Лечение vintage story

Обновлено: 07.07.2024

Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.

Необходимые материалы

  • Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
  • Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.

Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.

Процесс промывки

Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:

  1. Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
  2. Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
  3. Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
  4. Встаньте в воду.
  5. Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.

Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.

Добыча от промывки

Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.

Таблица добычи

Гравий или песок

ПредметШанс выпадения
Камни (для конкретного региона)1/5.00
Самородок (самородная медь)1/8.33
Кремень1/13.37
Голубая глина1/55.08
Кусок драгоценного камня1/56.78
Самородок (сфалерит)1/87.81
Кремневый наконечник стрелы1/89.60
Медный наконечник стрелы1/182.85
Кремневый наконечник копья1/184.70
Горный хрусталь1/74.63
Медный наконечник копья1/478.38
Ржавые шестерни1/320.20
Самородок (самородное золото)1/483.20
Самородок (касситерит)1/9702.76
Необработанный лазурит1/970.47
Металлические детали1/972.42
Металлические обрезки1/974.36
Бронзовый нарукавник1/2440.79
Костная грудная клетка1/1954.20
Темпоральная шестерня1/3912.31
Архив резонанса (Культурная таверна)1/9785.66
Архив резонанса (Причудливая таверна)1/9787.61
Золотое ожерелье1/19579.14
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями1/19581.10
Серебряная цепочка1/19583.06
Серебряная диадема1/19585.02
Золотая корона1/19586.98

Почва с костями

Предмет Шанс выпадения
Кости1/3.33
Льняные волокна1/9.52
Кремневый наконечник стрелы1/16.81
Медный наконечник стрелы1/37.35
Ржавые шестерни1/78.63
Костная грудная клетка1/100.81
Свеча 1/137.15
Необработанный изумруд1/208.86
Необработанный перидот1/210.97
Необработанный алмаз1/304.43
Самородок (самородное золото)1/214.6
Самородок (самородное серебро)1/216.77
Медный наконечник копья1/218.96
Книга знаний (Тобиас)1/631.91
Книга знаний (Исследование)1/634.13
Книга знаний (Дневники)1/636.36
Книга знаний (Джонас)1/638.59
Темпоральная шестеренка1/2242.93
Ламели (Медь)1/1870.98
Ламели (Оловянная бронза)1/2247.87
Элемент кольчуги(Медь)1/1875.1
Элемент кольчуги(Оловянная бронза)1/2252.83
Металлическая броня (Оловянная бронза)1/2255.08
Резонансный архив (Культурная таверна)1/3762.23
Резонансный архив (Причудливая таверна)1/3764.49
Золотое ожерелье1/5650.12
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями1/5652.38
Бронзовый нарукавник1/1413.66
Серебряная цепочка1/5663.71
Серебряная диадема1/5665.97
Золотая корона1/5668.24

Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood

Why is the game not on Steam?

Steam is a great platform to sell your game, we know. Yet, we would like to avoid putting the game on Steam for the time being to for several reasons:

    Steam takes a 30% cut of the profits, which we see as unreasonably high, and leaving us developers with not much after the 5% transaction costs, 20% VAT and

That being said, it is still possible that the game will be on Steam some day.

Does Vintage Story ever go on sale / be in a bundle / offer a %-off coupon?

We sometimes give out use- and time-limited coupons to influencers with a target audience from low-income countries, such as Russia or Brazil. Beyond that there are currently no plans to sell the game temporarily or permanently at a lower price. Discounts on bulk purchases (20+ accounts) are a possibility, please contact us if you are interested.

Are there any plans to ever bring VS to other platforms (mobile, console)?

Quite likely. Once the game hits big enough sales numbers, we hope to find a publisher or game development studio to do the porting for us.


Why should I buy this game?

Here are some arguments that we believe make us stand apart:

  • Hassle free installation. You don't need to install dozens of mods before you can start playing, which break after every new version of the base game.
  • Balanced and Consistent . Vintage Story is made by a handful developers that pay close attention that everything fits well together. On the other hand 50+ mods are made by many different people with many different art styles and concept of what constitutes balanced game play
  • Better performance. Vintage Story supports a wide range of hardware, starting from recent 300 dollar laptops, but can also utilize top end gaming hardware with high fidelity graphics settings such as dynamic shadows, FXAA, SSAO, Bloom, god rays, dynamic lights and more. Heavily modded games tend to eat up a lot of RAM and CPU.
  • Not tacked on, fully integrated. Ever wanted to play at really high view distances? Or build 1000 block tall castles? The Vintage Story game engine will let you play at 3-5 times the view distance, 2-4 times the world height, with colored lights, an in-game public server listing, a mod manager, and much more.
  • Official mod support . If you know how to install a computer game, you already have the technical expertise to modify this game. VS is built from the ground up with modding in mind. The vanilla survival mode is a mod itself.
  • We don't break every single mod after each update: Since VS does not rely on a 3rd party modding API, keeping mods up-to-date with new versions of the base game suddenly becomes a hell of a lot easier. There is still partial breakage, but these are vastly easier to fix, modders don't have to wait 6-12 months for the 3rd party mod API to be ready and any breaking updates are documented on each feature release.
  • It's easier to use for creative builders. Our game ships with a more user-friendly tool set for creative builders. You can drag-and-drop schematics into the game to import stuff. There are plenty of options to change the game's ambience. There's a built-in cinematic camera and much more.
  • It has a story. Vintage Story comes with an overarching narrative, complimentary game mechanics, as well as rare pieces of lore for you to read.
  • We are independent. By playing and modding Vintage Story you directly support independent developers that do their best to listen to their community and transparently communicate their intentions.
  • We work with the community . We host an official wiki, forum and Discord server. You can get in direct contact with us, the developers of the game. We listen to the feedback of the players and occasionally make polls to decide what we should add next.
  • We are not complacent. Our major feature updates do not consist of just a bunch of new animals, new blocks and new commands.

I love what you guys are doing, how can I contribute?

We are always very much appreciative of players that want to go beyond just buying the game. Here are some things that are always helpful to us:

I really love what you are doing, can I donate you coffee or pay for community events?

Yes, you can donate through Paypal or on Patreon!


Can I make a video or stream of vintage story and/or monetize such content?

Can I monetize Vintage Story game servers?

It depends. We are highly concerned that server monetization derails into Slot machine / Pay2Win mechanics, so anything that would go in this direction will likely be highly discouraged by us. We do not have a clear consensus on this topic, but here's how we feel about some of the monetization mechanics

  • Purely donation based: Sure, go for it
  • Subscription based: Paying a recurring fee to get access to a game server is fine by us
  • Digital goods
    • Purely aesthetic goods: Thinkable. (Please contact us with a plan of your goals)
    • Game mechanic altering goods: No, we highly discourage that, especially anything that gives the player any sort of advantage over other players

    Is there a demo I can try?

    Not currently. There is a free classic version of the game, but it does not represent the games current state.


    Payment on your site fails / A site doesn't load / The password reset doesn't work / I cannot log in

    Disable your AntiVirus Program, the false positive detection rates on these are insane.
    If that doesn't work, feel free to ask on the forums, our discords server or through support ticket.

    I would like a refund.

    Please write us a support ticket in that case. See also our refund policy.

    youtube.jpg.c51077d73fa4079fd73d0e884f5de08f.jpg
    twitter.jpg.092f0a6cfe1ee1d0a53dc96caa2bf14a.jpg
    discord.jpg.b6cc7a35a25b6e829040b769902bbc3e.jpg
    patreon_text.thumb.jpg.412942aacaecd2a2f321dddc80cf8bf2.jpg

    Progress through the ages in an authentic world
    Start out empty-handed and learn to survive by foraging, hunting, crafting, and fighting. Enter the stone age by knapping primitive stone tools and sculpting clay for essential pottery. Live through the four seasons and advance further by smelting copper for more powerful tools, creating bronze alloys, learning to work iron, and ultimately mechanizing common tasks.


    Immensely large, immensely diverse procedural worlds
    Enter a vast open world populated by a range of cute, strange, dangerous, and outright horrifying creatures. Vintage Story utilizes a great deal of procedural technology to create immensely diverse landscapes, climate conditions, and geological features to always keep exploration fresh and exciting.


    A wicked universe backed by original story elements
    Take on the role of a lost being in the body of a tall blue creature and discover the remnants of civilization. There is no linear storytelling; it is up to you to piece together who you are and what has happened from the little evidence that remains. During your journey you will encounter wayward creatures, find old stories, battle temporal instability, and endure temporal storms.


    Immersive crafting mechanics
    Vintage Story aims to turn all crafting processes into an immersive, in-world experience. You create stone tools by breaking off individual stone pieces, form pottery by placing small bits of clay, and craft sturdy tools by casting molten metal or by working hot ingots voxel-by-voxel on an anvil.


    Geologically diverse
    Every world you create is populated by a great degree of geological diversity. You will encounter:
    - Dozens of unique land forms
    - Varying rock strata that are host to specific minerals
    - Areas rich, poor, or completely devoid of certain minerals
    - Huge veins of quartz that harbor trace amounts of silver, gold and vugs - cracks in which large crystals can form
    - Rare, crystallized versions of minerals
    - Rare but huge domes of salt, which can be used as an effective food preservative

    Inspired by Nature
    Tend to your soil to grow healthy crops. Apply slow-release fertilizer and compost old food. Cook any of our thousands of meals and care for your nutritional needs. Build a cellar for long term preservation of food. Engage in beekeeping, farming, and animal husbandry, but remember to protect your farm from local wildlife that's always eager for a free meal.


    Powerful creation engine
    1000+ blocks build height, Multiplayer, WorldEdit Tools, Customizable Worlds, Easily moddable, Built from the ground up with modding in mind, The standard survival modes are mods themselves, Microblock chiseling, Immersive mouse mode, Model editor and animator, High graphics fidelity and playable on low end hardware .

    frontpage.jpg.14cad2caf3e21b4b33912cbfbeb95cdd.jpg

    Vintage Story is an uncompromising wilderness survival sandbox game inspired by lovecraftian horror themes. Find yourself in a ruined world reclaimed by nature and permeated by unnerving temporal disturbances. Relive the advent of human civilization, or take your own path.

    itch-io.jpg.e2d3ae0c31c3bc5aa11cc16a2cc882cf.jpg

    Also available on

    Fair & Independent
    No marketplace. No loot boxes. No microtransactions. No paid DLC. No hidden fees. No pay2win. No ads. No user data monetization. No software patents. No shareholders. No publisher. No 3rd party interests.

    Handmade
    Vintage Story is powered by our own cross-platform game engine. This allows us to tailor the engine exactly to our needs while still keeping hardware requirements low. We are 100% Indie.

    Social
    We do our best to foster a friendly and supportive community. We host an official forum, Discord chat server, wiki and mod database. Several protections are in place to ensure a positive in-game multiplayer environment. You can also get in direct contact with the developers of the game.

    Это руководство является результатом работы многих людей, и может содержать некоторые ошибки. Замечательный член сообщества, copygirl, которая помогает в написании кода Vintage Story, составила более краткое и потенциально более удобное для пользователя руководство по выживанию, на своей собственной странице. Как и в случае с вики, нет никаких гарантий относительно точности содержания, и оно является правильным, насколько считает автор.

    Содержание

    Управление

    Персонаж

    W A S D Двигаться
    Space Прыгать
    E Инвентарь рюкзаков
    C Инвентарь персонажа (одежда и прочее снаряжение)
    Shift Красться (используется для складывания предметов на блоки)
    Ctrl + W Бежать
    G Сесть
    Q Выкинуть вещь, которую держите
    F5 Режимы камеры (от первого лица, от третьего, свободная камера)

    Интерфейс игрока

    tab Показать/скрыть чат
    T Начать печатать в чате
    F4 Показать/скрыть интерфейс
    F6 Показать/скрыть мини-карту
    B Показать/скрыть информацию о блоке
    Shift + H Показать информацию о блоке, на который смотрите
    H Открыть справочник по выживанию
    (если держать курсор на предмете в инвентаре, откроется описание о нём)
    M Показать/скрыть Карту мира
    N Показать/скрыть подсказки о взаимодействии с блоками
    V Показать/скрыть координаты
    F12 Снимок экрана

    Ваш первый день

    Рождение игрока

    .Net color library

    Каменные инструменты



    Соберите два кремня или другие разбросанные камни (базальт, гранит, обсидиан или перидотит) чтобы поднять их с поверхности используете левый клик . Выставив в активную руку камни дважды нажмите Красться + Правый клик на твердой поверхности чтобы создать поверхность Откалывания. В появившемся меню выберите создаваемый предмет. Мы рекомендуем Топор и Нож. Используйте камень в активной руке, левый клик на оранжевых кубиках что бы убрать лишнее и придать форму конечному лезвию или навершию инструмента. Когда последний оранжевый кубик будет убран, изготовленное навершие будет помещено в панель быстрого доступа игрока. Нажмите E что бы открыть интерфейс инвентаря и доступ к панели создания предметов. На панели, соедините каменное навершие с палкой (рукояткой) что бы создать инструмент. Палки могут быть подобраны с земли используя левый клик на них или получены путём ломания лиственных кустов левый клик несколько раз.

    Stonesbranches.jpg

    Knapping.jpg

    Инвентарь Игрока

    У игрока есть три типа ячеек

    • Ячейка левой руки, может держать пассивные предметы такие как факелы
    • 10 подручных ячеек
    • 4 ячейки под контейнеры, которые позволяют расширить инвентарь игрока

    Для первоначального расширения инвентаря, создайте ручную корзину. Соберите листья рогоза, которые чаще всего могут быть найдены около озёр и водоёмов. Нажмите H для поиска рецепта производства на панели создания.

    Время собирательства!

    Вот несколько вариантов еды на первый день:

      могут быть собраны при помощи Ножа или голых рук. Сбор ножом позволит не повредить грибницу и вырасти новому грибу со временем.
    • Спелые Ягодные кусты, ягоды могут быть собраны голыми руками, кусты выкорчеваны и пересажены куда либо ещё. Со временем они начнут цвести и плодоносить заново.
    • Корни Рогоза могут быть собраны при помощи ножа и приготовлены на источнике огня на ранних этапах игры.
    • Большинство животных может быть убито и освежёвано при помощи ножа для получения питательного мяса и жира. Зажмите Красться + Правый клик мышки с ножом в руке для свежевания убитого животного. Мясо должно быть приготовлено на костре.

    Глина

    Найдите глину и возьмите с собой или отметьте на карте.

    Глина - необходимый ресурс для продвижения сквозь века, и в начале игры ее можно использовать для создания сравнительно дешевых стационарных хранилищ и вашего первого средства для хранения еды на немного более долгое время. Также требуется изготовить горшок для готовки, который необходим для продвинутой кулинарии.

    Свет / Кулинария

    Как только зайдет солнце, игрок наверняка захочет создать Костёр как источник света и для возможности приготовить еду. Но имейте в виду, любые Осадки потушат любой незакрытый источник огня или факел, так что не забудьте построить простейшую крышу над любым источником огня.
    Соберите следующие ресурсы:

    • Сухая трава: левый клик с ножом в руке на высокой траве
    • Дрова: левый клик с топором в руке на деревьях что бы собрать брёвна. Поместите топор и бревна на панели создания предметов чтобы создать дрова.

    Зажмите Красться + Правый клик на твердой земле с сухой травой в руке что бы создать место будущего костра. Далее, Красться + Правый клик с 4 дровами в руке что бы закончить создание костра. Потом, зажгите огонь используя огниво (или факел), зажав Правый клик с любым из этих предметов в руках и нацелившись на основание костра. (При желании проверьте справочник, открыв его нажатием H , что бы найти как создается Огниво.)

    Поздравления, мясо может быть приготовлено и новые факелы сделаны при нагревании палок! Будьте осторожны, ношение факела в левой руке будет увеличивать скорость наступление голода.

    Сражения

    Для защиты против агрессивных созданий, создайте оружие каменного века при помощи откалывания или вырежьте деревянную дубинку из бревна. У каждого оружия своя дистанция атаки. Копьё самое сильное дистанционное оружие в каменном веке, но быстро ломается. Создайте наконечник копья откалыванием и совместите его с палкой (рукоятью) на панели создания предметов что бы создать копьё. Деревянные дубинки более прочные но наносят меньше урона и имеют меньшую дистанцию атаки. Ножи, топоры или просто обычные палки все могут быть использованы как оружие, но у всех будет меньшая дистанция атаки чем у копья. В крайнем случае в противников можно бросать маленькие камни. Для дополнительной информации, читайте основную статью Сражение

    Импровизированная броня может быть создана из сухой травы и дров для самой простейшей защиты. Она не защитит вашу голову и ноги, но все же это лучше чем ничего. Когда же вы более освоитесь в мире "Vintage Story", больше разнообразных типов брони вы сможете сделать.

    Убежище

    После захода солнца игроку может потребоваться убежище. Существуют различные блоки, которые вы можете использовать для создания убежища, из доступных ресурсов на ранних этапах игры. Сухая трава может быть использована для создания Кровати для начала, или создайте блоки Самана (Смесь земли и травы) как ранние блоки для строительства. Почва так же являются хорошим материалом для строительства и может быть использована для создания Глиняных кирпичей.

    Стационарные хранилища

    Чтобы получить больше места для хранения, игрок может создать два хранилища в начале игры.

    • В basket есть 8 слотов для предметов, однако для этого требуется 24 рогоза и не следует использовать для хранения продуктов, если это возможно.
    • Глина storage vessel имеет 12 слотов, требует глину для изготовления и имеет лучшие показатели порчи в игре, что делает ее подходящей для хранения продуктов.

    Температура

    Температура тела игрока должна поддерживаться на уровне 37 ° C. Если продолжительно время температура тела ниже этой отметки, это приведет к замораживанию анимации и даже к получению повреждений. Помните, что погружение в воду или нахождение под дождем приведет к более быстрому падению температуры. Стоя возле зажженного костра, игрок может согреться, а температура тела еще некоторое время не изменится даже после того, как вы отойдете.

    Темпоральная стабильность

    К этому моменту игрок может задаться вопросом о голубой шестерёнке между шкалой здоровья и сытости. Это измеритель темпоральной стабильности, уровень заполнения цветом в шестеренке указывает на текущую темпоральную стабильность игрока. Если темпоральная стабильность игрока снижается, шестерня вращается против часовой стрелки, и уровень голубого цвета в шестеренке уменьшается. Когда увеличивается, уровень цвета в шестерёнке возвращается и она при этом вращается по часовой стрелке. Если темпоральная стабильность достигнет нуля, зрение игрока резко изменится, и плохие вещи начнут происходить вокруг.

    Потеря темпоральной стабильности происходит из за:

    • Темпоральной нестабильности некоторых территорий на поверхности
    • Пещеры, подземные расщелины, и места ниже уровня поверхности земли обычно более нестабильны, чем поверхность мира.
    • Темпоральные бури (происходят через определенные промежутки времени)

    Для восстановления темпоральной стабильности:

    • Перейдите в место с высокой стабильностью на поверхности или заберитесь куда-нибудь повыше
    • Восстановите темпоральную стабильность из темпоральной шестерни: держите шестерню в левой руке, а нож в правой руке, и зажмите правую кнопку мыши для восстановления 30%
    • Убийство дрифтеров восстанавливает небольшую часть Вашей темпоральной стабильности

    Продвинутая игровая механика

    Освоив основы, игроки могут изучить продвинутые технологии: Руководство по выживанию - Продвинутые технологии

    Обучающее видео: первый день

    Спасибо Ashantin за создание и предоставление в помощь сообществу VS.

    Vintage Story — Русское сообщество

    Vintage Story — Русское сообщество

    Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена

    Хороший видео-гайд по работе с зубилом, микроблоками, мультиблоками, режим обработки, слияние блоков в один и другие полезные советы.

    Vintage Story - микроблоки, мультиблоки, режим обработки зубилом

    Данил Маркус


    Данил Маркус

    Читайте также: