Макросы для dayz standalone на стрельбу

Обновлено: 05.07.2024

Снайперы в DayZ
В рамках игры очень сложно дать однозначное определение, поэтому рассмотрю основные типы, а также особенности работы, а именно: когда, где, с чем и в каком виде они появляются.
1. Классический снайпер. Большая редкость. Работают в паре. Сам стрелок вооружен магазинной винтовкой с продольно-скользящим поворотным затвором и прицелом большой кратности, осуществляет наблюдение за целью и стрельбу. Наблюдатель вооружен самозарядной или автоматической винтовкой с прицелом средней кратности, осуществляет наблюдение за полем боя и прикрытие. Цель - зависит от линии поведения стрелка, обычно это любой игрок с приличным снаряжением. Типичная дистанция - 500-1300 ярдов. Пара заранее занимает позицию, выбирает сектор обстрела, маскируется, пристреливает оружие (если необходимо), готовит пути отхода. Очень важный момент - позиция для стрельбы часто неожиданная, настоящий снайпер никогда не сядет на самую высокую крышу в округе, но найдет такое место, откуда именно эта крыша неплохо простреливается (думаю, этим суть выразил).
2. Марксман. Меткий стрелок уровня пехотного отделения. Может быть вооружен как магазинной, так и самозарядной, и даже автоматической (редко) винтовкой с прицелом большой или средней кратности. Является частью группы, осуществляет прикрытие товарищей, наблюдение и оповещение основного отряда. Цель - любой игрок в непосредственной близости от основного отряда, иногда зомби, которые представляют серьезную опасность (актуально в основном для мода). Типичная дистанция - 100-600 ярдов. Занимает позицию непосредственно перед выдвижением основных сил, использует пассивный камуфляж. Позиция - любая возвышенность/здание, обеспечивающие приемлемый обзор: в кустах или в елках на склоне холма, в глубине комнаты или на лестничной клетке на одном из верхних этажей многоэтажки (возможно, на вершине холма или крыше здания, если идиот или новичок).
3. Одиночка. Самый распространенный тип. Работает один. Вооружен винтовкой с продольно-скользящим поворотным затвором и прицелом большой кратности. Цель - любой игрок, зависит от линии поведения, избранной снайпером. Типичная дистанция - 200-1000 ярдов. Занимает позицию исходя из конкретной ситуации, в процессе наблюдения может менять позицию, ограниченно перемещаться, используя особенности рельефа местности. Позиция - любая, обеспечивающая обзор достаточно большой площади с минимумом препятствий для стрельбы, часто возвышенность. Детали выбора позиции зависят от квалификации.
4. Псих. Психологический портрет рисовать не буду, только особенности работы. Иногда имеет напарника, или даже нескольких, иногда работает один. Вооружение - любая винтовка, способная попасть в ростовую мишень дальше 200 ярдов хотя бы со второго раза. Цель - все, что движется, а также кое-что, что плохо лежит. Типичная дистанция - 100-1000 ярдов. Занимает позицию спонтанно, часто после выбора цели. Позиция - любая, обеспечивающая визуальное сопровождение цели; поскольку обитает обычно на побережье, то, как правило, склоны холмов или камни, верхние этажи домов в городах. Путей к отступлению не готовит, камуфляж использует по мере надобности, долго на одном месте не задерживается.
5. Новичок. Работает один. Вооружение - любое. Цель - любая (обычно такие же кепки). Типичная дистанция - любая. Позиция - любая. Ничего не занимает, не наблюдает, не готовит, использование камуфляжа сводится в лучшем случае к примитивному приему "лечь в елку". Обычно это игрок с небольшим опытом, разжившийся снайперской винтовкой и прочитавший парочку гайдов.
6. Антиснайпер. Игрок, который целенаправленно борется с другими снайперами. Работает один, напарник - демаскирующий фактор. Магазинная винтовка, прицел высокой кратности. Цель - снайперы. Типичная дистанция стрельбы и особенности выбора позиции - абсолютно не важно, процесс творческий.
Как не стать жертвой
Разумеется, большинство посчитает, что тут написаны очевидные вещи, но некоторые моменты все-таки важны, и забывают о них очень многие (да и сам я временами, чего уж там).
Эту часть разделю на два подпункта.

1. Как не попасться снайперу на глаза.
а) не надо ходить туда, где вам не рады, по крайней мере в часы пик, хе-хе;
б) как ни банально это звучит, перемещайтесь от укрытия к укрытию: снайпер - такой же человек как и вы, и не может смотреть во все стороны одновременно, и даже с выкрученным FoV (Field of View, "поле зрения") ему трудно концентрировать внимание, поэтому старайтесь появляться в зоне видимости предполагаемого снайпера на как можно более короткие промежутки времени;
в) планируте маршрут: бегать в чистом поле нежелательно, между населенными пунктами перемещайтесь лесом или лесопосадками, на худой конец через кустарники, не бегайте по дорогам, избегайте побережья, в городе перемещайтесь вдоль стен домов, проходите через здания всякий раз когда это возможно, не ползайте, не стойте долго на одном месте;
г) не агрите зомби и не стреляйте без крайней необходимости - отсутствие зедов в привычном месте, звуки стрельбы и любые изменения на местности немедленно привлекут внимание снайпера (если он не совсем идиот, конечно), также будет совсем нелишним закрывать за собой двери;
д) в организованной группе при входе в населенные пункты оставляйте наблюдателя, действуйте в строю, обращенном к наиболее вероятной позиции снайпера флангом, между населенными пунктами перемещайтесь в колонне с мерами охранения - состав и численность авангарда и арьергарда зависят от численности группы, пренебрегать не стоит, дистанция - 80-120 ярдов вполне достаточно;
е) самое главное - будьте рациональны и знайте, когда уйти, если у вас достаточно лута - валите, не раздумывая, завтра будет такой же день, как и сегодня, а жадность фраера сгубила, как говорится.

Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!

Загляните на торговую площадку

Там вы можете купить
всё что касается игровых серверов

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!

Продаёте или покупаете?

Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной




  • 2 Сборки серверов
  • 69 Скрипты, моды, карты и т.д.
  • 7 Транспорт
  • 58 Оружие, инструменты, предметы
  • 19 Дополнения для карты
  • 4 Модели
  • 13 Программное обеспечение
  • 2 Прочее
Покупая товары не через S-Platoon, вы рискуете быть обманутыми, либо можете получить страйк на ваш мод в Steam, т.к. большинство пользователей, продающих товары через ЛС и Discord, продают чужие (ворованные) моды. Будьте бдительны и не дайте себя обмануть


Bunker

ВАЖНО! Не надо покупать, если ваших рук не хватает, чтоб настроить по инструкции мапинг, я не буду объяснять, как это делать, полный интернет статей на эту тему, если у вас что-то не работает, то проблема в вас или вашем сервере.

20 покупок 23 скачивания

Обновлено 10 сентября


Underground depot

ВАЖНО! Не надо покупать, если ваших рук не хватает, чтоб настроить по инструкции мапинг, я не буду объяснять, как это делать, полный интернет статей на эту тему, если у вас что-то не работает, то проблема в вас или вашем сервере.

17 покупок 25 скачиваний

Обновлено 10 сентября


Мод добавляет:
1)Бесконечную стамину
2)Ограничение дамага в зависимости от вашей скорости по умолчанию если транспорт едет меньше 70 км/ч при дтп вы не получите дамаг.

0 покупок 0 скачиваний


HMSTR Discord Bot

A bot for monitoring your DayZ server (And many other games).

Bot functions:
- Display of the online server.
- Displaying the online server in game activity.
- Display of the current time.
- Display of the current date.
- Displays the number of Discord members.
- Display the number of Discord members on the network.
- Play music.
- Holding auctions.
- Ticket system.
- Creation of private voices.
- Sending welcome messages.
- Issuing a role when connecting to a Discord server.
- The !help command, which displays information about the required command.
The !online (!onl) command, which displays the current online and the list of players on the server.
- Command !clear (!cc), deleting a certain number of messages.
- Full customization for you.

I plan to develop the bot further. I will try to take into account all your wishes.
The price will increase with updates.
Бот для мониторинга вашего сервера DayZ(И множества других игр).

Бот планирую разрабатывать далее. Буду стараться учитывать все ваши пожелания.
Цена по мере обновлений будет повышаться.

8 покупок 31 скачивание

Обновлено 10 сентября


_skeleton Модель зомби

Модель Скелета под зомби для вашего сервера.
Полностью рабочая и с возможностью добавить свои звуки ( просто в папке sounds добавьте свои звуки заменяя мои(Сохраните название .ogg файлов просто заменяя на свои)

10 покупок 25 скачиваний

Обновлено 8 сентября


kumyrna trader

5 покупок 5 скачиваний


VMC 2.0

0 покупок 0 скачиваний


TigerSet

Тигровый Админский сет. Имеет 20х20 слотов(400)

0 покупок 0 скачиваний


Apocalyptic Veresnik Military Complex (VMC)

3 покупки 5 скачиваний

Обновлено 3 сентября


ToxicZoneSpawner

Игра, для который подходит данный товар: DayZ Standalone
Тип: мод (серверный)
Авторство: я (123new)
Товар совместим, тестировался и проверялся на чистых версиях игры: 1.11,1.12,1.13
Описание:
Скрипт, добавляющий на карте токсичные и зараженные зоны, которые можно настраивать по своему разумению. Иммитаця зон заражения выполняется посредством дымовых гранат, которые переспавниваются время от времени. (да, это может нагружать сервер игры дополнительно, но не сильно(проверял заказчик)) Скрипт не требуется к наличию игрокам и является серверным.

P.S. Скрипт был написан для одного моего знакомого, протестирован им. Скорее всего ничего нового знатоки игры в нем не найдут, но, возможно, вас он заинтересует. Цена символическая, за потраченное на работу время и нервы. Всех, кого не устраивает цена - вы можете написать сами, альтернативы есть в сети и на нашем форуме бесплатно!

The game for which this product is suitable: DayZ Standalone
Type: mod (server-side)
Authorship: I am (123new)
The product is compatible, tested and tested on clean versions of the game: 1.11,1.12,1.13
Description:
A script that adds toxic and infected areas to the map, which you can customize as you see fit. The infection zones are imitated by smoke grenades, which are re-spawned from time to time. (yes, this can load the game server additionally, but not much(checked by the customer)) The script is not required for the presence of players and is server-side.

In case of problems with payment/inability to pay on the site of the following type:
In case of ANY problems with the payment of the goods If it is impossible to purchase the product through the site If you do not have the opportunity to make a payment using the methods provided on the site If there are any problems with the site's performance: Contact Dr. Tauren in private messages, stating the following:
Specify the link to the desired product Describe the cause of the problem Attach a screenshot of the problem Specify the methods that you can use to make the payment manually. I do not accept payments via private messages, transfers to a mobile phone, etc. due to possible problems with manipulating payments and personal data!

P.S. The script was written for a friend of mine, tested by him. Most likely, experts of the game will not find anything new in it, but perhaps you will be interested in it. The price is symbolic, for the time and nerves spent on the work. Anyone who is not satisfied with the price - you can write yourself, there are alternatives on the web and on our forum for free!

Equipment
Script (mod) Information on slots that can be useful for configuring the product (for the settings section) Example of a completed product configuration from a test server with multiple zones (not a clean product configuration)
Opportunities:
Specifying zones on the map with purely individual characteristics for them It is possible to send the player both text notifications in the chat, and pop-up notifications when entering and approaching the zone (disabled and configurable options) It is possible to set 2 zones, in one of which there will be a notification about the proximity of the player to the zone, and in the other it is the impact of the zone itself (disabled option) It is possible to enable the spawn of smoke grenades and specify their type (optional option)(may additionally load the server)(for each smoke grenade, you will need to use the handles to indicate its point of appearance) The ability to customize the damage to the player, calculated depending on the things worn on the slots (disabled and configurable option) Ability to adjust the damage to the items worn by the player according to the coefficient, depending on the items worn on the slots (disabled option) The ability to configure which of the things worn by the player in the inventory slot, with what coefficient will protect the player, depending on its quality. You can specify several things and co-efficient settings. (NOT a disabled option) Ability to customize the output of symptoms to the player (for example, sneezing) when entering the zone without protection/exposing the zone to the player (disabled option) (not all symptoms were checked) The mod is purely server-side (not required by the player)

Мод скорей всего в альфу выйдет в этом месяце, в бетку в следующем, а в релиз думаю к новому году или чуть позже.

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Суть этого мода это взять идею миссий которая была в арме 2 и арме 3 и внедрить её в dayz

Но учесть все ошибки армы 2-3. создание всевозможных вариантов миссий в реальном времени на сервере, либо программирование эвентов

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Настройка лута для них:

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Настройка диалогов и заданий. Из очень интересных фишек хочу отметить 2:
1. Возможность вселиться в бота в любой момент времени и начать играть за него и в любой момент сменить тело на другого бота на работающем сервере!

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Включение, анимаций, эффектов и звуков.

Любой бот может в нужно время выполнить что то из списка звуков,эффектов и анимаций для этого персонажа которые есть на сервере.

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Звук можно как голоса из сталкера выполнить так и звук костра или звук сирены.

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Так же и с эффектами. но эффекты скорей как побочный функционал. например можно взять невидимого бота и выполнить на нем эффект аномалии.

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Ну и конечно же триггеры!

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Условий будет больше со временем!

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Мод ботов для Dayz SA - который мы создаем уже год! DayZ, Боты, Bots, Моды, Длиннопост, Видео, Конструктор миссий

Мод создавался с сентября-ноября 2020 года в активной разработки почти каждый день! и переделывался раза 3 когда реализация завила не туда и дальнейшая разработка привила бы к большим нагрузкам и лагам.

Сейчас по тестам на 100 ботов уходит где то 1000 серверного фпс, в среднем на сервере 20 000 фпс.

Релиз версия будет бесплатной!

Найдены возможные дубликаты


14 постов 60 подписчиков

Правила сообщества

Запрещена реклама серверов, для этого есть функция рекламы на pikabu.

Интересно! Ботами в дейзе конечно уже никого не удивишь, в т.ч. бесплатными, но ваши смотрятся очень свежо. Функционал и вправду впечатляет. Желаю удачи в разработке!

бегающий за игроком персонаж который и толком стрелять не умеет, нельзя назвать ботом. нпс с функцией хождения и стрельбы - да, но точно у них это не боты.

Но ведь есть eAI и другие боты, которые как и ваши патрулируют территорию по точкам. По бегающих за игроком ботам - это вроде приватный мод, который слили в сеть, разработчик Колобов если не ошибаюсь, там да, пародия на ботов.

как говорится фрукт - фрукт, сиська - сиська, что возмущается ага?


они все делают одно и тоже у них
1 задал список координат и они по ним бегают
2 иногда стреляют а потом просто наносят урон игроку.
а теперь что в моей фразе "это не боты это нпс которые бегают и коряво стреляют" не сходится?
хотя бы 2 последних видео где боты делают в 10 раз больше чем просто патрулируют, про звуки и эффекты с анимацией я вообще молчу можно сравнивать с тупо бегающим персонажем за игроком и точками? кстати функционал бегающий по точкам это стандартный функционал в коде игры то есть от багемии

Это я заметил, что ваши боты на голову выше других, как минимум.
А вообще такое лучше постить на реддит или с-платун какой-нибудь, на пикабе сообщества дейз как такового нет. Тоже имею что запостить, но не вижу смысла, а на реддит лень переводом заниматься.

на редит модерадоры это експешен, а експешен не любит когда какой то мод лучше их версии и удаляют такие видео уже не раз так было

понял, в общем свобода слова да и только. значит нужно развивать пикабушное сообщество по дейзу. возможно соберусь мыслями да запилю пост про нашу кастомную карту, которую пилим с другом уже почти полгода, правда с большими перерывами.

Судя по его ответам, ЧСВ зашкаливает.

У всех говно, у меня вишенка.
Ясно за что поперли с реддита)

причем тут чсв?
когда в мод вложили пару недель и в мод в ложили год
сравнивать 2 таких мода как минимум бессмысленно.

называть ботами мод который не умеет 99% функций обычных ботов даже кс 1.6 странно.

а по редиту, вот пруф Expansion Mod грязно играют.
пока только у тебя чсв выпирает делать не обоснованные выводы

Его же восстановили.
Бан был ошибочный.

Иллюстрация к комментарию

они поставили теневой бан то есть любая загрузка считалась спамом

Тебе указали причину - до этого у тебя уже были такие нарушения)

даже 2 года прошло, да все так же через минуту пишет видео заблокировано
явно это не модеры это уже теневой бан

Иллюстрация к комментарию

кстати прошел год, пойду гляну на тот ака весит ли на мне бан еще


Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост


Предложение

Предложение

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Всё просто

Всё просто Грустный юмор, Скриншот, Twitter, Работа, Маленькая зарплата

Собеседование

Собеседование Собеседование, Ручка, Запрет, Twitter, Скриншот

Как-то в школе меня спросили какое проверочное слово к существительному "камыш". Я ответил - мыши.

Такого больше ни у кого нет

Такого больше ни у кого нет iPhone, Type-c, Модификации, Apple, iPhone X


Реакция

«Где моя медаль от Бастрыкина?» Хабиб пошутил так, что стыдно: сравнил Конора и мужчину, избитого дагестанцами в метро

Кстати, Макгрегор уже отреагировал на шутку Хабиба через твиттер – в своем стиле:


Плач пивовара

Team No Mercy

Team No Mercy

Штурм и оборона зданий.
Штурм тюрьмы: происходит следующим образом. Сначала нужно с улицы осмотреть 1 этаж и убедиться в том что на 1 этаже никого нет. Никогда не выглядывайте в любых случаях так, чтобы вас мог убить противник со 2 этажа. Проявите терпение, смотрите на 2 этаж, наблюдайте, оценивайте. Позиции для наблюдения: столовая: смотрит окно 2 этажа и правая комната, обезьяник (при входе): щелочь смотрит (как заходить на 2 этаж слева) окно 2, левая комната и вход в левую комнату, и под лестницей (в самый конец) - смотоит тупик и от тупика комната справа). С этих позиций можно и нужно убить не заходя на 2 этаж. Итак, если противник выглядывает в тупике: встать в конец и на E выглянуть и дать хедшот, если стоит в правой комнате и выглядывает то можно создать иллюзию мол ты стоишь в столовой (чтобы он туда направил ствол) потом через главный вход зайти и с обезьяникп либо от бедра либо прицельно убить резким маневром. Если противник сидит как заходить на 2 этаж слева (щелочь) сидя аккуратно на Q выглянуть пострелять 3-4 пульки и выйти назад с позиции обезьяника. Даже если видна только рука и нога, не теряйте возможности. Т.е все эти выглядывания должны делаться на 1-2 секунды резким маневром.
Если максимально эффективно выглядывающий противник был убран и остались не выглядывающие: одному встать на 1 этаж в угол в прицел смотреть правую комнату, второму убедившись что как заходить слева и под окном никого нет(а если не уверены то третьему встать на обезьяник) то второму сидя аккуратно поднимаясь осмотреть тупик, одновременно забайтив. Спуститься и дать информацию. Теперь мы будем знать где находятся оставшиеся. Далее рашить надо быстро на шифте от бедра от 3 лица. Теперь зная как рашить вы знаете как оборонять: не выглядывать наблюдать ждать пока выглянут и таким же темпом резкими маневрами расстреливать на тех же трех позициях. Позиции обороны: правая комната, скамейка, как заходить слева (сидя) , тупик (так чтобы с под лестницей не могли убить)

Штурм диспы: начнем с самых грамотных позиций обороны диспетчерской: под лестницей , комната 2 этаж и комната в 1 этаже и пролет (между 1 и 2) Под лестницей - пасет вход легко выходя из за стенки. Пролет - вход и окно справа. Комната 2 этажа: внешнюю лестницу. Комната 1 этажа(пристройка): вход и все что бегает на улице вокруг диспы. Все позиции должны выполняться сидя СИДЯ.
Как рашить: сначала подбежать к диспе и осматривать диспу В движении обязательно, если есть тип в пристройке как его убить: либо забайтив (встать типо открываешь гл.вход или выйти в открытую чтобы было желание бешенное у типа встать и убить , но его ждет наш снайпер или напарник который стоит за стенкой)) или же убить проще: даже если он сидит можно убить его (не простреливая текстуру) просто движением влево вправо (когда вы идете влево вправо вы становитесь выше) и от бедра его расстрелять
Далее открыть гл.вход и быстро уйти в сторону. Посмотреть через текстуру есть ли под лестницей противник, если нет то это обязательно есть пролет. Дальше если на пролете выглядывает убить аккуратно выйдя из за угла через Q через псошку и убить или от бедра резким маневром кому как удобнее и в зависимости есть псо или нет.
Если не выглядывает то забайтить: одному пробежаться в пристройку или лучше под лестницу а второму прицельно убить. Альтернатива как убить пролет: залезть по внешней лестницы (при условии что на крыше никого и на 2м этаже который вас пасет) и с того же 3 этажа с балкончика убить пролет через лестницу 2-3 этажа. Дальше в первом случае если пролет убит, то аккуратно сидя поднимаетесь на пролет и смотрите коридор 2, если никого нет то там же через текстуру смотрим 2 этаж комнаты противника. 2 этаж торопиться рашить не надо, сначала на шифте нужно забежать на 3 этаж и его очистить далее как рашить 2 этаж: очень тяжело убивать людей там не забегав непосредственно в комнату из-за ограничения места и угла, лучше всего забегать на шифте и от бедра от 3 лица расстреливать (помним что на пробеле не бегаем) ну теперь зная как рашить вы знаете как оборонять)

Team No Mercy

Team No Mercy

Введение боев в городских условиях.
В городских условиях важную роль играет не как умение и скилл, а также и технические нюансы, такие как фпс. Не у всех позволяет ПК убивать также отлично как в полях и в лесах. Но если у вас позволяет комп , не думайте что вы можете хорошо играть в городах. Во первых боец должен придерживаться правилами, сказанными выше, 3-е лицо, движение, стрельба от бедра. Но в городских улицах чаще происходят размены. Это частое явление происходит потому , что узкие проемы , входы, дома имеют мало места и малое расстояние и даже "ноунейм" сможет вас убить. Тут более играет смекалка и тактика. Главное не паниковать и не теряться. На моем личном опыте боев в Зеленогорске, когда я оставался 1 против 5-х я убивал каждого по очереди, потому что после убийства на одной стороне, я сразу же отбегал и менял позицию и заходил с другой стороны. Меня не могли найти и я всегда был в спине у противника. Потому что я знал все проходы , сам город и как вести себя в городских условиях, главное в городах и поселках это использовать тактику обхода, старайтесь не выходить лицом к противнику иначе это размен. Если же все таки вышли то от бедра от 3 лица как всегда. Надо также иметь ввиду что человека в окне или в дверном проеме убить очень легко. В городе нужно постоянно двигаться и не стоять на одном месте. Сидеть в зданиях - только прикрывать трупы на улице или лут в этом же здании.

Как рашить зеленый двухэтажный француз: сначала посмотреть убедиться где, сколько сидят противников. Потом открыть дверь, если же стоит на первом этаже справа в углу то резко зарашить не дожидаясь . Далее если сидит на втором и выглядывает аккуратненько через псо на Q убить, если не выглядывает забайтить и таким же макаром убить. И только тогда идти рашить.

Читайте также: