Urban decay описание

Обновлено: 02.07.2024

Urban Decay (Урбан Дикей) — это знаменитая компания по производству декоративной косметики, которая распространена практически во всех странах мира. Эта компания была основана в 1996 году. Создателями марки косметики Urban Decay являются Дэвид Совард , Венде Зоминир , Патриция Холмс , а также Сэнди Лернер .

Над разработкой косметики Урбан Дикей работала большая команда, которая и привела свою продукцию к большому успеху и популярности на косметическом рынке. Родиной этой марки косметики являются Соединенные Штаты Америки.

Вскоре после создания этой компании, в 2000 году, фирму Urban Decay приобрела крупная и достаточно популярная корпорация под названием Moet–Hennessy Louis Vuitton . А в 2009 году она была вновь продана компании Castanea Partners.

Декоративная косметика Urban Decay продается как в дорогих бутиках парфюмерии, так и в обычных косметических магазинах. Косметическая продукция Урбан Дикей со дня своего производства не тестируется на животных.

Все кисточки для нанесения макияжа Urban Decay, которые продаются вместе с декоративной косметикой, сделаны из 100% натуральных волокон, а именно из материала taklon. Такие кисточки делаются с очень качественной щетинкой, которая наносит макияж равномерно.

На упаковках и коробочках косметики Urban Decay Вы можете найти знак лапки собачки. Это знак называется «Подтверждено Марли», это говорит о том, что продукция абсолютно гиполларгенна, безопасна, сделана без вреда для окружающей среды, а также косметика и ее упаковка является экологически чистыми. Именно поэтому косметика Урбан Дикей была награждена большим количеством наград за бережное отношение к окружающей среде и за защиту природы.

На сегодняшний день президентом и вместе с этим креативным директором этой компании является Венде Зомнир.

Декоративная косметика Urban Decay вначале своего создания была не так популярна, но в настоящее время спрос на нее становится все больше и больше, и эта марка достойно завоевывает свое место во всемирной индустрии красоты. В настоящее время эта косметика очень популярна в Великобритании, Канаде, Италии, Сингапуре, Испании, Франции, Голландии, Малайзии, Дубае.

Вначале декоративная косметикUrban Decayа этой марки стала знаменита, благодаря своим красно-розовым и нежно-бежевым тонам. Была открыта абсолютно новая неординарная и оригинальная мода. Девушки и женщины хотели примерить на себе такие оттенки, и они подошли всем. Ярко-красные и розовые тона не старели молодых девушек, а женщинам отлично подходили нежно-бежевые оттенки.

Первой самой популярной продукцией от Урбан Дикей стал лак для ногтей под названием «Laguna Beach bungalow». Этот лак поразил всех своей яркой палитрой и гаммой. У многих просто не укладывалось в голове, как можно красить ногти в едко–салатовый, ярко–зеленый или розовый цвета. Девушкам–подросткам понравилась такая неординарность, они будто ждали такой инновации. Теперь они могли показать свою индивидуальность и уникальность с цветами от Urban Decay.

В год своего создания марка косметики Urban Decay выпустила линию, состоящую из десяти помад и двенадцати лаков. Они продавались как в парах, так и по раздельности. И какой бы вы лак и помаду ни выбрали из этой серии, они всегда друг друга дополняли и идеально подходили друг другу.

Также у косметики Урбан Дикей были очень странные и необычные имена такие, как «Смог», «Нефтяное пятно», «Кислотный дождь», «Лужа», «Череп», «Сигаретный дым» и еще огромное количество таких особенных названий. Такие имена косметики до этого еще никто не встречал.

Конечно, косметика Urban Decay с такими названиями не могла продаваться в обычных и привычных для всех упаковках. Коробочки, тюбики и бутыли косметических средств были выполнены в виде каких–то странных и непонятных форм, и все они были в темно–серых, коричневых и черных тонах и оттенках.

Безусловно, самым большим спросом косметика пользуется именно в США, на своей родине. Американская молодежь всегда была другой, имела совершено другое воспитание и мировоззрение по сравнению с подростками стран Европы, России и других стран. Родители давали своим дочкам самовыражаться и показывать свой внутренний мир, с помощью своей одежды, музыки и, конечно, макияжа. А косметика Urban Decay позволяли им это делать на «полную катушку».

Компания декоративной косметики Урбан Дикей дала девушкам и женщинам такую продукцию, о которой они мечтал, но нигде не могли найти. Потому что в то время еще никто не продавал фиолетовый лак для ногтей, красные тени для век, синий карандаш для глаз и зеленую тушь для ресниц. Косметика Urban Decay — это то, что все искали, но боялись спросить в магазинах. Теперь каждая желающая может попробовать лаг для ногтей «Кислотный дождь» , губную помаду «Нефтяное пятно» и тени для век «Сигаретный дым» .

На сегодняшний день косметика Urban Decay в России официально не продаётся.

Всем привет! Сегодня статья про Urban Decay – бренд, который изменил представление о макияже. Многие пробовали их знаменитые палетки Naked или наслышаны о них, но мало кто знает подробности, которые вы сможете прочитать ниже.

Urban Decay. Факты, о которых вы вряд ли знали

  • Оказывается, бренд Urban Decay имеет прямую связь с компьютерными технологиями, одна из основательниц Сэнди Лернер является соучредителем Cisco Systems (компании, которая продает сетевое оборудование).
  • Один из самых продаваемых оттенков теней в линейке — Oil Slick. Матовый черный с небольшими вкраплениями блесток. Кроме того, этот оттенок появился одним из первых.
  • Самые популярные продукты – это праймеры и тени. Среди теней лидируют палетки Naked с первой по третью.
  • За оригинальные упаковки Urban Decay получали престижные награды.
  • Венде Зомнир, креативный директор, выделяет 3 любимчика среди продуктов марки: монотени Moondust в оттенке Zodiac, кремовую губную помаду Revolution в оттенке Jilted (цвета фуксия) и экстрачерную тушь Perversion.

С колько лет легендарной марке? Какие средства стали бестселлерами? Кто выкупил компанию и за сколько? BeautyHack – об одном из самых смелых и ярких косметических брендов современности.

1) В этом году бренду исполнился 21 год. В 1996 году предпринимательницы Венди Зомнир и Сэнди Лернер объединились для создания американского бренда Urban Decay.

2) Уже в январе 1996 года вышла первая линия средств Urban Decay. В нее входили 10 помад и 12 лаков для ногтей всевозможных оттенков – от фиолетового до темно-зеленого.


3) В 1997 году американский бренд расширил коллекцию, выпустив первые тени, а также жидкую подводку, тушь и карандаши для губ.

4) Бренд известен броскими названиями оттенков. «Кислотный дождь», «Рана», «Анархия» – все они попадают в специальную библиотеку названий Urban Decay.

5) В 1998 году Urban Decay запустили свой первый официальный интернет-магазин и одними из первых стали продавать косметику онлайн.


6) Свой первый бестселлер, праймер для век Eyeshadow Primer Potion, марка выпустила в 2004 году. По словам Венди Зомнир, с ним тени не смываются даже после занятий серфингом.

7) В 2006 году марка отпраздновала десятилетие и запуск цветных стойких карандашей для глаз – 24/7 Glide-On Eye Pencil.


8) Легендарная палетка Naked вышла в 2010 году, навсегда изменив представление людей о нюдовом макияже. Очень скоро палетка стала бестселлером – не сдает позиций и спустя 7 лет.


9) Urban Decay не тестируют косметику на животных – по этой причине в 2012 году они даже отказались от продаж в Китае.

10) В 2013 году французская компания L’Oréal выкупила бренд за 350 миллионов долларов.

11) В 2015 году Гвен Стефани, давняя поклонница Urban Decay, стала лицом бренда. Популярная певица родом из округа Ориндж в Калифорнии – там же был основан бренд.


12) За 2015 год Urban Decay продали максимальное количество теней Naked – каждые 6 секунд в мире продавалась одна палетка.

13) Первый бутик Urban Decay в Москве открылся 3 марта 2016 года – до этого приобрести косметику бренда можно было только в корнерах.


Всем привет! На покупку данной палетки я решилась не сразу. Думаю, многие знают, что у Eveline вышла палетка с такими же оттенками, они скопировали эту палетку, но стоит она намного дешевле.


anamirin аватар


Итак, культовый праймер для век urban decay - у меня о нём несколько противоречивые впечатления. Во-первых, он откровенно дорогой. Я не экономлю на косметике, ценю качество, но 1300 за 6 мл? У меня есть вопросы.





Отзыв на оттенок naked. В описании на сайте данный оттенок предназначен для холодного тона кожи, но я рискнула купить его с жёлтым подтоном кожи, так как остальные оттенки показались слишком темными.


Kazimira_Malinovna аватар




Lip Gloss Urban Decay Hi-Fi Shine в оттенке Big Bang – куда носить красивые губы в карантинные времена?

Вижу, здесь собралось достаточно почитателей Urban Decay Hi- Fi Shine Ultra Cushion Lip Gloss , а вот про оттенок Big Bang отзыв, по ходу, будет первый. Между тем, достойный внимания цвет, которому я радуюсь уже почти 2 года. Немалый период.


Всем доброго времени суток. Мой отзыв будет о помадe в оттенке Temper. Вообще преимущество данной линейки - это количество оттенков. Губная помада довольно-таки стойкая, держится часов 8. Мне понравилось отличное качество, интересное оформение помады, она не сушит губы, даже увлажняет.


Diaspro аватар




Медовая палетка, как дебют Urban Decay. Тёплая, чарующая и такая красивая и первая после стольких провалов качественная. Полный затест и разбор honey ❤

Всем привет! Начинает неустанно наступать осень, пора по-тихоньку расчехлять запасы, и мне очень, очень хочется поговорить об этой палетке! Вообще Naked я люблю, хотя и не все палетки мне нравятся: Cherry, например я невзлюбила и избавилась от неё, Heat вообще оказалась моей самой не используемой …

Urban Decay. Как все начиналось?

Что же подтолкнуло к созданию такой яркой косметики? Сэнди была против шаблонов и стандартных красок в макияже, тогда ей пришла в голову идея создать свой уникальный продукт. Дэвид Совард (ее управляющий) познакомил Лернер с Венде Зомнир. Венде разделяла эти взгляды и считала, что косметический рынок нуждается во встряске. Так было заключено соглашение, и на свет появились необычные лаки для ногтей и помады.

urban decay

Яркие помады Urban Decay

Первая коллекция появилась в 1996 году и включала 10 помад и 12 лакой, которые носили необычные урбанистические названия. Например, Roach, что переводится, как «таракан» или Acid Rain – кислотный дождь.

Сегодня Urban Decay – огромная компания, которая постоянно развивается и создает новые, необычные, оригинальные и качественные продукты. Похоже, в этом и заключается их успех.

Читайте также: