless — минус 60%(абсолютно) от показателя сопротивлений на Normal. Максимальный показатель сопротивлений на всех сложностях составляет 75% + бонус от некоторых скиллов.

Как обновить подземелье или зону?
Ctrl+клик мышки на входе в интересующую зону. Так же работает через вэйпоинты.

Стакаются ли одинаковые гемы в одном предмете?
Нет, не стакаются.

Что такое 4L, 5L, gcp, ES, c\o, CI?
Это сокращения. В данном случае 4L-5L это 4 линка - 5 линков, показатель непрерывно связанных сокетов на предмете. Gcp - gemcutter's prism, одна из валют. ES - energy shield. c\o(с/o) - current offer, текущее предложение кого-либо(конкурента) на предлагаемую к продаже вещь. CI- Chaos Inoculation, популярное пассивное умение

Существуют ли в игре штрафы на фарм высокоуровневыми игроками низкоуровневых локаций?

Да, существуют штрафы на дроп валюты(орбов, свитков и так далее). Штраф отсутствует при уровне игрока не выше двух уровней от уровня локации. В дальнейшем применяется штраф в минус 2,5% за один уровень. Таким образом персонаж 50 уровня в локации 40 уровня получит штраф на дроп валюты в 20%(8*2,5). Накопление штрафа не применяется к игрокам уровня 68 и выше(игра считает их игроками 68 уровня). Следовательно персонаж 80 уровня не получает штрафа в локации 66 уровня и получит штраф дропа в 5% в локации 64 уровня.

Кроме этого, существует штраф на опыт. Применяется он к игрокам, которые выше уровнем по отношению к уровню локации на 3 уровня +1 уровень за каждые 16 уровней игрока. Формула расчета опыта такова ((Уровень игрока + 5) / (Уровень игрока + 5 + Эффективная разница 2,5 )) 1,5 , получаемый опыт не может быть менее 1 %. Эффективной разницей является значение, подставляемое в формулу, если диапазон уровня мобов выше\ниже, чем 4 уровня от вашего уровня. Таким образом если вы 30-й уровень, а моб 24-й, то эффективная разница будет равна 2(6 минус 4=2).

А что за карты(maps)?
Это один из элементов энд-гейм контента, создание специальных зон для прохождения. Возможность их использования открывается после выполнения квестов Lady Dialla на уровне сложности Merciless, после чего вам будет открыт доступ в лабораторию. Для создания инстанса вам потребуются карты, которые падают из мобов. Карты можно улучшать как по качеству, так и по свойствам, аналогично экипировке. При создании инстанса открывается несколько порталов, которые закрываются при их использовании. Таким образом у вас есть ограниченное число заходов в зону. Учитывайте этот фактор, если вы привыкли полностью "пылесосить" зону по дропу, так как при использовании портала вас перенесет в лабораторию без обратного пути. В обновлении 2.4.0 ввели Атлас Миров- единую структуру, связывающую все карты и регулирующую их дроп. Чем выше т.н. tier карты, тем выше в ней уровни монстров(1му соответствует 68й, 15му- 82й) и, как правило, сложнее боссы.

Для чего нужны мастера?
Мастера нужны для установки в убежище различных станков, которые дают возможность улучшать те или иные предметы(например можно добавить на оружие дополнительное свойство), а также они продают те или иные полезные вещи. Улучшения и ассортимент зависят от уровня репутации. Продаваемое обновляется при выполнении задания.

Количество приглашаемых мастеров в убежище зависит от уровня мастера, через которого вы создавали убежище. Если прогнать мастера, то он потеряет всю репутацию на его уровне репутации. Найти мастеров можно случайным образом, в различных локациях. Картограф встречается только на картах. Приглашенные в убежище мастера выдают ежедневные задания, за которые дается больше репутации.

Рекомендации по игровому процессу

Меня постоянно убивают, я сливаю опыт, не могу пройти мобов и боссов! Что же мне делать!?
Следует помнить, что PoE является относительно хардкорной игрой и без понимания её механики, знания особенностей скиллов и саппортов, знания мобов — в ней делать нечего. Несколько общих рекомендаций:

1 - eHP — "e" в данном случае означает "effective", то есть эффективное HP и MP. Данный показатель включает в себя различного рода абсорбы, блоки, резисты, снижение стоимости скиллов по мане и тому подобное. Например у Васи 50К HP, чем он чрезвычайно горд, а у Пети всего 40К. Но не спешите считать Петю дном, так как Васю почему-то ваншотит, а в Петю из-за набора резистов, блока и уворота входит на 70% меньше урона, чем по Васе и Петя остается живым. Следовательно эффективное значение HP у Пети заметно выше, чем у Васи, несмотря на то, что фактическое меньше.

Участники форума в игре
Umgerade — Riksa(ranger), Moleus(templar).
Solar Flare — FireML(witch) 76+, SolarF(мародер) 80+.
Gobl!n — Ldinka(колдунья), Kleegan(мародер). С 17 до 21 MSK.
Skiff — AphettoVulture(Тень). Уровень 34+. С 10-11 вечера по Москве.
Hommer — Xommep(мародёр). Уровень 40+.
vok — KitSun(ведьма 61+), SunKit(Marauder 37+). Обычно с вечера и до 1:00 мск.
etqash — Akkelia(witch 65+), Jezu(duelist 46+).
ame132 — Rucheek(witch). Уровень 70+.
gooddieyoung - Cursecatcher (Ranger-LA 85+, Standart League)

Читайте также: