Stellaris аномалии список

Обновлено: 28.06.2024

  • Ответы 26
  • Создано 24.05.2018, 04:20:31
  • Последний ответ 24.09.2021, 16:35:16
  • Просмотры 130888

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Аномалии полностью п

fin14

Заброшенные поселения(мозговой симбионт) - Прокает не только на континентальной планете! Лично было на арктик и высокогорном.

  • Ответы 26
  • Создано 24.05.2018, 04:20:31
  • Последний ответ 24.09.2021, 16:35:16
  • Просмотры 130888

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Аномалии полностью п

fin14

Заброшенные поселения(мозговой симбионт) - Прокает не только на континентальной планете! Лично было на арктик и высокогорном.

Список команд для добавления аномалий на планеты и описание.


Студия озвучки VoiceBand представила превью озвучки для Stellaris

Студия озвучки VoiceBand представила превью озвучки для Stellaris


Спасибо! Искал как называется аномалия на повышенную скорость кораблей. Правда хрен выпадет.



Спасибки за таблицу, но есть ли такая же - но только для "случайных событий" ( или как-то так ), где например будут всяческие случайные задания, встречи и т.п. ?

а есть способ начать спец проекты, такие как первая лига, юуты, сайбрекс, и т.д?

Всем привет!
В сегодняшнем дневнике разработчиков мы поговорим о новой волне изменений в грядущем обновлении 3.2.


В него войдут нововведения и особенности, которые не попали в 3.1, и несколько новых. Я упомянул об этом, чтобы немного осветить сам процесс. Теперь мы работаем по-новому, и нам не обязательно стараться уместить всё в одно обновление, ведь что-то можно перенести в следующее. Мы стремимся к тому, чтобы между обновлениями проходило всего 3 месяца, поэтому вам не придётся очень уж долго ждать нового контента. Примером может послужить гражданская модель «Напыщенные пуристы».

Разнообразие аномалий

Всем привет! Меня зовут Виктор, я контент-дизайнер в команде хранителей. Вы могли видеть меня на еженедельных стримах в последние несколько месяцев.

В 2018 году мы убрали из игры вероятность неудачного изучения аномалии. То есть теперь каждый раз, когда натыкаешься на аномалию с огромным скелетом, всегда получаешь аномалию с огромным скелетом, поскольку она единственная в этой категории. Доколе?! В качестве одной из целей для себя я решил пройтись по абсолютно всем аномалиям и добавить новые в такие пустующие категории. Столько, сколько успею за время разработки обновления.


Но я не остановился на аномалиях, и попутно посмотрел старые варианты в событиях, которые были созданы ещё до того, как в игре появились все эти ресурсы, доступные сегодня.


И хоть это не какие-то революционные изменения, мне как контент-дизайнеру было очень интересно работать над ними, и это как раз подходящее направление для команды хранителей. Надеюсь, вам тоже понравится (немного) более разнообразное начало игры.

События терраформирования и изменения в поведении ИИ

Да, привет, я всё ещё тут. Другой моей задачей для этого обновления было создать несколько случайных событий для терраформирования. Они разнятся по силе и сложности, и в основном разбавляют монотонность в нажатии кнопок для улучшения планет. События могут дать больше районов выбранного типа, открыть место раскопок, оставленное каким-то воинственным видом, и прочее.


Только не подумайте, что теперь можно будет терраформировать планету туда-сюда ради бонусов от событий. Они будут происходить только при первом терраформировании каждой планеты, и то не всегда. В области терраформирования в Stellaris почти не было событий, и придумывать их оказалось очень интересно.

Наконец, у Caligula Caesar получилось возродить жажду ИИ к терраформированию! Раньше ИИ надо было собрать абсурдное количество энергокредитов, чтобы задуматься о терраформировании, и теперь мы это сгладили. Во внутренних тестах мы заметили, что ИИ начал заниматься изменением и созданием оптимальных планет. При некоторых обстоятельствах он также будет охотнее выбирать технологии терраформирования и соответствующие бонусы за стремление.

На этой неделе всё, народ! На следующей мы вернёмся с очень интересными новостями.

Эксперимент с обзором кораблей

В дневнике №213 мы рассказали об улучшениях в процессе создания государства, а именно об окне выбора внешнего вида кораблей. Эксперимент заключался в том, что примерно половина игроков пользовалась этими улучшениями, а остальные остались с тем же выбором внешнего вида кораблей, который был в игре с 2016 года. Мы провели эксперимент с этими улучшениями, чтобы посмотреть, насколько успешны могут быть подобные изменения.

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.

Окно с выбором внешнего вида корабля при создании государства позволяет вам посмотреть разные размеры и виды кораблей.

Улучшеный обзор кораблей будет доступен для всех в обновлении 3.2.

А теперь я передаю слово Виктору (Victor), который расскажет о нововведениях для аномалий.

Гражданская модель «Напыщенные пуристы»

Она была создана в качестве пополнения к Humanoids Species Pack в рамках нашей инициативы по добавлению новинок в существующие дополнения, но не успела к выходу 3.1. Обладатели Humanoids Species Pack смогут опробовать её в обновлении 3.2.

Напыщенные пуристы — это гражданская модель, которая позволяет ксенофобам играть дипломатически. Идея основана на фэнтези об эльфах, которые хотят торговать с другими видами, но только на выгодных для себя условиях.

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.

Друзья? Возможно, если будете держать дистанцию.

Читайте также: