Days gone кооператив есть ли

Обновлено: 28.06.2024

В недавнем интервью исполнительный директор студии Saber Interactive Мэтью Карч рассказал, что предлагал Sony сотрудничество. Он хотел вместе со своей командой, которая трудится над World War Z, поработать над мультиплеером Days Gone.

Я пошёл к Sony и сказал: «Я видел, что вы делаете в Days Gone. Взгляните, что делаем мы в World War Z. Может, мы поможем друг другу с мультиплеером?» Но Sony была слишком сконцентрирована на текущих задачах, и понятно, что им нужно было готовить игру к выпуску.

Мы уже работали [над World War Z], когда услышали про Days Gone. Тогда мы тяжело вздохнули, узнав, что Sony собирается влить свой маркетинговый бюджет в тайтл про орды зомби. Но с тех пор [авторы Days Gone] сместили фокус с толп зомби на сюжет.

Глава Saber Interactive считает, что в итоге разработка World War Z и Days Gone пошла по разным путям и теперь на рынке есть место для обеих игр, которые в некоторой степени даже дополняют друг друга.

Кроме того, Карч отметил, что производство World War Z подходит к концу и в ближайшее время к запуску готовится бета-версия. У игры пока нет точной даты релиза. Выход запланирован на 2019 год на ПК, PS4 и Xbox One.


Генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч, которая сейчас занимается World War Z, рассказал в интервью GamesBeat, что предлагал Sony добавить сетевой режим в Days Gone, но компания отказалась. На тот момент уже существовал окончательный концепт игры, в который не вписывался мультиплеер.

Days Gone выходит 26 апреля только на PS4. World War Z выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One

Вышел патч 1.80 для консольной версии Days Gone

Косплей на Days Gone

Days Gone "Норман Ридус"



Gibson2142 Ь


Gibson2142 только хотел об этом написать, но неучей сегодня столько, что это никто и не заметит


e3 2016 анонсировали. а игры то и нет


Lucrise и непонятно, что из этого получится, когда она таки выйдет


Dim4ik126 Если посмотреть трейлеры, в том числе геймплея, то смесь безумного макса и стэйт оф дикей.


Из всей линейки Сони именно она у меня не вызывает никаких эмоций. Вообще. Очень сомнительная "лошадка".


Victor_von_Ion Мдя? Т.е. бурятские потуги и эмоции вызывают, и лошадка посветлее? По мне так под описание

Victor_von_Ion написал: Из всей линейки Сони именно она у меня не вызывает никаких эмоций. Вообще. Очень сомнительная "лошадка".

намного больше подходит предстоящий высер Коджимбы


Пока игра вызывает интерес. Что нравится, что в ней зомби будут не вечно голодными ходячими трупами, а отдельным как бы новым видом после эпидемии с каким-то интеллектом (не как у табуретки) и образом жизни. Остатки человечества тоже вроде в игре будут показаны не мини групками из 5—10 человек, а поселениями. Да и то, что погода влияет на игровой мир тоже здорово (на езду на мотоцикле, на поведение и наличие Мобов). Будем надеятся, что игру допилят и доведут до ума:)


PlagueDoctor94 На каких это авторитетных западных форумах не утихают обсуждения этой игры? И да, я не говорил лишь о PG, я говорил о всех СНГ площадках. И дело не в том что не выходит на твою любимую платформу Наверное я тебя огорчу, но у меня нет любимой платформы на данный момент. Я геймер, а не эгоист. У меня есть и PC который тянет все новинки в ультра, и PS4 pro подаренная в августе, и Xbox One X у кума, к которому идти 5 минут. Внезапно, да? . а в сомнительности проекта,и слабой пиар компании А я о чем? Данная игра очень слаба как эксклюзив, по крайней мере в данное время. На консолях есть отличная The Last of Us, а скоро и 2 часть подъедет. А вот на ПК современных сюжетно-зомби игр нет нормальных, кроме Dying Light, или я проспал?


в PG легко устроиться на работу, видимо


Выйди она и на PC, то может об игре и говорили бы больше. State of Decay 2 - провал, OVERKILL's The Walking Dead - провал, DayZ релизнулась, но нафиг никому не нужна. А эта игра стала бы хорошим таким проектом, в нише зомби. Но нет. Экз. Опять. Ну ок, удачи. Посмотрим что станет с WWZ будущей.


Kpik Судя по твоей логике если экз то хрень. Пы.сы сомнительно игра выглядит,только после обзоров может быть возьму.


PlagueDoctor94 Судя по твоей логике, ты в логику не можешь. Я не о том, что если экз, то хрень. Я о том, что на ПС4 ее обсуждают крайне вяло, так-как много стоящих игр вышло и не одна из них не про зомби. На PC же есть с чем сравнивать. Я даже перечислил то, что заставило бы наверное многих ждать эту игру. Но ты же в логику не можешь, как и минусящие хомяки.


  • Трассировки лучей и DLSS не будет.
  • Перенести файл сохранения PlayStation 4 или PlayStation 5 на ПК нельзя.
  • Фоторежим будет включать улучшенную функцию суперразрешения, позволяющую делать снимки в более высоком разрешении.
  • Будет возможность переназначить клавиши на клавиатуре, включая альтернативы и навигацию по меню. Плюс одновременный ввод с клавиатуры / мыши и контроллера.
  • Можно будет изменить параметр поле зрения (FOV) максимум до 100 градусов.

Также разработчики перечислили параметры графических настроек, которые ПК-геймеры смогут изменять на своё усмотрение: настраивать несколько дисплеев с повышенным уровнем детализации, расстоянием прорисовки листвы, графической настройкой и многим другим. Включая яркость, поле зрения, масштаб рендеринга, предварительную настройку качества, хроматическую аберрацию, размытие движения, качество освещения, качество геометрии, расстояние прорисовки листвы, качество теней, качество облаков и тумана, качество текстурных фильтров, качество потоковой передачи текстур, яркость HDR игры, пиковую яркость HDR игры и яркость HDR пользовательского интерфейса.

Джейсон Шрейер (Jason Schreier) опубликовал материал о проблемах во внутренних студиях Sony. После этого бывший босс Sony Bend и гейм-директор Days Gone Джефф Росс (Jeff Ross) пришёл к другому бывшему лидеру PlayStation — Дэвиду Яффе (David Jaffe), директору оригинальной God of War. Вместе они обсудили расследование Шрейера в прямом эфире.

Росс подтвердил, что Bend действительно предлагала руководству заняться Days Gone 2. Студия хотела сделать кооператив с неким «общим миром» — об этом Bend мечтала ещё при производстве первой Days Gone. Судя по словам Росса, в первой части мультиплеер должен был стать отдельным режимом, где вы вместе с друзьями строите дом или набираете команду. Что конкретно подразумевается под «общим миром», Росс не уточняет, но так часто называют сетевую структуру по типу Destiny 2.


Bend предлагала сделать такой кооператив в Days Gone 2, а также собиралась поработать над недостатками, которые не понравились критикам. О судьбе проекта Росс говорить не может — он не стал подтверждать или опровергать отмену сиквела. Гейм-директор лишь заверил, что ушёл из Bend исключительно по творческим соображениям — мол, Days Gone 2 тут ни при чём, Росс просто достиг максимума, которого мог достичь на своей позиции. Сейчас он работает в NetherRealm Studios.

Помимо прочего Росс намекнул, что Sony недовольна финансовыми достижениями Days Gone. Бюджет игры изначально был большим, но со временем стал ещё больше, а штат Bend вырос с 45 человек до 120. Окончательный бюджет первой Days Gone стал бы стартовым бюджетом для сиквела. У Sony нет денег Microsoft, поэтому ей приходится сильнее осторожничать, рассказывает Росс.


Особенно из-за того, что производство за последние 25 лет стало гораздо дороже. Bend сделала первую Syphon Filter примерно за $1—2 миллиона, а вторую — за $2 миллиона. Сейчас же в AAA лишь для выхода в ноль необходимо продать от четырёх до пяти миллионов копий. Тираж Days Gone оказался выше, чем тираж всех предыдущих игр Bend, вместе взятых. Росс не говорит этого напрямую, но из его слов выходит, что для Sony такого оказалось маловато.

Росс также подтвердил, что Bend действительно помогает Naughty Dog, но, дескать, в студию на подпевках не превращается — всё сотрудничество «совместное», Bend никогда бы не мутировала в подразделение Naughty Dog. Шрейер считает, что в данном случае Росс приукрашивает действительность, как это зачастую принято у начальства.

Читайте также: