Lineage 2 какой иса лучший

Обновлено: 30.06.2024

У вас есть персонаж 85+ и у него есть Камень Судьбы? Можете смело перерождать его в заклинателя иса. (Как переродить?) И тут появляется вопрос. Какая раса лучше для Иса. Я рекомендую 4 варианта Орки - живучие в пвп и на Олимпе, у них самый высокий показатель ВЫН а также им в этом способствуют расовые скилы Стойкость Бессмертия(При получении урона, в случае, когда HP ниже 20%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.), Дикость (В течение 60 сек. увеличивает Скор. Атк. на 17% и уменьшает Физ. Защ. на 15%.) У орков самый оптимальный набор расовых скилов для олимпа и пвп, например когда во время пвп упала ваша пати а в живых остались только вы и у вас срабатывает расовое умение Стойкость Бессмертия вы можете смело ресать своего биша и продолжать пвп. Темные эльфы - хорошо подходят для пвп, у них самый высокий показатель СИЛ а также им в этом способствуют расовые скилы Бешеное Ускорение (Снимает все отрицательные эффекты и в течение 5 сек. повышает Скорость на 30.Так же вас нельзя взять в цель и вы не можете взять никого в цель, но если кто-то уже был в таргете можно продолжать бить., Острота (Увеличивает урон от Крит. Атк. и Крит. Атк. магией на 208.) Апостол (ПП) из него можно пробудить чанта и после достижения 89ур. перед нами встает вопрос о том чтобы оставить Мистический Иммунитет или заменить его на Рапсодию Битвы тут все зависит от вашей пати, чего они больше хотят, продержать 1 мейн биша 30 сек. в фул резисте от дебафов\ или шанс убить пати варов за 30сек, советую оставлять мистик имунити тем кто хочет фармить оли, т.к. (мистик имунити + руки) это 50сек фул резиста от дебафов.

Рассмотрим свс после пробуждения в Иса, и старые сонги место новых гармоний. Выбор изучения скилов гармоний у свса - чантера зависит от состава его консты и от его дальнейших планов и стиля игры. Непроучивая Гармонию мага меняется ДПС магов на откат скилов и М.деф\М.атаку всей группы. Непроучивая Гармонию стража - уменьшается П.деф и защитные характеристики танка, но увеличивается П.деф всей группы. Если у вас в консте нет магов и танк готов играть в интересную игру то проучить стоит только Гармонию берсерка, но тогда можно забыть о чудных походах в рандомках (т.к. большенству не обьяснить тонкости подобного действия и восприниматься рандомами это будет "в штыки") Гармония берсерка - Физ. Атк. +35%, Маг. Атк. +16%, Скор. Атк. и Скор. Маг.+8%, сила Крит. Атк. +35%, шанс Крит. Атк. +100%, Скорость +8. Маг. Защ. -16%, Физ. Защ. -8%, Уклонение -4. Гармония стража - Физ. Атк. +12%, Физ. Защ. +45%, шанс блока щитом +30%, Защита Щитом +50%, сила Крит. Атк. +35%, шанс Крит. Атк. +100%. Гармония мага - Физ. Атк. +8%, Маг. Атк. +40%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +8%, Маг. Защ.+14%, шанс Маг. Крит. Атк. +100%, бонус восстановления MP +20%, Скорость +8. Физ. Защ. -8%, Уклонение -4, расход MP для магии -15%, расход MP для физ. умений -5%, время перезарядки умений -20%.

Умения

Непобедимость Помогает вашей пати пережить рапсодию у противников в пвп, пробежать через толпу агр. мобов и тд. (на 99ур. действует на клан) Одинокий Камень Полезный скил когда на вас висит пачка мобов, или хороший способ кайтить на оли (15сек. не могут вас выделить в таргет. но могут задеть безтаргетным масс скилом). Поэма Усиления Цепной хил, юзабельно в пвп\оли\фарме Рапсодия Битвы Увеличивает статы ( Физ. Атк./Маг. Атк./Скор. Атк./Скор. Маг) членов группы в 2 раза , юзабельно в пвп\пве\инсты\оли, длиться 30сек.\откат 10м. Пылающая Ярость и Сокрушительный Шторм вот эти 2 аое скила должны висеть постоянно на мобах во время экспа режут физ.защиту\маг.защиту -30%, физ.атаку\маг.атаку -30%. Атака Штурмом (режет м.деф.\п.деф - 30%)точечный,Меч Тени (режет п.атаку\м.атаку -30%) эти 2 точечных дебафа должны висеть по асисту мейн ДД в пвп на противниках.

Высшее Снятие Благословения Может снять до 2х положительных эффектов с цели, юзабелен на пвп\оли , во время пвп кидать лучше всего на биша\дд. Руки Ангела В течение 7-15 сек. дает фул резист от дебафов любому члену группы, во время пвп лучше всего кидать на мейн биша\мейн дд на оли по откату на себя. Ноктюрн Безумия В течение 10 сек. уменьшает на 50% октат всех физ.\маг. умений, лучше всего юзать во время аое экспа. Весь набор скилов Иса я перечислять не буду, вы их можите посмотреть вот тут

Прокачка 85-99

С 85уровня можно начать качаться в Подземных Руинах Харнака 1-2-3 этажи для кача там понадобится пати, дд должны быть с АОЕ скилами луки,маги и т.п примерный состав пати представляет собой танк,чант,хил,маг,лук,лук,самон, также состав может быть танк,чант,хил,cамон,самон,самон,лук тоже неплохой вариант. Также на 85-90ур. можно качаться в Семени Уничтожения (соа) примерный состав пати танк,чант,хил,хил,маг,маг,маг замечу если ваши маги в Анакиме то вкачаетесь очень быстро до 90ур. Также можно качаться соло до 90 в локации Алтарь зла. С 90ур. можно начать качаться в Колонии Фей состав пати: танк,чант,хил,хил,маг,маг,маг (спот около большого дерева) танк,чант, бегают вокруг большого дерева собирая парики и разбивая коконы из который вылазят мобы подводят их к магам, чант дает мас рут, а маги быстро убивают мобов. кач очень хороший и быстрый если все делать быстро и правильно. После взятия 95ур. можно идти в Храм Орбиса там 3 этажа но на каждом из них много спотов, и вы очень просто сможете найти себе место для кача, но если вы хотите топ споты то вам придется повоевать т.к. они постоянно будут заняты. Составы пати такие же дд с АОЕ скилами. На каче лучше кидать на себя Гармонию Мага чтобы АОЕ скилы откатывались быстрее.

Головной убор

Нимб Ангела (Маг. Защ.), Нимб Ангела (Физ. Защ.), Эти две шапки очень хорошо подходят для пвп\оли\пве Также можно рассмотреть эту шапку для оли\пвп Модная Шляпа (Шанс Крит. Атк.)

Советы в пвп

Чант в пвп должен бафать\подхиливать своих, и дебафать противников по асисту мейн дд, в пвп чант последний таргет и если вас не бьют то вы можите смело кидать на себя Берса и выжимать макс. дпс, а если к этому добавить еще кольцо истхины,дули 300,шапку на шанс крита, то получиться не плохой дпс с руки. В основном в пвп чанты бегают под Магом чтобы выжимать макс. дебаф(его откат\пвп против маг. пака). Если вы видите что пати противника дает рапсодию, и вы понимаете что вы можите упасть, то можите дать Непобедимость (неуяз. на группу 30сек)но для этого нужно попрасить своих сопартийцев чтобы они в это время некого не били . Если вы хотите долго жить в пвп то вам придется прикупить Быстродействующее Зелье Исцеления Героя. Рапсодию желательно применять когда у пати противника все УД в откате и лежит дебаф от примененного Целестиала, и следить за тем чтобы она попала на всех членов партии, тогда эффект от нее будет максимален. Во время пвп на мейн бише\мейн дд должны по откату висеть Руки Ангела они позволяют избежать дебафов\агра танка на 7-15сек (зависит от ур. скила). Также перед тем как дать рапсодию нужно кинуть на себя Руки Ангела чтобы вас не толкали и не сбили рапсодию.

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Итак, ты захотел поиграть в популярную ММО, но не хочешь ничего делать? Тогда этот класс для тебя.

  1. Апостол Иса (пп). Топ скилл на 101, пассивка на кд/мп. Топовый.
  2. Глас судьбы Иса (варк).Хороший скилл на 101, пассивка на щит, необычное ПВП, крик души))). Вывод:оффпати окно для 24/7 Напева Бизона.
  3. Призрачный танцор Иса (бд). Такой себе скилл на 101, соло рапса, баф на МДЕФ)).
  4. Виртуоз Иса (свс). Оффпати окно для магов.
  5. Деспот Иса (ол).
  1. Деспот. Маг, топ кач, тоглы на маг атаку, соло рб, полезные скиллы 3ей профы (Какие оставить? Опишу ниже)
  2. Глас судьбы. То же самое, что и деспот. Меньше полезных скиллов 3ей профы.
  3. Призрачный танцор. Кач грустнее. Физ мили дд. Есть агро и АОЕ, все же неплохо. Пассивка на дуалы (Полина подходит). Больше всех похож на перерожденного Ису.
  4. Виртуоз. То же самое, что и призрачный танцор. Нет пассивки на дуалы (Полина не подходит).
  5. Апостол. НЕ КАЧАЙТЕ ОСНОВОЙ! Уйма убитого времени. Хотите апостола - качните артею. Или дуалом. Это маг, без атакующих скиллов (только по нежити) качающийся с дуалами в маг локациях Самый долгий по прокачке класс.
  1. Орк. СИЛ 88 ЛВК 50 ВЫН 87. Топ ВЫН(хп, фдеф), топ ДУХ(мана, реген маны), топ ХАР (все статы), норм СИЛ(для крита х2). Да еще и пассивка на 1%хп. Загляденье, а не иса. Возможно профильное перерождение в варка или непрофильное (ол -> пп). Из минусов - маленькая скорость передвижения и УДЧ. Т.е. сами шмотки не точим)
  2. Гном. СИЛ 87 ЛВК 53 ВЫН 85 . Пассивка на 1% кд. Неплохие ВЫН и СИЛ, топ УДЧ (Если точим тень на +6). Минус: только дуал.
  3. Артея. Статы не важны)) Огромный плюс - прокачка за 4 часа соло без ПА и покупки експ.
  4. Темный эльф. СИЛ 92 ЛВК 56 ВЫН 77 . Объелись мешочков и вам снится ДД Исс? Чтож таути вам в руки и вперед. Крит х2 с СИЛ тоже поможет.
  5. Все остальные. Только по принуждению (профильное перерождение) или дуалом ради талика.
  1. Есть друг, фарм артея, добрый наставник. Покупаем/скидываем 2 Мешочка Кладоискателя ур.3, юзаем и мы 43. Делаем квесты на 2ую и 3ю профу. Минусы: нет SP на прокачку способностей.
  2. Есть бедный друг/бедный наставник. Покупаем/скидываем 3 Мешочка Кладоискателя ур.1, юзаем и мы 23, идем делать 2ю профу. Затем по кв до 38.
  3. Социопат. По кв до 38. (Самый долгий)

СВС и БД, не берем бафф у нпц или отменяем Гармонию Берсерка, так как в Гармонии Наставника то же самое и -20% кд спелов.

ВАРКИ и ОЛЫ, прошу, не качайтесь в Полине, вы МАГИ! Идем в Гиран/Аден и покупаем у продавца доспехов -> доспехи для МАГОВ ->3 шмотки из сета Демона. Эта броня вам до 85 лвла. На соло РБ можно одевать хеви Полины и прожимать Защиту Души(ол). Под тоглом Крик Души находимся 24/7. В ежедневных заданиях берем Сундуки с оружием C/B/A/S/Династии и используем оттуда ДВУРУЧНЫЙ ПОСОХ. Если нет двуручного посоха: берем одноручный. Кастуем 1 скилл: Кража сущности до 85 лвла.

  1. Везучий орк. Если Ирис жив, то одеваемся в мага, по письму кекропуса сдаем 1ый кв ради бава Песнь Барда, выносим Кража Сущности на F1, берем карандаш, колпачек ручки и т.д., зажимаем этим F1, выделяем Ирис, смотрим как рб умирает/идем в магазин и т.д. Работает против всех боссов. Если бьем боссов с зоопарком, то убиваем хилов по респавну, если не вывозим по хп: одеваем хеви, если и это не помогает, то включаем защиту души(ол), если мана на исходе, то разбавляем Кражу сущности тремя автоатаками в перерывах.
  2. Все остальные. Качаемся по квестам. Если нет доступных квестов у НПЦ, которому сдали последний квест, а также письмо Кекропуса не пришло, то бежим в локацию, где делали последний квест и лупим белых мобов до следующего уровня.

Если вы не убили вампира, то готовьтесь, это место вы возненавидите больше всех. Много людей, мобы более жирные, все РБ всегда мертвы, квесты дают мало. Заходим в самую глубину стены аргоса, где нет бомжей. 1ый квест желательно делать соло - все равно потом мобов бить. Делаем первый квест, сдаем, берем второй квест. Не апнули 73? Идем бить мобов до 73 или до выполнения квеста. Убиваем Белоглазого Деймона и сразу используем свиток телепорта. Выбегаем с крайнего левого (по карте) выхода из города. Недалеко от лестницы будет НПЦ Шаман Кетра. Не нашли? Ищите через Карта -> Квесты -> Пайлака.Раненный Дракон. Не тупим, проходим за 8 мин. Проходим со своим оружием, не используем копье. Не забываем улучшать копье: иначе квест не сдать. Сделали? Бежим на Стену Аргоса, в расщелину, где летающие глазики. Идем вглубь, и лупим глаза пока висит Песня Барда. Закончилась? Бежим сдавать второй квест. Не апнули 76? Бежим по карте в правый верхний угол стены аргоса или в зону, где что-то наподобие снега. Качаемся до 76 на ангелах/ведьмах.


Не забывайте про поиск группы. Перед тем как пойдете в Стену Аргоса на 70 проверьте РБ Королева Змей Темис: это очень облегчит жизнь.


Квест для клана делаем, если за него платят. Для этого сообщаем клану, что мы 70-75.

    Есть друг (желательно сум), фарм артея, добрый наставник. С помощью перерожденного персонажа быстро проходим первый квест (работает методика эмбрио), затем остальные 2 квета за 3 минуты (с сумом 2 мин). Затем либо крабим мобов до 81, либо докупаем кач (

Используем Свиток телепорта: Говорящий остров -> бежим к мобу, у которого появились в самом начале -> войти в музей -> берем квест у камаэля -> проходим -> перерождаемся.

. Внимание. Не учим сразу скиллы: читаем ниже.

(Деспот) Цепное исцеление, требует Руду Духов, хилит на 5% меньше, чем Поэма усиления, базовый каст на 1 секунду больше, НО требует в 3 (ТРИ) раза меньше маны, что превращает вас в неплохого хила.
(Деспот) Пламя непобедимости. Требует Магический Символ, базовый каст на 1 сек больше, работает только на себя и членов клана, НО требует в 6 раз меньше маны.

Способности, которые можно оставить, и которые не нужно
  • Напев победы: -20% MP, -18 шанс м. крит, +20% хп , + 4 точности, бонус восстановления HP -20%
  • Победа Паагрио: -20% MP, -18 шанс м. крит, +20% шанс ф. крит, работает только на себя/членов клана, бонус восстановления HP -20%, +20%СР
  • Пророчество огня: -18 шанс м. крит
  • Напев Магнуса: бесполезен
  • (Жрец Шилен): -20% MP, -20 шанс м. крит, +20% хп , бонус восстановления HP -20%, Дает шанс восстановить 5% HP от нанесенного противнику урона
  • (Жрец Евы):Бесполезен, не дает сил м. крит.
  • (Любой перерожденный хил): не дает сил м. крит, почти такой же барабан как у иса (1 цель)

Выход есть, даже лучше: если в кп хотите разогнать магов, то создавайте в КП Жреца Шилен Альгиза, желательно дуала из СЕ. Он не учит свои Поэму Барабана и Поэму Гитары. Почему? После бафа маги отменяют у себя Поэму Гитары и Барабана. Хил бафает им Пророчество ветра, Шепот Смерти и Дикая Магия.
Итого для магов теряем:
-20% MP, -20 шанс м. крит, бонус восстановления HP -20%, расход MP для магических умений -10%;
Зато получаем:
+20% хп, +55% силы маг. крита.

С Барабанами Иссы ответ: учим новый.

Бафы.
К сожалению из старых баффов с новыми стакается только объем легких, поэтому учим все. Песни СВСа на кд способностей не стакаются с гармониями и сонатой расслабления.
Можно оставить бафф бд на +20 святости, вместо Сопротивление божественному, но это такое себе) Старый шд хуже нового.
Можно оставить Крик Души у Деспота, вместо Сонаты Битвы(до 92 можно взять у НПЦ), для прохождения 10 дней приключений.
ПП может оставить Мистический Иммунитет, вместо Рапсодии Битвы, но будет труднее найти пати.

Дебафы.
Все старые дебаффы не проходят на перерожденных персонажей, в том числе и Печать отчаяния. ПЕРЕУЧИВАЕМ.

Атакующие умения: ПЕРЕУЧИВАЕМ, Кража Сущности не стихийная, бьет мало, заменяется крайне важным скиллом Атака Штурмом.

Пассивки.
Можно оставить Владение Символом: ол(+сила хила, + 17% регенерации МР), варк (+5% МР, + 17% регенерации МР)

Можно оставить Владение Умениями (варк/ол): если решили бегать с щитом, то стоит оставить, вместо Великого Владения Оружием/Парными Мечами. Этот х2 критует от ИНТ, но зато работает без дуалов. Про ф атаку волноваться не стоит - урон вы все равно наносить не будете.

  1. Желательно иметь с собой Элитные питомцы-витамины -> Черепаха. Хотя бы у одного члена группы он должен быть. Призывается на 10 секунд ради уникального бафа. Надеюсь, вы не в кп с Мастером Тира.
  2. Питомец клана: прикольно выглядит, не требует никаких затрат, дает репутацию клана, может дать плюшку. При отсутствии хила в бою отзываем, так как является целью для Поэма Усиления.
  3. Ничего/пустота/отсутствие питомца. Почему есть этот пункт? Это ноль, братья, дальше в минус.
  4. Кукабура: ресает копейки маны, малоэффективна на 85 лвле, далее не делает ничего. Жрет 23% опыта, адену, время на прокачку. Мусор.
  5. Фенрир: сие чудо на 105 лвле в фул эквипе(

5кк/шт), само по себе оружие дешевое (

Разницы немного, но все же есть. Можно брать опираясь на эквип, на полезность класса, на скорость прокачки класса, на классовые талисманы.

Заклинатель Иса.jpg

Заклинатель Иса преуспел в защите союзников. Он обладает умениями, унаследованными от Райстера. С их помощью может усилить себя и свою команду, как никто другой. Способен использовать ауры, подобные по действию тем, что применяют Рыцари Сигеля (при наличии в группе сразу двух заклинателей ауры доступны лишь одному из них); совмещает песни и танцы для достижения максимального эффекта.

Заклинатель помогает членам группы в критический момент изменять свой облик и быстро скрываться с поля боя, а также способен превратить многочисленных противников в бабочек или свинок. Также он неплохо управляется с любым оружием ближнего боя и в одно мгновение усиливает огневую мощь или нейтрализует монстров.

В обновлении Lindvior класс Заклинатель Иса был разделен на 5 классов, соответствующих классам 3ей профессии:

Апостол Иса лого.jpg

Сила Райстера, главнокомандующего армии Гигантов, и древняя сила Света были объединены волей Хаоса, позволяя Апостолам в совершенстве овладеть священными техниками других измерений.

  • Положительные эффекты группы - специализация на использовании положительных эффектов
  • Снижение времени перезарядки умений
  • Помощь группе в битве путем использования отрицательного эффекта Мутации

При использовании предмета Эссенция Хаоса для повторного Перерождения все уникальные умения класса удаляются!

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Невозможно использовать одновременно с Напевом Бизона/ Победой Паагрио.

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

<Персонаж автоматически является целью>

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

1 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.
2 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, на 12 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.

1 ур. - На 15 сек. Маг./Физ. Уклонение +90, Скорость +50.
2 ур. - На 15 сек. Физ./Маг. Уклонение +90, Скор. Атк./Скор.Маг. +90, Скорость +50.

1 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.
2 ур. - Отменяет все отрицательные эффекты, в течение 6 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.

1 ур. - На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%, Физ./ Маг. Защ. -10%.
2 ур. - На 60 сек. Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. +10%, Скор. Маг. +10%.

1 ур. - Делает персонажа неуязвимым.
2 ур. - Делает персонажа неуязвимым.

1 ур. - В течение 5 сек. возвращает противнику 50% полученного урона, каждую секунду HP +460.
2 ур. - В течение 7 сек. возвращает противнику 50% полученного урона, каждую секунду HP +460.

1 ур. - На 3 сек. опрокидывает всех противников вокруг персонажа. Физ./ Маг. Защ. -50%.
2 ур. - На 5 сек. опрокидывает всех противников вокруг персонажа. Физ./ Маг. Защ. -50%.

1 ур. - В течение 60 сек. позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта.
2 ур. - На 60 сек. сопротивление 6 стихиям +15, защищает от отрицательных эффектов до 3 раз.

1 ур. - На 60 сек. блокирует у цели способность к телепортации.
2 ур. - На 60 сек. блокирует у цели способность к телепортации. У персонажа на 60 сек. Физ. Атк. и Маг. Атк. +10%.

1 ур. - Для цели на 30 сек. блокирует способность к воскрешению.
2 ур. - Для цели на 30 сек. блокирует способность к воскрешению. Для персонажа на 30 сек. Физ. Атк и Маг. Атк. +10%.

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

<Персонаж автоматически является целью>

Тип состояния: окаменение

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окаменение

<Персонаж автоматически является целью>

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окаменение

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

<Персонаж автоматически является целью>

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: окаменение

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окаменение

<Персонаж автоматически является целью>

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окаменение

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

<Персонаж автоматически является целью>

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: окаменение

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: окаменение

<Персонаж автоматически является целью>

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окаменение

Невозможно использовать одновременно с Напевом Бизона/ Победой Паагрио.

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

<Персонаж автоматически является целью>

<Персонаж автоматически является целью>

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Доп. предмет Дальн. каста Атр. Описание
Великая Антимагия
(Superior Anti Magic)
6 пассивное 0 0 507455418 - - - Маг. Защ. +1299, сопротивление маг. урону +35%.
Великое Владение Легкой Броней
(Superior Light Armor Mastery)
6 пассивное 0 0 507455418 - - - При ношении легких доспехов Макс. HP +4636, Физ. Защ. +2279, Скор. Атк. +10%, Скорость +10.
Великое Владение Магической Броней
(Superior Robe Mastery)
6 пассивное 0 0 507455418 - - - При ношении магических доспехов Макс. HP +4636, Физ. Защ. +1467.
Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием
(Superior Sword / Blunt Weapon Mastery)
6 пассивное 0 0 507455418 - - - При использовании мечей/ дробящего оружия Физ. Атк. +30% и дополнительно +3071, Скор. Атк. +30%, сила Крит. Атк. для обычных атак +15%.
Великое Владение Парным Оружием
(Superior Dual Weapon Mastery)
6 пассивное 0 0 507455418 - - - При использовании парных мечей/ парного дробящего оружия Физ. Атк. +30% и дополнительно +3071, Скор. Атк. +30%, сила Крит. Атк. для обычных атак +15%. При использовании любых видов оружия урон по монстрам +20%, во время обычной атаки с определенным шансом активирует Физическую Силу. В зависимости от СИЛ дает шанс обнулить время перезарядки умения или увеличить время действия эффекта в 2 раза.
Великое Владение Тяжелой Броней
(Superior Heavy Armor Mastery)
6 пассивное 0 0 507455418 - - - При ношении тяжелых доспехов Макс. HP +4636, Физ. Защ. +2619, получаемый крит. урон от обычных атак -35%.
Великое Восстановление HP
(Superior HP Recovery)
6 пассивное 0 0 507455418 - - - Бонус восстановления HP +6,2. Дополнительно СИЛ +2.
Великое Увеличение Маны
(Superior MP Boost)
6 пассивное 0 0 507455418 - - - Макс. MP +635. Дополнительно СИЛ +2.
Великое Усиление Тела
(Superior HP Boost)
6 пассивное 0 0 507455418 - - - Макс. HP +835. Дополнительно СИЛ +2.

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окаменение

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окаменение

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окаменение

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Название умения Ур. Тип MP HP Цена в SP Доп. предмет Дальн. каста Атр. Описание
Великая Антимагия
(Superior Anti Magic)
9 пассивное 0 0 6061015038 - - - Маг. Защ. +1507, сопротивление маг. урону +35%, дополнительно Маг. Защ. +3%.
Великое Владение Легкой Броней
(Superior Light Armor Mastery)
9 пассивное 0 0 6061015038 - - - При ношении легких доспехов Макс. HP +4636, Физ. Защ. +2558, Скор. Атк. +10%, Скорость +10, дополнительно Физ. Защ. +3%.
Великое Владение Магической Броней
(Superior Robe Mastery)
9 пассивное 0 0 6061015038 - - - При ношении магических доспехов Макс. HP +4636, Физ. Защ. +1646 и дополнительно +3%.
Великое Владение Мечом / Дробящим Оружием
(Superior Sword / Blunt Weapon Mastery)
9 пассивное 0 0 6061015038 - - - При использовании мечей/ дробящего оружия Физ. Атк. +33% и дополнительно +3667, Скор. Атк. +30%, сила Крит. Атк. для обычных атак +15% и дополнительно +3%.
Великое Владение Парным Оружием
(Superior Dual Weapon Mastery)
9 пассивное 0 0 6061015038 - - - При использовании парных мечей/ парного дробящего оружия Физ. Атк. +34% и дополнительно +3667, Скор. Атк. +30%, сила Крит. Атк. для обычных атак +15%. При использовании любых видов оружия урон по монстрам +20%, во время обычной атаки с определенным шансом активирует Физическую Силу. В зависимости от СИЛ дает шанс обнулить время перезарядки умения или увеличить время действия эффекта в 2 раза. Дополнительно сила Крит. Атк. для обычных атак +3%.
Великое Владение Тяжелой Броней
(Superior Heavy Armor Mastery)
9 пассивное 0 0 6061015038 - - - При ношении тяжелых доспехов Макс. HP +4636, Физ. Защ. +2940, получаемый крит. урон от обычных атак -35%, дополнительно Физ. Защ. +3%.
Великое Восстановление HP
(Superior HP Recovery)
9 пассивное 0 0 6061015038 - - - Бонус восстановления HP +8,6. Дополнительно СИЛ +2.
Великое Увеличение Маны
(Superior MP Boost)
9 пассивное 0 0 6061015038 - - - Макс. MP +842. Дополнительно СИЛ +2, Макс. MP +3%.
Великое Усиление Тела
(Superior HP Boost)
9 пассивное 0 0 6061015038 - - - Макс. HP +1042. Дополнительно СИЛ +2, Макс. HP +3%.

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: окоченение (усыпление/ мутация)

Тип состояния: помехи (обезоруживание/ удержание/ ослепление/ блокировка/ агрессия/ безмолвие/ изгнание/ блеф/ скрытность)

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Тип состояния: окаменение

Потребляет 10 шт. Руды Духов.

Тип состояния: замешательство (страх/ воздушные оковы/ ошеломление/ очарование/ оглушение/ паралич/ отталкивание/ опрокидывание/ притягивание)

Скилы с сабов

Подкласс - Увеличение Физ. Защ./Маг. Защ.ур.6. Подкласс - Уменьшение расхода MP/времени Ур 3. Подкласс - Увеличение шанса Крит. Атк. или Подкласс - Увеличение Скор. Атк./Маг.

Бижутерия

В хорошем случае кольцо должно быть на шанс Крита , Бюджетный вариант колец: Кольцо Королевы Муравьев, Кольцо Баюма (этот вариант походит лучше в рамках кб, для оупена против магов\хилов лучше одеть бижу по уровню +4, в пвп против магов лучше всего одеть бижу по уровню +4++) в идеале: Кольцо Истхины, Кольцо Октависа (хороший вариант для оли\пвп), если вдруг у вас совсем нету денег и вы недавно начали играть вы можете приобрести за Символ Олимпиады Кольцо Героя Олимпиады(это кольцо идентично кольцу Королевы Муравьев). Серьги рекомендую брать с максимальным м.дефом Серьга Истхины, Серьга Октависа Ожерелье лучше брать Истхины т.к. пасивый рефлект, откат умений + максимум м.дефа

Рубашка, пояс

Рубашку нужно делать Ольфа +5 и выше При себе нужно иметь 2 вида поясов на защиту и на атаку, на защиту пояс надо делать в первую очередь в нем вы будите почти всегда, одевать пояс на атаку вы будите на оли или в такие ситуации когда во время пвп вас не контролят чтобы выжимать максимальный дпс.

Оружие и броня

Броня распечатывается на Защиту (пве\пвп), Атаку (пвп\оли).Исе нужны дули тк. в них можно вставить СА на ХП а это как я писал выше главное, в парных дубинах такого нет. Са в дули конечно ХП дальнейшие комбинации хп+хаст \ хп+урон зависят от ваших финансов. С 85-95 можно смело качаться с Венера дулями и тп по этому рангу, также можно приглядется к дулям Реквиема\Апокалипсиса в них можно вставить СА на ХП, в дули ранга s80 нельзя. По поводу атрибута в броню советую сделать 120атр от атр мобов,где вы качаетесь со своей кп\соло. Например если вы качаетесь в локации Храм Орбиса там мобы бьют Тьмой. Атрибут в оружие необходимо хотя бы 150 для прироста в дпс. (сделать 300 зависит от ваших финансовых возможностей ). Также можно рассмотреть дули Клинок Таллума*Темный Легион дешевые. дают хорошую прибавку в цп,хп,мп при модификации на +4 (хп+15%, мп+20%, цп+30%) До взятия 99ур. сет\оружие точить больше +4 не имеет смысла тк особой разницы нет.

Аугменты

Самый главный аугумент который вам понадобится на оли\пвп это Отражение Урона Ур. 3, также было бы неплохо поймать в основное оружие Предметное Умение: Отражение Урона Все это вам очень хорошо поможет на оли\пвп.

Татуировки

Я считаю что Исе нужно бустить параметр ВЫН тк. он должен походить на танка, и по этому нам понадобится Легендарная краска Ур.5 - ВЫН. (3комплекта). А дальше все зависит только от ваших возможностей если нету денег на это, можно приобрести Легендарная Краска Ур. 1 - ВЫН , дешево и сердито :) Но у всех рас тату идут под стиль игры, например Темные эльфы как я писал выше у них самый высокий показатель СИЛ им нужно бустить этот показатель и нам понадобится вот такая краска Легендарная Краска Ур. 5 - СИЛ (3комплекта). А дальше все зависит только от ваших возможностей если нету денег на это, можно приобрести Легендарная Краска Ур. 1 - СИЛ, дешево и сердито :)

По поводу олимпа +15 силы. Но вот в массовых замесах, на 99ур., на осадах, когда чант становится мейн таргетом как главный ресер и если оли не важно, то стоит задуматься о тату +15 ВЫН. Потому что дамага даже с +15 СИЛ в ПВП пак на пак фактически нет. А вот 10к ХП могут быть заметной прибавкой.

Читайте также: