Sea of thieves убежище проныры три странных черепа

Обновлено: 02.07.2024


Руководство создано, чтобы упростить прохождение данной Tall Tales и получение всех достижений за неё.
В руководстве содержаться спойлеры, поэтому пройдите историю хотя бы раз.


1,929 уникальных посетителей
63 добавили в избранное













Начало новой увлекательной цепочки историй о Капитане Пылающее сердце. За выполнение
данного квеста вы заработаете 8000 золотых. Кроме того, вы получите награды за первое прохождение и выполнение всех достижений в нём.

За первое прохождение вы получите достижение в стиме:

А также единственный на данный момент меч в игре:

За выполнение всех достижений вы получите достижение и в стиме:

И паруса "Пламенеющей драконицы":

  • Пройти историю 3 раза
  • Прочитать все 5 дневников
  • Откопать все 3 артефакта

Отправляемся на остров Залив Затонувших Кораблей (M10).

В южной части острова есть разбитый корабль идём туда, затем по лестнице поднимаемся в капитанскую каюту, там нас и будет ждать начало квеста.

(Советую сразу приплыть к южной части острова, чтобы долго не искать)

После того как все члены вашей команды проголосуют за квест, рядом из картины вылезет Пендрагон. После того как он договорит вдали появятся корабли-призраки, за которыми мы должны следовать, об этом дальше и пойдёт речь.

Но не спешите уходить с острова, после того, как активируется квест, советую обернуться и прочесть один из дневников, которые нам нужны, подробнее в разделе "Дневники и артефакты".

После прослушивания диалога, в дневнике появляется продолжение, а так же проходится контрольная точка, т.е вы можете выйти из игры, а потом вернуться к квесту через стол на корабле.

    Если в дневнике вот такие страницы, то вам нужно плыть к острову Убежище Проныры (V12)

Итак, когда вы подплывёте к нужному вам острову-появится его название, не надо на него высаживаться. Теперь вам следует осмотреться вокруг в поисках корабля-призрака, если не можете его найти, то проплывите вокруг острова, возможно корабль прямо за ним.

Теперь вам остаётся только следовать за кораблём. Как и в прошлый раз, но в данном случае вам придётся сойти на берег, а не нырять под воду.

Острова могут быть разные, но смысл остаётся один. Вам надо будет взять ранее упомянутый фонарь и следовать по шагам от корабля призрака до места, где скелет застрелил пирата, в этом месте вам и надо копать.

Осталось отдать череп Пендрагону и послушать ещё один диалог.

Послушав очередной диалог, в дневнике появится продолжение и ещё одна контрольная точка.

В этот раз случайным образом вам попадётся один из четырёх островов. Но я покажу только на примере одного, т.к делать надо одно и то же.

Смотрим на карту в дневнике, находим этот же остров на карте, расстояние между островами в дневнике в разы меньше, можете сравнить по скринам.

По аналогии с прошлым островом, мы подплываем к острову, осматриваемся в поисках корабля-призрака, плывём по его маршруту. В этот раз корабль будет всегда приходить к одному острову.

Приплыв на остров, высаживаемся в том же месте где остановился призрак, берём фонарь и находим местную вариацию мема с гробом и неграми.

Следуем по шагам на полу, приходим в пещеру и упираемся в стену. Но не волнуйтесь, как только вы вплотную подойдёте, появится Пендрагон и аки Капитан Прайс, откроет нам вход.

Проходим дальше, подходим к гробу, открываем его и берём череп.

Когда возьмём череп в руки, необходимо отнести его Пендрагону, он ждёт нас на входе в пещеру.

Но путь нам преграждает капитан скелетов и, собственно, сами скелеты.

Бросаем череп, но не забудьте где, и расправляемся со скелетами. Затем просто берём череп обратно и отдаём его Пендрагону на входе в пещеру, а далее просто наблюдаем.

На скриншоте ниже отмечены все острова с дневниками и артефактами, кроме стартового острова.

  1. Дневник "Плач" находится позади книжки с активацией квеста, в каюте капитана на разбитом корабле на острове Залив Затонувших Кораблей (M10).

    Рядом с ним находиться другой дневник, он не относиться к данному квесту, но прочитать стоит, т.к за него дают достижение и 5 дублонов.

    Артефакт находится на острове Три Утёса (R10), примерно в центре острова.


Sea of ​​Thieves — это покорение открытых волн, осмотр достопримечательностей и, иногда, участие в пиратстве. Спустя три года появилось множество страстных фанатов, которые постоянно придумывают пиратские махинации, связанные с парусным спортом, воровством и даже немного сверхъестественной магией. С приближением второго сезона игроки возвращаются в игру, чтобы подготовиться к новым безумным приключениям.

Для многих это будет связано с отслеживанием Ритуальных черепов, чтобы получить доступ к Форт Проклятых, что является отличным способом пополнить добычу в Sea of ​​Thieves. Хотя Ритуальные Черепа найти нелегко, а Форт Проклятых может оказаться сложной задачей, за него можно получить большую награду в виде добычи и дублонов.

Артефакты пепла

Все артефакты необходимо собрать во время прохождения данного приключения.

Местонахождение артефактов указано во втором дневнике. Чтобы найти место, где спрятан артефакт – воспользуемся магическим фонарём. Всего необходимо посетить три острова:

пинает
полук

огоньки
трава

лесоруб
ущелье

Несмотря на то, что эти артефакты имеют уникальные названия, при продаже за них дадут мало золота.

Распавшийся союз

союзик

летун

трипла

Отправляемся к изображённому в записях острову. Приблизившись к нему, увидим на горизонте Пламенеющую драконицу – следуем за ней (чтобы увидеть следующее местоположение призрачного корабля, необходимо приблизиться к нему достаточно близко).

уплывают

Продолжаем следить за маршрутом корабля, пока не увидим второй затонувший корабль. Рядом с носом, торчащим из воды, высаживаемся на берег и находим лодку при помощи магического фонаря:

вплавь
лодка

Держа в руках фонарь, отправляемся по призрачным следам и видим картину, как капитан Рендал Стоун пытается спастись от скелета, но погибает:

лэйбл
лежит

В месте, где скелет застрелил капитана, выкапываем второй череп и отдаём его Артуру, который появится поблизости:

человек

Пендрагон освобождает вторую душу, а мы слушаем рассказ Рендала о Пламенеющей драконице.

Как найти ритуальный череп

Есть три способа получить Ритуальный череп в Sea of ​​Thieves. Первый способ — купить Тайник черепа (Skull Stash Voyage) у Сшивателя Джима или Герцога в таверне. При стоимости 30 дублонов они недешевы. У них есть то преимущество, что они ведут вас прямо к месту, где находится Ритуальный Череп. Второй способ — получить Пепельный ключ и использовать его, чтобы открыть Пепельный сундук.

Обратной стороной этого метода является то, что это может занять некоторое время и даст игрокам только шанс получить Ритуальный череп, который выпадет из Пепельного сундука. Третий способ получить Ритуальный череп — это корабль-скелет. Хотя одиночные игроки не должны совершать ошибку, принимая их, это интересная задача для групп игроков.

Когда корабль разрушен, разграбление обломков может привести к получению Ритуального черепа, если игрокам повезет. Лучший способ получить их — это, безусловно, первый, но стоимость может быть слишком высокой для некоторых игроков, которым придется использовать более длительные и рискованные способы поиска Ритуальных Черепов. Хорошая новость в том, что эти методы, по крайней мере, дадут им возможность найти другую добычу и улучшить свои навыки плавания.

  • Пламя предательской погоды — умри от молнии (белый);
  • Пламя сражающихся душ — умереть игрокам из другой команды (розовый);
  • Пламя потерянных мореплавателей — умрите акуле или мегалодону (синий);
  • Пламя проклятой кости — умрите скелету (зеленый);
  • Пламя горящих сердец — умри от огня, лавы или вулканических пород (красный);
  • Пламя змеи — умереть от яда (фиолетовый).


В данной теме мы посмотрим на несколько очередных систем, которые разработчики включили в игру как основной контент для изучения, на этот раз мы посмотрим на контент, происходящий случайно, и доступный всем игрокам одновременно.

Недавно в одной из статей я постарался рассказать вам о трех основных активностях игры, которые предоставляют различные типы активностей при наличии специального предмета, на сей же раз речь пойдет о ряде активностей, происходящих совершенно случайно, и независящих от каких-либо действий игрока (они просто происходят, вот и все).
Также данные активности активируются и видны для всех и каждого игрока, так что в теории они могут помешать вам, и забрать всю награду себе, оставив вас умирать.

Аванпосты скелетов

В открытом море есть довольно забавная и сложная активность, которая появляется совершенно случайно в таких же случайных местах, лично на мой взгляд, это все же больше групповая активность, нежели для одиного игрока.
Итак, иногда оглянувшись по сторонам, вы, скорее всего, заметите довольно странное облако в форме черепа, у которого периодически загораются глаза зеленым светом, это и есть некий сигнал, что появился доступный форт для зачистки.
Собственно, направляем корабль прямо на этот череп и на полной скорости спешим к нему.


Данное облако непосредственно указывает на определенный остров, где бывшие пираты, которые нынче стали скелетами, устроили себе среднюю по размерам крепость, в ней всех игроков должна интересовать только сокровищница.
Изначально, как только вы будете подплывать к форту, вам сразу же стоит поставить людей на пушки или же подготовить десантную команду, чтобы быстро устранить скелетов за орудиями, если этого не сделать, скорее всего, корабль просто могут потопить.
Как я уже и сказал, вас интересует только сокровищница, которая должна выглядеть как дверь с замком в виде черепа.

Изначально она само собой будет закрыта ключом, который можно будет достать довольно просто - вам потребуется убить капитана данного форта.


Так как это все же форт, и у любого капитана есть свои накама, вам и вашей команде предстоит поиграть в небольшой режим “орда”, который заключается в отражении нескольких волн различных скелетов.
Всего придется отразить примерно десять волн скелетов с небольшими промежутками на перерыв (волна начинается после звука горна на заднем плане), учтите, что данные волны будут содержать все виды скелетов с различными вариациями вооружения.
Самый простой способ пережить все это - найти в форте небольшое и в то же время просторное место, где вы сможете обороняться против них, также стоит поискать где находится место расположения сундука с бесконечными патронами (почти в каждом форте он есть).
Как только вы победите определенное количество волн, появится непосредственно капитан этих скелетов, отличить которого можно по оранжевому нику над головой, после его успешного убийства, он уронит ключ от той самой двери.


Собственно, вам остается только добраться до двери и открыть ее, внутри сокровищницы, в основном, вы всегда найдете различные предметы для сдачи всем торговым компаниям.
На скрине выше можно заметить парочку сундуков, черепов и несколько золотых вещей, которые также можно сдать.
Тащим все это на корабль и ваше первое знакомство с данной системой будет закончено успешно и с профитом (конечно, если вас не убьют по дороге).

Местный игровой кракен

Ну какое же море с пиратами и без всеми любимого кракена, который просто обязан убивать людей и ломать их корабли, в Sea of Thieves он тоже присутствует, хоть и в довольно странном виде, выполняя роль серьезной помехи для вашего путешествия.
Как таковой, какой-либо награды за него я не нашел, возможно потому, что ваша задача его не убить, а просто отогнать от корабля с ценным хабаром для сдачи золота торговым компаниям.
Учтите, хоть я этого и не видел, но скорее всего можно спокойно напасть на людей, которых атакует кракен, и под общую суматоху обворовать их, оставив в качестве игрушек для его щупалец.


  • Периодически, если не сопротивляться тентаклям, они будут обвиваться вокруг корабля и наносить ему урон, создавая все новые и новые пробоины, убрать их можно просто немного порезав саблей.
  • Также кракен может одной из тентаклей засосать игрока и затем начать его нежно покусывать и топить, лишая его при этом здоровья, освободиться можно просто нанося урон саблей по рту, который будет вокруг вас (в случае успеха, игрока просто выплюнет вперед как из пушки).

В этой истории мы узнаем о событиях, предшествующих освобождению капитана Пылающее Сердце. Одно прохождение занимает чуть больше часа. За каждое выполнение этого задания вы получите 8000 золота, а также достижение за первое прохождение:

морская Душа

Чтобы получить следующее достижение, необходимо пройти данное приключение 3 раза и получить все внутриигровые достижения, связанные с ним (собрать все артефакты и дневники).

пламя и пепел

фрегат

Мелочь – но приятно.

Начало истории

палуба

Втыкаем кинжал и приступаем:

кинж

Тут же из картины покажется Артур Пендрагон – капитан данного корабля, и поведает нам историю о том, как, Серая Кость, знакомый нам из историй об Утренней звезде, проклял его и заточил в эту картину. Через некоторое время какой-то пират, имени которого он не знает, освободил Артура при помощи магии и сообщил ему о трёх других душах, находящихся в заточении. Пендрагон передаёт нам свои записи, а также фонарь Паромщика, позволяющий живым видеть мёртвых, который мы использовали в седьмой главе.

Читаем полученные записи и держим курс на восток:

девяточка

Вдалеке увидим баталию призрачных кораблей: два корабля ведут бой с Пламенеющей драконицей – сближаемся с ними:

тройка

Продолжаем следить за боем, и через некоторое время увидим, как один из кораблей пошел ко дну:

двойка

Приблизившись к бушприту затонувшего призрачного корабля – ныряем в воду. С помощью магического фонаря можно посмотреть на остатки корабля, но для нахождения черепа он не особо нужен. Покрутив головой, вы сразу заметите блеск сокровища – это и будет череп. Подбираем его и выходим на берег острова, где отдаём череп Пендрагону:

дно
капитан

Возможных островов, где затонул корабль Марты Джейн – три:

Абсолютно неважно, где окажется её корабль. Всякий раз необходимо плыть за тремя призрачными кораблями и, приблизившись к ним, плыть к следующей сцене баталии. Череп Марты всегда находится на дне рядом с носом её корабля.

Ловким взмахом меча, Артур освобождает душу заточённой капитанши, и мы слушаем её историю о распавшемся союзе.

Заточение в море

заточка

Выслушав историю Рендала, получаем дополнительные записи, в которых, на четырнадцатой странице, говорится, куда отправился корабль Пламенеющая драконица.

Возможных вариантов – четыре:

Форпост Скала Морроу (V17):

островок

Остров Водопад Руби (Y16):

круглик

Остров Серная скала (Y18):

мелочь

Крепость Раскалённого песка (Z11):

блеск

гроб

Немного попетляв, следы приведут нас к пещере в центре острова, недалеко от пирса:

клюв

Проход дальше будет закрыт, но тут на помощь придёт Артур и откроет его.

мгла

Оказавшись внутри – видим гроб (при помощи магического фонаря можно увидеть и скелетов, которые принесли его сюда):

свэг

скелетончики
алтарь

кэпчик
огонь

Выслушав речь, узнаём, что мы освободили капитана Пылающее сердце и теперь всем грозит ужасная опасность. Но это – уже совсем другая история.

крисы

Дневники

стульчик
книга

скалы
бочка

деревья
левс

кострище
читать месть

пальмы
порох

Читайте также: