Маска пришельца nier automata

Обновлено: 05.07.2024

На первый взгляд кажется, что с визуальной точки зрения персонажи NieR: Automata достаточно бесхитростны. Например, главная героиня, 2B, выглядит чуть ли не как чья-то ожившая сексуальная фантазия. На самом деле, всё сложнее — в одежде героев можно разглядеть влияние великих художников, японских субкультур и знаменитых модельеров. К тому же, одежда здесь часто несёт в себе символическое значение — что неудивительно для игры, в которой имена персонажей отсылают к классикам мировой философии.

В мрачной вселенной, созданной автором игры Йоко Таро, машины-захватчики, созданные инопланетянами, вытеснили людей с Земли на Луну. Человечество пытается отвоевать планету с помощью армии почти неотличимых от людей внешне андроидов YoRHa.

Одежда в игре выступает в роли маркера человечности, — для машин это шанс приблизиться к своим создателям. Роботы образуют племена, деревни и даже религиозные культы, и носят соответствующую одежду. Чем сложнее организованно поселение, тем детальнее одеты роботы. Здесь есть и примитивные группы машин, которые используют вёдра как шляпы, и роботы в богослужебном облачении со сложными религиозными атрибутами вроде епитрахили — длинной ленты, которая огибает шею и обоими концами спускается на грудь.

Одежда в игре стала тем немногим, что роднит машины с человеком. Например, роботы одеты в плащи, похожие на те, что носят жители лагеря сопротивления. Возглавляет лагерь сопротивления Анемона. Кстати, на греческом её имя означает «дочерь ветров». А что подойдёт «дочери ветров» лучше, чем развевающийся на ветру плащ?

За дизайн персонажей отвечал Акихико Ёсида, работавший над серией Final Fantasy. В одном из интервью Ёсида признавался, что ищет референсы для дизайна персонажей в зарубежных модных журналах, которые специально для этого покупает .

Лично я считаю, что мой стиль нельзя назвать мейнстримным для Японии. Мне всегда нравилась художественная манера западных видеоигр.
Источник

Среди тех, кто повлиял на формирование его стиля, Ёсида называет: французского художника Жана Жиро, художника «Акиры» Кацухиро Отомо, американского мастера портрета Джеймса Уистлера, а также Рембрандта. Именно последний оказал самое явное влияние на образ персонажей NieR: Automata.

Голландский живописец подробно запечатлел облик знати 17 века. Главная отличительная черта голландского костюма того периода — сочетание чёрного и белого.

Это связано с распространением кальвинизма, — религиозного течения, призывавшего к мирскому аскетизму и сдержанности. Кальвинистский настрой обязывал отказаться от воздушности, вычурности и многоцветности, ещё недавно повсеместно царившей в моде.

9S, например, вполне мог бы вписаться в антураж картин Рембрандта благодаря своему однотонному камзолу с аккуратной вышивкой.

При создании 2B Ёсиде предоставили почти полную творческую свободу, сделав лишь два пожелания: она должна была быть одета во всё черное и носить повязку на глазах.

Если сравнить варианты платья 2В, то финальный окажется упрощённой версией костюма «готической» японской лолиты. Это популярная в Японии субкультура, основные атрибуты которой — высокие чулки, рукава-фонарики и чёрные платья, похожие на те, что носит 2B.

Правда, у 2B нет традиционных для таких платьев подъюбников — но они ей и не нужны. Да, разрез на платье привлекает внимание, но помимо этого он функционален. Благодаря ему нога 2В свободно отходит в бок, когда она встает в боевую стойку. Амплитуда замаха при ударе не позволяла нарядить 2В в тесное платье-футляр.

Готические лолиты искали вдохновение в европейской культуре периода рококо, но переосмыслили её с учетом местных нравов. Лолита из одноименного романа Владимира Набокова — девочка, стоящая на пороге взросления, которая балансирует между детской невинностью и взрослой женской сексуальностью. Японская же лолита лишена пошлого подтекста, — она куда более целомудренна и похожа на ожившую фарфоровую куклу.

Как когда-то кальвинизм стал сдерживающей силой для чрезмерной роскоши и вычурности костюма, так и стиль «лолит» был своего рода социальным протестом против популярной в те годы в Японии субкультуры Гяру — девушек, отличавшихся ярким стилем в одежде и стремлением нарушать традиционные для японок табу.

В образе 2В сохраняется европейская трактовка «Лолиты» — это девушка одновременно и невинная, и порочная. Если вы слишком приблизите камеру, то 2В отмахнется, буквально не давая залезть себе под юбку. Её образ —дразнящий, но при этом не вульгарный: руки защищают перчатки, декольте прикрывает полупрозрачная ткань, обувь доходит почти до бёдер.

9S тоже вписывается в субкультуру лолит, так как по гендерному признаку эта субкультура не делится. Существует также отдельный мужской вариант «лолит» под названием Одзи.

Японской культуре в целом присуща гендерная флюидность, — часто не сразу понятно какого пола персонаж. Отражается это не только в рисовке персонажей, но и в одежде. Смешение мужского и женского можно наблюдать на примере чокера 9S и ботфорт 2В.

Изначально ботфорты появились как элемент экипировки офицеров кавалерии. У этой обуви были высокие голенища, а делали её из кожи. Такая конструкция предохраняла ноги от ударов и ран, а также защищала дорогую ткань от грязи и быстрого изнашивания.

Когда эпоха кавалеристов закончилась, о высоких сапогах благополучно забыли. В середине двадцатого века высокие сапоги, облегающие ногу, дебютировали на подиуме. Ботфорты из чёрной крокодиловой кожи дизайна Роже Вивье впервые появились на показе осенне-зимней коллекции Yves Saint Laurent 1963 года. Вивье подогнал сапоги к ноге так, чтобы они напоминали чулки. С тех пор эта обувь обретает выраженный сексуальный подтекст.

На 60-е годы пришелся пик увлечения мини-юбками: пропорционально тому как длина юбок уменьшалась, ботфорты становилась всё более высокими. Один из наиболее узнаваемых примеров этой тенденции — фильм «Красотка», в котором героиня Джулии Робертс носит лаковые ботфорты с мини юбкой.

Короткое ожерелье на шее 9S называется чокером. Есть свидетельства того, что чокеры носили и фараоны, и вожди коренных народов США, но своё место в истории моды они получили благодаря девушкам. С началом эпохи Просвещения в моду входят платья с глубокими декольте и высокими причёсками. Чтобы устранить дисбаланс форм, как раз и вспомнили про чокеры.

В XVIII веке их чаще всего изготавливали из чёрного бархата, который подчеркивал бледность кожи, — это было знаком благородного происхождения дамы. К тому же, чокер не всегда был просто красивым аксессуаром, — он нёс в себе и политический смысл. Если сегодня в знак протеста мы надеваем футболки с надписями-лозунгами, то во время Французской революции в конце 1700-х женщины носили чокеры в знак уважения к тем, кто погиб на гильотине.

Женщин в чокерах в массовой культуре можно встретить часто — это, например, Харли Квинн в «Mortal Kombat 11», Элизабет из BioShock Infinite и, конечно, Йеннифер из «Ведьмак 3: Дикая Охота».

А вот мужчины начали использовать это украшение только в 20 веке. Первопроходцами стали музыканты, бросившие вызов гендерным нормам в одежде: Джимми Хендрикс, Дэвид Боуи, Мик Джагер, Принц и Ленни Кравиц. Сегодня же на мужских показах можно увидеть все: от кожаных ошейников до цыганских бус.

В образах персонажей есть и ещё одно явное сходство с готическими лолитами — представительницы этой субкультуры стремились носить одежду, в которой они напоминали бы оживших кукол.

Приступая к работе над Nier: Automata, я задумался о том, в чём заключалось очарование модели из предыдущей части. Изучив этот вопрос, я понял, что в ней есть хрупкая красота. Возникает такое ощущение, что её легко разбить, как куклу.

Девушка в образе куклы — частый мотив для мира высокой моды. Например, к нему часто прибегал знаменитый модельер Александр Маккуин.

В 2009-м Маккуин выпустил зимнюю коллекцию под названием Fall. Ниже — примеры костюмов: сжимающие корсеты, пышные многослойные юбки; на голове то ли фата, то ли траурная вуаль; агрессивный красный цвет и будто бы разорванный рот. Буквально те же формы повторяются в дизайне босса из NieR, оперной певицы Симоны.

А весенне-летний показ Александра Маккуина 1999 года завершал выход бывшей балерины Шалом Харлоу. Модель в белоснежном платье кружилась вокруг своей оси, находясь между двумя промышленными роботами. В момент музыкальной кульминации роботы начали стрелять краской.

У одежды в игре есть и символическое значение. Например, близнецы Ева и Адам появляются в игре обнажёнными, а каждая новая встреча с главными героями знаменует новую степень их одетости. Ева спрашивает брата, зачем носить бельё, на что тот рассказывает о том, что голым находиться в обществе неприлично.

Разница во взглядах двух близнецов с практически одинаковой внешностью в итоге находит отражение в их гардеробе. Адам, одетый в брюки и изящную рубашку с бантом, погибает первым. Ева в ярости от смерти брата не завершает своего превращения в человека и остаётся без верхней одежды. Его животное начало подчеркивают штаны, которые визуально напоминают чешую или панцирь.

Интересно, что и сам создатель игры Таро Йоко как бы защищается от окружающего мира при помощи одежды. На публике он всегда появляется в маске, которая полностью скрывает его голову. Он будто бы начисто лишён тщеславия: это одна из многих вещей, которые роднят его с главным мистификатором от мира моды Мартином Марджела. Марджела, правда, пошёл еще дальше: он никогда не появлялся на публике, ни разу не выходил на традиционный поклон в конце показа, и даже на общей фотографии команды на его месте красовался пустой стул.

В подчеркнутом желании остаться за кадром заключался основополагающий принцип — его творчество важнее, чем его личность. Марджела всегда подчёркивает важную роль своей команды, точно так же, как Таро — роль Platinum Games и художника по персонажам Ахико Йошида.

Мне по душе разработчики из Platinum Games. Юные творцы, с которыми я работаю, подходят к делу со страстью, предлагая множество идей. Порой мне кажется, что моя задача заключается лишь в том, чтобы выбирать между теми или иными элементами, которые они предлагают — а игра создаётся сама по себе. Откровенно говоря, работать с Platinum Games очень здорово, но в то же время, мне кажется, что они не особо нуждаются во мне.
Источник

При этом известно, что именно Таро принадлежит идея с повязками на глазах. Эта деталь была визитной карточкой не только героев NieR: Automata, но и моделей на модных показах Мейсона Мартина Марджела.

Дизайнер «обезличивал» как себя, так и манекенщиц. По замыслу автора, публика должна смотреть на одежду, а не на тех, кто ее демонстрирует. Из этой концепции родился один из самых узнаваемых атрибутов его бренда - солнцезащитные очки «Инокгнито».

Йоко Таро при этом уточнял, что повязка на глазах у его героев — это не просто ткань, а именно goggles, что переводится как защитные очки.

Символизм закрытых глаз рифмуется с платками, прикрывающими рты операторов. Одни не способны увидеть правду о мире, другие - сказать о ней. Операторы передают приказы, а 2B и 9S слепо им следуют. Командор и А2 знают о лжи этого мира, и поэтому их лица ничего не заслоняет.

Ключевые предметы (англ. Key items) - предметы в игре NieR:Automata раскрывающие игровой процесс, наполнение мира или изменяющие внешний вид персонажей.

Изобр. Название Описание Применение
Ключ от лифта (Elevator Key) В рамках задания Воспоминания Эмиля
Книга "Размышления" (Book: "Pensées")
Топливный фильтр (Fuel Filter)
Вязкое масло (Viscous Oil) Масло высокой вязкости, используется машинами. Выдается Анемоной для Паскаля как часть сюжетного задания Машина-торговец.
Ключ леса (Forest Access Key) Доступ в локацию Ящик мяса
Ключ океана (Ocean Access Key) Доступ в локацию Ящик души
Ключ парка развлечений (Park Access Key) Доступ в локацию Ящик бога
Письмо Жан-Поля (Jean-Paul's Letter)
Чип памяти (Memory Chip) Окровавленный чип памяти машины. Согласно чипу, все её союзники были уничтожены Сопротивлением.
Дневник мужчины (Man's Journal) Дневник человека. В нем записаны мысли о погибших товарищах.
Письмо для Сартра (Letter for Sartre) Письмо к Сартру, в котором, кажется, есть вопрос. Вы не должны это читать.
Древний механизм (Machine Fossil) Старый ржавый механизм, для Жан-Поля. В рамках задания Меланхолия Жан-Поля
Письмо Сартра (Sartre's Letter) Письмо Сартра. Оно гласит: «Я ушел искать правду о мире. Выбросьте этот мусор!»
Красивое зеркальце (Beautiful Glass) Прекрасное зеркальце для Жан-Поля. В рамках задания Меланхолия Жан-Поля.
Чип с данными A (Data Chip A) Чип, содержащий журнал данных на A2. Сильно повреждены, мало что можно проанализировать. В рамках задания Прошлое Анемоны.
Чип с данными B (Data Chip B) Чип с информацией об A2. Сильно поврежден, проанализировать можно лишь малу часть. В рамках задания Прошлое Анемоны.
Чип с данными C (Data Chip C) Чип с информацией об A2. Сильно поврежден, проанализировать можно лишь малу часть. В рамках задания Прошлое Анемоны.
Чип с данными D (Data Chip D) Чип с информацией об A2. Сильно поврежден, проанализировать можно лишь малу часть. В рамках задания Прошлое Анемоны.
Чип с данными E (Data Chip E) Чип с информацией об A2. Сильно поврежден, проанализировать можно лишь малу часть. В рамках задания Прошлое Анемоны.
80px Ржавый жетон (Rusty Dog Tag) В рамках задания Сбор сувениров
80px Грязный жетон (Dirty Dog Tag) В рамках задания Сбор сувениров
80px Повреждённый жетон (Damaged Dog Tag) В рамках задания Сбор сувениров
80px Окровавленный жетон (Bloody Dog Tag) В рамках задания Сбор сувениров
Сломанная игрушка (Broken Toy) Сломанная игрушка, созданная людьми. В рамках задания Помешанная на анализе данных 2
Гроссбух (Accounting Book) В рамках задания Помешанная на анализе данных 2
Маленький башмачок (Small Shoe) В рамках задания Помешанная на анализе данных 2
Зубная щетка (Toothbrush) В рамках задания Уход за животными
Косметика (Cosmetics) В рамках задания Уход за животными
Диетические товары (Dietary Goods) В рамках задания Уход за животными
Пишущие принадлежности (Writing Implement) В рамках задания Уход за животными
Медицинский справочник (Medical Journal) В рамках задания Уход за животными
Деталь машины (Machine Part) Деталь машины. Возможно имеет отношение к сокровищу леса. В рамках задания Охота за сокровищами в замке
Печать (Stamp) Печать из парка развлечений. В рамках задания Сбор печатей.
Карточка для печатей (Stamp Card) Карточка для печатей парка развлечений. В рамках задания Сбор печатей.
Старинная тросточка (Aged Stick) Палка, применение неизвестно. В рамках задания Наследие Прошлого.
Грязная маска (Filthy Mask) Тяжелая каменная маска. Насколько грязная, настолько и тяжелая. В рамках задания Наследие Прошлого.
Пластина с законами (Commandment Slab) Пластина с законами древнего государства. Многие их них бессмысленны. В рамках задания Наследие Прошлого.
Фигурка девочки (Statue of a Girl) Фигурка в форме маленькой девочки. В рамках задания Наследие Прошлого.
Материал для игрушек (Toy Material)
Установка чипов (Plug-in Chip) Подключаемый чип, содержащий систематизированную информацию.
Старая музыкальная шкатулка (Rusty Music Box) Ржавая музыкальная шкатулка, которая больше не может играть.
Мешочек (Sachet)
Качественный мешочек (Quality Sachet)
Мешочек избранника (Choice Sachet)
Аудиоданные 1 (Sound Data 1)
Аудиоданные 2 (Sound Data 2)
Аудиоданные 3 (Sound Data 3)
Аудиоданные 4 (Sound Data 4)
Аудиоданные 5 (Sound Data 5)
Запись: 3C3C1D119440927 (Record: 3C3C1D119440927) Завершить Загадочное приглашение и получить концовку ◬ в Секретном подвале.
Запись: директор (Record: CEO) Победить секретного босса в Колизее
Гримуар Вайсс (Grimoire Weiss) Day-One Edition
Бот-проигрыватель (Play System Pod) Day-One Edition
Картонный бот (Cardboard Pod)
Красный ретробот (Retro Red Pod)
Серый ретробот (Retro Grey Pod)
Пули Эмиля (Emil Bullets) Получиь ранг S в Колизее
Пули директора (CEO Bullets) Победить секретного босса в Колизее
Модуль переодевания (Dress Module) Используйте это для смены своего наряда. Получение урона больше не удаляет повреждённые части наряда. Покупка в Магазине Эмиля около Лагеря Сопротивления
Тяжёлая броня A (Heavy Armor A)
Тяжёлая броня B (Heavy Armor B)
Откровенный наряд (Revealing Outfit)
Одежда юноши (Young Man's Outfit) Простая одежда для 9S, которая принадлежала юноше из старого мира. Завершить 1-й этап в Подземном колизее в Лесной зоне.
Одежда разрушителя (Destroyer Outfit) Одежда для А2, которая либо принадлежала, либо не принадлежала человеку, который уничтожил мир.
Розовый бант (Pink Ribbon) Завершить задание Пропавшая девочка
Голубой бант (Blue Ribbon) Завершить задание Пропавшая девочка
Маска машины (Machine Mask)
Голова Эмиля (Emil's Head)
Маска Эмиля (Emil Mask)
Лунная слеза (Lunar Tear)
Очки Адама (Adam's Glasses)
Маска пришельца (Alien Mask)
Невидимая повязка (Camouflage Goggles)
Парик A2 (A2 Wig)
Пустынная маска (Sand Mask) Получить специальный ранг Колизее песка
Доказательство клятвы (Proof of Oath) Получить ранг S в Колизее песка
Маска Мацуды (Matsuda Mask) Маска с изображением Йосуке Мацуды, директора Square Enix. Победить секретного босса директор в Колизее
Маска Сато (Sato Mask) Маска с изображением Кеничи Сато, директора PlatinumGames. Победить секретного босса директор в Колизее
Вентиль на левый глаз (Valve: Left Eye)
Вентиль на правый глаз (Valve: Right Eye)
Вентиль на оба глаза (Valve: Both Eyes) Аксессуар в виде вентиля. Надеваются на оба глаза. Дополнительный бонусный контент для Game of the YoRHa Edition .
Вентиль на голову (Valve: Head)
Белые волосы (White Hair) Используйте, чтобы изменить цвет волос на белый. Только для 2B и A2. После первого испытания на Арене Колизея в Затопленном городе.
Чёрные волосы (Black Hair) Используйте, чтобы изменить цвет волос на черный. Только для 2B и A2.
Коричневые волосы (Brown Hair) Используйте, чтобы изменить цвет волос на коричневый. Только для 2B и A2.
Красные волосы (Red Hair) Используйте, чтобы изменить цвет волос на красный. Только для 2B и A2.
Синие волосы (Blue Hair) Используйте, чтобы изменить цвет волос на синий. Только для 2B и A2.
Зелёные волосы (Green Hair) Используйте, чтобы изменить цвет волос на зеленый. Только для 2B и A2.
Фиолетовые волосы (Purple Hair) Используйте, чтобы изменить цвет волос на фиолетовый. Только для 2B и A2.
Пепельно-серые волосы (Ash Grey Hair)
Золотистые волосы (Golden Hair)
Пастельно-розовые волосы (Pastel Pink Hair)
Голубые волосы (Light Blue Hair)
Салатовые волосы (Lime Green Hair)
Сиреневые волосы (Light Purple Hair)
Четырехцветный кабель Кабель с четырмя цветными разъемами. Использовался для создания игр. В рамках задания Разработка игры
Пятицветный кабель В рамках задания Разработка игры

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

И о боже, камера как будто в каком то киселе, управление ею это какой то ад. Ещё и всё время она так и норовит сама на врагов навестись.

Вобщем, товарищи прошаренные, я начал это дело гуглить и оказалось, что во первых должна быть куча каких то патчей (то ли неофициальных, то ли ещё каких), которые повышают саму производительность и фиксят какие то проблема с ней же и движком, подскажите где их найти

А во вторых я не нашёл, как отключить эту автоматическую камеру, которая сама направляется на врагов, как это сделать?

Александр Максимов

David, игра этого не раскрывает, но даже если они есть, то репродуктивной функции они точно не несут) С другой стороны, мы видели Адама, и если судить по нему, то половых признаков нет. Либо машины не довели Адама до идеальной копии андроидов)
Насчёт повязок - они своего рода сканеры, через них андроиды получают всю инфу об окружающей обстановке.

Данила Бережко

Существует ли в игре быстрое перемещение? В деревне попросили найти робота в пустыне. Нашел, а сдавать квест пешком?

Александр Максимов

Danila, да, пройди чуть дальше по сюжету, там откроется быстрое перемещение между всеми точками доступа.

Данила Бережко

Александр Максимов

Danila, вот поэтому с квестами до открытия быстрого перемещения лучше повременить. Ну или добираться верхом на кабане/лосяше, заодно ачивку выбьёшь с ними)

Степан Мекряков

Объясните порядок получения концовки, в которой Эмиль самоуничтожается
Есть же такая?
В общем, собрал всё оружие (кроме последнего перед схваткой с ним же) прокачал их до максимума. Читал, что во время диалога с ним нужно ответить таким образом, что и вызовет концовку.

Я правильно понимаю, что надо сначала собрать последнее оружие у него в доме?

Валера Пискарев

Кирилл, пропадают чипы. Опыт не пропадает. Нсли починишь то врят ли, а так хз не проверял. Да если умер по пути к своему трупу, то чипы уже никак не вернуть

Андрей Павлюк

Опыт пропадает, тот что заработан на текущей сессии.

Кирилл Федоров

Андрей, Спс, текущая сессия - это после последнего сохранения? А если починить труп, что-нибудь вернут?

Андрей Могильный

КАКИЕ КНОПКИ НА КЛАВЕ НАЖАТЬ ЧТО БЫ ВОЙТИ В МЕНЮ ОТЛАДКИ?

Андрей Павлюк

Кирилл Федоров

Андрей, тогда в чем выгода не возрождать труп? Если все возвращают все равно, и плюс он побегает поможет.

Андрей Павлюк

Валера Пискарев

Кирилл Федоров

Андрей, прост есть же выбор - забрать или починить, думал у "забрать" тоже должно быть свое преимущество

Кирилл Федоров

Валера, а, ну это да. Но чтобы свой труп напал - вроде не нападает?

Валера Пискарев

Александр Мочалкин

Валера Пискарев

Александр Мочалкин

Александр Гамаюнов

Валера, нападают в 3м прохождение, типа "заражены" через одного. я так реснул одного своим 77м, а он 99й. как он начал мне хп сносить резко, я еле убежал.

Александр Гамаюнов

Валера Пискарев

Александр, х).
Насчет мелкого он хакер и без него 2Е загнулась бы во многих местах

Кирилл Федоров

Кто-нибудь пробовал устанавливать улучшенные текстуры и шейдеры с нексусмодс?

Красивая Девушка

Читайте также: