Фразы юнитов starcraft 1

Обновлено: 07.07.2024

Названия юнитов, зданий, стратегий и. т. п.

• "АПМ", "APM" - Action Per Minute, действия за минуту (с англ.). Показатель который говорит о уровне игрока, соответственно чем он выше, тем круче игрок играет;
• "АОЕ" - Area Of Effect, дословно переводится как зона действия;
• "Батон" - Авианосец (название получил из за того что в СК1 был очень похож на съедобный батон);
• "Барак", "Рак" - Казармы;
• "Гейт" - Врата;
• "Дарк", "ДТ", "DT" - Темный Храмовник;
• "Экспанд", "Экспо" - Захват и контроль еще одного места сбора минералов;
• "Квина", "Квин", "Queen" - Королева зергов с англ. языка;
• "Кипятильник", "Утюг", "Грелка", "Войд", "Войдрей" - Излучатель Пустоты;
• "Клиф", "Cliff", "Хайграунд" - Возвышенность на карте, юниты которые на ней находятся имеют приимушество в бою;
• "Колобок" - Архонт;
• "Крип" - Английское название зерговской слизи;
• "Леир", "Lair" - Английское название Логова;
• "Линг", "Ling" - Зерлинг;
• "Мамка", "Мазершип" - Материнский Корабль;
• "Маринад", "Марин", "Марик" - Морпех;
• "Мейн" - Главная база игрока с которой он начинает играть;
• "МММ" - Армия террана которая состоит из Морпехов, Мародеров и Медэваков;
• "Мута", "Мутлы" - Муталиски;
• "Натурал", "Нечурал", "Natural" - Самый близкий экспанд, и зачастую самый первый;
• "Овер", "Оверлорд" - Владыка;
• "ОП", "OP" - Over Power, т.е. слишком сильный, чаще всего употребляется так же как и "читерный","дисбалансный" обозначая, что что-то слишком сильное по отношению к другим и требует баланса;
• "Пробка" - Зонд;
• "Просветка" - Спутниковое Сканирование;
• "Прокси", "Proxy" - Вариант раша (что не обязательно) когда основные строения для производства войск строятся у базы противника;
• "Пул", "Спавнпул" - Омута Рождения;
• "Рабы", "Лохи" - это собственно рабочие у любой расы (КСМ, Зонд и Рабочий);
• "Рампа", "Ramp" - Собственно проход с более низкой местности на возвышенность;
• "Раш", "Rush" - Ранняя атака с целью убить противника в течении первых минут игры;
• "Рипер" - Головорез;
• "Роач" - Английское название Тараканов;
• "Роботикс", "Робо Бей" - Завод Робототехники;
• "Санка", "Язык" - Ползучий Плеточник, в основном употребляют игроки СК1;
• "Слон", "Ультрал" - Ультралиск;
• "Собака" - Зерлинг;
• "Сопли", "Саплай", "Депо" - Хранилище;
• "СС", "Командник" - Командный Центр;
• "Харас", "Харасмент", "Harasement" - Незаметная атака на рабочих или добывающие строения с целью подрыва экономики соперника;
• "Хата", "Хач", "Хетч" - Инкубатор;
• "Хай Элд", "Хай Илд", "Hi Yield" - Повышенное производство (от англ.), золотые минералы на карте;
• "Хив", "Хайв" - Улей;
• "Ядро", "Кибер Кор" - Кибернетическое Ядро.

Обозначения уровня скилла

• "Chobo" (бот, дерево, Даун) — полный нуб, знания об СК которого никчемны; в лучшем случае – батонщик;
• "Newbie" (новичок) — новичок (выше chobo), играют обычно 2x2, UMS, на дуэлях обычно не бывает;
• "Hasu" (хасу) — неумелый;
• "Hase" (хасэ) — умелый;
• "Gosu" - God Of Starcraft Universe — отец, папа, супер-игрок;
• "Top-Gosu" — мега-папа, супер-отец.


Королева Клинков:
Обычные:
"Трижды подумай. "
"Не время для игр. "
"Что, язык проглотил?"
"Это мой мир."
"Эволюция продолжается. "
Провокации:
"Не будем ворошить прошлое. "
"Не связывайся с тем, кто тебе не по зубам. "
"Да, да. Я все еще верховная стерва вселенной. "
"От тебя еще меньше пользы чем я думала. "
"Ты мне нравишься. тебя я убью последним."
"Подойди поближе, обещаю я буду предельно нежной. (вопль круче чем у чужого)"
"Ты свинья. " :D

Как "бонус" фразы умирающей:
"Я. девушка с сюрпризом. "
"Не списывай меня со счета. пока что. "


Terran

« Terran » — терры, люди;
« SCV » — СКВ, раб;
« Marine » — марин, морпех, пехотинец, нарик;
« Firebat » — огнеметчик, файрбэт, огонек, кочегар;
« Ghost » — гост, привидение, призрак;
« Medic » — медик, мед;
« Marines + Medics » — маринад;
« Vulture » — валчер, самокат, мотоцикл, вультЮра, вультура;
« Siege Tank » — танк;
« Siege Tank in Siege Mode » — танк, сидж мод, раскладушка;
« Goliath » — голиаф, гол, чебурах;
« Wraith » — врайт, призрак, самолетик, дух;
« Dropship » — дропшип, дропник;
« Science Vessel » — вессель, СВ, колобок, ночной горшок ;
« Battlecruiser » — баттл, молот, утюг;
« Valkyrie » — валькирия, валька;


Zerg

« Zerg » — зерги, мясо;
« Larva » — личинка, тлядь ©SkyWalker, червяк, worm, лярва;
« Overlord » — овер, папа, , шары ;
« Drone » — дрон, раб, батрак;
« Zergling » — линг, зерг, собачка, лягушка, мяско;
« Hydralisk » — гидра, лиск, гидрал;
« Lurker » — люркер, люр, люрик, люра (мн.ч.);
« Mutalisk » — мутас, птичка, мутал, мута (мн.ч.);
« Scourge » — скурдж, самоубийца, камикадзе;
« Devourer » — деворер, кислотник;
« Guardian » — гвард;
« Ultralisk » — ультрос, свинья, слон, мамонт, ультрал;
« Defiler » — дефилер, деф;


Protoss

« Protoss » — тоссы, протосос, протезы, проты;
« Probe » — пробка, раб;
« Zealot » — зилот, фанатик, фан, зил;
« Dragoon » — драг, гун, табуретка, паук, жабО;
« High Templar » — темплар, колдун, маг, шаман;
« Dark Templar » — дарк, темный;
« Archon » — пузырь, архон, волосатый;
« Dark Archon » — темный пузырь, Василий;
« Shuttle » — шатл, дропник;
« Reaver » — ривер, ривак, гусеница, улитка;
« Observer » — обс, обзервер, глаз, обстервер;
« Corsair » — корсар;
« Scout » — скаут, напильник;
« Carrier » — карьер, огурец, банан, карИер, батон, баклажан, курятник;
« Arbiter » — судья, орбит, арбит;

Сокращения, аббревиатуры и просто распространенные выражения в игровом чате. По часовой стрелке. Например, 6 (часов) - это вниз.
По панели NumPad. Например, 8 (стрелка вверх) указывает на верх карты, 2 (стрелка вниз) - соответственно низ, 1 (End) - слева-внизу, и т.д.

Обозначения уровня скилла

« Chobo » (бот, дерево, Даун) — полный нуб, знания об СК которого никчемны; в лучшем случае – батонщик;
« Newbie » (новичок) — новичок (выше chobo), играют обычно 2x2, UMS, на дуэлях обычно не бывает;
« Hasu » (хасу) — неумелый;
« Hase » (хасэ) — умелый;
« Gosu » — отец, папа, супер-игрок;
« Top-Gosu » — мега-папа, супер-отец;

Компьютер вас быстрее, но глупее. Он никогда не пробьёт "глухую" оборону, ведь её организация напрямую зависит от типа вашей расы.
Всего существует восемь наиболее "непробиваемых" типов обороны. Для простоты изложения я сгрупировал их по расам, за которые вы играете.

Земляне
(в английской версии - Terran):
Боевой заслон против себе подобных

Линия обороны: осадные танки (Siege Tank), в режиме осады -бункера (Bunker) (в каждом - "джентльменский набор") в составе: одно привидение (Ghost), два десантника (Marines) и огнемётчик (Fiarebat) - турели ПВО. А в воздухе - патрулирующие суда науки (Science Vessel).

Боевой заслон против зергов (Zerg)

Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя привидениями - турели ПВО. В воздухе суда науки и (для уничтожения стражей) призраки (Wraith).

Боевой заслон против протосов (Protoss)

Линия обороны: осадные танки - бункера с двумя десантниками и двумя огнемётчиками - турели ПВО. Турелей немного, а вот бункеров как можно больше. Смерть вражеским транспортам (Carrier) и - особенно, - их перехватчикам (Interceptor).

Зерги:
Против себе подобных

Зарытые зерлины (Zergling) немного вдали от базы - живой периметр из гидролисков (Hydralisk) - и пару ультралисков (Ultralisk) в тылу. Плюс постоянный патруль из оверлордов (Overlord) - до закрытых "разведчиков" и обратно, к нерестилищу (Hatchery).

Те же разведчики, живой периметр из ультралисков и гидралисков в тылу. Патруль оверлордов с утроенной интенсивностью! И над "периметром" - ещё несколько непатрулирующих.

Всех оверлордов держать близко к базе. Всем войскам, способным к окапыванию, прикажите зарываться! НИКАКИХ воздушных сил. НИКАКИХ воздушных upgrade`ов. И очень, очень много апгрейдных гидралисков!

Движущийся наблюдатель (Observer) всегда заметен опытному глазу противника - человека (компьютеру - начихать). Поэтому, правильным будет постоянно содержать нескольких - по всей карте, и много - около базы, ВИСЯЩИХ, то бишь НЕ патрулирующих, наблюдателей.

Против себе подобных

Поровну - зилотов (Zealot) и пауков (Dragoon), и побольше - архонов (Archon). Все это можно и нужно прикрыть карателями (Arbiter) и транспортами.

Против землян и зергов

Несколько наблюдателей, плюс каратель, а перед ним под невидимостью - несколько заряженных червяков (Reaver) или, что ещё лучше, транспортов. В тылу: тьма зилотов.
Есть ещё одно универсальное правило обороны: нападение - лучший способ защиты. Ибо противник, на территории которого действуют мобильные партизанские отряды, никогда не соберёт армии вторжения.

У меня в начале игры не выходит обогнать в развитии компьютер. К примеру, только я успеваю произвести четырёх десантников и засунуть их в первый бункер, как ко мне уже приходят три зилота и/или восемь - десять зерлингов. Отбиваюсь, конечно, но с трудом. Впрочем, всё зависит от карты. Начав на острове и окружив побережье кольцом ПВО, можно спокойно строиться и развиваться: враг не пройдёт. Сложнее на материке, здесь ключ к победе - налаженная разведка. Короче, трудно бывает только в начале. Отстроив всю базу, я собираю огро-о-омную армию и, как говорится, - покончено. Теперь жертва - человек.

Хитрость вторая:
Как победить человека

Эта задача будет посложнее, тут понадобится несколько действительно дельных советов. Вот они:

Операция "Пушечное мясо"
Проводится исключительно землянами

Из всех бункеров выгоняется десантники и огнемётчики. Их места занимают привидения: с увеличенным обзором, эти спецы стреляют дальше и сильнее. Бездомные десантники командируются на передовою: в 4-5 клетках друг от друга и от основной линии обороны оцеплять базу по периметру. Теперь они - "пушечное мясо".
Преимущества операции заключаются в следующем: приведения в полтора раза эффективней обыкновенной пехоты, а стоят при этом всего на 25 единиц сырья дороже. В целом, "живой периметр" позволяет:
а) Увеличит радиус обзора вокруг базы.
б) Ненадолго задержать массированную атаку (а танки тем временем. ).
в) При игре с компьютером принять на себя "массированный партизанский огонь": пси-шторм (Psionic Storm), болезнь (Plague), порождение ползунов (Brooding) и т.п.
г)"Живой периметр" неплохо зарекомендовал себя как применение обескровленных(простите, оставшихся без жилья) десантников. Не в бой же им идти, с ножкой от барака?

Операция "Вырванные годы"
Проводится исключительно зергами

Из муталисков (Mutalisk) вылупляется один страж. Формируется стая комикадзе-мстителей (Scourge). Страж подходит к базе противника и начинает её издалека терроризировать. Для изничтожения нахала, из-под действия стационарных ПВО поднимаются воздушные силы. Результат, думаю ясен. И никто никуда уже не летит! Но остерегайтесь крейсеров (Battlecruiser) с из пушками Ямато (Yamato Gun) и наземных юнитов, стреляющих по воздуху.

Операция "Фейерверк"
Проводится исключительно протосами

Несколько заряженных червяков (Reaver) под прикрытием карателя приближаются к базе противника. И начинается фейерверк.
Опасайтесь детекторов и крейсеров с пушками Ямато! Все остальные воздушные силы благополучно замыкаются в искривлённое пространство.

Операция "Подарочек к Рождеству"
Проводится исключительно землянами

Строятся три базы (Command Center). К каждому пристройка - ядерная шахта (Nuclear Facility). Постройте ядерную ракету (Nuclear Missile) в каждой из шахт. Возьмите трёх приведений.
Тройной удар по разным целям одновременно вызывает ещё один удар, но уже сердечный, и у соперника. Поэкспериментируйте, увеличивая количество ракет. Только сначала вызовите "скорую" - вдруг инфаркт застигнет вашего оппонента где-то после четвёртой атаки, когда "милый" голос произнесет: "Замечен запуск ракеты" ("Nuclear launch detected"). Кстати, нажав на "пробел", вы сможете засечь точку отправления ракеты.
-----------------------------------------------------------------------------
Вас всегда беспокоил вопрос - где достать поболльше минералов?
Cамый яркий прикол у землян:

1) по началу игры отводите рабочих подальше
2) поднимаете базу
3) ставите на тоже место
4) когда она на 3-4 мм от земли нажимаете [SHIFT]+[S]+[M] и клик мышкой по минералам

Маленький секрет по добыче минералов.
когда у вас 4 рабочих, то желательно каждому показать свой минерал, если всех послать на один, то они долго разбираются где свободно.

За протосов можно с самого начала развиться до невидимок и пойти крушить базу противника. для этого не надо строить никого кроме рабочих и зданий для развития. Когда 1 ый дарк появиться можно проводить разведку или идти крушить базу противника.
Этот прием не работает против зергов, плохо работает против людей (сканируют поверхность).


Корейские стримеры StarCraft: Brood War оказались замешаны в скандале с криптовалютой

Корейские стримеры StarCraft: Brood War оказались замешаны в скандале с криптовалютой

StarCraft "Кампания Глава 1"

StarCraft Brood War "Русифицированная версия StarEdit"

StarCraft Brood War "Русифицированная версия StarEdit"



Спасибо Большое за статью)) ^_^


супер статья +10, очень помогла.


СТАТЬЯ - БОМБА. Я ещё хочу добавить что лучшая оборона лагеря на острове (у терранов) такая:берёте 4(6) голиафов и ставите пачки на расстоянии друг от друга (обязательно увеличьте у них дальность пальбы ракетами),(между ними 1-2 танка в осадном режиме),а за пачками голиафов строите ракетную турель.(Хорошо действует против Крейсеров так как они начинают тупить,и яматосить по турелям,а голиафы с увелич.дальностью атаки. )


Вообще класно играть за Протосов.Смотрите:создаём 2(4,6) тёмных темпларов и бомбим с них архонов,делаем им способность "КОНТРОЛЁР МОЗГА" и идём бомбить лагерь терранов или зергов,главное - не трогать рабов. оставшимся рабам делаете "КОНТРОЛЁР МОЗГА" и строите лагерь уже 2-й ВАШЕЙ рассы.И так ближе к концу игры у вас 2-3 рассы (а соответственно и в 2-3 раза мощнее армия). (ЕСТЬ ОДНА ХИТРОСТЬ : С САМОГО ВХОДА В ИГРУ МОЖНО ЗАЙТИ В РЕДАКТОР УРОВНЕЙ. ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ИГРУ БОЛЕЕ ДОЛГОЙ И "ВЕСЁЛОЙ" НА ЛЮБОЙ КАРТЕ НАСТАВЬТЕ ПОБОЛЬШЕ РЕСУРСОВ)

Читайте также: