Старкрафт 2 шепот судьбы 3 инкубатора расположение

Обновлено: 02.07.2024

Это полное прохождение кампании!
Не каких пропускании:
- полные диалоги с командой
- просмотр всей атрибутике на стенах
- выполнения всех дополнительных заданий
- исследование всей карты и поиск секретных фишек!

YouTube:

Часть 1 - 720р
Миссии в этой части:
- День Незавимисомости (Liberation Day)
- Вне закона (The Outlaws)
- Время "Ч" (Zero Hour)

Часть 2 - 720p
Миссии в этой части:
- Хватай и беги (Smash and Grab)
- Эвакуация (The Evacuation)
- Эпидемия (Outbreak)
- Песочница дьявола (The Devil`s Playground)

Часть 3 - 720р
Миссии в этой части:
- Зов джунглей (Welcome to the Jungle)
- Тихая Гавань (Safe Haven)

Часть 4 - 720р
Миссии в этой части:
- Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery)
- С ножом у горла (Cutthroat)

Часть 5 - 720р
Миссии в этой части:
- Побег (Breakout)
- Машина войны (Cutthroat)

Часть 6 - 720р
Миссии в этой части:
- Звезда экрана (Engine of Destruction)
- Большие раскопки (The Dig)

Часть 7 - 720р
Миссии в этой части:
- Шепот судьбы (Whispers of Doom)
- Страшная правда (A Sinister Turn)
- Отголоски будущего (Echoes of the Future)
- В кромешной тьме (In Utter Darkness)

Часть 8 - 720р
Миссии в этой части:
- Фактор Мебиуса (The Moebius Factor)
- Сверхновая (Supernova)

Часть 9 - 720р
Миссии в этой части:
- Лоно пустоты (Maw of the Void)
- Врата ада (The Gates of Hell)

Заключительная 10я часть!
Миссии в этой части:
- Силы небесные (Shatter the Sky)
- Ставки сделаны (All In)

Это полное прохождение кампании!
Не каких пропускании:
- полные диалоги с командой
- просмотр всей атрибутике на стенах
- выполнения всех дополнительных заданий
- исследование всей карты и поиск секретных фишек!

YouTube:

Часть 1 - 720р
Миссии в этой части:
- День Незавимисомости (Liberation Day)
- Вне закона (The Outlaws)
- Время "Ч" (Zero Hour)

Часть 2 - 720p
Миссии в этой части:
- Хватай и беги (Smash and Grab)
- Эвакуация (The Evacuation)
- Эпидемия (Outbreak)
- Песочница дьявола (The Devil`s Playground)

Часть 3 - 720р
Миссии в этой части:
- Зов джунглей (Welcome to the Jungle)
- Тихая Гавань (Safe Haven)

Часть 4 - 720р
Миссии в этой части:
- Большое ограбление поезда (The Great Train Robbery)
- С ножом у горла (Cutthroat)

Часть 5 - 720р
Миссии в этой части:
- Побег (Breakout)
- Машина войны (Cutthroat)

Часть 6 - 720р
Миссии в этой части:
- Звезда экрана (Engine of Destruction)
- Большие раскопки (The Dig)

Часть 7 - 720р
Миссии в этой части:
- Шепот судьбы (Whispers of Doom)
- Страшная правда (A Sinister Turn)
- Отголоски будущего (Echoes of the Future)
- В кромешной тьме (In Utter Darkness)

Часть 8 - 720р
Миссии в этой части:
- Фактор Мебиуса (The Moebius Factor)
- Сверхновая (Supernova)

Часть 9 - 720р
Миссии в этой части:
- Лоно пустоты (Maw of the Void)
- Врата ада (The Gates of Hell)

Заключительная 10я часть!
Миссии в этой части:
- Силы небесные (Shatter the Sky)
- Ставки сделаны (All In)

Задание: Найти 3 храма с пророчеством, Зератул должен выжить.
Достижение 1 Пикник на Улаане: На сложности «Боец» 3 или более сталкеров должны выжить.
Достижение 2 Мне не больно: На сложности «Ветеран» пройти задание так, чтобы Зератул не терял здоровье.
Достижение 3/Доп.задание: Уничтожить 3 инкубатора зергов.


Зератул невидим, может блинкаться и обездвиживать 1 противника (как юнита, так и здание, причем оно теряет способность детектора). Я сразу пропускаю все моменты, где 1 детектор и нужно только использовать способность и убить всех. Во всех битвах, чтобы спасти сталкеров старайтесь отблинкивать их. У Зератула 100 щитов, урон по которым спокойно можно принимать, аччивку сбивает именно потеря жизней.



Убиваем ультралиска.



Убиваем муту, если ультралиск вдруг сагрился, то используем способность на него.



Первая более менее сложная задачка, сначала блокируем оверсира и убиваем плётку, после убиваем первого бруда.



Ждем отката способности, блочим и убиваем второго брудлорда.



В данной локации в начале битвы, просто атакуем муту/оверсира, а после спасаем сталкеров от тараканов.



Уничтожаем воздушных юнитов сталкерами, бруда блочим. Далее болчим оверсира и добиваем плетки. Обязательно убейте хату.



В засаде делаем всё то же самое.



Бейлингов убиваем, переблинкиваясь туда сюда. Если вы будете блинкаться слишком рано, то вы не успеете дождаться второго блинка.
Ни в коем случае не бейте бейлингов Зератулом, иначе он получит урон.

Далее будет незаметная развилка, вам нужно спуститься вниз и найти скрытую хату.



Убивайте 2 спрятанных ультралов с помощью способности, и если что отблинкивайтесь сталкерами за пропасть.



Когда поползут плётки, зафокусите зератулом спорку. Так вы легко убьёте все остальное, используя способность на оверсире.
Если же не вышло, то вам придется кидать способность на спорку, и в момент отлета оверсира убивать плётки.



В битве с союзными протоссами, используйте способность на ультрале, а потом Зератулом убейте нидусы.

Не спешите заходить на 3-ее пророчество, внизу спрятана последняя скрытая база.



Выманивайте роучей сталкерами, а потом используйте способность на плётку.

После этого останется последняя задача, быстро пробежать до корабля зератулом и 3 сталкерами. Для этого нужно всего-лишь переблинкнуться 3 раза через камни и по пути использовать способность на плётку.



Если вы быстро всё сделаете, то юниты даже не получат урона.



3 сталкера выжило, Зератул не получил урон, инкубаторы уничтожены, храмы исследованы. GGWP!

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Выполните 1 на сложности боец.
  • Выполните 2 аччивку на сложности Ветеран.
  • На эксперте вам нужно добежать до выхода 1 зератулом.

Вариант прохождения от спидранера Furios Paul:

Основная задача: продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача: спасти дружественные отряды
Достижения:

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита – это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

Зератул лазит в потемках в поисках пророчества, чтобы выполнить все миссии и получить максимум очков исследований зергов необходимо уничтожить 3 инкубатора Керриган.
Вы не можете найти третий инкубатор в Шепоте судьбы?
Тогда я помогу вам!

С первым и вторым инкубатором, я думаю у вас проблем не возникло, так как они на виду, а вот чтобы найти третий нужно..
Надо победить защиту Керриган около третьего пророчества, но к пророчеству не подходить, иначе потом не будет времени.
Слева или ниже третьего пророчество есть проход, нужно пойти по нему и использовать телепортацию, там и будет третий инкубатор Керриган.

Зератул и клинок Искривления

Зератул - тёмный прелат, уже передал всю известную ему информацию зергам, Королеве Клинков Саре Керриган и терранам, Джиму Рейнору, о предстоящих испытаниях, выпавших на их судьбы.

Однако перед тем, как предстать перед судом протоссов, он решается найти недостающие части пророчества зел-нага и отправляется на край галактики, надеясь найти ответы и понять место протоссов в планах зел-нага .

Знакомимся с Прологом Starcraft 2 Legacy of the Void на уровне сложности Боец.

На пути к базе Мебиуса, где проводил свои эксперименты по скрещиванию зергов и протосов Самир Дюран, известный как Наруд, с нами связывается претор Талис, она просит помощи в связи с пропажей тамплиеров из близлежащих колоний протоссов. По прибытии на базу мы узнаем, что терраны уже под осадой королевы клинков, Сарой Керриган, чей настрой к нам воинственно-нейтральный.

Основная задача: Освободить пленённых протоссов (0/3)

Дополнительная: Уничтожить капсулы пилонов (0/2)

Нам сразу дают небольшой отряд из парочки зилотов и сталкеров. Пробиваемся через первые ряды терранов вверх по карте до первой клетки с собратьями. Не теряем бойцов, отводим раненных на вторую линию.

Чтобы видеть здоровье своих и вражеских солдат, переключите “Отображение индикаторов здоровья” в позицию Всегда, зайдя в Настройки-> Игра-> Интерфейс.


Зерги Керриган - разъярённые, агрессивные и опасные. В начале лучше не попадаться им на пути.

Поставьте пару фотонных пушек на севере базы, у обрыва, терраны будут периодически посылать отряды к нам в гости.

Попутно развиваем экономику: строим дополнительные бараки, не забывая улучшать их до Врат Призыва, заказываем рабочих, заказываем улучшения оружия, брони и щитов в Кузнице. Как показала практика, лучше всего взять с собой одного и ставить пилоны после нашей армии для призыва подкрепления.

После первой клетки на пути нам встретится первый захваченный терранами пилон, и сразу начнётся призыв головорезов Мембиуса, уничтожаем терран и разрушаем пилон, после к нам прибудет подкрепление. Дальше идем через центр карты, не забывая об атакующих зергах, на пути будут встречаться и развёрнутые танки - их фокусим в первую очередь, дальше бункеры и пехота. Перебравшись через центр карты, взрываем генератор и включаем мост, ведущий к нашей базе.


Взрываем генератор и запускаем мост через обрыв.

Дальше вторая клетка с протоссами, всё так же: косим пехоту, танки и прочую оборону людей, а подкрепление доставляем через призыв на построенные за нами пилоны. Чуть выше будет очередная капсула с пилоном терран, можно заскочить. Переходя карту к последней клетке, нам впервые встречается один гибрид, плотный парень, но с нашей армией одолеть его не составит труда.

Освободив последних подопытных протоссов, мы узнаем, что талдаримы – перешедшие на сторону Амуна протоссы – похищали тамлиеров, держали их в храме зел-нага Эррис, на планете Атриас, а потом доставляли терранам для опытов.
Отправляемся на Атриас.


Интересные факты:

Терранам Самира Дюрана (на фото) удалось добиться вызова подкрепления через пилоны, это при том что технологии протоссов более 1000 лет, если не больше.

Зеленый цвет клинка тёмных тамплиеров связан с использованием энергии Пустоты, синий – с псионической, а талдаримский красный - с особенностью среды их планеты.

Основное задание: Пробиться в храм

Дополнительное: Изучить завалы скал (0/3)

Из вступительного ролика узнаем об особенностях веспена на планете, как и о присутствии лидера талдаримов.

Строим бараки, создаём зилотов до первых выбросов газа, после можно будет начать строить авиацию или продолжать играть через троицу зилот-сталкер-часовой. В любом случае минералов будет полно и зилотов можно не жалеть, как в качестве разведки, так и первой линии атаки.


Звук выплеска, буря пыли и взлетающие запасы веспена - Близзард умеет делать спецэффекты.

В трех завалах, раскиданных по карте, можно откопать неиссякаемые гейзеры, которые к тому же добываются автоматически нашим “Искателем Пустоты”. Они постоянно будут подсвечены, и проблем с их нахождением не возникнет.

Периодически талдаримы будут отправлять отряды в атаку, постройте оборону из фотонных пушек, либо держите подкрепление на базе.

Для выполнения всех дополнительных заданий нам также нужно найти все нексусы противника.

Приготовьтесь к финальному штурму, нас встретит сильное сопротивление из зилотов, колоссов, авианосцев и фотонных пушек. Поставьте пилон у входа на базу, так будет проще и быстрее вызывать подкрепление.

После преодоления всех аванпостов можно не тратить время на уничтожение всех зданий на финальной базе, а сконцентрировать огонь на дверях храма.
Наконец, врата зел-наг открыты, и мы заходим внутрь.


Основное задание: Исследовать храм, уничтожить Катализатор Пустоты

Дополнительное: Уничтожить нейтронные пушки

После проникновения в храм владыка талдаримов Ма-лаш пытается связаться с Амуном.

Нам же дают отряд сталкеров и тамплиера Зератула, обладающего парочкой неплохих способностей: Скачок – такой же, как у сталкеров, Доспех Пустоты – укрывающий героя и окружающих бойцов энергетическим щитом и Теневой Удар– мощная атака, от которой лопается любой боец, которые поэтапно покажут как применять.

Для выполнения достижения "Единство с тенью" можно оставлять раненных сталкеров позади.

Не стесняемся пользоваться каждой из них по окончанию перезарядки, теневой удар к тому же работает и на зданиях. Советую потратить потратить время на уничтожение всех трёх нейтронных пушек, после чего нам дадут подкрепление – несколько сталкеров, а в конце - пси-специалистов.


Проще уничтожить пилон Теневым Ударом, чем разбирать две фотонные пушки.

Если попасть в поле зрение Детекторов, сразу прилетят Излучатели пустоты, в эти моменты не забывайте про щит Зератула.


Любой юнит, попавший в зону наблюдателя, вас засветит.

Находим и уничтожаем вторую пушку. В подкрепление получаем высших тамплиеров и сталкеров, довольно неплохо. Их можно объединить в архонта, а с учётом всех трех пушек у нас наберётся с десяток сталкеров и два архонта.

Тем временем Ма-лаш открывает портал в Пустоту и связывается с Амуном.


Третья пушка: используем доспех, прыгаем, взрываем пушку/пилон теневым ударом - добиваем скаутов по фокусу (все бьют одного).

Храм рушится. Нас прерывает Амун, призывающий своих слуг из Пустоты, нам нужно как можно быстрее добраться к выходу. Таймер начинает обратный отсчёт.


На этом моменте подождите, пока откатятся все ваши способности. Скачок - Щит - Скачок. Незачем тратить время на драки.

Используем наши способности, прорываемся к выходу. В какой-то момент может показаться, что вам ещё идти и идти, но в итоге будет неожиданный поворот, и большую часть вы просто пробежите, ни кого не атакуя. Нас останется прикрывать Талис, а мы покидаем карту на своём “Искателе Пустоты” с новостью о пришествии Амуна во вселенную.

Читайте также: