Warzone 2100 дерево исследований

Обновлено: 02.07.2024

Scavenger Raiders

Цель миссии – создать базу и зачистить территорию от вражеских группировок.
Прежде всего необходимо построить Command Center (командный центр), естественно, при помощи Trucks (рабочие-носильщики). Далее сооружайте Oil Derrick (нефтяная вышка), предварительно подтянув к месторождению (обозначено синим маяком) боевую технику, так как именно здесь будет первая небольшая атака на вашу базу. Затем стройте Power Generator (электростанция, обеспечивает работу четырех нефтяных вышек), Research Facility (научно-исследовательский институт – НИИ) и Factory (завод). На заводе создавайте "ополчение” (пока доступна только Machinegun Viper Wheels – автоматическая боевая машина) и отправляйтесь в поход на восток. Кстати, место для прибытия в конкретный пункт создаваемых на заводе новобран цев можно выбирать самому, перетянув мышкой квадратик с цифрой 1 туда, куда это необходимо. Итак, первый лагерь противника восточнее вашей базы будет легко уничтожить. Следующая цель северо-западнее. Там захватите первые артефакты, которые без промедления следует изучить в НИИ. Постройте нефтяную вышку на захваченном месторождении. Не забывайте свои сильно раненые боевые юниты, получившие повышение по службе, вовремя отводить с передовой (раненых можно выделить из общей массы командой Alt+E), позже их можно будет подлечить. Кстати, в особо трудных случаях рекомендую снижать скорость игры (Ctrl и ;). Ctrl и + соответственно увеличивают скорость. Следите за энергией (зависит от количества нефтяных вышек, захваченных бочек с топливом, интенсивности создания юнитов и проведения исследований). Если она будет близка к нулю, то ничего не сможете создавать и исследовать. Продвигаясь на север, разгромите очередную базу. Будьте аккуратны с вражескими защитными башнями и новыми боевыми механическими единицами! После захвата артефакта, как всегда, изучайте его в НИИ. Далее на западе вас ожидает еще один вражеский лагерь и артефакт, позволяющий строить Machinegun Guard Tower (автоматическая защитная башня). Кстати, после его изучения можно сразу смело строить несколько (5–7) таких башен на юге вашей основной базы (в следующей миссии с южных гор ожидайте атаки врага). Кроме того, станет доступен новый вид боевой техники – Flamer Viper Wheels (боевая машина с огнеметом). И ещё одно пристанище врага – на юге от места последнего боя. Перед атакой, если позволят боевые ресурсы, направьте небольшой отряд к своей базе – в последующей миссии возможны набеги противника. После разгрома вышеуказанного пристанища соберите артефакт и бочки с топливом (что не успеете подобрать, заберете в следующей миссии). Итак, первая миссия выиграна. Поздравляю вас!

Alpha Base Mission: Power Surge Detected

Цель миссии – обнаружить и разгромить все вражеские базы (обозначены на карте красными маяками). Введен лимит игров ого времени – 1 час.

Если у вас южная окраина базы защищена башнями, то можете не обращать особого внимания на атаки на данных оборонительных рубежах. А вообще воевать доведется на юге. Однако прежде чем отправляться в поход, обязательно изучите Engineering (инженерное дело), что предоставит возможность развить Mobile Repair Turret (способность к ремонту), а это, в свою очередь, приведёт к созданию Mobile Repair Turret Viper Wheels (авторемонтники). Последние подлечат ваши израненные войска. В будущем авторемонтников полезно включать в боевые отряды. Ну что ж, теперь можно отправляться по южной дороге на захват очередных артефактов, которые, как правило, находятся внутри различных зданий и становятся доступными после разрушения сооружений, начиная мигать зеленым маяком. Один из них позволит изобрести Sensor Turret (локатор наведения на цели), а затем и самого наводчика на цели (Sensor Turret Viper Wheels). Если его включить в состав отряда (например, групповым модулем), то попадание по выбранной цели будет более эффективным. После зачистки территории миссия завершится.

Power Module Artifact

Цель миссии – изучить Power Module Artifact и сделать апгрейд Power Generator.

Это передышка для вас, поэтому не торопитесь. Сначала отремонтируйтесь, выполните все возможные усовершенствования и, подготовив боевой отряд из 10 юнитов (следующая миссия будет транспортной), включая авторемонтника и наводчика, расположите его рядом со стартовой площадкой (возле Command Center). После этого можно выполнять указанное задание.

Alpha Base and Transport Missions: Locate and Recover Artifacts

Цель миссии – загрузить десант в транспортник и после высадки в заданном районе захватить артефакт. Время – 15 минут.
Действовать следует более осторожно (у вас будет максимум 10 юнитов), но быстро (времени не так много). В случае серьез ных повреждений отступайте и ремонтируйтесь. После захвата артефакта возвращайтесь в LZ (Landing Zone – посадочную площадку для десанта).

Transport Mission: Investigate Research Center

Цель миссии – разведать и зачистить местность, захватив артефакты. Время – 30 минут.

На этот раз будет доступна высадка нескольких десантов. Сначала можно организовать поход одной группой на запад (но лучше дождаться подкрепления), а другой на север. После зачистки территории и получения очередной порции артефактов возвращайтесь в полном составе в LZ. Правда, если осталось время, не торопитесь это делать. Потратьте драгоценные минуты на исследования, развитие и ремонт (рекомендуется так поступать и в последующих миссиях).

Transport Mission: Encoded Signals Detected

Цель миссии – обнаружить источник сигналов и зачистить территорию. Время – 1 час.

Придется попотеть. Сначала сможете высадить только один десант, но после того, как обнаружите центральную базу противника (находится в центре карты), станут доступны другие. Поэтому не затягивайте с первым походом. Его цель – обнаружить эту базу, вступив в небольшой разведывательный бой. Когда появится возможность вызывать подкрепление, сразу отступайте, так как противник достаточно силен. После прибытия основных сил целесообразно разделить вашу армию на 2 части. Первая группа отправится на юго-запад, далее – на юг и приготовится ударить с этого направления. Другая же, составленная из новичков, нападет на базу с северо-запада первой и, приняв удар на себя, отвлечет некоторые силы врага. В это время южная группа, состоящая из опытных "воинов”, неожиданно ударит со своего фланга. После разгрома центрального лагеря вас ожидает мощный укрепленный район на северо-востоке карты. Сражение будет кровопролитным. Есть смысл уменьшить скорость игры. Готовьтесь к потерям. Зато в случае победы получите множество научно-технических открытий и апгрейдов.

Alpha Base Mission: The New Paradigm

Цель миссии – уничтожить все вражеские базы и захватить артефакты. Время – 2 часа.

Сопротивление сил зла нарастает. Почти с самого начала миссии вас ждут атаки танками. После отражения наиболее ярых вылазок отправляйтесь в поход в южном направлении. Создавайте танки. В зависимости от рельефа и особенностей местности ставьте противотанковые "ежи” (Tank Traps) . Они все-таки сковывают продвижение тяжелой техники. Сооружайте стены и башни. Когда доберетесь до юго-западной части карты, далее направляйтесь по узкому проходу в горах в южном направлении (не пропустите на юго-западе вражескую нефтяную вышку). Прежде чем идти на юг, есть смысл в начале прохода поставить пару самых сильных защитных башен, расположив за ними свои войска. Затем пусть несколько танков спровоцируют атаку врага и выманят его к вашей засаде. После нескольких таких маневров можно атаковать ослабленного противника и разгромить его южный лагерь, включая еще одну нефтяную вышку, а также юго-восточную базу. Затем отправляйтесь в северном направлении. Когда по ходу получите задание уничтожить LZ противника (находится на возвышенности), то, выполняя его, лучше будет обойти LZ одной группой справа, а другую использовать (только осторожно) на левом фланге. Овладев всем севером (кстати, гражданские сооружения разрушать совсем не обязательно), отправляйтесь на решительный бой в центр карты, где надо как можно быстрее разгромить еще одну вражескую LZ, а то десанты неприятеля доставят вам кучу неприятностей. В начале операции "Центр” лучше использовать ту же тактику с использованием двух групп (местность вам подскажет, в каких направлениях следует атаковать). Кроме того, есть смысл держать в обозе 3–4 Trucks (почему – узнаете в следующей миссии). Если контрольное время не вышло, а враг уже разбит, вы переходите к очередному этапу. Ну, а если после уничтожения противника миссия никак не хочет завершаться, проверьте карту еще раз: что-то из вражеских сооружений было пропущено.

Alpha Base Mission: Establish a Forward Base

Цель миссии – построить вторую базу в заданном районе (вот и Trucks пригодятся), отбив все атаки врага. Время – 30 минут.

В процесс построения базы входит сооружение Power Generator, Research Facility и Factory. Башни возводить придется в любом случае, чтобы отразить нападки неприятеля. Кроме того, если вы построили какие-либо сооружения у восточной (относительно основной базы) цепи гор, то позаботьтесь об их сохранности – на них нападут танки. В этой миссии научитесь создавать Command Turret (передвижное средство по управлению другими юнитами). По ходу создания второй базы готовьте боевой десант для следующей миссии у основной LZ.

Transport Mission: Enemy Transmissions Detected

Цель миссии – высадить боевой десант в заданном районе и найти LZ №2, избегая встреч с крупными силами противника. Время – 30 минут.

Первый десант делайте боевым, так как подкрепление сможете получать только после обнаружения LZ №2 (находится на в остоке карты). Не наткнитесь на сильную базу противника в центре карты. Рядом с LZ №1 находится небольшая база, уничтожьте ее. Вовремя отступайте и ремонтируйтесь. Постарайтесь "проскочить” к LZ №2 как можно незаметнее и с наименьшими потерями. Атаки в начале следующей миссии будут серьезными.

Destroy Enemy Base

Цель миссии – разгромить центральную и северо-восточную базы противника, захватить артефакты и вернуться в LZ №2. Время – 42 минуты.

Transport Mission: Synaptic Link Location

Цель миссии – высадить десант и уничтожить все базы. Время – 1 час.

После высадки ударной группы запросите другую, а пока зачистите юг. Основной удар лучше нанести с юго-запада. Еще одной группой поменьше можно атаковать с юго-востока (акцент на отвлечение). Есть смысл построить пару башен на юго-западной возвышенности, дабы осложнить вылазки врага. Разгромив все базы, заберите артефакты. Правда, если у вас еще было время перед ударом по последнему зданию, то не спешите. Для облегчения выполнения задания в следующей миссии создайте мощную армию.

Alpha Base Mission: Counter Attack

Цель миссии – отбить атаки вражеских десантов. Время – 1 час.

Придется потрудиться. Правда, некоторое время на раскачку у вас будет. Прежде всего укрепите с севера мощными башнями свою LZ №2. Расположите за ними Trucks. Здесь ожидаются атаки киборгов и – позже – танков. Кстати, вы тоже научитесь создавать киборгов. Далее перекройте на юге карты тот самый узкий проход в горах башнями, защитив их Trucks и боевыми единицами. Здесь попытаются пробиться вражеские киборги, а позже последует мощная атака танками. Башни сдержат на время этот натиск, и вашей затаившейся в засаде группировке будет легче воевать. Десант противника следует ожидать также на северо-западе и западе. Так что укрепляйтесь. Кроме того, западная группировка врага может попытаться совершить марш-бросок по дороге и напасть на вашу основную базу с востока. Но если им на пути "случайно” попадутся ваши оборонительные сооружения (башни, стены, "ежи” и небольшой отряд боевых юнитов), то проблем не возникнет. А вообще основной удар противник нанесет на юге в районе узкого прохода, поэтому значительная часть ваших сил соответственно должна концентрироваться именно на этом направлении. Если вы выстояли, значит, и победили.

Transport Mission: New Objectives

Цель миссии – захватить артефакты, не допустить посадки вражеского транспортника. Время – 30 минут.

Расскажу вам пути до основных оружий в игре.

Что бы быстрее получить Миномет нужно исследовать: Модуль фабрики и первое улучшение для пушки, после чего миномет можно будет исследовать.

Что бы быстрее получить Ланчер нужно исследовать: Двигатель первого уровня, затем откроются миниракеты, нужно исследовать миниракеты и их улучшения, а именно 1 раз скорострельность, 1 раз точность и 3 раза повреждение после чего вы увидите в своих исследования Ланчер.

Добавлено (17-Май-2011, 9:09 Am)
---------------------------------------------
Парни зацените страту , развиваемся в пушки (только легкую) после появления ГС пушки оборона противника вам не страшна , затем изучаютса стены и минометы на 23 минуте обычно появится крепость , если бой затяжной к 32 минуте примерно появится гаубица . Напомню что ГС пушки довольно долго строются и слабоваты против пехоты и ланчеров ,но по окончании иследования мощьности появится игломет так что разведка и контроль ситуации не помешает . Не пренебригайте пулеметом изучаем и еще раз изучаем киборги и воздушная подушка не вывозит .

Семён Воронов

КБ-башня, эт этот же самый странный радар только на башне)

Семён Воронов

там описание есть,но нифига не понятно особо) построил юнит и что-то не увидел от него пользы

Игос Золотов

CB-tower?
контр батарейные башни. для защиты от артиллерии.

DELETED

если у тебя уже есть артилерия строишь тогда св-радар желательно на ховере,потом берешь несколько дешевых юнитов и посылаешь их вместе с св машинкой вперед ,туда где преположительно артилерия врага,как только враг вас заметит и применит артилерию ,то твоя св-радарная машинка наведет на вражескую артилерию огонь.пока враг не выстрелит короче,св его не спалит

DELETED

народ, можете подсказать, где взять хорошую руссифицированную версию или выложите ктонибудь в обменник, буду очень благодарен)

Игос Золотов

Игос Золотов

последняя версия на всех языках мира отлично переведена

DELETED

Егор Пионтик

На счет командной башни - юниты под командиром не набирают опыт быстрее. Вся фича в том, что какой ранк у башни, такой же будет и у всех юнитов под ее командованием

Петр Дерень

Петр Дерень

Егор Пионтик

Поправочка - у юнитов будет не ранг такой же как у башни, а они будут получать бонусы от ранга башни

DELETED

Скачал последнюю версию, она в формате DEB че с ней делать?

Игос Золотов

заходишь на сайт вз2100.нет
в разделе даундлоад скачиваешь последнюю версию и всё. это файл ехе. установочный. непонимаю где ты вообще всё это берёшь

DELETED

DELETED

Семён Воронов

скажите,а нафига вообще звания? типа сержант,герой и тд у юнитов))) я тож не замечал разницы,помимо названия))

Семён Воронов

и второй вопрос,я чет так и не врубился нихера насчет КБ-башни)) в том смысле что отличий от обычного радара какие? разве радар не видит артиллерию? нафиг тогда КБ-башня,если радар и без него норм работает)

DELETED

Про звания - если юниту требуется перезарядка, то она быстрее происходит. Так же выстрелы становятся точнее, думаю, это самое главное, особенно в миссиях на вылете и в начале второй компании)

Егор Пионтик

Звание дает кучу бонусов. Например, скорость передвижения увеличивается, точность увеличивается, броня и т.п. У вражеских юнитов, стреляющих по танку со званием снижается точность.
По поводу КБ - обычный сенсор может и видит, вот только им надо вручную управлять, чтобы твоя артиллерия била. А если КБ, то твои батареи автоматически начинают бить вражеские, после того как те дадут залп(если конечно дальность позволяет выстрелить в ответ)

[Game] Warzone 2100 - Тактика решает всё!

Вторая причина: Игру поддерживает команда добровольцев, которые фиксят баги, правят баланс, добавляют новые фичи и баги. То есть игра не выброшена на помойку.

Третья причина: Своеобразная система юнитов и разветвлённое древо технологий.
В этой игре проектируешь юниты именно ты. Сам решаешь какое у них будет шасси, какая будет броня, и какая установленна пушка.

[Game] Warzone 2100 - Тактика решает всё!

В 2085 году группой ученых при финансовой поддержке министерства обороны США была спроектирована и построена система управления стратегической обороной. Система получила название N.A.S.D.A. (от North American Strategic Defence Agency). Официальные источники сообщают, что система дала сбой в ходе одной из рутинных проверок. Однако, существует версия, что система изначально была запрограммирована на совершение Коллапса. Так или иначе, в конце 2085 года система нанесла ядерные удары по всем крупным городам мира. Когда были запущены ответные ракетные удары - система противоракетной обороны не выполнила свою задачу и весь мир был полностью уничтожен.
Спустя некоторое время наступила ядерная зима, в которой остатки человечества боролись за свое существование. Лишь горстка людей хранила надежду на возрождение мира. Для этого они добрались до военной базы в Скалистых горах и обосновались там, ожидая окончания ядерной зимы. Это было в начале 2086 года.
В 2100 году они вновь вышли на поверхность. Восстановив наземную часть базы, они, наконец, были готовы начать Проект. Для этого они снарядили три экспедиционные группы, которым была поставлена задача найти и восстановить утерянные в Коллапсе технологии. (С) Wikipedia

Интро

[Game] Warzone 2100 - Тактика решает всё!

[Game] Warzone 2100 - Тактика решает всё!

[Game] Warzone 2100 - Тактика решает всё!

[Game] Warzone 2100 - Тактика решает всё!

Так же есть тема на форуме (в разделе игры) для поиска противников в мультиплеере.

Читайте также: