Сталкер схема бункера

Обновлено: 02.07.2024

Привет друзья! Решил обратить своё внимание, на довольно старую игру, Stalker - Тень Чернобыля. В этой статье я расскажу вам о всех тайниках, которые я нашел на локации Кордон!

Вообще, изначально эта игра называлась "Потерянное забвение" и она близко не была похожа на то, что мы видим сегодня. После релиза в далёком 2007 году, она заняла первое место по продажам. Первые версии Сталкера раскрылись для нас жуткими багами и постоянными вылетами. Несмотря на большой срок разработки, игра все еще оставалась очень сырой. С тех пор разработчики выпустили немалое количество патчей и сегодня она вполне себе играбельна.

Я планирую сделать серию публикаций разбитые по локациям. В этой статье мне хотелось бы написать вам о всех тайниках на локации Кордон.

После того как вы выходите из бункера Сидоровича, направляйтесь к сталкеру по прозвищу "Волк". Который выдаст вам квест по вызволению Шустрого из АТП. После этого у вас появляется нож. Необходимый инструмент для вскрытия ящиков.

Артефакты и медикаменты . Тайник находится в аномальной зоне. Если при выходе из бункера Сидоровича повернуть на лево и пройти примерно 200 метров, то можно заметить желтые предупредительные знаки о радиации, треугольной формы. Пробраться к тайнику можно по трубе, лежащей на земле. После выхода из трубы вы заметите первый артефакт, затем повернитесь на лево. Тайник в виде небольшого металлического контейнера будет ждать вас на больших синих ящиках. Не рекомендую сразу же разбивать его, так-как артефакт что лежит внутри контейнера, просто провалиться в текстуры. Вам нужно каким-нибудь образом скинуть его на землю, а затем вскрыть. Далее перебираемся по ветке дерева что лежит рядом. Там вы увидите два ящика, в одном из них будет спрятана аптечка.

Водка и Аптечка . Находятся в белом доме, что стоит перед входом в деревню новичков. Попасть в дом можно обойдя сзади. В самой печке можно найти бутылку водки «Казаки», а пройдя в комнату можно увидеть ящик, в котором лежит аптечка.

Консервы . Тайник находится подполом, в соседнем доме из красного кирпича. Зайдя в дом, вы сразу заметите забитый входной проем и рядом открытый подпол. Спустившись в низ, вы заметите ящик, в котором и будут ждать вас несколько банок консервов.

Медикаменты . Тайник вы сможете найти на чердаке соседнего дома. Металлический контейнер будет лежать с самого краю, там лежат три бинта и один анти-рад. Иногда при раскрытии контейнеров или ящиков, можно не обнаружить вещи. На самом деле они есть, просто из-за бага в игре они проваливаются сквозь текстуры. Спустившись в низ и зайдя в дом, вы их найдете на полу.

Провизия . Рядом с синим ящиком, где сидят сталкеры. Можно увидеть два подвальных помещения. Спустившись в один из них, вы найдете батон хлеба, консервы и энергетик.

Артефакт, водка и энергетики . На чердаке дома, рядом с которым стоит сталкер "Волк" можно найти два ящика в которых спрятаны водка и энергетики. После чердака спускаемся в низ и заходим в сам дом. На кухне, рядом с плитой, будет стоять белое ведро, в котором можно найти консервы. В этом же доме можно найти подпол, спустившись можно найти ящик, в котором спрятан артефакт "Кровь камня".

Медикаменты, патроны и комбинезон наемника . Следующий тайник в виде комбинезона, можно найти на чердаке соседнего дома. Но пробраться туда можно лишь через ближний к нему дом, рядом с которым стоит сталкер "Волк". Поднимаемся по лестнице, перебираемся на крышу и разогнавшись перепрыгиваем на крышу соседнего дома. Там, глядя в треугольное окошечко можно заметить ящик, разбиваем его выстрелами из пистолета и перебежав по крыше забираем найденные вещи. Спрыгнув с крыши и зайдя в дом, можно найти в комнате два ящика и металлический кейс. В них будут спрятаны медикаменты. В этом же доме есть печка, в нижнем окошечке которого спрятаны патроны для дробовика.

Артефакт и медикаменты . При выходе из деревни новичков стоят две машины. Вернее, автобус и грузовик. Забравшись на кабину грузовика, можно перепрыгнуть на крышу рядом стоящего дома. На чердаке можно найти ящики, в которых спрятаны артефакт "каменный цветок" и медикаменты.

Куча патронов . На пути к военному блокпосту, можно найти два ящика в которых 400 патронов калибра 9х18. Вам нужно бежать по правому оврагу, там, в кустах, спрятаны два ящика в которых спрятан тайник.

Артефакт . Вернувшись назад, смотрим в лево и видим лежащее на земле дерево. Рядом с которым можно увидеть ящик, в котором спрятан артефакт "Медуза". Но будьте осторожны, рядом с этим местом бегают кабаны.

Документы с блокпоста, кожаная куртка и консервы . Прижавшись к забору с левой стороны дороги, нужно идти до лежащего дерева, по которому можно перейти на территорию охраняемого военными блокпоста. Далее вы увидите лежащие на земле ящики и бетонные конструкции, которые образуют некую лестницу, по которой можно перебраться на чердак казармы. Внимание, действовать нужно в стелс режиме (тихо и скрытно)! Хочу заметить тот факт, что вокруг казармы патрулирует военный. Его приближение можно услышать по его шагам, если он вас заметит, то выбраться из блокпоста будет проблематично. Нужно тихо пробраться на чердак казармы. Там нас ждут несколько ящиков, в них вы найдете консервы, патроны и армейский комбинезон. Но на деле это оказывается обычная кожаная куртка, возможно это игровой баг или просто прикол от разработчиков. Далее спрыгиваем с чердака и заходим в казарму. Там можно увидеть двух военных, которые смотрят телевизор, если действовать очень тихо, то можно спереть документы без боя. Выбраться из блокпоста, можно незаметно поднявшись на смотровую вышку и перепрыгнув через забор. Далее в обратном порядке, через лежащее дерево перебираемся за пределы охраняемой территории. Будьте осторожны, рядом с блок постом установлены мины, их присутствие выдают торчащие из земли арматуры.

Пистолет ПБ-1с, патроны и медикаменты . Рядом с лежащим сталкером которому мы помогли, стоит металлический вагон, в котором можно найти спрятанные в ящики медикаменты, пистолет с глушителем и патроны к нему.

Патроны и медикаменты . Спустившись под мост, можно найти контейнер на капоте машины. В нем спрятаны 40 патронов. Если прогуляться дальше, то можно найти мертвого сталкера у него вы найдете медикаменты.

Кольчужная куртка . Прогулявшись по дороге что простилается сквозь АТП, можно дойти до туннеля. Помимо большого количества тварей там можно найти специальную кольчужную куртку.

Бандитская куртка , патроны и глушитель. Не доходя охраняемого моста, можно заглянуть в рядом стоящий ангар. Внутри можно найти спрятанную куртку бандитов. Далее, выйдя из ангара видим стоящий грузовик. Забравшись на него, можно перепрыгнуть на крышу ангара. Там вас будет ждать спрятанный контейнер. В нём лежат 120 патронов и глушитель. Если вы не обнаружили вещей, то нужно просто спуститься в ангар и подобрать их там.

Артефакт "Каменный цветок" и патроны 12х70 . Артефакт надежно защищен аномалией и подойти к нему не представляется возможным. Но есть один лайвхак! Нужно выстрелить по нему таким образом, чтобы тот отлетел, подальше и потом зайдя в помещение, с другой стороны, подобрать его. Затем поднимаемся по лестнице на второй этаж. Там спрятан контейнер, в котором лежат патроны для дробовика.

Обрез охотничьего ружья, патроны, артефакт и медикаменты . Если идти вдоль жд путей, то можно прийти к туннелю, рядом с которым стоит съехавший с путей локомотив. На его крыше можно найти обрез ружья, 20 патронов к нему, артефакт "кровь камня" и медикаменты.

Консервы, медикаменты и патроны . Перейдя жд пути, вы попадаете на другую часть локации. Чуть дальше можно найти лежащие дерево, рядом с которым валяются патроны, медикаменты и консерва. Но будьте осторожны, помимо сильной радиации вас там встретят разные твари. Так что перед этим запаситесь анти-радом или водкой и держите оружие наготове.

Медикаменты и патроны . Рядом со сталкером, которому вы помогли отбиться от стаи псов, стоят два домика. На чердаке которых спрятан контейнер с хабаром. На сам чердак можно и не лезть. Просто разрушьте контейнер выстрелами и подберите вывалившийся из него хабар.

Волкер-П9м и патроны к нему . Ну и наконец последний схрон оставленный нам разработчиками. Находится он в самом конце локации, там, где находится переход на локацию "Свалка". Рядом с БТР стоит смотровая вышка, забравшись на которую можно перепрыгнуть на забор. Далее нужно перепрыгнуть через ветку дерева, как это сделать я не могу описать так-как сам еле-еле, непонятно как это сделал. Далее идем по забору и перелазим на крышу здания. Ну а там уже и сами все увидите.

Вот такие вот тайники я отыскал для вас. Если вы знаете еще что-то, обязательно пишите в комментах. Всем бобра и до новых встреч! =)

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о том, как попасть в секретный бункер на ЧАЭС.

Данная картинка не является кликбейтом, т.к. бункер находится под этим красным кругом. Данная картинка не является кликбейтом, т.к. бункер находится под этим красным кругом.

Что же, давайте начнём.

Для начала стоит сказать, что данное строение находится на ЧАЭС-2 (Локация, которая доступна, если вы идёте на истинную концовку)

Итак, переходим из пункта управления на ЧАЭС-2 и лифтуемся на точке, указанной на GIF ке ниже:

Секретный бункер в STALKER, о котором НИКТО не знает.

Далее идём в дальний угол здания.

Секретный бункер в STALKER, о котором НИКТО не знает.

Далее прыгаете вниз, но не прислоняйтесь к стене - иначе умрёте.

Подходите к забору и идёте вдоль него до самого конца.

Секретный бункер в STALKER, о котором НИКТО не знает.

Далее прыгаем с конца забора на территорию за ним и идёте до ближайшей, левой ЛЭП.

Секретный бункер в STALKER, о котором НИКТО не знает.

Далее делаете так, как на GIF ке ниже.

(Прыгать чуток правее темного пятна)

Самое главное - не ударится об стену или не подлететь к стене - иначе умрёте (известный баг)

Если вы упадёте в дальний коридор - то сможете спокойно прыгать куда угодно.

Если запрыгнуть в ту комнату, в которой вы появляетесь самого начала (перед Сидоровичем), то начнёт проигрываться скрипт "Меченый? Какого хрена?" и вы телепортируетесь почти под конец телепортов.

Ответы на вопрос " И смысл данного способа?"

1. Вы можете изучить бункер полностью

2. Вы можете сломать Сидоровича, ведь на ЧАЭС он является предметом , а не персонажем. (Выстрелите в него)

3. Вы можете пройти 75% ЧАЭС за 3 минуты не тратя патроны, много аптечек и прочность брони. (Прыгните в комнату перед Сидоровичем)

В конце прошлой части я помог бандитам в Баре отбиться от отряда наёмников, заполучил карту бара и добрался до отряда "Долга" для захвата бара.

В этой части вас ждёт:

Зачистка Бара

Встречаюсь с отрядом "Долга" на севере локации для обсуждения плана по захвату Бара.

После короткого диалога иду в бой.

В некоторых стычках может помочь подствольный гранатомёт :)

Также не стоит забывать о том, что с бандитов (а иногда и "долговцев") можно снять много полезных предметов.

После "чистки"

После зачистки бара необходимо поговорить с сержантом Пличко для взятия следующего квеста - встреча Воронина и сопровождение его до Бара.

Финишная прямая

Следующие квесты я решил выделить в одну группу, так как они довольно скучны и однообразны.

Разговор с Барменом

Спускаюсь в бар "100 Рентген" и говорю с Барменом. Получаю награду и план дальнейших действий.

После разговора с Барменом сразу бегу на Армейские склады для спасения Клыка от лап наёмников.

Болотный Доктор и Фельдшер

После разговора с Клыком бегу на Болота к Доктору для получения информации о переходе в Припять. Интересно, что путь до Доктора пролегает через саму Припять. Т.е. чтобы продолжить квестовую линию необходимо: прийти в Припять; перейти с Припяти на Болота; поговорить с Доктором; вернуться в Припять.

Разговор с Доктором и получение необходимой информации После разговора с Доктором бегу в Припять к Фельдшеру

Рюкзак Фельдшера

После разговора с Фельдшером бегу в центр Припяти для поиска рюкзака.

Рюкзак находится в катакомбах под Припятью. Иногда он проваливается сквозь землю. Для его появления достаточно сохраниться и загрузиться рядом с предполагаемым местом спавна.

Саркофаг

После квеста с рюкзаком Фельдшера собираем свои пожитки и бежим на ЧАЭС в Саркофаг. На пути будет много монолитовцев и мутантов, поэтому готовьте побольше патронов)

В самом Саркофаге ищу Юрия Семецкого. Найти его можно возле Монолита. Сам Юрий расскажет очень интересную историю его похождений.

Во время разговора можно будет даже посмотреть одну кат-сцену (соответствует концовке "Исчезновение Зоны").

Также из разговора наконец-то можно узнать абсолютно точное направления для нахождения брата ГГ. Для этого необходимо следовать первоначальному плану - идти в бункер управления Монолитом.

P.S. Ещё у Юрия Семецкого можно получить редчайший артефакт - "Розу ветров". С помощью этого артефакта можно снизить силу "оков разума".

Бункер управления Монолитом

Выхожу из Саркофага и направляюсь в сторону бункера управления Монолитом.

Владимир Адонин

Начало. Мы очнемся в салоне автобуса, напротив нас бородатый дедок, имя ему - Лесник. Наше имя Стрелок. Разговариваем с дедом, ничего толком не понятно – нам отшибло память, что еще не раз случится.

Добраться с Лесником до его дома в лесу. Мы находимся в новой локации (которой нет в оригинальных Сталкерах) – Мертвый город. Дед берет нас собой, а живет тоже в неведомом доселе лесу.
Выйдя из автобуса, дед долго осматривает местность из бинокля – на кой он это делает, неизвестно – вокруг ни души. Потом он неторопливо бежит по дороге и мы следуем за ним. По дороге ничего интересного не происходит, но рекомендую внимательно осматриваться – здесь найдем два артефакта, которые нам не помешают.

Болтаем с Лесником и он отправляет нас вперед, в открывшийся проход. Локация Лес. Дед следует за нами. Приходит в избушку Лесника и снова болтаем.
Задание «Найти брата» - протянется через всю игру, брата зовут Капитан. А для начала дед нас будет гонять по всякой мелочевке, причем почти задарма.

Найти корень мандрагоры. Деду нужны эти корни до зарезу, он выдает нам минимум снаряжения и посылает на поиски. На карте появляется отметка примерного нахождения этих корней.

На этой локации в небольшом количестве присутствует всякая живность. Возле озерца-болота, где эти корни растут, могут встретится кабаны или еще какие – меня атаковали штук шесть плотей. Валим их из ружья и грабим. Вообще, на первых порах грабим все, чтоб хоть как-то разжиться на основные необходимые штуковины.
Мандрагора находится под большим камнем, под который залезем только присев. Взяв корень, валим выскочивших кабанов (если они появятся), бежим к Леснику. Тот забирает корень и тут же отправляет нас на новые подвиги.

Найдя Васильева узнаем, что он спасаясь от мутантов потерял свой рюкзак, значит никаких лекарств для деда нет… Значит идем с Васильевым на Янтарь за лекарствами.

Сопроводить Васильева в лабораторию ученых на Янтаре. Бежим за Васильевым, который выбирает какой-то замысловатый обходной маршрут. А проход на Янтарь находится посередине очередного озера-болота. Васильев остановится – говорим с ним, снова бежим. По середине озера Васильев пускает нас в проход первым – понятно, что мы подопытный кролик… Чтоб найти проход, надо присесть и на карачках полазить по дну, увидим провал на дне – это и есть проход.

Мы уже на Янтаре. И как раз кругом шныряют снорки, а невдалеке и зомбированные сталкеры – надо помочь Васильеву отбиться. Стреляем по ним, грабим и наконец у зомби разживемся более-менее приличным оружием.

Болтаем с Васильевым, если он захочет с нами говорить. Идем за ограду, там находим Дена в чистеньком таком комбезе… говорим с ним, пока толку мало от него. Идем внутрь лаборатории. Там тусуется в коридоре Круглов, идем к Сахарову. Болтаем с ним, получаем лекарства для Лесника, продаем ему свой ненужный хлам (но этот пацифист оружие не берет), можно подзаработать у Сахарова и починить оружие и броники.

Отнести лекарство Леснику. Отправляемся назад в Лес к леснику. Сахаров даст наводку на проход. По пути встретим всякую нечисть – валим ее и грабим. Наконец за раздолбанным автобусом появится отметка прохода. Отдаем Леснику лекарство и отправляемся на очередное задание.

Владимир Адонин

Взять ящик с провизией. Жратва у деда на исходе, но у него в Мертвом городе есть нычка с консервами.

Идем в Мертвый город и теперь в нем объявилась новая группировка Скитальцы. На входе нас встретит их патруль, начальник которого весьма негостеприимно отконвоирует нас в их штаб, к некоей Лейле. Отставать или отбегать в сторону не рекомендуется – станут врагами.

На базе Скитальцев есть торговец, так что если что – скидываем ему барахлишко и закупаем у него необходимое.
Да, Лейла дает нам наводку на Грига - ихнего проводника, он дескать может что-то знать о брате. Но его пока нет, потому пока в Лес к Леснику.

Снова в Мертвый город, теперь нас никто не тормозит – мы здесь свои в доску. Идем к Лейле – она на прежнем месте, в доме с колоннами. Она сообщает, что вернулся Григ, у которого стопудово должна быть инфа о брате. Но прежде нам надо разобраться с мародерами.

Разобраться с мародерами. В Мертвом городе появилась шайка мародеров с беглым уголовником Разуваевым во главе. Банда состоит из пацанов-гопником. Сперва они промышляли мелким воровством, а теперь принялись и за убийства с грабежами. Демон, начальник охраны Скитальцев объявил награду в 100 000 руб за голову Разуваева, остальных же гопников решено расстрелять как псов. Сам Разуваев сейчас куда-то отлучился. и Лейла решила спасти мелких гаденышей - она дает нам 20 000 руб и просит Стрелка уговорить оставшихся покинуть территорию Мертвого города по-доброму.

Найти мародеров не составит труда, теперь за старшего у них Малой. Несложно и уговорить их слинять отсюда. Малой говорит, что сами они не мокрушники и никого не убивали, Разуваев со своими корешами дескать отбыл в район заброшенной деревни в Миротворческом корпусе. Отдаем ему деньги, отходим метров на 50 и все - квест выполнен.
Возвращаемся к Лейле и она дает нам координаты Грига.

Найти 10 собачьих хвостов. Собак найдем без труда и отстреляем их тоже запросто. В окрестностях Мертвого города их расплодилось достаточно. Получив свои вожделенные хвосты Григ рассказывает где этот проход в Припять.

Читайте также: