Старое место геншин импакт

Обновлено: 02.07.2024

В Genshin Impact Ежели тебя не поддерживают ветра является первой главой задания легенд Бог песен. В рамках нее вам нужно будет найти меч ослепительной доблести и щит сияющей воли, а также помочь Венти с выполнением нескольких заданий. Если у вас возникли трудности с прохождением данных квестов, то изучите наше руководство.

Примечание: Пока что для Венти доступна только одна глава, но как только появятся остальные, мы обязательно добавим ссылки на их прохождение в данную статью.

Как начать задание легенд «Бог песен»

Чтобы открыть доступ к этой квестовой цепочке, вы должны будете выполнить определенные условия, а именно:

  • Достичь 36-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как ускорить данный процесс.
  • Получить 1 ключ легенд, который выдается за завершение 8 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить не больше 4 подобных задач). С собой можно держать только 3 ключа.
  • Пройти первую главу задания легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».


Выполнив все требования, перейдите в журнал квестов и выберите раздел «Как открыть побочные задания». После этого нажмите на необходимую историю.

Потаенная невинность

После того как примете квест, отправляйтесь на площадь Анемо Архонта в Мондштадте, и там разыграется сцена, в которой мы увидим, как маленькая девочка разговаривает с воображаемым другом.

Поговорите с Флорой


Как только будете готовы двигаться, направляйтесь к входу в город и поговорите с Флорой, девочкой у цветочного прилавка. Здесь разыграется новая кат-сцена, в которой мы увидим «невидимую» Помидорку. Далее вам нужно будет навестить Тимми, маленького ребенка, стоящего на мосту недалеко от Мондштадта (следуйте за квестовым маркером).


Подойдя к нему, вы увидите, что рядом с ним тоже есть невидимый «друг». Им окажется страж руин. Как? Почему? Неизвестно, но вам придется что-то с этим делать.

Загляните к взрослым в таверне

Отправляйтесь в таверну в Мондштадте и обойдите ее, чтобы найти Дилюка и Кэйю, разговаривающих с другими людьми.



Уничтожьте все тренировочные манекены

Вам необходимо разбить все 3 манекена ОДНОВРЕМЕННО, а не уничтожить их один за другим. Для этого следует нанести им всем определенный урон, чтобы у них осталось мало здоровья, а затем использовать атаку, которая может поразить всех троих.

Южный ветер и приключения

Отправляйтесь в Храм Льва

Вы наверняка уже бывали в этом храме, где получили Лизу в свой отряд (он находится к юго-востоку от огромного дерева в Долине Ветров). Как только откроете вход, выберите подземелье «Великий искатель приключений Стэнли», чтобы продолжить квест.


Эта версия подземелья почти ничем не отличается от его предыдущей вариации, поэтому мы не станем подробно описывать его прохождение. Лишь в самом начале подъемник не спустится до конца. Поэтому вам нужно будет использовать элементальное умение Венти (удерживайте кнопку). Это создаст восходящую тягу, которая позволит вам высоко подпрыгнуть и добраться до площадки.

Продолжайте двигаться дальше и, рано или поздно, вы доберетесь до двух авантюристов, на которых напали монстры. Это Джек и Стэнли. Помогите им, а затем поговорите с бедолагами.

Завершите подземелье

Идите дальше. Там вы обнаружите куб, защищенный барьером. Для его разблокировки вам нужно будет активировать все 4 Анемо монумента рядом с ним. Для этого переключитесь на Венти и используйте его взрыв стихии на двух последних столбах, а затем атакуйте элементальным умением Путешественника по оставшимся тотемам.



Львиный клык

Найдите меч ослепительной доблести

Теперь вам нужно найти Меч ослепительной доблести. Это задание возвратит вас в лагерь хиличурлов, расположенный прямо к востоку от храма Льва. Поднимитесь на гору за храмом и идите на юго-восток, и вы доберетесь до лагеря с большим котлом. Вы уже наверняка бывали тут раньше.


Не обращайте внимание на арену и гигантский вок. Что вам действительно нужно, так это зайти в большую хижину, где вы найдете танцующих хиличурлов. Разберитесь со всеми врагами. Во время схватки появятся еще несколько монстров.


Уничтожив подкрепление, возьмите меч, чтобы вызвать кат-сцену с Джеком. Этот меч выглядит очень старым и изношенным.

Найдите щит сияющей воли

Щит, к счастью, долго искать не придется. Идите на юго-восток от хижины и следуйте по первой тропе, вверх по склону и, в конце концов, вы увидите стоящего там хиличурла. Он не нападет на вас. Вступите с ним в диалог.


  1. Vin plata dada!
  2. Kucha pupu gusha ye! (возможно, не совсем верный вариант)
  3. Венти – петь. Ты щит – давать.

После этого хиличурл отдаст вам щит без борьбы. После небольшой кат-сцены миссия закончится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Ежели тебя не поддерживают ветра

Первым делом необходимо дождаться наступления ночи. Для этого откройте меню Паймона, нажмите на часы и переведите стрелку на время между 18:00 и 23:00.


Отправляйтесь в Долю ангела

Теперь вернитесь в Мондштадт, идите к таверне и войдите внутрь. Здесь вам нужно будет найти Стэнли. Он сидит за одним из столиков на первом этаже. Сядьте рядом с ним, чтобы просмотреть новые кат-сцены. Поговорите с мужичком. Вскоре появится Джек. После этого Венти выручит Стэнли.

Направляйтесь в старое место

Это место находится на главной площади, где огромная статуя Анемо архонта протягивает руки вперед. Венти сидит на кончиках ее пальцев.


Поднимитесь наверх и поговорите с ним, чтобы увидите несколько новых кат-сцен. После них глава подойдет к концу. В награду вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 5 учений о «Поэзии», 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Ежели тебя не поддерживают ветра.

Бог Песен. Глава 1.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-3

Потаённая невинность.

  • Направляйтесь на площадь со статуей Анемо Архонта

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-2

В самом начале в Мондштадте мы наталкиваемся на девочку, которая играет с воображаемым другом, другой девочкой. Тут же появится и наш друг Венти. Венти покажет нам детектор нирмана, который видит воображаемых друзей, ну как-то так

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-4

Далее мы отправимся к Флоре, у нее тоже есть воображаемый друг, это мистер Помидорка. Тут мы впервые услышим имя Стенли, который очень популярен своими путешествиями.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-5

Потом мы наведаемся к Тимми, у которого воображаемый друг уже более внушительный, это Страж руин.

  • Поговорите со взрослыми у таверны

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-6

Ну и напоследок навестим взрослых, чтобы убедиться, что у них вообще нету воображаемых друзей, так-как отсутствует вера в чудеса.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-7

  • Разбейте все тренировочные манекены

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-8

Затем нам нужно будет разбить тренировочные манекены. Сделать это легко, два уничтожаем при помощи элементального навыка (вторая кнопка атаки), а затем быстро ударяем третий.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-9

Южный ветер и приключения.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-10

Играть можно за Венти

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-11

Чтобы попасть на платформу, которую вы видите на скрине, нужно зажать (и держать) элементальный навык Венти, так вы создадите воздушный поток, на котором подниметесь на платформу.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-12

Продвигаясь вперед вы как раз наткнетесь на Джека, он будет со Стенли, которого уже упоминали в самом начале.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-13

После спасения Стенли и Джека, будет вот такой куб, чтобы его активировать нужно сделать так: ударяем элементальным навыком, чтобы загорелись две статуи, продвигаемся чуть вперед и жахаем еще раз, чтобы загорелись оставшиеся две. Короче проделываем тоже самое, что и на тренировке.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-14

Снова создаем воздушный поток, чтобы достать до колец как на скрине.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-15

В конце нас ждут два Мага Бездны.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-16

Далее будет много разговоров, суть в том, что Стенли рассказывает очень много всяких историй.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-17

И как оказалось с таким воображением у него есть друг как у детей.

Львиный клык.

  • Найдите Меч ослепительной доблести
  • Победите хиличурлов, совершающих ритуал
  • Получите Меч ослепительной доблести

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-18

Стенли много всего наговорил про какой-то меч и щит, в итоге Джеку все это понадобилось и мы отправились на поиски. Зона поиска будет отмечена на карте. Меч вы найдете в хибаре хиличурлов, нужно будет всех размотать, чтобы его получить.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-19

Щит будет у обычного хиличурла, вы его сразу увидите в зоне поиска.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-20

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-21

Ежели тебя не поддерживают ветра

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-22

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-23

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-24

Присаживаемся возле него, чтобы понять, что с ним не так

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-25

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-26

Тут Венти покажет парочку фокусов, которые помогут Стенли снять тяжкий груз вины.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-27

Венти забьет нам стрелку у старого места. Это место у статуи Архонтов в Мондштадте.

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-28

ezheli-tebya-ne-podderzhivayut-vetra-v-genshin-impact-29

На этом задание закончится.

Ну вот и все, если будет продолжение, то оно обязательно появится на Гаджетплей. Также ниже вы можете найти статьи по расположению различных предметов, врагов, прохождения и промокоды для Genshin Impact.

Приветки! Сегодня в Genshin Impact появился новый остров Цуруми, с которым нам следует немного ознакомиться проходя задание мира «Сквозь туман».

  • Поговорите с Катериной в Гильдии искателей приключений Инадзумы
  • Поговорите с Сумидой

skvoz-tuman-v-genshin-impact-1

Катерина даст нам супер сложное поручение и отправит нас поговорить с Сумидой, чтобы узнать подробности задания. От Сумиды мы узнаем что ей нужна маусиро, а также она передаст нам письмо для Камы.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-2

Затем отправляемся на остров Рито и отдаем письмо Каме, он тем самым переправляет нас на затуманенный остров.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-3

Можете активировать статую свободы чтобы в дальнейшем лучше ориентироваться на острове. Затем идем в отмеченное место, нужно пройти сквозь ворота чтобы туман немного рассеялся.

  • Поговорите с таинственным мальчиком

skvoz-tuman-v-genshin-impact-5

Когда туман рассеется мы заметим мальчика, который расскажет что сегодня будет какая-то церемония.

  • Поговорите с Ру в указанном месте

skvoz-tuman-v-genshin-impact-6

Ру приведет нас еще к двоим челикам, которые обсуждают какое-то гнездовье.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-7

Гнездовье это дерево на котором раньше гнездилась Громовая птица и ему аборигены острова Цуруми делают подношения. Подходим к дереву и прикасаемся к нему.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-8

От него разлетятся три пера, которые теперь следует найти. Пока что их найти будет не трудно, поэтому расположение перьев не даю. Также перья обозначены на миникарте.

Когда нашли все три пера снова отправляемся к дереву и делаем ему подношение, после этого дерево распустит свои листочки и уничтожит густой туман в месте где оно находится. После снова разговариваем с Ру.

  • Направляйтесь к месту проведения церемонии
  • Найдите священника

skvoz-tuman-v-genshin-impact-9

Придя на место церемонии нужно поговорить с Матой, он расскажет что для проведения церемонии нужно сделать еще три подношения гнездовьям.

  • Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью (0/3)

Гнездовье 1

skvoz-tuman-v-genshin-impact-10

Нам следует убрать еще три тумана на острове Цуруми. Первое гнездовье обозначено на скрине выше указателем персонажа

skvoz-tuman-v-genshin-impact-15

Также путь к гнездовью показывают белые фонари на острове.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-11

Прикасаемся к нему и идем на поиски перьев.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-12

Одно перо будет в яме развалин возле фонаря.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-13

Второе перо найдется на горе, но приблизившись к нему оно улетит, нужно следовать за ним. Используйте фазовые ворота, а затем разберитесь с несколькими монстрами, чтобы прикоснуться к перу.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-14

Третье перо находится возле релейных камней, подойдя к нему появятся волки убейте их и прикоснитесь к перу, затем снова возвращайтесь к гнездовью для подношения. Смотрите миникарту на скрине выше, чтобы приблизительно понимать расположение пера.

Гнездовье 2

skvoz-tuman-v-genshin-impact-17

Следующее гнездовье находится тут (см. указатель персонажа), прикоснитесь к нему.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-16

Все перья окажутся под водой, чтобы убрать воду, нужно привести трех таинственных фей к их домикам. Первую фею можно привести по пути к гнездовью, вторая фея находится возле воды слева от Ру внизу, а третья наверху на вьющемся стволе дерева. После этого можно найти три пера в одном месте, но прикоснуться только к одному, остальные при приближении к ним улетят, нужно проследить за ними.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-18

В итоге они улетят за железную дверь. После расправы с монстрами предстоит разгадывать загадку с релейными камнями.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-19

У нас должна получится вот такая цепь справа.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-20

И такие две цепочки слева от железных дверей. После этого надо активировать механизм и нас встретит страж руин, победив его мы сможем прикоснуться к перу возле входа железных дверей.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-21

Подойдя к последнему перу оно снова улетит, но уже за другую железную дверь. Нужно будет снова привести трех фей к домикам, одна находится на колонне возле уже открытых железных дверей, вторая недалеко от домиков фей в живописном помещении.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-23

А третья в груде камней, которую можно сломать с помощью двуручного меча, возле разваленного купола.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-26

Затем там где ушла вода возле автоматонов будет валяться релейный камень, поставьте его посередине между камнями, чтобы создать показанную на скрине выше правую цепь.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-25

Там же внизу можно найти еще один релейный камень, на скрине выше показано куда его расположить.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-24

На разрушенном куполе находится последний релейный камень, его можно разместить к камням находящимся возле стража руин. Затем открываем двери и прикасаемся к перу, после чего возвращаемся к гнездовью.

Гнездовье 3

skvoz-tuman-v-genshin-impact-27

Подойдя к месту с гнездовьем придется сразиться с волками.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-28

Одно перо улетит к ветвям сакуры, возьмите электрогранум и проследуйте за пером в Электро барьер, затем оно снова недалеко отлетит где сразившись с двумя волками можно будет к нему прикоснуться.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-29

Второе перо найти легко, оно находится под гнездовьем и охраняется двумя волками.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-30

Третье перо находится на домике хиличурлов, возле которого находятся волки. Затем возвращаемся и делаем подношение гнездовью.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-31

Отправляемся снова к месту церемонии и осматриваем свет, в этом месте мы найдем маусиро.

skvoz-tuman-v-genshin-impact-32

Вернувшись к Сумиде мы таинственным образом не находим маусиро и она нам сообщает, что мы не первые с кем такое произошло. В итоге Сумида решает связаться со всеми кто брался за это поручение, чтобы мы в дальнейшем разобрались. Пока на этом задание мира заканчивается, но сюжет просит продолжения!

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

Концовка 5: Подобно деревьям


  • Не бывает же так, чтобы кто-то взял и вырос.
  • Я вижу, что ты сонная, но увиливать от работы нехорошо.
  • Ты все равно должна выполнять свои обязанности.
  • Теперь ты убеждаешь меня работать.

Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:


Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:

Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:

  • Деревьям положено быть выше людей.
  • Рано или поздно деревья расцветают.
  • Не стоит принимать все так буквально…


Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.

Концовка 6: Неприятности маленькой Саю


  • Ни с места.
  • Я не собираюсь слушать тебя. Прибереги свою историю для комиссии Ясиро.


Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:

  • Ничего.
  • Затем вам нужно будет успокоить растерянную Саю, поговорив с ней.
  • Не волнуйся, Саю. Аяка говорит, что никто не собирается давить на тебя.

Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.


Награды за встречи с Саю

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Ягодный мидзу мандзю».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента бирюзы Вайюда.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Свете».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Высота положения» , получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Читайте также: