Lineage 2 interlude изменения

Обновлено: 30.06.2024

Сегодня мы вспомним каким было обновление C4, узнаем от какого контента пришлось отказаться разработчикам при его релизе, посмотрим как эти хроники повлияли на рынок фришардов и разберем почему многие считают их самым лучшим апдейтом в истории игры.

Кому удобнее есть видео формат, а ниже представлены основные моменты в текстовом формате (возможно нужно было еще сократить чтобы не было такой стены текста).

За окном была осень 2005-го. После Триумфального шествия по миру и установленных рекордов популярности, тучи над lineage 2 стали сгущаться. Начиная с обновления C2 игра постоянно теряет игроков, в Китае за полгода закрываются 25 серверов, пираты запускают новые сервера по всему миру, а главный конкурент World of Warcraft резко вырывается вперед по числу оплаченных подписок, уводя из lineage 2 все большее число игроков.

Пытаясь переломить ситуацию NCsoft готовится к решающей схватке и выпускает одно из самых грандиозных обновлений за всю историю lineage 2.

26 Октября 2005 года на корейские сервера было установлено обновление C4: Scions of Destiny. Несмотря на то, что обновление так и не смогло остановить отток игроков, большинство из тех, кто остался, называют его золотым веком игры.

Масштабы нововведений действительно впечатляли. Пожалуй, никогда больше в игру единовременно не вводилось такое количество контента. В противовес Blizzard, разработчики стараются подчеркнуть основные фишки своей игры, усиливая противостояние кланов, и не смотря на значительное расширение карты и числа зон охоты, создавая все больше точек для конкуренции.

Каменный занавес вокруг Эльмора рухнул и взор игроков впервые смог устремится за северную границу королевства Аден. На карте появляются величественные города Годдард и Руна, которые были запланированы еще до выхода игры. Интересно, что по первоначальным концептам этот город должен был принимать летучие корабли. Очевидно, именно в этом главное предназначение тех обрывающихся на огромной высоте мостиков позади города.

А вот деревня Валакая, как и шахта Годдарда вообще и не была реализована.

При этом в ц4 была добавлена локация, которая ранее не была запланирована. Речь о Горячих Источниках, которые вместе с новым клан холлом были введены в игру специально для японского региона. Тем не менее все введенные зоны охоты гармонично вписались в фэнтезийный средневековый мир. Самыми атмосферными из них стали безжизненные пески и выжженные солнцем скалы долины Святых, мрачные холмы Леса Неупокоенных и раскаленная магма лабиринтов кузницы Богов, в сердце которой появился новый эпический босс – дракон огня Валакас.

Введение Валакаса должно было вернуть старых игроков, еще больше усилить интерес к игре и поднять шум в медиапространстве. Его введение было весьма неожиданным, поскольку многочисленные упоминания дракона воды даже в самых ранних диалогах Prelude, не говоря уже о C2, наталкивало на мысль, что следом за Антарасом, должен был пробудиться Фафурион.

В C4 наконец появились орки Кетра, которые были найдены еще в клиенте Prelude, о чем я рассказывал в ролике про альфа тест lineage 2. В клиенте беты орки Кетра имели 54 уровень и были одними из самых высокоуровневых мобов, однако непосредственно в игре до 4 хроник они так и не появились. Большой блок с сюжетом противостояния Варки и Кетры сюда вставлять не стал, но он есть в ролике в самом начале поста.

Застава Кетра и Лагерь их противников Фавнов Варка стали важнейшими локациями обновления, в которых игрокам предстояло развивать союз с одним из этих племен, чтобы затем пройти квесты на только введенную 3 профессию.

Но самым важным было введение оружия и брони S грейда, который, кстати был в клиенте еще на Prelude, но с другими моделями и названиями. Добыча новой экипировки была хардкорной и владеть ей могли только самые сильные игроки и богатые донаторы. Правда справедливости ради, по воспоминаниям игроков, это было время, когда донат как правило считался позором и те, кто осмеливались покупать что-либо на черном рынке, как правило тщательно скрывали подобные факты и лишь некоторые говорили об этом открыто.

Новые сеты и оружие по мнению многих были последними из тех, что вписывались в мир средневекового фэнтези. Тем не менее, создав броню, напоминающую чешую дракона, разработчики уже завели себя в такую ситуацию, что каждый последующий введенный сет, чтобы выглядеть сильнее, должен был еще более ярким и фантастическим. Хотя разработчики, введя всего по одному сету S грейда, очевидно пытались показать его уникальность и невероятную мощь, воспринимать это можно как первые признаки халтуры, ведь все предыдущие грейды имели куда большее разнообразие.

Тем не менее Lineage 2 никогда не считалась игрой про красивые сеты. Это была хардкорная игра про нескончаемый гринд, войны за споты, эмоциональные пвп, драмы и грандиозные клановые войны. Именно мотивированное пвп от простого конфликта за спот, до массовых сражений альянсов, не ради каких-то очков или рейтингов, отличало л2 от остальных игр. Эти преимущества были главным козырем в руках NCsoft и в C4 они еще больше усиливают эти аспекты. Чтобы еще больше разнообразить войны между кланами, в C4 внедряется новая система клан варов.

В прикрепленном ролике много нарезок с видеороликами тех лет dvp

Еще более важным является введение эпической бижутерии, которая сразу становится самым ценным предметом в игре. Огромные альянсы схлестнулись в еще более масштабных и напряженных сражениях за доступ к эпическим боссам. Получившаяся система была на столько красивой и уникальной, на сколько же не логичной для игроков других игр. Ведь тут сотни членов одного клана могут до утра воевать с другими кланами за фарм эпик рб, ради, всего одного кольца или серьги, которые клан лидером все равно будут отданы лишь нескольким избранным.

Несмотря на то, что это нововведение значительно повысило накал страстей и мотивацию к пвп за эпик рб, по мнению некоторых игроков введение уников внесло непоправимое неравенство между топ кланами и всеми остальными.

На мой взгляд данная система является лишь вершиной того, за что мы так любим и ненавидим эту игру. Многие аспекты линейдж 2 являются игрой с нулевой суммой, где выигрыш одного равен проигрышу другого. После многочасового пвп победитель получал весь дроп и эпик, а проигравший потраченное время и слитые проценты. Это заставляет всех просыпаться по будильнику на фарм рб, играть на нелюбимых, но самых эффективных классах, создавать конст пати, превращать игру в работу и заставлять делать тоже самое своего соперника.

При этом играя на пределе возможностей игрок делает невыносимой не только жизнь варов, но и свою собственную. Но в то же время именно о такой беспощадной игре на пределе возможностей, масштабных и многочасовых пвп за эпик, итогом которых для большинства была лишь потеря нафармленного за весь день опыта, с ностальгией вспоминают при упоминании обновления Ц4.

Другим важнейшим нововведением этих хроник была система дворянства. Введенная в предыдущем обновлении система подклассов достигла своего логического завершения. Игроки, выполнившие серию зубодробительных квестов на сабкласс и ноблес, а также докачавшие подкласс до 75 уровня стали дворянами. Но столь сложный и долгий путь был оправдан. Ведь только дворяне могли принять участие в Великой Олимпиаде, которая и стала ключевым нововведением четвертых хроник и одной из основных фишек игры в целом.

Герои получили специальное оружие, умения и визуальный эффект, который резко отличал их от всех остальных персонажей. Наличие в кланах героев, не только повышало их престиж и статус, но и давало значительные тактические преимущества в масс пвп и осадах, отчего борьба за Геройство сразу же стала важнейшим аспектом противостояния кланов, а олимпиада, не столько возможностью показать личные умения, сколько организацию и дисциплину альянса при заливке.

Вместе с тем, четвертые хроники не были лишены всех тех минусов, которые всегда преследовали л2. Начиная уже с ц2 разработчики пытаются забалансить магов, которые мало того могли атаковать из далека, так еще и быстро кастовали. Спелсингер кидал слип и кенселил любого милика до того, как он успевал добежать. И победить его мог только совсем не убиваемый некр, удачливый хавк или дестр с луком под френзи. Не смотря на пересмотр бонусов от кона и стр, введением вампирика, полоски цп и банок в предыдущих обновлениях, и даже нерф кенсела, обновление ц4 все равно оставалось крайне дисбалансным.

Однако все это не мешает данному обновлению оставаться чуть ли не самым лучшим в памяти большинства игроков, многие из которых пришли в игру именно в ц4. Причиной этому является то, что именно с этим обновлением связано активное развитие фришардов.

Тогда не все вообще понимали, что это пиратские сервера, и что на них что-то может работать неправильно или не работать вовсе, как некоторые квесты на профессии на моей городской фришке. Все просто были в эйфории от первой в их жизни 3 д мморпг, где они вместе с ребятами с соседней улицы могли бить РБ, апать СА на мобах, спойлить в Круме куски на кармиан перчи и пвпшиться на воротах Диона.

Несмотря на то, что для 2006 года это была довольно современная игра, которая на тот момент действительно предлагала не уступающий конкурентам контент, столь восторженные возгласы об этом обновлении связаны не столько с каким-то прорывом разработчиков в геймдеве, сколько с восприятием игроками первого не повторимого опыта подобных игр, восторг от которого и ощущение первооткрывателя делали не заметными все минусы л2, которые выходили на первый план уже потом с ростом понимания игры и приеданием геймплея.

Все достижения были такими ценными не из-за сложности прокачки и фарма, а от того, что позади не было еще десятков серверов и других мморпг, да еще и сами мы были школьниками, для которых ценность игровых достижений была совсем не такой как теперь в 27-30 лет. И сколько сейчас не стартуй на самых хардкорных рейтах и хрониках, получать вы будете лишь кратковременное чувство ностальгии, а не те ощущения, которые испытывали в свои полные эмоций 14 лет от своей первой ммрпг.

И возможно поэтому не смотря на биг вары, геройство, пвп за эпик и дальнейшие переходы по серверам, для всех игроков, одними из самых теплых все равно остаются воспоминания о тех первых шагах, сделанных в этой игре. О заполненных компьютерных клубах, разговорах о л2 во дворе, первых походах на рб, первых кланах и обо всем что осталось в сердцах игроков. Эти воспоминания бесценны.

Продолжаем наш экскурс в прошлое. Начали мы с изменений в хрониках Ц5, продолжим об Интерлюде.


Chaotic Throne: Interlude

Изменения в обновлении Chaotic Throne Interlude - L2Vika.ru

Одним из самых важных изменений в интерлюде считается аугментация оружия, и считается оно таким по праву - баланс на олимпиаде резко сместился, и стало гораздо интереснее.

С мобов 40+ стали падать лайф-стоуны различного грейда и левела.
Грейды: Life Stone, Mid-Grade Life Stone, High-Grade Life Stone, Top-Grade Life Stone.
Уровни камней: 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70 и 76.

Изменения в обновлении Chaotic Throne Interlude - L2Vika.ru



Все действия по аугментации производятся у кузнецов во всех городах, кроме стартовых деревень и Глудина. Для аугментации оружия требуется само оружие, ЛС и некоторое количество Д или Ц гемстоунов. И сразу совет - не вставляйте лсы в Адене, там Ц гемы не продаются. Аугментировать можно любое оружие от Ц до Ы грейда. При обратном процессе, то есть извлечении ЛСа из пушки, ни ЛС, ни гемы не возвращаются.

Что можно получить от аугментации?
Во-первых, это повышение базовых характеристих - STR, CON, INT, MEN - только на 1 единицу, и только 1 характеристику.
Во-вторых, повышение таких характеристик, как P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, а также прибавка к мане, ЦП и т.д.
И самое главное, это дополнительный скилл - пассивный, активный или шансовый. Если оружие с аугментированным скиллом у вас в руках, активный скилл показывается в списке ваших активных скиллов, пассивный и шансовый - в списке пассивных скиллов.


В интерлюде ввели новые скиллы, самыми важными, на мой взгляд, стали Инвок, Целестиал Шилд, Гейт чант, Клинс, Сальва, третьепрофные саммоны, Магнус чант, и все так называемые фузион-скиллы (купола), которые даются на 80-м левеле, и которые админы многих фришек не могут до сих пор правильно настроить.

Все книжки для изучения новых скиллов впихнули в дроп динозаврам, а несколько мелких распихали по мобам 50+, и одновременно добавили их к трём трейдерам в разные города. Подробно об этом: спеллбуки и амулеты.

Крафтерам выдали нового голема: Swoop Cannon, но как-то он на осадах не прижился.

Clan Gate - Изменения в обновлении Chaotic Throne Interlude - L2Vika.ru



Некоторые важные изменения в уже существующих скиллах:

Мана бурн и Мана сторм теперь при действии на противника пробуждают его от слипа, раньше можно было слипануть чара и пожечь всю ману без проблем.
Порезаны скиллы Death Whisper, Dance of Fire, Eye of Pa'agrio, Chant of Rage, в связи с чем существует такое мнение, что если бафнуть со свитка Death Whisper, то он будет сильнее, чем одноимённый от ППшки или варка, так как не на всех серверах скилл из свитка порезали.

ЕЕ и ШЕ больше не могут заливать себе и друг другу ману скиллом Речардж, только тем, у кого такого скилла нет, то есть всем остальным.

Бишка теперь может точить скилл Мажор Хил. Бафф хилок перемещён в отдельный слот для хилок и не занимает теперь лишний бафф слот.

Повышен эффект от юзания воинских соулшотов (не на всех серверах, которые делали апом с хроник Ц4 до Интерлюда, это поправили). То же самое и об скиллах Whirlwind, Thunder Storm, Hammer Crash, Soul Breaker, Tribunal, Judgment, Armor Crush, Shock Blast, действие которых повысили.
Повышена защита от стрел в уровнях 2 и 3 скилла Deflect Arrow.

Добавлена новая локация, подробно о которой написано в статье: Primeval Isle.



Добавлено новое оружие А грейда, так называемое бест А оружие, которое превышает по параметрам старое топ А, и во многое из которого стало возможным вставить СА на фокус.


Добавлено несколько новых аксессуаров, из которых одну заколку можно скрафтить, а два добафили в дроп к рейд-боссам: Angel Halo и Demon Circlet.

Банкам на ХП и ману порезали откат с 10 до 5 минут, и после этого все стали называть их пятиминутками. Но почему-то сделали им общий откат, то есть если вы заюзали пятиминутку на ману, в течение следующих 5 минут не сможете воспользоваться не только другой на ману, но и на ХП.

Предметы, которые нельзя было продать или выбросить, теперь можно положить в личное хранилище ( привет админам л2арканы, где рубашки до сих пор не кладутся в варехуз, и приходится их всё время таскать с собой).


Введено такое понятие, как Shadow Weapons. Для облегчения прокачки персонажей на мелких уровнях, для продажи и обмена теперь предлагается теневое оружие. Его нельзя продать, заточить, обменять, у него есть срок действия, по истечение которого оружие исчезает. По получении 1 или 2 профессии, всем чарам даются эксчендж-купоны, за которые у НПЦ и выменивается теневое оружие Д и Ц грейда. Также Shadow Weapons можно и купить за адену, при этом у покупного оружия время жизни в два раза больше, и можно также купить и теневое оружие Б грейда.

Shadow Weapons - Изменения в обновлении Chaotic Throne Interlude - L2Vika.ru

Введено новое проклятое оружие - дуалы Blood Sword Akamanah. Все правила, которые есть у Зарича, распространяются и на Акаманахи. Если два этих оружия встречаются на одной территории, на карте показывается знак черепа и костей. Когда оба меча сходятся в схватке, ЦП у обоих чаров, влядеющих мечами, становится равных нулю. Если чар, владеющий одним мечём, поднимает второй, то сила меча, которым чар уже владел, увеличивается на единицу (прокачка), а второй меч исчезает.

Blood Sword Akamanah - Изменения в обновлении Chaotic Throne Interlude - L2Vika.ru

Добавлены квесты на отстрове динозавров, в том числе и на рецепты и кейматы на новое оружие.
Также появились квесты на заточки A Game of Cards и Seductive Whispers.

В связи с добавлением новой локации теперь можно качать СА с 10 на 11 и с 11 на 12 по квесту Enhance Your Weapon на мобах Tyrannosaurus и на рейдбоссе Sailren.

Чары 80-го левела больше не могут взять квест Repent Your Sins, что в принципе правильно, ведь имп будет тоже 80-й лвл, и качать его не удастся, но вы можете взять этот квест и пройти его на сабклассе, который ниже левелом.


В игру введён новый шатающийся по локациям рейдбосс Knight of Destruction Gordon, который охотится за игроками с проклятым оружием, и как только такого увидит, сразу же на него и нападает. А так мирный дядька, можно потрепаться о нелёгкой рейдерской жизни.

Knight of Destruction Gordon - Изменения в обновлении Chaotic Throne Interlude - L2Vika.ru

В локациях Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of the Gods, Dimensional Rift, Ketra Orc Outpost и Varka Silenos Stronghold все мобы, которые были выше 80-го левела, стали левел 80. Статы их не изменились, только уровень. Я так понимаю, что это было сделано для того, чтобы был меньше штраф, например на спойл, согласитесь, моба 80-го левела спойлить гораздо удобнее, чем 85-го. Но нередко ещё встречаются сервера, где в этих локациях до сих пор бегают высокоуровневые мобы. Минус админам. Причём это встречается и на серверах, которые были переделаны с Ц4, где ещё были такие мобы, и на серверах, переделанных с грации, где снова этим мобам подняли левел.

При атаке на рейд-босса, альянс, который нанёс первый удар, получает право на подбор лута, при этом должно быть выполнено правило:
при атаке на обычных рейдбоссов - не менее 18 членов в командном канале.
при атаке на мелких эпиков - не менее 36 чаров в КК.
при атаке Антараса не менее 225 членов КК должно быть в логове.

Через пять минут после того, как вы завалите рейда, право на подбор лута аннулируется.


Введена система дуэлей Dueling System, видимо и корейцы задолбались слушать фразы типа "пвп или за**ал".

Когда игрока атакуют, его таргет теперь автоматически перемещается на атакующего. Я так понимаю, что это происходит, если таргет был свободен, а если был на каком-то мобе, то этого не произойдёт. Надо ещё проверить.


Изменения в осадах: защитники теперь не могут сломать ворота замка, при победе Seal of Strife покупаемые элитные защитники замка сильно повышаются в статах (видела сама, становятся как мини рейдбоссы). При победе этой же печати за давнов, даски не могут вызывать во время осады големов.


Добавлены крепости (фортрессы). Пока только как детали пейзажей, функционал будет в следующих хрониках. Хотя некоторые модостроители ухитряются и на интерлюде их запустить.

Важное изменение на олимпе: после того, как на стадионе закончился счёт, CP, HP и MP вновь ресторится.
Если чар релогнется до того, как его телепортирует на стадион во время счёта, с него сниммают некоторое количество очков.


Переименована кошка у варлока, теперь вместо Queen the Cat она зовётся Feline Queen.

Понижен штраф за смерть у чаров 76 левела и выше, теперь экспы снимается гораздо меньше.

Для поднятия уровня персонажа потребуется следующее количество опыта:

Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
1 0 0 31 5,231,246 675,450 61 146,308,200 19,798,547
2 68 68 32 5,981,576 750,330 62 167,244,337 20,936,137
3 363 295 33 6,812,513 830,937 63 189,364,894 22,120,557
4 1,168 805 34 7,730,044 917,531 64 212,717,908 23,353,014
5 2,884 1,716 35 8,740,422 1,010,378 65 237,352,644 24,634,736
6 6,038 3,154 36 9,850,166 1,109,744 66 271,975,263 34,622,619
7 11,287 5,249 37 11,066,072 1,215,906 67 308,443,198 36,467,935
8 19,423 8,136 38 12,395,215 1,329,143 68 346,827,154 38,383,956
9 31,378 11,955 39 13,844,951 1,449,736 69 387,199,547 40,372,393
10 48,229 16,851 40 15,422,929 1,577,978 70 429,634,523 42,434,976
11 71,202 22,973 41 17,137,087 1,714,158 71 474,207,979 44,573,456
12 101,677 30,475 42 18,995,665 1,858,578 72 532,694,979 58,487,000
13 141,193 39,516 43 21,007,203 2,011,538 73 606,322,775 73,627,796
14 191,454 50,261 44 23,180,550 2,173,347 74 696,381,369 90,058,594
15 254,330 62,876 45 25,524,868 2,344,318 75 804,225,364 107,843,995
16 331,867 77,537 46 28,049,635 2,524,767 76 931,275,828 127,050,464
17 426,288 94,421 47 30,764,654 2,715,019 77 1,151,275,834 220,000,006
18 540,000 113,712 48 33,680,052 2,915,398 78 1,511,275,834 360,000,000
19 675,596 135,596 49 36,806,289 3,126,237 79 2,099,275,832 587,999,998
20 835,862 160,266 50 40,154,162 3,347,873 80 4,200,000,000 2,100,724,168
21 1,023,784 187,922 51 45,525,133 5,370,971 81 6,300,000,000 2,100,000,000
22 1,242,546 218,762 52 51,262,490 5,737,357 82 8,200,000,000 1,900,000,000
23 1,495,543 252,997 53 57383988 6121498 83 11,844,000,000 3,644,000,000
24 1,786,379 290,836 54 63,907,911 6,523,923 84 15,472,880,000 3,628,880,000
25 2,118,876 332,497 55 70,853,089 6,945,178 85 19,827,440,000 4,354,560,000
26 2,497,077 378,201 56 80,700,831 9,847,742
27 2,925,250 428,173 57 91,162,654 10,461,823
28 3,407,897 482,647 58 102,265,881 11,103,227
29 3,949,754 541,857 59 114,038,596 11,772,715
30 4,555,796 606,042 60 126,509,653 12,471,057

В обновлении Lineage 2 Throne 2.6: High Five Part 1 было изменено необходимое количество опыта для поднятия уровня для персонажей 78+ уровня.

До обновления После обновления
79 2,099,275,832 587,999,998 79 2,044,287,599 533,011,765
80 4,200,000,000 2,100,724,168 80 3,075,966,164 1,031,678,565
81 6,300,000,000 2,100,000,000 81 4,295,351,949 1,219,385,785
82 8,200,000,000 1,900,000,000 82 5,766,985,062 1,471,633,113
83 11,844,000,000 3,644,000,000 83 7,793,077,345 2,026,092,283
84 15,472,880,000 3,628,880,000 84 10,235,368,963 2,442,291,618
85 19,827,440,000 4,354,560,000 85 13,180,481,103 2,945,112,140

В обновлении Lineage 2 Chapter 1 - Awakening было изменено необходимое количество опыта для поднятия уровня. Делевел при смерти персонажа был отменен.

Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
1 0 0 40 8 342 182 1 312 934 79 1 534 688 053 275 229 537
2 68 68 41 8 718 976 376 794 80 1 909 610 088 374 922 035
3 363 295 42 9 289 560 570 584 81 2 342 785 974 433 175 886
4 1 168 805 43 9 991 807 702 247 82 2 861 857 696 519 071 722
5 2 884 1 716 44 10 856 075 864 268 83 3 478 378 664 616 520 968
6 6 038 3 154 45 11 920 512 1 064 437 84 4 211 039 578 732 660 914
7 11 287 5 249 46 13 233 701 1 313 189 85 5 078 544 041 867 504 463
8 19 423 8 136 47 14 858 961 1 625 260 86 10 985 069 426 5 906 525 385
9 31 378 11 955 48 16 882 633 2 023 672 87 19 192 594 397 8 207 524 971
10 48 229 16 851 49 19 436 426 2 553 793 88 33 533 938 399 14 341 344 002
11 71 202 22 973 50 22 977 080 3 540 654 89 43 503 026 615 9 969 088 216
12 101 677 30 475 51 24 605 660 1 628 580 90 61 895 085 913 18 392 059 298
13 141 193 39 516 52 26 635 948 2 030 288 91 84 465 260 437 22 570 174 524
14 191 454 50 261 53 29 161 263 2 525 315 92 112 359 133 751 27 893 873 314
15 254 330 62 876 54 32 298 229 3 136 966 93 146 853 833 970 34 494 700 219
16 331 867 77 537 55 36 193 556 3 895 327 94 189 558 054 903 42 704 220 933
17 426 288 94 421 56 41 033 917 4 840 361 95 242 517 343 994 52 959 289 091
18 540 000 113 712 57 47 093 035 6 059 118 96 343 490 462 139 100 973 118 145
19 675 596 135 596 58 54 711 546 7 618 511 97 538 901 012 155 195 410 550 016
20 835 862 160 266 59 64 407 353 9 695 807 98 923 857 608 218 384 956 596 063
21 920 357 84 495 60 77 947 292 13 539 939 99 1 701 666 675 991 777 809 067 773
22 1 015 431 95 074 61 85 775 204 7 827 912
23 1 123 336 107 905 62 95 595 386 9 820 182
24 1 246 808 123 472 63 107 869 713 12 274 327
25 1 389 235 142 427 64 123 174 171 15 304 458
26 1 554 904 165 669 65 142 229 446 19 055 275
27 1 749 413 194 509 66 165 944 812 23 715 366
28 1 980 499 231 086 67 195 677 269 29 732 457
29 2 260 321 279 822 68 233 072 222 37 394 953
30 2 634 751 374 430 69 280 603 594 47 531 372
31 2 844 287 209 536 70 335 732 975 55 129 381
32 3 093 068 248 781 71 383 597 045 47 864 070
33 3 389 496 296 428 72 442 752 112 59 155 067
34 3 744 042 354 546 73 516 018 015 73 265 903
35 4 169 902 425 860 74 606 913 902 90 895 887
36 4 683 988 514 086 75 719 832 095 112 918 193
37 5 308 556 624 568 76 860 289 228 140 457 133
38 6 074 376 765 820 77 1 035 327 669 175 038 441
39 7 029 248 954 872 78 1 259 458 516 224 130 847

В обновлении Lineage 2 Chapter 3 - Lindvior было изменено необходимое количество опыта для поднятия уровня. Введен делевел при смерти персонажа, если он выше 85 уровня.

Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
Уровень Опыта
всего
Опыта
до уровня
1 0 0 40 8 342 182 1 312 934 79 1 902 355 477 300 024 458
2 68 68 41 8 718 976 376 794 80 2 288 742 870 386 387 393
3 363 295 42 12 842 357 4 123 381 81 2 703 488 268 414 745 398
4 1 168 805 43 14 751 932 1 909 575 82 3 174 205 601 470 717 333
5 2 884 1 716 44 17 009 030 2 257 098 83 3 708 727 539 534 521 938
6 6 038 3 154 45 19 686 117 2 677 087 84 4 316 300 702 607 573 163
7 11 287 5 249 46 22 875 008 3 188 891 85 5 008 025 097 691 724 395
8 19 423 8 136 47 26 695 470 3 820 462 86 10 985 069 426 5 977 044 329
9 31 378 11 955 48 31 312 332 4 616 862 87 19 192 594 397 8 207 524 971
10 48 229 16 851 49 36 982 854 5 670 522 88 33 533 938 399 14 341 344 002
11 71 202 22 973 50 44 659 561 7 676 707 89 44 373 087 147 10 839 148 748
12 101 677 30 475 51 48 128 727 3 469 166 90 63 751 938 490 19 378 851 343
13 141 193 39 516 52 52 277 875 4 149 148 91 88 688 523 458 24 936 584 968
14 191 454 50 261 53 57 248 635 4 970 760 92 120 224 273 113 31 535 749 655
15 254 330 62 876 54 63 216 221 5 967 586 93 157 133 602 347 36 909 329 234
16 331 867 77 537 55 70 399 827 7 183 606 94 208 513 860 393 51 380 258 046
17 426 288 94 421 56 79 078 300 8 678 473 95 266 769 078 393 58 255 218 000
18 540 000 113 712 57 89 616 178 10 537 878 96 377 839 508 352 111 070 429 959
19 675 596 135 596 58 102 514 871 12 898 693 97 592 791 113 370 214 951 605 018
20 835 862 160 266 59 118 552 044 16 037 173 98 1 016 243 369 039 423 452 255 669
21 920 357 84 495 60 140 517 709 21 965 665 99 1 956 916 677 389 940 673 308 350
22 1 015 431 95 074 61 153 064 754 12 547 045 99.100 6 178 380 725 000 4 221 464 047 611
23 1 123 336 107 905 62 168 231 664 15 166 910
24 1 246 808 123 472 63 186 587 702 18 356 038
25 1 389 235 142 427 64 208 840 245 22 252 543
26 1 554 904 165 669 65 235 877 658 27 037 413
27 1 749 413 194 509 66 268 833 561 32 955 903
28 1 980 499 231 086 67 30 9192 920 40 359 359
29 2 260 321 279 822 68 358 998 712 49 805 792
30 2 634 751 374 430 69 421 408 669 62 409 957
31 2 844 287 209 536 70 493 177 635 71 768 966
32 3 093 068 248 781 71 555 112 374 61 934 739
33 3 389 496 296 428 72 630 494 192 75 381 818
34 3 744 042 354 546 73 722 326 994 91 832 802
35 4 169 902 425 860 74 834 354 722 112 027 728
36 4 683 988 514 086 75 971 291 524 136 936 802
37 5 308 556 624 568 76 1 139 165 674 167 874 150
38 6 074 376 765 820 77 1 345 884 863 206 719 189
39 7 029 248 954 872 78 1 602 331 019 256 446 156

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Interlude: The Chaotic Throne ознаменовала собой завершение "Хроник" и начало "Трона Хаоса". Изменения, коснушвиеся обмундирования, были очень важными. Разработчики ввели недорогой призрачный тип экипировки, которая исчезала спустя некоторое время.

В Interlude пояивлась система дуэлей, которая является полноценным PvP. Они проводятся при любом уровне соперников, с которых не берется штраф за смерть. После завершения дуэли с персонажей снимаются все дебаффы. Игрок может выбрать в меню настроек автоматический отказ от дуэлей. Они проводятся как 1 х 1, так и пати х пати. Каждый этап дуэли длится не более двух минут. Только лидер партии может бросить вызов членам другой партии. Схватка происходит на специальной арене.

Предупреждения
Если пати в командном канале принимает вызов на дуэль, ее исключают из командного канала.
Трейд любого члена пати автоматически отменяется при перемещении на арену.
В том случае если игрок нападает на NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1 х 1, дуэль прерывается. И тогда показатели HP/MP/CP не восстанавливаются.

Игрок может преждевременно завершить дуэль с помощью следующих способов: перемещение в область, где невозможна дуэль; команды /withdraw во время дуэли; нападение на другого игрока, не участвующего в дуэли; нападение на NPC во время дуэли 1 х 1; увеличение расстояния между игроками настолько, что прицел пропадает.

По правилам дуэлей поединок невозможен, если хотя бы один из членов пати: принимает участи е в Олимпиаде, на трейде или крафте, принимает участие в осаде, принимает участие в другой схватке или дуэли. Также матч не состоится, если запрос на дуэль направлен члену своей пати, в зоне, где запрещен рестарт, в зоне осады, нет свободного места на арене, другой участник находится в Клан Холле во время осады.

Нововведения также коснулись системы улучшения оружия. Появилась возможность инкустрировать камни Life Stones, которые падали дропом с мобов. Шанс заполучить высокоуровневый Life Stone заметно выше с рейдового босса, чем с простого монстра. Оружие приобретает новые свойства и дает бонусы. Для проведения процесса инкрустации следует обратиться к кузнецу. Камни делятся на следующие типы: Mid-Grade, No Grade, High-Grade, Top-Grade. Кроме того, у них имеются свои уровни. Бонус, который оружие получит в результате манипуляций, зависит от грейда камня. Обратите внимание, что персонаж не сможет вставить Life Stone в том случае, если уровень камня выше уровня самого персонажа. Для проведения процесса улучшения следует выбрать оружие, Life Stone и gem stone в окне улучшения. Затем требуется переместить данные компоненты из инвентаря в это окно. После чего - нажать на Augment.

Существуют следующие типы бонусов от инкустрации: повышение боевых характеристик (P.Atk., P.Def., M.Atk., M.Def., HP, MP, CP, Accuracy, Evasion, Critical Chance), усиление базовых характеристик (STR, CON, INT, MEN, появление дополнительного скилла (Active, Passive, Chance skill).

В обновлении был открыт доступ к новой локации Primeval Isle, который расположен южнее города Руны. Игрок может переместится туда по воде. Здесь проводят охоту высокоуровневые персонажи. Боссом на острове является монстр Sailren, в чье убежище можно попасть, выполнив задание Attack Sailren. На острове игроки занимаются добычей особенных примитив кристаллов, которые падают дропом с мобов. Они делятся на зеленые, голубые и красные.

Конечно же, NCsoft позаботилась о введении новых скиллов для всех классов персонажей.
Bishop, Elven Elder, Shillien Elder - скилл Invocation (56).
Dark Avenger, Shillien Knight - скилл Banish Seraph (55).
Warlord - скилл Shock Stomp (55).
Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler - скилл Aura Flash (58).
Treasure Hunter, Plainswalker, Abyss Walker - скилл Escape Shackle (60).
Temple Knight - скилл Summon Attractive Cubic (62).
Gladiator - скилл Sonic Move (62).
Dominator - скилл Pa'agrio's Emblem (78).
Doomcryer - скилл Gate Chant (78).
Bishop - скилл Celestial Shield (64).
Tyrant - скилл Break Duress (66).
Warsmith - скилл Summon Swoop Cannon (68).
Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Maestro - скилл Braveheart (78).
Grand Khavatari - скилл Force Meditation (78).
Sword Muse, Spectral Dancer - скилл Inner Rhythm (78).
Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter - скилл Assassination (78).
Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer - скилл Arcane Roar (78).
Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shillien Templar - скилл Knighthood (78).
Dreadnought, Titan, Grand Khavatari, Fortune Seeker, Maestro, Duelist - скилл Master of Combat (78).
Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel - скилл Archery (78).
Soultaker - скилл Necromancy (78).
Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master - скилл Summon Roar (78).
Cardinal, Hierophant, Eva's Saint, Shillien Saint, Dominator, Doomcryer - скилл Divine Roar (78).
Sword Muse - скилл Song of Silence (79).
Phoenix Knight - скилл Soul of the Phoenix (79).
Hell Knight - скилл Shield of Revenge (79).
Duelist - скилл Sonic Barrier (79).
Ghost Hunter - скилл Counter Attack (79).
Arcana Lord - скилл Summon Feline King (79).
Grand Khavatari - скилл Force Barrier (79).
Adventurer - скилл Mirage (79).
Wind Rider - скилл Dodge (79).
Elemental Master - скилл Summon Magnus the Unicorn (79).
Spectral Master - скилл Summon Spectral Knight (79).
Cardinal - скиллы Cleanse (78) и Salvation (79).
Hierophant - скиллы Mystic Immunity (79) и Spell Turning (79).
Doomcryer - скилл Magnus Chant (79).
Dominator - скиллы Pa'agrio’s Fist (79) и Victories of Pa’agrio (79).
Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Templar, Shillien Templar - скилл Symbol of Defense (80).
Duelist, Grand Khavatari - скилл Symbol of Energy (80).
Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel - скилл Symbol of the Sniper (80).
Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter - скилл Symbol of the Assassin (80).
Sword Muse, Spectral Dancer - скилл Symbol of Noise (80).
Titan, Fortune Seeker - скилл Symbol of Resistance (80).
Dreadnought, Maestro - скилл Symbol of the Fist (80).
Archmage - скилл Volcano (80).
Storm Screamer - скилл Cyclone (80).
Mystic Muse - скилл Raging Waves (80).
Dominator - скилл Flames of Invincibility (80).
Eva's Saint, Shillien Saint - скилл Mass Recharge (80).
Soultaker - скиллы Gehenna (80) и Day of Doom (80).
Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master - скилл Anti-Summoning Field (80).
Cardinal - скиллы Purification Field (80) и Miracle (80).

Читайте также: