Ksp скрытые планеты

Обновлено: 26.06.2024

Кое-что знают все, многое можно подсмотреть в настройках игры, что-то регулярно всплывает в темах типа «вопрос-ответ», но часть сочетаний все равно удивит немалую часть игроков.
Поехали!

X и Shift+X — увеличивает/уменьшает количество направлений симметрии.

C — включает режим привязки к углам.

R — меняет тип симметрии (зеркальная/радиальная).

F — меняет привязку симметрии (симметрия относительно всего корабля/симметрия относительно одной детали).

Alt+click по детали — копирует деталь и всё что к ней присоединено, кроме родительских деталей.

Зажатый Alt — отключает присоединение к поверхности крафта, деталь крепится только к нодам. Удобно для установки груза в карго-бей, например.

Кликнув по любой детали с зажатым Shift , можно двигать весь корабль.

Shift+колесико мыши — приближает и отдаляет камеру.

Клавиши WASDQE и Shift+WASDQE вращают детали (На 90°, а с зажатым Shift — на 5°). Пробел сбрасывает положение детали.

Ctrl+Z — отменяет изменения, Ctrl+Y — возвращает отмененные изменения обратно.

В разделе Action Groups можно повесить самые различные действия на соответствующие клавиши от 1 до 0 и некоторые другие. Stage — пробел , Gear — G , Lights — U , RCS — R , SAS — T , Abort — бэкспейс .
На группу Brakes (клавиша B ) не рекомендую ничего назначать, она активна только пока кнопка нажата

Стрелки, нарисованные на декуплерах, указывают на ту часть корабля, которая будет отстрелена.

Сепараторы отстреливаются от обеих разделяемых частей.

Стрелки на топливопроводах указывают направление, в котором будет перекачиваться топливо.

Многие детали можно настроить прямо в редакторе (выпустить посадочные ноги, изменить количество топлива в баке и т.д.).

CapsLock — включает/выключает режим прецизионного управления (ползунки Pitch/Roll/Yaw на панели в левом нижнем углу станут бело-голубыми).

Alt+WASDQE — управляет триммером, Alt+X — сбрасывает триммер.

Z — мгновенно выставляет тягу на 100% (но будьте осторожны с самолётными двигателями, их тяга все равно растет не мгновенно).

X — мгновенно сбрасывает тягу до нуля.

Alt+L — блокирует ступени для защиты от случайного нажатия (Загорится индикатор stage на панели в левом нижнем углу).

Alt+> и Alt+< — включает/выключает ускорение времени с просчетом физики (до х4). Работает даже в атмосфере и с включенными двигателями.

] и [ — быстрое переключение между ближайшими объектами (кораблями, кербанавтами, космическим мусором).

При зажатой средней клавише мыши можно двигать камеру от центра масс корабля. Двойной клик по средней клавише возвращает привязку к центру.

Alt+колесико мыши — меняет угол обзора камеры, от рыбьего глаза до телевика. Применяйте осторожно, стандартное значение возвращается только после выхода в стартовое меню игры и загрузки сохранения ( ! )

Чтобы перекачать топливо из одного бака в другой, нужно кликнуть правой кнопкой сначала на одном баке, а затем, зажав Alt , на другом баке такого же типа. Появится окно перекачки топлива.
Можно сливать как из нескольких баков в один, так и из одного — в несколько.

Чтобы Navball появился в режиме карты, нужно нажать . на нампаде.

Insert / Delete — переключение: обычный режим управления/режим стыковки (серьезно, кто-то пользуется режимом стыковки?!).

В режиме карты можно кликнуть по маркеру Ap или Pe, чтобы информация об орбите отображалась постоянно, без необходимости наведения курсора.

Tab в режиме карты переключает вид между небесными телами. Backspace сбрасывает вид на активный корабль. Shift + Tab переключает все в обратную сторону, но Shift при этом заодно увеличивает тягу двигателей. Будьте осторожны! ( ! )

F1 — снять скришнот в "..\KSP\Screenshots" (в ангаре, кстати, тоже работает).

F2 — скрыть/показать интерфейс.

Alt+F2 — консоль состояния игры (видны конфликты модов, например).

F3 — открыть окно результатов полёта.

F4 — скрыть/показать маркеры объектов (в режиме полёта, не на карте).

F5 — быстрое сохранение, F9 (нажать и держать) — загрузка быстрого сохранения.

Alt+F5 — быстрое сохранение в новый файл.

Alt+F9 — выбор и загрузка сохранения.

F10 — скрыть/показать полоски-индикаторы перегрева.

F11 — показать/скрыть карту температур (подсветит детали аппарата в зависимости от их нагрева).

F12 — показать/скрыть векторы аэродинамических сил, действующих на аппарат.

Alt+F12 — вызвать отладочную панель.

Можно выбрать любой объект целью двойным кликом мыши, если дистанция мене 2.5 км. Конкретный стыковочный порт можно отметить, как цель, через меню по правой клавише.

Можно сделать центром корабля любой стыковочный порт или беспилотный модуль, выбрав в его меню по правому клюку опцию "Сontrol from here" (удобно при стыковке).

В некоторых кабинах есть радарный высотомер, который показывает реальное расстояние до поверхности, а не до "уровня моря".

Чтобы быстро выключать самолётные двигатели, можно вместо использования кнопки Х назначить отключение всех двигателей на какую-нибудь цифровую клавишу в action group, при таком выключении тяга мгновенно падает до 0 (на эту же кнопку можно повесить тормозные парашюты, если они есть).

Тормоза работают при нажатии B . Чтобы зафиксировать их надолго, нужно нажать на кнопку с восклицательным знаком справа от альтиметра на верхней панели

L — включает/выключает фонари на шлеме.

R — включает/выключает реактивный ранец.

Можно вращать кербонавта, зажав левую клавишу мыши, либо нажав Q или E .

C зажатым Shift кербонавт будет не идти, а бежать.

Пробел — прыжок/отпустить лестницу.

Когда кербонавт находится на лестнице, Shift+WASD наклоняет его в соответствующую сторону. Если нажать пробел, то он прыгнет в этом направлении. Если нажать только Shift+пробел , кербонавт прыгнет назад, а не отпустит лестницу.

Кербалы-инженеры могут чинить сломанные колёса у роверов, сломанные посадочные ноги и перепаковывать парашюты.

Находясь достаточно близко, любые кербалы могут открывать солнечные панели и антенны, переносить науку из одного корабля в другой и забирать данные с научных приборов через меню детали, вызываемое правой кнопкой мыши.

Для тех, кому читать лениво — внизу всё то же, но в виде удобной картинки.

Кербин (Kerbin)

Кербин (англ. Kerbin) — родная планета кербалов, место расположения кербальского космического центра и основное место действия Kerbal Space Program. Это также аналог Земли в игре. Имеет два естественных спутника — Мун и Минмус.

Кербин — третья от Кербола планета; третья по размеру среди всех астрономических объектов в системе (после Джула и Ив). Спутник Джула, Тило, имеет такой же радиус как и Кербин, но может быть классифицирован больше, так как наивысшая точка поверхности на 5 км выше. Хотя масса Тило составляет всего 80% массы Кербина.

Выход на стабильную орбиту вокруг Кербина — одна из первых задач игрока в игре. Достижение такой орбиты с наибольшей эффективностью использования топлива [1] требует ΔV примерно 4500 м/с, [2] что является вторым значением по величине, после Ив, среди всех небесных тел с твёрдой поверхностью. Многие межпланетные миссии тратят более половины от необходимого значения дельта-V, только чтобы достичь орбиты Кербина. Это также свойственно и полётам с Земли. Как заметил один известный наблюдатель:

— Роберт Хайнлайн, цитата на 194 странице из сборника «A Step Farther Out» Джерри Пурнеля

Межпланетные путешествия

С самой низкой стабильной орбиты вокруг Кербина (70 км), количество ΔV, необходимое для достижения других астрономических объектов следующее:

KSP.jpg

Биомы


Один из немногих тел с множественными биомами, Кербин является вторым после Мун по их количеству. Научные эксперименты могут быть выполнены во всех биомах, хотя небольшие множители Кербина приводят к менее впечатляющим результатам, чем в более далеких мирах. Биомы Кербина показывают свободную корреляцию с биомами Земли и географических объектов. Полный список биомов включает в себя:

  • Пустоши (Badlands)
  • Пустыня (Desert)
  • Равнины (Grasslands)
  • Холмы (Highlands)
  • Горы (Mountains)
  • Ледяные шапки (Ice Caps)
  • Берега (Shores)
  • Тундра (Tundra)
  • Вода (Water)
  • ККЦ (KSC)
  • Стартовая площадка (Launch Pad)
  • Взлётно-посадочная полоса (Runway)

Орбиты


Сфера Хилла (радиус вокруг планеты, в котором она способна удерживать свои спутники) Кербина равен 136185 км или примерно 227 радиусов Кербина.

Геймплей [ ]

Звёздная система [ ]


Kargantua System - добавляем немного экзотики в игру!

Мод, добавляющий такие экзотические объекты, как пульсар и черная дыра.

Лавран и его тройная система.

Лавран и его тройная система.

Тройная планета с пойманным астероидом недалеко от Кербина.

Гайд по созданию собственных планет.

Гайд по созданию собственных планет.

Здесь вы узнаете, как добавить в игровой мир свои собственные планеты. Да, Вам не кажется, свои собственные планеты в игру. Это не так сложно, как кажется, даже навыков программирования практически не надо. ВНИМАНИЕ! 5.03.2016 в 12:47 по МСК гайд снова обновлён - добавлена информация о настройке размера атмосферной короны!

Новость отредактировал: BlackTigerX - 5 мар 2016 в 12:48
Причина: Обнова!

Contents

Атмосфера

Атмосфера Кербина содержит кислород и распространяется примерно до 69078 метров. Плотность атмосферы экспоненциально уменьшается с увеличением высоты (со шкалой высоты в 5600 м). [4] Формула для вычисления атмосферного давления на заданной высоте (высота в метрах):

Толщина атмосферы Кербина делает её пригодной для использования атмосферного торможения и парашютов, что в итоге экономит топливо при входе в атмосферу и посадке. Обломки выше примерно 23 км не будут удалены. Отработанные ступени могут продолжать двигаться по стабильной орбите, даже если они проходят через плотную атмосферу, которая, в случае с космическим кораблём, привела бы к дестабилизации орбиты (0.22 [outdated] ). Корабль будет испытывать безвредные повторные и сверхзвуковые воздушные эффекты начиная с версии 0.19.

Следующая таблица содержит приблизительное значение скорости падения на различных высотах. Это также скорости, с которыми корабль должен лететь с Кербина для наибольшей эффективности использования топлива, согласно с игровой моделью сопротивления воздуха. [5] Оптимальная скорость после гравитационного маневра будет начинаться с величины, меньшей чем величина в таблице. [6]

Высота (м) Скорость (м/с)
75 100.8
1000 109.3
2000 119.3
3000 130.2
4000 142.2
5000 155.2
6000 169.4
7000 184.9
8000 201.8
9000 220.3
10000 240.5
12500 299.4
15000 372.8
20000 577.9
32000 1655.1

Системные требования [ ]

Минимальные требования

ОС: Windows XP/Vista/7/10

Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+

2 Gb оперативной памяти

1 Gb на жестком диске

Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870 с 512 Mb памяти

Звуковая карта: Совместимая с DirectX

Версия DirectX: 9.0c и выше

манипуляторы: Клавиатура/Мышь, геймпад (если консоль)

Рекомендуемые требования

Процессор: Intel Core i3 @ 2.4 GHz / AMD Athlon 64 X2 5200+

4 Gb оперативной памяти

2 Gb на жестком диске

Видеокарта: nVidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Gb памяти

Звуковая карта: Совместимая с DirectX Версия DirectX: 9.0c и выше

манипуляторы: Клавиатура, Мышь, а также имеется поддержка 3D мыши и контроллера

Топография


Топографическая карта поверхности Кербина по версии 0.18.2. Нажмите для увеличения. Сделана Zeroignite

Кербин имеет примерно равное распределение на поверхности воды и суши, с полярными шапками и рассеянными пустынями. Высочайшая точка поверхности достигает 6761 м над уровнем моря. Самая глубокая точка примерно 1,4 км и расположена примерно на 313° на юго-восток от Космического Центра Кербина.

Кратеры


В отличие от других тел в системе, Кербин имеет всего несколько видимых кратеров, потому что эрозия окружающей среды постепенно разрушает кратеры от метеоритов, которые смогли избежать гравитацию его большого спутника и пережить вход в атмосферу. Тем не менее, некоторые геологические образования показывают, что тела сталкивались с Кербином: две планетарных особенности, скорее всего, кратеры от падения метеоритов, которые случайно разделены почти на 180 градусов. Наименее подверженный эрозии, и, следовательно, самый молодой из двух (оба имеют в диаметре более 100 км) расположен вдоль береговой линии. Кольцевые поднятия хорошо видны в виде серии островков, в центре которых хорошо различается центральная горка, выступающая из воды. Другой, более старый, расположен рядом с нулевым меридианом в северном полушарии и менее заметен, хотя его кольцевые поднятия всё ещё различимы как и центральная горка.

Читайте также: