Stellaris планетарные щиты

Обновлено: 05.07.2024

Поскольку в Stellaris так много внимания уделяется исследованию космоса , расширению территории, созданию станций и флотов, можно легко забыть о планетах, на которых обитает подавляющее большинство вашего населения. Планетарные колонии, без сомнения являются одним из наиболее важных аспектов экономики и инфраструктуры империи, по сути выступая в качестве фундамента, на котором стоит остальная часть вашей Империи, поэтому вам, вероятно следует позаботиться о них.

Каждая Империя начинается с одной планеты в качестве своей родной планеты и столицы, с основной целью найти новые пригодные для жизни планеты для колонизации. При правильном управлении планеты могут обеспечивать как потребности населения, так и потребности Империи. При поиске нового мира для колонизации важно убедиться, что он пригоден для проживания вашей Империи. Это, естественно, повысит уровень счастья и стабильности населения и потребует меньше ресурсов, чтобы поддерживать жизнь колонии, как продукты питания и товары народного потребления.

Районы представляют собой большие области развития на планете, предназначенные для определенной цели, будь то жилье или сбор ресурсов. Общее количество районов, которые можно построить на планете, равно размеру планеты. Месторождения на планете еще больше ограничивают количество горнодобывающих, генерирующих и сельскохозяйственных районов. Каждый построенный район может увеличить общее разрастание вашей Империи. Чтобы производить промышленные товары, такие как товары народного потребления и сплавы, вам необходимо построить специальные здания. Строить здания можно только в зависимости от численности населения планеты. Но если вы потребуете, восстановите или построите Экуменополис, определенные районы будут полностью посвящены производству этих особых ресурсов. Планеты также могут быть назначены для определенных ролей, которые могут помочь остальной части вашей Империи.

Если стабильность планеты упадет ниже 10%, это может привести к восстанию. Количество планетарных армий повстанцев зависит от населения планеты: одна штурмовая армия на каждое население и две армии рабов на каждое порабощенное население. Если повстанческие армии будут побеждены, планета получит повышение стабильности на 20% на 10 игровых лет. Если повстанцы победят, они возьмут под свой контроль колонию, звездную базу системы и любые другие колонии, присутствующие в системе, создав новую независимую Империю. Эта мятежная Империя иногда будет присоединена к соседней враждебной Империи.

Если у вас есть DLC Megacorp , Империи с корпоративной властью могут создавать отделения в мирах другой Империи, если владелец мира имеет Коммерческий договор или Федерацию с Корпоративной Империей или является их Субъектом. Эти офисы могут предоставлять бонусы как Империи, которая их построила, так и планете, на которой они построены. Империи с Гражданским Криминальным Наследием могут создавать свои собственные отделения без коммерческого договора. Эти здания также дают бонусы как Криминальной Империи, так и планете, но они также увеличивают количество преступлений на планете. Владельцу планеты будет разрешен Casus Belli экспроприации, если будут построены какие-либо уголовные офисы.

За населением планеты всегда следует внимательно следить. Если не хватает удобств, вакансий и жилой площади, это может снизить уровень счастья и стабильности населения. Если население планеты растет слишком быстро, вы можете принять Решение об объявлении контроля над населением или противодействии планетарному росту, в зависимости от того, каким законам и политике следует ваша Империя. Решения представляют собой глобальные проекты, которые могут предложить краткосрочные решения для поддержания ваших миров. В зависимости от политики вашей Империи, вы также можете переселить население, чтобы жить на других планетах, имея рабочие места и жилое пространство. Это может быть полезно для работы с безработными или бездомными, чтобы сделать их полезными. Переселение также может действовать как своего рода эвакуация вашего населения, если ему угрожает конкурирующая Империя или угроза кризиса.

Stellaris / Стелларис | Strategium

Михаил Ермаков

Михаил Ермаков запись закреплена

Как открыть псионические щиты и прыжковые движки?
Нужно ли для этого пси-возвышение?
Что вообще дает возвышение? А то в его описании хрень написана.

Евгений Мамонтов

Нужно, потому что они добываются из покрова. Дает трейт попам-основателям империи, а потом этот поп переползает на остальные расы твоей империи.

Денис Михайлов

Прыжковые двигатели и так открываются,а пси-движки как выше описано

Константин Стрелецкий

1. Через покров.
2. Да.
3. Пси срособности на первом этапе и пси лидеров(Они при первой очень редки, при второй вся раса основатели они, позде псиспособности перекочуют и к другим расам империи)
Пси лидеры круче синтовских. А бафы на попов при перврй стадии +5% к наукам и энергии, при втором +10%.
На второй стадии вознесения откроется покров.

Stellaris / Стелларис | Strategium

Стар Бласт

Стар Бласт запись закреплена

Планеты-крепости. Какой размер планеты для них оптимален, если на этой планете делать все на оборонительные постройки?

DELETED

В зависимости от цели планеты. Если задержать - то чем меньше тем лучше. Если полностью остановить - то наоборот чем больше тем лучше.

DELETED

DELETED


DELETED ответил DELETED

Александр, так чем больше армий одновременно участвует, тем быстрее бой пройдет, разве нет?

DELETED

DELETED


DELETED ответил DELETED

Александр, тогда лучше размер подбирать как можно меньше. Меньше боевая зона - дольше бои на захват. Полностью остановить только ботов получится, так то. После 50% опустошения планетарные подавители фтл от крепостей не работают.

DELETED

Если приходится специализировать целую планету для того, что бы всего лишь задержать противника - не думаю что всегда будет возможность выбирать самую маленькую.

DELETED


DELETED ответил Максиму

Максим, зависит от бафов армиям. Повторками лично поднимал до 10к гарнизона. :з

DELETED


DELETED ответил DELETED

Александр, ну так изначально вопрос как раз и стоял о специализации в оборонку. Хдд

Дима Фураев


Дима Фураев ответил Максиму

Максим, к сожалению каким бы огромным не был гарнизон после хорошей бомбардировки все вражеские флоты полетят дальше не беря планету
Правда логистику и подход подкреплений оно ему подпортит но тем не менее такого эффекта как до 2.2 где можно было на всю войну удержать бота на границе империи тупо застроив планету коепостями и щитом увы больше нету

  • Ответы 26
  • Создано 24.05.2018, 04:20:31
  • Последний ответ 24.09.2021, 16:35:16
  • Просмотры 130892

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Аномалии полностью п

fin14

Заброшенные поселения(мозговой симбионт) - Прокает не только на континентальной планете! Лично было на арктик и высокогорном.

Читайте также: